Rba rec райффайзен что это значит

interest accrued

Полнейший обман со стороны банка по кредитным картам. 16 октября случайно снял деньги из банкомата по кредитной карте. Через 20 минут позвонил на горячую линию и спросил какую сумму нужно закрыть, чтобы не начислялись проценты. Оператор, ответил, сколько сняли, столько и положите и % не будут начисляться! (обратите на это внимание) Я снял 2000 рублей + был перевод с кредитной карты на дебетовую 5000 рублей. Итого 7000 рублей. За эти операции банк сняли еще 810 руб. комиссии. Я в этот же день пополнил баланс карты на 25000 рублей!

Захожу сегодня (08.11) в мобильный банк, а там строчка — interest accrued — 68 рублей. При этом, в мобильном приложении эта сумма отображается, а в интернет банке не отображается! Что это такое, я должен сам догадываться или в интернете искать. Должно быть написано на русском языке — списание процентов за такую-то операцию. Это должно быть обязательно в выписке!

Общая сумма задолженности на данный момент также не совпадает в мобильном банке и интернет банке! На мой вопрос, что это значит, оператор отвечает — у нас сейчас не корректно работает интернет банк. Я спрашиваю, а как мне узнать тогда, что у меня есть просроченный платеж? Если смс об этом не приходят, в мобильном банке это не указано. Ответ вообще убил — вам нужно звонить на горячую линию, только по звонку вы можете узнать какую сумму вам нужно закрыть, чтобы не начислялись % за снятие денег. На мой вопрос, почему меня не предупреждали о том, что это нужно делать, когда я получал карту и где это вообще написано, мне ответили — на сайт есть информация.

Читайте также:  Склеенный кадр что значит

Резюмируя выше сказанное — я требую списать, начисленные проценты, предоставить письменное объяснение на каком основании не приходят оповещения о том, что мне начисляются проценты. Если бы я не зашел в мобильный банк, я бы не узнал, что у меня есть мифическая задолженность (в интернет банке ее нет). Также прошу обратить внимание, что при звонке 16 октября на горячую линию мне не была озвучена данная информацию.

В случае отказа банка в списании процентов, я закрою все кредитные и дебетовые карты, а также накопительный счет. Затем я обращусь в суд. Мы находимся в Российской Федерации, все операции должно производится на русском языке, надписи типа — interest accrued не допустимы. Accrued Interest переводится с английского, как- «накопленный процентный доход». Почему в райфазенбанке своя трактовка я не знаю.

Источник

Квази кэш операции

Являюсь недавним клиентом банка. Банк вроде неплохой, современный, удобное мобильное приложение, учет расходов и т.д. Но получил первое неприятное впечатление. 16.03.2017 я оплатил услуги ЖКХ двумя операциями с помощью кредитной карты VISA CASHBACK в банкомате УРАЛСИБбанка (в Райффайзене нет оплаты ЖКХ города Уфы). Причем оплатил комиссию за использование «чужой карты». В выписке по данной карте после проведения этой операции возникли комиссии за квази-кэш операции. В поддержке банка мне заявили по сути: «Так положено». Банк Уралсиб тоже не стал особо разговаривать -отправил в мой банк. Почему мой банк проводит эту операции как снятие наличных? Карта 447603******2107.

Считаю неправомерным взыскание комиссии за данную операцию, так как, во-первых, она является по сути оплатой услуг ЖКХ, во-вторых, у клиента заранее нет возможности определить, что операция будет проведена, как снятие наличных. Прошу отменить комиссию по этой операции и начисленные проценты за использование этих средств. Также прошу начислить за эту операцию бонусные баллы по программе #всесразу, поскольку условия программы при этом мной не нарушались.

Читайте также:  Что значит отклонено 1с при подаче документов

Прошу разъяснить мне при каких еще «таких» операциях возможно снятие комиссии. Теперь я опасаюсь в будущем возникновения подобных комиссий со стороны банка. Это и повлияло на мою оценку.

P/S И еще небольшой «минус» — некорректная рассылка роботом смс. В смс предложили подключить «золотой статус», оказывается он не действует на мои карты, надо открывать новую. Чтобы это узнать заезжал в банк, потерял время.

Источник

Крайне не рекомендую кредитные карты Райффайзен банка

Итак. Имеются в наличии кредитные карты разных банков. Ни к кому претензий нету кроме райффайзена. Поначалу делал минимальные платежи, как указано у них в смс и приложениях, но месяца через 3 понял что денежные средства не особо то и прибавляются, а оказывается у них:

1. при оформлении карты навесили страховку. Каждый месяц строка Raiffaisen Life PPI max,в районе 600р. Сходил в банк написал отказ. Отключили, но осадок остался.
2. Строка Monthly fee 150р в месяц. за смс информирование. Опять предстоит поход в банк, чтобы писать отказ, 150р за смс, ну перебор ребята. Ни у кого из банков еще такого не видел.
3. Q-cash fee, комиссия за перевод между картами. Я так понимаю, что чуть больше 10% с суммы перевода. К сожалению узнал о такой комиссии уже спустя 2 дня после перевода, и с образованием задолженности по карте, не приятно. очень. Не удивлюсь, если еще с занесением в кредитную историю.
4. Строка Interest accrued, или по русски начисленные проценты, скажем так, 4 кредитки разных банков, одна и та же сумма, но у райффайзена на порядок больше эти ежемесячные проценты. Для примера, на других картах по одной той же сумме выходит в районе 1 500р, у них 2 300.

Крайне не советую брать у них кредитные карты, есть намного интереснее варианты у других банков. Где не будет всех этих строк на английском, которые надо расшифровывать (мы в России живем или где? или это способ запутать клиентов?), и бегать в банк писать отказы от всего что навешали. Ну и не будет таких диких процентов. По всем этим комиссиям можете поискать на данном сайте отзывы, и сами все поймете.

Источник

Как Райффайзенбанк «разводит» своих клиентов

Начну по порядку, однажды я решился взять кредит, и думал в каком банке его оформить, и тут вдруг приходит сообщение от моего любимого Райффазенбанка, получи 500т без лишних документов и справок, будучи уверенным в данном банке, и не долго думая поехал в соседний город(так как в моём городе отделений нет), всё было хорошо, но тут вдруг мне говорят, что я обязан взять «Финансовую защиту», иначе в кредите мне откажут(

Нарушение в части 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей», в которой указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг)

обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки,

причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный

выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в

полном объеме. Кроме того, частью 2 статьи 935 ГК РФ предусмотрено, что

обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена

на гражданина по закону.). На что я задал весьма конкретный вопрос, если я закрою кредит, то какую сумму мне вернут, на что получил ответ, сумма спишется только за использованный срок, почитав договор, не увидел в нём никаких формул и подводных камней, только ссылка на памятку(но не пишут что памятка является неотъемлемой частью договора, а памятка

не имеет ни каких признаков документа, там нет числа, подписи печати,

ничего) подписал, получил нужную сумму, а именно 300тр + 24 т.р. финансовой защиты на 3 года, потратил, всё было хорошо.

Рефинансировал этот кредит через 7 месяцев в другом банке(под более интересные условия, а так же хотел вернуть финансовую защиту, благо осталось её весьма на хорошую сумму),пошёл в офис за получением возврата той самой финансовой защиты, и тут началось самое интересное. Я спросил: «какая сумма вернется?», мне ответили: «мы не знаем, пока не подпишете документы, не скажем», подписал, и тут мне озвучивают сумму 9575, т.е. финансовая защита(которую мне навязали) на 3 года стоит 24 т.р., а на 7 месяцев она стоит 14425, мне это показалось весьма странным, я попросил уточнить что же это такое, на что мне распечатали памятку, на ней не было моей подписи, никаких признаков документов, но на неё упорно ссылались, в ней было прописано такое условие, что при погашении кредита в первый год, используется коэффициент 0,5, т.е. возврат получается в 2 раза меньше, что это как ни штраф за досрочное погашение кредита, запрещенный правительством рф ещё в 2011 году? И я знаю о чём говорю, возвращал страховки многих банках (Альфабанк отп сетелем), так же возвращал осаго и каско за неиспользуемый период, все возвраты были за неиспользуемый период и точны до копейки, но только райфазенбанк, решил стать «самым умным». Когда я попросил узнать сумму переплаты, мне менеджер ответила, это узнать невозможно, так как кредит закрыт, могу дать выписку, и дала мне выписку на 20 листах а4, где прописаны вообще все мои операции, в том числе и операции по покупке и зачислению средств, сказав берите считайте, т.е. банк всеми возможными и невозможными путями скрывает правду от своих клиентов, чтобы они не поняли сколько по факту они переплатили/переплатят, заодно и обманув в рекламе про ставку 12.9 годовых, такая ставка у вас будет не только при подключении финансовой защиты, но и при выполнении ещё одного условия, о котором ничего не сказано, а именно вы не должны досрочно гасить кредит, в моём случае ставка получилась порядка 27% процентов годовых, отличается по-моему от заявленной 12.9.

Данным постом хотел бы во-первых предупредить народ, который ещё думает брать или нет кредит в данном банке, и во-вторых спросить у знающих людей, возможно ли что-либо сделать, возможно вернуть хотя бы часть денег, которые банк у меня украл? Долго сидел на пикабу и видел, как решаются подобного плана проблемы, правда не с банками, быть может сила пикабу и мне поможет решить данную проблему, возможно деньги и небольшие для кого-то, но я очень расчитывал на них, и сейчас они мне крайне необходимы, поэтому всех прошу о помощи, о том как поступить в данной ситуации.

Источник

За что банк Райффайзен снимает комиссию Q-Cash Fee?

Райффайзен банк выпускает дебетовые и кредитные карты со сложной системой начисления повышенных кэшбэков. Финансовые продукты устроены таким образом, что побуждают владельцев проводить как можно больше оплат с их помощью. Однако иногда по условиям обслуживания, клиент не только лишается полагающихся бонусов. Неприятные ситуации часто складываются с интернет платежами, когда со счета списывается комиссия, а в выписке появляется загадочная формулировка «Q cash fee» от Райффайзен.

Причины снятия комиссии в банке Райффайзен

Условия обслуживания клиентов, как и правила начисления заветного кэшбэка, прописаны в тарифах банка. Там же указано, по каким причинам на клиента налагаются штрафные санкции. При нарушении правил использования дебетовых и кредитных карт владельца пластика могут заблокировать, аннулировать начисленный ранее кэшбэк или начислить комиссию за проведение операции. Последняя как раз и попадает под формулировку транзакции Q-Cash Fee.

Возможные причины снятия комиссии Райффайзен банком:

  • пополнение электронного кошелька;
  • денежные переводы на счет стороннего банка;
  • обналичивание денег через банкоматы непартнерских финансовых учреждений;
  • оплата дорожных чеков;
  • покупка лотерейных билетов;
  • приобретение фишек и иных активов в казино или тотализаторах и другие квази-кэш операции.

Эти действия расцениваются банком как приобретение высоколиквидных активов, близких к обналичиванию денег. Размер комиссии составляет 3% от суммы транзакции, плюс 300 рублей.

Например, для оплаты товара через электронный кошелек Яндекс. Деньги на сумму 3 600 рублей, размер комиссии Q-Cash Fee составит (3 600 * 3%) + 300 = 408 рублей.

Главные претензии у владельцев карт вызывает тот факт, что комиссия часто взимается при обычной оплате интернет-покупок. Происходит это по той причине, что банковский сервис автоматически признает большую часть онлайн-переводов квази-операциями.

Плюс почти всегда владелец карты узнает о комиссии, когда она уже списана со счета. Происходит это без подтверждения клиента. Смс и другие уведомления тоже не поступают. Просто через 3-4 дня после покупки банк удерживает причитающуюся ему комиссию. Держатель карточки сможет узнать о случившемся только в истории операций. В описании транзакции будет стоять пометка Q-Cash Fee.

Как застраховаться от Q-Cash снятия?

Хотя в некоторых случаях Райффайзен банк идет навстречу клиентам и возвращает списанную комиссию, происходят такие прецеденты крайне редко. Единственный действенный способ избежать появления в выписке Q-Cash Fee — не снимать денежные средства с кредитки, а для обналичивания дебетового пластика пользоваться исключительно услугами устройств Райффайзен и партнеров.

Если требуется оплатить картой товары или услуги через систему онлайн-платежей, нужно обратить внимание на МСС-кодировку (Merchant Category Code). Она представляет собой четырехзначное число, характеризующее вид деятельности торгово-сервисного предприятия, принимающего безналичный платеж.

Банк Райффайзен взимает комиссию, если компании или отдельной операции присвоен один из следующих МСС-кодов:

  • 2 310 – предприятия с неопределенной категорией МСС;
  • 3 429 – страхование арендованных автомобилей;
  • 4 812-4 814 – компании, оказывающие телекоммуникационные услуги, или покупка средств связи;
  • 4 816 – организации, оказывающие информационные услуги, включая платное пользование компьютерными сетями;
  • 4 829 – денежный перевод на счет, открытый в сторонней финансовой компании;
  • 4 900 – оплата коммунальных услуг;
  • 5 968 – прямой маркетинг;
  • 5 999 – покупка уникального специализированного товара, не попадающего ни под одну из МСС-кодировок;
  • 6 010-6 012 – снятие наличности через сторонние банки, оплата услуги и прочие платежи в пользу третьих финансовых организаций;
  • 6 050-6 051 – квази-кэш операции;
  • 6 211 – покупка ценных бумаг плюс еще 24 МСС-кода.

Заветные цифры отображаются уже по факту совершения операции. Большинство продавцов обычно даже не в курсе этой кодировки, поэтому спрашивать у них бесполезно.
Узнать заранее классификатор совершаемой операции можно следующими способами:

  1. Попросить посмотреть МСС тех, кто уже оплачивал товары или услуги выбранному продавцу. Легче всего это сделать на форумах.
  2. Воспользоваться онлайн-справочником. Официальный МСС-кодировщик находится в открытом доступе. Из перечня перечисленных в нем компаний нужно найти подходящую и сверить соответствующий ей статус с теми операциями, по которым Райффайзен снимает комиссию.
  3. Сделать тестовую операцию. При онлайн-покупке даже не обязательно совершать реальную оплату. Достаточно указать неправильные реквизиты карты (например, защитный код пластика) или сделать покупку на сумму, превышающую остаток по счету. Однако во втором случае не должен быть подключен овердрафт. МСС-код будет указан в отчете об отклонении операции.

Других способов подстраховаться от снятия комиссии Q-Cash Fee нет. Писать претензии Райффайзен бессмысленно. Формально он остается прав, и не несет ответственности за неправильно указанную продавцом или эквайринговым банком МСС-кодировку. Хотя справедливости ради стоит отметить, обращения многих клиентов удовлетворяются в порядке исключения. Но происходит это в тех случаях, когда имела место явная покупка товаров, но по каким-то причинам операция засчитывалась как квази-кэш транзакция.

Списание Q-Cash Fee в Райффайзен означает комиссию за приобретение высоколиквидных с точки зрения банка активов. Большую часть претензий владельцев карт вызывают снятия, последовавшие после перевода средств на электронные кошельки. Лучший способ уберечься от потери денег – совершать покупки у проверенных продавцов, а наличность снимать только в финансовых организациях, числящихся среди партнеров Райффайзен банка.

Источник

Оцените статью