Ready to wear что это значит

Ready to wear

Каждая уважающая себя модница всегда может отличить одежду от кутюр, эксклюзивную коллекцию и гардероб массового производства. Однако не все знают, как профессионалы в мире моды обозначают ту или иную линию. Наверняка, каждая девушка слышала выражение ready to wear. Возможно, кто-то не предавал значение этому модному термину, а кто-то, напротив, часто использует его в своем лексиконе. Но все же давайте разберемся, что же это такое – ready to wear?

Woman ready wear

Одежда линии ready to wear – основная у большинства брендов и модных домов. Дословно в переводе этот термин означает «готовый к ношению». Чаще всего его используют при описании женских коллекций одежды. В мире моды выражение ready to wear означает одежду масштабного производства. То есть, сюда относится гардероб от известных дизайнеров, который изготавливается в стандартных размерах на продажу большими партиями. Впервые понятие ready to wear стало применяться в описании коллекций в середине 50-х годов прошлого века. К слову, тогда появились также такие термины, как pret-a-porte и Haute couture. Учитывая разнообразие материалов, фасонов и дизайнерских фантазий, одежда ready to wear делится на две категории:

  1. Ready to wear люкс. К этой линии относятся модели из достаточно дорогих тканей. Такая одежда часто представлена на подиумах и не всегда используется в повседневной носке.
  2. Ready to wear второго класса. Эта серия предлагает более повседневный гардероб. Модели второго класса дешевле и шьются по дизайнерским эскизам на фабриках. Если одежда класса люкс соответствует самым передовым модным направлениям, то гардероб второго класса представлен актуальными модными тенденциями.
Читайте также:  Что значит обогнать рынок

Сегодня коллекции ready to wear более популярные, чем эксклюзивные серии. Это обусловлено доступностью и более широким спектром применения такой одежды.

Источник

Ready to wear что это значит

Под понятием HAUTE COUTURE («от-кутюр») скрывается создание одежды высшего класса — «высокая мода». Центром высокой моды до сих пор остается Париж, где находится Палата (Синдикат) Домов Высокой моды (Chambre Syndicale de la Haute Couture — тут, кстати, занимаются только женской «Высокой модой», для создателей мужской одежды есть другой синдикат).

Чтобы получить статус дома HAUTE COUTURE, нужно соответствовать целому ряду требований.
В первую очередь, все производство и центральные магазины Дома должны находиться в Париже и попадать под юрисдикцию французского Департамента промышленности. Бренды, чье производство располагается в других странах, но выполняют условия синдиката, получают статус «Иностранный Член-Корреспондент Ассоциации Высокой Моды». (Дома Versace, Valentino, Elie Saab, Giorgio Armani, Valentin Yudashkin и др. чьи штаб-квартиры находятся за пределами Парижа, становятся членами-корреспондентами Палаты.)

Во‑вторых, необходимо заниматься изготовлением одежды по индивидуальным заказам — при этом использовать не менее 70% ручного труда из тканей наивысшего качества!
Также в штате должно быть не менее 15 постоянных сотрудников — специалистов по шёлку, специалистов высокого класса по крою (раньше — 20 сотрудников и трёх постоянных манекенщиц), дважды в год демонстрировать на подиуме по 35 моделей (в начале 1990-х гг. коллекция должна была включать не менее 75 моделей в сезон).

В декоре изделий HAUTE COUTURE зачастую присутствуют тончайшая ручная вышивка и драгоценные камни. А аксессуары — не уступают по качеству!
На пошив одежды такого уровня в среднем на одно платье уходит от 6 до 12 недель.
Выбранные для показа изделия — просто образцы, а для клиента шьётся новое, идеально подходящее именно его фигуре изделие. Каждый образец может быть пошит на заказ не более 3х раз и лишь для людей, живущих на разных континентах.

Поэтому цена платья «от-кутюр» высока — от 26 тыс. до 100 тыс. долларов, костюма — от 16 тыс. долларов, а вечернего туале­та — от 60 тыс. долларов (впрочем, цены эти очень условные и могут варьироваться до бесконечности).

Коллекции Haute Couture демонстрируются два раза в год во время недель высокой моды в Париже — обычно незадолго до наступления сезона. На сезонных показах HAUTE COUTURE имеют возможность презентовать свои работы и приглашенные участники, чей стиль создаваемой одежды соответствует канонам высокой моды, но не соблюдается полный список требований.

Источник

Модный ликбез: как не запутаться в коллекциях

Человеку, не сталкивающемуся с миром моды в профессиональном плане или новичку, который черпает знания о последних коллекциях из многочисленных глянцевых журналов, не совсем понятно, чем отличается, например, ready-to-wear, pret-a-porter и haute couture. Зачем выпускать pre-fall и когда выпускать cruise коллекции?

Рынок товаров фэшн-индустрии можно разделить на две базовые составляющие:

Haute Couture (от кутюр) или же «высокая мода». Это швейное искусство высокого качества. Сюда относится творчество ведущих салонов мод, которые задают тон международной моде; уникальные модели, которые производятся в знаменитых салонах мод по заказу клиента. Показывать кутюрные коллекции могут лишь модные дома, входящие в Синдикат высокой моды. Осенне-зимнюю коллекцию представили Alexis Mabille, Anne Valerie Haash, Armani Prive, Bouchra Jarrar, Chanel, Christian Dior, Givenchy, Valentino и другие.

Givenchy Haute Couture 2011

Pret-a-porter или же Ready-to-wear — «готовая» одежда, созданная для масс-потребителя. Производится большими партиями и продается в бутиках. Эти модели создаются вне салонов мод, в них острее всего проявляется мода сезона. В то время как дорогая линия Haute Couture поддерживает репутацию Дома, линия pret-a-porter приносит ему основной доход.

Chloe Fall 2011

Также коллекции можно разделить по сезонам:

SS (spring/summer) – весна/лето. Это и Haute Couture, и Pret-a-porter. Проходят преимущественно осенью в мировых столицах моды.

Fall – осень/зима. Также Haute Couture и Pret-a-porter. Следует ждать весной.

Cruise или resort – Их презентации проходят в мае-июле, а в конце осени они поступают в продажу. Они выпускаются для тех, кто зимой едет в теплые страны и не хочет брать с собой вещи прошлого сезона. Круизные коллекции имеют меньше моделей и внешне напоминают летние — в них всегда есть купальники, вечерние и коктейльные платья, а также кардиганы и теплые вещи.

Diane von Furstenberg Resort 2012

Stella McCartney Resort 2012

Pre-Fall — еще один вид межсезонных коллекций. Они никогда не появляются на показах, представлены только в каталогах и поступают в продажу в июне, являясь предвкушением того, что будет в основной коллекции. Как правило, это самые практичные, самые нужные в повседневной жизни вещи. Однако бывают и исключения, когда в пре-коллекциях попадаются трендовые вещи.

Источник

ready-to wear

1 ready-to-wear

2 ready-to-wear

3 ready-to-wear

4 ready-to-wear

5 ready-to-wear

6 ready-to-wear

7 ready-to-wear

8 ready-to-wear

9 ready to wear

10 ready-to-wear

11 ready-to-wear

12 ready-to-wear

13 ready to wear

14 ready-to-wear

15 ready-to-wear

16 ready-to-wear

17 ready-to-wear

18 ready-to-wear

19 ready-for-service

20 одежда массового производства

См. также в других словарях:

ready-to-wear — UK US adjective ► used to describe clothes that are produced in standard sizes, and not ones that are made to fit a particular person: »ready to wear fashion »a ready to wear collection … Financial and business terms

ready-to-wear — [red′ētə wer′] n. ready made clothing adj. of, designating, or dealing in such clothing [ready to wear fashions] … English World dictionary

ready-to-wear — adj old fashioned ready to wear clothes are made in standard sizes, not made specially to fit one person … Dictionary of contemporary English

ready-to-wear — ► ADJECTIVE ▪ (of clothes) sold through shops rather than made to order for an individual customer … English terms dictionary

Ready-to-wear — Prêt à Porter redirects here. For the movie, see Prêt à Porter (film). Ready to wear clothing display Ready to wear or prêt à porter (pronounced: [pʁɛ.ta pɔʁ.te]; often abbreviated RTW; off the rack or off the peg in casual use) is the term… … Wikipedia

Ready-to-wear — (RTW) This is the term given to clothing that, unlike made to measure, is designed either for commissioned consumption (as in uniforms) or speculative sale at the retail level. When pertaining to retail consumption, another common term is off… … Historical Dictionary of the Fashion Industry

ready-to-wear — I noun ready made clothing she couldn t find anything in ready to wear that she liked • Hypernyms: ↑clothing, ↑article of clothing, ↑vesture, ↑wear, ↑wearable, ↑habiliment … Useful english dictionary

ready-to-wear — adjective Date: 1895 1. of clothing ready made 2. dealing in ready made clothes • ready to wear noun … New Collegiate Dictionary

ready-to-wear — Synonyms and related words: assembled, bespoke, built, cast, constructed, crafted, created, custom, custom built, custom made, cut and dried, cut and dry, extracted, fabricated, fashioned, forged, formed, gathered, grown, handcrafted, handmade,… … Moby Thesaurus

ready-to-wear — /red ee teuh wair /, n. 1. clothing made in standard sizes; ready made clothing. adj. 2. pertaining to or dealing in such clothing: the ready to wear business; a ready to wear shop. Cf. made to measure, made to order. [1890 95, Amer.] * * * … Universalium

ready-to-wear — ADJ: ADJ n Ready to wear clothes are made in standard sizes so that they fit most people, rather than being made specially for a particular person. In 1978 he launched his first major ready to wear collection for the Austin Reed stores. Syn: off… … English dictionary

Источник

Ready-to-wear

Ready-to-wear (рэди-то-веа) – в переводе с английского языка на русский звучит, как « готовый к носке» или «готовое к ношению». Этот термин имеет то же самое значение, что и французское выражение prеt-а-porter (прет-а-порте).

Ready-to-wear (рэди-то-веа) – это готовая модная одежда, созданная известными модельерами и дизайнерами для массового производства. Коллекции Ready-to-wear (рэди-то-веа) сегодня служат основным источником доходов для всех Модных Домов. Все модели коллекций отшиваются в стандартных размерах, поскольку выпускаются для продажи в магазинах. Понятие Ready-to-wear (рэди-то-веа) возникло в пятидесятых годах ушедшего двадцатого века.

С учетом использования материалов, фасонов и реализации дизайнерских идей коллекции Ready-to-wear (рэди-то-веа) делятся на несколько категорий:

— Во-первых, это категория «люкс», к которой относятся модели из достаточно дорогих материалов, которые участвуют в модных показах. Они отражают самые передовые модные тенденции и не всегда бывают созданы для повседневной носки.
— Во-вторых, это вещи из коллекций Ready-to-wear (рэди-то-веа) второй категории. Они стоят гораздо дешевле и предназначены для ежедневного использования. Эти модели отшиваются на фабриках по эскизам модельера. Одежда второй категории всегда отражает актуальные тенденции сезона.

Несмотря на «массовость» продукции, модели Ready-to-wear (рэди-то-йеа) класса «люкс» в сложности шитья иногда способны соперничать с Haute couture (от кутюр).

В современном мире люди, интересующиеся модой, все чаще отдают предпочтение Ready-to-wear (рэди-то-веа), нежели Haute couture (от кутюр).
Это связано с тем, что Haute couture (от кутюр) рассчитан на узкий круг клиентов, одежда Ready-to-wear (рэди-то-веа), имеет меньшую цену и более широкую сферу применения.

Источник

Оцените статью