Режим экономии аккумулятора опель инсигния что значит

Система зарядки

Электрическая система управления энергопотреблением предназначена для мониторинга и контроля системы зарядки и передачи диагностических сообщений для оповещения водителя о возникновениях возможных проблем с аккумулятором и генератором. Система использует возможности бортового компьютера автомобиля для максимального повышения эффективности генератора, управления электрической нагрузкой, увеличением времени автономного энергопотребления, а также чтобы свести к минимуму потребление топлива. Система управления энергопитанием выполняет три функции:

  • Контроль напряжения аккумулятора и оценка состояния батареи.
  • Выполнение корректирующих действий за счет повышения частоты вращения на холостом ходу, а также регулировка напряжения в бортовой сети.
  • Диагностика и оповещение водителя.

Состояние аккумуляторной батареи оценивается при выключении и при включении зажигания. При выключении зажигания степень заряда аккумулятора определяется измерением напряжения в разомкнутой цепи. Заряд аккумуляторной батареи зависит от концентрации электролита и внутреннего сопротивления батареи. Данные параметры косвенно определяются измерением напряжения в бортовой сети автомобиля при выключении зажигания автомобиля на несколько часов.

Во время работы двигателя первичное определение степени заряда аккумуляторной батареи производится датчиком тока аккумулятора, встроенного в цепь.

Кроме того, система управления энергопотреблением обеспечивает регулировку напряжения аккумуляторной батареи в автономном режиме, продление срока эксплуатации аккумулятора и топливную экономичность. Это достигается за счет использования данных о степени заряда аккумулятора и температуры электролита для установки зарядного напряжения в оптимальных диапазонах.

Читайте также:  Включение всех измерений гнсс samsung что это значит

Система зарядки обеспечивает обеспечение энергопитанием всех потребителей автомобиля и постоянную подзарядку аккумуляторной батареи во время работы двигателя. Система зарядки имеет шесть режимов работы:

  • Режим сульфатации аккумулятора.
  • Режим зарядки.
  • Режим топливной экономичности.
  • Режим головного освещения.
  • Пусковой режим.
  • Режим снижения напряжения.

Блок управления двигателем управляет генератором посредством сигнальной цепи. Блок управления двигателем осуществляет мониторинг производительности генератора по сигналам рабочего цикла цепи генератора. Сигналы представляют собой импульсы частотой 128 Гц и рабочим циклом 0-100%. Нормальный рабочий цикл составляет 5-95%. Диапазоны 0-5% и 95-100% используются для диагностики. В следующей таблице приведены сигналы рабочих циклов и значения выходного напряжения генератора:

Генератор обеспечивает сигналы обратной связи выходного напряжения посредством цепи сигналов рабочего цикла в блок управления двигателем. Данная информация затем передается в блок управления кузовными системами. Сигнал представляет собой импульсы с частотой 128 Гц и рабочим циклом 0-100%. Нормальный рабочий цикл составляет 5-99%. Диапазоны 0-5% и 100% используются для диагностики.

Источник

Insignia: Нет заряда аккумулятора, плавающая неисправность (то есть, то нет) Opel Insignia I

Добрый день! Появилась следующая проблема, (машина 12 года, пробег 58 тыс. км) итак по порядку: 1. Остановился на светофоре, машина подняла обороты до 1000 (ОБЫЧНО 800). Бортовой молчит, все лампы потухшие в т.ч. и лампа акб, в общем тишина! 2. поездка продолжалась ещё 30 минут городского цикла, при тех же 1000 на холостых 3. Дальше машина начала себя проявлять- бортовой высветил: «включён режим экономии батареи «, но лампа не загорелась. Думаю всё, акб сдохла окончательно! (акб уже не держала заряд. После трёх-четырёх дневного простоя можно было и не завестись, прикуривал). 4. Бегу в магазин, покупаю новую акб, устанавливаю, завожу, всё хорошо, еду приблизительно 30 минут и СМ. пункт 1 . возвращаюсь домой. 5. беру вольтметр, замерю на хх, выдаёт 12.5v. 6. Беру сигарету, перекурил, бац, машина опустила обороты до рабочих (800), замеряю 14.8! думаю, глюк у машины. 7. на следующий день, с утра, завелась очень тяжко, замеряю- 13.8в. Стартую в деревню! 250км от дома. проехав 70км машина снова выдаёт: включён режим экономии акб. И через 10км загорелась лампа акб., а бортовой выдал уже другую фразу- «система зарядки акб, в сервис». конечно я развернулся и поехал домой. Думаю значит кирдык гене. 8. приезжаю в свой сервис, снимаю гену (оказался ВАЛЕО 120А), везу к мастерам на диагностику. Разобрали, щётки в норме, почистили (говна было много). Гоняли его приблизительно 30-40 минут, ВСЁ В НОРМЕ, под нагрузкой выдавал 14V . Мастер заключил: генератор в норме претензий нет! 500р. в кассу за чистку-диагностику! 9. Думаю глюк из-за большого количества грязи, ставим гену на место, заводим, снова замеряем и в правду 13.8V Ура проблема решена, подумал я. 10. захлопываю капот, благодарю механика, включаю драйв и тут бац, обороты поднялись снова до 1000. Ставлю на Р, открываем капот, замеряем, 12,3 в.(((( 11. Подключаем комп, ошибка Р2501. Механик приговорил (реле регулятор), но в продаже на ВАЛЕО оригинала НЕТ! Тока КИТАЙ. поэтому замена на восстановлены отпала. Остаётся 2 варианта: новый или рабочий БУ. Покупаю с ДТПшной машины (т.е. до аварии она была на полном ходу) Бу генератор от одноклассника 12год, дизель, но гена оказался на 140А. Я спросил, почему 140? у меня 120! ответ был таков- на российской сборки ставят 120А, немецкой 140! 12. Думаю ну всё, ура! устанавливаем, заводим, замеряем . 12.3в . глушим, заводим, замеряем- 14.8В, глушим, заводим,замеряет, 14.8 и через минуту снова 12в, И так до бесконечности. То есть заряд, то нету. Куда копать парни, мозги?

Ответить на вопрос

Ответы

Столкнулся с такойже проблемой, после запуска двигателя, заряд падает с 14,5 до 12.6 вольт.
Алес 1 года назад

Ну как решился вопрос с зарядкой?
Петр 3 года назад

Добрый день. Интересный случай. Напишите ВИН номер номер автомобиля для начала, попробуем найти необходимый генератор. Но возможно дело и не в нём. Вообще 2501 говорит о высоком напряжении цепи, и в большинстве случаев проблема такая решалась заменой генератора и АКБ. ЭБУ подозревать пока рано, нужно все же покататься конкретно с подключенном GM-овским сканером и проверять параметры системы зарядки в момент проявления неисправности. Т.е. сколько выдаёт генератор при появлении ошибки и сколько видит ЭБУ при этом.
5 лет назад

Источник

Защита от разряда аккумуляторной батареи, Меры снижения энергопотребления, Пуск двигателя водителем – Инструкция по эксплуатации OPEL Insignia

Страница 155: Автоматический пуск двигателя в режиме autostop, 154 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

Некоторые параметры работы сис‐

темы климат-контроля не предус‐

матривают возможность включе‐

ния режима Autostop. Более под‐

робные сведения приведены в раз‐

деле, посвященном системе кли‐

мат-контроля.
Режим Autostop может не вклю‐

чаться сразу после съезда со ско‐

ростного шоссе.
Обкатка нового автомобиля 3 149.

Защита от разряда

Для обеспечения надежных по‐

вторных запусков двигателя в со‐

ставе системы старт-стоп реализо‐

ваны несколько функций защиты от

разряда аккумуляторной батареи.

В режиме Autostop ряд функций,

таких как дополнительный электри‐

ческий обогреватель и подогрев

заднего стекла, отключаются или

переводятся в режим энергосбере‐

жения. Скорость вращения венти‐

лятора системы климат-контроля

снижается для экономии заряда.

Пуск двигателя водителем

Чтобы снова запустить двигатель,

выжмите педаль сцепления.
Стрелка тахометра в позиции обо‐

ротов холостого хода указывает за‐

пуск двигателя.
Если прежде чем выжать сцепле‐

ние водитель переместит рычаг пе‐

реключения передач из положения

нейтральной передачи, индикатор

включится или отобразится в ка‐

честве символа на дисплее инфор‐

мационного центра водителя.
Индикатор — 3 100.

двигателя в режиме Autostop

Чтобы система могла автоматиче‐

ски запустить двигатель, рычаг пе‐

реключения передач должен нахо‐

диться в положении нейтральной

Если в режиме Autostop будет вы‐

полнено одно из следующих усло‐

вий, система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя самостоя‐

тельно запустит двигатель:

■ Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя отклю‐

■ Открыта крышка капота.
■ Отстегнут ремень безопасности

водителя и открыта дверь води‐

■ Температура двигателя слишком

■ Аккумуляторная батарея разря‐

■ В камере вакуумного усилителя

тормоза отсутствует достаточ‐

■ Автомобиль начал движение.
■ Включение двигателя запро‐

Источник

Система зарядки

Электрическая система управления энергопотреблением предназначена для мониторинга и контроля системы зарядки и передачи диагностических сообщений для оповещения водителя о возникновениях возможных проблем с аккумулятором и генератором. Система использует возможности бортового компьютера автомобиля для максимального повышения эффективности генератора, управления электрической нагрузкой, увеличением времени автономного энергопотребления, а также чтобы свести к минимуму потребление топлива. Система управления энергопитанием выполняет три функции:

  • Контроль напряжения аккумулятора и оценка состояния батареи.
  • Выполнение корректирующих действий за счет повышения частоты вращения на холостом ходу, а также регулировка напряжения в бортовой сети.
  • Диагностика и оповещение водителя.

Состояние аккумуляторной батареи оценивается при выключении и при включении зажигания. При выключении зажигания степень заряда аккумулятора определяется измерением напряжения в разомкнутой цепи. Заряд аккумуляторной батареи зависит от концентрации электролита и внутреннего сопротивления батареи. Данные параметры косвенно определяются измерением напряжения в бортовой сети автомобиля при выключении зажигания автомобиля на несколько часов.

Во время работы двигателя первичное определение степени заряда аккумуляторной батареи производится датчиком тока аккумулятора, встроенного в цепь.

Кроме того, система управления энергопотреблением обеспечивает регулировку напряжения аккумуляторной батареи в автономном режиме, продление срока эксплуатации аккумулятора и топливную экономичность. Это достигается за счет использования данных о степени заряда аккумулятора и температуры электролита для установки зарядного напряжения в оптимальных диапазонах.

Система зарядки обеспечивает обеспечение энергопитанием всех потребителей автомобиля и постоянную подзарядку аккумуляторной батареи во время работы двигателя. Система зарядки имеет шесть режимов работы:

  • Режим сульфатации аккумулятора.
  • Режим зарядки.
  • Режим топливной экономичности.
  • Режим головного освещения.
  • Пусковой режим.
  • Режим снижения напряжения.

Блок управления двигателем управляет генератором посредством сигнальной цепи. Блок управления двигателем осуществляет мониторинг производительности генератора по сигналам рабочего цикла цепи генератора. Сигналы представляют собой импульсы частотой 128 Гц и рабочим циклом 0-100%. Нормальный рабочий цикл составляет 5-95%. Диапазоны 0-5% и 95-100% используются для диагностики. В следующей таблице приведены сигналы рабочих циклов и значения выходного напряжения генератора:

Генератор обеспечивает сигналы обратной связи выходного напряжения посредством цепи сигналов рабочего цикла в блок управления двигателем. Данная информация затем передается в блок управления кузовными системами. Сигнал представляет собой импульсы с частотой 128 Гц и рабочим циклом 0-100%. Нормальный рабочий цикл составляет 5-99%. Диапазоны 0-5% и 100% используются для диагностики.

Источник

Opel Insignia. Руководство по эксплуатации — часть 32

Приборы и средства управления

экономичности» отображаются в

Меню «Экономичность» s. Вы‐

берите его нажатием кнопки Menu.

Счетчик текущего пробега 1/A и 2/B

Счетчик текущего пробега показы‐

вает текущее расстояние, прой‐

денное после сброса показаний

счетчика.
Счетчик дальности поездки рабо‐

тает до расстояния 2000 км, после

чего снова начинает отсчет с 0.
Чтобы сбросить дисплей базового

уровня, нажмите кнопку SET/CLR и

удерживайте ее несколько секунд;

на дисплее среднего и высшего

уровня нажмите > и подтвердите

нажатием 9.
Информацию на страницах счетчи‐

ков текущего пробега 1/A и 2/B

можно сбросить раздельно для

счетчика пробега, среднего рас‐

хода топлива и средней скорости,

когда активен соответствующий

Средний расход топлива

Вывод среднего расхода. Показа‐

ния можно сбросить в любой мо‐

мент, при этом новый отсчет нач‐

нется со значения, используемого

по умолчанию.
Чтобы сбросить дисплей базового

уровня, нажмите кнопку SET/CLR и

удерживайте ее несколько секунд;

на дисплее среднего и высшего

уровня нажмите > и подтвердите

нажатием 9.
На автомобилях с двигателями

LPG средний расход топлива ото‐

бражается для выбранного в дан‐

ный момент режима — сжиженный

газ (LPG) или бензин.

Выводится средняя скорость дви‐

жения. Результат можно сбросить

в любой момент.
Чтобы сбросить дисплей базового

уровня, нажмите кнопку SET/CLR и

удерживайте ее несколько секунд;

на дисплее среднего и высшего

уровня нажмите > и подтвердите

Цифровой дисплей мгновенной

Запас хода по топливу

Запас хода рассчитывается на ос‐

нове текущего остатка топлива в

баке и текущего расхода. На дис‐

плей выводится усредненное зна‐

чение.
Спустя некоторое время после за‐

правки величина запаса хода авто‐

матически обновляется.
Когда уровень топлива в баке ста‐

новится низким, на дисплее ото‐

бражается сообщение и заго‐

рается индикатор i или Y на ука‐

зателе уровня топлива.
Когда необходимо немедленно за‐

Источник

Оцените статью