Райнер сядь что это значит

В какой серии Эрен говорит «Райнер сядь»

«Атака Титанов» — одно из главных аниме нашего времени. Основано на одноимённой манге. Не так давно даже выходил одноимённый фильм с актёрами. Но сюжет там был значительно переработан. Оригинальный сюжет аниме, основанный на манге, рассказывает о красивой девушке по имени Имир Фриц, относившейся к королевской династии. Её стране Элдии угрожали соседи. Чтобы избежать постоянных набегов, Имир Фриц заключила сделку с демоном земли. Так она получила силу Первородного титана. Это позволило ей превращаться в огромного великана, которого называют титаном.

Так вместо хрупкой девушки появилось сильное чудовище гигантского размера. Как титан, Имир Фриц помогла с завоеванием королевств, которые находились рядом. Потом она занималась строительством сооружений и зданий, мостов. Она могла становиться простым человеком в любой момент. Но через 13 лет произошёл случай нападения на одну из важных персон. Имир Фриц заслонила его, будучи человеком в то время.

Её ранило вместо цели нападавшего. После этого она погибла. Но, странное дело, не сработал исцеляющий фактор. И тогда все поняли, что просто подошло её время. Ведь люди, ставшие титанами, проживут лишь 13 лет. Несмотря на это, её муж, король, сказал, чтобы дочери Имир Фриц вкусили её плоть. Так ген титана остался с элдийцами.

Уже многие годы простые люди борются против титанов. Главным героем аниме-сериала является Эрен Йегер. Он был членом Разведывательного корпуса. С некоторых пор в сериале он обзавёлся силами Первородного Титана, а также силами титана Молот Войны, силами атаки титана. В какой-то момент судьба сводит его с Райнером Брауном, воином Марлии. У него интересное происхождение, так как его матерью была элдийка, а отцом марлиец.

Читайте также:  Что значит носовая кость визуализируется две

В 4 сезоне 5 серии Эрен Йегер требует, что Райнер сел. Он старается найти подход к Райнеру. Видно как Эрен Йегер меняется. Он проходит путь от мальчишки до более взрослого и рассудительного человека.

Источник

«Райнер сядь» десять часов.

— «Я такой же как ты. Внутри стен и на другом берегу моря… Мы (люди) все одинаковые.»

Внимание! В статье содержатся спойлеры из аниме и манги, включая последнюю главу. Читать на свой страх и риск! Литературу и полезные ссылки вы можете найти в конце статьи или по гиперссылкам в самом тексте.

План статьи:

2. Титаны VS люди? Не все так просто!

3. Штампы с исторической начинкой.

4. Что же по итогу?

Почему именно титаны?

Казалось бы, какие социокультурные стереотипы могут оказаться в сенен-манге «Атакующий титан» (более распространенное название — «Атака титанов») с пост-апокалипсической начинкой? Если в основе сюжета лежит борьба за свободу человечества от стен и монстров-людоедов, то это, скорее, типичный жанр «выживания» и противостояния кровожадным демонам, в котором нет места философии. А что, если я скажу, что именно в этом и заключается вся соль?

Манга с рейтингом 8.66 [1] от Хадзимэ Исаямы, завершившаяся 9 апреля 2021 года и покорившая множество сердец читателей не может ограничиваться одним фансервисом и популярностью жанра как такового. То, что западает в душу зрителей – это живые, яркие персонажи, переживающие свои радости и горести, шокирующие сюжетные повороты и до жути узнаваемая история. История человечества, наполненная такими же кровопролитными конфликтами, восстаниями и жестокостью. Если даже имя ключевой героини повествования Микасы было дано в честь одноименного японского броненосца [2], то мы сможем обнаружить еще больше аналогий с реальностью, если погрузимся в вселенную поглубже.

Матчасть, я думаю, вы прекрасно знаете и без меня, а если и не знаете, то рекомендую перед прочтением ознакомиться с содержанием тематических статей на фанатском сайте по АТ [3]. Если вкратце, то Эрена, парня с трудной судьбой, который-таки исполнил свою мечту уничтожить всех титанов, можно описать картинкой ниже.

Типичное достижение твердо поставленной цели главным героем в фентези-вселенной. Что же могло пойти не так и откуда здесь культурные стереотипы?

Что-то пошло не так и, причем, очень серьезно. Культурный конфликт не находит своего разрешения даже после того, как человечество вместе с Эреном выходит за стены и освобождает остров от титанов, достигая океана. Ведь люди (марлийцы) по ту сторону океана все еще живы и так же, как и сто лет назад намерены захватить уникальные ресурсы острова.

Ну а что же насчет методов исследования?

Здесь мы не будем сильно отходить от уже принятых нами методологий, так же используя конструирование национальности Брубейкера и метод баз данных как вспомогательный инструмент для группировки основных положений. Как со стороны Марли, так и со стороны Эльдийцев в учебниках истории конструируются образы человечества, что реальности не соответствуют. Для марлийцев жители острова – это демоны, которых необходимо уничтожить любой ценой, для эльдийцев же никого во всем мире кроме них самих не существует.

Что нового?

В этой статье мы познакомимся и рассмотрим на практике феноменологический подход [4]изучения общества А. Шюца. Метод практически идеально накладывается на проблему национальной нетерпимости, поставленную во второй части аниме (конец 3 –4 сезоны). Шюц определяет и разграничивает категории «мы» и «они» [там же, 5]. Восприятие индивидом «нашего» мира является отражением культурных смыслов и знаков, который он усваивает во время интегрирования в культурную среду «их». И еще не точно, что эти знаки будут ему понятны! Ведь внешний мир характеризуется наполненностью и множественностью культурных символов. Отношение «мы» ложится на близких друзей и семью, в некоторых случаях на представителей «своей» нации, что особенно заметно во время войн за независимость. Категория «они» более обширная и контрастирует с бытовым познанием категории «мы», что типизирует представителей «других», делая их чуждыми индивиду, а иногда и враждебными. Кроме того, мир домашний и привычный определяется строго установленными нормами социального поведения, этикета, знаковых систем [там же, 6], соблюдая которые индивид причисляет себя именно к «своей» группе. Этот принцип соблюдается в любом обществе и, конечно же, не обошел и социальное устройство мира АТ. Кто члены разведотряда, выступающие в качестве главных действующих лиц аниме, если не элементы мира «мы» главного персонажа Эрена?

Все войска обладают специализированной униформой, символикой, жестами и торжественным гимном-клятвой «отдать свои сердца» ради освобождения мира от тирании титанов и обеспечения безопасности людей внутри стен. Отличительной чертой являются «УПМ» (устройство пространственного маневрирования) [7], с помощью которых люди могут оказываться на одном уровне с титанами и уничтожать их.

Но в чем тогда специфика «домашней» группы Эрена – разведчиков?

Напарники из разведкорпуса, с которыми он прошел множество испытаний со времен кадетства, в какой-то степени заменяют главному герою потерянную семью и именно поэтому так ему дороги. Они объединены не только общим прошлым, но и своей верностью кадетской дружбе и единством целей. К этому кругу «мы» присоединяются инспектора (Шадис), ученые (Ханжи), воители (Леви) и руководители отрядов (Эрвин), что все вместе составляют единую социокультурную среду разведчиков. Строгая субординация и система координирования действий в борьбе против титанов заодно с общей идеологией, определенно позволяет рассматривать общество разведкорпуса как слитый воедино идейно-культурный пласт общества АТ. И именно в рамках этой социальной группы ключевые герои повествования чувствуют себя «своими».

Но что же насчет контрагентов в этом случае?

Не отходя далеко от феноменологии Шюца, мир гигантов на первую половину действия манги и аниме воспринимается как мир чужой, так как законы его физиологического, культурного и даже социального функционирования оказываются малоизученными. Только после того, как эльдийцы, которые обладают способностью обращаться в титанов, начинают осознавать себя потомками Имир (- первый титан в истории человечества) система «свой-чужой» начинает работать по-другому. Первопричины существования гигантов наконец-то раскрыты, но вот о марлийцах, что насильственно трансформировали представителей Эльдии в титанов в качестве наказания [8], известно крайне мало. Жители Марли живут по ту сторону океана, настроены явно враждебно и становятся главным контрагентом повествования на 4 сезон уже с человеческой, а не титанической природой.

Средневековый «домашний» мир Эрена Йегера имел только единственный способ интерпретации, что по мнению Шюца [9], является характерной чертой «досовременных» обществ. Однако, после открытия тайны титанов стало ясно, что мир намного больше и разнообразнее, чем представлялся изначально. Многие безумные догадки подтвердились.

Например, слова Эрвина, главы разведкорпуса:
«А что, если за стенами тоже есть люди?».

Поддерживаемые технологиями клана Азумабито эльдийский народ серьезно продвинулся в технологическом развитии, шагая в ногу со временем, от которого отстал на целых сто лет. Прежнее строго регламентированное общество в рамках средневекового государства (пусть и с такими продвинутыми технологиями как УПМ) трескается, знаменуя переход к индустриальной эпохе. Новый мир обладает совершенно иным семиотическим содержанием, что находит свое отражение не только в огромном множестве национальных стандартов и традиций от Африки до Англии, но и в «плюрализации жизненных миров» [10]. Теперь мир разведчиков не ограничен борьбой с титанами. Жители острова, как и все остальное человечество, открыли возможность путешествия на пароходах, попробовали мороженое, которое они ранее и в глаза не видели, познакомились с различными диалектами и языками, находили контакты с новым обществом и врагами.

В завершение методологической интерпретации аниме-символики хочу напомнить нашим читателям, что, вооружившись социологическими инструментами Шюца и Брубейкера, мы, прежде всего, рассматриваем обыденную реальность аниме-персонажей. Так как именно в том, как они интерпретируют и конструируют мир значений и символов вокруг себя, проявляется природа их разделения мира на «свой-чужой».

Где же проявились культурные стереотипы?

В этом как раз-таки и вся загвоздка. Так как мир АТ является полностью вымышленным, мы не можем точно назвать современные аналоги действующих в аниме акторов. Но кто нам мешает делать предположения?

Во-первых, история эльдийцев как жителей некоего острова, который долгое время находится в жесткой изоляции от всего остального мира и воспринимался как нечто таинственное и даже враждебное, подозрительно смахивает на историю самой Японии. В прошлом страны восходящего солнца были как периоды военной агрессии, так и политической оторванности от внешней политики на довольно-таки продолжительное время.

Во-вторых, само противопоставление жителей острова (эльдийцев) как потомственных грешников (отсылка к положению Японии после Второй мировой войны) и всего остального мира вполне читаемо. Здесь проявилось уже разобранное нами противопоставление «мы-они», которые не способствовали интеграции проигравшей Японии в мировое сообщество, а наоборот, приводили к нарастанию националистических настроений и жесткой политики по отношению к иностранцам.

В-третьих, превосходящие по росту титаны могли быть неким культурным олицетворением иностранцев, которые в среднем были выше японцев. Возможно, такая разница в росте на первых порах мешала формированию доверительных отношений между иностранными гостями и местным населением.

Но что особенно интересно, так это, вероятно, неосознанное смешение исторических эпох и военных конфликтов автором. Кроме уже упомянутого обособленного положения Японии как страны, что участвовала во Второй Мировой на стороне фашистской Германии, есть образ событий и Первой мировой войны, к которой Япония никакого отношения не имела.

Но имели страны материковые, на примере стран-участниц Антанты и четверного союза, в боевые действия которых было активно или нейтрально втянуто множество стран не только Европы, но и Южной и Северной Америк, Африки и др. Агрессивная политика Марлийцев может быть интерпретирована как отображение империалистических аппетитов Германии или любой другой военной империи того периода. Первый опыт применения бронепоездов в бою известен по англо-бурской войне в 1899, посему можно предположить, что страной, разгром которой был показан в начале 4 сезона аниме, является Англия. Да и упоминание в контексте аниме траншей, ковровых бомбардировок, дирижаблей, пулеметов, гранат и ядовитых газов, ведет к логическому выводу. Орудия, что получили свое массовое распространение именно во времена первой мировой, отсылают нас именно к этим событиям.

При этом сила титанов выступает как средневековый пережиток вооружения человечества. Несмотря на продолжающее насаждение титанической силы со стороны Марли, титанов успешно вытесняют противотанковые орудия. И это не является новым феноменом для крупных, закостенелых империалистических образований. Привычная ситуация, когда заместо применения новых технологий, военная верхушка полагается на колониальные (нескончаемые, по их мнению) человеческие ресурсы и старые «дедовские» методы ведения войн.

Источник

SACRAMENTO

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

райнер, сядь;

Сообщений 1 страница 20 из 89

Поделиться12021-01-31 13:34:50

  • Автор: Archie Kirstein
  • старый бдсмщик терентий
  • Сакр: 1 554 900
  • Постов: 508
  • АРЧИ КИРШТЕЙН, 21 y.o. profession: студент III курса csus, факультет бизнеса blockhead:ches
  • Сообщений: 19761
  • Уважение: +27611
  • Активен 1 час 35 минут

. . . . . . . T h a t h a u n t m e f r o m m y p a s t

[NIC]Sasha Blouse[/NIC]
[STA]d a r k n e s s[/STA]
[AVA]https://funkyimg.com/i/3atzS.jpg[/AVA]
[LZ1]САША БЛАУЗ
profession: солдат разведкорпуса;
[/LZ1]

Отредактировано Raphael Suarez (2021-02-04 13:02:22)

Поделиться22021-01-31 15:20:01

  • Автор: Chester Drake
  • hakuna matata, bitch
  • Сакр: 67 363 600
  • Постов: 538
  • ЧЕСТЕР ДРЕЙК, 19 y.o. profession: студент I курса csus, факультет биологии и химии, волейболист 404:archie
  • Сообщений: 34401
  • Уважение: +66290
  • Активен 59 минут

Им ничего не сказали: просто сбор, просто задание, просто разведка – и понимай, как хочешь; додумывай сам. Райнер, когда на построении краем уха зацепился за приказ, поморщился и вздохнул: хотелось бы больше информации. Но он солдат, а солдатам не пристало задавать вопросы, их задача – беспрекословно следовать приказам. Именно поэтому Райнер после короткого выступления одного из командиров ступает в сторону конюшни, где собираются все члены разведкорпуса. Они переговариваются меж собой, перешучиваются и проверяют исправность УПМ; они задумчиво поджимают губы, когда пытаются понять, насколько хватит запасов еды и воды. Где-то неподалеку мелькают знакомые лица и фигуры – именно к ним направляется Райнер, расталкивая незадачливых зевак широкими плечами.

— Все нормально? — Райнер поворачивает голову и смотрит на Бертольда. Бертольд выглядит беспокойным: дышит тяжело и рвано, часто; темными тревожными глазами он бегает от одного человека к другому, словно ищет кого-то. Райнер прекрасно знает, кого именно. Энни.
— Я… не уверен во всем этом, — негромко отвечает Бертольд. Его голос ломается вместе с решимостью.
— Поздно, — рычит Райнер, медленно отворачиваясь; внимательный взгляд темно-янтарных глаз врезается в чернявый затылок Эрена, виднеющийся вдали. Эрен суетливо вертится вокруг Микасы и Армина – кто бы мог подумать? – чем вызывает искреннее удивление со стороны Райнера: что он здесь делает? Ему давно следовало бы быть в отряде Леви. — Мы пойдем до конца. Понял?
Бертольд тяжело вздыхает и ничего не говорит в ответ. Соглашается, но крайне неохотно. Райнер, если честно, разделяет его сомнения целых пять лет, но вида не подает: кто-то же должен оставаться непреклонным. Непоколебимым. Бронированным.

На подходе их приветствуют радостными возгласами: соскучились? – и только Микаса, как всегда, хранит незыблемое хладнокровие, а Саша набивает походную сумку картофелем и булками. Райнер, когда цепляется взглядом за вечно голодную девчонку, демонстративно закатывает глаза и скрещивает сильные руки на груди: неугомонная. После нескольких вопросов, заданных с вежливым интересом, все отвлекаются на командира, подходящего со стороны стены. Он разделяет их: говорит, что лучших выпускников этого года не следует держать вместе – их необходимо раскидать по разным группам, чтобы увеличить шансы на выживание. «На выживание?» — мысленно переспрашивает Райнер, мрачно переглядываясь с Армином. Подозрение, что эта миссия – не обычная разведка, возрастает с каждым новым приказом. Впрочем, любая вылазка за стены приравнивается к игре со смертью.

Райнер, как второй после Микасы лучший выпускник, попадает в передовой отряд. Он никого здесь не знает, но это мало его беспокоит. Поэтому, когда на подступе к одной из деревень на членов отряда нападают трехметровые и пятиметровые титаны, Райнер без тени сомнения пришпоривает коня и уносится прочь. Не потому, что ему безразлично, а потому, что здравый смысл без единой эмоции выходит на первый план и подсказывает: этим людям все равно уже не поможешь.

Он остается один против целого мира, кишащего титанами, – и только красный дым сигнальных ракет служит ему другом и врагом одновременно.

Проходит не меньше часа прежде, чем настороженный взгляд цепляется за чей-то зеленый мундир. Райнер щурится, силясь разглядеть владельца балахона, и вдруг узнает в нем Жана. Он потерян и растерян: только что видел смерть. Райнер, пришпорив быстрого вороного коня, ускоряется и через несколько мгновений нагоняет Кирштайна. Тот, словно не веря собственным словам, а перед этим – глазам, нервно сообщает о том, что весь его отряд перебили титаны. Райнер хмурит брови, сжимает зубы и говорит о том, что его отряд постигла та же участь. Они переглядываются и напряженно молчат. Каждый из них видел смерть. Снова. И снова. Но разве к ней привыкнешь? Все, как в первый раз: страшно, больно и невыносимо тошно от того, как ты мал и ничтожен, беспомощен.

Если даже лучшие выпускники академии ничего не могут поделать с титанами, то…
. какое будущее ждет человечество?

— Смотри, — вдруг вскрикивает Жан, — там, впереди… это Армин?
֫Райнер вскидывает голову в указанном направлении, щурится и мрачно отвечает:
— Да.

Они нагоняют Армина, глаза у него такие же, как у Жана и Райнера: стеклянные. Он тоже только что видел смерть. Но прежде, чем выспросить у Армина детали, они сталкиваются с… Женской Особью. Глаза Жана расширяются от удивления, глаза Армина – от ужаса, и только Райнер хранит безупречное хладнокровие. Он предлагает нагнать ее и… убить. После пятиминутных препирательств и ругани все соглашаются с его планом, особенно – Армин, который говорит, что Женская Особь скорее всего ищет Эрена. «Умный малый», — мелькает в мыслях у Райнера. А дальше все, как в тумане: попытка Жана терпит оглушительно фиаско – он, даже не приблизившись к Особи, встречается с ее ладонью и отлетает, врезается в Армина, который падает с лошади. Они оба живы. Это самое главное.

— Твою мать, Энни, — надрывно хрипит Райнер, зажатый в ее ладони. Он успешно передал координаты и должен был уже выбраться, но… Энни сжимает его слишком сильно. Что с ней? Слетела с катушек? Неудивительно. Райнер задыхается; его ребра с глухим треском ломаются одно за другим. Ему едва хватает сил, чтобы скооперироваться и резануть мечом по огромной ладони, разрубая цепкие пальцы. Энни вынужденно выпускает его, но… боль, которую он ей причинил, обращается в неистовую ярость. Энни, вконец потеряв контроль, отшвыривает Райнера слишком далеко. Он даже не знает, где он. При приземлении Райнер ломает ствол старого дуба спиной и отключается от невыносимой боли, пронзающей все тело. Если бы ни сила бронированного, что дремлет в области затылка, он точно бы сдох.

Впрочем, это еще не конец.
Впереди – титаны. Сзади – тоже. Они везде.

[NIC]Reiner Braun[/NIC] [AVA]https://i.imgur.com/6xnTSe5.jpg[/AVA] [LZ1]РАЙНЕР БРАУН
profession: солдат разведкорпуса;[/LZ1][SGN]⠀
если хрустнуло так, что чудом ещё не сдох, значит в этой груди
когда-то селился Б О Г » [/SGN][STA]there’s a devil in the church[/STA]

Отредактировано Lis Suarez (2021-01-31 15:38:17)

Поделиться32021-02-01 12:35:00

  • Автор: Archie Kirstein
  • старый бдсмщик терентий
  • Сакр: 1 554 900
  • Постов: 508
  • АРЧИ КИРШТЕЙН, 21 y.o. profession: студент III курса csus, факультет бизнеса blockhead:ches
  • Сообщений: 19761
  • Уважение: +27611
  • Активен 1 час 35 минут

Блауз с театральной трагичностью закатывает глаза и с глухим ударом падает прямиком на иссохшую землю с расползающимися витиеватыми трещинами. Прижавшись спиной к сколоченной из досок стене загонов, в которых нетерпеливо переминаются с ноги на ногу готовые ринуться в бой кони, она упирается локтем в колено согнутой и подтянутой ближе к груди ноги, подпирает сжатым кулаком щеку и вздыхает. Ничего интересного, кроме суетливо бегающих солдат, готовящихся к очередной разведывательной миссии.

Откуда-то слева, приглушаясь ржанием лошадей и разговорами, доносится не грубый, но авторитетный голос Эрвина, отдающего команды и подгоняющего личный состав. До отправления остается совсем немного времени, а половина лошадей еще даже не оседланы.

— Саша! — жизнерадостный голос Конни в какой-то момент меняется, становясь задумчиво беспокойным. — Ты в порядке? Выглядишь уныло.

— Да ей просто перекусить перед сборами не дали, — Жан, проходящий мимо со страдальческой гримасой и двумя пыльными мешками, набитыми чем-то наверняка тяжелым, не упускает возможности вставить свои пять копеек. Он не задерживается, тут же продолжив путь, потому не удостаивается чести лицезреть сердитое лицо Блауз. Ох, если бы взглядом можно было убивать.

— Не бери в голову, — безобидно отмахивается Спрингер, свалившись рядом с подругой и подтянув к себе мешок, который должен был оказаться в повозке еще пять минут назад. — он просто переживает.

На деле переживал не только Кирштейн. Каждый, кто находится во дворе, так или иначе думает о предстоящем походе. Даже внешне спокойная Микаса то и дело задумчиво закусывает губу, не прислушиваясь к теориям Армина, хотя обычно внимательно следит за каждым его словом.

Тщетные попытки представить возможные варианты благополучного развития событий, по большей части сводящиеся к неминуемым смертям товарищей, только вгоняют в тоску и уныние. Сеют справедливый страх, что немаловажно.

— Не хочешь помочь с провизией? — предлагает Конни, с подскоком поднявшись на ноги и выпрямившись. Утянутый следом мешок он закидывает на плечо, а свободную ладонь протягивает вперед, безмолвно предложив помощь. Саша, заметно приободрившись и на мгновение подумав о том, что из корзины с хлебом можно будет без особого труда умыкнуть хрустящую булку, с благодарностью цепляется за руку и поднимается следом.

Позже, собрав вещи в одну повозку и доверху набив собственную сумку хлебобулочными изделиями и скудным запасом лекарств, Саша, больше не поддающаяся унынию, но от случая к случаю позволяющая себе губительные мысли о возможной кончине, закидывает согнутую в локте руку на плечо стоящей рядом Кристы и ребячески показывает язык Кирштейну, ворчливо сетующему на свою тяжелую и опасную жизнь. Смеются все, кроме самого Кирштейна и стоящей чуть поодаль Имир, неотрывно следящей за Ленц. Позже в поле зрения появляются чем-то явно озабоченный Бертольд и привычно серьезный Райнер. У них что-то спрашивают, они — что-то отвечают. Блауз, не убирая руки с плеча Кристы, склоняет голову чуть вперед и прижимается губами к ребру вытянутого указательного пальца, мазнув взглядом лица только что подошедших парней. И почему они всегда вместе?

Развить теорию о неразлучных приятелях не удается, потому что откуда-то справа слышится голос командующего. Все разом теряют нить разговора и с готовностью слушают раздаваемые указания.

Ей, как и еще двум солдатам разведки, достается правый фланг. Это не передавая, где шансы встретиться с титанами возрастают в разы, но и не самый центр, где можно чувствовать себя относительно безопасно из-за большого количества людей.

Блауз от случая к случаю видит уносящиеся вверх столбы красного дыма, означающие приближение опасности, один единственный раз — но этого оказывается достаточно, чтобы испытать несоизмеримый ни с чем страх — натыкается на чересчур прыткого титана, передвигающегося на четырех конечностях.

Они стремительно уезжают от преследования, но в какой-то момент Саша, не решавшаяся оборачиваться, обнаруживает себя один на один с происходящим хаосом. Вокруг никого, кроме уходящих за горизонт приземистых холмов, поросших редкими деревьями.

Всех съели? Растоптали?

Нужно скорее продолжить путь, — громом среди ясного неба. Блауз пришпоривает коня и уезжает далеко вперед, мчится настолько быстро, насколько позволяют силы животного, пока не пересекается с бледным, еле живым Кирштейном. Он рассказывает о встрече с девиантом, о попытках с ним расправиться и о полнейшем провале. И еще — об оставшемся где-то в пределах четырех миль Брауне.

— Он. Не уверен, что вообще жив. — голос парня срывается на тихий не то хрип, не то всхлип. — А если и жив, то ненадолго. Его конь убежал, а без него. Сама знаешь.

— Я проверю, вдруг еще можно что-то сделать, — она тянет поводья на себя, заставляя коня развернуться.

— Саша, что ты. — свистящий ветер приглушает обрывки брошенных вслед фраз. Жан наверняка бубнит себе под нос и называет большой глупостью стремление помочь товарищу, который, быть может, уже давно мертв.

О битве с титаном говорят огромные вмятины и багровые росчерки хаотичных узоров, которыми усеян участок земли близ небольшой и почти что разрушенной деревни. Чуть поодаль — сломанные деревья и огромный камень, возле которого Блауз замечает знакомый зеленый плащ с гербом разведкорпуса. Пальцы сильнее сжимают поводья, впиваясь ногтями во вспотевшие от страха ладони.

Она не хочет видеть мертвого товарища. Боится, потому мешкает. Их ведь учили справляться с оцепенением, учили брать волю в кулак и делать все необходимое, чтобы потерь было как можно меньше.

— Браун, — опустившись перед бездыханным с виду телом. Приходится прижаться ухом к груди, чтобы обнаружить едва уловимый стук сердца.

Живой. Значит, не все еще потеряно.

Блауз понимает, что оставаться на открытой местности нельзя. Точно так же понимает и то, что справиться с парнем в одиночку не сможет. Впрочем, попытка — не пытка.

— Браун, — повторяет, слегка похлопав по щекам. Через секунду, не получив какой бы то ни было реакции — еще раз. Она предпринимает безуспешную попытку поднять бессознательное тело, пытается тянуть за руку, но, кажется, даже с места сдвинуть не может. Чего уж говорить о том, чтобы погрузить его на коня.

— Какой ты тяже-е-елый. — выдох, неловко граничащий с истерикой.

И что с ним теперь делать?
[NIC]Sasha Blouse[/NIC]
[STA]d a r k n e s s[/STA]
[AVA]https://funkyimg.com/i/3atzS.jpg[/AVA]
[LZ1]САША БЛАУЗ
profession: солдат разведкорпуса;
[/LZ1]

Отредактировано Raphael Suarez (2021-02-01 14:22:12)

Поделиться42021-02-01 16:37:11

  • Автор: Chester Drake
  • hakuna matata, bitch
  • Сакр: 67 363 600
  • Постов: 538
  • ЧЕСТЕР ДРЕЙК, 19 y.o. profession: студент I курса csus, факультет биологии и химии, волейболист 404:archie
  • Сообщений: 34401
  • Уважение: +66290
  • Активен 59 минут

Тяжелые, словно свинцом налитые, веки отказываются подниматься; Райнер прикладывает немало сил, чтобы открыть глаза, – и перед ними стелется сплошная темнота: ни травы, ни деревьев, ни неба. Первая мысль: он ослеп. Поморщившись от досады, он закрывает глаза и тяжело открывает их через несколько мучительно долгих мгновений. Моргает. Без изменений. Ничего. Кромешная тьма.

А где он вообще? Что произошло?

Воспоминания предательски отказываются возвращаться: Райнер ничего не помнит, ничего не соображает. Звенящая пустота, холодная и безразличная, стелется не только перед глазами, но и в голове.

Яркая вспышка пронзает мозг через несколько минут – или часов? – и Райнер вдруг вспоминает, что во всем виновата Энни. Это она, не справившись с агрессией, прихлопнула его, как надоедливую муху газетой.

Тьма перед глазами вдруг рассеивается и медленно, но верно складывается в пейзаж: Райнер различает смутные очертания светло-серых облаков, лениво ползущих по бесконечно синему небу. Только он успевает обрадоваться прозрению, как резкая боль, похожая на сильнейший удар молнии, сотрясает тело и концентрируется в области правых ребер: Райнер отключается снова. И перед глазами вновь стелется издевательская черная пелена. Сквозь нее он чувствует чье-то прикосновение, но оно… такое легкое, что едва заметное, словно эфемерное. Как будто его груди касается приведение. Или сама Смерть.

— Браун, — знакомое сочетание букв, никак не складывающихся в целое слово. Райнер, как бы ни старался, не может понять, что значат эти буквы; тем более он не может понять, кто их произносит. Голос, отдаленно похожий на женский, звучит издалека. — Браун, — тихое эхо влетает в одно ухо и вылетает из другого; Райнер не реагирует не потому, что не хочет, а потому, что не может. У него нет сил на реакцию.

У него ни на что нет сил, если на то пошло.

И все же тот факт, что он слышит и чувствует, ощущает, – обнадеживает. Это значит, что он жив, просто в какой-то необъяснимой прострации из-за невыносимой боли, сковывающей все тело. Ему бы просто отдохнуть, просто остаться в покое на несколько часов, а то и дней, просто проспать несколько жизней, но… человек, бьющий по щекам, не разделяет желаний Райнера. Говорят, клин клином вышибают; организм, почувствовав новый прилив боли, вдруг опоминается и оживает. Инстинкты выживания, в конце концов, никто не отменял: они включаются, когда все остальное выключается.

Райнер, едва открыв глаза, переворачивается на бок и надрывно кашляет. Кровью. Трава под ним медленно окрашивается в темно-красный цвет. Освободив дыхательные пути, он грузно падает на лопатки и еще какое-то время неподвижно лежит, глядя исключительно вверх. Взгляд побледневших глаз отчаянно цепляется за облака в надежде сфокусироваться, но тщетно – все плывет и мажется, издевается.

Он переводит взгляд вправо и цепляется им за неясные очертания женского силуэта. Длинные каштановые волосы, блестящие в свете солнца, большие напуганные глаза им в тон и зеленый, как у него, капюшон. Саша? Что ты здесь делаешь?

Саша еще что-то нервно говорит, тормоша его и торопя; Райнер, не отдавая себе отчета в действиях, тяжело поднимается на ноги. Его шатает из стороны в сторону, словно он беспросветно пьян, и страшно мутит. Ребра болят так, будто раздроблены в мелкую крошку и острыми осколками впиваются во внутренние органы; перед глазами все мажется и плывет, а голова отказывается держаться на плечах. Он то и дело кашляет кровью, пачкая одежду и лицо, и дышит с нехорошим надрывным присвистом. Когда он обнаруживает перед собой гнедую лошадь, то буквально падает на нее, словно его с силой толкнули – и только вовремя вытянутая рука, упершаяся ладонью в круп, позволяет остаться и на ногах, и в сознании.

Райнер и сам не понимает, как взбирается на лошадь, но едва обнаруживает себя в седле, – как отключается. Он несколько раз приходит в себя в дороге – то от громкого лошадиного ржания, то от беспокойного вскрика Саши – но не задерживается в сознании надолго. Только чудом он не падает с лошади, когда та резко поворачивает вправо, огибая трехметрового титана. Райнеру, если честно, здорово помогает присутствие Саши – пока он ощущает ее спину собственной грудью, пока ее тревожное дыхание касается его опущенной головы и растрепанных волос, – он держится. Не только в седле, но и подальше от смерти.

Расфокусированный взгляд мельком цепляется за потрепанную лачугу, возле которой останавливается кобыла. Райнер, не способный управляться с собственным телом, съезжает с седла и падает на землю, бьется предплечьем о камень. Очередной приступ боли бодрит, и Райнеру хватает сил войти в дом, предварительно выбив дверь здоровым плечом.

А дальше только металлический вкус крови во рту.
И давно знакомая пустота, холодная и безразличная. Звенящая.

[NIC]Reiner Braun[/NIC] [AVA]https://i.imgur.com/6xnTSe5.jpg[/AVA] [LZ1]РАЙНЕР БРАУН
profession: солдат разведкорпуса;[/LZ1][SGN]⠀
если хрустнуло так, что чудом ещё не сдох, значит в этой груди
когда-то селился Б О Г » [/SGN][STA]there’s a devil in the church[/STA]

Отредактировано Lis Suarez (2021-02-03 11:52:42)

Поделиться52021-02-01 18:57:03

  • Автор: Archie Kirstein
  • старый бдсмщик терентий
  • Сакр: 1 554 900
  • Постов: 508
  • АРЧИ КИРШТЕЙН, 21 y.o. profession: студент III курса csus, факультет бизнеса blockhead:ches
  • Сообщений: 19761
  • Уважение: +27611
  • Активен 1 час 35 минут

Паника нарастает. Завывающий ветер ерошит собранные в неопрятный хвост волосы, и в его устрашающем многоголосом вое ясно слышится отдаленный грохот. Титаны могут появиться с минуты на минуту, а у нее не хватает силы, чтобы сдвинуть бессознательное тело Райнера с места.

Вот бы хоть кто-нибудь пришел на помощь. Ну, хоть кто-нибудь. — взмаливается, будто бы обессилено рухнув на колени рядом с товарищем и, запрокинув голову, на хнычущем выдохе зажмурившись. Она не может бросить Брауна, даже если он находится при смерти, хотя инстинкт самосохранения отчаянно вопит о необходимости убираться отсюда как можно скорее. Она н е м о ж е т .

Блауз, закрыв лицо руками, уже собирается с достойной разведчику смелостью принять собственную участь, но исключительно счастливый случай позволяет отсрочить скорую кончину: со стороны Райнера доносится невнятное мычание, а потом — движение. Девчонка быстро вскакивает на ноги и, словно не веря собственной удачливости, а вместе с ней чувствуя мутный отголосок надежды на благополучный исход, помогает товарищу всем, чем только может.

Райнеру тяжело дается каждое движение, оттого слуха то и дело касается болезненное шипение, а Саше, вопреки ожиданиям, тяжело дается наблюдение за мучениями человека, попавшего под горячую титановскую руку. И все-таки у него получается взобраться на лошадь, что в несколько раз увеличивает их совместные шансы на спасение. Блауз забирается следом, стараясь тревожить вновь отключившегося парня как можно меньше, а потом, покрепче схватившись за поводья, пришпоривает кобылу, направляя в сторону расположенной неподалеку деревни.

Хоть бы там не было титанов, — мысленные мольбы не прекращаются на протяжении всего пути.

Она чувствует навалившегося со стороны спины Брауна, а когда поворачивает голову — слышит его хриплое, тяжелое дыхание. Молиться теперь приходится еще и за то, чтобы он продержался в седле.

Ну же, Райнер, осталось совсем немного, — она не слишком проворно уводит одну руку назад и пытается придержать, когда чувствует накренившегося вправо парня, готового вот-вот свалиться обратно на землю.

Самая трудоемкая часть ее личной операции остается позади ровно после того, как Браун, грузно свалившись с лошади, своим ходом добирается до дома. Ему даже удается выбить запертую дверь, с грохотом ударившуюся о стену, — Саша жмурится, когда представляет непомерный дискомфорт в израненном теле, а потом подается к товарищу в безуспешной попытке помочь. Именно в этот момент лошадь, испугавшаяся не то резкого движения, не то злобного скрежета покачивающейся на крыше противоположного дома черепице, встает на дыбы и со скоростью света убегает прочь.

— Нет-нет-нет, — в панике Блауз бросается за кобылой, понимая прекрасно, что без лошади они оба обречены на гибель, но догнать испуганное животное не получается. Плюс один повод для переживаний, дорогая.

Растерянная и напуганная, девчонка возвращается в дом и следующие полчаса тратит не только на перетаскивание увесистого парня к кровати, но и на скверные размышления. Что делать дальше? Как быть, если вдруг появятся титаны? Она ведь и в бою то, как таковом, с ними ни разу не сталкивалась.

Размышления прерывает невнятное бормотание Райнера. Саша подходит к нему, опускается на самый край деревянной кровати и кладет ладонь на покрывшийся испариной лоб. Он весь горит, но тело, вопреки тому, бьет мелкая дрожь то ли от боли, то ли от холода. Разводить в деревянном доме костер — идея не самая блестящая, поэтому Блауз стягивает с себя плащ и накрывает им продрогшего Брауна. Позже, когда он более-менее приходит в себя, но глаз не открывает, девчонка обрабатывает видимые ссадины и порезы.

Два долгих дня проходит прежде, чем Райнер приходит в себя окончательно. Все это время Саша непрерывно перекручивала в голове всевозможные варианты дальнейшего развития событий, из раза в раз хоронила и себя, и товарища, а потом каким-то чудесным образом находила силы на то, чтобы окончательно не пасть духом. Накручивала себя, боялась лишний раз пошевелиться, когда чудились — или вовсе нет? — непонятные, оттого еще более пугающие, звуки. И боялась еще больше, когда в тон этим звукам начинал мычать парень.

Ты же выдашь нас! — мысленно вопила, сидя в противоположном углу комнаты, обхватив руками колени и редко покачиваясь.

Два долгих дня она меняла пропитанные лекарством повязки и заставляла Райнера, время от времени приходящего в сознание, но мало что соображавшего, есть и пить. И вот сейчас, когда утренняя заря, виднеющаяся через прикрытые оконные ставни, напоминает зарево далекого пожара, Браун не просто открывает глаза, блеклым взглядом упираясь в неровные трещины разрушенного потолка, но и садится. Зеленый плащ медленно съезжает с груди, собравшись гармошкой на ногах.

Саша, до этого спавшая от силы шесть часов, не верит собственному счастью, не может справиться с эмоциями, потому бросается к Райнеру и крепко обнимает за шею, словно они — давние друзья, не видевшие друг друга много лет. О том, что резкие движения наверняка причиняют боль, Блауз благополучно забывает.

— Ты жив, — негромко бубнит куда-то в область плеча. — я думала, что тебя уже не спасти.

Будто опомнившись, девчонка отстраняется и с глупой улыбкой опускает взгляд. Неконтролируемый вихрь эмоций будоражит далеко не в самом приятном смысле: радость мешается с горем, облегчение — с липким, паскудным чувством безысходности, ведь у них нет лошади, нет достаточного запаса еды, чтобы выжить, да и плана, раз уж на то пошло, у них тоже нет.

— Мы провели здесь два дня, и я не представляю, где сейчас находится весь отряд. Нам ведь не говорили о точке прибытия. А вдруг Эрвин посчитает нас дезертирами, если вернемся в штаб и дождемся их там? Хотя мы вряд ли доберемся туда, потому что лошадь сбежала. Нам не выбраться отсюда живыми, ведь титаны могут прийти в любой момент. — ее относительно недолгая и не особо связная тирада сопровождается всхлипами и остекленевшими от ужаса глазами. — Что нам делать, Райнер?

Она не выдерживает разбушевавшихся эмоций и, спрятав лицо в ладонях, принимается всхлипывать. Слезы бесконтрольно стекают по щекам, редкими каплями оседая на рукавах формы.

Ей хотелось бы взять себя в руки, быть солдатом, как и требовали в кадетском училище, но слишком увесистый ворох проблем тяжелым грузом падает на плечи, не закаленные долгими боями и кровопролитными войнами.

Что нам делать, Райнер ?
[NIC]Sasha Blouse[/NIC]
[STA]d a r k n e s s[/STA]
[AVA]https://funkyimg.com/i/3atzS.jpg[/AVA]
[LZ1]САША БЛАУЗ
profession: солдат разведкорпуса;[/LZ1]

Отредактировано Raphael Suarez (2021-02-01 19:07:33)

Поделиться62021-02-01 20:56:48

  • Автор: Chester Drake
  • hakuna matata, bitch
  • Сакр: 67 363 600
  • Постов: 538
  • ЧЕСТЕР ДРЕЙК, 19 y.o. profession: студент I курса csus, факультет биологии и химии, волейболист 404:archie
  • Сообщений: 34401
  • Уважение: +66290
  • Активен 59 минут

Голова раскалывается на части, – это первая мысль, на которой ловит себя Райнер, когда тяжело возвращается в реальность. Он с небывалым трудом разлепляет глаза и блеклым взглядом мажет по кривым темно-коричневым доскам крыши, силясь сфокусироваться. После нескольких невыносимо долгих мгновений, проведенных в тщетных попытках, он все-таки цепляется краем глаза за большое черное пятно. Ему даже удается додуматься, что пятно это осталось после намеднишнего ливня.

Еще толком не придя в себя, он медленно приподнимается на локтях, а потом и вовсе садится. Поворачивает голову в сторону небольшого окна и щурится от веселых солнечных лучей, пробирающихся сквозь пыльное стекло. Удивительно: он едва не сдох там, на поле боя, а солнце светит так же беззаботно, как и прежде.

И тут его осеняет: он едва не сдох.
Почему он жив?

Воспоминания, словно только этого и ждавшие, срываются с невидимой цепи и проносятся перед глазами нервными короткими отрывками. Вот его зажимает в ладони Энни, да так сильно, что ребра ломаются с оглушительным треском; вот он врезается спиной в дерево и ломает несчастный ствол; вот кромешная тьма, спокойная и безмятежная, долгожданная; вот чей-то далекий голос, пытающийся привести его в сознание; вот кровь, лошадь и мягкие пряди каштановых волос на его щеке.

Саша.
Ее имя, словно пушечный залп, оглушает.
Четыре буквы, которые одновременно дезориентируют и направляют.

Только Райнер вспоминает о девчонке, как она появляется рядом. Бросается на шею и обнимает так крепко, словно они не сослуживцы вовсе, а супруги, встретившиеся после долгой разлуки. Райнер, ошеломленный неожиданными объятьями, замирает – и все замирает в нем. Даже боль в области ребер – цепкая и зубастая, когтистая – на мгновение стихает. Он прикрывает глаза и тихо выдыхает, когда здоровой рукой обнимает девчонку в ответ. Он делает это на автомате, не отдавая себе отчета в действиях. Его ладонь, как влитая, ложится на ее поясницу и там остается до тех пор, пока Саша не отстраняется.

— Ты жив, ты жив, ты жив, — только и делает, что шепчет Саша, пряча лицо в складках его балахона. Она словно поверить не может в то, что он рядом; в то, что он целый и невредимый, относительно здоровый.
— Да, — хрипит Райнер, — жив, — отвечает он, когда цепляется случайным взглядом за второй балахон. Он принадлежит не ему, а ей; Райнер, посмотрев на непокрытые девичьи плечи, догадывается о том, что Саша пожертвовала собственным комфортом ради него. Это странно и непонятно; непривычно. Райнер, когда об этом думает, вдруг морщится от сильной головной боли; ощущение такое, словно кто-то в мозг сотни, а то и тысячи ржавых гвоздей вбивает.

Саша, жалобно всхлипнув, отстраняется. Она заглядывает в его глаза и говорит:
— Мы провели здесь два дня, и я не представляю, где сейчас находится весь отряд. Нам ведь не говорили о точке прибытия. А вдруг Эрвин посчитает нас дезертирами, если вернемся в штаб и дождемся их там? Хотя мы вряд ли доберемся туда, потому что лошадь сбежала. Нам не выбраться отсюда живыми, ведь титаны могут прийти в любой момент. Что нам делать, Райнер?

Райнер молчит. Он молчит долго: информации слишком много, и голова, все еще терзаемая болью, переваривает ее медленно. Два дня. Эрвин. Дезертирами. Лошадь сбежала. Титаны в любой момент. Не выбраться живыми. Что нам делать, Райнер?

— Во-первых, — хрипит он, чувствуя на языке вязкий привкус крови, — успокойся. Контуженный и страдалица – паршивые товарищи, — он устало поворачивает голову и смотрит за окно, прикидывая, сколько примерно времени. Солнце едва перекатилось за линию горизонта, стало быть, раннее утро. Титаны, даже если уже проснулись, то еще не активизировались. — Во-вторых, оденься. Ты вся продрогла, — Райнер стаскивает с колен упавший темно-зеленый балахон с символикой разведкорпуса и накидывает на озябшие девичьи плечи. — В-третьих, давай решать проблемы по мере поступления. Для начала надо понять, могу ли я вообще ходить.

Саша, закутавшись в зеленую ткань, слезает с кровати, но не отходит далеко. Райнер, когда это замечает, коротко усмехается: ишь, какая благородная. Он грузно садится на кровати и, упершись ладонями в видавший виды матрас, пытается приподняться. Первая попытка терпит оглушительное фиаско, вторая тоже: ноги ватные, непослушные. На третий раз Райнеру удается занять вертикальное положение, но едва он делает шаг, как взрыкивает от острой боли, пронзающей правое подреберье. Еще и плечо болит так, что хоть в петлю лезь. Он жмурится и часто дышит, когда ловит себя на мысли, что сейчас свалится на пол, но Саша, подлезающая под руку, служит не только опорой, но и ответственностью. Он не может упасть, иначе просто задавит ее весом собственного тела.

Спустя несколько невыносимо долгих минут он с мрачной радостью обнаруживает, что может передвигаться самостоятельно. А боль… она хороша тем, что к ней быстро привыкаешь.

Стоит Райнеру дойти до окна, сделав над собой невероятное усилие, как пол под ними сотрясается. Это похоже на небольшое локальное землетрясение, но… они оба знают, что природа здесь не причем. Дело в проклятом титане, почуявшем запах человека.

Из огня да в полымя.

Одно мгновение, и от хлипкой крыши остаются только обломки. Райнер, чувствуя себя обязанным, закрывает Сашу от падающих досок собой. Морщится, жмурится, рычит от боли, но с места не сходит. Но защитить ее от титана, чьи большие черные глаза жадно вгрызаются в двух беззащитных людей, он не может.

Или может? Готов ли он пойти на этот шаг?

— Спрячься под кроватью, — приказывает он, но прежде, чем сделать непоправимое, цепляется ухом за топот лошадиных копыт.

[NIC]Reiner Braun[/NIC] [AVA]https://i.imgur.com/6xnTSe5.jpg[/AVA] [LZ1]РАЙНЕР БРАУН
profession: солдат разведкорпуса;[/LZ1][SGN]⠀
если хрустнуло так, что чудом ещё не сдох, значит в этой груди
когда-то селился Б О Г » [/SGN][STA]there’s a devil in the church[/STA]

Отредактировано Lis Suarez (2021-02-01 21:01:05)

Поделиться72021-02-02 16:17:21

  • Автор: Archie Kirstein
  • старый бдсмщик терентий
  • Сакр: 1 554 900
  • Постов: 508
  • АРЧИ КИРШТЕЙН, 21 y.o. profession: студент III курса csus, факультет бизнеса blockhead:ches
  • Сообщений: 19761
  • Уважение: +27611
  • Активен 1 час 35 минут

Увидеть пришедшего в себя парня и в то же мгновение понять, что наспех принятое решение оказывается правильным — настоящее счастье для человека, который на протяжении последних двух дней только и делал, что поддавался приступам паники и съедающего нутро страха. Она не должна была возвращаться за раненым в бою товарищем, подвергая собственную жизнь опасности; не должна была предпринимать отчаянные попытки привести парня в чувство, напрочь игнорируя приказ командующего. Их учили существовать в любых боевых условиях, учили не поддаваться эмоциям, когда на глазах умирают родные и друзья. Они не должны давать волю чувствам, которые так или иначе способны помешать выполнению долга.

У Саши не вышло, поэтому ко всему прочему прибавилась еще и добротная порция самобичевания. Они ведь с Райнером никогда не были достаточно близки для того, чтобы самозабвенно бросаться на выручку, игнорируя всевозможные угрозы. Они, раз уж на то пошло, и друзьями-то не были, от случая к случаю перекидываясь несколькими короткими фразами, когда кадеты 104-го корпуса собирались в общем зале. Куда логичнее было бы стремглав броситься спасать попавшего в беду Конни, который с самого первого дня вертелся рядом. Или на худой конец Кирштейна, постоянно бубнящего и ворчащего себе под нос, но тем не менее тоже бродящего где-то поблизости.

Она наверняка не назовет вескую причину, если вдруг кто-либо решит задать волнующий вопрос, но конкретно здесь и сейчас это вовсе неважно. Главное, что Райнер жив и наконец-то пришел в себя, а это значит, что все не зря .

— Во-первых, успокойся. Контуженный и страдалица – паршивые товарищи, — в словах парня есть справедливая доля смысла, ведь за два дня Саша успела найти три тысячи и одну причину, чтобы испугаться, а страх — плохой советчик в ситуациях, когда на кону стоит целых две жизни. — Во-вторых, оденься. Ты вся продрогла, — плащ возвращается на плечи, а девчонка только сейчас обращает внимание на заметную прохладу, все это время обкусывающую скрытое лишь формой тело. Она, поддаваясь глубоким и не всегда светлым размышлениям, время от времени бросая короткие взгляды на лежащего в стороне товарища и будто дожидаясь появления титанов, напрочь игнорировала холодные пальцы и скользящие по коже мурашки.

То, что Райнер пришел в себя — здорово, но что делать дальше? У них не осталось ни еды, ни воды, ни лекарств, способных быстрее поставить раненного бойца на ноги. У них нет и коня, чтобы добраться до штаба и все рассказать. Осталась ли у них надежда?

Попытки встать вызывают здравую долю восхищения, но не избавляют от честного сочувствия. Саше кажется, словно ее собственные ноги в знак солидарности начинают неприятно ныть, когда Браун упрямо пытается сделать хотя бы шаг, скалясь и рыча от боли. Она держит рот на замке, прекрасно понимая, что жалостью делу не поможешь, а вот своим плечом помогает парню не встретиться с твердым полом, когда ноги разведчика все-таки подкашиваются.

В конечном итоге у него получается вернуть былую устойчивость и даже дойти до окна. Это непременно радует, но радость за считанные секунды омрачается леденящим душу пониманием: землетрясений здесь быть не может, а это значит, что поблизости появился титан. Он чует лакомую добычу, поэтому до нужного дома добирается поразительно ловко. Так же ловко избавляет строение от крыши, безэмоциональным взглядом уткнувшись в найденную цель.

Саша часто дышит и пытается сгруппироваться, обхватив руками голову, когда обломки валятся сверху, но появившийся рядом парень с присущим хладнокровием закрывает ее собственным телом, отчего несколько поломанных досок глухо ударяются о его спину.

— Спрячься под кроватью, — требует Браун, хотя вряд ли сколоченная мебель может стать достойным укрытием от титана. Саша считает эту затею глупой и не способной принести объективную пользу. Еще наравне со страхом испытывает колючий приступ агрессии. Не в отношении Брауна, а в отношении титана, который вдруг решил попробовать их на вкус. Она не для того рисковала жизнью, забирая раненого товарища с поля боя, не для того две ночи молила всех богов, чтобы он сумел выбраться. И уж точно не для того она изматывала себя тренировками, чтобы в ситуации, приближенной к смерти, пугливо спрятаться под кровать.

Блауз, в конце-то концов, единственный человек в этом разрушенном доме, который без каких бы то ни было трудностей может использовать собственные конечности. Ей вовсе не хочется принижать достоинства крепко сложенного парня, не обделенного как моральной силой, так и физической, но если следовать логике, то шансы выжить, взвалив все на плечи еще не оправившегося Райнера, стремятся к нулю.

Саша делает шаг назад и готовится привести веские, но не слишком уместные в данный момент, доводы, когда слышит приближающийся топот нескольких пар копыт. Браун, судя по взгляду, их слышит тоже.

Одна секунда, две. Титан теряет интерес и отворачивается, когда два стальных троса УПМ со свистом пробивают грубую кожу у лопаток, а потом блеснувшие в первых лучах восходящего солнца лезвия отрубают кусок мяса на шее. Они успевают выбраться из дома, а уже через мгновение огромная туша с оглушительным грохотом превращает остатки здания в бесформенную груду досок и камней.

У них что-то спрашивают. Ответы Саша оставляет Райнеру, в то время как сама с ужасающей скоростью перематывает в голове все случившееся. Им снова повезло. Каким-то чудесным образом солдаты разведкорпуса появились в деревне вовремя, расправившись с титаном и избавив их от перспективы быть съеденными.

Можно ли считать это вторым днем рождения?

— Так что там произошло? — нетерпеливо спрашивает Конни, сидящий напротив. Рядом с ним сидит Жан, ставший свидетелем опрометчивых девичьих стремлений, потому желающий узнать результат с еще большим рвением, пусть и старательно не подающий виду. Подошедший немногим позже Бертольд молчит, лишь изредка задумчиво почесывая висок.

— Настоящий ад, — без преувеличений отвечает, положив скрещенные предплечья на стол и заметно поежившись. Блауз рассказывает все от самого начала и до самого конца: о найденном в самом ужасном состоянии Райнере, о попытках привести его в чувство, о дороге до заброшенной деревни и встретившемся на пути трехметровом титане, от которого удалось сбежать; о двух днях, проведенных в страхе за жизнь и в ожидании скорой смерти. Об объятиях, случившихся в порыве радости, Блауз тактично умалчивает.

— Надеюсь, что это был единичный случай, — подает голос Кирштейн, поставив согнутую в локте руку на столешницу и кулаком подперев висок. — а то твои причуды до добра не доведут.

Саша неопределенно пожимает плечами и отворачивается к окну.

— Райнер! — вдруг едва ли не вскакивает Конни, махнув появившемуся товарищу рукой. — Иди к нам.

Она поворачивает голову и цепляется взглядом за идущего в их направлении парня. Он уже не шатается из стороны в сторону, не выглядит измученным и даже не рычит, хотя перевязанная рука, зафиксированная на груди, напоминает о недавнем плачевном состоянии.

— Выглядишь гораздо лучше, — едва заметно улыбается, откинувшись назад и упершись лопатками в спинку скамейки, когда Браун садится рядом. — как самочувствие?

— Да погоди ты, — отмахивается Спрингер. — мы хотим знать, как тебе удалось выжить?

Блауз сердито смотрит на друга и, вздохнув, качает головой.
[NIC]Sasha Blouse[/NIC]
[STA]d a r k n e s s[/STA]
[AVA]https://funkyimg.com/i/3atzS.jpg[/AVA]
[LZ1]САША БЛАУЗ
profession: солдат разведкорпуса;[/LZ1]

Отредактировано Raphael Suarez (2021-02-02 17:12:12)

Поделиться82021-02-02 18:38:31

  • Автор: Chester Drake
  • hakuna matata, bitch
  • Сакр: 67 363 600
  • Постов: 538
  • ЧЕСТЕР ДРЕЙК, 19 y.o. profession: студент I курса csus, факультет биологии и химии, волейболист 404:archie
  • Сообщений: 34401
  • Уважение: +66290
  • Активен 59 минут

Выдох нескрываемого облегчения срывается с приоткрытых губ, когда Райнер слышит топот лошадиных копыт. Он мгновенно понимает, что только солдаты разведкорпуса могли забраться так далеко от стен, а это значит, что они – новобранцы – спасены. И, словно подтверждая его мысли, разведчики расправляются с титаном так быстро и ловко, что Райнер даже глазом моргнуть не успевает. Поверженный титан, чье и без того уродливое лицо искажается гримасой тупого непонимания, падает навзничь – прямо на них. Райнер, быстро сообразив, что необходимо делать, подрывается с места и подхватывает Сашу, выбегает из дома и отдаляется на безопасное расстояние. В ушах шумит кровь – не от страха, а от боли – и сердце бьется, как бешеное; перед глазами все мажется и плывет. Виной тому – раздробленные ребра, острыми, словно стеклянными, осколками впивающиеся во внутренние органы. Райнер, если честно, вовсе не уверен, что переломы работают именно так, но… он судит по ощущениям.

Он приземляется возле одного из деревьев, пострадавшего то ли от сильного ветра, то ли от слабого титана, и ослабляет хватку, опускает Сашу на землю. Напряженное до пределов тело расслабляется только тогда, когда его хозяин краем глаза цепляется за побежденного титана, разгромившего несчастный дом весом собственного тела. Он мертв. Райнер, поджав губы, опускается на одно колено и прячет лицо за ладонью в попытке отдышаться и сфокусировать вновь поплывший взгляд. Резкие движения и боль не пошли ему на пользу: Райнер снова кашляет кровью, и трава под ним окрашивается в темно-красный цвет.

— Вы еще кто такие? — рявкает незнакомый разведчик, но цепляется взглядом за серебристые крылья на зеленой спине и моментально меняет гнев на милость. — Как вы вообще здесь оказались? — в низком голосе сострадание вступает в противоборство с недоверием.
— Титан загнал, — коротко отвечает Райнер, избегая формальностей. У него нет сил на вежливость.
— Ясно, — кивает разведчик. — Поднимайтесь, надо ехать домой.

Домой. Райнер, когда слышит это проклятое слово, взрыкивает от острой боли, пронзающей виски. Ощущение такое, словно кто-то прострелил ему башку стрелой. Или пулей. Сжав зубы, он резко отводит голову в сторону и жмурит глаза, замирает в надежде, что боль вот-вот пройдет. И она проходит. Эти беды с башкой начались после битвы за Трост. Как будто Райнеру и без того проблем мало.

Дорога до замка занимает целый день: им приходится останавливаться возле каждой деревни, чтобы отыскать там живых. Или мертвых. Райнер, когда его старая кобыла тормозит у очередной полуразрушенной хибары, тяжело вздыхает и медленно наклоняется вперед, закрывает глаза. Чертовски хочется занять горизонтальное положение и больше не вставать. Никогда. Но тревожные окрики Саши, врывающиеся в дремлющее сознание, бодрят. После каждого беспокойного «Райнер!» он обещает себе встать и отвесить неугомонной девчонке хорошую оплеуху, чтобы она, наконец, замолчала, но… какой-то частью мозга Райнер понимает, что только благодаря ей он не отключается. И не подыхает.

— Продержись еще немного, солдат, осталась всего одна деревня, — говорит разведчик, тот, что покрупнее. У него большие серые глаза, бесцветные ресницы и глубокие морщины в уголках рта. — Мы не можем нарушить приказ, сам понимаешь. Как ты себя чувствуешь?
— Терпимо, — коротко хрипит Райнер и кашляет кровью. Разведчик сочувственно вздыхает.

Райнер не помнит, как они приехали в замок. Не помнит он и того, как оказался в кровати в медицинском крыле. Он ничего не помнит, кроме нервных коротких обрывков, всплывающих в сознании: вязкая темно-красная кровь, резкая боль, белые бинты и горькие пилюли. Медсестра пахнет пенициллином, а солнечные лучи, пробивающиеся сквозь маленькое пыльное окно, слишком яркие; глаза слезятся. Он, когда приходит в себя, медленно садится на кровати и обнаруживает, что ребра перетянуты крепкими бинтами, голова тоже. Перевязанная рука зафиксирована на уровне груди.

— А ты быстро идешь на поправку, — замечает медсестра, осматривая плечо, еще вчера окровавленное, а сегодня зажившее. Только уродливый темно-зеленый синяк напоминает о том, что травма имела место быть. Райнер мрачно молчит, не имея никакого желания поддерживать разговор. Да и что он может сказать? — Думаю, тебя можно выпускать отсюда. Только никаких резких движений, понял? Пей эти таблетки, — она протягивает пачку, — и больше находись на свежем воздухе. Все ясно?
— Да, — кивает Райнер и, упершись здоровой ладонью в матрас, неловко встает. Первый шаг дается с трудом – его все еще кружит и шатает – но через несколько мгновений Райнер все-таки вспоминает, как ходить. Не желая блуждать по узким темным коридорам замка, он целенаправленно спускается вниз, на первый этаж, и идет в общий зал в надежде раздобыть там немного еды. Почему-то медсестра напрочь забыла о том, что одними пилюлями и микстурами сыт не будешь.

Здоровая рука упирается в поверхность массивной двери; приходится приложить немало усилий, чтобы отворить ее. Райнер заходит в зал и с удивлением обнаруживает на себе несметное количество взглядов. Не сразу он соображает, что все дело в Саше, рассказавшей о приключениях последних дней и, наверное, добавившей немало неправдоподобных прикрас.

— Райнер! Иди к нам! — кричит Конни и машет рукой так активно, словно сидит в другой стране.
Райнер беззлобно вздыхает и, закатив глаза, ступает к столу. Он тяжело валится на скамью и первым делом спрашивает, нет ли какой еды. Бертольд кивает первым и куда-то уходит, а потом возвращается со стаканом молока и свежим хлебом. Райнер коротко кивает в знак благодарности и принимается за скудный перекус. Пока ест – скупо рассказывает о случившемся, время от времени глядя на Бертольда. Тот бледнеет и белеет, словно сейчас в обморок свалится. Но Райнер, хоть и хочет пощадить чувства друга, не хочет лгать, поэтому рассказывает все, вплоть до поехавшей крыши Энни.

— Вот как, — говорит помрачневший Бертольд, — кстати, нам запретили покидать пределы замка на некоторое время. Ходят слухи, что это для того, чтобы отыскать предателя.
Они незаметно переглядываются, прекрасно понимая, о ком идет речь.
— Ясно, — отвечает Райнер и поворачивает голову, смотрит за окно.

Его, несмотря на весьма сомнительное состояние стояния, припахивают к работе: необходимо перебрать овощи и фрукты, отделить съедобные от несъедобных (гнилых). Он неохотно ступает в темный подвал, пахнущий сырой землей и плесенью, и принимается за работу. Постоянно отвлекается на анализ всего случившегося и не понимает, что делать. Если так пойдет дальше, то Энни… она попадется. Ее раскроют. Их раскроют. Райнер настолько сильно углубляется в размышления, что подозрительное копошение со стороны спины невольно принимает за нападение. Он ловко и быстро, насколько позволяет здоровье, разворачивается и хватает врага за шею, с силой вжимает в каменную стену.

— А, это ты, — он заметно ослабляет хватку, — прости, Саша. У меня после случившегося совсем крыша поехала. Ты что тут делаешь?
[NIC]Reiner Braun[/NIC] [AVA]https://i.imgur.com/6xnTSe5.jpg[/AVA] [LZ1]РАЙНЕР БРАУН
profession: солдат разведкорпуса;[/LZ1][SGN]⠀
если хрустнуло так, что чудом ещё не сдох, значит в этой груди
когда-то селился Б О Г » [/SGN][STA]there’s a devil in the church[/STA]

Отредактировано Lis Suarez (2021-02-02 19:27:57)

Источник

Оцените статью