Ростелеком сеть не настроена что это значит

Почему не получен ip-адрес Ростелеком?

Одной из причин повышенной популярности услуги под названием «Кабельное телевидение» является отсутствие необходимости в приобретении дорогостоящего оборудования. Процесс ее предоставления нельзя назвать простым, поэтому не исключается вероятность возникновения некоторых трудностей. Одной из распространенных является проблема неполучения ip-адреса при подключении телевидения Ростелеком. Появление такого сообщения свидетельствует о том, что при передаче данных произошел внезапный сбой.

Что делать, когда IP-адрес не получен?

Чтобы разобраться в проблеме, не лишним будет ознакомиться с принципом работы ТВ-приставки. Он заключается в следующем: при загрузке оборудование получает IP-адрес от специального сервера, который имеет название DHCP. Следующим этапом является запуск необходимых сервисов, а именно проверка доступности прошивки, закачка плей-листа, авторизация на сервисе и не только. Логично предположить, что, если IP- адрес в телевидении от Ростелеком не получен, подключение к серверу, авторизация — будут невозможны.

  1. неправильная настройка маршрутизатора — порт должен смотреть напрямую в сеть, таким образом создается прозрачный мост. Чтобы настройка была осуществлена правильно, заходите в меню, находите категорию IPTV. Там выбираете порт подключения приставки. Важный момент: если их 2, разумеется, выбираете столько же портов для подключения. Чтобы изменения вступили в силу, требуется нажать кнопку «применить»;
  2. есть еще один ответ на вопрос, что делать, если не получен IP-адрес от Ростелекома. Кабель, идущий от ТВ-приставки, просто может быть включен не в тот порт. В данном случае он должен находиться в 1-м или 4-м порте. Если вы не знаете, какой точно нужен, зайдите в меню самого роутера, там, в разделе группировки портов вы сможете посмотреть, в какой именно группе должен быть кабель IPTV. Как вариант, можно попробовать по очереди все варианты, каждый раз при этом перезагружая приставку. Как только вы подключитесь куда нужно, IP-адрес будет благополучно получен, а интерфейс загрузится;
  3. еще IP-адрес для ТВ от Ростелекома может быть не получен по причине повреждения патч-корда. Исключить ее можно, с максимальной внимательностью осмотрев провод, это позволит обнаружить/исключить наличие пережимов, перегибов. Бывает так, что один из коннекторов недостаточно обжат;
  4. проблемы могут быть и на стороне поставщика услуги — часто по причине неполадок на порту коммутатора ТВ приставки не удается получить IP-адрес Ростелекома. Здесь своими силами не справиться, нужно звонить в техническую поддержку, не лишним будет перед этим убедиться в правильности настроек своего оборудования.
Читайте также:  Мегуста что это значить

Как получить белый IP-адрес?

Что это вообще такое? Речь идет о дополнительной услуге от Ростелекома, позволяющей обеспечить возможность использования некоторыми пользователями программ, информационных баз. Зная, как получить белый IP-адрес Ростелекома, у пользователя появляется возможность организовать «пространство» для размещения веб-технологии собственного производства в сети, что самое главное, в полной мере пользоваться существующими возможностями ресурсов, предназначенных для обмена файлами.

К преимуществам данной услуги можно отнести возможность предоставления фиксированного IP-адреса, авторизации. Положительным моментом является также свободный доступ к почте предприятия, ресурсам информационного типа, платежным системам, работающим в удаленном режиме. Это позволяет переводить денежные средства, управлять счетами, возможность создания виртуальных сетей.

Как получить статический IP-адрес Ростелеком? Способов подключения услуги существует несколько. Самый простой — это позвонить оператору и оставить заявку на подключение услуги. Достичь желаемого результата можно и самостоятельно, например, зайдя в личный кабинет на официальном сайте провайдера. Для этого вам понадобится логин и пароль, используя их, вы сможете войти в свой аккаунт. Там переходите во вкладку Сервисы и выбираете желаемую услугу. При этом роутер должен быть подключен к сети Интернет, тогда будет определен МАС-адрес. Какие-то особые настройки в данном случае не требуются.

Подключение услуги осуществляется на бесплатной основе, абонентская плата составляет 800 рублей в месяц. Что касается трафика, то доступ к Интернету тарифицируется согласно плану, по которому обслуживается конкретный абонент. Еще важный момент: описываемая услуга является недоступной в роуминге.

Теперь вы знаете не только, что делать, если IP-адрес в IPTV от Ростелеком не получен, но и как воспользоваться удобной дополнительной услугой. Если что-то не получается, всегда можно обратиться в техническую поддержку абонентов.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Источник

Проблема с получением IP адреса приставкой Ростелеком

Телевидение Ростелеком, которое абонент принимает через приставку, представляет собой сложную цифровую систему. В ее рамках производится обмен данными и установка связи между рядом компонентов, глобальных серверов, ресурсов провайдера. В каждом из узлов системы может произойти сбой, из-за чего на экране возникает надпись «ошибка сервера». Это означает, что приставка не получает IP адрес. Сразу звонить в техподдержку не стоит. Возможно, проблема на стороне абонента и может быть устранена самостоятельно.

Принцип работы ТВ-приставки Ростелеком

То, что приставка осуществляет подключение к серверу ТВ — понятно любому пользователю. Но в рамках этого глобального пути происходит несколько важных действий. Во-первых, приставка инициализирует связь с роутером, домашним или установленным в многоквартирном доме, квартале, районе. Здесь она получает IP адрес, который выделяется службой DHCP в рамках разрешенного диапазона. Данный идентификатор является ключевым для обмена информацией в глобальной сети интернет.

Дальше устройство производит самые разнообразные действия. В частности, она авторизуется на серверах провайдера, проверяет версии прошивки и установленного ПО, при необходимости скачивает обновления. При действиях пользователя устанавливается связь с разнообразными ресурсами.

Но главное одно: даже если сетевой интерфейс подключен к роутеру, маршрутизатору, но IP адрес не получен приставкой — никакого трафика данных не будет. Что делать, чтобы исправить проблему, зависит от организации сети на стороне пользователя и настройках аппаратного обеспечения.

Причины возникновения ошибки

Когда возникает проблема подключения к серверу ТВ из-за неназначения IP адреса приставки, в первую очередь пользователь должен обратить внимание на свое программное и аппаратное обеспечение. Список возможных причин неполадок выглядит следующим образом:

  • сбились настройки роутера, или он неправильно настроен;
  • приставка включена в неверный порт;
  • есть повреждения кабеля;
  • параметры контактов не соответствуют нормированным;
  • неверные настройки беспроводного адаптера.

Наконец, сбой передачи данных и возникающая проблема подключения к серверу может быть из-за ошибок на стороне провайдера. Однако до обращения в техподдержку стоит сделать ряд проверок и, возможно, небольшой ремонт.

Проверка работоспособности оборудования

Диагностировать проблему, когда приставка не получает IP адрес, нужно от простого к сложному.

Кабель

В первую очередь проверяется надежность защелкивания концов кабеля, разъемов RJ-45, в гнездах роутера и приставки. Это нужно делать не только для провода, идущего между устройствами, но и приходящего от провайдера интернета. После этого осматривается сама кабельная линия. Провод не должен иметь заломов, перекручиваний, иных повреждений.

Далее производится осмотр контактов разъема RJ-45. Если его тонкие медные пластинки почернели, это может означать резкий рост сопротивления и невозможность поддерживать устойчивый канал связи. Концы кабеля нужно переобжать. Для этого потребуются специальные клещи и новые разъемы RJ-45.

Неправильный порт и настройки роутера

Если абонент не имеет навыков настройки роутера, кабель приставки можно попробовать воткнуть в другие порты. Обычно используются первый и четвертый. Каждый порт роутера помечен цифрой, поэтому с нахождением нужного не должно возникнуть сложностей. Если метод не помог, придется смотреть настройки. Для этого:

  • на компьютере запускается браузер;
  • в адресной строке пишется IP, указанный на наклейке на дне роутера;
  • на наклейке указаны имя пользователя и пароль, необходимые для входа в настройки;
  • в настройках роутера необходимо найти раздел Сеть и блок IPTV внутри;
  • значение параметра Режим должно быть установлено в Мост, IGMP Proxy — Включено, номер порта — это гнездо, куда воткнут провод приставки.

Неверная настройка беспроводного адаптера

Если пользователь использует Wi-Fi адаптер в режиме клиент, его настройки нельзя менять. В частности, не следует нажимать кнопку Reset на корпусе устройства. Чтобы проверить правильность настроек, адаптер подключают к компьютеру, устанавливают необходимые драйвера.

Далее пользователь проделывает почти весь приведенный выше порядок действий для роутера, за исключением установки параметров. Вместо этого нужно зайти во вкладку Сеть и отключить службу DHCP. Затем адаптер безопасно извлекается из компьютера. Приставку нужно выключить и включить снова для получения IP адреса и идентификации на серверах провайдера.

Когда стоит обратиться в техподдержку

Если проделанные пользователем проверки не приносят результата, стоит обратиться в службу технической поддержки Ростелеком. Специалисты не только проведут диагностику связи, они по статистике обращения быстро определят возможную причину неполадок и подскажут абоненту оптимальный порядок действий для их ликвидации. Или вынесут вердикт, что необходимо изменить настройки на стороне провайдера и восстановят нормальную работу системы без вмешательства пользователя.

Совет! О других сбоях в работе приставки Ростелеком можно прочитать здесь.

Как получить статический IP в Ростелеком

Как говорилось выше, в сети Ростелеком оборудование пользователя получает IP адрес от службы DHCP. Она делает динамическое выделение в пределах разрешенного пула. Это означает, что при каждом включении устройство получает новый IP адрес. Это может быть неудобно для пользователя. Например:

  • абонент пользуется сервисами, которые для идентификации используют IP адрес;
  • пользователю необходим удаленный доступ к оборудованию;
  • есть потребность в развертывании доступных из глобальной сети сервисов.

Можно указать еще случаи, когда удобно иметь постоянный идентификатор оборудования в сети Ростелеком. Чтобы получить такую опцию, абоненту достаточно заказать статический IP адрес. Это можно сделать, оставив заявку после звонка в техническую поддержку, или воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте провайдера Ростелеком. Для доступа в него потребуется ввести имя пользователя и пароль, указанные в договоре.

Активация статического IP адреса производится на вкладке «Сервисы» Личного кабинета. При этом система самостоятельно определяет физический MAC подключенного роутера для привязки. Кроме отправки запроса, никаких других действий или установки параметров со стороны абонента не требуется. Активация статического адреса бесплатна, однако его использование стоит 800 рублей в месяц.

Источник

Что делать при ошибке сетевого кабеля Ростелеком?

Ростелеком является ведущим интернет-провайдером на территории России и предлагает своим клиентам широкополосное скоростное подключение высокой надёжности. Однако не всегда всё работает гладко, и одной из распространённых проблем является ошибка подключения кабеля.

Компьютер выдаёт системное сообщение, что сетевой кабель отсутствует или не подключён. Что делать пользователю в этом случае?

Причины ошибки

На самом деле, ошибка общая/широкая, и причин её возникновения может быть много. Большинство пользователей после «обрыва» интернета спешат связаться с провайдером, начинают звонить по номерам техподдержки Ростелекома, тогда как сначала нужно разобраться, что привело к ошибке: может просто отошёл кабель, а клиент уже вызвал технического мастера.

В общем, прежде чем связываться с клиентской службой провайдера, следует проверить — а не на стороне ли клиента возникла неполадка.

Проблема на стороне клиента

Чтобы в кратчайшие сроки восстановить интернет-соединение на своём компьютере, нужно выполнить несколько рекомендаций, приведённых ниже:

  1. Вытащить штекер с кабелем из порта Ethernet, подождать некоторое время (до десяти секунд) и снова подключить его. Это действие перезагрузит сетевое соединение, после чего интернет может заработать вновь.
  2. Провести осмотр кабеля на предмет наличия внешних повреждений. Бывает, что провод был сильно передавлен, обгрызан и так далее. Соединение, разумеется, исчезнет, потребуется замена кабеля.
  3. Перезагрузить всё оборудование, включая компьютер и маршрутизатор. Возможно, соединение исчезло из-за системного сбоя, какие-то библиотеки вошли друг с другом в конфликт. Ребут системы всё восстановит.
  4. Попробовать подключить сетевой кабель в другое компьютерное устройство. Если соединение присутствует, значит, проблема на вашей стороне, и она в основном компьютерном устройстве (ребут также может помочь).

По статистике провайдера, который изучает все жалобы, в 80 процентах случаев вышеописанные рекомендации помогают восстановить подключение к интернету.

Неполадки в роутере

Нередко случается так, что роутер/модем/маршрутизатор перестаёт определять сетевой кабель, подключённый к разъёму WAN. Случиться это может даже из-за незаметного для глаза перепада напряжения в сети, небольшого сбоя в системе и прочих причин. Если же модем не видит подключённого к нему кабеля, то, конечно же, интернета у пользователя не будет.

Проблема решается следующими способами:

  1. Нужно отсоединить сетевой кабель на некоторое время (секунд десять), затем снова подключить.
  2. Отключить модем от электрической сети на некоторое время (десять секунд, такое время позволяет обесточить все электронные узлы), затем снова его включить.
  3. Сделать жёсткий ребут или полную перезагрузку модема/роутера. Для этого сзади устройства есть кнопка с надписью RESET, нажимаем её — и роутер восстановит все настройки, которые были установлены на заводе.

Кроме того, стоит убедиться в том, что всё оборудование исправно, для чего сетевой кабель нужно отсоединить от роутера (из порта WAN) и подключить напрямую в компьютер или ноутбук в разъём Ethernet. Если соединение появилось, значит, проблема в модеме.

Замена коннектора

Нередкой причиной отсутствия подключения являются и физические неполадки коннектора. Жилки переломились, где-то что-то перетёрлось, покрылось грязью, коррозией, окислами и так далее. Необходимо внимательно изучить коннектор, и если выявятся даже малейшие отклонения от нормального вида, то его потребуется заменить.

Как заменить деталь, в которой пользователь ничего не понимает? На самом деле, это та же вилка с розеткой, и если придерживаться рекомендаций ниже, то сделать это будет нетрудно своими руками.

  1. Нужно приобрести пару коннекторов в любом специализированном магазине (на всякий случай, ведь первый блин комом), стоят они недорого.
  2. Обычными ножницами нужно отрезать провод у основания старого (повреждённого) коннектора, можно отмерить на всякий случай ещё сантиметр, чтобы наверняка прогоревших жилок там не было.
  3. Теперь нужно разделить жилки (оголить, зачистить ножницами, ножом или наждачкой от изоляции).
  4. Теперь, соблюдая порядок подсоединения (сравнивайте со старым коннектором), нужно вставить каждую жилку в коннектор.
  5. Обжать все жилки. Для этого достаточно будет простой плоской отвёртки. Конечно, специальным инструментом можно добиться более аккуратного результата, но нам главное – чтобы все работало.
  6. После этого можно вставить коннектор в компьютер или роутер и проверить наличие подключения к сети.

Если вы сомневаетесь в своих способностях, то можно вызвать на дом специалиста, который за пару секунд поменяет коннектор. Можно обратиться к знакомому или ближайшему мастеру, или позвонить в службу технической поддержки Ростелекома, оставив оператору соответствующую заявку (займёт некоторое время).

Проблемы на стороне провайдера

Если вы не выявили проблем на своей стороне или исправления не помогли, то дело может быть в провайдере, возник какой-то затык, обрыв на магистрали, технические работы или что-то ещё. В этом случае необходимо связаться с провайдером, позвонив в клиентскую службу или службу поддержки. Описать оператору ситуацию, что за неисправность и какие предпринимались действия. Оператор примет заявку, и через некоторое время вам перезвонят для уточнения деталей.

Если проблема требует выезда специалистов, то в этот же день или на следующий они прибудут. Они осмотрят все коммуникации и кабели, протянутые в подъезде, откалибруют оборудование и проведут прочие необходимые процедуры.

Иногда происходят более серьёзные проблемы, к примеру обрыв на магистрали. Провайдер сообщит вам об этом, а также установит примерные сроки устранения неполадок. В некоторых случаях требуется до нескольких дней, чтобы устранить серьёзную проблему, поэтому всегда имейте запасной вариант подключения к интернету, к примеру беспроводной интернет (мобильный) от того же провайдера.

Источник

Оцените статью