Restore сто что значит

В России запустили сервис «iPhone по подписке». Но мы не советуем им пользоваться

Проблема начинается с того момента, когда вы решите высчитать выгоду.

Фото: Александр Побыванец / Wylsacom Media

Реселлер re:Store запустил сервис «Айфон по подписке». Для этого совместно с Forward Leasing был создан специальный сайт, где подробно описываются условия лизинга.

Условия

Условия участия в программе такие: клиент в течение 12 месяцев должен выплачивать указанную сумму. Затем клиенту будет предложено выкупить аппарат либо заменить его на новый.

При этом загвоздка заключается именно в выкупе аппарата.

В чём проблема?

Предположим, вы взяли «по подписке» iPhone 11 на 64 ГБ. Вам ежемесячно придётся выплачивать по 3940 рублей. Затем через год вы решили выкупить аппарат по каким-то причинам. В этом случае итоговая стоимость конкретного айфона составит 70 980 рублей, что слегка выше оригинальной цены в 59 990 рублей.

Итоговая стоимость для выкупа устройства рассчитывается по формуле:

Двенадцать ежемесячных платежей + остаточная стоимость + сервисная программа Adjusters Pro на один год, которая стоит 10 990 рублей.

Что за сервисная программа Adjusters Pro?

В неё входит замена экрана. Починить айфон таким образом можно будет раз в год.

Обмен

Обмен возможен в двух случаях.

  • По истечении 12 месяцев. В этом случае обмен будет бесплатным.
  • Предположим, в апреле 2020 года вы взяли себе какой-нибудь айфон, а в сентябре решили заменить его на условный iPhone 12. В этом случае вам придётся заплатить 6900 рублей за право обмена на новый смартфон сверх суммы ежемесячной подписки.

При этом бесплатный обмен ещё может оказаться вовсе не бесплатным. Например, состояние вашего айфона отличается от того, что в re:Store могут принять за «отличное». Тут уже придётся выложить сумму, величина которой рассчитывается индивидуально.

Но даже замена смартфона не выглядит выгодной, если менять смартфоны каждый год. Как сообщает Forbes, у того же самого re:Store есть трейд-ин, где за iPhone XS дадут до 40 500 рублей за версию на 64 ГБ.

То есть максимальная выгода составит до 45 % от исходной стоимости iPhone XS на 64 ГБ. Так что меняя айфон каждый год, он будет стоить примерно 55 % от исходной стоимости

А выплатив полную сумму лизинга, вы заплатите 78 % от исходной стоимости айфона. И это я ещё молчу про «Авито», где дешевле 49 тысяч сложно найти iPhone XS.

Как выйти досрочно?

Согласно условиям программы, выйти досрочно можно двумя способами:

  • Выкупив смартфон полностью в любой момент действия программы, заплатив полную стоимость + стоимость сервисной программы;
  • Либо через полгода после первого платежа, сдав смартфон назад. Но для этого придётся выплатить 6900 рублей за досрочно закрытую программу.

При этом почему-то сайт «Подпишись.РФ» всё равно утверждает, что программа всё ещё очень выгодная.

Что ещё можно взять по подписке?

Восемь различных моделей Samsung, а также игровые приставки Xbox в разных комплектациях. С полным списком и условиями акции можно ознакомится на сайте программы.

Выглядит нормальной программой, если не маяться дурью и не менять «внезапно» айфон просто потому что. Берешь его осенью и каждую осень меняешь, оставаясь в плюсе на 10-15 тысяч ежегодно. Конечно, если его коцать, ронять, менять раз в месяц и выкупать, то лизинг невыгоден. но его и не оформляют для этого. Эта штука чисто чтобы раз в год дропать айф и брать другой бесплатно.

Вообще развод чистой воды , не вижу +

Да вроде и не бесплатно, написано же обмен на новый денег стоит, и написали про авито стоимость, что тут она очень низкая

Обмен на новый не стоит денег, если ты меняешь его ровно через 12 месяцев и он у тебя не убитый.

Раз в год берешь айфон, платишь на 10-15 тысяч меньше, через год берешь новый и заново. Где тут развод?:)

Раз в год берешь айфон, платишь на 10-15 тысяч меньше, через год берешь новый и заново. Где тут развод?:)

Не наберёшься проблем если вдруг его случайно уранил, поцарапал там где это не входило в сервисную программу. Телефон Шредингера- твой и не твой одновременно.

Не наберёшься проблем если вдруг его случайно уранил, поцарапал там где это не входило в сервисную программу. Телефон Шредингера- твой и не твой одновременно.

Ну да, если ты его убьешь — то это твор проблемы. Так было всегда даже если телефон твой полностью:)

Просто изменяется ежемесячная оплата в большую сторону. В случае, если нового поколения. «При этом бесплатный обмен ещё может оказаться вовсе не бесплатным. Например, состояние вашего айфона отличается от того, что в re:Store могут принять за «отличное». Тут уже придётся выложить сумму, величина которой рассчитывается индивидуально.»

Просто изменяется ежемесячная оплата в большую сторону. В случае, если нового поколения. «При этом бесплатный обмен ещё может оказаться вовсе не бесплатным. Например, состояние вашего айфона отличается от того, что в re:Store могут принять за «отличное». Тут уже придётся выложить сумму, величина которой рассчитывается индивидуально.»

Лизинг всегда был и будет хорош только в одном случае, если вы покупаете (не важно что) для того, чтобы делать на этом деньги. Например бульдозер, самогонный аппарат, оборудование для автомойки или набор кухонных ножей. Выручка от бизнеса (если конечно он рентабельный) всегда превысит расходы на лизинг, и в случае банкротства (как вариант, или например сезонности) вам не надо решать проблемы с продажей техники. И ещё немаловажно, амортизация, не надо раскидывать всю стоимость бульдозера на готовую продукцию (то есть вырытя яма бульдозером взятым в лизинг, всегда дешевле ямы вырытой бульдозером просто купленным за наличку или темболее взятым в кредит). А айфон, это компьютер, это мобильный компьютер для работы в месенджерах, соц.сетях, и так далее. Если он вам необходим для работы, на замену старому убитому, то может и выгодно, всегда иметь самый актуальный. В большинстве случаев это дорогая игрушка, а дорогая игрушка в лизинг это ещё дороже, прошу оформить в любом банке кредитку с льготным периодом и без всяких доп. комисий и программ просто купить айфон и отдавать бабло на кредитку. Заметим, если вдруг вы не тянете кредитку, вы продаёте свой айфон (а он уже ваш по правву, чего не скажешь про лизинг) на авито например, и вырученными деньгами гасите кредит. Короче это всё мыльный пузырь, сейчас все обо всём узнают и пузырь лопнет. Лучше бы на новые тачки замутили лизинг для физ. лиц. Захотел себе S-класс, погонял годик да сбагрил его обратно.

Развод в том, что каждый месяц ты будешь отдавать кругленькую сумму около 5000₽ 12 месяцев в подряд, потом ты отдаешь это устройство, оно тебе не принадлежит, ты просто выкинул деньги на ветер, потом тебе еще его и оценят как можно дешевле. Что бы ты больше доплатил за переход на новую модель. И опять вперед платить за воздух. Так как устройство не будет твоим.

Развод в том, что каждый месяц ты будешь отдавать кругленькую сумму около 5000₽ 12 месяцев в подряд, потом ты отдаешь это устройство, оно тебе не принадлежит, ты просто выкинул деньги на ветер, потом тебе еще его и оценят как можно дешевле. Что бы ты больше доплатил за переход на новую модель. И опять вперед платить за воздух. Так как устройство не будет твоим.

Источник

Лучше чинить айфон здесь. Почему re:Store Care удивил

Перед прилавком женщина рассказывает, что айфон перестал ловить сеть. Консультант подключает девайс к iMac, проводит диагностику и, улыбаясь, подтверждает: да, есть проблема с модемом. Берём в ремонт.

Пока жду свою очередь, хожу по залу и рассматриваю аксессуары. Сам же айфон стоит на зарядке неподалёку. А в руках кофе, почему бы и нет. Бесплатный.

Это всё не в магазине происходит, а в сервисном центре. re:Store наконец-то открыл свой собственный СЦ, официальный, и готов принять каждого с любой проблемой техники Apple.

По гарантии и без неё. Даже если девайс купили в другом магазине. Тут все равны.

Что за re:Store Care такой появился

re:Store – крупнейший в России авторизованный реселлер Apple. Но не все знают, что раньше у них не было своего ремонтного центра.

Когда клиент приходил с поломкой, его направляли в один из авторизованных сервисных центров (АСЦ) Apple. Что происходило дальше? Лотерея. Человек мог решить проблему, а мог остаться недовольным. Ребята из re:Store не имели возможности на это повлиять.

Поэтому и появился re:Store Care. Чтобы даже в таких случаях всё проходило как положено: качественно, профессионально, без сюрпризов.

Это полноценный сервисный центр, где самостоятельно делают ремонт или замену техники Apple, а также наушников и колонок Beats. Он обслуживает в равной степени как покупателей re:Store, так и вообще любых пользователей «яблок».

Сегодня только re:Store из всех федеральных реселлеров имеет собственный АСЦ. Остальные же ремонтируют с кем получится.

А ещё это самое комфортное место в Москве, где примут ваш провинившийся девайс.

Чем re:Store Care отличается от других сервисных центров


Снимал в первые дни открытия, но уже тогда народ заходил каждые пять минут. Это те, кто записался через сайт Apple.

В re:Store Care принимают любую технику Apple, в том числе купленную в других магазинах. Это полноценный авторизованный сервисный центр Apple (АСЦ).

Он выполняет любые ремонтные работы, проводит консультации и готов помочь с проблемой айфона, Мака или, ну не знаю, наушников AirPods.

Ремонт устройств по официальной гарантии Apple выполняется абсолютно бесплатно. Если под неё гаджет не попадает по каким-то причинам, то вам не откажут – доступны все варианты постгарантийного обслуживания.


К кофемашине свободный доступ.

Помните, как выглядит типичный сервисный центр в России? Очередь, подвальное помещение, хамоватые уставшие сотрудники на приёмке. Никому до вас нет дела, разбираться лень. Сунут в ответ бумажку и всё, надейся и жди ответа.

Как работает re:Store Care?

И это, конечно, тот ещё контраст.

Если хоть раз были в re:Store, заметите по фоткам: зал соответствует фирменному стилю компании и заодно гайдлайнам Apple. Даже привычный деревянный стол есть, а в нём – зарядки для айфона и MacBook.


В центре стола есть кабели для зарядки iPhone или MacBook.

Кофе и чай действительно бесплатные для клиентов. Пока девайс диагностируют, можно свободно заправиться и подождать результат на диване.

Хоть это и не магазин как таковой, можно поглазеть на (и купить, естественно) аксессуары для Apple, вроде кабелей, переходников и чехлов.

А консультанты здесь такие же разборчивые и приветливые, как и в магазине. Понимают «яблочные железки» лучше вашего и прошли тренинги самой Apple. Поэтому глупых вопросов не будет, только варианты решения проблемы.

Это здорово: в ближайшее время re:Store Care запустит уникальную в России услугу доставки. Никуда ехать не придётся, ведь гаджет заберёт курьер. А после ремонта или замены девайс привезут обратно.

Позже планируется открытие таких центров в других городах России. Цель – запустить филиалы нового АСЦ везде, где работают магазины re:Store.

Как попасть в re:Store Care

Есть два варианта.

1⃣. Вы можете прийти сами, без очереди. Первый re:Store Care открылся месяц назад в Москве, рядом с ТЦ «Метрополис».

Если что, это север города, добраться из метро можно за 2 минуты. Переходите дорогу от м. «Войковская» и поднимаетесь на главную площадь. А там логотип заметите. Вход свободный с улицы.

Вот карта, чтобы не запутались:

2⃣. Запишитесь на приём через официальный сайт Apple. Да-да, прямо там.

Заходим вот сюда, выбираем ваше устройство, в списке предложенных адресов ищем re:Store Care. Будет предложено свободное время. Подтверждаете и получаете на почту напоминание, которое можно удобно добавить в календарь iOS и Mac.

В назначенное время вас примут без очереди.

Источник

Бонусы при покупке техники Apple в Re:Store: честный обзор

Почему стоит купить Apple iPhone в re:Store: отзывы, обзор цен, бонусов, акций, условий гарантии и доставки.

Бонусы в re:Store

Давно хотелось обновить старенький iPhone XS на новый. Посмотрев модели я понял, что оптимальный вариант для меня — iPhone 12. Mini и новый SE слишком маленькие, версия Pro хороша, но переплачивать за чуть лучшую камеру не хотелось. Идеальным казался iPhone 12 на 256 GB в цвете Product RED, однако другие расцветки я тоже готов был посмотреть, если подвернется особенно выгодное предложение.

За последние 10 лет я настолько привык к продуктам Apple, поэтому другие модели смартфонов я даже не рассматривал.

Хотелось купить исключительно оригинальное, новое, рабочее и беспроблемное устройство. Желательно, по хорошей цене, с быстрой и бесплатной доставкой. Подарки и бонусы — приветствуются.

Если доставка и бонусы имеют не очень большое значение, то вопрос оригинальности и работоспособности — первичный. Именно поэтому были сразу исключены подозрительные объявления от частных продавцов и небольших интернет-магазинчиков, заманивающих предельно низкой ценой на товар. Что случится, если обнаружится брак? Кто, как и за чей счет будет ремонтировать телефон? Ну и риск нарваться на мошенников, отправить деньги и ничего не получить, тоже смущал, так как планировалась онлайн-покупка.

Выделил для себя несколько интернет-магазинов, в которых можно купить новый iPhone 12:

  • Apple.com — официальный сайт и интернет-магазин;
  • Re:store — премиум-реселлер Apple в России, по отзывам — хороший;
  • iPort — еще один премиальный реселлер техники бренда;
  • CStore — третий премиум реселлер Apple в нашем списке;
  • Ситилинк — электронный дискаунтер;
  • Связной — одна из крупнейших компаний по продаже смартфонов;
  • shop.mts.ru — магазин одноименного сотового оператора;
  • М.Видео — крупная сеть по продаже техники и электроники;
  • Яндекс Маркет — бывший маркетплейс «Беру».

Первые два варианта были в приоритете, так как уверенность в том, что телефон будет оригинальным, «белым» и рабочим составляла все 100%. Мне не попадались отзывы о Рестор или магазине Apple, в которых покупатели сомневались в подлинности купленных устройств.

На момент покупки стоимость APPLE iPhone 12 256Gb в цвете PRODUCT RED составляла:

  • Apple.com — 94990 руб;
  • Re:Store — 91990 руб;
  • iPort — 89900 руб;
  • CStore — 93990 руб;
  • Связной — 93990 руб;
  • интернет-магазин МТС — 94590 руб;
  • М.Видео — 94990 руб;
  • Яндекс Маркет — 92990 руб.

В Ситилинке версии на 256Gb не оказалось в наличии.

Гарантия и доставка

После просмотра цен я нашел отзывы на сервисный центр Re:store, iPort и авторизованные СЦ, куда предлагают обращаться покупателям, оплатившим покупку на Apple.com, сравнил условия сервисного и гарантийного обслуживания.

Во всех этих магазинах смартфоны продаются с гарантией. Дополнительная гарантия, покрывающая ремонт повреждений по вине пользователя, тоже присутствует.

В официальном интернет-магазине на Apple.com предлагается докупить дополнительное сервисное обслуживание AppleCare+ за 14990. При этом, за каждый случай ремонта экрана придется доплатить 1990 руб, за восстановление смартфона при других повреждениях — 6990 руб. У iPort есть предложение на дополнительную защиту от «Хоум Кредит Страхование» — здесь смутила не стоимость, а наличие посредника.

Предложение Re:Store выглядит куда привлекательнее. За 13% (стандартная сервисная программа) или 20% от стоимости устройства можно получить страховку, покрывающую любые неприятности, которые могут случиться с iPhone, включая залив жидкостью и кражу.

На сервисные центры restore Care отзывы я нашел самые разные. Но, думаю, что проблем с сервисным обслуживанием при покупке дополнительной гарантии не возникнет. Тем более, если выбрать премиум-вариант сервиса, телефон ремонтировать не будут, сразу поменяют на новый такой же.

Сроки доставки у различных продавцов разнятся, кто-то был готов привезти мой купленный смартфон уже завтра, кто-то — через день-два. Больше всего мне понравилось предложение от Re:store — здесь доступна бесплатная доставка Яндекс Go в течение двух часов после оплаты покупки на сайте. При выборе стандартного варианта доставки можно выбрать нужную дату и временной интервал, что тоже очень удобно.

Кэшбек или бонусная программа

Сегодня практически у всех интернет-магазинов есть своя бонусная программа. При совершении покупки часть суммы возвращается на бонусную карту. Этими бонусами можно оплатить следующие заказы.

В этом плане немного удивил Apple.com — у них никакого кэшбэка не предусмотрено. Зато начислить 3% от цены моего нового iPhone были готовы в re:Store, по отзывам на рассрочку действие бонусной программы тоже распространяется. Почему был выбран именно он, если условия бонусной программы у всех реселлеров приблизительно одинаковы? Расскажу дальше.

Скидки и подарки

Так как я фанат техники Apple, iPhone — далеко не последнее устройство бренда, которое я покупаю. В ближайшем будущем планирую обновить Mac, купить новый iPad Air и последние Apple Watch. Еще хочется беспроводную колонку и наушники, но здесь с моделью я пока не определился.

На официальном сайте re:Store я увидел несколько интересных мне предложений, которые действуют прямо сейчас:

  • скидка на Office+Setapp при покупке Mac;
  • скидка на чехлы moonfish при покупке вместе с iPad;
  • 4 месяца бесплатно 50 ГБ в iCloud;
  • скидки на компьютеры Mac и гаджеты Petoneer;
  • бесплатная подписка на онлайн-кинотеатр IVI.

И это только те предложения, которые интересны мне. На сайте и в каталоге присутствуют и другие акции. А значит, бонусы полученные за покупку iPhone точно найдется на что потратить. Это подтверждают и отзывы о магазине restore, которые я видел в сети. Недовольных скидками или бонусной программой интернет-магазина я не нашел.

Кстати, больше всего оценил скидку в 5% при оплате на сайте. Таким образом и без этого выгодная цена стала еще ниже.

По цене, условиям покупки, скидке и предлагаемым бонусным предложением интернет-магазин restore для меня стал оптимальным вариантом. Перед оплатой я почитал отзывы сотрудников и покупателей рестор, в частности на работу с интернет-заказами и доставку от магазина.

Для меня все сложилось благополучно. Свой iPhone 12 по хорошей цене и со скидкой, а также бонусы на карту я уже получил, поэтому готов добавить еще один хороший отзыв для рестор: за быструю доставку и выгодную покупку.

Источник

Читайте также:  Кликом поля перегородили что значит
Оцените статью