Рассказать устно что значат для тебя животные

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Охрана животных. Стр. 63-65

1. Расскажи устно, что значат для тебя животные. Есть ли у тебя любимые животные? Напиши какие.

Я очень люблю животных. Они красивые. Еще за ними очень интересно наблюдать. Если бы не было животных, было бы очень грустно. Мне очень нравятся собаки и кошки. У меня дома живет собака и кошка. Они дружат и играют вместе. Я люблю тоже с ними играть. Они очень забавные. Животные дарят радость. Поэтому важно о них заботится.

2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир животных, выраженные этими знаками.

1. Вырубка лесов. 2 Загрязнение водоёмов. 3. Неумеренная охота. 4. Неумеренная ловля рыбы. 5. Ловля насекомых. 6. Шум и другое беспокойство.

Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды диких животных становятся редкими.

Из-за отрицательного воздействия человека многие виды диких животных становятся редкими.

  1. Человек вырубает леса, животным становится негде жить и нечем питаться, поэтому они погибают
  2. Человек загрязняет окружающую среду, различные ядовитые вещества, которые попадают в окружающую среду убивают животных
  3. Человек охотится на животных, не соблюдает запреты на охоту. Браконьеры убивают редкие виды животных охота на которых запрещена.
  4. Человек вылавливает огромное количество рыбы. Во-первых становится меньше рыбы. Также рыба является пищей для других животных. Поэтому также страдают животные, которые ей питаются. Браконьеры используют запрещенные способы ловли рыб, также они ловят рыбу в период нереста (когда рыба мечет икру). Они убивают не только саму рыбу, но также и ее потомство.
  5. Для поделок и просто ради забавы человек ловит бабочек, других насекомых, уничтожает их в больших количествах. Из-за этого становится меньше красивых редких видов бабочек.
  6. Многие животные страдают из-за громких звуков, шума. Животные плохо переносят шум и стараются уйти на другое место. Переселение часто сопровождается потерями. Ведь нужно найти новую территорию, новые источники пропитания.
Читайте также:  Отгрузка произведена что это значит

3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты животных, внесённых в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

Морж, тигр, орел-беркут, фламинго и жук-красотел

4. У нашего общительного Попугая много друзей среди птиц. Он предлагает тебе рисунок-загадку. Как называется эта удивительная птица? Где она живёт? Чем интересна? Если не знаешь, ищи ответ в дополнительной литературе, Интернете.

На рисунке изображена мандаринка. Она относится к уткам.

Живет на Дальнем Востоке.

Устаревшие названия: мандаринская утка или китайская утка.

Выделяется яркой окраской.

В отличие от большинства уток, мандаринку можно увидеть сидящей на ветвях деревьев. Гнезда устраивает чаще всего в дуплах.

В китайской культуре пара мандаринок является символом верности

5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)

  1. нельзя разорять птичьи гнезда
  2. нельзя допускать, чтобы собаки подходили и разоряли птичьи гнезда
  3. нельзя трогать лесных животных

6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов животных, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.

7. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите животных!».

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Источник

3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 61, 62, 63, 64

Ответы к страницам 61, 62, 63 и 64

Охрана животных

1. Расскажи устно, что значат для тебя животные. Есть ли у тебя любимые животные? Напиши какие.
Я очень люблю животных, особенно кошек и собак. У меня дома есть кошечка. Она очень красивая, ей всего 6 месяцев, ее зовут Мурка.

2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир животных, выраженные этими знаками.
1. Вырубка лесов. 2. Загрязнение водоёмов. 3. Неумеренная охота. 4. Неумеренная ловля рыбы. 5. Ловля насекомых. 6. Шум и другое беспокойство.

Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды диких животных становятся редкими.
1. Ведётся активная вырубка лесов и животные теряют привычные места обитания.
2. Промышленные предприятия загрязняют окружающую среду выбросами и сточными водами, и животные задыхаются от грязного воздуха и грязной воды.
3. Браконьеры охотятся на редких и ценных животных, чтобы потом продать их шкуры, бивни, рога или мясо. Это снижает количество животных данного вида и даже может привести к его исчезновению.
4. Рыба в реках, озерах и морях вылавливается запрещёнными методами и без учета периода нереста (периода, когда рыбы мечут икру). Это приводит к сокращению рыбы в водоёмах и невозможности восстановить популяцию.
5. Ловля насекомых без причины тоже может привести к сокращению и вымиранию вида. Во время ловли бабочек, например, у них могут сломаться крылья или ножки. В этом случае даже выпущенное обратно на волю животное не выживает.
6. Человек очень часто производит много шума: слушая музыку на отдыхе, работая инструментами, просто громко разговаривая. Животные бояться громких непривычных звуков и убегают. Если же громкий звук слышится на протяжении нескольких дней или месяцев (стройка, производство), то животные уходят из этого места и ищут другую «квартиру». Не всегда это можно сделать без потерь.

3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты животных, внесённых в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

4. У нашего общительного Попугая много друзей среди птиц. Он предлагает тебе рисунок-загадку. Как называется эта удивительная птица? Где она живёт? Чем интересна? Если не знаешь, ищи ответ в дополнительной литературе, Интернете.
Это утка-мандаринка Она живет на Дальнем Востоке. Эту утку разводят в парках как декоративную птицу.


Утка-мандаринка
Напиши название птицы и раскрась рисунок.

5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)

Не трогайте гнёзда птиц.
Не подпускайте домашних животных к гнёздам птиц.
Не трогайте диких животных.

6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов животных, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.
Дальневосточный леопард (амурский барс) – хищное млекопитающее из семейства кошачьих, один из подвидов леопарда.
Распространён на Дальнем Востоке, в районе границы трёх стран — России, Китая и Северной Кореи.
Питается в основном косулями, пятнистыми оленями, молодыми кабанами, енотовидными собаками, зайцами, барсуками, фазаны.
В настоящее время находится на грани вымирания.

7. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите животных!».

Источник

Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 61, 62, 63, 64

Страницы: 61, 62, 63, 64

Охрана животных

1. Расскажи устно, что значат для тебя животные. Есть ли у тебя любимые животные? Напиши какие.

Мне нравятся животные и домашние и дикие. Домашние животные — это помощники человека. Они дают пищу — это коровы, свиньи, гуси, утки, куры. Овцы дают шерсть. Собаки охраняют жилище человека. На лошадях люди могут передвигаться на дальние расстояния. Кошки, собаки и даже аквариумные рыбки радуют человека.

Дикие животные мне тоже интересны. Мне нравится узнавать про них что-то новое и познавательное, потому что дикие животные такая же часть природы как и человек. Я с удовольствием хожу в зоопарк, любуюсь животными и наблюдаю за их повадками.

Мои любимые животные — это кошки, собаки, лошади, попугайчики, ежи, лисы.

2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир животных, выраженные этими знаками.

Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды диких животных становятся редкими.

  1. Из-за вырубки лесов животные теряют привычные места обитания.
  2. Из-за загрязнения окружающей среды выбросами промышленных предприятий погибают дикие животные.
  3. Из-за неумеренной охоты снижается численность диких животных.
  4. Из-за браконьерской ловли рыбы, её становится с каждым годом все меньше и меньше.
  5. Из-за ловли насекомых снижается их численность.
  6. Из-за громкого шума на природе животные покидают свои жилища и ищут новые места.

3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты животных, внесённых в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

4. У нашего общительного Попугая много друзей среди птиц. Он предлагает тебе рисунок-загадку. Как называется эта удивительная птица? Где она живёт? Чем интересна? Если не знаешь, ищи ответ в дополнительной литературе, Интернете.

5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)

6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов животных, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.

Основные сведения

Амурский тигр — самый крупный тигр на планете. Обитает он на Дальнем Востоке России и в Китае.

В природе из-за истребления человеком и из-за ухудшения экологии амурских тигров осталось сейчас меньше, чем в зоопарках — чуть больше 500 особей в России и 40 в Китае.

Амурский тигр внесен в Красную книгу России, охота на него запрещена.

Сообщение на тему: «Амурский тигр»

Амурский тигр — самый крупный тигр на планете. Обитает он на Дальнем Востоке России и в Китае.

Длина амурский тигра вместе с хвостом может быть более 3 метров, а высота в холке более метра. Вес взрослого животного может достигать 300 кг. Его шерсть гуще и светлее, чем у других тигров. Полосатый рисунок на шкуре тигра уникален, как отпечатки пальца у человека: вы не найдёте двух тигров с одинаковым узором.

Это единственный вид тигров, способный выжить в снежную зиму. Зимой шкура тигров светлеет, становится густой и пушистой. Передвигаться по снегу ему помогают широкие лапы.

Амурский тигр умеет не только охотиться, но и рыбачить. Иногда тигры едят траву, чтобы восполнить недостаток витаминов.

Продолжительность жизни амурского тигра в дикой природе 16-18 лет, в неволе – до 25 лет. У амурского тигра в природе практически нет врагов, кроме человека.

В природе из-за истребления человеком амурских тигров осталось меньше, чем в зоопарках — чуть больше 500 особей в России и 40 в Китае. Амурский тигр внесен в Красную книгу России, охота на него запрещена!

7. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Придумай и нарисуй плакат «Берегите животных!».

Источник

Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 61, 62, 63, 64, 65

Страницы 61, 62, 63, 64, 65.

Охрана животных

1. Расскажи устно, что значат для тебя животные. Есть ли у тебя любимые животные? Напиши какие.

Любимые животные: Собаки, кошки, медведи, гепарды, тигры, лошадь. А самое любимое животное это моя собака по имени Лорд.

2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир животных, выраженные этими знаками.

1. Вырубка лесов. 2 Загрязнение водоёмов. 3. Неумеренная охота. 4. Неумеренная ловля рыбы. 5. Ловля насекомых. 6. Шум и другое беспокойство.

Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды диких животных становятся редкими.

1. После вырубки лесов, животным нечем питаться и негде жить, после чего они погибают.
2. Выработанные заводами ядовитые вещества загрязняют окружающую среду, после чего гибнет много животных.
3. Браконьеры убивают много животных, в том числе и редкие виды на которых охота запрещена.
4. Вылавливание огромного количества рыбы приводит к сокращению ее в наших водоёмах и невозможности восстановить популяцию.
5. Чрезмерная ловля насекомых приводит к сокращению, а иной раз к вымиранию вида.
6. Животные не любят громких звуков. После продолжительного шума животные уходят на другое место в поисках нового дома.

3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты животных, внесённых в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

4. У нашего общительного Попугая много друзей среди птиц. Он предлагает тебе рисунок-загадку. Как называется эта удивительная птица? Где она живёт? Чем интересна? Если не знаешь, ищи ответ в дополнительной литературе, Интернете.

Напиши название птицы и раскрась рисунок.

Птица мандаринка. Проживает на Дальнем Востоке. Также эту утку разводят в парках как декоративную птицу.

5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)

1) Не разоряй гнезда птиц.
2) Защищай гнезда от животных.
3) Не трогай руками лесных животных и не нужно брать их домой.

6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов животных, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.

Снежный барс — это хищник из семейства кошачьи и одно из самых высокогорных животных. Он преимущественно активен в сумерках, иногда и днём. Логово снежного барса преимущественно в пещерах и расщелинах скал, часто под нависшей плитой и в других аналогичных местах, где укрывается днём. Самцы обычно крупнее, крепче, массивнее своих соплеменниц.

Узнай, о каких животных подготовили сообщения другие ребята. Выслушай и оцени их выступления.

7. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите животных!».

Источник

Оцените статью