Родстер что это значит для автомобиля

Родстер

Ро́дстер (англ. roadster ) — в настоящее время двухместный спортивный автомобиль без крыши или с прилагающейся отдельно жесткой крышей.

Автомобиль с открытым верхом и без боковых стёкол классифицируется как спидстер, а автомобиль с открытым или частично открываемым верхом с числом мест более 2, выполненный на базе дорожных моделей — как кабриолет.

На современном автомобильном рынке родстер — это, скорее, ниша рынка, чем чёткие инженерные рамки и определения. Термин часто используется просто как коммерческое название двухдверного двухместного кабриолета.

До Второй мировой войны, однако, под родстером понимался вполне конкретный тип кузова: открытый автомобиль с одним рядом полноразмерных сидений, над которыми можно было поднять тент, и, как правило, дополнительным откидным сидением для «случайных» пассажиров, расположенным позади основного (в русском языке для него принято название «тёщино место», в англ. — rumble seat), не имеющий боковых стёкол (вместо них пристёгивалась брезентовая шторка со вшитыми целлулоидными окошками). Какой-либо особой спортивности этот тип кузова в те годы в целом не предполагал, более того, в США такими кузовами снабжались практически все модели легковых автомобилей, в том числе и такие, как, например, Ford T и Ford A. Последний такой автомобиль выпускался «Крайслером» в начале 50-х годов — Dodge Wayfarer.

Таким образом, классический родстер соотносился с классическим купе-кабриолетом (Convertible Coupé) примерно так же, как классический фаэтон c четырёхдверным кабриолетом (он же кабриоседан, Convertible Sedan).

Родстеры серийно выпускались и в СССР — это была мотоколяска СМЗ С-1Л.

Именно от слова «родстер» в этом значении по одной из версий происходит слово hot rod, так как большинство первых хотродов были именно переделанными старыми родстерами, которые отличались наименьшей по сравнению с остальными типами кузовов массой и в послевоенные годы стоили очень дёшево ввиду своей непрактичности, из-за чего часто попадали в руки роддеров.

В американской автоспортивной среде родстером называется разновидность автомобиля с открытыми колесами — переднемоторная, или даже с двигателем справа от гонщика, используемая в гонках на овальных трассах. С распространением заднемоторной схемы с двигателем позади гонщика сократилось и употребление термина, сохранившееся лишь для машин выступающих в гонках на грунтовых овалах.

Современные родстеры

Наиболее известные на сегодняшний день родстеры:

  • Audi TT Roadster (Германия)
  • BMW Z3/Z4/Z8 (Германия)
  • Cadillac XLR (США)
  • Chrysler Crossfire (англ.) (США)
  • Fiat Barchetta (Италия)
  • Honda S2000 (Япония)
  • Mazda MX-5 (Япония)
  • Mercedes SLK (Германия)
  • Mercedes CLK GTR (Германия)
  • MG F/TF (Великобритания)
  • Morgan Roadster (or any other current model) (Великобритания)
  • Nissan 350Z (Япония)
  • Pontiac Solstice (США)
  • Porsche Boxster (Германия)
  • Pagani Zonda F Roadster (Италия)
  • Saturn Sky (США)
  • smart Roadster/Roadster-Coupe (Германия)
  • Toyota MR2 (Япония)
  • Tesla Roadster (США, электромобиль)

Источник

Родстер – что это такое? Отличия от кабриолета

Каждый тип кузова имеет свои особенности. Такое деление автомобилей, прежде всего, удобно для выбора транспортного средства с учетом личных предпочтений. Например, универсалы идеально подходят людям, которым часто нужно перевозить небольшие грузы, кроссоверы и внедорожники тем, кто любит путешествовать, а седаны и хэтчбеки – для городских жителей. Но это далеко не всего типы кузова. Также есть элегантные, стильные, спортивные родстеры. Что это такое, и чем они отличаются от кабриолетов? В этой статье мы изучим особенности родстеров.

История появления родстеров на автомобильном рынке

В первой половине XX века под родстером понимали любой автомобиль открытого типа с рядом полноразмерных сидений. При необходимости вместо крыши вручную натягивался тент. Эти машины не имели боковых стекол – были лишь брезентовые шторки с вшитыми окошками, изготовленными из целлулоида. Именно по отсутствию крыши можно было понять, что это родстер. Таких автомобилей было достаточно много на дорогах, потому что все машины в кузове купе-кабриолет тоже относились к данному классу.

В отличие от современных родстеров, автомобили тех лет не всегда выделялись спортивными чертами. Машины даже стоили несколько дешевле в сравнении с другими типами кузова (чего не скажешь про современные авто), так как не было необходимости затрачивать материал на изготовление крыши.

Первым в мире родстером считается модель 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport от BMW, представленная на самом первом фото. Это авто выпустили в качестве эксперимента – решили проверить рентабельность кузова. Когда же поняли, что машина реально может быть экономически эффективным ходом, выпустили в массовое производство модель 315/1. Это произошло в 1934 году. Тогда машина взорвала немецкий автопром – с весом в 400 кг, она могла развивать скорость до 100 км/ч, и это в 30-х-то годах! Так, постепенно в кузове родстер стало выпускать машины все большее число автопроизводителей.

Родстер – что это такое?

Если раньше под термином понимали все авто с открытым верхом, то сейчас родстер имеет некоторые свои особенности, хотя также воспринимается, скорее, как идеология, потому что не имеет четких инженерных определений и рамок. Как правило, такие машины должны обладать следующими характеристиками:

  • спортивный тип (низкий клиренс, обтекаемый кузов);
  • без крыши, а, если она есть, то обязательно должна быть отдельной (не встроенной);
  • автомобили рассчитаны на двух человек (всего 2 сидения впереди);
  • отдельный багажный отсек.

Отличие родстера от кабриолета

Что такое родстер? Это автомобиль со спортивными чертами и характеристиками, между тем как кабриолет – машина представительская. Также среди отличительных особенностей 2 двери у родстера. Кабриолет может иметь как 2, так и 4 двери.

Популярные родстеры в модельных рядах автопроизводителей

Одной из популярных моделей является TT Roadster от Audi, разработанная на базе TT в кузове купе. Тент складывается автоматически, что ускоряет процесс преобразования открытого авто в закрытое, и наоборот.

Достаточно просторный родстер – Z4 от BMW. Его примечательные особенности заключаются в сохранении классического образа автомобиля и добавлении современных черт. Этот новый родстер сочетает в себе строгие и мягкие линии, отчего выглядит еще более необычно.

Не менее завораживающе смотрится Crossfire Roadster от Chrysler. Этот спорткар обладает современным дизайном и приятным оформлением салона, что позволяет наслаждаться скоростью в комфортных условиях – использовалась кожа и серебристый металл. Каждая мелочь продумана с учетом эргономики, поэтому автолюбители останутся довольны. Также транспортное средство оснащено системой помощи при экстренном торможении, что есть не у всех спортивных машин.

Настоящая легенда среди родстеров – Lotus Elise. Выпускаемый с 1995 года, этот автомобиль обладает отличными спортивными характеристиками. Правда, в нем наибольший упор делается на легкий вес, а не на мощный двигатель. Тем не менее, хорошая управляемость и высокая динамика делают его одним из лучших.

Пожалуй, самый популярный из всех имеющихся родстеров, фото которого можно видеть ниже – SLK от Mercedes-Benz. Его выбирают не только автолюбители – модель получила более 35 международных наград и премий.

Не останавливается производство родстеров по сегодняшний день. В 2017 году концерном «Мерседес-Бенц» были выпущены модели Mercedes-AMG GT Roadster и Mercedes-AMG GT C Roadster. Как и положено родстерам, эти авто имеют удлиненный капот и выглядят очень даже по-спортивному.

Но еще более ярко выраженными чертами спорткара обладает Veneno Roadster от Lamborghini. Он тоже был выпущен в 2017 году. Тюнингованный обвесами и прочими интересными элементами, этот зверь потрясает воображение одним своим внешним видом. Что уж говорить про его технические характеристики.

Цена на родстеры: сравнение со стоимостью на другие типы кузовов

Теперь, зная, что это такое – родстер, какими чертами обладает и характеристиками славится, стоит рассмотреть ценовую политику. Если раньше стоимость была очень низкой, то современные родстеры, а также раритетные модели, продаются сравнительно дорого – в среднем 3-4 млн руб. Это дороже большинства седанов, хэтчбеков и даже внедорожников. Также есть более дешевые модели от Mazda, Peugeot, BMW и других автопроизводителей – в среднем 1-1.5 млн руб.

Источник

Родстер

Из Википедии — свободной энциклопедии

Ро́дстер (англ. roadster ) — двухместный автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей. Автомобиль с открытым верхом и без боковых стёкол классифицируется как спидстер, а автомобиль с открытым или частично открываемым верхом с числом мест более двух, выполненный на базе дорожных моделей, — как кабриолет.

На современном автомобильном рынке родстер — это, скорее, ниша рынка, чем чёткие инженерные рамки и определения. Термин часто используется просто как коммерческое название двухдверного двухместного кабриолета [ источник не указан 77 дней ] .

До Второй мировой войны, однако, под родстером понимался вполне конкретный тип кузова: открытый автомобиль с одним рядом полноразмерных сидений, над которыми можно было поднять тент, и, как правило, дополнительным откидным сиденьем для «случайных» пассажиров, расположенным позади основного (в русском языке для него принято название «тёщино место», в англ. — rumble seat), не имеющий боковых стёкол (вместо них пристёгивалась брезентовая шторка со вшитыми целлулоидными или плёночными окошками). Какой-либо особой спортивности этот тип кузова в те годы в целом не предполагал, более того, в Америке двадцатых и первой половины тридцатых годов родстеры присутствовали в модельном ряду практически всех массовых марок легковых автомобилей в качестве наиболее бюджетного варианта — в качестве примера можно назвать родстеры на базе Ford T и Ford A, на которые приходилась весьма значительная часть выпуска этих моделей. В США последний такой «классический» родстер на платформе полноразмерного седана выпускался «Крайслером» на рубеже сороковых и пятидесятых годов — Dodge Wayfarer Sportabout, он уже имел съёмные (не опускные) боковые стекла дверей вместо гибких шторок.

Таким образом, классический родстер соотносился с классическим купе-кабриолетом (Convertible Coupé) примерно так же, как классический фаэтон c четырёхдверным кабриолетом (он же кабриоседан, Convertible Sedan).

Именно от слова «родстер» в этом значении по одной из версий происходит слово hot rod, так как большинство первых хотродов были именно переделанными старыми родстерами, которые отличались наименьшей по сравнению с остальными типами кузовов массой и в послевоенные годы стоили очень дёшево ввиду своей непрактичности, из-за чего часто попадали в руки роддеров.

В американской автоспортивной среде родстером называется разновидность автомобиля с открытыми колесами — переднемоторная или даже с двигателем справа от гонщика, используемая в гонках на овальных трассах. С распространением заднемоторной схемы с двигателем позади гонщика сократилось и употребление термина, сохранившееся лишь для машин, выступающих в гонках на грунтовых овалах.

Источник

Родстер – что это такое? Отличия от кабриолета

Каждый тип кузова имеет свои особенности. Такое деление автомобилей, прежде всего, удобно для выбора транспортного средства с учетом личных предпочтений. Например, универсалы идеально подходят людям, которым часто нужно перевозить небольшие грузы, кроссоверы и внедорожники тем, кто любит путешествовать, а седаны и хэтчбеки – для городских жителей. Но это далеко не всего типы кузова. Также есть элегантные, стильные, спортивные родстеры. Что это такое, и чем они отличаются от кабриолетов? В этой статье мы изучим особенности родстеров.

История появления родстеров на автомобильном рынке

В первой половине XX века под родстером понимали любой автомобиль открытого типа с рядом полноразмерных сидений. При необходимости вместо крыши вручную натягивался тент. Эти машины не имели боковых стекол – были лишь брезентовые шторки с вшитыми окошками, изготовленными из целлулоида. Именно по отсутствию крыши можно было понять, что это родстер. Таких автомобилей было достаточно много на дорогах, потому что все машины в кузове купе-кабриолет тоже относились к данному классу.

В отличие от современных родстеров, автомобили тех лет не всегда выделялись спортивными чертами. Машины даже стоили несколько дешевле в сравнении с другими типами кузова (чего не скажешь про современные авто), так как не было необходимости затрачивать материал на изготовление крыши.

Первым в мире родстером считается модель 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport от BMW, представленная на самом первом фото. Это авто выпустили в качестве эксперимента – решили проверить рентабельность кузова. Когда же поняли, что машина реально может быть экономически эффективным ходом, выпустили в массовое производство модель 315/1. Это произошло в 1934 году. Тогда машина взорвала немецкий автопром – с весом в 400 кг, она могла развивать скорость до 100 км/ч, и это в 30-х-то годах! Так, постепенно в кузове родстер стало выпускать машины все большее число автопроизводителей.

Разбираемся в типах кузова: что такое родстер

В довоенные годы родстером называли открытый автомобиль, в салоне которого имелся один ряд полноразмерных сидений. При желании водитель мог поднять над салоном тент. В кузовах данного типа не имелось боковых стекол, вместо них укреплялась шторка, выполненная из брезента и дополненная вшитыми окошками из целлулоида (материал представляет собой разновидность пластмассы, часто используемой для изготовления фото- и кинопленки, линеек, галантереи и др.).

Обычно родстеры оснащались дополнительным откидным сидением, предназначенным для «случайных» пассажиров. В те времена автомобиль не отличался спортивными характеристиками. Обычно родстером считали любой кабриолет типа купе.

В США до середины 20 века данный тип кузова можно было встретить в большинстве моделей легковых машин (например, Ford A, Ford T и т.п.). В 1950-х годах в Америке был выпущен родстер Dodge Wayfarer. Производителем автомобиля стала американская .

Первый автомобиль с кузовом родстер был создан компанией BMW. Модель получила название BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport. Изначально немецкая компания создала экспериментальный автомобиль с новым кузовом, двумя рядами сидений и продолговатым капотом.

В 1934 году BMW выпустила модель BMW 315/1, которая была представлена в Берлине. Новый автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч намного быстрее, чем более тяжелые машины. Вес родстера составлял всего 400 кг. Автомобиль произвел настоящий фурор и быстро завоевал лидирующие позиции на рынке.

Позже компания BMW выпустила модель 319/1с. Объем двигателя составил 1,9 л, мощность – 55 л.с., максимальная скорость – 135 км/ч. Вес нового автомобиля вдвое превышал массу модели BMW 315/1. Спустя некоторое время немецкий производитель выпустил модель 328, которая в 1938 году стала победительницей гонки в Нюрбургринге. Мощность двигателя машины составляла 80 л.с.

В послевоенные годы выпуском родстеров стали заниматься и другие автомобильные компании, такие как Chevrolet (Camaro SS), Audi (TT Roadster), Chrysler (Crossfire),Toyota (MR2) и др.

Современный родстер

В настоящее время под родстером понимается спортивный автомобиль, рассчитанный на двух человек и не имеющий крыши. Возможны варианты, когда к автомобилю отдельно прилагается жесткая верхняя часть. Сегодня родстер скорее можно отнести к определенной нише рынка, нежели к конкретному типу автомобиля. Данный термин нередко используется в качестве коммерческого названия двухместного кабриолета, имеющего две двери.

Трансформация родстера

Предполагается, что от слова «родстер» происходит выражение «hot rod» (hot roadster). Первые хотроды создавались на базе родстеров и имели небольшую массу по сравнению с другими типами кузовов. Автомобили были рассчитаны на достижение наибольшей скорости. После Второй мировой войны из-за своей непрактичности такие машины имели невысокую цену и пользовались большой популярностью среди роддеров.

Родстер в автоспорте

В среде автомобильного спорта под родстером понимается переднемоторный автомобиль с открытыми колесами. Иногда двигатель может быть расположен справа от водителя. Такие машины используются для участия в гонках, которые проводятся на овальных трассах. После того, как широкое распространение получили автомобили с заднемоторной конструкцией, данный термин стал менее распространенным.

Родстер – что это такое?

Если раньше под термином понимали все авто с открытым верхом, то сейчас родстер имеет некоторые свои особенности, хотя также воспринимается, скорее, как идеология, потому что не имеет четких инженерных определений и рамок. Как правило, такие машины должны обладать следующими характеристиками:

  • спортивный тип (низкий клиренс, обтекаемый кузов);
  • без крыши, а, если она есть, то обязательно должна быть отдельной (не встроенной);
  • автомобили рассчитаны на двух человек (всего 2 сидения впереди);
  • отдельный багажный отсек.

Родстер и кабриолет

Типов кузова, как известно, существует очень много. О многих из них мы уже рассказывали на нашем сайте Vodi.su — седан, хэтчбек, минивэн. В одной из предыдущих статей вы можете найти информации о родстерах. Сегодня же хотелось бы поговорить о типе кузова «кабриолет», о его главных отличиях от родстера, а также о представленных на рынке моделях.

Кабриолет так же, как и родстер, имеет откидывающийся мягкий или жесткий верх, но главное отличие состоит в том, что количество посадочных мест в кабриолете может быть от двух и больше, тогда как в родстере — 2 (хотя может быть и четыре, но задний ряд в таком случае предназначен скорее для детей).

Еще одна разница состоит в том, что кабриолет производится на той же платформе, что и хетчбэки или седаны, тогда как колесная база родстера укорочена. То есть даже из лимузина можно сделать кабриолет, главное — откидная крыша. Также большинство родстеров — это спортивные автомобили, возьмите хотя бы Porsche Boxter или Audi TT. Тогда как кабриолет выпускается скорее для престижа, а комфорт испытывают не только пассажир переднего ряда и водитель, но и те люди, которые находятся на втором или даже третьем ряду.

То есть на сегодняшний день можно смело утверждать, что родстер — это один из видов кузова типа кабриолет.

Если говорить о различных видах кабриолетов, можно выделить:

  • фаэтон — авто с откидным верхом и четырьмя боковыми дверями, но без боковых стекол, вместо стекол использовали различные шторки или защитные экраны, которые пристегивались на кнопках;
  • тарга — двухместное авто со съемной крышей, задним несъемным стеклом, закрепленном на дуге безопасности;
  • спидстер — спортивный вариант родстера с одним или двумя посадочными местами, без верха, боковых и заднего стекол, а переднее ветровое стекло может либо полностью отсутствовать, либо быть очень низким.

Напомним также, что часто можно услышать такое название, как «Спайдер» (Spyder). Спайдер — это тот же родстер, просто такое название больше распространено в Великобритании.

Популярные модели

Audi

В модельном ряде Ауди достаточное количество автомобилей с данным типом кузова:

  • A3 и S3 Cabriolet — 1,6 и 2,7 миллиона рублей;
  • А5 и S5 Cabriolet — 2,3 и 3,6 млн.;
  • Audi TT — представлено с типом кузова родстер и купе (несъемная крыша), цены от двух до трех миллионов.

Если говорить о третьей и пятой сериях, то они полностью повторяют характеристики авто типа седан, хэтчбек и универсал тех же серий. Если же говорить про Ауди ТТ, то характеристики здесь достаточно показательные: двухлитровый двигатель мощностью 310 л.с., разгон до сотни составляет 4,9 секунды, а максимальная скорость — 250 км/час. Автомобили оснащены постоянным полным приводом Quattro, расход топлива составляет:

  • 9,2 литра по городу;
  • 5,9 — за городом;
  • 7,2 — смешанный цикл.

Двухместный автомобиль за 2-3 миллиона рублей — хороший выбор для ценителей скорости и комфорта.

BMW

Среди всех серий BMW тоже имеется достаточно большое количество кабриолетов:

  • BMW 4 Series Cabriolet — 2,7-3,4 млн. рублей;
  • BMW 6 Series Cabriolet — 4,7-5,6 миллионов;
  • BMW Z4 Roadster — 2,5-3,6;
  • BMW M4 — 4,5;
  • BMW M6 Cabriolet — 8 220 000 рублей.

Последняя модель оснащена двигателем на 4395 сантиметров кубических, который способен выжимать мощность в 412 лошадиных сил. Разгон до ста километров в час занимает всего 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час. При этом БМВ данной серии потребляет 14,2 литра по городу и 7 литров за городом.

Понятно, что за такие деньги идет наилучшее оснащение салона всем необходимым, так что водитель и трое его пассажиров смогут вдоволь насладиться поездкой.

Mercedes-Benz

У данного производителя тип кузова кабриолет можно найти в классе «Е»:

  • Е200 — 2,5 млн;
  • Е250 «Особая серия» — 2,7 млн;
  • Е300 «Особая серия» — три миллиона рублей;
  • Е350 4Matic — 3 290 000 рублей.

Все авто идут с задним приводом, кроме последней серии, у которой привод полный. Они оснащены мощными силовыми агрегатами на 180-300 л.с. У первых двух вариантов объем двигателя — 2 литра, а у Е300 и Е350 — 3,5 литра.

Можно найти подобные серии и у других производителей, но практически все они отличаются высокой стоимостью. Да и в наших климатических условиях не особо поездишь на кабриолетах.

(6 оценок, среднее: 3,67 из 5)

Популярные родстеры в модельных рядах автопроизводителей

Одной из популярных моделей является TT Roadster от Audi, разработанная на базе TT в кузове купе. Тент складывается автоматически, что ускоряет процесс преобразования открытого авто в закрытое, и наоборот.

Достаточно просторный родстер – Z4 от BMW. Его примечательные особенности заключаются в сохранении классического образа автомобиля и добавлении современных черт. Этот новый родстер сочетает в себе строгие и мягкие линии, отчего выглядит еще более необычно.

Не менее завораживающе смотрится Crossfire Roadster от Chrysler. Этот спорткар обладает современным дизайном и приятным оформлением салона, что позволяет наслаждаться скоростью в комфортных условиях – использовалась кожа и серебристый металл. Каждая мелочь продумана с учетом эргономики, поэтому автолюбители останутся довольны. Также транспортное средство оснащено системой помощи при экстренном торможении, что есть не у всех спортивных машин.

Настоящая легенда среди родстеров – Lotus Elise. Выпускаемый с 1995 года, этот автомобиль обладает отличными спортивными характеристиками. Правда, в нем наибольший упор делается на легкий вес, а не на мощный двигатель. Тем не менее, хорошая управляемость и высокая динамика делают его одним из лучших.

Пожалуй, самый популярный из всех имеющихся родстеров, фото которого можно видеть ниже – SLK от Mercedes-Benz. Его выбирают не только автолюбители – модель получила более 35 международных наград и премий.

Не останавливается производство родстеров по сегодняшний день. В 2017 году концерном «Мерседес-Бенц» были выпущены модели Mercedes-AMG GT Roadster и Mercedes-AMG GT C Roadster. Как и положено родстерам, эти авто имеют удлиненный капот и выглядят очень даже по-спортивному.

Но еще более ярко выраженными чертами спорткара обладает Veneno Roadster от Lamborghini. Он тоже был выпущен в 2021 году. Тюнингованный обвесами и прочими интересными элементами, этот зверь потрясает воображение одним своим внешним видом. Что уж говорить про его технические характеристики.

Родстер

Как известно, автомобильная промышленность предлагает различные типы кузова:

  • седан — наиболее привычный трехобъемный тип, имеются ярковыраженные капот, салон, багажник;
  • хэтчбек — двухобъемник — капот плавно перетекает в крышу;
  • универсал — тот же хэтчбек, но с удлиненным задним свесом, за счет чего увеличивается размер багажника;
  • минивэн — обычно однообъемник.

Обо всех этих типах мы уже детально рассказывали на нашем сайте Vodi.su. Понятно, что есть множество модификаций того или иного кузова, ведь фантазия и креативный подход дизайнеров и конструкторов ограничены лишь экономической целесообразностью.

Одним из наиболее романтических видов кузова является родстер. Следует сказать, что на сегодняшний день, нет четкого определения, что такое родстер, однако большинство автолюбителей под родстером понимают: двухместный автомобиль спортивного типа с откидным верхом.

Верх может быть как мягким матерчатым, так и жестким, но обязательно откидным. Также выпускают и четырехместные родстеры, причем передний ряд сидений будет полноразмерным, а задний — рассчитан скорее на детей.

Основные характеристики родстера

Если проанализировать все доступные на сегодня модели, то мы сможем найти основные их отличия от других типов авто:

  • низкая посадка;
  • небольшой дорожный просвет — клиренс;
  • низкопрофильная резина на литых или кованых дисках достаточно большого размера — 17-20 дюймов;
  • задний привод, как и у всех спортивных машин, очень часто мотор тоже расположен сзади;
  • чрезвычайно небольшой багажник или два багажника, как у Porsche Boxster;
  • отличные технические, динамические и ходовые характеристики.

Ну и самая главная особенность родстера — машинку эту ни в коем разе нельзя отнести к разряду бюджетных.

Авто предназначено исключительно для передвижения по хорошим дорогам и для наслаждения процессом езды. Его нельзя использовать в качестве семейного, также оно не может везти много груза. Поэтому родстеры покупают, как правило, обеспеченные люди.

Модели родстеров

Porsche Boxster

Porsche Boxster — популярная модель родстера, которая представлена в московских автосалонах. Цены на него — немаленькие и стартуют от пяти миллионов рублей.

Зато вы получаете:

  • мощный двигатель объемом 3.4 литра;
  • 232 кВт или 320 л.с.;
  • максимальную скорость — 277 км/час;
  • разгон до сотни за 5 секунд;
  • 7-диапазонная фирменная КПП с двойным сцеплением — PDK;
  • 20-дюймовые диски.

Добавьте сюда еще кожаный салон, наличие всех необходимых систем помощи водителю:

  • система курсовой устойчивости;
  • ABS;
  • ABD — специально разработанная для Порше система Automatic Brake Differential (блокировка межколесных дифференциалов);
  • ASR — Anti-Slip Regulation (противобуксировочная система);
  • активная подвеска — PASM;
  • система против кражи колес и так далее.

Ну и конечно же особого внимания заслуживает внешний вид Бокстера.

BMW Z4

BMW Z4 — прекрасный образец родстера. Обойдется он почти в два раза дешевле, чем предыдущая модель: цены в салонах дилеров колеблются в пределах 2,5-3,6 миллиона рублей.

При этом по динамическим характеристикам BMW Z4 уступает не сильно:

  • разгон до сотни — 4,8-6,9 сек. в зависимости от двигателя;
  • максимальная скорость — 235 или 250 км/час.

Представлено несколько комплектаций с 4 двигателями объемом 2 и 3 литра. Мощность — 184, 245, 306 и 340 л.с. Топовая версия разгоняется до сотни за 4,8 секунды, а спидометр ограничен на отметке 250 км/час. При этом расход топлива составляет 9 литров — около 12 л. по городу и 6 за городом.

Диски идут на 17 и 18 дюймов, имеется множество вспомогательных систем. Особого внимания заслуживают сидения с подогревом и 14-тью регулировками. Имеются как 6-ступенчатая МКП, так и 7-ступенчатая спортивная АКПП с двойным сцеплением.

Родстеры Mercedes-Benz

В салонах Мерседес представлены родстеры Mercedes-Benz SLK-class:

  • SLK-200 — 2 770 000 рублей;
  • SLK-300 — 3 миллиона.

Все они оснащены бензиновыми 3,5-литровыми агрегатами SLK-350 Blue Efficiency, работающими в паре с фирменной трансмиссией G-Tronic — АКПП на 6 или 7 диапазонов.

Значительно дороже обойдется SL-class, который идет по предзаказу, поэтому точные цены нужно узнавать у менеджеров. Родстеры SLK оснащаются 4,7-литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 429 л.с., разгон до сотни занимает 5 секунд, а спидометр ограничен на отметке 250 км/час, хотя данный двигатель может выжать значительно больше.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Lotus

Этот английский производитель гоночных и спортивных каров представлен в нашем рейтинге сразу 2 автомобилями.

Exige. Данный родстер увидел мир в 2000 году. Популярность ему принесли смелый и оригинальный дизайн, спортивный характер и резвые характеристики. Комплектуется мотором на 3,5 л с мощностью в 350 лошадок. Сотню берет за 3,8 сек, максимальная скорость – 274 км за один час. В нашей стране можно купить как родстер, так и авто в кузове купе.

Elise. Одна из самых бюджетных машин из класса. При этом вы получите транспортное средство с оригинальным спортивным дизайном и соответствующими характеристиками. Последняя модификация имеет 3 варианта моторов, самый резвый из силовых агрегатов выдает 220 лошадей. Цена транспортного средства такого типа начинается с 2,4 миллионов, что достаточно неплохо для подобных характеристик.

Источник

Читайте также:  Что значит 3 минуты планки
Оцените статью