Распровести что это значит

Групповое проведение/распроведение с заполнением комментария

Данная внешняя обработка позволяет распроводить все документы в базе за определенный период с возможностью заполнения комментария и также проводить все документы в базе за определенный период с возможностью отбора по комментарию.

Данная внешняя обработка позволяет распроводить все документы в базе за определенный период с возможностью заполнения комментария и также проводить все документы в базе за определенный период с возможностью отбора по комментарию.

Заполнение комментария при этом сделано для удобства: если при распроведении документов установить комментарий скажем «хуба буба», то потом мы уже будем видеть, какие документы мы распровели. И если нам впоследствии понадобится провести эти документы заново, то мы лего можем это сделать, отобрав все документы в базе по комментарию «хуба буба». Здесь стоит заметить, что при добавлении комментария имеющийся в документе комментарий не стирается (новый комментарий записывается в конец предыдущего при отмене проведения, и удаляется из комментария документа при проведении).

Обратите внимание, что в типовых конфигурациях не все документы имеют возможность проведения (например, бухгалтерская операция, счет на оплату, акт сверки и т.п.). Такие документы при отмене проведения обработкой помечаются на удаление, а в случае операции проведения пометка удаления у них снимается. Это нужно для того, что движения по регистрам этих документов становились неактивными при отмене проведения (например, документ Ручная операция).

Читайте также:  Что значит пульпировать кисту

Обработка работает только с теми документами, у которых существует поле «Комментарий» (а таких в стандартных конфигурациях большинство).

Проведение и распроведение проводятся в хронологической последовательности.

Данная обработка больше подходит для целей глобального проведения и распроведения, чем стандартные средства. Во-первых, она гораздо удобнее чем групповая обработка справочников и документов, во вторых позволяет заполнить комментарий для удобства, в третьих, в отличие от стандартного «Группового перепроведения» может еще и распроводить, к тому же учитывает документы, не предусматривающие проведение, но делающие движения по регистрам (ручная операция).

Для скачивания бесплатных разработок вам необходимо авторизоваться. Если вы еще не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.

Буду вам очень благодарен, если поделитесь ссылкой на этот пост на своей страничке в любой соцсети или подпишетесь на новости сайта в Инстаграме.

Это поможет сайту развиваться и расширять аудиторию.

Вас может заинтересовать

Удобная настройка запрета (или ограничения) доступа пользователей к любым документам или справочникам информационной базы

В данной статье описана методика заполнения справочника адресов в 1С:Предприятие 8 из нового классификатора ФИАС

Видеоурок, в котором показано как на основе функциональных требований выбрать нужную конфигурацию 1С:Предприятие 8, а также рассчитать конечную стоимость покупки.

Источник

Распроведение накладных

Если дата приемки накладной была более чем 30 дней назад, то требуется ручное подтверждения запроса на распроведение со стороны сотрудников Межрегионального управления Росалкогольрегулирования.

Теперь доступна функция «Отмены проведения накладной» в случаях, если случайно накладная принята не верно:

  • приняли с расхождением, а нужно было полностью
  • отказали накладную, а нужно было принять
  • приняли полностью, а нужно было с расхождением

Необходимо зайти в накладную, которую нужно распровести, перейти во вкладку «Приемка» и нажать «Отменить приемку накладной», но перед этим нужно убедиться что:

Накладная находится в статусе «Принята в ЕГАИС», «Отменена в ЕГАИС», » Принята с недостачей в ЕГАИС». В случае, если накладная находится в статусе » Отправлен акт приемки в ЕГАИС», » Отправлен акт расхождений в ЕГАИС», » Отправлен акт отказа в ЕГАИС» необходимо зайти на вкладку «Как проверить ЕГАИС» и проверить актуальный статус накладной в ЕГАИС. (Если накладная была принята с расхождением, необходимо чтобы поставщик отклонил акт расхождения и после этого можно будет отправить запрос на отмену проведения накладной.)

И если в статусе указан один подчеркнутых вариантов, то необходимо на сайте dxbx.ru в разделе «Накладные» нажать «Обмен с УТМ», чтобы статус изменился у нас в системе

После нажатия кнопки «Отменить приемку накладной» необходимо связаться с поставщиком для подтверждения данного запроса. После его подтверждения накладную можно будет принять полностью.

В случае, если при попытке распровести накладную возникает подобная ошибка, это значит что продукция из строки №1 уже списана. Необходимо найти акт списания, распровести его и после его успешной отмены можно отменить приемку накладной.

Источник

1с распровести документ программно

Простой пример как создать, заполнить. записать и провести документ 1с программно.

Создать документ.
Док = Документы . РеализацияТоваровУслуг . СоздатьДокумент ( ) ;

Заполнить реквизиты.
Док . Дата = ТекущаяДата ( ) ;
Док . УстановитьНовыйНомер ( ) ; &nbsp&nbsp&nbsp // не обязательно
Док . Организация = Справочники . Организации . НайтиПоКоду ( «000000002» ) ;
Док . ВидОперации = Перечисления . ВидыОперацийРеализацияТоваров . ПродажаКомиссия ;

Записать и провести
Док . Записать ( РежимЗаписиДокумента . Проведение , РежимПроведенияДокумента . Неоперативный ) ;

Док.Записать() поумолчанию режимы Записать, Неоперативный
Док . Записать ( ) ;

Распровести документ
Док . Записать ( РежимЗаписиДокумента . ОтменаПроведения ) ;

Как программным путем отменить проведение документа в 1С v8? Рассмотрим на примере отмены проведения всех документов «ПриходныйОрдерНаТовары», на основании которых (в структуре подчиненности) нет ни одного проведенного документа. Для получения структуры подчиненных документов используется метод…

Вопрос: Как программным путем отменить проведение документа в 1С v8?
Ответ
Для этого используется метод записи с параметром «РежимЗаписиДокумента.ОтменаПроведения»
Пример: Рассмотрим на примере отмены проведения всех документов «ПриходныйОрдерНаТовары», на основании которых (в структуре подчиненности) нет ни одного проведенного документа.
Для получения структуры подчиненных документов используется метод «ПолучитьСписокДокументовПоКритериюОтбора», подробно описанный в статье Как программно получить список документов, подчиненных текущему.
Текст процедуры, решающей такую задачу отмены проведения таких документов:

Вступайте в мою группу помощник программиста.
В ней мы обсуждаем программирование в 1С.

Документы

Описание:

Документ — одно из основных понятий системы 1С:Предприятие. При помощи документов организуется ввод в систему информации о совершаемых хозяйственных операциях, а также ее просмотр и корректировка.

В большинстве своем документы, которые создаются в процессе настройки конфигурации задачи, являются электронными аналогами стандартных бумажных документов, являющихся основаниями для тех или иных учетных действий или расчетов. Тем не менее, использование этого типа данных может выходить далеко за рамки простой фиксации изменений, внесенных в учетные регистры.

Структура каждого конкретного вида документа определяется при его создании в конфигураторе. У любого вида документа существуют реквизиты, которые создаются автоматически — это «Дата» и «Номер». Номер создается, если при конфигурировании длина номера указана больше 0. Другие реквизиты документа определяются в конфигураторе отдельно для каждого создаваемого вида документа.

Документы в языке 1С 8.3, 8.2 (в примерах)

С уважением, Владимир Милькин (преподаватель школы 1С программистов и разработчик обновлятора).

Подписывайтесь и получайте новые статьи и обработки на почту (не чаще 1 раза в неделю).

Вступайте в мою группу ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook или Google+ — самые последние обработки, исправления ошибок в 1С, всё выкладываю там в первую очередь.

Как помочь сайту: расскажите (кнопки поделиться ниже) о нём своим друзьям и коллегам. Сделайте это один раз и вы внесете существенный вклад в развитие сайта. На сайте нет рекламы, но чем больше людей им пользуются, тем больше сил у меня для его поддержки.

Нажмите одну из кнопок, чтобы поделиться:

Источник

Распроведение ТТН из ЕГАИС

Распроведение (отмена подтверждения ТТН) будет полезно при ошибочном принятии накладной из ЕГАИС. Это позволит отменить постановку принятого алкоголя на баланс организации и отсканировать PDF-марки при необходимости.

Для проведения этой процедуры необходимо убедиться, что товары в данном документе находятся на 1 регистре (Склад) и документ должен быть в статусе Проверенный.

1. В меню работы с документом выберите пункт ЕГАИС и нажмите Отменить проведение ТТН в ЕГАИС

2. Для отмены отправляется запрос в ЕГАИС и необходимо дождаться ответа. При этом пункт Отменить проведение ТТН в ЕГАИС становится недоступным для использования.

3. В случае положительного ответа документ меняет статус на Сформированный, товар снимается с баланса организации и становится возможным повторное принятие накладной.

4. В случае отказа статус документа остается неизменным, товары остаются на балансе организации.

Обращаем внимание, что провести процедуру распроведения для каждой ТТН можно только один раз.

Важно! Отзыв накладной с датой, отличной от даты направления отзыва более чем на 30 дней, помимо подтверждения распроведения поставщиком, требуется дополнительно подтверждение сотрудником МРУ РАР (Межрегионального управления Росалкогольрегулирования). Т.е. если Вы распроводите накладную, возраст которой превышает 30 дней, то после согласия поставщиком, документ не будет распроведён автоматически, а будет ожидать подтверждения от сотрудника МРУ РАР. Для подтверждения распроведения приходной накладной Вам потребуется предоставить документы, подтверждающие обоснованность вносимых изменений.

Ограничение установлено с целью недопущения оборота нелегальной продукции. Список Межрегиональных управлений Росалкогольрегулирования. Документы, необходимые для предоставления, можно уточнить в ФСРАР.

Источник

Проводка и распроводка документов

Здесь объясняется, как правильно выполнять проводку и распроводку документов, а также как внести изменения в документы, не выполняя их распроводку и проводку.

Терминология

Проводка документов — это запись в базе данных об изменении состояния объектов, упомянутых в документе. Например, при проводке Акта перемещения элементов складского учета с одного склада на другой, в базе данных первого склада будет зарегистрировано уменьшение складских остатков перемещенных элементов, а в базе данных второго склада складские остатки, соответственно, возрастут.

Распроводка документов — это операция, обратная проводке: после распроводки сделанные в базе данных записи об изменении состояния объектов отменяются.

Какие документы можно проводить или распроводить

Интерфейс Журнала документов Юмапос позволяет вам выполнять проводку и распроводку как отдельного документа, так и группы документов. Однако, для выполнения этих операций необходимо выполнение некоторых условий, связанных со временем создания документов, а также со временем, прошедшем после последней инвентаризации. Для пояснения рассмотрим следующий скриншот, иллюстрирующий фрагмент Журнала документов, отображающий акты прихода за текущий год:

Для документов, созданных не более 40 дней назад

Правило проводки и распроводки : чтобы документ можно было провести или распровести в любом порядке, необходимо, чтобы он был создан не более 40 дней назад, а также, чтобы после его создания не проводилась инвентаризация.

В примере выше, можно легко проводить и распроводить только первые два документа, т.к. они созданы менее чем за 40 дней от условной текущей даты (5 августа 2021 года).

Для документов, созданных более 40 дней назад или после инвентаризации

Важно: Проведение документов, созданных более чем за 40 дней от текущей даты, или после инвентаризации, возможно только в хронологическом порядке. Если необходимо провести документ задним числом, то сначала следует распровести все документы, дата проводки которых позже даты данного документа.

Правило проводки : чтобы документ, созданный более 40 дней назад или после инвентаризации, можно было провести , необходимо, чтобы были распроведены все документы, созданные по времени после него.

Правило распроводки: чтобы документ, созданный более 40 дней назад или после инвентаризации, можно было распровести , необходимо, чтобы были проведены все документы, созданные по времени после него.

При попытке провести или распровести документ, не отвечающий этим правилам, интерфейс Юмапос возвращает следующую ошибку:

Также возможна выдача ошибки с текстом: «Не удалось завершить пересчет склада, так как были затронуты акты, созданные после последнего проведенного аудита.»

Как провести или распровести отдельный документ

Чтобы провести или распровести документ, отвечающий описанным выше правилам, выполните следующие действия:

Чтобы провести документ

  • В строке с документом, наведите курсор мыши на иконку (она превращается в ) и затем нажмите на

Чтобы распровести документ

  • В строке с документом, наведите курсор мыши на иконку (она превращается ) и затем нажмите на

Как провести или распровести группу документов

Чтобы провести или распровести группу документов, в правом верхнем углу Журнала документов нажмите на одну из следующих иконок:

  • — провести все документы, созданные после указанной даты и времени (эти данные вводятся в отдельном окне).
  • — распровести все документы, созданные до указанной даты и времени.

Внесение изменений в существующие документы

Юмапос теперь позволяет вносить изменения в существующие проведенные документы (например, акты по складским операциям), без выполнения их распроводки. Также можно вносить изменения в технологические карты, даже если с их использованием были проведенные операции, например, были приготовлены блюда согласно актам производства.

Ограничения по внесению изменений

На внесение изменений в документы и технологические карты существует два основных ограничения:

  • Без распроводки, нельзя вносить изменения в документы, созданные более 40 дней назад.
  • Без распроводки, нельзя вносить изменения в документы, созданные ранее даты последней проведенной инвентаризации.
  • Документы, попадающие под любое из вышеперечисленных условий, могут быть изменены при выполнении их распроводки.

Внесение изменений в документы складского учета

Чтобы внести изменения в проведенный документ складского учета, выполните следующие шаги:

  1. На левой навигационной панели управляющей консоли Бэк-офиса нажмите на узел Документооборот, а затем на Журнал документов.
    Открывается список зарегистрированных документов.
  2. Чтобы найти нужный документ, воспользуйтесь одним из следующих параметров фильтрации списка документов:
    • Чтобы показывать только документы определенного типа, выберите этот тип из списка Документ на верхней полоске меню.
    • Чтобы показывать только документы, связанные с определенным складом или поставщиком, на верхней полоске меню выберите нужный склад или нужного поставщика из списков Склад и Поставщик, соответственно.
    • С помощью крайнего правого выпадающего списка, задайте период, для которого желаете получить список документов (например, Последний месяц, Этот месяц, Этот год).
      Этот пример показывает все Акты прихода за текущий год:
  3. Из списка выберите нужный документ, щелкнув мышью по его номеру в колонке Номер.
  4. Отредактируйте содержание документа и нажмите на Обновить:

    Примечание: В данном примере рассматривается изменение Акта прихода. Изменение других документов складского учета проводится аналогично.

Внесение изменений в технологические карты

Процедура внесения изменений в технологические карты подробно описана в разделах:

Источник

Оцените статью