Пункт выдачи эконом сдэк что значит

СДЭК: что это такое, способы доставки, расшифровка аббревиатуры, как работает пункт выдачи

Одним из наиболее популярных представителей транспортных компаний является СДЭК, именно поэтому в статье подробно рассмотрим, что это такое, как осуществляется доставка курьерской службой до дома, а также как звучит расшифровка аббревиатуры и что значит ПВЗ. Высокая степень популярности обуславливается тем, что в современном обществе интернет-магазины готовы пересылать одежду и иные товары в любую точку мира, а предприниматели, которые реализуют проекты дистанционно, вынуждены пересылать корреспонденцию подчиненным по городам. Все эти участники уже успели оценить выгоды взаимодействия с курьерскими службами, которые берут на себя сложные задачи: быструю и качественную транспортировку, выбор оптимального логистического решения, обеспечение сохранности, а также возмещение ущерба в случае неудачного стечения обстоятельств.

СДЭК: как расшифровывается, чем занимается

Расшифровка аббревиатуры звучит как Служба Доставки Экспресс Курьер, при этом сама компания определяет себя как «логистические решения». Организация не является транспортной. Проще говоря, это посредник, который забирает посылку от заказчика, выбирает наиболее удобный способ транспортировки по срокам и стоимости, передают груз реальной ТК, а уже в указанной точке представитель отдает все получателю.

Читайте также:  Что значит залочить хабы

Также отсутствует свой автопарк, водители, пароходы, поезда или же самолеты.

Структура

Второй важный момент — количество участников. Несмотря на единое название, в структуре их огромное множество, но все партнеры взаимодействуют и работают в рамках франшизы, стоимость которой составляет всего 150 000 рублей. Именно за такую цену каждый желающий сможет открыть пункт выдачи-приемки в любом городе. На самом деле выручку получают индивидуальные предприниматели, что с легкостью подтверждается счетом получения: в большинстве кассовых чеков будет указано «ИП Ф.И.О.».

Готовые решения для всех направлений

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

СДЭК: что это за способ доставки и как работает

Благодаря четко выстроенному тесному сотрудничеству компании с ЖД- и авиакомпаниями, существует несколько вариантов транспортировки отправлений. При этом, вне зависимости от типа транспорта, организация гарантирует пересылку в максимально сжатые сроки, ведь именно характеристика «экспресс» является ключевой и определяющей.

На выбор заказчикам предоставляется несколько способов доставки бандеролей и почтовой корреспонденции со склада:

  1. В черте города или по региону доступен тариф «Супер-экспресс» или «Блиц-экспресс». Возможна пересылка груза или же почтовой корреспонденции на указанный адрес в течение суток с момента приема. На случай чрезвычайных ситуаций, когда отправление по вине исполняющей стороны задерживается в пути, исполнитель обязуется компенсировать все возникающие финансовые издержки.
  2. По территории Российской Федерации, в том числе в отдаленные населенные пункты, где имеется официальное представительство СДЭК. Доступен тариф «экспресс», предполагающий доставку в течение 48 часов (от приемки на склад) с возможностью передачи лично в руки получателю через курьера. «Эконом-пересылка» производится через автотранспортные средства, что позволяет существенно экономить, однако курьерская услуга отсутствует и для получения необходимо обратиться в выбранное отделение.
  3. Международные направления предполагают личное вручение адресату.
  4. В качестве важного этапа компания выделяет автоприсвоение трек-номера каждому отправлению, что облегчает процесс отслеживания и текущего местоположения бандероли в режиме онлайн. Для этого на официальном сайте или в мобильном приложении достаточно ввести идентификационный номер. За сохранность содержимого организация также несет ответственность, поэтому предлагает своим клиентам прочную фирменную упаковку.

Схема работы

Работу и систему перевозки полученных посылок можно с легкостью изобразить схематично:

  • для начала нужно найти ближайший пункт СДЭК, откуда удобнее всего будет отправить бандероль. При нехватке времени также существует возможность вызвать курьера на дом. Для этого на официальном сайте необходимо перейти в раздел «Адреса офисов»;
  • следующим шагом отправление надежно упаковывается и заполняется сопроводительная документация, в которой указываются адреса обеих сторон;
  • далее — выбор наиболее оптимального тарифа, на основании которого формируется итоговая цена на оказание услуги.

После передачи заказа присваивается индивидуальный трек-код для отслеживания актуального местонахождения. Его можно найти на квитанции об оплате.

Что такое CDEK-доставка и преимущества службы

СДЭК приобрела широкую популярность среди совершенно разных заказчиков: от простых пользователей до индивидуальных предпринимателей и бизнес-представителей. За все свое время работы (с 2000 года) компания зарекомендовала себя как надежного партнера, качественно выполняющего задачи. Так, среди положительных характеристик можно выделить:

  • Широкий перечень тарифов в зависимости от скорости и точки назначения. Руководство придерживается принципа, согласно которому отправка посылки осуществляется на следующий день после приема в пункте, при этом выбираются кратчайшие маршруты.
  • Большое количество официальных представительств во всех городах России и странах ближнего зарубежья (суммарно более 12 000 шт.).
  • Шестидневный график работы с возможностью выбора наиболее удобного времени для обращения в течение дня.
  • Ответственность сотрудников за сроки, сохранение целостности содержимого. Таким образом, в случае утраты или порчи клиент получит 100%-ное возмещение ущерба, согласно описанной стоимости вложения.
  • Предоставление плотной фирменной упаковки.
  • Лояльность ко всем заказчикам.
  • Удобный личный кабинет на сайте.

Недостатки

CDEK — нельзя назвать идеальным оператором, ведь, как и в любой организации, в этой структуре тоже допускаются некоторые ошибки. Подробно изучив отзывы в интернете, можно прийти к выводу, что работники не всегда добросовестно выполняют свои обязанности, однако следует критично относиться к подобным оценочным суждениям, выявляя для себя наиболее значимые «за» и «против».

Среди отрицательных характеристик чаще всего выделяют:

  • Неумение ответить на все вопросы клиента. Возможно, работники пунктов не вовлечены или недостаточно уведомлены о структуре и принципах работы, чаще выполняя монотонную работу. В провинциальных городах сотрудники даже иногда хамят. Однако такая характеристика совершенно неприменима к курьерам, которые всегда предварительно звонят и согласовывают нюансы.
  • Халатное отношение к вручению, а именно доставщик халатно относится к проверке документов получателя из-за чего посылка может попасть в чужие руки.
  • Потеря — довольно редко встречающийся «минус», но все же имеет место. Для решения возникшей проблемы приходится пройти долгий путь разбирательств с техподдержкой.

Офисы по всему миру

Как уже говорилось, существенным плюсом СДЭК является большое количество ПВЗ в Российской Федерации, что позволяет обратиться к услугам практически каждому желающему от Калининграда и до Владивостока. При этом официальные представительства расположились не только в центральных точках, но и в отдаленных населенных участках регионов. Также они имеются и за рубежом, а их количество и месторасположение только прибавляется, совершенствуя пути сообщения по всему миру. Полный список городов-получателей и стран можно уточнить на официальном сайте.

Как отправить посылку

Наибольшее количество вопросов у заказчиков возникает в тот момент, когда планируется отправление через рассматриваемую курьерскую экспресс-службу. Всего предусмотрено несколько вариантов в зависимости от пожеланий, но начать описание следует именно с самого распространенного.

Обращение в фирмы — наиболее простой способ. Учитывая, что компания имеет представительства практически в каждом крупном городе и в регионах, найти близкий и наиболее удобный офис не составит особого труда. На сайте пользователь сможет открыть карту и здесь же опубликованы часы работы. Опираясь на полученную информацию, необходимо запланировать визит. В самом пункте сотрудники помогут оформить документы:

  • подписание договора об оказании услуг;
  • выбор оптимального тарифа, согласно требованиям по времени или доступному бюджету;
  • внесение оплаты за пересылку.

Заключение договора возможно не только во время самостоятельного посещения, но и в режиме онлайн на портале cdek.ru. Для этого нужно следовать инструкции:

  • регистрация личного кабинета;
  • указание страны;
  • заполнение анкеты пользователя и направление ее для обработки на msk@cdek.ru. Аббревиатура города может отличаться в зависимости от региона.

По мере наполнения профиля клиент переходит к следующему шагу — указание информации о посылке:

  • фамилия, имя и отчество;
  • паспортные данные;
  • адрес регистрации и места жительства;
  • конечный пункт назначения и персональная информация получателя;
  • контактный телефон.

Оставшиеся данные, точно описывающие специфику груза, работники заполняют самостоятельно, в том числе они считают цену, которую клиент оплачивает на месте в момент передачи.

Как отправить из дома

В случае если у заказчика катастрофически не хватает времени, компания помогает и предлагает передать бандероль из дома в руки работнику. Последовательность действий следующая:

  • подписание договора между исполнителем и заказчиком;
  • упаковывание;
  • через авторизованный личный кабинет производится вызов курьера;
  • запечатывание в фирменную упаковку;
  • заполнение накладной с точными данными о грузе;
  • передача отправления исполняющей стороне;
  • оплата услуг.

Благодаря удобному решению, курьерская служба берет полностью все задачи на себя. Однако, как показывает практика постоянных пользователей, взаимодействие через офис является более удобным и быстрым вариантом.

Источник

Как работает услуга СДЭК “посылочка”?

СДЭК – курьерская компания, оказывающая услуги по доставке посылок на территории России и всего мира. Сервис был основан в 2000 году. По статистике, приведенной на официальном сайте, каждый день служба экспресс-доставки осуществляет более 15 000 отправлений.

В штате работает 6 000 курьеров. Отправления пересылаются в 36 000 населенных пункта по всей территории РФ. Всего работают более 1800 пунктов выдачи в 19 странах мира.

Сегодня компания с радостью презентует новую услугу «СДЭК Посылочка». Суть новинки в том, что груз пересылается максимально быстро по доступной цене. Отправление принимается без взвешивания и замеров, услуга оплачивается по фиксированной стоимости.

Сроки доставки СДЭК Посылочка.

Если вы отправляете посылку в близлежащий город, то она будет доставлена уже на следующие сутки. Посылка, пересланная из Москвы в Санкт-Петербург, дойдет за 2 дня. Доставка груза из Москвы в Новосибирск займет 5-6 дней. Только в Москве работает 335 офисов компании. Более подробно изучить информацию о пунктах выдачи можно, открыв вкладку «Карта офисов».

Пункты выдачи расположены по всей территории РФ. Они работают по единому графику:

  • Понедельник-пятница: 10.00 – 20.00.
  • Суббота: 10.00 – 16.00
  • Воскресенье – выходной.

Стоимость и оплата СДЭК Посылочка.

Оплатить отправку можно наличными или по безналичному расчету. Цена экспресс-доставка «СДЭК-посылочка» недорогая. Клиенты, воспользовавшиеся этой услугой, не переплачивают лишнего.

Приблизительная стоимость экспресс-доставки:

  • из Владивостока в Москву – 350 рублей;
  • из Москвы в Санкт-Петербург – 250 рублей;
  • из Владивостока в Иркутск – 250 рублей;
  • из Москвы в Новосибирск – 300 рублей.

Приведённые цены касаются посылок, вес которых не превышает 2 кг.

Чтобы узнать цену пересылки груза, взвешивать и замерять его не нужно. Всё, что требуется сделать – выяснить, имеется ли в месте назначения посылки пункт выдачи СДЭК. Затем определяется нужный объем и рассчитывается предварительная цена услуги. Сделать это легко с помощью онлайн-калькулятора. Его можно найти на сайте компании, зайдя в раздел «Расчет стоимости».

«Посылочка»: в каких случаях стоит воспользоваться услугами сервиса от СДЭК?

Если нужно срочно отправить посылку по месту назначения. Если нет желания, возможности или времени взвешивать и делать замеры отправления. Если под рукой нет нужного материала для упаковки. Если нет времени, но есть необходимость быстрого получения посылки.

Если есть стремление получить качественный сервис экспресс-доставки. Если Вы отправляете или получаете посылки из таких торговых площадок, как: Сибмама, Авито, Юла.

Как пользоваться сервисом «СДЭК Посылочка»?

Чтобы отправить посылку с помощью экспресс-доставки «СДЭК Посылочка» необходимо:

  • открыть сайт компании;
  • затем перейдите в раздел «Адреса офисов»;
  • на этой странице вы увидите самую актуальную информацию о всех действующих пунктах выдачи по стране и миру;
  • отыщите нужный вам город. Убедитесь, что в нем есть офис компании;
  • если их несколько, найдите самый удобный пункт выдачи для получателя.

Теперь необходимо определиться с упаковочным материалом. Выбирайте лучший из предложенных вариантов:

  • Небольшая посылка. Подойдет размер упаковки S. В небольшой коробок поместятся маленькие подарки, косметика, набор открыток. Габариты – 20х19х13 (ДхШхВ).
  • Посылка средних габаритов. Коробка с маркировкой М. В ней можно разместить обувь, одежду, детские игрушки. Максимальный вес груза – не более 5 кг. Размеры короба – 30х25х17.
  • Крупный груз. Подойдет коробка размера L. В нее войдет, например, зимнее пальто, плед, подушка. Ее размеры – 31х26х38. Общий вес груза не должен быть тяжелее 12 кг.

Коробка уже входит в стоимость услуги. Не забывайте: цену доставки всегда можно уточнить в разделе «Рассчитать стоимость».

После этого Вам нужно отправиться в пункт выдачи, расположенный поблизости. С собой необходимо взять паспорт. В офисе обратитесь к сотрудникам и скажите, что Вам необходимо отправить посылку по услуге «СДЭК Посылочка».

Выберите упаковку для Вашего отправления, оплатите услугу наличным или безналичным расчетом. Затем нужно сообщить получателю, что к нему следует отправление, а также предоставить информацию о времени прибытия груза.

Укажите в сообщении адрес пункта выдачи, на который придет отправление и номер накладной. Следует также напомнить получателю, чтобы он взял с собой паспорт, без которого не сможет получить отправление.

После того, как груз будет оформлен, ему присваивается трек-номер. По нему всегда можно отследить, где в данный момент находится посылка. Для этого необходимо зайти в раздел «Отследить» на официальном сайте компании.

Источник

Оцените статью