Пув егиссо что это значит

Содержание
  1. Подсистема установления выплат
  2. Часто задаваемые вопросы по работе с заявлениями
  3. В журнале регистрации заявлений отображаются заявления по всем МСЗ (П) одновременно. Необходимо реализовать формирование журналов по каждому направлению.
  4. В заявлении с целью обращения «Изменение сведений» не удаётся создать решение.
  5. В печатной форме заявления в разделе представленных документов указаны паспорта всех членов семьи. Фактически паспорта членов семьи представлены не были.
  6. В поле «МСЗ(П)» в выпадающем списке нет нужной меры. Как её найти?
  7. В ПУВ ЕГИССО отображается два заявления на одного человека с разным внешним номером (с ЕПГУ). Можно ли считать дублями 2 одинаковых заявления, если номера во внешней системе разные?
  8. Все необходимые данные введены, но я не вижу результатов расчета СДД.
  9. В формах заявления отсутствуют сведения о семье получателя
  10. Где вносить реквизиты предоставленного свидетельства о рождении, выданного иностранным государством?
  11. Где в ПУВ можно увидеть ответы на запросы СМЭВ?
  12. Где можно увидеть заявления, поступившие с ЕПГУ?
  13. Подсистема установления выплат
  14. Часто задаваемые вопросы по подключению и администрированию пользователей
  15. Где взять логин и пароль для входа в ПУВ?
  16. Где и как правильно создавать пользователей локальным администраторам?
  17. Какие требования я должен соблюсти при подаче заявки в техническую поддержку?
  18. Как проверить, с какой ролью я вошёл в ПУВ?
  19. Можно ли в ПУВ исправить неверный СНИЛС сотрудника?
  20. Некорректно завели сотрудника в ПУВ ЕГИССО, необходимо его удалить. Добавили не в ту организацию.
  21. Не раздаются права сотрудникам, не видно какие права им уже предоставлены (или их дублям). При попытке добавления возникает предупреждение, что права уже добавлены полностью или частично, и дальше ничего сделать нельзя.
  22. При авторизации некоторых сотрудников на ПУВ ЕГИССО через госуслуги выдает ошибку: Internal Server Error
  23. При заведении пользователя локальный администратор допустил ошибку в фамилии и электронном адресе пользователя. Как исправить?
  24. Пув егиссо что это значит
  25. Реестр всей социальной сферы
  26. Цели системы
  27. Где найти в Интернете
  28. Усовершенствование ЕГИССО
  29. Что сделано для ЕГИССО в 2017 году
  30. ЕГИССО — моя личная боль от ПФР
  31. С чего всё началось
  32. Что же это такое?
  33. Горькая реальность
  34. Техническая часть
  35. Ассистент ЕГИССО
  36. Конвертор CSV
  37. А что в итоге?
Читайте также:  Анализ крови креатинин что это значит у женщин после 50 лет повышен

Подсистема установления выплат

Часто задаваемые вопросы по работе с заявлениями

В журнале регистрации заявлений отображаются заявления по всем МСЗ (П) одновременно. Необходимо реализовать формирование журналов по каждому направлению.

Журнал регистрации ведётся внутри одной организации в ПУВ. Для выбора записей по необходимой мере необходимо использовать фильтр, который был реализован изначально.

В заявлении с целью обращения «Изменение сведений» не удаётся создать решение.

Для заявлений с данным типом обращения решение не создаётся. Доступны только две кнопки «Сведения изменены» или «Отказ в изменении».

В печатной форме заявления в разделе представленных документов указаны паспорта всех членов семьи. Фактически паспорта членов семьи представлены не были.

На данный момент формируется некорректная печатная форма. Новая форма подвязана, находится на тестировании.

В поле «МСЗ(П)» в выпадающем списке нет нужной меры. Как её найти?

Воспользоваться контекстным поиском и искать по ключевым словам.

В ПУВ ЕГИССО отображается два заявления на одного человека с разным внешним номером (с ЕПГУ). Можно ли считать дублями 2 одинаковых заявления, если номера во внешней системе разные?

Это не является ошибкой, связанной с нумерацией в ПУВ ЕГИССО. Заявитель подал дважды заявление на ЕПГУ, поэтому два заявления пришло в ПУВ ЕГИССО. В данном случае по одному из заявлений необходимо сформировать решение об отказе, так как оно является дублем второго. В идеале, пока на ЕПГУ не пришел ответ, у Заявителя не должно быть возможности повторной подачи.

Нет, это не дубли. Номер во внешней системе присваивается на стороне ЕПГУ. Разные внешние номера = разные заявления на ЕПГУ.

Все необходимые данные введены, но я не вижу результатов расчета СДД.

Необходимо обновить страницу.

В формах заявления отсутствуют сведения о семье получателя

Данная ситуация не является ошибочной. В таблицах «Сведения о получателе» отображаются лишь данные по УД (универсальный документ), т. е. если информация имеется в блоке «Документы для назначения МСЗ», то она будет отображаться при печати полной формы. Однако, если это заявление с целью обращения «Изменение сведений», то в нём отсутствует информация по УД согласно постановки для реализации. Соответственно и при печати полной формы будет пусто в данном разделе.

Читайте также:  Что значит переплетать судьбу

Где вносить реквизиты предоставленного свидетельства о рождении, выданного иностранным государством?

Вносится в разделе «Список подтверждающих документов».

Где в ПУВ можно увидеть ответы на запросы СМЭВ?

В блоке запросов сведений, после получения ответа, напротив запроса появляется соответствующий ответ.

Где можно увидеть заявления, поступившие с ЕПГУ?

Войти с ролью «Оператор ОНМСЗ» и в левом боковом меню выбрать «Заявления оператора». В столбце «Способ обращения» заявления, поступившие с ЕПГУ, будут помечены «Через ЕПГУ».

Источник

Подсистема установления выплат

Часто задаваемые вопросы по подключению и администрированию пользователей

Где взять логин и пароль для входа в ПУВ?

Авторизация в ПУВ только по учетной записи ЕСИА.

Где и как правильно создавать пользователей локальным администраторам?

Во вспомогательном сервисе https://selfservice.puv.egisso.ru в соответствии с Руководством пользователя, которое можно скачать по адресу https://elearning.otr.ru/course/view.php?id=73

Какие требования я должен соблюсти при подаче заявки в техническую поддержку?

Как проверить, с какой ролью я вошёл в ПУВ?

В правом верхнем углу отображаются имя пользователя и роль, которая ему назначена.

Можно ли в ПУВ исправить неверный СНИЛС сотрудника?

Необходимо подать заявку в службу технической поддержки (support@101.pfr.ru) с указанием ФИО, СНИЛС.

Некорректно завели сотрудника в ПУВ ЕГИССО, необходимо его удалить. Добавили не в ту организацию.

Необходимо сделать запрос на изменение организации сотрудника. Для этого нужно подать заявку с указанием ФИО, СНИЛС и наименования ошибочной организации, а также указать, какая организация должна быть верная.

Невозможно удалить созданного пользователя в ручном режиме. Имеется возможность изменить данные, за исключением СНИЛС, т. к. он неизменяемый. Если всё же есть необходимость в удалении пользователя, то нужно сделать заявку. Аналитики проведут анализ и решат, надо удалять или нет.

Не раздаются права сотрудникам, не видно какие права им уже предоставлены (или их дублям). При попытке добавления возникает предупреждение, что права уже добавлены полностью или частично, и дальше ничего сделать нельзя.

Нужно открыть карточку сотрудника. Для этого необходимо нажать сверху справа на чёрную кнопку с изображением человечка, там выбрать «Подчиненные». Далее нажать нужного подчиненного и будут видны все необходимые данные по нему.

При авторизации некоторых сотрудников на ПУВ ЕГИССО через госуслуги выдает ошибку: Internal Server Error

Для учетной записи сотрудника в ЕСИА (госуслуги) должны быть подтверждены электронная почта, телефон и организация. Проверьте эти параметры. Если нужно, исправьте.

При заведении пользователя локальный администратор допустил ошибку в фамилии и электронном адресе пользователя. Как исправить?

Редактировать ФИО может только глобальный админ. Для этого надо сделать заявку на редактирование данных (ФИО). Электронная почта ни на что не влияет, но чтобы её изменить надо так же сделать заявку. Электронную почту можно не указывать. Учетная запись ЕСИА не требует обязательного указания электронной почты, главное чтобы СНИЛС был уникальный и учетная запись относилась к организации (ведомству), т.е. она не может быть личной, и имела статус «подтверждена».

Источник

Пув егиссо что это значит

Недавно в российском законодательстве и социальной сфере в целом появилась совершенно новая аббревиатура – ЕГИССО. Из данной статьи вы узнаете, что это такое и зачем она нужна не только людям с инвалидностью.

Реестр всей социальной сферы

Параллельно с развитием и доведением до ума Федерального реестра инвалидов Пенсионный фонд России в 2017 году работал над Единой государственной информационной системой социального обеспечения – сокращённо ЕГИССО.

Как отмечает ПФР, это еще более глобальный проект, который предусматривает учет не только мер социальной защиты инвалидов, но и вообще всей социальной сферы в нашей стране.

Создание в России ЕГИССО предусмотрено ст. 5 Закона от 29.12.2015 № 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости».

Цели системы

Чтобы лучше понимать, что такое ЕГИСО и зачем оно нужно, назовём главные цели этой системы:

  • унификация мер соцзащиты и поддержки от государственных и муниципальных властей, а также различных учреждений и организаций;
  • возможность более точного прогнозирования социальных расходов бюджетной системы;
  • рост качества оказания государственных и муниципальных услуг;
  • повышение осведомлённости населения о мерах соцзащиты и реализации права на неё;
  • возможность перехода к предоставлению гражданам мер соцподдержки на принципах адресности и нуждаемости.

Где найти в Интернете

Официальный сайт Единой государственной информационной системы социального обеспечения расположен здесь.

Предполагается, что в системе ЕГИССО любой человек сможет воспользоваться так называемым социальным калькулятором и увидеть:

  • все получаемые федеральные/региональные/муниципальные меры соцзащиты и поддержки;
  • меры, на которые он имеет право по закону.

Усовершенствование ЕГИССО

По результатам 2016 года был окончен первый этап создания ЕГИССО. А именно:

  • подготовлена сопровождающая работу системы законодательная база;
  • разработан классификатор мер соцзащиты и перечень категорий получателей этих мер;
  • разработана первая очередь прототипа ЕГИССО.

Что сделано для ЕГИССО в 2017 году

Была успешно завершена разработка прототипа ЕГИССО и его апробация в 3-х пилотных регионах. А это:

  • Башкирия;
  • Алтайский край;
  • Калужская область.
  • развернуты инфраструктура системы и соответствующее программное обеспечение;
  • проведена сверка данных поставщиков информации и данных ПФР;
  • локальные меры соцзащиты сопоставлены с их классификатором по ЕГИССО.

В течение года система ЕГИССО также прошла опытное применение в 5 регионах:

  • Башкирия;
  • Алтайский край;
  • Калужская область;
  • Волгоградская область;
  • Ставрополье.

Кроме того, были аттестационные испытания на соответствие требованиям безопасности информации.

По итогам 2017 года ЕГИССО введена в промышленную эксплуатацию по всей стране.

Источник

ЕГИССО — моя личная боль от ПФР

С чего всё началось

На дворе был конец августа 2018 года. Предприятие, в котором я работал, переживало не лучшие времена, инвестор с Москвы выхода из этой ситуации не находил и я принял решение покинуть компанию. К сожалению, в родном селе не огромный выбор рабочих мест, но так удачно совпало, что в отделе образования администрации района освободилось место главного специалиста по информационным технологиям. Собеседование, сбор документов и «с понедельника можно работать». Когда я узнал причину, почему уволился другой специалист, то не принял всерьез данный факт. И зря. На меня свалился груз под названием ЕГИССО.

Что же это такое?

На примере бывшего отдела — ваш ребенок пошёл в садик и вы хотите получить выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском саду. Пришли в отдел, оплатили, сделали заявление на начисление компенсации: сумму компенсации, личные данные ребенка и родителя, получившего компенсацию, вы можете посмотреть у себя в личном кабинете на сайте. Так же различные компенсации за детское питание в школах, путёвки в пришкольные летние лагеря, учет выплат для сирот и так далее.

Для всего этого нужно просто открыть официальный сайт, войти в личный кабинет под своей учетной записью Госуслуг и можно увидеть все начисленные вам пособия и компенсации.

Вот пример компенсации моего больничного после второй прививки от Covid.

Делалось это государством с целью контролировать, куда уходит бюджет и кому. Даже есть официальный документ с планом мероприятий по созданию — http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_223328/ Сервис в целом полезный (хотя судя по отзывам в интернете личный кабинет часто бывает недоступен), но каким путем данные попадают на сайт — это реальный ад.

Горькая реальность

Настал тот момент, когда пришлось прикоснуться к этому сервису. В отделе «так исторически сложилось», что этим занимался предыдущий специалист, поэтому ты будешь продолжать это дело. На все мои возражения, что этого нет в должностной инструкции (доступ к сайту я настрою и ПО установлю нужное, но наполнять информацией базу — не ко мне), на доступ к персональным данным не обучен и в целом вы не по адресу, был только один ответ — нужно кому-то делать.

До этого проект ЕГИССО уже начал тестироваться в нескольких областях (ссылки на новости: раз, два, три, четыре). Я об этом сервисе вообще не имел представления, пока не начал работать на данной работе (поэтому поводу опрос ниже).

В нашей (Амурской) области тоже начиналось активное внедрение и к концу года надо было показать «активность». Мы должны были предоставить в областное отделение ПФР цифры «уникальных пользователей», которых мы добавим в данную систему. Сам себе задачу поставь, выполни и если данную цифру не выполнишь, то глава района (и дальше по наклонной) получит по шапке за неисполнение.

Ну что ж, сажусь считать, сколько у нас школ, сколько детей в них обучается с 1 по 4 класс (питание детей), к этим цифрам прибавляю детсадовцев, сирот — вот и получил цифру. Почему должен считать я, а не бухгалтеры — другой вопрос. Окей, посылаем письмо с данными и начинаем эти данные собирать.

А со сбором первоначальных данных две проблемы.

Первая проблема — законность. Из-за того, что данные нужны прямо и сейчас, то ни о каких бумажках с целью «разрешаю использовать персональные данные» никем не подписывались и не заполнялись. На вебинарах (я был на двух), которые проводились правительством области (соц защита) совместно с представителями ПФР, кроме «угроз», что за невыполнение плана всем будем плохо, был и ответ на данный вопрос в стиле — «ну сейчас так, потом все уладим». Хотел задать вопрос на этих вебинарах, почему IT специалист должен делать эту работу, но не дали.

Вторая проблема — люди. Вот серьезно. В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики. Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц. Где взять данные СНИЛС отца или матери — да нигде уже. Либо сначала компенсацию получала мать, данные которой у нас есть, а после стал получать отец, который номер СНИЛС не дал. Данные по компенсациям я забивал с мая 2018 года, поэтому таких «ходунов» накапливалось человек по 20 на район и что с ними нужно было делать — не понятно. «Ищите, ищите и ещё раз ищите».

Немного про взаимоотношения с ПФР. Я, как человек, пришедший со стороны, в душе не знаю, что/куда/зачем и как в этой АИС делать. Пытаюсь им звонить, чтобы уточнить информацию и по сути каждый диалог начинался с того, что «предыдущий специалист, который начинал дело уволился» и объяснения, что оно мне всё это вообще не сдалось, никого не интересовали. Но что знали, то подсказывали и на этом спасибо — по шапке получить никто не хотел, да и пошла по районам текучка кадров из-за этой темы. Это я привел только пример с образованием, а ещё есть медицина, ветераны и т.д.

Техническая часть

А теперь перейдем к тому, к чему возникло ещё больше вопросов — как со всем этим работать.

Примерный план работы заключался в следующем:

бухгалтер из 1С отправляет на печать сводку по каждой школе/садику с перечнем детей и родителей, получившим компенсацию

эти данные через сайт заносятся, подписываются электронной подписью и забываются.

Проще некуда кажется с первого взгляда. Начнем с настройки рабочего места.

Так как это государственная АИС, то понятное дело работать оно будет только через что? Правильно — Internet Explorer. И не абы какой, а именно 11 версии. Из-за того, что на Windows 8 (не 8.1) рабочего ноутбука 11ая версия ну никак не ставилась, пришлось на VHD диск поставить Windows 8.1 и делать настройки там (а дома я развернул в Hyper-V на базе Windows 7 виртуальную машину и заливал данные на сайт уже через неё).

Так же нам нужно будет установить:

КриптоПро CSP 4.0.9944.

Crypto+DE 4.1.126. Эта программа у меня не работала корректно, поэтому готовые xml файлы я подписывал другой программой.

Плагин Крипто Про ЭЦП Browser-plugin и Плагин для авторизации через портал Госуслуги IFCPlugin-x64.

Корневые сертификаты ЕГИССО.

Заходим в качестве поставщика информации опять же под личным аккаунтом Госуслуг, который предварительно добавили в группу ответственных (без этого дальше на сайт просто не пустит). Если IE настроили верно, все сертификаты установили куда надо, то нам откроется кабинет поставщика информации.

Минимализм во всей красе (фото 2018 года)

Давно на самом сайте ЕГИССО и ПФР были хорошие инструкции по описанию этого сайта, но они куда-то делись и я нашел единственную ссылку, где всё это добро сохранилось. Я всё прочитал, но всё равно пришлось идти к бухгалтерам — что такое КБК, как оно формируется, что за цифры от меня хотят — вопросов было больше, чем ответов.

Картинка из руководства пользователя

Какое видение было у правительства насчёт. этого метода заполнения сайта. Приходит условный Вася Петров производить оплату за месяц хождения в детский садик сына Сережи. Он берет деньги, свой СНИЛС и СНИЛС ребенка, платит в кассу, при нем же вычисляют компенсацию, эту компенсацию при нем же вбивают на сайте, выгружают, подписывают ЭП, загружают уже подписанные файлы обратно, дают на руки деньги — он радостный забирает их и идёт счастливый домой. Приходит домой, заходит на сайт и видит в личном кабинете, что уже рассчитали компенсацию. Идеально. В мечтах конечно же.

И так каждого получателя.

Когда тебе надо добавить максимум 15 ветеранов каждый месяц с их пенсиями — это нормально. Но когда у тебя тысячи детей/больных и других — это просто колоссальная трата времени работников. Но слава богу были альтернативы для занесения фактов МСЗ не через сайт.

Ассистент ЕГИССО

Как я говорил раньше, в некоторых областях нашей страны внедрение происходило раньше. И народные умельцы из отделений ПФР замутили незамысловатую программу под названием «Ассистент ЕГИССО». Скачать можно её здесь, пароль от базы по умолчанию — 12345678. Программа написана на C#, база SQLite.

На моей работе использовали именно её, потому что ПФР по региону всем выдавало эту программу. Из плюсов — теперь пользователи и МСЗ хранятся централизованно, но каждый раз щелкать ребенка/родителя, писать сумму и вообще делать много щелчков мышью — не мой вариант да и от сайта почти толком не отличается. Но разработчикам приложениям выражаю благодарность — упростили своим приложением жизнь многим людям и поддерживали очень долго.

Почему выходило несколько версий программы. Правильно — потому что ПФР любил поменять формат XSD для файлов, из-за чего рушил логику генерирования и приходилось выпускать новый билд программы. А тем временем мои 1000 детей и взрослых ждали, когда их добавят на сайт.

Конвертор CSV

Я стал искать решение, как бы мне дело автоматизировать. В целом, можно было разобраться в XSD схемах, набросать какое-нибудь приложение, но когда это всё делать, ведь нужно показывать цифры прироста, да и другие дела тоже есть.

Пока время терпело потихоньку работал через Ассистент, но там, где детей было немного — в районе 30. Делал формально один садик, забивал «шаблончик» в программу, менял даты и суммы, выгружал полученные файлы из программы, подписывал их и выкладывал на сайт. Динамика шла, но до заветной цифры ещё было далеко.

И тут я наткнулся на чудесный форум (выражаю всем заинтересованным лицам моё уважение — ваш энтузиазм помог многим и мне в том числе) — Партизанский форум про ЕГИССО. В одной из тем я нашел то, что и искал. Опять видимо разработчики из уже другой области сделали конвертор из csv файла в xml нужного формата (ссылка на свежий пост).

Теперь я мог создавать шаблоны для каждой школы/садика, где основной набор в целом плюс/минус один и тот же, менять только даты выдачи компенсаций, их сумму — и всё это делая в Excel. Я сделал одну небольшую школу — это было очень просто, потому что стал просить приносить бухгалтеров выгрузки из 1С не в виде напечатанных листков, а в виде файлов excel. Сформировал небольшие excel’ные списки детей/родителей по каждой школе, чтобы методом ctrl+c/ctrl+v заполнять нужный шаблон. Да, приходилось ещё работать руками, но это было намного быстрее, чем тыкать каждый раз мышкой в программе или вносить каждую запись на сайте.

Дело пошло у меня в гору, до нормы по количеству уникальных пользователей за пару недель я довёл — к Новому году я успел и дело своё доделал. А в январе 2019 года я был уже на другом месте работы и в другом регионе страны, но это уже совсем другая история.

А что в итоге?

Совсем недавно как раз прошла новость — Упрощенный документооборот: регионы получили доступ к Единой госсистеме соцобеспечения. Исходя из текста новости — всё у нас прекрасно, эффективно, «модно, стильно, молодёжно». Хотелось бы уточнить у СМИшников, да и у государства тоже, про покрытие высокоскоростным интернетом отдаленных регионов нашей страны и наличию хотя бы одного компьютера в семьях, что эти меры социальной поддержки получают (а многие из них как раз неблагополучные), но думаю вы и сами всё понимаете.

Судя по форуму и отзывам бывших сотрудников из бюджетной сферы (данные верны на 2019 год), смею предположить, что новых инструментов для работы так и не разработали. Всё это мне напомнило какой-то плохой стартап: идею придумали, бюджет выделили, а инструменты для конечных пользователей системы так и не довели до ума — пусть сами придумают (что в целом и сделали частные конторы со своими модулями для 1С). Не так я себе представлял Big Data и автоматизацию процессов. Если таким же образом и на сайт Госуслуг попадают данные, то мне становится страшно за государственные АИС. И получается, что «спасение утопающих — дело рук самих утопающих».

Надеюсь, что своей заметкой я дал повод многим задуматься, как и какими жертвами проводится информатизация страны.

Источник

Оцените статью