Rwb что это значит

Rwb что это значит

Англо-русский словарь технических аббревиатур . 2011 .

Смотреть что такое «RWB» в других словарях:

RWB — The acronym RWB may refer to: * RWB or Red, White, and Blue is a comedy skits and stunt group out of Grand Prairie, Texas. Some of their material resembles that of the famous Mtv Jackass. But as of 2008, will be working on short films. The group… … Wikipedia

RWB — Die Abkürzung RWB steht für: Richtlinien für die wegweisende Beschilderung außerhalb von Autobahnen, ein technisches Regelwerk im Straßenbau Ring Weißer Burschenschaften Diese Seite ist eine Begriffsklärung zur Unterscheidung mehr … Deutsch Wikipedia

RWB — Red, White, and Blue (Governmental » US Government) Royal Winnipeg Ballet (Community » Performing Arts) * Rainwater Basin (Academic & Science » Meteorology) * Rainwater Basin (Academic & Science » Ocean Science) * Responsive WorkBench (Computing… … Abbreviations dictionary

RWB — Rowan Bay, AK, USA internationale Flughafen Kennung … Acronyms

RWB — Richtlinien für Wirtschaftlichkeitsberechnungen EN guidelines for economic calculations … Abkürzungen und Akronyme in der deutschsprachigen Presse Gebrauchtwagen

RWB — Rowan Bay, AK, USA internationale Fughafen Kennung … Acronyms von A bis Z

rwb — Rich White bitch … Glossary of chat acronyms & text shorthand

RWB — abbr. Rich White Boy … Dictionary of abbreviations

RWB Adria — (full name: Red White and Blue Adria, Croatian: Crven, bijeli, plavi Jadran) is a Croatian American soccer club from Chicago, Illinois. The club currently competes in the National Soccer League, the premier semi professional soccer competition in … Wikipedia

Charles Eamer Kempe — RWB Hornby memorial window at York Minster (by Kempe) Kempe in 1860 Charles Eamer Kempe (29 J … Wikipedia

Источник

Rwb что это значит

Универсальный англо-русский словарь . Академик.ру . 2011 .

Смотреть что такое «RwB» в других словарях:

RWB — The acronym RWB may refer to: * RWB or Red, White, and Blue is a comedy skits and stunt group out of Grand Prairie, Texas. Some of their material resembles that of the famous Mtv Jackass. But as of 2008, will be working on short films. The group… … Wikipedia

RWB — Die Abkürzung RWB steht für: Richtlinien für die wegweisende Beschilderung außerhalb von Autobahnen, ein technisches Regelwerk im Straßenbau Ring Weißer Burschenschaften Diese Seite ist eine Begriffsklärung zur Unterscheidung mehr … Deutsch Wikipedia

RWB — Red, White, and Blue (Governmental » US Government) Royal Winnipeg Ballet (Community » Performing Arts) * Rainwater Basin (Academic & Science » Meteorology) * Rainwater Basin (Academic & Science » Ocean Science) * Responsive WorkBench (Computing… … Abbreviations dictionary

RWB — Rowan Bay, AK, USA internationale Flughafen Kennung … Acronyms

RWB — Richtlinien für Wirtschaftlichkeitsberechnungen EN guidelines for economic calculations … Abkürzungen und Akronyme in der deutschsprachigen Presse Gebrauchtwagen

RWB — Rowan Bay, AK, USA internationale Fughafen Kennung … Acronyms von A bis Z

rwb — Rich White bitch … Glossary of chat acronyms & text shorthand

RWB — abbr. Rich White Boy … Dictionary of abbreviations

RWB Adria — (full name: Red White and Blue Adria, Croatian: Crven, bijeli, plavi Jadran) is a Croatian American soccer club from Chicago, Illinois. The club currently competes in the National Soccer League, the premier semi professional soccer competition in … Wikipedia

Charles Eamer Kempe — RWB Hornby memorial window at York Minster (by Kempe) Kempe in 1860 Charles Eamer Kempe (29 J … Wikipedia

Источник

Akira Nakai San (RAUH-Welt Begriff)

И что же такое RAUH Welt-Begriff (RWB) ? Дословный перевод названия компании с немецкого – «жестокий мир». В чем же его жестокость?…

В России эти три буквы начали появляться не так давно, разнообразие фотографий с зарубежных интернет ресурсов проникали на Российские страницы, а сейчас встречаются все чаще и чаще, также в Москве уже появился первый автомобиль собранный самим Akira Nakai San! Но история сегодняшнего культа началась еще 18 лет назад.

Чтобы разобраться во всем мы попросили создателя этого культа рассказать нам все как есть:

Akira Nakai San: Я основательно заболел тюнингом, когда еще начинал водить. Все начиналось в небольшой мастерской в пригороде Токио, там я изготавливал обвесы для штуттгартских спорткаров. Тогда у компании было другое название – “Rough World”, где я начал воплощать свои идеи на известных немецких кузовах, делая 911е, стилистически напоминающими японские кольцевые автомобили, как будто Porsche это японская марка. “Rough World” был основан 18 лет назад, когда я купил свою первую машину – Toyota Sprinter Trueno AE86. Затем я ее сменил на немецкий автомобиль – Porsche 911 (930), что думаю было основополагающим. Было положено второе развитие компании и она получила новое название “Rauh-Welt”. Тогда я решил заниматься только немецкими автомобилями марки Porsche. По большому счету можно сказать прямо – это был новый стиль в доработке культовых автомобилей Porsche. Вероятнее всего основная масса владельцев Porsche сочтет это дикостью и плохим тоном – кромсать редкие автомобили, прикручивая сверху нестандартные детали. Но лишь единицы найдут в этом чувство стиля и вкуса. Такое слияние немецкого дизайна и японского подхода к доработке автомобиля дало совершенно новый облик — каждый автомобиль уникален и сделан строго под клиента. (Наверное в этом и кроется название компании, кромсать дорогие вещи ради их большей индивидуальности?)

Когда я что-либо придумываю, все это держится у меня в голове, я никогда не пользуюсь бумагой и ручкой. Все исходит из моей головы, ни какого моделирования и фотошопа! Именно так получается невероятный 911, который уже не спутать ни с чем. Машины которые я собираю очень быстрые, для меня это важно! Каждая машина является сокровищем для её владельца, каждая из них индивидуальна, в этом их особенность. Если владельцы построенных мною проектов удовлетворены моей работой, это делает меня счастливым. И да, я не продаю обвесы без их установки!

Я не выбираю имена машинам, которые делаю, они сами приходят в мою голову. Я не предаю значения музыке, которая играет, когда я работаю. Для меня также не имеет значения социальный статус и достаток людей, для которых я строю автомобили, будь то студент или бизнесмен в возрасте. Мне просто нравится моя работа и с каждым разом я повышаю её качество!

Совершенно разные люди говорят, что хотели бы чтобы я сделал для них машину, меня это очень радует, а так же мне очень нравится водить свои машины. В моем гараже 8 автомобилей марки Porsche из них четыре 911 в 993 кузове, два в 964 кузове и два в 930. Но больше всего мне нравится ездить на моем самом первом Porsche в 930 кузове, который у меня уже 15 лет. Я живу настоящим и никогда не заглядываю в прошлое. Меня зовут Akira Nakai San, сейчас мне 43 года, и меня это совсем не смущает, я также продолжаю сам участвовать в кольцевых гонках и ездить по всему свету, чтобы собирать новые, похожие, но совсем разные проекты…

Сегодня Rauh-Welt Begriff имеет два отделения в Японии и одно в США. При помощи множества своих партнёров RWB делают проекты как для города, так и для кольцевых гонок. Rauh-Welt Begriff не просто меняет свое время и тюнинг комплектующие на деньги клиентов. Постройка индивидуального проекта от RWB — это лишь начало. После постройки компания завлекает своих клиентов на собственные трек-дни и поддерживает фанатские сборища, которые объединяют большое количество любителей нестандартных Porsche. Такие встречи проходят на легендарных трассах: Fuji Speedway, Tsukuba или Twin Ring Motegi.
Операторы: Шимановский Илья, Тесленко Анна.
Монтаж: Шимановский Илья.

Источник

RWB. Porsche глазами японца.

Некоторые автопроизводители не держатся за фамильные черты и с каждым поколением полностью меняют облик своих автомобилей. Другие же более консервативны и придерживаются единого стиля на протяжении многих десятилетий. И тот и другой подход находит отклик в сердцах автомобилистов, одни, меняя автомобиль, не хотят менять привычного производителя, но хотят, чтобы окружающие знали о том, что они купили новую модель, другим же это ни к чему, для них важнее преемственность поколений и их кредо – «постоянство – признак мастерства».

Вероятно, именно для любителей всего нового и работает огромное множество тюнинг-ателье, способных превратить самую заурядную и привычную внешность в нечто прекрасное, а еще чаще – в безобразное и подчёркивающее дурной вкус владельца автомобиля. Но, как правило, это всё очень субъективно, и абсолютно бесперспективное занятие здесь искать истину. Тем не менее, работа подобных ателье всегда будет востребована и, порой, чем дальше они заходят в своих экспериментах, тем большего успеха добиваются.

Ярким представителем такого тюнинга является японское ателье RWB, занимающееся тюнингом Porsche, о них сегодня и поговорим.

Основал это ателье Акира Накаи, увлекавшийся в молодости дрифтом и работавший в одной из автомастерских, специализирующихся на постройке дрифт-корчей. Однажды, в середине 90х, в их мастерской очутился битый Porsche 911, который предстояло отремонтировать. Акира был покорён гениальностью его инженерных решений и поставил себе целью во что бы то ни стало заиметь такой же. В 1996 году, в возрасте 28 лет он приобрёл Porsche 1985 года и шесть лет проездил на нём как есть, а затем закипела работа. Первенец был назван в честь любимой марки пива Акиры — Stella Artois. Он значительно изменил внешность автомобиля, на манер тюнинга, применяемого для японских автомобилей. В первую очередь это коснулось расширившихся колёсных арок и установки гоночных колёс большого размера.

Эта деталь стала неотъемлемой частью любого автомобиля, прошедшего доработку в ателье Акиры Накаи, получившем название Rauh Welt Begriff, что с немецкого можно перевести – «Грубость, как мировая концепция». После того как он доработал свой автомобиль и стал регулярно посещать японские автодромы, к нему один за другим потянулись владельцы Porsche с просьбой доработать их серийный автомобиль до того же уровня.

Перед тем как начать работу над очередным заказом, Акира проводит с владельцем что-то вроде интервью, а затем уже приступает к работе. Раньше все детали он выполнял в единственном числе и каждый автомобиль, прошедший через его руки, получал собственное имя. Теперь, когда фанаты его стиля стали появляться по всей планете, компания RWB стала предлагать готовые пакеты для тюнинга, стоимость которых стартует от 22 000$, и владелец уже сам решает, в каком ателье будут устанавливаться детали, а в последнее время в разных точках мира начали появляться филиалы RWB. Но самые преданные фанаты отправляют свои Porsche в Японию или приглашают Акиру к себе и получают эксклюзив. Если у Акиры появляются какие-то новые идеи, сначала он испытывает их на своих автомобилях, а затем начинает предлагать заказчикам. К каждому новому заказу он подходит с большой ответственностью и буквально живёт в мастерской, пока не закончит заказ, подзаряжаясь энергетиками, сигаретами и пивом.

Перед установкой расширителей колёсных арок или существенно изменённых бамперов, порой приходится отрезать от оригинального кузова немалые куски. Акира Накаи всё это делает на глаз, чем повергает в шок профессионалов и заказчиков. На своих Porsche Акира регулярно выезжает на треки, для чего проводит серьёзную подготовку технической части, а также ездит по городу и предполагает, что его клиенты эксплуатируют свои автомобили не менее интенсивно, потому все устанавливаемые элементы сделаны быстросъемными и не мешают техническому обслуживанию и ремонту. По его словам, он делает лишь то, что позволит Porsche стать более устойчивым на дороге и это первый шаг, а вот дальнейшие, более глубокие доработки, каждый владелец должен осуществлять уже по своему усмотрению. По крайней мере, именно так он и поступает со своими автомобилями. Еще одно важное изменение, входящее в любой его комплект переделок – регулируемая спортивная подвеска.

Stella Artois, к примеру, помимо внешних изменений еще посидела на диете – ее двери, крылья и капот изготовлены из углеволокна, в салоне же царит тотальный аскетизм. Потеря в весе, составила около 400 кг. Двигатель также доработан, и его мощность составляет 360 л.с., чего вполне хватает для 980-килограммового автомобиля. Причём тюнинг технической части даже на своей машине, Акира делает в других известных мастерских.

Среди владельцев Porsche в оригинальном состоянии ходит шутка по поводу тюнинга RWB: «Прячьте свои заднемоторные Porsche», но Акиру они нисколько не трогают. Он считает, что каждый человек волен делать то, что считает правильным, а тюнинг автомобиля подразумевает полную свободу. И, в целом, он держится в стороне от любых автомобильных культур, не очень любит появляться на публике и избегает выставляться на автомобильных фестивалях и шоу. Единственное что его интересует – Porsche.

Источник

Rauh Welt Begriff

У него телефон розового цвета, его любимое пиво Стелла Артуа, и он не выпускает сигарету изо рта. Дизайн всех Порше, которые он делает — самый спорный на планете. Это история Акиры Накаи и его тюнерской фирмы — Rauh Welt Begriff (RWB)

Несмотря на то, что известность Акира Накаи получил благодаря Порше, начинал он совсем с другого. Будучи членом дрифтерской японской команды Rough World («Жестокий мир»), Накаи начал с канонического автомобиля — AE86. Именно с него он начал свой путь в мир большого тюнинга.

До конца девяностых Накаи ничего не знал о Порше, пока такая машина не попалась ему в поврежденном виде. Впечатленный немецкой плоской шестеркой, Накаи купил этот Porsche 930, ставший его первым и самым известным проектом.

Все фанаты RWB знают, что Накаи дает своим машинам персональные имена, такие как, например, «Тарга» или «Супер Мусаши». Первого 930-го он назвал «Стелла Артуа».

Через шесть лет после этого события, Накаи официально открыл Rauh Welt Begriff.

Согласно немецкому языку, «rauh» означает «грубый» или «жестокий», welt — «мир», а «begriff» — «концепт». RWB, или «Концепт Жестокого Мира» корнями уходит в дрифт и такой же стиль — многие считают, что Накаи уродует автомобили, сам он говорит, что дает им характер и душу.

Каждая переделка подразумевает новые бампера, пороги и крылья. Заказчик может выбрать ширину крыльев — от широченных «трековых» до комично узких. Хотя в определении слова «узкий» общепринятый смысл расходится с понятиями Накаи. Большинство предлагаемых им крыльев — огромная многоярусная конструкция, хотя есть и более приземленные варианты.

С каждым заказчиком Накаи долго разговаривает для получения представления о будущей сборке, которая должна дополнить стиль клиента и отвечать поставленным целям. После изготовления все нужные и уже окрашенные детали доставляются заказчику, после чего в гараж со своей сумкой инструментов прибывает сам Накаи.

Работа начинается сразу же и продолжается круглосуточно. Кролик Энердджайзера работает на батарейках, а Накаи — на сигаретах и иногда на Стелле Артуа. Полное преобразование занимает считанные дни.

Само собой, перед установкой аэро-китов, кузовные панели нужно резать, и все подобные манипуляции Накаи производит строго на глаз. Один из американских заказчиков в процессе сборки решил добавить крюк на передний бампер, вокруг которого он должен быть вырезан. Накаи невозмутимо отрезал кусок от руки — расстояния вокруг крюка получились безупречно одинаковыми.

Каждый проект RWB не только форма, но и содержание. Накаи не новичок на треках и вместе с клиентами частенько собирается на трассе Tsukuba для испытаний. Хотя на самом деле, многие его автомобили становятся не более чем трековыми «игрушками».

Но некоторых клиентов приводят в RWB именно трековые достижения. 930-е и 964-е, вдохновленные гоночными автомобилями семидесятых, становятся довольно грозным оружием на широченных шинах.

В интернете вы найдете множество резких высказываний в адрес Накаи и его Порше. Модификации автомобилей, особенно классических, всегда вызывают споры, однако и не согласится с логикой Накаи сложно: «Тюнингованный автомобиль это прежде всего свобода. Это только ваш путь. Здесь нет правил и ограничений. Вы можете делать все, что захотите.» Накаи наплевать на мнение критиков, но даже они ждут очередного появления самого дикого Порше на планете.

П.С. В России не так много классических моделей порше, чтобы подвергать их тюнингу. Один-два подобных экземпляра на страну это терпимо, но повальная болезнь, шагающая по Японии и Америке — это конечно страшное дело.

Отдел запасных частей и аксессуаров Рейспорт предлагает:

Футболка Porsche turbo dashboard Купить с доставкой
Футболка Porsche RSR 2.1 turbo Купить с доставкой
Футболка Porsche 550 Spyder & Hans Herrmann Купить с доставкой
Футболка 911 Carrera Купить с доставкой
Футболка Porsche 917 Gulf Купить с доставкой
Футболка Porsche Classic Poster Купить с доставкой
Футболка Singer interior 911 Купить с доставкой
Футболка Manual Gearbox Купить с доставкой
Футболка “Мое рабочее место” Купить с доставкой
Футболка BBS Wheels Купить с доставкой
Футболка Motorsport – Marlboro Style Купить с доставкой
Футболка шлем Ники Лауды Купить с доставкой
Металлическая табличка “Porsche Parking Only” Купить с доставкой

Товары вы можете купить в нашем отделе аксессуаров или заказать у партнера с доставкой по России

Источник

Читайте также:  Квазимодо что это значит
Оцените статью