Реклама которую мы заслужили что значит

Подрядчики, которых мы заслужили: как обманывают при заказе контекстной рекламы

Контекстная реклама может быть неэффективной по сотне разных причин. По нашему опыту, все эти причины можно разделить на 3 большие группы:

  • естественные временные ошибки на начальных этапах ведения кампаний до анализа и корректировок;
  • ведение кампаний неопытным подрядчиком и, как следствие, системные ошибки в настройке и управлении рекламой;
  • намеренный обман и вредительство подрядчика.

Первой группы причин мы в нашей статье касаться не будем, потому что неточности после запуска кампаний – явление вполне нормальное. Хорошие специалисты регулярно анализируют свою рекламу и корректируют все проблемные моменты, так что они исчезают в течение пары недель.

Однако, к сожалению, от второй и третьей причин провала не застрахован ни один рекламодатель. Сегодня мы расскажем о способах намеренного мошенничества с КР, признаках подрядчиков-новичков и о том, что нужно знать и уметь любому рекламодателю, чтобы не слить бюджет впустую.

Читайте также:  Сывороточное железо повышен что это значит у подростка

Начнем с моментов, которые как минимум должны насторожить, а как максимум – заставить отказаться от услуг агентства или подрядчика.

Непрозрачно ведут рекламу

К этому понятию мы относим сразу несколько хитростей:

  • непредоставление клиенту доступов в рекламный кабинет;
  • отсутствие отчетов об эффективности РК или скудные недетализированные отчеты;
  • отсутствие понятных объяснений, что происходит с рекламой, какие изменения в нее вносятся, какова ее эффективность.

Популярное объяснение того, что доступы не дают: «В нашем рекламном аккаунте сразу несколько клиентов, данные которых мы не можем разглашать». Есть вероятность, что это правда. В таком случае следует попросить выделить ваши кампании в отдельный аккаунт, а затем сверить статистику с отчетами агентства. Если все совпадает и вам все нравится в работе с подрядчиком, можно дать ему второй шанс. Во всех остальных случаях лучше прекратить работу.

По итогам каждого месяца вы должны получать отчет о ведении ваших кампаний, в котором должны быть отражены хотя бы следующие базовые метрики:

  • клики по ним;
  • расходы по каждой кампании, но можно и по группам объявлений;
  • CTR – кликабельность;
  • CPC – цена за клик;
  • CR – коэффициент конверсии в целевые действия (если в РК были заданы целевые действия);
  • CPA – цена за действие (если в РК были заданы целевые действия);
  • динамика всех перечисленных показателей.

Чтобы уметь прочитать и оценить отчет, рекламодателю нужны базовые знания в области КР (подробнее об этом читайте в заключительном блоке статьи). Если все же какие-либо параметры непонятны, о них следует обязательно спросить подрядчика. Грамотный специалист развернуто ответит.

Кроме того, хороший тон – прикладывать к отчету список конкретных действий по настройке и оптимизации рекламы, которые были выполнены за период, например:

  • созданы 10 новых групп объявлений: *их названия*;
  • отключены неэффективные площадки РСЯ: *названия площадок*;
  • изменены тексты объявлений для кампаний *названия кампаний*;
  • созданы креативы для кампаний *названия кампаний* и т. д.

Не сообщают об остатке средств на счете

Бывает так, что KPI на месяц уже выполнены, а бюджет истратили не весь. Такое случается из-за того, что сразу предсказать точные расходы невозможно из-за аукционного принципа показа рекламы. Честный специалист по контекстной рекламе скажет об остатке и предложит перенести его на следующий месяц или перевыполнить план. Нечестный может забрать себе.

Ведут чужие кампании в кабинете клиента

Недобросовестные исполнители могут провернуть такое либо с крупнобюджетным клиентом (среди нескольких сотен РК парочка чужих легко затеряется), либо с клиентом, который ничего не понимает в рекламе и никогда не заглядывает в кабинеты. Такие сторонние РК могут принадлежать другому рекламодателю, который и знать не знает о том, что за его рекламу фактически платит другой бизнес, а его деньги подрядчик просто кладет в карман.

Приводят битые лиды

Для хорошего старта или успешного закрытия месяца/квартала недобросовестные подрядчики могут нагонять лиды искусственно – платить деньги людям, которые приходят на сайт с рекламы и оставляют заявки. А если денег нет, то могут оставлять заявки и сами, используя несуществующие телефонные номера и электронные почты. В отчетах лиды есть, а при прозвонах номера не отвечают.

Продавливают решения, не подходящие клиенту

Хорошие подрядчики слышат заказчика и способны быстро вникнуть в особенности его бизнеса. Они подберут решение под клиента. Например, тщательно соберут СЯ и минус-слова, чтобы показываться только по релевантным запросам. Количество показов и кликов в этом случае может быть меньше возможного, но конверсия будет высокой. А уверенный мошенник может настоять на широкой семантике и приводить большой трафик, который будет плохо конвертироваться. Он объяснит это тем, что показы и клики – самое важное в контексте. Но «забудет» спросить, важно ли это для бизнеса.

Подрядчик может совершать ошибки по своей неопытности. И тут два варианта. Первый – он сразу говорит о своем начальном уровне и вы понимаете, с кем будете работать. Это неплохой вариант, если вы не ждете от специалиста высоких результатов, а он, понимает, что нарабатывает опыт на ваших кампаниях и, например, предоставляет скидку на услуги. Второй – подрядчик умалчивает о своем профессионализме либо намеренно приписывает себе больше скиллов. Перечислим «звоночки», которые могут на это указывать. И сразу оговоримся: иногда так себя ведут и вполне зрелые специалисты. Но недобросовестные.

Сразу называет точную цену клика, стоимость лида и объем трафика

Поскольку реклама в Яндексе и Google работает по аукционному принципу, все инструменты прогноза дают только ориентировочную цену клика, по которой можно примерно спрогнозировать бюджет в начале. Опытный специалист всегда ориентирует заказчика на это и подчеркивает, что реальная стоимость может меняться. Новички нередко воспринимают прогнозные данные как точные.

Задает мало вопросов

Начинающий спец часто просто не знает, какая информация ему нужна от заказчика, поэтому делает вид, что ему все понятно. Насторожитесь, если подрядчик не прислал бриф, не спросил о целевой аудитории и продуктах, для которых нужно создать рекламные кампании, не согласовал с вами, на чьей стороне будут делаться креативы.

Не просит доступы к Яндекс.Метрике и Google Analytics

Связка рекламных аккаунтов со счетчиками и настройка целевых действий – не самые простые операции, новички могут не уметь этого делать. Поэтому они не просят доступы и обходят стороной все моменты, касающиеся конверсии на сайте.

Не может ответить на вопросы заказчика

Когда исполнитель просит паузу для поиска точного ответа на вопрос – это нормально, если речь идет о сложном моменте в настройках или анализе статистики по РК. На это действительно требуется время. Однако если подрядчик не может объяснить, например, что значит та или иная метрика и запущен ли ретаргетинг, стоит насторожиться.

Не показывает портфолио

Этот вопрос подрядчик либо обходит стороной в процессе переговоров, либо говорит, что показать кейсы не может по различным причинам. У опытного специалиста всегда должно быть открытое портфолио. И если еще нет, стоит обзавестись.

Не умеет делать аудит РК

Он может либо сразу сказать, что не делает аудиты, либо все же сделать его, как умеет (а умеет зачастую плохо). В хорошем аудите будут показаны все проблемные зоны текущих кампаний с примерами и объяснениями, почему они являются проблемами. Будут даны хотя бы общие направления решения. В некачественных аудитах освещаются только 1-2 стороны рекламы (например, только объявления), не даются примеры ошибок и решения.

Редко корректирует кампании

Аналитика и корректировка РК должны выполняться не реже чем раз в неделю. Если объявления крутятся в первозданном виде 2-3 недели или больше, то у подрядчика нет времени или знаний на работу с ними.

Копирует у конкурентов

При согласовании текстов для рекламы обратите внимание, не «списал» ли ваш подрядчик все у конкурентов. Результат может даже выглядеть неплохо, но нерелевантность объявлений посадочным страницам или ложная информация в них могут как минимум снизить конверсию, а как максимум – подвести вас под штраф за нарушение закона «О рекламе».

Делает все вручную

Многие новички просто не знают о сервисах автоматизации, например, таких как «Кластеризация запросов», «Нормализатор слов» или «Слова и объявления конкурентов» от Click.ru. Либо у них пока нет бюджета на платные парсеры. При этом такие сервисы позволяют в разы сократить время на настройку РК и повысить качество рекламы, уменьшив влияние человеческого фактора.

Не отвечать на сообщения и звонки в течение нескольких рабочих дней без предупреждения об отсутствии – ненормально в любой сфере, не только в контекстной рекламе.

Информация в этом блоке изложена немного не так, как в прошлых. Надеемся, вы поймете наш юмор и не примите «советы» за чистую монету.

Ничего не знать о контексте и таргете. «Мое дело вести бизнес, а ваше – вести рекламу. И перестаньте присылать мне эти отчеты с непонятными аббревиатурами. Вот когда будете приводить мне 200 клиентов в день, тогда я назову вас хорошим рекламщиком».

Не заполнять бриф и не отвечать на вопросы. «Зачем тратить свое время на какие-то таблички и созвоны с исполнителем? Вся нужная информация есть на сайте. По нему абсолютно понятно, что основные покупатели – мужчины от 45 лет с доходом от 150 тыс. руб., машиной представительского класса и 2 детьми. Что доставка выполняется в тот же день, за каждую покупку в подарок автомагнитола, а гарантия – 3 года. Как это «ничего из этого нет на сайте»? Вы просто плохо искали!»

Установить дедлайн «завтра». «Хороший специалист делает все мгновенно! Поэтому вполне может запустить 150 кампаний к 9:00 завтра. А я как раз проверю их за утренним кофе. Говорит, что на сбор СЯ и настройку нужно больше времени? Тогда это ненастоящий контекстник, и связываться с ним не стоит».

Не давать конкретных правок. «Не хочу расписывать, что в текстах объявлений указаны не те УТП. Просто скажу, что они мне не нравятся и надо их переписать. Пусть спец накидает еще по 5–10 вариантов для каждого, это же его работа».

Переписывать объявления самостоятельно. «Как-то слишком конкретно все написано. Зачем нам эти цифры? Лучше напишу, что качество превосходное, цены низкие и мы надежная компания. Больше ничего писать не буду, оно лишнее. Почему на мои объявления не кликают? Так это, наверное подрядчик что-то напутал в таргетингах этих своих».

Не дорабатывать сайт. «Мы делали наш сайт 3 года. Я сам составлял структуру, дизайн рисовал брат, а верстала жена. Наш сайт удобный и красивый. Ну и что, что посадочные страницы не наполнены? Жена сейчас занята и не может разместить на них контент. Как «это повысит отказы»? Вы же специалист. Сделайте так, чтобы не повысило».

Если вас потряхивало, когда вы это читали, то это хороший симптом. Описаны ненормальные высказывания и ситуации, которых не должно быть в реальной жизни.

Источник

Реклама, которую мы заслужили.

Даже бесплатные пакеты для этого дела в парках не спасли, так что этой категории граждан на мотивационные плакаты тоже насрать.

Вот прям удивительно,не правда ли. Кругом в коментах все собаководы убирают за своими питомцами, но сука ,все в говне. Вот как так?

В нашем районе принято убирать за своими питомцами. Даже если забыл дома пакетик, его всегда можно стрельнуть у других собачников. Мало того, сами хозяева и пристыдят того, кто вдруг решил повести себя как быдло. Но. Тут оттепель была, и я увидела, что район буквально засран! То есть кто-то убирает, а кто-то думает, что в сугробе само растворится. Так что да, до культуры нам еще далеко(((

Снег сходит, вместе с ним сходит асфальт. И только говно не сходит на улицах. Хм. получается говно крепче асфальта?

А если серьезно, люди странные довольно. Убираю за своим сабакеном, кто то адекватно проходит мимо и не обращает внимание, а кто то брезгливо смотрит как на идиота. Некоторые говорят, что типо молодец. А это должно быть обыденно в сознании граждан!

снег сошел, и довольно уверенно

осознанье приходит одно,

нашим опытом это навеяно,

что гав лучше без но

Мне в целом пофигу, что на планету, что на собачье говно, не хожу просто там где они гадят. Но если что полиэтилен разлагается гораздо дольше, чем продукты жизнедеятельности, причем «гораздо» это сильное приуменьшение. И если то что вас сейчас по весне бесит, тупо из-за высокой концентрации, оно в течении недели уже все, смывается впитывается и не было его, а вот полиэтиленовый пакетик, который вы выкинули будут еще ваши правнуки пытаться переработать

Какая разница если собака делает свои дела, там где люди не ходят и дети не играют

Картинка супер, но это ж баяянище бабаянище.

Самое интересное, что в законе России не говорится об уборке какашек за собакой. В законе, например, Франции или США прописано, что гражданин обязан убрать фекалии своей собаки и выкинуть их в мусорку. В российских законах такого нет: ни штрафа, ни другого взыскания. Кроме того, отсутствуют специально-выделенные площадки для выгуливания собак (живу в Волгограде). Соответственно резонный вопрос: зачем требовать от людей то, чего нет в законе?

ОООООООО, больная тема, Долгопрудный погряз в ГОВНЕ.

Питер, район недалеко от м. пр-т Ветеранов, кроме пары бульваров (бульвар с маленькими голыми дохлыми деревьями) гулять с большой собакой реально негде. У меня с собой биоразлагаемые пакеты купленные в зоомагазине — ибо на белом снегу оставлять бомбы не хочется, да и дети играют, люди ходят. Собачники, (особенно в старшем возрасте) смотрят когда я убираю за псом с таким лицом как будто я делаю страшные и дикие вещи. В основном люди не убирают за собаками, знаю только пару человек которые реально следят за своим питомцем.

Источник

Новогодняя реклама, которую мы заслужили

Было бы смешно, если бы не было так грустно

Либерахи даже в НГ не устают срать и гадить. Жаль, что вас в такой не загрузили и не вывезли куда-нибудь в тайгу, снег убирать.

Обиженкам даже новый год как тряпка для быка.

Хм. живу обычной жизнью, кредиты там, проблемы в жизни на работе, и т.д. и т.п. Иногда в интернете ругаю власть.

И чего то ни разу не пригласили прокатиться в автозаке.

Наверное я что-то делаю не так.

А можно узнать чем ТС заслужил посадку в автозак? А то тема до конца не раскрыта

Вот бы вас всех на денёк хотя бы куда вывезли.

Не раскачивайте автозак!)))

Ничё ничё, дальше будет ещё лучче, загадывайте желание.

Представители власти своими словами действиями не раз давали понять что они считают простых граждан России быдлом. А быдло должно знать свое место в стойле. А показывать быдлу место в стойле — это функция росгвардии, что и было очень наглядно продемонстрировано этим летом. Кто отдал приказ избивать мирных людей в Москве. Собянин? Тоже наверное будет москвичей поздравлять.

Очевидец о смерти болельщика на стадионе: «Попросили полицейских помочь отнести его в тепло, они сказали, что им по инструкции нельзя»

Фанат «Крыльев Советов» Илья Пастухов рассказал о смерти болельщика Вячеслава Непогожина на трибунах во время матча РПЛ с «Рубином» .

Болельщику стало плохо за 10 минут до конца игры. Ему делали массаж сердца до самого завершения матча и после этого, однако в итоге сохранить жизнь не удалось.

«Минуте на 75-й ему стало плохо. Он ко мне повернулся – можно посмотреть по камерам, я человек в зеленой куртке и шапке с козырьком. В руках у него был балончик – возможно, от астмы. Сказал, что ему очень плохо. Моя жена врач, спросила, какие он пьет таблетки. Он просил нитроглицерин.

Мы сразу стали звать врачей – я звонил по телефону, отправил друга к стюардам, кричал про нитроглицерин и врачей сам. Пока ему искали нитроглицерин, я его взял за руку и просто всякую ерунду спрашивал, чтобы он не отключался.

Но минуты через две-три он потерял сознание, лег. Сердце остановилось. Жена стала делать ему массаж сердца, а меня попросила держать пульс. Пульс у него раз в пять секунд пробивался где-то минуту, потом пропал.

По ощущениям, не раньше чем минут через десять, то есть где-то во время гола на 85-й минуте, прибежал фельдшер и сменил ее. Я и гола не видел – такой шок был. Пацан-фельдшер – огромный молодец, он до последнего его качал, я не знаю, откуда у него столько сил.

Был ли кто-то от руководства арены, старшие стюарды? Боссов никаких не было.

Реанимация появилась уже после матча и зачем-то нацепила на него кардиограмму, хотя я им сказал много раз, что пульса вообще нет, и его надо как-то оживлять.

Человек с дефибриллятором сказал, что аппарат на морозе слабо действует, попросил отнести его в тепло. А нас мужчин осталось трое, мы попросили полицейских помочь. Они хуже всех себя повели: сказали, что они из Тольятти и им по инструкции нельзя. В итоге мы его стали поднимать, но не смогли, надорвали спины, слишком он тяжелый был, а полицейские просто смотрели.

Показания полиция дать не просила, но я от злости на улице сам все высказал. Какая инструкция, когда человек умирает и от тебя реально просят помощи? Может, дефибриллятор и сработал бы в тепле как надо?!

Когда от остановки сердца прошло уже минут сорок, мне жена на ухо сказала, что уже ничего не сделать, и мы ушли со стадиона. Мое мнение о ситуации? Только одно: все показали свои лица без масок – и скорая, и полиция, и просто люди», – заявил болельщик.

В России расширили полномочия полиции — что теперь разрешено правоохранителям

Анжела, стреляй!

Как по мне, это крутое видео как из фильма и интересная история.

«Девушке-инспектору пришлось на ходу стрелять по колесам»: В Волгоградской области сотрудница ГИБДД показала, что такое настоящее гендерное равенство.

Водителем оказался 16-летний подросток. Сотрудники полиции применили табельное оружие. Стреляла — единственная женщина-инспектор ГИБДД во всей Волгоградской области — лейтенант Анжела Глушко. Стреляла она по колёсам чтобы остановить машину.

После остановки машины нарушитель подался в бега, Анжела первой бросилась за ним. За судьбу девушки можно не беспокоиться — она мастер спорта по дзю-до и самбо.

На русском поезде

3 января, 2003. Я вхожу в коридор 7-го вагона. За окном лениво пробегают ёлки и снежинки. Поезд неторопливо идёт в Смоленск и я, слегка шатаясь влево и вправо, иду курить.

Меня в Смоленск пригласил Андрей Сердечный, чтобы посмотреть на его родной город и отпраздновать новый год. Ну и чтобы я увидел больше мест в России, а не только Невский проспект, Садовую улицу, ночной клуб Rossi и интернет-кафе Quo Vadis.

Я дошёл до середины коридора вагона, когда поезд устало остановился. Я взглянул в окно, чтобы полюбоваться вокзалом, но там было видно только бетон, снег и один жёлтенький фонарь.

Бах! Внезапный металлический хлоп двери сопровождал неожиданное появление пятерых высоких и широких милиционеров в коридоре. Они намеренно пошли в мою сторону.

Главный доходит до меня.

— А вы что тут делаете?

— Я иду в Смоленск.

— Нет, почему вы не в своем купе?

— Я иду, чтобы курить.

Он с подозрением смотрел на меня… Ну и он правильно подозревал, так как у меня действительно было корыстная цель. Я хотел не курить, а отправился искать человеческий контакт. Контакт с русскими. Разговор с носителем русского языка.

Пронзительный полицейский чуял мой обман. Испуганный англичанин начал потеть.

— Покажите паспорт (тут мое сердце тоже начал потеть).

— Я не носил его со мной.

Есть много выражений, которые не стоит сказать полицейскому. «Паспорта нет с собой» — один из них, сразу до «какая пушистая шапочка, можно я потрогаю?» и после «Это не моя кровь». Я так много носил с собой свой паспорт что он совсем потерял рисунок герба (лев и единорог. Согласитесь, клевый герб).

А вот тут я, перед полицейским, совершенно беспаспортный.

Наступила тишина. Единственное, что было слышно — нежное приземление снежинок за окном. Я взглянул в окно на замороженную платформу и подумал сколько минут я проживу если меня вытащат из поезда. Еще был такой… как сказать… приколь — что вокзал находился в Беларуси. И оказаться за рубежом России я сильно не хотел.

— Какое у вас место?

— Но это ж в третьем вагоне

— А почему вы не там курите?

— Никого там не было.

Возможно он тут посочувствовал мне. Возможно он раньше тоже искал друзей между вагонами поезда и туда ходил с плеером, чтобы у его нового друга была возможность спросить «а что вы слушаете?». Чтобы состоялся разговор… Одиночество — боль.

А возможно ему надоело допрашивать меня, да еще и вспомнил, что в отделении его ждали чай, сушки и улыбка Наталии Борисовны.

— Вернитесь на свое место.

— Да, я верну себя.

Он прошёл мимо, силой духа притягивая за собой змеиный хвост из остальных милиционеров. Каждый смотрел мне в глаза когда проходил, с выражением «ъуъ, повезло-съ тебе!»

Последний прошел. Единственный, который еще носил фуражку. Он остановился. Посмотрел на мою бесфуражную бритую налысо голову с полным безодобрением.

Мое потное сердце остановилось.

В голову не приходил ответ. Я на фуражатого смотрел, и, искренне извиняясь глазами, ответил чистую правду

— Nyet, ya anglichanin.

Тут, я как будто видел как его мозг старался одновременно справиться с удивлением, недоверием, и с тем, что моя этничность на самом деле не отрицает, что я скинхед. Тем более, что это английское слово и первые скинхеды — англичане.

Но перед тем как он мог оформить свой ответ на мой бред, громкий свисток раздался на платформе. Мы оба туда посмотрели. Потом обратно друга на друга… Короткую бесконечность спустя, не сказав ни слова, он повернулся и сново слился в змеиный хвост. Был бы это американский фильм, он бы вслед сказал “с новым годом ***********”. Но это было белорусский вокзал и он просто ушел.

Я ну-ка-живо вернулся на свое место. Я подумал, что если до этого кто-то бы спросил “как ты представляешь себе поездку на русском поезде?”, что я бы вполне мог сказать “пятеро больших полицейских из соседнего государства меня допрашивают у туалета потому, что я сходил покурить без паспорта”.

Страшно… Зато, чисто технически, получилось поговорить со целыми двумя носителями языка. “Win is win” — я себя уговорил.

Да и вообще было страшно уезжать далеко от Quo Vadis. Но я согласился потому, что я чувствовал, что чтобы по-настоящему понять русский язык и самых русских (хотя они все время радостно говорили мне, что умом их не понять), мне нужно с русскими отпраздновать все-все-все (мы в Англии только два дня празднуем) дни нового года.

И, в конце концов, я знал, что через шесть часов, друг меня встретит на вокзале и познакомит с еще большим количеством русских людей. Игра стоило свеч.

Ну вот. Я с улыбкой лег на койко-место и уснул, мечтая о русских новогодних празднованиях в Смоленске.

20 лет в рабстве провел в Казахстане уроженец Ярославской области

Подозреваемый уже задержан Правоохранительные органы Казахстана начали досудебное расследование о незаконном лишении свободы гражданина России, который утверждает, что в течение 20 лет находился в трудовом рабстве в Карагандинской области. Об этом в среду сообщили в областном департаменте полиции.

Наша полиция нас бережёт

КЭШБЭК ВЕЗДЕ )

В Подольске у распространителя наркотиков полицией обнаружено 20 килограммов мефедрона

В ночное время внимание сотрудников отдельного батальона патрульно-постовой службы полиции УМВД России по городскому округу Подольск, патрулировавших мкр. Львовский, привлёк стоящий в лесополосе автомобиль, в салоне которого находился мужчина. При беседе с сотрудниками полиции он сильно нервничал, в связи с чем было принято решение провести его личный досмотр и осмотр транспортного средства.

В кармане брюк молодого человека был обнаружен свёрток с порошкообразным веществом. Кроме того, в автомобиле найдены ещё 40 пакетов с аналогичным содержимым, а также весы и лопата.

Согласно заключению эксперта Экспертно-криминалистического центра ГУ МВД России по Московской области, в изъятых свёртках находилось наркотическое средство – мефедрон общей массой около 20 килограммов.

Задержанный признался, что является распространителем наркотиков. Незадолго до встречи с полицией он через мессенджер получил от неустановленного лица координаты местонахождения тайника, в котором находилось обнаруженное у него во время досмотра наркотическое средство. Далее он должен был расфасовать товар на небольшие дозы, оборудовать новые тайники-закладки и поместить в них запрещённые вещества.

В отношении данного гражданина возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьями 30 и 228.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Подольским городским судом фигуранту избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

В Москве задержали участников «Русского марша»

4 ноября 2021 года в Москве националисты планировали провести «Русские марши» в центра города и в Люблино. Перед началом акций силовики перекрыли Красную площадь, а также подогнали автозаки к станциям метро. По данным на 18:00, полицейские задержали как минимум 25 человек, планировавших участвовать в «Русском марше».

В тоже время правительство заявляет, что Россия не собирается спокойно взирать на то, как русскоязычное население в бывших советских республиках «становится объектом притеснений и гонений».

Москва. Митинг КПРФ

В Москве на Пушкинской площади, где представители КПРФ проводят народный сход, сотрудники полиции включили песню «Дядя Вова, мы с тобой».

Суд вынес приговор дравшемуся с силовиками на незаконной акции в Москве чеченцу

Фото: пресс-службы Тверского районного суда

Тверской суд Москвы приговорил к пяти годам колонии общего режима Сайд-Мухамада Джумаева, он обвинен в нападении на силовиков на несогласованной акции 23 января в столице, сообщили в пресс-службе суда.

Накануне по данному делу прошли прения сторон. Прокурор просил суд приговорить мужчину к 6 годам колонии общего режима.

Власти Москвы не согласовали акции 21 апреля и 1 мая

Фото: ТАСС/Сергей Савостьянов

Столичные власти отказали в согласовании протестных акций 21 апреля и 1 мая в связи с запретом на проведение массовых мероприятий из-за распространения коронавируса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы.

«Сообщаем, что в правительство Москвы поступили уведомления и обращения о проведении 21 апреля 2021 года публичного мероприятия в форме митинга с 19:00 до 21:00 на Манежной площади с количеством участников до 100 тысяч человек. Принимаемые правительством Москвы меры по поэтапному снятию ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности, адекватны складывающейся эпидемиологической обстановке и не снимают запрета на проведение массовых публичных мероприятий. В связи с изложенным, проведение данных публичных мероприятий согласовано быть не может», – заявили в департементе.

Там подчеркнули, что если акции будут проведены несмотря на запрет, их организаторы и участники могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законом.

Ранее полиция предупредила о незаконности акций, планируемых в Москве. Правоохранители напомнили, что на территории города введен режим повышенной готовности, во время которого действуют определенные запреты и ограничения, в том числе связанные с проведением публичных мероприятий. Также в МВД отметили, что при массовом скоплении людей возрастает риск заражения коронавирусом.

Роскомнадзор, в свою очередь, предупредил владельцев соцсетей, СМИ и других интернет-платформ о крупных штрафах за распространение информации о несанкционированных массовых мероприятиях. В ведомстве заявили о недопустимости распространения подобной информации и потребовали незамедлительно удалять все связанные с этим материалы.

Источник

Оцените статью