Repack парфюм что значит

Repack парфюм что значит

Классические парфюмерные композиции составляются по принципу триады: «начальная нота», «нота сердца» и «конечная нота». Эти три ноты последовательно сменяют друг друга, изменяя характер аромата, другими словами — парфюм «раскрывается».

  • «Начальная нота» парфюмерной пирамиды аромата проявляется сразу же после нанесения парфюма и сохраняется в чистом виде недолгое время (несколько минут). Эти ноты состоят из быстро испаряющихся парфюмерных компонентов, таких как цитрусовые или травяные ноты. Верхняя нота в составе духов очень важна, так как она создает первое впечатление о парфюме.
  • «Нота сердца» — основа парфюма, раскрывается вслед за начальной нотой (примерно через 20-30 минут после нанесения духов) и определяет тип запаха. Остается на коже в течении нескольких часов. Это основной запах, характеризующий парфюм. «Ноты сердца» составляются из компонентов сравнительно медленного испарения, которые смешиваются в композиции парфюма, дополняя и оттеняя друг друга. Они могут быть самым разнообразными: цветочными, фруктовыми, шипровыми, фужерными, пряными, амбровыми, альдегидными, кожаными, древесными, водными, мускусными и пр.
  • «Конечная нота», «базовая нота» или шлейф аромата — это нота, которая ощущается на завершающей стадии испарения парфюма и обеспечивает силу и стойкость запаха. Этот запах уже больше не меняется и остается таким, пока аромат полностью не исчезнет (в течении 8-10 часов). Базовые ноты парфюма определяются материалами с самой низкой скоростью испарения, которые остаются на коже дольше всего. Очень часто компоненты базовых нот имеют приторный или маслянисто-сладкий запах: сандал, ветивер, кедр, мох, пачули, восточные пряности, ваниль, мускус, амбра и пр.
Читайте также:  Что значит формулировка многонациональная культура россии

Однако не все духи построены по принципу триады. В некоторых ароматах раскрываются только одна или две ноты, в других — ноты раскрываются не последовательно, а параллельно, а в третьих — присутствуют не три ноты, а больше.

Что такое Fl Oz

Существует ошибочное мнение, что значение Fl. Oz. определяет стойкость духов.
На самом деле, это внесистемная единица объема жидкости в так называемых «жидких унциях» (Fluid Ounce, fl oz, fl. oz., oz. fl. или FL. OZ.). Одна такая унция приблизительно равна 28.4 мл в английской системе и 29.6 мл — в американской системе мер.
Ниже приведена таблица соответствия некоторых распространенных объемов парфюмов в мл и унциях Fl. Oz.

  • 0.25 fl. oz. — 7.5 мл
  • 0.5 fl. oz. — 15 мл
  • 0.57 fl. oz. — 20 мл
  • 0.8 fl. oz. — 25 мл
  • 1 fl. oz. — 30 мл
  • 1.5 fl. oz. — 45 мл
  • 1.7 fl. oz. — 50 мл
  • 2 fl. oz. — 60 мл
  • 2.5 fl. oz. — 75 мл
  • 3.3 (3.4) fl. oz. — 100 мл
  • 4.2 fl. oz. — 125 мл
  • 5 fl. oz. — 150 мл
  • 6.5 fl. oz. — 200 мл

Что такое Vol. в %

Надпись Vol. (Volume) означает объемную долю этилового спирта в процентах.
Значение, как правило, варьируется от 60 до 85% в духах (extrait de parfum) до 70-80% (наиболее распространенное значение 78%) в парфюмерной (edp) и туалетной воде (edt) и до 60-70% в одеколонах (edc).

Каталог оригинальной парфюмерии и духов. Описания и цены в интернет-магазинах Минска и Беларуси. Доставка в Гомель, Могилев, Витебск, Гродно и Брест.

Источник

Читайте также:  Что значит исключить жирную пищу

Что такое Репак и для чего он нужен?

Как известно, существуют разработчики, которые занимаются изменением или дополнением основных версий программ. Это делается для того, чтобы программы были более функциональными и удобными. А порой просто вносится оригинальность и разнообразие в старую версию. Определимся с таким термином, как Репак.

Так что такое Репак? Рассмотрим это на примере компьютерных игр. Обычно оригинальная версия занимает много места. В ней используются определенные модули и кодировки файлов.

Так вот, создание Репака необходимо для уменьшения места, которое занимает основная версия игры на диске. Обычно вырезают все аудиофайлы и видеоролики, записанные в WAV-формате, и делают их более сжатыми. Например, переводят в формат OGG.

Когда создаются Репаки игр, все компоненты игры значительно сжимают, но обязательно без потери содержания. Для этого применяются FreeArc и 7-Zip. И отвечая на вопросы о том, что такое Репак и что он собой представляет, можно сказать, что он имеет вид архива, который намного меньше занимает места на жестком диске.

Этим методом пользуются мультимедийные пираты, которые создают образы дисков. Иными словами – это виртуальные файлы дисков, и компьютер их распознает как реальный носитель.

Один важный момент: игры находятся сжатыми лишь в установочном виде. А когда инсталляция завершена, то они занимают на диске столько же места, сколько и сам оригинал.

Задумываясь над тем, что такое Репак, можно сказать, что это изменение кодировки и конфигурации файлов. Еще можно заменить модели в игре и как-то разнообразить виртуальный мир.

Возникает вопрос о том, что такое Репак-версии игры. Это, без сомнения, более полная, со всеми дополнениями версия самой игры. Для нее не нужен реальный диск.

Отметим основные преимущества Репака:

— Он скачивается намного быстрее, чем основная версия. Это происходит потому, что его установочный вес намного меньше оригинальной версии.

— Репак легко записать на DVD-диск (вместимостью 4,7 ГБ).

— К приложению часто добавляются патчи.

— Большая часть Репаков обладает понятными руководствами к приложениям. При этом используется удобный электронный формат.

— Если приобретается оригинал игры, то вместе с ним нужно загружать дополнительный контент с сайта производителя. А версия Репак избавит вас от подобной работы.

— Присутствие таких утилит, как NoCD или NoDVD.

А теперь о некоторых негативных моментах Репак-версий программ и игр. Здесь все сводится к степени сжатия приложения. От этого зависит скорость установки и может потребоваться много оперативной памяти компьютера. Бывает, что установка какой-нибудь версии длится несколько часов.

Ну и то, что нужно работать в формате ISO с определенными образами дисков, используя дополнительные приложения. К ним относятся следующие: Alcohol 120%, Daemon Tools или UltraISO.

Основными признаками качественного Репака считаются такие:

— Если в интерфейсе присутствует русский язык, а также озвучивание на русском языке.

— Его размер должен быть не более 60% от оригинальной версии.

— Если при установке и непосредственной работе Репака отсутствуют ошибки, которые связаны с перепаковкой.

— Наличие бонусов. Подразумеваются официальные аддоны, патчи и дополнения.

Источник

Обозначения концентрации в парфюмерии и как их понимать

Мы привыкли считать, что стойкость и интенсивность аромата зависят от концентрации, указанной производителем. Однако это одно из самых распространённых парфюмерных заблуждений, поэтому сегодня мы постараемся подробно рассказать, что такое концентрация ароматной композиции и на что она влияет (или нет).

Вся парфюмерная продукция, предназначенная для личного использования, разделяется по признаку концентрации душистых веществ в растворителе (душистые вещества или концентрат — это совокупность ингредиентов, составляющих формулу ароматной композиции; растворитель — чаще всего спирт и вода). Французская и российская классификация (ГОСТ Р 51578-2000) пересекаются между собой, но также имеют существенные различия.

Маркировкой Parfum (Pure Perfume, Extrait de Parfum) обозначаются парфюмерные продукты с наиболее высоким содержанием душистых веществ. Согласно западному стандарту, ароматы этой группы могут содержать от 15% до 40% душистых веществ. В российской классификации существуют следующие градации: концентрированные духи (содержание душистых веществ — не менее 30%), духи группы «Экстра» (не менее 15%), духи (не менее 10% парфюмерного концентрата). Продукция с маркировкой «Perfume» считается наиболее интенсивной и стойкой по сравнению с остальными.

В последние годы наиболее распространённой стала концентрация Eau de Parfum. Согласно французской классификации, парфюмерная вода содержит от 10% до 20% парфюмерного концентрата. Российский ГОСТ предусматривает для парфюмерной воды концентрацию не менее 10%.

Eau de Toilette содержит от 5% до 12% душистых веществ. Согласно же отечественной документации, их количество в туалетной воде не может быть менее 4%.

Eau de Cologne лишь изначально был цитрусовой кёльнской водой с низким показателем стойкости ввиду специфики составляющих формулы. Теперь одеколонами называют парфюмерные продукты с характерным для жанра цитрусово-ароматическим звучанием и низким содержанием душистых веществ (3-5% по французской классификации и не менее 1,5% — по российской).

В российском классификаторе также существует парфюмерный продукт «душистая вода». Согласно ГОСТу, она не может содержать менее 1% душистых веществ.

Однако, помимо классических терминов, производители предлагают множество новых, не указанных в официальных классификаторах. Так, мы можем встретить ароматы с концентрациями Fragrant Mist, Eau Fraîche, Cologne Intense, Parfum Absolue, Souffle de Parfum, Parfum Légère и т.д.. Они не имеют соответствий в парфюмерном классификаторе, но им можно подобрать условные. Fragrant Mist и Eau Fraîche больше всего похожи на одеколоны; Cologne Intense, скорее, — туалетная вода; Parfum Absolue — парфюмерная вода, достигающая верхних пределов данной концентрации; а Souffle de Parfum и Parfum Légère — парфюмерные воды с концентрацией, близкой к Eau de Toilette.

Подобные гибриды появились лишь благодаря тому, что маркировка концентрации не имеет никакого отношения ни к стойкости композиции, ни к её шлейфу. Интенсивность аромата зависит от ключевых элементов его формулы, а не от того, написано на упаковке Parfum или же Eau de Toilette. От ингредиентов композиции зависит также стойкость и шлейф. Например, можно составить композицию, содержащую 100% цитрусовых элементов. И тогда, даже если развести её в концентрации 50% (что соответствует самым крепким духам), она не будет держаться дольше положенного ей срока — цитрусы испаряются в среднем за десяток минут. С другой стороны, можно составить аромат, содержащий 100% изобутилхинолина и развести его в концентрации 2% (а это концентрация, официально приписываемая лёгкому одеколону), но стойкость и шлейф будут обеспечены значительные. Концентрация парфюмерного продукта влияет лишь на характер композиции, поскольку некоторые виды сырья могут изменять свои ольфакторные свойства в зависимости от степени разведения в растворителе. Ярким примером может послужить индол, который при многократном разбавлении обнаруживает нежный аромат жасмина.

При создании аромата парфюмер составляет эскизы в нескольких массовых концентрациях, а затем, оценив эстетическую ценность каждого из них, выбирает наиболее подходящий, а также соответствующую ему парфюмерную концентрацию для нанесения на этикетку.

Источник

Мини-энциклопедия по концентрациям ароматов

Каждый год выпускается более 1000 парфюмов самой разной концентрации, которая указывается на упаковке под названием аромата. Концентрация — важное понятие в парфюмерии, показывающее процент душистых веществ в ароматической композиции. Принято считать, что чем выше концентрация парфюма, тем он более стойкий, интенсивный и. дорогой. Однако не стоит забывать, что стойкость зависит не только от количества ароматических веществ, но и от летучести молекул используемых компонентов. Итак, давайте рассмотрим, какие форматы концентрации существуют.

Parfum или Extrait De Parfum

Parfum, Extrait De Parfum или духи имеют самую высокую концентрацию душистых веществ от 20% до 40%, хотя по данным IFRA (Международная парфюмерная ассоциация) их количество чаще всего варьируется в пределах 20%-30%. Parfum является самым дорогим парфюмерным форматом и, как правило, обладает сильным, густым запахом, который сохраняется длительное время.

Духи кажутся настолько плотными, что их можно резать ножом и почти ощутить на вкус. Они выпускаются в небольших флаконах, поскольку для нанесения требуется микродоза и их обычно слышно на протяжении 8-ми часов и дольше. В качестве примера можно привести аромат Chanel Coco Noir Parfum Extrait с мягким ванильно-смолистым шлейфом.

Eau de Parfum (EDP)

Eau de Parfum (EDP) или парфюмерная вода содержит долю ароматных веществ в пределах 15%-20%, но обычно — 15%. Это наиболее распространенная концентрация современных парфюмов с периодом звучания около 6-ти часов. Сюда же относятся Esprit de Parfum, Secret de Parfum или Parfum de Toilette, которые выпускались брендами во второй половине 20-го века.

Парфюмерная вода держится на коже весь день, не причиняя окружающим никакого беспокойства по поводу слишком интенсивного запаха. Ее можно использовать более щедрыми дозами, да и стоит она дешевле духов. В формате Eau de Parfum вышла новинка 2020 года Narciso Rodriguez Narciso Ambree .

Eau de Toilette

Eau de Toilette (EDT) или туалетная вода имеет концентрацию от 5% до 15%. Она дешевле парфюмерной воды и поэтому считается самой популярной и доступной формой аромата. Запах туалетной воды держится на коже около 2-3 часов и требует обновления в течения дня. Eau de Toilette идеально подходит для ежедневного ношения, среди последних выпусков — Escentric Molecules Molecule 05 .

Источник

Снятости, просрочка, реинкарнации и коммерция в парфюмерии.

Итак. Для начала хочу сказать, что все бонусы за звездочки с этой статьи будут направленны на помощь старенькой одинокой бабушке и маленькой бездомной кошке. Подробную информацию вы можете найти у меня в профиле.

Совершенно недавно я столкнулась с вопросом «почему я могу найти снятый аромат в сети, но не могу найти в физических магазинах. Это подделка?».

Вопрос этот, несмотря на простоту, весьма объемный.

Разобьём статью на главы для простоты.

1. Снятости и просрочка.

В первую очередь могу сказать, что снятости можно найти и в физических неспециализированных магазинах и специализированных (у нас есть в городе подобный бутик, но заходить туда до крайности неприятно). Просто это будет локальная/не крупная сеть или вообще единичный магазин. У глобальных лакшери-проэктов за этим контроль жестче, да и нерентабельно им оставлять дорогое торговое место под уже отшумевший свое парфюм.

Явление это в общем потоке редкое и иногда сравни лучу света в непогожий день.

Будет ли это просрочкой? С вероятностью 70% да. Почему не 100%? Все просто. Не забывайте, что даже с момента остановки выпуска этот парфюм будет официально пригоден к реализации ещё 3 года в среднем.

Плоха ли действительно «просрочка»?

Мое мнение, как автора материала: я не боюсь парфюмов, которые «перешагнули черту». Практика показывает, что и те, которым 20+ лет (а, я вам скажу, что у меня есть даже одеколон 1971 года и звучит он как бусинка) при должном хранении благоухают наироскошнейше, оставляя позади реформулировки и свежевыпущенных конкурентов. Но это, повторюсь, сугубо мое мнение и я не призываю вас его поддерживать.

На просторах наших отечественных имагов такое явление весьма часто. Это так же доказывает личная практика (возможно и ваша тоже). У всех магазинов, в которых я делала покупки в течении последних 10 лет всплывали парфюмы с истекшим сроком годности. Откровенно винтажных мне не встречалось (которые перевалили за 22 года с момента выпуска). Да и распознать их не составляет особого труда. Мой личный рекорд — Шалимар 2000 года во флаконе-улыбке с очень известного сайта, полученный год назад при покупке обычного веера. .

Частенько попадаются флакоши с 2-4 годичным перестоем.

Многих пользователей это по понятным причинам злит и тут нельзя не согласиться. Теоретически о сроке выпуска нужно хотя бы предупреждать. Ведь особенно, если флакон покупается на подарок , не очень хочется получить потом разочарование в глазах одариваемого (если он конечно же сам не предпочитает ранний выпуск).

Подобная «каталогизация» влечет за собой очень серьезный контроль товара, редко кто этим занимается. Особенно магазин, который в своем ассортименте имеет бытовую химию, косметику, предметы быта и прочее. Это сумасшедшее количество продукции, разбросанное по разным складам и закупленное из разных источников. Инвентаризация подобных объемов нечто сравни 12 подвигам Геракла и выворачивание наизнанку немейского льва может показаться чему-то сравни поглаживанию котика. Кто хочет и может это делать? Ответ очевиден.

Так же обильное количество предупреждений о «просрочке» может оттолкнуть контингент в неспециализированном магазине или насторожить соответствующие инстанции. Это психология. Вот такие вот пирожки с воробушками.

2. Как такие парфюмы вообще попадают на «прилавки»?

Довольно просто. Есть такая профессия. Называется «байер». Если проще — закупщик. Это посредник между тем кто продает и покупает для последующей реализации на своих площадках.

Отсюда у нас стоки с привлекательными ценами на все от одежды и бытовой техники до гелей для душа.

Далеко не всегда байер производит закупку у официального поставщика. Я даже больше скажу. Это происходит почти никогда за исключением сэйлов от производителя.

Ни один поли-товарный имаг на наших просторах не является официальным дилером парфюмерного бренда и являться им не может. От Армаф до Герлен и Фредерика Маля.

Ни-о-дин. Знаете почему? Как минимум официальное представительство обязывает к регламентированному ассортименту и перманентному наличию целого перечня позиций бренда(вплоть до никому не нужных кисточек для помады, сто́ящих как крыло самолёта). Синхронность и симилярность акций\распродаж в регионе, регулярный цензурированный брендом промоушен(вы не увидите там montale на одной картинке в склейке с единорогами и другими парфюмами, образно говоря) а так же соблюдение ценовой политики без возможности демпинга цены конкурентов. Именно потому у нас вы можете найти действительно оригинальные нишевые парфюмы дешевле цены официального сайта.

Суть методики в чем. Допустим обанкротился в мире магазин с парфюмерией. Но у него на складах 10000 парфюмов.

Байер(у которого инфо-база сравни риэлторской) пишет ему: «предлагаю вам за весь ваш склад 20000 долларов. Сразу.»

Если склад продается, там проводится ревизия, оценка и прочие сопутствующие процедуры.

Просрочку в парфюмерии у нас никто не выбрасывает. Даже, к сожалению, в отношении косметики это бывает так.

Иногда подобную «просрочку» приписывают в категорию тестеров, иногда дописывают год в название, иногда пишут честно что есть брак, но чаще на это кладется здоровый болт и все реализуется без любых дополнительных маркировок. Проверенно лично, доказано Занусси

Многие отзывы покупателей в течении многих лет на многих всем известных ресурсах тому подтверждение.

Я не могу сказать что порицаю наличие такой продукции как явление, но тем не менее несу знамя прозрачности информации. Покупатель ВСЕГДА должен в шаговой доступности знать что приобретает без дополнительных танцев с бубном и длительных чатов с администрацией магазина. Но, к сожалению, пока это остается только грезами.

3. Реинкарнации и перевыпуски

Вернёмся к перевыпускам.

Бывало такое, что парфюм исчезает, числится в снятых и через время опять штурмует полки имагов? Бывало.

Зачастую вы будете разочарованны тем, что купили, но это не однозначный вердикт.

Я называю такие парфюмы «зомби».

В них из известных и первых пришедших мне на ум числится: Tom Ford Bois Marocain и Tom Ford Bois Marocain Reserve 2016, Lancome Oud Bouquet ставший Lancome Grands Crus Oud Bouquet , Xerjoff Sospiro Erba Pura, который был ранее просто sospiro и ныне выглядит вот так Xerjoff Velvet Collection Erba Pura и.т.д. Таких ароматов на самом деле много и далеко не всегда их визуальные различия с предком разительны. Например исчезавшие на ребрендинг Juicy Couture Dirty English и Bijan Bijan Men выглядят ныне как подделки самих себя в сфере уродования и удешевления внешнего вида.

Это все связанно с маркетингом и кризисной ситуацией в бренде. Как финансовой, так и творческой.

Так же к этому ведут слияния и перекупки парфюмерных домов.

Зомби-парфюм обычно это блеклая тень предшественника. У нее возможны незначительные изменения в дизайне и с вероятностью 99% изменения в формуле.

В любом случае это будет не совсем то, что вы помните/ожидаете. (целая отдельная история по поводу того, как люди, пользовавшиеся 20 лет назад парфюмом принимают за подделку новодельный оригинал, но давайте не будем об этом.)

Бойкотирую ли я подобное? Нет. Но и не одобряю. У всех свои критерии оценки аромата. Мне подавай вот то самое без всяких там перламутровых пуговиц и переосмыслений. А не можешь подать — не подавай вообще.

И да. Самое ужасное, что ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ИМАГИ МЕНЯЮТ ФОТОГРАФИЮ со стародела на новодел. И хватая в панике заветную флакошку вы так же можете нарваться попросту на перевыпуск-зомби, случившийся от безысходности или алчности производителя.

4. Подделки.

Увы, не редкость. Встречала ли я подделки раритетов\снятостей в интернет-магазинах? Ну на торговых площадках, где подделок в целом вообще океан(я думаю вы знаете их имена и я могу воздержаться) — сплошь и рядом. В интернет-магазинах зарекомендовавших себя и нам всем известным — иногда. Но и не только раритетов. Возможно их байеры, поставщики и консультанты сами профукали подобное в общем потоке закупки (не думаю что у них есть некий парфюмерный гипер-эксперт, который прикован к батарее где-то на складе и проверяет сутками все поставки).

С этим моментом я сталкивалась несколько раз лично, но оперативно определяла подвох.

Но не забываем, что парфюмы-зомби бывают сильно падают в качестве. Либо сам парфюм хранился в диких условиях(это редкость, но возможность есть) до самого попадания на склад.

Если вы испытываете сомнения в оригинальности своего флакона, есть тема, которая вам поможет.

Так же в доступе сети есть море статей по определению оригинальности парфюма.

Батч-код и его совпадения абсолютно не является полным доказательством оригинальности, но поможет вам определить дату производства, если она нужна\принципиальна.

Сохраните ссылки на калькуляторы себе в закладки и используйте по мере необходимости

Будут ли с вами дискуировать имаги, предоставляя фото реального продукта? Нет. Будьте внимательны

.Некоторые магазины бывает принимают назад товар, в котором найден изьян, но некоторым доказать ничего невозможно. Лучший помощник — ваша бдительность и тщательность в проверке сроков.

5. Рекомендации

В заключении хочу сказать следующее:

Отсутствие обозначения срока продукции и 100% гарантии(не смотря на душещипательные простыни текста в оправдание к обвинениям от самих магазинов) оригинальности во всем известных популярных сетях это оскорбительно, но это имеет место быть. В связи с этим вам поможет:

1. Не совершайте предоплату. У всех известных магазинов есть функция оплаты при получении.

2. Выберите время чтобы осмотреть флакон на почте. Не надо хватать и бежать. Есть шанс потом никому ничего не доказать. Подготовьте фотографии доказано оригинальных флаконов и их упаковок заказанного парфюма, косметический калькулятор и уделите 5-7 минут осмотру покупки. Вам никто не дышит в спину и не стоит возле вас с пистолетом.

В целом даже этих двух пунктов достаточно, чтобы свести получение подделки/просрочки к минимуму.

Если же вы действительно получили по вашему мнению подделку — убедитесь что это не редизайн.

Обратитесь в соответствующую ветку форума Kremchik.ua . Вероятней всего сообщество вам поможет точно определить оригинальность.

При оформлении заявления магазину — сначала позвоните. Предупредите, что вы пришлёте письмо и ждёте его рассмотрения в ближайшее время.

Фотографии признаков подделки прилагайте в хорошем качестве и под прямым углом. Будьте настойчивы и готовы отстаивать свои убеждения. Часто это помогает.

В любом случае не молчите. Напишите, если найдете время отзыв о сделке на любом из информационных ресурсов. Будьте при этом сдержанны, спокойны и говорите по сути. Прилагайте фотографии и скрины переписки с сайтом.

Этим вы сможете помочь другим покупателям и хоть немного повлиять на уровень внимательности магазина в будущем.

Напоминаю, что все бонусы от этой статьи идут в фонд бабушки и кошечки. Подробная информация у меня в профиле.

Если вам понравилась статья — буду крайне признательна за вашу оценку. Я очень старалась

Если Вас не затруднит, напишите в комментариях о Вашем опыте- встречались ли Вы с подделками\просрочкой в интернет-магазинах и как Вы в целом относитесь к данному явлению.

Комментарии к статье Снятости, просрочка, реинкарнации и коммерция в парфюмерии.

Просрочку у парфюмерии не проверяю, с подделками тоже не сталкивалась. Беру в основном в «трёх китах» на М, П и Н, ни разу ничего не попадалось, ттт.

Хотя в комментариях и в отзывах часто жалуются, причем на то, что обычно не подделывают, типа флаконов тридцаток. Но главные аргументы при этом — не стойкий, а у соседки десять лет назад по другому пахло, спиртом воняет.

В общем, нет веры таким свидетельствам

В П и М я столкнулась. Если относительно фэйков

Один Терензи со всеми признаками даже по коробке, второй Блэк опиум с типичной для фэйка белой наклейкой.

Один полная обычная коробка, в второй «тестер». Но это было года два и три назад.

Обычно все четко, но что было — то было.

Не слишком приятно, но я их попросту не взяла.

Рада за вас и надеюсь никто никогда вас не подведёт🤗🤗🤗

О, как знакомы эти все терзания) Но я отнесусь к тому лагерю покупателей, которые мечтают получить флакон 2012-2016 г.когда и мхи были зеленее, и амбры с удами «всамделишней») Зомби- парфюмерия это вообще интересное явление, попадаются вполне «милые » образцы, помогающие закрыть гештальт нетребовательному носу.Покупка в интернете это лотерея, но вытянуть счастливый билетик в виде лимитки по сладкой цене — приятно🤗

Как пишут в некоторых шокирующих роликах: не пытайтесь повторить дома то, что делаем мы. Я сознательно ищу ароматы 70-80 годов прошлого века, и могу поделиться своими впечатлениями. В этот период концентрация алкоголя в ароматах была 80-90%, что способствовало их лучшей сохранности. При хранении в относительно прохладном месте ( кирпичная постройка, северная сторона), в коробке, и при отсутствии прямых солнечных лучей у духов был большой шанс хорошо сохраниться. У меня есть 15-20 образцов, которым 40-50 лет и они могут дать фору современным ароматам по звучанию. Мне нравится, что эти ароматы были сложносочиненными ( имели до 50 компонентов!), и их определенно не штамповали ( запускали один- два в сезон). Определение возраста ( по флакону, надписям, интернет-таблицам и справочникам )- отдельная и увлекательная тема. Некоторые ароматы — шипры, восточные и кожаные сохраняются лучше. Часто «слетает» начало аромата — особенно цитрусовое или цветочное, но база может быть хороша .Одни и те же ароматы, произведённые в разных странах, могут отличаться по звучанию из-за ингредиентов. Я не призываю собирать винтажи. Но и не советую утилизировать аромат, которому более 3 лет. Будьте открыты и любознательны — случайные находки или ароматы, доставшиеся в наследство, могут подарить вам новые ощущения, ведь аромат — это парфюмерная картина эпохи, и даже часть культуры и искусства.

Подписываюсь под каждым вашим словом!

Самое главное не ограничивать себя в исследованиях!☺️

это Был мой вопрос в беседке о том что парфюмы почему снятые есть в инет магазинах , но нет в физических магазинах ? Но я не спрашивала о том подделка ли это — о чем Вы пишите в первом абзаце ))))

Я решила просто поднять и развить тему. Ваш вопрос был катализатором для статьи))) ответ же непосредственно на него я дала вам в беседке.🤗🤗

В первом абзаце речь о просрочке, т.е продуктах с вышедшим официально сроком годности.

Очень познавательно! Благодарю! Правда, я только недавно тут и не поняла, о каких «китах» речь, буду благодарна за ответ в личку ☺️

Я не боюсь просрочек, а вот «умерших» ароматов и подделок боюсь. К сожалению, на самом кремчике уже дважды столкнулась с тем, что мне присылали умершие ароматы несмотря на мои расспросы, благо удавалось всё решить полюбовно.

Из-за страха подделок в имагах кроме гигантов, типа брокара, бомонда и ароматеки, нигде не покупала. Вылавливаю акции, хотя уже поглядываю в сторону, где цены поприятнее. Но страшно отдать несколько тысяч в никуда 🙄

Огромное спасибо за статью! Отдельное — за ссылки) Буду проверять свои парфюмки благодаря им.)

Спасибо за статью!

Столкнулась с тем, что некоторые парфюмы ни на одном из проверочных сайтов не пробиваются по батч-коду. Штрих-код при этом говорит об оригинальности аромата.

Подозреваю, что в Украине уже развился черный рынок парфюмерии 8)

Часто покупаю фирменные сэмплы и миниатюры — они вообще не для продажи, но наши их активно продают)))

Мои 5 звёзд — тоже в копилку бабушки и кошечки)

Уровень адекватности государства определяется уровнем заботы о незащищённых членах — стариках, инвалидах, мамочках в декрете, детях и животных.

У нас, к сожалению, только люди заботятся о слабых.

Новые комментарии к статьям

Мой любимый MDCI Peche Cardinal тоже из нежно-персикового стал ярко — оранжевым, когда в бутылочке осталось всего 5-6 милликов, однако пахнет он по-прежнему восхитительно)

ellenok 19.12.2021 12:35
Комментарий к новости Переформулировка, что это такое?

Интересно, а вот возрождения легендарных ароматов, например новоделы Клима и Чёрная магия — это полностью новые формулы?

marjoury 18.12.2021 09:32
Комментарий к новости Витамины для души Atelier Cologne Orange Sanguine подтверждаю vwizard 17.12.2021 13:17
Комментарий к новости Витамины для души

Не фан цитрусовых тоников, но и в моём гардеробе нашлись вполне любимые ароматы по теме.

Chanel Chance Eau Fraiche — воспоминание о свежести юности. Утро лета и утро жизни тела.

Christian Dior Eau Sauvage — защита от летней жары, очень бодрящий. Правда, ношу только дома, т.к. слишком мужской.

Clinique Happy — ассоциируется с беззаботным детством.

Thierry Mugler Alien Eau Sublime — удачная цитрусовая цедра. Обычно такие ароматы меня утомляют, но этот вполне терпим.

Thierry Mugler Cologne — любимый спортивный цитрус.

Kenzo Jungle Le Tigre и Yves Saint Laurent Cinema — самые вкусные мандарины.

Ещё в этот ряд для меня вклинивается не цитрусовый, а абрикосовый, но такой же кисловатый и бодро-витаминный парфюм — Zarkoperfume PINK MOLeCULE 090.09.

Serena 16.12.2021 13:03
Комментарий к новости Витамины для души

AromaFit Lancome, Zest de Solei Cartie, O de Lancome в любимчиках. Кстати очень удивлена, что на Кремчике нет описаний той самой знаменитой ароматройки от Ланком Aroma Fit, AromaTonic, AromaCalm. Oни были очень любимы многими, когда выпускались, да и сейчас многие их ищут.

Источник

Оцените статью