Ребенок любит насекомых что это значит

Ребенок интересуется животными, что это – естественное любопытство или садистские наклонности?

Ребенок 5 лет, проявляет сильный интерес к ящерицам, паукам, лягушкам, жучкам, бабочкам. Очень хочет их поймать, посадить в ящик или банку. Что это — любопытство или нездоровый интерес? Он хочет причинить боль и тем самым вымесить свою агрессию, неправильное родительское воспитание или просто ему любопытно, и он не осознает, что крепко держа в руках, или сажая и вытаскивая по сто раз насекомое с коробки, наносит ему вред? Как в этом разобраться и аккуратно, не повреждая ранимую детскую психику, научить ребенка бережно относится к живым созданиям, при этом не отбив у него желания познавать окружающий мир?

Начнем с того, что дети до 6 лет не воспринимают животных, насекомых как живых, которым можно причинить вред. Они воспринимают их скорее как игрушку, не чувствуя разницы между кошкой и например, машинкой с пультом управления, которая мигает, издает звуки, двигается. Поэтому здесь надо проявить терпение родителям и каждый раз объяснять ребенку, что кошка живая, ей также больно, как и нам, что лягушки, ящерицы очень маленькие и не такие крепкие, как мы, поэтому нельзя их сильно сжимать, они могут умереть. Когда малыш научится уважать и сопереживать животным, он станет милосерднее ко всем окружающим, независимо от того люди это или животные, и неважно большого или маленького они размера.

Читайте также:  Полтумана по рублю что это значит

Очень важно разрешать ребенку играться с животными или насекомыми. И не ругайте его за то, что он хочет поймать и подержать насекомое! Лучше помогите ему поймать, а потом расскажите юному исследователю мира все, что вы знаете о царстве насекомых!

Малыш удивится рассказу о гусенице, которая превращается в красавицу-бабочку. Можно собрать гусениц в огороде и проследить этот процесс дома.

Насекомых можно найти практически повсюду. Нужно приложить совсем немного усилий, чтобы обнаружить несколько насекомых, которые можно сделать своими друзьями. Рассказать детям о насекомых, прочитать о них интересные стихотворения, и ещё – очень важный совет. Когда ваш ребёнок перестанет интересоваться своим любимцем-насекомым, пожалуйста, не убивайте их – выпустите на волю, попутно объяснив малышу, для чего вы это делаете.

Ваш ребёнок познает мир каждый день. Вы станете для него лучшим учителем, если разнообразите его знания информацией о животном и растительном мире. Вокруг много прекрасного и удивительного. Цель взрослого – показать это детскому взору.

Подписывайтесь на мой канал «ДеткиКонфетки» и ставьте лайки!

Источник

Малыш убивает букашек: любопытство или психологическая проблема?

Многие родители приходят в ужас, когда видят, с каким задором кроха давит ботиночком муравья или отрывает кузнечику лапки. Однако специалисты утверждают: интерпретировать такое поведение, когда ребенок убивает насекомых, как проявление жестокости в корне неверно.

Мария Аралова

Для начала нужно разобраться с ключевыми понятиями. Жестокость — это намеренное причинение вреда, и на нее малыш в 3−4 года никак не способен: он не понимает, что делает букашке больно. Если он и причиняет ей страдания, то точно ненамеренно. Однако это вовсе не означает, что чаду нужно позволять творить безобразия. Провести разъяснительную работу крайне необходимо, ведь только с вашей помощью малыш поймет, что так делать нельзя. Не менее важно разобраться, что пробудило в ребенке такую «страсть»: чистое любопытство или психологическая проблема.

Юные натуралисты

Дети очень часто проявляют к насекомым сугубо исследовательский интерес. Они хотят увидеть, что находится внутри у жука, и стремятся «разобрать» его на детали, так же как машинку или куклу. И никакого злого умысла в этом искать не нужно. Малыш не «губит все живое», а просто думает, что жук устроен не так, как мы, и ему не бывает больно. Другой мотив, которым может руководствоваться ребенок, — разобраться в вопросах жизни и смерти. Впервые над этими понятиями малыш задумывается в 4−5 лет, пусть пока на своем уровне. Осознать их кроха может только в игровой форме, а для этого ему требуется наглядный пример. И так уж получилось, что на роль подопытных дети чаще всего выбирают именно насекомых. Когда ребенок убивает насекомых, например, прихлопывает ладонью муху, он проверяет, сможет она после этого оправиться и полететь или нет.

Бывает, что ребенок проявляет «жестокость», когда ощущает себя жестоким и злым. Такие чувства он может испытывать, если родители постоянно твердят ему об этом. Малышом может овладеть желание «оправдать» слова взрослых.

Скрытые мотивы

Иногда дети заводят столь неприятное «хобби» исключительно за компанию, например если им очень хочется быть как все. Кстати, подобное поведение чаще свойственно робким и застенчивым малышам, ведь они в большей степени ощущают свою беспомощность. Таких детей надо учить быть смелыми и уверенными в себе.

Хотя некоторые дети ведут себя с насекомыми бесцеремонно совсем по другим причинам. Например, таким образом малыши могут демонстрировать свою силу и власть. Обычно эту потребность испытывает ребенок, у которого очень строгие или авторитарные родители. Чувствуя постоянный прессинг со стороны взрослых, он стремится доступным для себя способом «выпустить пар». Насекомые попадают под его горячую руку потому, что не могут дать сдачи. Получается, что ребенок неосознанно копирует модель поведения родителей и начинает угнетать тех, кто оказывается слабее. Заметив такую взаимосвязь, взрослым следует изменить свое отношение к малышу, стать терпеливее, начать интересоваться его мнение и дать ему возможность чаще проявлять инициативу. Впрочем, дело не всегда в родителях. Возможно, к крохе плохо относятся его сверстники: насмехаются, не принимают в свои игры, издеваются. Но и в этом случае ребенок будет испытывать психологическое насилие и вести себя аналогичным образом с теми, кто слабее его, чтобы самоутвердиться.

Если, несмотря на все увещевания и запреты, ребенок продолжает мучить букашек, следует обратиться к психологу. Возможно, у такой навязчивой идеи существуют более глубокие основания и малыш нуждается в помощи специалиста.

Ответная реакция

При любом сценарии родителям следует вести себя одинаково: не нужно драматизировать ситуацию и кричать, что кроха поступает жестоко и что он злой и бессердечный. Понять, в чем его вина, малыш все равно не сможет. Лучше рассказать ему, что букашка живая и ей тоже может быть больно.

Больше полезных материалов о детской психологии — в нашем канале на Яндекс.Дзен .

Источник

Увлечение насекомыми

Нужен совет. Ребенку 6 лет (девочка, если это имеет значение) очень нравятся насекомые. Также различные козявки в виде слизняков, улиток, червяков. Практически всё, что ползает и летает. Вижу, что интерес глубже, чем просто детское любопытство. Она их просто обожает. Всё время пытается поселить у себя в комнате в банке какого нибудь паука или клопа с улицы.
Подскажите, как поддержать эту заинтересованность ребенка? Вдруг, вырастет великий учёный в этой области) Очень просит купить ей питомца. Знаю, что многие, загоревшиеся интересом и купившие, к примеру, черепашек, потом не знают куда от них деться. Может, есть кто-то со схожими интересами, кто сможет подсказать с чего правильно было бы начать?

Муравьиная ферма, мадагаскарские тараканы, палочники, бабочки экзотические. Сейчас полно всего для интересующихся детей и взрослых. От себя могу посоветовать сделать домик для жуков, если есть дача или живёте в деревне и вот такую книжку. В ней приведены фотографии и ключевые признаки большинства насекомых средней полосы. Это наш хит этим летом.

Или вместе почитайте.

Хорошая книжка, мне в школе здорово помогла.

Энциклопедий детских по насекомым уйма, можно начать с них, яркие и красочные. Тоже средний сын увлекается, у него их около десятка, еще прикольные штуки есть, типа набор палеонтолога, из куска песчаника выкапывать репродукции насекомых и находить их названия в энциклопедиях. Даже увлекся чтением, ему скоро 8 лет.

потом не знают куда от них детьс

с чего правильно было бы начать?

Объяснить, что забота о питомце требует ежедневных действий, даже если не хочешь.

Понятно, что в ответ будет «мама, я буду заботиться!» и глазки как у кота из Шрэка.

Думаю, также понятно, что после первых нескольких дней энтузиазм резко спадет.

Чтобы ребенок смог сам взвесить свои силы, а вы смогли увидеть его устремленность, договоритесь с ребенком, что в течение месяца он (ребенок), будет вставать в шесть утра, чистить некий лоток или клетку, сыпать корм и т.д., делать всё, что требуется для реального питомца. Если выдержит, то потом вы покупаете само животное. В 99% случаев проблема покупки питомца снимается в течение недели.

Колонию муравьёв? Места мало, заботы немного, вроде как прикольно

Мой племяш помладше, но тоже любит насекомых. Сестра (его мама) купила ему резиновые модельки (не знаю, как это правильно назвать) разных насекомых, он их с удовольствием изучает. Ну и конечно они читают книги про насекомых, и он понимает, что дома держать их всех не очень хорошо. Поэтому если встречает на улице, то понимает (в силу своего возраста), что если живёт здесь, то ему здесь и лучше

Муравьиную ферму купите ей. Пусть изучает, ухаживает. Ну а в целом, кто-то про набор иголок уже писал. Да, зоология беспозвоночных, она такая-коллекцию обычно пришпиливают на рамку, будь там какие-то козявки, или супер-красивые и редкие бабочки.

Моя в 5 лет тоже фанатела от жучков и паучков. В итоге у нее где-то пылится 5 рамок с засушенными насекомыми, в том числе богомолом. Увлечение забыто. Зато у меня была возможность радовать ребенка, делая что-то своими руками.

Не отказывайте. У меня в детстве не было животных (кроме кота и то не продолжительное время из-за аллергии). Теперь я отрываюсь: Разведение кормовых насекомых для певчих и насекомоядных птиц
Тараканов могу выслать 🙂

Лучшая помощь — не мешать советами

А зачем покупать если она сама клопов в дом тащит, пусть себе играет))

Купите ей набор иголок,пусть ловит их и пришпиливает на стену.

Чтобы интерес не угас, заведите плотоядных бабочек и мозгового слизня, они такие забавные

Ответ на пост «Дети, не верьте! Они втирают вам какую-то дичь»

Дитя моё младшее сильно животнолюбивое с самого с рождения. Ну и мы отдали её в студию юных натуралистов с неполных 4х лет. Поэтому к своему семилетию она была уже не только животнолюбивая, но и шибко грамотная и прошаренная в этом направлении.

И вот в рамках медкомисси перед школой приходим мы к психиатру. Психиатр достаёт карточки с изображением животных, вкладывает на стол картинки с изображением оленя, курицы, дельфина и стрекозы. И говорит, мол, здесь должны остаться изображения только рыб, птиц и животного, убери, девочка, лишнюю карточку.

— Эээ. — зависла моя детка. И начинает ей объяснять, что дельфин не рыба, а морское млекопитающее. И все они, вместе со стрекозой, являются животными.

— Нет! — возражает докторица — Животные это звери! Олени, медведи, собаки — и тычет пальцем в оленя.

— Животные это весь животный мир, есть растения, это флора, и животные, это фауна, она вам правильно говорит — вмешиваюсь я.

— Звери, это все живородящие млекопитающее, дельфин зверь! — лезет детка.

— Вы что, биолог?! — зло спрашивает меня психиатр.

— Я нет. А вот она — киваю на ребенка — биолог.

Психиатр поджала нубы, молча подписала нам карточку и отвернулась. Даже на «спасибо досвиданья» не отреагировала. А вы говорите, энциклопедия))

Мое творческое хобби. Детский плакат

Всем, кто оставил email, фаил для печати и брошюра отправлены. Приятных занятий 🙂

Для того чтобы не было путаницы, новые email пишите под этим комментарием, пожалуйста.

В детстве, когда я еще не умел читать, но книги уже любил, самым интересным было рассматривать картинки. Так вот, несколько лет назад, пришла мысль нарисовать большую картинку с множеством объектов. Для того чтобы дети, которые еще не умеют читать, рассматривали и получали информацию об окружающем мире. В итоге, удалось вместить:

• Космос, включающий в себя планеты Солнечной системы, астероид, комету, спутник, галактики, созвездия, звезды и черную дыру;
• 17 профессий в окружении предметов свойственных этим профессиям: музыкант, бармен, уборщик, курьер, повар, банкир, автослесарь, ветеринар, фармацевт, лаборант, продавец, фотограф, гид, астроном, астрофизик, кассир, инструктор;
• Более 20 насекомых различных видов;
• Общую информацию о цветах и оттенках, формах и размерах, цифрах и числах, скорости и весе;
• 7 материалов, из которых состоят окружающие предметы ребенка;
• 15 музыкальных инструментов;
• 13 домашних животных;
• 10 лекарственных трав и различные формы выпуска лекарственных средств;
• Различные игры и занятия на улице;
• 11 упражнений для утренней зарядки доступные детям;
• 9 поз йоги доступные детям;
• Сотни новых предметов;

Получился вот такой плакат, размером 1200х1800 мм.

К каждому объекту на плакате есть полное описание и задания для ребенка. Вся информация в отдельной брошюре.

Открывайте картинки для рассмотрения деталей. Если заметите знакомых персонажей или себя лично, это всего лишь совпадение 🙂

Часть космоса, симфонический оркестр, кафе, банк, автомастерская.

Еще немного космоса, музей, спортивная площадка, насекомые.

Галактики, Черная дыра, обсерватория, аптека, ветеринарная клиника.

Небольшой пример работы с плакатом:

История:
Эта планета называется Меркурий. Её так назвали в честь древнеримского бога торговли Меркурия. Она расположена ближе всех других планет к Солнцу. А еще Меркурий очень жаркая планета. Температура на поверхности Меркурия от −173 °C ночью до +427 °C днём.
Задания:
• Как называется эта планета?
• Какой формы планета Меркурий?
• Как близко, по сравнению с другими планетами, Меркурий находится к Солнцу?
• Какая по счету планета Меркурий от Солнца?
• Меркурий больше планеты Земля или меньше?
• Как ты думаешь, почему на поверхности Меркурия днём жарко?

Я старался продумать каждую деталь. Делал долго и кропотливо. Но от ошибок никто не застрахован 🙂

Пикабушники и пикабушницы, если у вас есть дети и понравился плакат, пишите email. Как будет время, скину в подарок фаил для распечатки и брошюру с информацией и заданиями. Можно распечатать на бумаге, баннере или ткани.

В комментариях еще немного картинок 🙂

С возрастом люди меняются или просто становятся лицемерными?

Простите за много слов, я старался сократить все как мог, что то я даже упустил, было тяжело это писать, но может если я поделюсь, то мне станет немного легче, и может кто то не допустит подобного в своей семье.

Когда вы прочитаете этот пост, то может скажете, что я прав, а может и нет, я же не верю в то, что человек может измениться если к этому не приведет, что то очень серьезное.

Я вырос в большой приемной семье, хотя, когда я туда попал, двоих детей уже успели выгнать «жить самостоятельно» сразу после школы, так же поступят и с двумя другими, я свалю же сам. В общем, оставались на тот момент еще двое и я.

Все кроме меня были им родные, это сильно проявлялось когда мы были все мелкие и еще учились в школе. После зарплаты глава семейства давал дочерям по хорошей пачке денег со словами «Покупайте что хотите!», жене же со словами «Либо ты себе берешь что то, либо ему» и давалась гораздо меньшая сумма, позже я узнал, что он ей так мстил, за то что она меня взяла в семью, до этого деньги давались всем поровну, а зарабатывал он в 2000х десятки и иногда сотни тысяч, но жили нище из за его образа жизни.

Жаловаться, что я был голодный и разутый не стану, опекун меня одевала и кормила, единственное, она не стала меня лечить, а лечение мне тогда требовалось серьезное.

Больной желудок, несколько хронических и постоянные головные боли из-за которых я иногда бился головой, что бы заглушить их. Но что бы не происходило, мне даже врача не вызывали, а когда все же вызвали по настоянию учителя из школы, то ни разу не свозили ни по одному выписанному, бесплатному направлению на обследования.

Требований ко мне было больше всего, делай то, делай это, с уроками тебе не поможем, делай сам, какого х взял инструмент, какого х ты сделал то то и так далее и тому подобное.

Мало того, что ни какой помощи в саморазвитии, так еще и постоянное давление с агрессией из за моих попыток развиваться, чем то интересоваться.

Первый класс. Я умею решать двойные уравнения с Х и У, люблю географию и анатомию.

Второй класс. Я перехожу на серьезную литературу и читаю огромные книги по 900 и более страниц, особо понравились Мастер и Маргарита, а так же простенькое фентези «Маг связанный клятвой», трилогия.

Третий класс. Увлекся обработкой дерева, но инструменты были выкинуты.

Четвертый. Увлекся радиолюбительством, угадайте где оказались и эти инструменты, на которые я копил сдавая металл и бутылки? Дибильные одноклассники еще обзывать стали бомжом, за то что я утиль этот собирал и сдавал, ну да, им то родители все покупали.

Пятый класс. Ко мне подошел мужчина, спросил что я с детьми не играю, сказал что им со мной не интересно, они то на великах, а у меня его нет и не будет. Продолжил перочинным ножичком вырезать деревяшку, он же ушел и через несколько минут вернулся с Уральцем и сказал что дарит мне его. Потом был час когда он объяснял правила дорожного движения и учил меня кататься. Позже я узнал что у него раньше было двое детей, но они погибли в аварии.

Велосипед ждала судьба других вещей, но был он у меня пару лет все же.

Вроде седьмой класс. Увлекся тяжелым спортом, подсуетился и раздобыл трубу, пару дисков от машины и мне это сварили в штангу. Пока ездил с классом на соревнование, штанга уехала на металлолом, еще отказались покупать кеды когда износил свои раньше времени, что поделать, я еще и бегом увлекся.

Восьмой. Дальний родственник дарит мне компьютер, 5GB жесткий, 64Видео и сколько то оперы, но я был счастлив, так как смог выйти во всемирную, а дразнить меня нищебродом у которого нет сотового и компа так и не перестали, все же к тому моменту одноклассники уже рубились во всякие КС-ГО и круче.

Девятый класс. Что бы не шоркался на глазах, отправляют в отряд мэра, е***ь с 8 утра и до 5 вечера 6 дней в неделю, не верите? Минуту, сейчас озвучу зарплату, все равно не верите же. А дали мне тогда по 2160 за каждый из трех месяцев работы. Купил за 6 с лишним гитару, книжки для обучения и пару дисков с мультиком Аватар. Самое смешное когда опекун подошла ко мне 28го августа и сказала отдать оставшиеся деньги. Был скандал, что я все потратил на что то, ведь не может быть, что бы я потратил все на гитару. После доведения до сбегания из дома и моего возвращения, была взята сберкнижка, досмотрена и сделан вывод, что больше в отряде мэра я не буду работать и лучше бы я как обычно сам подрабатывал все лето.

Жил я так до 11го класса, каждый день, утро с пинка ее мужа или крика в ухо, требования, наезды, запреты. Ни какого саморазвития, пилить нельзя, паять нельзя, играть на гитаре нельзя, спортом заниматься особенно, так как ее муж боялся что я однажды дам ему сдачу, а тварь это каждый день старалась меня толкнуть или ударить.

В 11м классе я свалил от них и был этому рад до одного момента.

Закончил экстерном училище, поступил на вышку и тут меня дергают на родину, так как идет опека я претендую на жилье. Начинаем судиться с опекой, где эти твари сразу сказали улыбаясь в лицо, что квартиру по закону так не дадим, подавайте на нас в суд. Подали, уехал учиться дальше. И через месяцев пять доходит очередь, еду получить ключи.

Получаю ключи, платежку и предупреждение от местного ЖКХ о досудебном. Эти твари дикие решили сыграть на не знании сирот законов и свалили на них оплату комуналки за те месяцы, что дом простаивал. Сейчас бы я либо засудил их до последних трусов, либо посадил бы хотя бы бухгалтера с юристом в тюрьму, но тогда знаний было ноль.

Опекун и ее м**к законов не знают конечно, я молодой и то же их не знаю, но предлагаю что бы они сдали мою квартиру, а я вернулся доучиваться. Терять место не хотел, все же мне удалось туда пробиться среди сотен людей и учиться бесплатно, при том, что заведению пофиг сирота ты или нет, конкурс общий был.

Но тут вмешивается муж опекуна с истерией и я понимая всю ситуацию, не ожидая поддержки еду в другой город, отчисляюсь, возвращаюсь и ищу работу. Благодаря этому я не закончил учебу, остался в квартире где спал на старом матрасе и готовил все на одной кастрюле. Агенств на тот момент было мало и много кидал, побоялся. Скажете «Радуйся что получил квартиру!», я рад, но все могло сложиться по другому.

Я не получил права от военкомата, так как опекун пришла к ним и устроила истерику.

Я не построил карьеру в кадетском, так как ее муж орал и выкидывал мои вещи и обещал выкинуть ее.

Я не закончил вышку потому что пришлось работать.

И самое интересное, старшие дети сейчас помогают им, однако они с трудом простили когда ИХ самих выгнали после окончания школы со словами «Ищите работу!», а не попытались дать им хоть минимальное техническое образование!

Позже я пробовал снова заняться деревообработкой, хоть и выходили очень красивые вещи, но у меня было отвращение к этому.

Пробовал заняться радиоэлектроникой, ремонтом компов, даже смартфоны чинил, но из-за отвращения это было лишь хобби и не долго.

Попробовал снова играть на гитаре, но не смог, у меня сильно тряслись руки после такого детства, и да, паял я то же не очень из-за этого.

Здоровье я к стати поправил, желудок вылечил не дорого обошлось, а вот проблемы с давлением обошлись прилично, врач который меня полностью проверял и проводил курс сказал радоваться, что дожил до 20 и без инсульта. После лечения голова перестала болеть, давление нормализовалось, а так же я впервые в жизни смог приседать и не шататься или падать при этом. Руки все еще подрагивают, совсем мелкой работой не занимаюсь, но смог многое снова делать.

Я не тварь, поэтому все же я им помогал и их детям помогал, но вот откуда деньги они не интересовались, только побеспокоились пару раз когда я пропадал на очень долго.

Ездил к ним редко, когда уже их дети упрашивали приехать и помочь.

Но каждый раз я терпел этого урода. Однажды не выдержал, когда я сидел и пил чай отдыхая после того как поменял крышу на пристрое, этот урод проходя мимо назвал меня м**м, я сказал что он сам м**к, тут же он кинулся на меня. Только вот неожиданность, раньше он нападал на ребенка, бил, душил, а тут он напал на человека который был озлоблен жизнью и два года зарабатывал деньги каждый день ожидая, что словит пулю или его прирежут в рукопашном. Он схватил меня за шею, я же спокойно встал и дотянулся до его шеи хорошенько придушив его, если бы не вошедшая опекун, наверно бы сел, ни разу не убивал котят, но вот придушить человека могу как котенка и он это отлично понял после того раза.

Стал ездить реже, только когда сама опекун попросит, что уже ни как, обычно скидывал деньги, что бы кого нибудь наняли из местных. С их детьми продолжал общаться и ездить в гости.

Но однажды и к ним перестал ездить. Бытовая ссора мужа с женой, он нанимает какого то урода и тот пытается убить самую старшую. В итоге разбирательства, приезд в полицию, он сознается, но говорит что договорился со мной, ведь до этого мы немного поругались с ними и мне пришлось зимой идти пешком почти 20км, не обморозился, даже не замерз, злость к их поступку согрела, но зла я им все не желал.

Так эти дибилы всей семьей поверили ему, следователь даже заморачиваться не стал и предложил мне сознаться в нападении, на выбор пара лет условно за нападение со сговором, либо от 7 до 15 за участие в военном конфликте, послал его на х*р прямо в лицо и сказал, как выйду сверну шею ее бывшему мужу и за нее и за подставу.

Приезжал муж опекуна со мной еще разбираться, у меня есть привычка после тех двух лет открывать дверь держа пистолет за спиной, открыл ему, посмотрел что он и успокоившись положил ствол на полочку спросил что ему надо. Он тут же попытался накинутся с криком «Это ты тварь на нее напал! Вот даже боишься с пистолетом дверь открываешь!» Резко вытолкнул, чуть не скинув в пролет, сказал что бы убирался иначе еще раз дергнется или такое скажет, убью и все соседи подтвердят, что он первый напал. Встал в ступор, осмотрелся, понял что нападает на меня в моей квартире и быстро ушел.

В итоге я не сел, до недоротственников доперло что я не участвовал в нападении, так же в тот день мне повезло, я ездил с названным братом закупать оборудование и расходники для мини бизнеса, а у него в машине регистратор, а там где мы были как раз в момент нападения были камеры, ну и тот урод следователь не стал заморачиваться пытаясь доказывать мое прошлое, просто брал на понт. Он и бывшего мужи ее не посадил, откупилась богатая семейка, а ведь какой ярый следователь был! Старался, доказывал что то, угрожал.

Сейчас я с ними изредко общаюсь когда звонят, все зовут в гости, но обида за все не дает снова взглянуть на них. Тем более в одном из разговоров когда опекун начала мне говорить, про то, что я неуч, мог но не доучился, я перебил ее и сказал что это она виновата, они все детство не давали мне развиваться и чем либо увлекаться, а потом и с учебой все оборвали. Больше на эту тему не говорит, молчит, только зовет в гости.

Единственное что я вижу хорошего, как они заботятся о внуках, покупают им все, сидят делают уроки, если ребенок споткнулся и упал, то сразу везут в больницу. Я называю их лицемерами, но пусть они продолжают это все делать, может быть хоть эти дети смогут вырваться в люди, не просто стать известными, а достичь высот, я жду когда они подрастут и смогут ездить сами ко мне, я буду рад им, и буду помогать всем, чем смогу, своим опытом, своими силами и даже деньгами.

Лишь бы они не угробили и этих детей. Простите за ошибки и за запятые, меня сейчас трясет от злости и я плачу, уже много лет я не плакал держа все в себе.

Источник

Оцените статью