Пункт выдачи касса пятерочки что значит

Как забрать посылку на кассе магазина Пятерочка

Торговая сеть Пятерочка входит в группу компаний X5 Retail Group. В эту же группу включен сервис доставки ФАЙВ ПОСТ, который отвечает за доставку отправлений из разных интернет-магазинов. Их получение доступно в пунктах выдачи и постоматах. О том, как забрать посылку на кассе в Пятерочке, во всех ли кассовых точках ее можно забрать, нужно ли предъявлять документы, и как долго хранится заказ.

Как забрать посылку на кассе в Пятерочке

В каждом супермаркете торговой сети имеется отдельная касса, названная покупателями «табакошоп». Здесь есть витрина с табачной и элитной алкогольной продукцией, и обычно она установлена отдельно от остальных. На ней же выдаются предолпаченные заказы из интернет-магазинов.

Посылки попадают сюда из сортировочного центра 5post. После сортировки ваш заказ привозят в Пятерочку, а вы узнаете об этом из СМС. Информированием покупателей о приходе отправлений на кассу занимается также торговая сеть. Так что при возникновении проблем, звонить нужно на ее горячую линию 8 800 5555505.

Важно! Чтобы забрать посылку на кассе Пятерочка, нужны как минимум два реквизита – номер заказа и код безопасности из СМС.

Пункты выдачи заказов установлены в кассовых залах. Чтобы забрать посылку на кассе Пятерочка, в интернет-магазине вы делаете заказ, и при выборе способа доставки указываете «самовывоз до ПВЗ 5Post». Дальнейший алгоритм действий следующий:

  1. Дождитесь, когда на ваш мобильный номер, указанный при оформлении заказа поступит СМС с кодом безопасности. В этом же сообщении дополнительно указывается точный адрес магазина, привезена посылка.
  2. Идите в Пятерочку, адрес которой указан в полученном SMS.
  3. Найдите нужную кассу. Она расположено отдельно от остальных, и если возникают сложности, уточните у персонала магазина, на какой кассе получить посылку.
  4. Подойдите к специализированной кассе, если на ней очередь, дождитесь своей.
  5. Сообщите кассиру, что вы пришли получить посылку.
  6. Назовите номер вашего заказа, код безопасности, и вашу фамилию. В некоторых случаях требуется предъявление паспорта. Такое требование выдвигается к заказам с пометкой «18+», а также при получении дебетовой карты «Ozon Card».
  7. Сотрудник магазина сверит все данные и передаст вам посылку.
Читайте также:  Ваш аккаунт был деактивирован что это значит

Сколько времени может храниться посылка на кассе Пятерочка

Ваше отправление не сможет ожидать вас безграничное количество времени. Впрочем, сроки хранения на кассе дольше, чем в постомате, и составляют 7 дней. У вас есть возможность продлить этот срок еще на 3 дня, позвонив в службу поддержки, либо сделав это в личном кабинете.

Забрать посылку на кассе в Пятерочке можно в любое время работы магазина, пока не истек срок хранения. На кассе можно получить предоплаченные заказы, и отправленные наложенным платежом.

Во втором случае расчет происходит на месте. Код безопасности, который поступает на ваш телефон в сообщении, является обязательным реквизитом. Не имея его, вы не сможете забрать посылку.

Источник

Как получить заказ 5 Post

Опыт использования услуг доставки из интернет-магазинов и маркетплейсов, которые предлагает служба 5Post, есть пока не у всех покупателей. Положительные отзывы, тарифы (одни из самых низких в отрасли), оперативность доставки отправлений, удобно расположенная сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов способствуют повышению популярности «Файв Пост» у получателей. У тех, кто решил впервые прибегнуть к помощи 5 Пост, возникает закономерный вопрос — как получить заказ в 5 Post.

Чтобы пользоваться услугами сервиса и получить посылку в точках выдачи Five Post нужно помнить несколько фактов:

  • Служба доставляет заказы только из магазинов-партнеров в России и за рубежом. Список партнеров, с которыми работает сервис, можно посмотреть на странице нашего сайта.
  • Возможно получение не только предоплаченных посылок, но и отправлений наложенным платежом.
  • Пункты выдачи и автоматические терминалы (постаматы) размещены в магазинах, супермаркетах и гипермаркетах, принадлежащих (как и 5Post) X5 Retail Group торговых сетей Пятерочка, Перекресток, Карусель.
  • Чтобы забрать посылку потребуется код безопасности. Его служба отправляет в СМС на телефон получателя после прибытия отправления.
  • Клиент службы получит извещение о том, что посылка доставлена до ПВЗ или постамата. Кроме того, этот факт будет отображен в статусах заказа на странице отслеживания на сайте fivepost.ru и в Личном кабинете пользователя.
  • Время хранения отправлений в точках выдачи ограничено. Продлить срок хранения пользователь может в Личном кабинете самостоятельно или обратившись на горячую линию службы поддержки по телефону 8-800-5555505.
  • Невостребованные в течение срока хранения посылки будут возвращены в распределительный центр службы 5 Пост.
  • В большинстве случаев получатель может запросить их повторную отправку в ПВЗ/постаматы, оформив заявку (инцидент) в Личном кабинете.
  • При работе с некоторыми магазинами неполученные посылки будут после окончания времени хранения сразу возвращены продавцу. Получатель по заявке может получить возврат средств за такой заказ.

Как забрать заказ из постамата 5 Post в магазинах Пятерочка

Автоматические терминалы (постаматы) 5Post размещены в магазинах торговой сети Пятерочка, супермаркетах Перекресток и гипермаркетах Карусель. Чтобы получить заказ в постамате, нужно при оформлении заказа на сайте интернет-магазина правильно указать способ доставки. В большинстве случаев, это – самовывоз, получение в магазине Пятерочка. Кроме того, обязательно внимательно выбрать адрес доставки и способ получения – в терминале (постамате).

Информация о том, что посылку можно забирать, поступит на телефон клиента службы после ее доставки в магазин и размещения в ячейке терминала. В СМС будет указан номер заказа для контроля, код безопасности для получения и точный адрес постамата.

После поступления такого сообщения, получатель:

  1. Отправляется в торговую точку по указанному адресу.
  2. На терминале вводит 9-значный код безопасности из СМС.
  3. Если посылка отправлена наложенным платежом – оплачивает указанную на экране сумму через купюроприемник терминала. При получении предоплаченных отправлений игнорирует этот пункт инструкции.
  4. Ожидает открытия ячейки.
  5. Забирает из открытой ячейки терминала посылку.

Внимание! При оформлении доставки в постамат нужно знать:

  • Срок хранения в терминале не превышает 3 суток. Продлить его клиент компании может самостоятельно в Личном кабинете на сайте 5 Пост. Максимальное время продления – 3 суток.
  • Максимальный размер упакованной посылки 36х40х60см, вес для доставки в постаматы – не более 15 кг.
  • Время работы постамата совпадает с временем работы торговой точки, в которой он расположен. Некоторые терминалы доступны круглосуточно.

Как получить заказ 5Post на кассе Пятерочка

Пункты выдачи заказов (ПВЗ) службы доставки 5Post размещены в кассовых залах магазинов Пятерочка. Получателей обслуживают кассы, выделенные для оплаты элитной алкогольной продукции и табачных изделий (т.н. «табакошопы»).

Чтобы получить заказ на кассе Пятерочки, как и в случае с получением в постаматах, необходимо в интернет-магазине выбрать товар, оплатить его и заказать доставку самовывовзом до ПВЗ 5Post. При оформлении получатель должен убедиться, что адрес доставки выбран правильно. Для получения также понадобится код безопасности из СМС сообщения. Оно будет направлено на телефон клиента после доставки отправления в магазин и передачи его на кассу. В сообщении также содержится точный адрес торговой точки, в которую поступила посылка.

Чтобы ее получить, пользователь:

  1. Отправляется в магазин по адресу доставки, указанному в заказе (СМС-сообщении).
  2. Подходит к выделенной для обслуживания клиентов службы 5 Пост кассе.
  3. Сообщает сотруднику магазина номер заказа, фамилию получателя и код безопасности.

После сверки сведений сотрудник на кассе выдает посылку.

Внимание! На кассах выдаются только предоплаченные заказы. Заказ наложенным платежом необходимо отправлять на автоматический терминал.

Срок хранения отправлений на кассе Пятерочки составляет 7 дней. Самостоятельно в личном кабинете или через службу поддержки продлить это время можно на 3 дня. Выдача производится в течение всего времени работы магазина. Максимальные размеры посылки те же, что и для постамата Fivepost — 36х40х60см, а вес меньше – не более 10 кг.

Информация для получателей! Получать доставленный товар можно только при наличии кода безопасности из СМС. Паспорт при получении посылки на кассе магазина не требуется. По паспорту без наличия кода отправления не выдаются!

Что делать, если 5Post не доставили оплаченный заказ или посылку

На просторах интернета участились случаи, когда 5Post не доставляют оплаченные в интернет-магазинах заказы или посылки. Также присутствуют случаи их полной утраты. Многие пользователи не понимают, что делать в данной ситуации. Обращения в службу поддержки не всегда бывают результативными.

В данной ситуации рекомендуется обратиться к бесплатной консультации профессионального юриста по защите прав потребителей. Юрист объяснит как получить свою посылку или вернуть деньги законным способом.

Источник

Как получить посылку с Алиэкспресс в Пятерочке

Летом 2019 года появилась официальная приятная новость для покупателей на AliExpress. Заказы, оформленные на торговой площадке, по желанию покупателя могут быть доставлены в супермаркет «Пятерочка».

Объективные причины, почему доставка в продуктовый магазин была введена, имеются.

  • Во-первых, такая доставка позволяет снизить нагрузку на отделения Почты России. А они, как всем известно, сильно страдают от очередей.
  • Во-вторых, доставка в супермаркет способствует росту заказов.

Поскольку есть ряд покупателей, которые отказываются от заказов на Алиэкспресс, категорически недолюбливая Почту России. Вдобавок, супермаркеты Пятерочка «натыканы» везде, где только можно. А в некоторых районах жителям нужно 5 километров пройти, чтобы дойти до Почты России. Ничего сложного в вопросе, как получить посылку с Алиэкспресс в Пятерочке, нет. Поговорим о такой доставке поподробнее.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Оформление заказа на AliExpress с доставкой в Пятерочку

Само собой, торговая площадка не доставит заказ в магазин, если покупатель в процессе оформления этого не потребует. Поэтому вначале нужно разобраться, как сделать доставку с Алиэкспресс в Пятерочку. Инструкция следующая:

  1. Найдите интересующий вас товар и откройте его страницу;
  2. Уточните комплектацию и другие моменты, которые требует продавец;
  3. Убедитесь, что способ доставки — AliExpress стандартная доставка. Как правило, способ стоит по умолчанию и ничего менять даже не нужно;
  4. Нажмите по кнопке «Купить сейчас». Вы можете отправить товар в корзину и после при необходимости завершить оформление заказа — это исключительно ваш выбор;
  5. На открывшейся странице самый первый раздел — Адрес доставки. Тут есть два варианта: «Доставка» (стоит по умолчанию) и «Пункты выдачи». Нас интересует второй пункт, кликаем по нему;
  6. Появится небольшая кнопка «Смотреть карту». Нам нужно уточнить, в какой магазин придет заказ. Поэтому обязательно жмем по кнопке;
  7. В окне справа будут указаны точки и их адреса, слева сама карта. В списке будут не только супермаркеты Пятерочка, но и другие точки, откуда также можно будет взять посылку. Необходимо выбрать супермаркет, расположение которого удобно вам. Другими словами, выбирайте ближайшую от вас Пятерочку. В списке возле каждого пункта выдачи указано расстояние — от вашего адреса, указанного в AliExpress, до магазина. Указан и полный адрес магазинов;
  8. Находим нужную точку, далее нажимаем по красной кнопке «Confirm»;
  9. После продолжаем оформление заказа стандартным образом. Указываем способ оплаты, подтверждаем и т. д.

Вот так легко выбрать на AliExpress доставку в Пятерочку. Если магазин, куда может прийти товар, совсем рядом с вами, нет причин отказываться от такой доставки.

Как забрать в Пятерочку посылку с Алиэкспресс

Для начала стоит ответить на вопрос — как я пойму, что посылка пришла в супермаркет? Вам поступит на телефон, указанный в AliExpress, СМС-уведомление. Это одна из причин, почему крайне важно указывать свой номер на торговой площадке, к которому есть доступ. В СМС будет указан адрес супермаркета, куда дошел заказ, а также сроки хранения посылки в нем. Чтобы ваш заказ не ушел обратно в Китай, в сроки уложитесь.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Позвоните по номеру телефона 8-800-555-5505, если вы не получили код в смс. Оператор Пятерочки поможет решить эту проблему.

На сегодняшний возможна на кассе в Пятерочке выдача посылок с AliExpress. Также можно забрать посылку из постамата. Но пока что далеко не во всех магазинах стоят постаматы. Поэтому в большинстве случаев покупатели с китайской торговой площадки забирают заказы на кассе, что не совсем удобно. Давайте разберемся, как работает выдача посылок с Алиэкспресс в Пятерочке:

Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️

Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!

  1. Если вы выбрали магазин, где выдача на кассе, то нужно подойти к ней в супермаркете. В списке пунктов выдачи, который вы изучаете при оформлении заказа, указано, магазин выдает посылки на кассе, или же забирать их нужно в постамате.
  2. Кассиру вам нужно сообщить о намерении забрать посылку с AliExpress и исключительно код из СМС. Не нужно предъявлять документ, удостоверяющий личность. Код из СМС — это своеобразный пароль для доступа к своему заказу. Далее вам сразу же выдадут заветную покупку.

Чем неудобна выдача в Пятерочке заказов с AliExpress на кассе? Вы подходите к одной кассе, сообщаете продавцу, что вам нужно. У него посылки нет. Он зовет продавца на другой кассе или кричит ему, спрашивая, нет ли там посылки. Дальше второй продавец начинает искать у себя посылку. При этом стоит очередь на всех кассах и покупатели уже недовольны, что из-за какой-то посылки тратят свое время. В итоге может оказаться так, что ваша посылка на третьей кассе с алкогольной продукцией. Все это мы наблюдали своими глазами.

Да, пока что выдаются посылки с Алиэкспресс в Пятерочке на малую долю абсурдно. Но куда больший абсурд порой происходит в Почте России, где практически всегда толпа бабушек. И благо сейчас кассиры понимают, что такое заказы с AliExpress, и почему сотрудники супермаркета должны их выдавать. Когда только-только такая схема доставки запустилась, продавцы при просьбе клиента банально не понимали, о чем идет речь, и звали «старшего».

Поэтому, если недалеко от вас есть Пятерочка (согласно карте Алиэкспресс), где работает постамат, лучше выбирайте такую точку. С постаматом все элементарно:

  1. Подойдя к постамату, вам необходимо выбрать на пульте «Получение заказов»;
  2. Введите пароль из СМС;
  3. Так как на AliExpress посылки оплачиваются после оформления заказа, в постамате нам ничего платить не нужно (хотя такой функционал у устройств предусмотрен). Просто жмем по кнопке «Открыть ячейку»;
  4. Она будет открыта автоматически. Вам остается забрать заказ и закрыть ячейку.

Вот так просто посылки с Алиэкспресс в Пятерочке забираются через постаматы. И, самое главное, очередей возле устройств не бывает никогда. Максимум 1-2 человека. Если у вас все же возникли какие-то сложности в работе с постаматом, попросите помочь любого сотрудника Пятерочки.

Сроки хранения посылок в Пятерочке

Внимание! Посылка хранится в постамате в течение 3-х дней. Что касаемо сроков хранения посылки непосредственно на кассе, точной информации мы не нашли. Она должна поступить вам в СМС. В любом случае получение посылок с Алиэкспресс в Пятерочке — то, с чем тянуть не стоит. В магазинах нет какого-то огромного склада конкретно для хранения заказов.

Получить посылку в Пятерочке можно в любое время, в течение которого работает супермаркет. На карте AliExpress с пунктами выдачи информация о времени работы каждого магазина указана. Перепроверить время работы магазина вы можете на официальном сайте Пятерочки, либо позвонив на ее горячую линию: 8 800 555-55-05. В период пандемии и самоизоляции многие супермаркеты изменили график работы.

Источник

Оцените статью