Рсп самолет что значит

Содержание
  1. Заход на посадку по радиолокационной системе РСП
  2. Статус рсп на табло вылета что значит. Первый раз в аэропорту
  3. Подготовить документы и багаж к поездке
  4. Приехать в правильный аэропорт и терминал
  5. Зарегистрироваться на рейс
  6. Пройти контроль (паспортный и таможенный контроль, авиа безопасность)
  7. Погулять в зона вылета и по магазинам дьюти-фри
  8. Вовремя прийти на посадку в самолёт
  9. Сориентироваться в самолёте и найти своё место
  10. Насладиться перелётом
  11. Добраться из аэропорта в отель
  12. Позднее прибытие самолета.
  13. Метеоусловия.
  14. Техническая причина.
  15. Задержки связанные с работой наземных служб.
  16. Время вылета прошло, а мы сидим в самолете, никуда не едем, почему?
  17. Вылетели вовремя, а прилетели с опозданием, почему?
  18. Как борются с задержками авиакомпании?
  19. Как узнать информацию о рейсе из аэропорта домодедово?
  20. Как узнать, прилетел ли самолет
  21. Поиск рейсов
  22. Прибытие рейса Трансаэро во Владивосток сильно задерживается
  23. Самолёт из Красноярска стремится во Владивосток раньше времени
  24. Статус плательщика (поле 101) в платёжном поручении
  25. Статус рейса

Заход на посадку по радиолокационной системе РСП

Наземная радиолокационная система посадки РСП является резервным средством для захода на посадку по приборам и при­меняется, как правило, по запросу командира корабля, а в отдель­ных случаях — по требованию диспетчера. При заходе на посадку по системе РСП экипаж обязан маневрирование при подходе к аэродрому и заходе на посадку выполнять по команде диспетчера. Маневрирование осуществляется в соответствии со схемами, уста­новленными на данном аэродроме для использования систем СП-50 и ОСП.

Движение самолетов и их местонахождение контролируются дис­петчерами с помощью обзорного (на подходах к аэродрому), дис­петчерского (в зоне взлета и посадки) и посадочного (на предпо­садочной прямой) радиолокаторов, ультракоротковолнового авто­матического радиопеленгатора (для опознавания отметки данного самолета на экранах радиолокаторов). Диспетчер, наблюдая по индикатору за положением самолета, передает на борт самолета команды на выполнение разворотов, выдерживание курса и заня­тие заданной высоты. Например: «58540, выполняйте первый раз­ворот на курс 150°, снижайтесь до высоты 600 м»; «58540, выпол­няйте второй разворот на курс 60°, высота 600 м»; «58540, выполняйте третий разворот на курс 330°, снижайтесь до высоты 400 м»; «58540, выполняйте четвертый разворот на курс 240°, высота 400 м, рабо­тайте с посадкой».

Читайте также:  Аннуитетный платеж что это значит такое по кредиту

После выхода самолета из четвертого разворота диспетчер по­садки, наблюдая за самолетом на обоих индикаторах посадочного радиолокатора, передает экипажу команды на выдерживание поса­дочного курса или курса выхода (при уклонении), на изменение вертикальной скорости снижения при уклонении самолета от глис­сады снижения и сообщает экипажу расстояние до начала ВПП. Например: «58540, удаление 10 км, на линии посадки, курс 240°»; «58540, удаление 9 км, левее линии пути, доверните вправо на 4°, курс 244°»; «58540, подошли к глиссаде, начинайте сниже­ние»; «58540, посадку разрешаю, удаление 6 км, на глис­саде».

Управление полетом самолета диспетчер посадки осуществляет до пролета БПРМ, после чего он информирует экипаж о местона­хождении самолета относительно заданной траектории полета. За­ключительный этап захода на посадку (не позже достижения высо­ты принятия решения) выполняется визуально.

Дата добавления: 2015-04-21 ; просмотров: 2513 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Статус рсп на табло вылета что значит. Первый раз в аэропорту

Первый перелет может быть волнующим и пугающим одновременно: кругом огромное сияющее пространство, постоянно что-то объявляют, на табло информация о вылетах сменяется быстрее, чем успеваешь моргнуть. Чувствовать себя немного потерянно в такой ситуации нормально. В новом выпуске рубрики « », отвечаем на следующий базовый вопрос, что и в какой последовательности нужно делать в аэропорту.

У меня куплены билеты на мой первый в жизни перелет. Что теперь?

Начинай собираться. Открывай свой билет и смотри, включен ли в стоимость багаж и сколько килограмм ты можешь везти с собой бесплатно. Как упаковать свой чемодан компактно и не облажаться, мы рассказывали . Если ты летишь лоукостером, в твой билет включена только ручная кладь. Это значит, что тебе предстоит забыть про чемоданы (ты удивишься, как это приятно), и утрамбовать все в один рюкзак. При необходимости багаж можно оплатить отдельно и ни в чем себя не ограничивать, а о том, как лучше использовать пространство рюкзака читай .


Что делать в аэропорту?

Для начала нужно попасть туда заранее. Это позволит сориентироваться и сделать все без спешки. Комфортное время для прибытия в большинство аэропортов — за 2 часа до твоего рейса. Первым делом в аэропорту ищи табло с прибытием и отправлением рейсов. Если ты не знаешь английского, тебе нужно всего два слова, чтобы понять, на какое табло смотреть. Arrival — рейсы прибывающие в аэропорт. Departure — рейсы вылетающие из аэропорта.

На табло тебя интересуют две вещи: номер стойки регистрации и статус. Находишь строку со своим рейсом (указаны время вылета, направление, номер рейса, по ним сверяйся) смотришь статус.

Статус может быть:

CHECK-IN (может быть подсвечен желтым) — регистрация началась, ты вовремя, отправляйся на стойку регистрации

BOARDING (часто — зеленый) — на твой рейс началась посадка, если ты приехал в аэропорт и увидел сразу вот это, то уже надо спешить.

CLOSED — посадка завершена.

DELAYED (красный) — рейс задерживается. Получи объяснения от представителя компании. Жди.

CANCELLED (красный) — рейс отменен. Отправляйся на сайт перевозчика или на стойку регистрации, чтобы получить объяснения от авиакомпании и понять, что делать дальше.

Если статус твоего рейса, который болтается в самом низу табло еще не обозначен — не пугайся, ты просто приехал(а) сильно заранее, что тоже неплохо. Осмотрись, найди свою стойку регистрации.

Стойка регистрации на табло обозначена двух- или трехзначной цифрой. Указатели в зале аэропорта помогут тебе найти нужный номер.

Что происходит на стойке регистрации?

На регистрации отдавай свой паспорт служащим, они зарегистрируют тебя на рейс. Там же зарегистрируют твой багаж и отправят его в грузовой отсек. Ты остаешься налегке с ручной кладью и свежевыписанным посадочным талоном. Регистрируясь, ты заявляешь авиакомпании, что собираешься вылетать.

В XXI веке эту процедуру можно сильно упростить. Многие авиакомпании предлагают регистрацию онлайн — сэкономь себе время. Помни, что если ты летишь лоукостером, регистрация на стойке в аэропорту может влететь тебе в € 30-50. Подробно о регистрации онлайн смотри .

Во многих аэропортах можно пройти self check-in . Ты регистрируешь себя на рейс самостоятельно в автоматах авиакомпаний, расположенных поблизости от стойки регистрации. Автомат напечатает посадочный талон для тебя и бирку для твоего багажа. Тебе останется его просто сдать в указанном отделении. Никаких очередей.

Зачем нужен посадочный талон?

Посадочный талон выглядит как прямоугольная карточка, которую все любят фотографировать с паспортом для инстаграма. Кстати, делать это не рекомендуют . Талон — это документ, подтверждающий твое право на посадку в самолет. В нем указаны твое имя, места в салоне, информация о вылете и прилете. Отрывная часть карточки, которая остается у авиакомпании, дублирует всю информацию. На посадочный талон приклеивают номер багажной бирки, чтобы можно было точно определить, что твой чемодан принадлежит именно тебе.

Что делать после регистрации?

Если тебя не провожает толпа друзей, можно сразу отправляться на досмотр security check и паспортный контроль . На твоем посадочном талоне и на табло написано, какой тебе нужен терминал и гейт.

Что это все такое?

Терминал — это большой узел аэропорта, за которым закреплено определенное количество рейсов. Выход на посадку осуществляется из них. Чем больше аэропорт, тем больше терминалов. В маленьких аэропортах, вроде минского, рижского и таллинского, терминал всего один. В главном французском аэропорту Сharles de Gaulle их около десятка. Поэтому первым делом ищи нужный терминал. Перемещение между ними может потребовать транспорта, это регулярно курсирующие в пределах аэропорта автобусы или небольшие поезда. Их бесплатно предоставляет авиакомпания или аэропорт, тебе просто нужно найти остановку, с которой отправляются в нужный тебе терминал.

Гейт (gate) — соответствующие своему английскому названию «ворота», которые и служат выходом на посадку в самолет. Нужный гейт ищи внутри терминала. Указатели тебе помогут.

Не совсем. Чтобы попасть в зону вылета нужно пройти еще через две очереди. Первая — security check. Тебя досматривают сотрудники службы безопасности, чтобы убедиться, что ты не берешь на борт и в целом не представляешь угрозы для окружающих. Ручную кладь, верхнюю одежду и металлические предметы тебя попросят выложить в корзину на транспортер, их просветят рентгеном, копаться в твоих вещах никто не будет. В некоторых аэропортах также просят достать из ручной клади ноутбуки и фотоаппараты, а также жидкости (ты ведь помнишь, что на борт можно брать с собой емкости с жидкостями объемом не больше 100 мл?).

Тебя попросят пройти через рамку металлоискателя. Из-за этой рамки кеды с металлическими элементами могут быть не лучшей идеей для полета. Их попросят снять и пройти рамку еще раз (могут выдать бахилки). Чтобы ускорить свое прохождение, на подходе отправь часы, кольца, ключи, телефон — все, что может не понравиться металлоискателю, — в сумку. Или сложи в карманы куртки, а ее отправь вместе с ручной кладью на ленту транспортера.

Детальная пошаговая инструкция с фотографиями для тех, кто задаётся вопросом, что делать в аэропорту , на какую информацию нужно обратить внимание, каким указателям следовать и что они означают. В инструкцию включены фото и перевод на русский язык английских надписей , указателей и табло , которые часто встречаются в аэропортах.

Разобраться в логике аэропортов очень легко, так как они устроены по одному принципу. Достаточно соблюдать два правила:

  1. следовать указателям,
  2. уточнять у работников аэропорта направление в случае возникновения сомнений.

Даже, если вы не говорите на английском, распечатанный билет и посадочный талон на самолёт скажут за вас всё, что нужно, и вам всегда покажут нужное направление на международном языке жестов.

Пошаговая инструкция «Что делать в аэропорту»:

Подготовить документы и багаж к поездке

Внимательно проверьте билеты , а именно, дату и время вылета самолёта. Время в билете 01:20 (или 01:20 AM) означает, что самолёт вылетает ночью в час двадцать, а 13:20 (или 01:20 PM) — это вылет днём. Время 00:15 (или 12:15 AM) — это вылет почти в полночь, а именно, в 15 минут первого ночи.

Распечатайте авиабилеты в обе стороны. В некоторых странах при проверке на безопасность и на паспортном контроле могут потребовать предъявить билеты обратно. На данный момент все авиабилеты электронные, они высылаются по электронной почте и содержат необходимую информацию о пассажирах и перелёте.

Разделите ваши вещи на багаж и ручную кладь. В билетах указано, какой максимальный вес, количество и размер разрешён авиакомпанией. Лучше не превышать лимиты, чтобы не платить дополнительных денег за перевес или не переупаковывать чемоданы в аэропорту. Если в билете этой информации нет, найдите правила провоза багажа на сайте авиакомпании. Обязательно ознакомьтесь с тем, что нельзя брать в самолёт: в багаж и ручную кладь .

Освободите место в багаже — возьмите в поездку электронные книги .

Проверьте наличие всех необходимых документов (паспорта, билеты, туристические ваучеры или бронь отелей), мобильных телефонов и денег. Забытый дома купальник ничто по сравнению с забытым паспортом или деньгами.

Запланируйте выезд в аэропорт с учётом, что вам нужно быть в аэропорту за два часа (а в некоторых странах за 3 часа!) до вылета. Жителям мегаполисов стоит так же помнить о заторах на дорогах и запланировать время выезда соответственно. Забронировать трансфер в аэропорт можно на сайтах Kiwi Taxi и Intui Travel .

Помните, что у многих авиакомпаний есть возможность заранее самостоятельно зарегистрироваться через интернет (онлайн) . Это очень удобно — позволит вам выбрать место в салоне и избавит от длинных очередей на регистрацию в аэропорту (особенно, если вы путешествуете без багажа).

Приехать в правильный аэропорт и терминал

Прибудьте в правильный аэропорт и терминал . В городе может быть два, или даже три, аэропорта. В крупных аэропортах существует несколько терминалов и важно сразу посмотреть в билет и подъехать к правильному терминалу. Учтите, что терминалы могут находиться на значительном расстоянии друг от друга, поэтому лучше сразу подъехать к правильному.

В аэропорту вам нужна зона «Вылет» («Departure») . На электронном табло с надписью «Вылет» («Departures») найдите свой рейс и номер стойки регистрации на ваш рейс (который, как правило, указан в колонке check-in).

Рейс («Flight») указан в билете как сочетание латинских букв с цифрами. Например: SU 232 или PG 0277.

Табло вылета с указанием номеров стоек регистрации на рейс

Зарегистрироваться на рейс

Подойдя к указанной на табло стойке регистрации, пройдите регистрацию на рейс : сдайте багаж и получите посадочный талон (подробнее в статье — Как выглядит посадочный талон на самолёт.). Именно здесь определяют, где вы будете сидеть в самолёте. Если есть желание сесть возле окошка (иллюминатора), то нужно озвучить своё желание сотруднику, проводящему регистрацию.

На стойке регистрации у вас могут проверить паспорт и спросить наличие визы и необходимых для въезда в страну документов.

Если вы уже самостоятельно зарегистрировались на рейс онлайн (через интернет) или с помощью аппаратов самообслуживания в аэропорту, то на стойке регистрации вам нужно будет только сдать багаж и получить багажную бирку.

Стойки регистрации пассажиров на рейс

Пройти контроль (паспортный и таможенный контроль, авиа безопасность)

С посадочным талоном и паспортом пройдите по указателям «Международные Вылеты» («International Departure») на паспортный контроль («Pasport control» или «Immigration») и таможенный контроль («Custom control»).

На паспортный контроле («Pasport control» или «Immigration») вам нужно будет предъявить паспорт и посадочный талон на самолёт. В некоторых странах так же могут попросить показать разрешение на выезд ребёнка заграницу от второго родителя или любой другой документ в соответствии с действующим законодательством.

Если вы турист и никаких ценностей не везёте, то для вас пройдёт незаметно. Список того, что нужно декларировать, отличается в разных странах и правила прописаны на сайтах соответствующих аэропортов. Как правило, личные драгоценности, одетые на путешественнике не подлежат декларированию, так же как личная фотокамера, ноутбук и другая техника с признаками б/y.

Указатели на внутренние и международные вылеты с паспортным контролем

Двигаясь в потоке других пассажиров, пройдите проверку на авиа безопасность . Здесь вас попросят, как минимум, вынуть металлические предметы из карманов, положить ноутбук в отдельный лоток, снять ремень (иногда и обувь). И всё это в картинках нарисовано перед контролем. Всё запрещённое у вас отберут или заставят вернуться к стойке регистрации и сдать в багаж.

Погулять в зона вылета и по магазинам дьюти-фри

Ура! Магазины и шоппинг. Но держите себя в руках. Если вы летите с пересадкой, внимание! При пересадке вас скорее всего снова будут проверять на авиа безопасность и отбирать все жидкости объёмом более 100 мл. в том числе купленную бутылку виски (коньяка, водки, джина и т.д.). Были зафиксированы случаи осушения всем коллективом бутылки коньяка, так как выбрасывать было жалко.

Так же помните, что почти у всех стран существуют таможенные правила, которые ограничивают количество ввозимого алкоголя и сигарет (например, в Сингапур нельзя ввозить крепкие алкогольные напитки объёмом более 1 литра на взрослого человека).

«Дьюти-фри» (duty-free) означает беспошлинная торговля. Обычно в таких магазинах цены на определённые группы товаров (алкоголь, сигареты, технику) ниже чем в обычных магазинах.

Зона магазинов дьюти-фри в аэропорту

Вовремя прийти на посадку в самолёт

Проверьте табло в зоне ожидания вылета — сверьте время вылета и номер гейта («GATE») — выхода, где будет проводиться посадка в самолёт (это сочетание бук и цифр, например: B15, F22, или только цифры).

Некоторые аэропорты настолько огромны, что до отдалённых гейтов нужно идти минут 20-30. Рекомендуется проверить насколько далеко находится ваш гейт («GATE»), и лишь потом наслаждаться благами магазинов дьюти-фри.

Важно помнить, что самолёт может улететь и без потерявшихся в магазинах пассажиров. И это может стоить приличной суммы денег и потерянных дней отпуска.

Табло в зоне вылета

Следите за табло и вовремя приходите на посадку на правильный гейт . Иногда номера меняют, поэтому табло, а не цифры в посадочном талоне является самой достоверной информацией.

Перевод на русский язык надписей на табло в зоне вылета аэропорта:

  • «Open» и «Boarding» — выход открыт и идёт посадка в самолёт;
  • «Last Call» — последний вызов (фамилии опаздывающих могут объявить по громкой связи, но это не обязательно);
  • «Gate Closing» — выход закрывается;
  • «Gate Closed» — посадка завершена и выход закрыт.

Выход на посадку в самолёт (Gate)

Сориентироваться в самолёте и найти своё место

Перед посадкой работники авиакомпании отрывают часть посадочного талона и вам остаётся небольшой корешок, на котором указан номер вашего места в салоне самолёта: например, 22А или 5В. Цифра — это ряд, а буква – обозначение сидения в ряду (22А означает 22 ряд, место А).

В салоне самолёта номера посадочных мест указаны вверху – над сидениями.

Цифра — это номер ряда, буква означает место в ряду. На фото: 30 ряд, место А у окна, С — у прохода.

Насладиться перелётом

Перед взлётом экипаж самолёта проведёт инструктаж по технике безопасности и объявит, что все телефоны должны быть выключены на протяжении всего полёта (смартфоны достаточно перевести в режим «авиа» или «полёт»).

Курение на борту (в том числе в туалетах) строго настрого запрещено.

Во время взлёта и посадки запрещено пользоваться электронными приборами. Поэтому плееры, электронные книги, ноутбуки придётся отложить в сторону, пока самолёт не наберёт высоту.

Чтобы во время взлёта и посадки не закладывало уши, можно:

  • рассасываться леденец,
  • пить воду или другой напиток,
  • или от души зевать, широко открывая рот.

Если вам предстоит перелёт более 4 часов, рекомендую прочитать статью Длительные перелёты с комфортом: советы опытных путешественников (например, на рейсах в Таиланд). Если вы не гражданин страны прибытия, карточку нужно заполнять обязательно. Для её заполнения кроме ручки вам понадобятся данные вашего загран паспорта, номер рейса (самолёта, на котором вы прилетаете в страну), адрес проживания во время отпуска (достаточно города и названия первого отеля) и дата вылета из страны.

Указатель в аэропорту на зону прибытия и получения багажа

Выйдя из самолёта, следуйте по указателю «Arrival» (прибытие) . Дальше по пути следования потока прилетевших пассажиров появятся указатели «Immigration» или «Visa on arrival» для тех стран, где виза выдаётся по прилёту (например: виза по прибытию на Шри-Ланке).

Пройдите «Immigration» (иногда называется «Passport control») , где вам поставят в паспорт штамп о прибытии и отдадут часть миграционной карты. Её нужно хранить до вылета из страны (вложите её в паспорт).

Табло и указатели в зоне получения багажа

В соответствии с указателями с изображением чемоданчика или надписи «Baggage» пройдите в зону получения багажа . На табло будет указан номер ленты («Belt»), на которой появятся чемоданы с вашего рейса.

После получения чемоданов все пассажиры двигаются к выходу («Exit») , проходя через таможенный контроль («Custom control») . Ещё перед поездкой рекомендую ознакомиться с таможенными правилами той страны, куда вы едете — какие категории товаров запрещены к ввозу в страну.

Если вы уверены, что декларировать нечего, смело идите через «зелёный» коридор (он действительно помечен зелёными наклейками на полу). Если есть сомнения, задайте вопрос офицеру таможенной службы (порой лучше отдать запрещённый для ввоза товар, чем заплатить штраф в 500$).

Добраться из аэропорта в отель

После прохождения таможенного контроля вы попадёте в зону прилёта («Arrival hall») , где вас может встречать гид принимающей компании, такси или друзья. это уже как, кто запланировал.

Путешествуйте комфортно — закажите себе трансфер из аэропорта в отель.

Один из лучших способов познакомиться с новым для себя городом или курортом — экскурсии с местными жителями , говорящими на русском языке.

Наверное каждому, кто летает хотя бы несколько раз в год приходилось видеть на табло в аэропорту напротив своего рейса слова DELAYED или ЗАДЕРЖАН . К сожалению, полностью исключить задержки рейсов невозможно. Авиаперевозки это крайне сложный процесс, который включает в себя множество этапов. Сбой на любом из них способен привести к задержке рейса. Кроме того, на деятельность авиации влияет целый ряд факторов, которые едва ли можно контролировать. Ежегодно авиакомпании несут многомиллионные убытки в результате задержек своих рейсов, а пассажиры терпят значительные неудобства. В этой статье мы расскажем об основных причинах задержек рейсов, о том, что делает авиакомпания, чтобы их не допустить, что говорят пассажирам и что происходит на самом деле.

Для начала попробуем разобраться, что такое задержка рейса. Многие пассажиры ошибочно считают, что самолет должен оторваться от взлетно-посадочной полосы ровно в то время, которое указано в билете в графе «время вылета». На самом деле это совсем не так, время вылета – это время начала движения самолета со стоянки , либо время уборки трапа, зависит от технологии, применяемой в конкретной авиакомпании. Время прибытия – соответственно время установки самолета на стоянку или время подгона трапа.

Время полета по расписанию включает в себя непосредственно летное время с учетом осредненных данных о ветре, а также время на руление перед взлетом и после посадки, которое определяется статистически для конкретного аэропорта. Купив билет, например, из Домодедово в Санкт-Петербург, вы увидите, что время полета по расписанию составляет около часа и сорока минут. Ничего удивительно, ведь значительную часть этого времени самолет будет кататься по аэродрому.

А почему бы не планировать рейсы так, чтобы не было задержек? Да, безусловно, можно планировать время по расписанию на полчаса больше «на всякий случай», время стоянки между рейсами тоже можно увеличить, чтобы самолет гарантировано успели обслужить. Можно еще держать пару тройку резервных самолетов на земле на случай поломок. Вопрос в том, готов ли пассажир за это платить. Логика тут простая, если самолет не летает, он приносит убытки.

Причин задержек может быть множество, однако, обычно, в аэропорту пассажирам озвучивают только три. Это позднее прибытие самолета, метеоусловия или техническая причина. Поговорим о каждой из них подробнее.

Позднее прибытие самолета.

Самая безобидная с точки зрения пассажира задержка, чем нередко злоупотребляют авиакомпании. По-хорошему, такая задержка должна быть выдана за несколько часов до вылета вашего рейса, если ее дали за полчаса до вылета – знайте, позднее прибытие тут скорее всего не при чем.

Позднее прибытие возникает следующим образом. На каждый рейс авиакомпания назначает конкретный самолет. Большинство авиакомпаний старается минимизировать простой самолета, поэтому рейсы планируются с минимальными интервалами. Для самолетов класса А320 и Б737 это около часа в базовом и 40-50 минут в транзитном аэропорту между рейсами, этого времени достаточно на подготовку самолета к следующему рейсу. Теперь представим, что предыдущий рейс прибывает с задержкой. Конечно, авиакомпания попытается оперативно разменять самолеты с тем, чтобы не допустить задержку других рейсов. Но если такой возможности нет, следующий рейс будет задержан «поздним прибытием самолета».

Метеоусловия.

Итак, что же может помешать современному лайнеру выполнить взлет и посадку. Самый распространенный вариант – ограниченная видимость, как правило, туман или сильный снегопад. При заходе на посадку устанавливается так называемая высота принятия решения, и если летчик на этой высоте не увидит полосу, он не имеет права продолжать снижение. Очевидно, что нет смысла вылетать, если экипаж уже заранее знает, что будет вынужден уходить на запасной аэродром. Не редки случаи, когда самолет одной авиакомпании вылетает, а рейсы других перевозчиков в тот же самый аэропорт сидят на земле и ждут погоды. Это нормально. Погодные минимумы для конкретного экипажа, самолета и даже аэродрома у всех свои. И кстати, туман – это часто локальное явление погоды, вполне возможно, что нигде кроме аэропорта его нет. Поэтому не стоит говорить, что вас обманывают, поверьте, ни одна авиакомпания не будет прикрываться метеоусловиями. Кроме тумана, возможны задержки из-за сильного ветра, который превышает ограничения самолета для посадки, а также по причине низкого коэффициента сцепления на полосе, часто из-за сочетания первого и второго. Для каждого воздушного судна установлены ограничения по попутной (самолету выгоднее взлетать и садиться против ветра) и боковой составляющей ветра. Превышать их опасно. Если же полоса обледенела и дует даже не особо сильный боковой ветер, садиться нельзя.

Если речь идет о коротком рейсе (менее 2-х часов), то часто бывает так, что задержки выдаются на небольшое время, а потом многократно продлеваются, связано это с тем, что для таких рейсов решение принимается по фактическим метеоусловиям (сводки фактической погоды выходят каждые полчаса). Если же полетное время составляет более двух часов, решение принимается по прогнозу, с тем чтобы прилететь под прогнозируемое улучшение. Для таких рейсов задержки могут выдаваться сразу на несколько часов. Все зависит от конкретного командира, одни предпочитают выдать задержку сразу на два часа и спокойно ждать, другие будут держать пассажиров на борту, надеясь на улучшение.

Техническая причина.

Самолеты ломаются, это данность. Неважно, это импортный самолет или отечественный, новый с завода или сменивший несколько авиакомпаний. Если рейс задержан по технической причине, не стоит пугаться, это еще не значит, что у самолета в воздухе отвалятся крылья. Как правило, речь идет о незначительных с точки зрения безопасности неисправностях, которые исправляются в течении получаса. Производитель самолета дает четкие инструкции, с каким неисправным оборудованием можно летать и как долго. Например, можно летать с одним неисправным реверсом двигателя и это будет абсолютно безопасно, просто необходимо выполнить перерасчет потребных дистанций для взлета и посадки. Если самолет ломается в базовом аэропорту авиакомпании, то скорее всего при наличии запчастей его починят в течении нескольких часов. Гораздо хуже если поломка случается вне базы в каком-нибудь маленьком аэропорту. В этом случае, скорее всего, придется ждать пока за вами пришлют другой самолет.

Нередко авиакомпания старается скрыть от пассажиров задержку по технической причине. Во-первых, это репутационные потери, во-вторых, это пугает многих пассажиров. Если самолет сломался после посадки пассажиров, то здесь, конечно уже все очевидно. А вот если до посадки пассажиров, то навряд ли вы когда-нибудь об этом узнаете.

Задержки связанные с работой наземных служб.

Как мы уже сказали, стыковочное время между рейсами для самолетов типа А320 в базовом аэропорту составляет около часа. За этот час происходит следующее. Самолет встает на стоянку, подгоняется трап, подъезжают автобусы для пассажиров, высаживаются пассажиры, снимается багаж и груз, приходит новый экипаж, выполняется заправка топливом и водой, делается уборка салона, загружается бортпитание, багаж пассажиров следующего рейса. Это лишь основные звенья цепочки обслуживания самолета на земле.

Если же в этой цепи происходит какой то сбой, образуется задержка. Например, поздно начали заправку, а пока ее не закончат, пассажиров сажать нельзя. Часто в аэропорту скапливаются очереди на регистрации, досмотре, паспортном контроле. Все это является результатом неудовлетворительного планирования или просто неэффективной работы соответствующих служб и выливаются в позднюю посадку пассажиров на борт, а значит задержку рейса. Все службы по тем или иным причинам чаще или реже не справляются или допускают ошибки, для авиакомпании все это выливается в задержку рейса.

Время вылета прошло, а мы сидим в самолете, никуда не едем, почему?

Вариантов опять же несколько. Самый распространенный. На вылет скопилась очередь и чтобы не жечь топливо в очереди перед ВПП, диспетчер не дает разрешения на запуск двигателей. Действительно нет смысла вставать в очередь десятым, если можно подождать на стоянке и взлететь без очереди. Кстати, в Европе такой же механизм работает и с воздушным пространством. Мощнейший компьютер оценивает загруженность европейского неба и в случае если в нем пока нет места для вашего рейса, выдает слот, т.е. время задержки. Представьте себе, что такая система работала бы для автомобильного движения. Каждый водитель подает план своего маршрута и желаемое время вылета. Если система увидит, что дороги перегружены, будет выдана задержка или предложен другой маршрут. Вот так в европейском небе борются с пробками.

Второй вариант, какого-то пассажира сняли с рейса (возможно, он не явился на посадку или явился пьяный), а багаж этого пассажира остался на борту. В целях безопасности багаж пассажиров отсутствующих на борту должен быть снят. Не важно, что его уже досмотрели. В багажниках самолета россыпью лежит, скажем,150 чемоданов, требуется найти нужный, это занимает время.

Вылетели вовремя, а прилетели с опозданием, почему?

Да, такое случается и очень часто. Возможных причин несколько. Как правило – сильный встречный ветер. Ветер на больших высотах запросто может достигать 200 километров в час, и если он встречный, то прилетите вы значительно позже. Влияние ветра особенно ощутимо на длинных рейсах.

Конечно, среднее значение скорости и направления ветра учитывается при формировании расписания, но невозможно заложить в расписание какие-то экстремальные случаи. Еще одна причина, это вынужденное удлинение маршрута, это может быть связано с обходом опасных метеоявлений (например гроз) или закрытием определенных районов для полетов.
И последнее, это ожидание очереди на посадку. Вообще, во всем мире кроме России, это происходит исключительно из-за форс-мажорных обстоятельств, например, закрывается одна из взлетно-посадочных полос или метеоусловия не позволяют выполнить посадку, в результате чего скапливается очередь. В России ко всему выше перечисленному добавляется отсутствие адекватного планирования со стороны аэропорта, то есть аэропорт подтверждает слоты (слот — временной интервал для вылета или прилета рейса) для большего количества рейсов, чем фактически может обеспечить.

Как борются с задержками авиакомпании?

В любой авиакомпании есть операционный отдел, который отслеживает текущие рейсы и в случае задержек может оперативно разменять следующие рейсы между собой и предпринять другие меры с целью минимизации времени задержки. В крупных авиакомпаниях есть целые отделы, которые отвечают за расследование задержек. В любом случае, если есть виноватые, в их отношении применяются разного рода санкции.

Очень часто бывает жизненно необходимым проверить статус того или иного рейса: во сколько он отправляется по расписанию, во сколько он отправился фактически, а также, во сколько он прилетел или ожидается прилет. Если раньше для получения такой информации нужно было звонить в справочную службу, то сегодня все это делается элементарно просто и быстро в интернете.

Avia-Talk.ru (http://avia-talk.ru/2009/12/29/gde-kurit-v-aeroporte-pulkovo/) предлагает огромный выбор информации, касающейся авиаперевозок, аэропортов, рейсов и всего того, что может иметь к этому прямое или косвенное отношение.

Как узнать информацию о рейсе из аэропорта домодедово?

Московский международный аэропорт Домодедово, расположенный в 22 км от Москвы, является крупнейшим и наиболее перспективным аэропортом в России, занимает первое место в стране по внутренним и международным грузовым авиаперевозкам.

На данной странице отображается ОН-ЛАЙН табло всех рейсов в А/П Домодедово за 3 суток. Информацию о рейсе можно узнать не ранее чем за 2 суток. Для получения более конкретной информации необходимо в вести в строке Поиск (данная опция расположена слева от табло) номер необходимого рейса.

Как узнать, прилетел ли самолет

Если вы встречаете пассажиров в аэропорту, оптимальный способ узнать о том, что самолет приземлился на посадочную полосу – электронное табло. Как только воздушное судно достигло пункта назначения, на табло прилетов появляется информация с номером рейса и его состоянием – «прибыл», «приземлился» или «позднее прибытие».

Узнать информацию о прибытии самолета вы можете в интернете. У всех крупных пассажирских аэроузлов есть сайт, на котором размещается он-лайн табло прилетов и вылетов всех воздушных суден.

Поиск рейсов

Услуга доступна для абонентов российских операторов сотовой связи. Cтоимость исходящего СМС для абонентов МТС и Билайн составляет 1 P уб. 70 коп. (включая НДС), для абонентов Мегафон — 1 P уб. 77 коп. (включая НДС). Точная информация о тарифе вашего оператора находится здесь.

Международный аэропорт Шереметьево не несет ответственности за технические проблемы, связанные с передачей сообщений о статусе рейсов.

Прибытие рейса Трансаэро во Владивосток сильно задерживается

Рейс номер UN-123 из Домодедово по расписанию должен прибыть в 10:45, однако по состоянию на 8 утра расчётное время прибытия Boeing 777 назначено на 17:00, что более чем на пять часов позже.

Также задерживается и отправление рейса UN-124 этой авиакомпании из Владивостока в Москву (Домодедово). Оно назначено на 18:30, хотя по расписанию этот рейс должен вылетать в 12:45.

В диспетчерской аэропорта сообщили, что точных причин такой существенной задержки прибытия и отправления самолёта «Трансаэро » им неизвестно, рейс задерживается «по решению руководства авиакомпании».

Как уже писало ранее РИА «Восток-Медиа », авиакомпания «Трансаэро » остановила продажу билетов на свои рейсы во Владивостоке.

Самолёт из Красноярска стремится во Владивосток раньше времени

Справочная служба аэропорта Владивосток информирует о том, что столицу Приморья до сих пор не покинул самолёт до Петропавловска-Камчатского – совмещённый рейс HZ-5614 «Аврора»/SU-5614 «Аэрофлот». По расписанию он должен был сделать это ещё в 7:10, но вылет отложен до 9 часов. Сейчас (данные на 8:28) пассажиры ещё проходят регистрацию.

Что касается прибывающих рейсов, то к этому часу уже приземлились SU-1700 из Шереметьево и международный S7-506 из Пекина.

Статус плательщика (поле 101) в платёжном поручении

В Положении ЦБ РФ от 19 июня 2012 г. N 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» о реквизите «статус плательщика» (поле 101) говорится буквально следующее:

101 — Указывается информация в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, принятых федеральными органами исполнительной власти совместно или по согласованию с Банком России

А уже с учётом этого требования, код налогоплательщика на 2014 год установлен Приказом Минфина России от 12 ноября 2013 г.

Статус рейса

Теперь не обязательно искать нужный рейс по сайтам разных авиакомпаний и аэропортов, чтобы узнать, где и когда встречать ваших близких или откуда вылетает ваш самолёт. Вся необходимая информация по рейсам крупнейших российских (Аэрофлот, Сибирь (S7), Трансаэро, ЮТэйр (Utair), Пулково, Домодедовские авиалинии, Уральские авиалинии, Красноярские авиалинии (КрасЭйр), Вим Авиа и др.) и зарубежных авиакомпаний доступна из первоисточника на нашем сайте.

Обновление данных осуществляется путем получения информационных сообщений от авиакомпаний и аэропортов.

Сориентироваться в незнакомом аэропорту может оказаться непростой задачей. Табло в аэропорту – важный источник информации о рейсе. Попробуем разобраться, для чего оно нужно и как понять надписи на табло.

Учтите, что табло всегда два – одно для прибывающих рейсов, другое для улетающих. Желательно их не перепутать. Все надписи на табло бывают обычно на местном языке и на интернациональном английском. На него и будем ориентироваться.

Табло прилета – Arrivals, отправления – Departures. На табло Arrivals находится информация обо всех рейсах, вылетающих в течение ближайших нескольких часов. Эти данные постоянно обновляются.

Табло вылета Departures

В столбце Destination или To указано направление перелета, т.е. город и иногда название аэропорта, куда летит рейс (Via – пункт пересадки). В графе Flight находится номер рейса. Также часто указывается название авиаперевозчика, осуществляющего рейс, либо их логотип. Еще один важный пункт – столбец со статусом рейса (Status/Remarks) и номер Ворот, называемых Gates, через которые происходит выход на посадку.

Давайте максимально подробно рассмотрим столбец Status. Напротив вашего рейса могут быть следующие надписи:

Boarding – идет посадка;

Cancelled либо Diverted– рейс отменен;

Check-in – регистрация на рейс началась, можно направляться к стойке регистрации; часто при появлении этой надписи появляется также и номер стойки, где нужно зарегистрироваться на данный рейс.

Scheduled либо On time – означает, что самолет вылетит согласно расписанию;

Delayed – рейс задерживается (может быть указано, на сколько минут – например, 40m late);

Departed либо Airborne – рейс уже улетел;

Gate open либо Go to date – выход на посадку открыт; после этой надписи появляется Boarding – посадка началась; после открытия ворот на табло появляется их номер – обычно ворота обозначаются буквами с порядковыми номерами, например, А1, А2, А5 и В7, В8 и т.д.

Gate closing либо Last call либо Final Call– регистрация закрывается через несколько минут, вам стоит поторопиться;

Gate closed – регистрация на рейс завершена.

Табло прилета Arrivals

Это табло напоминает табло вылета. Только тут в столбце Destination указан город, откуда прибывает рейс. Также часто указывается время прилета по расписанию (Scheduled) и фактическое время прилета (Actual) и статус рейса.

Cancelled либо Diverted – рейс отменен;

Contact airline — обратитесь в авиакомпанию, осуществляющую ваш рейс, могли измениться его детали.

Scheduled либо On time – означает, что самолет прилетит согласно расписанию;

Delayed – рейс задерживается;

Expected либо Estimated – самолет в пути, указано ориентировочное время прибытия;

Landed — самолет уже приземлился, показано время посадки.

Учтите, что в разных аэропортах табло отличаются, и, соответственно надписи также могут оказаться разными. Но присмотревшись к табло, несложно понять, где именно указана интересующая информация, и действовать в соответствии с ней.

Источник

Оцените статью