Пул энд бир что значит

Pull and Bear

Pull and Bear – испанский бренд, специализирующийся на производстве повседневной одежды для женщин и мужчин. Принадлежит крупной корпорации «Inditex Group». Название в переводе на русский язык означает – «натяни и носи». Сегмент fashion-рынка — mass market. Целевая аудитория: молодежь в возрастной категории от 13 до 28 лет. Основные стилистические направления: уличный и клубный стиль.

Содержание

История

В 1991 году, в эпоху расцвета урбанистических культур и новых технологий, появилась торговая марка «Pull and Bear». На момент запуска компании штат сотрудников насчитывал всего четырнадцать человек. Основной концепцией бренда стало сочетание модных тенденций, достойного качества и демократичных цен. Pull and Bear сумел объединить в себе практичный и независимый уличный стиль с модными и яркими тенденциями вечеринок и дискоклубов. Изначально бренд был создан для людей, который желают носить удобные вещи, одновременно выделившись из толпы. В 1992 году первый фирменный бутик «Pull and Bear» открылся в Португалии.

В 1995 году компания начала развивать франчайзинговую сеть, сочетая собственные магазины с открытыми по франшизе. Однако владельцы компании «Pull and Bear» предъявляли свои требования по оформлению интерьера помещений, вывесок, витрин, униформы персонала и даже выкладки продукции. В том же году были открыты представительства торговой марки в Греции и на Мальте. В 1997 году представительство бреда «Pull and Bear» появилось в Израиле. В 1998 году компания выпустила первую женскую коллекцию. В том же году была разработана линия спортивной одежды «X-Dye», а также запущен интернет-сайт бренда.

Читайте также:  Сочинение что для тебя значат сказки пушкина

В 1999 году компания «Pull and Bear» открыла несколько магазинов, где помимо стильной и модной одежды и аксессуаров, осуществлялись продажи диски с музыкой, видеоиграми и роликами различного характера. В 2000 году фирменный бутик марки был открыт в Кувейте. Спустя год была запущена новая линия одежды «Sickonineteen». Тогда же появились новые магазины в Венесуэле, Ирландии и ОАЭ. В 2002 году представительства компании были открыты в Катаре, Иордании, Мексике, Ливане и Бахрейне. В 2003 году бутики «Pull and Bear» появились в Андорре и Словакии, а в 2004 году в России и Румынии.

В 2005 году бренд вновь расшились свою сеть, открыв фирменные магазины в Турции, Италии, Франции и Чехии. В 2006 году бутики торговой марки появились в Польше, Сингапуре, Латвии и Сальвадоре. В 2007 году продукция компании была представлена в Словении, Саудовской Аравии, Бельгии, Гватемале, Малайзии, Латвии, Венгрии и Сербии. В 2008 году марка стала публиковать каталоги на интернет-сайте с целью экономии бумаги. Ведь именно тогда компания приняла участие в проекте по восстановлению лесных массивов заповедника «Sierra Gorda Biosphеrе Reserve», расположенного в Мексике. Более того, владельцы бренда занимались вопросами бедности местных сообществ и изменения климата.

В 2009 году компания «Pull and Bear» открыла бутики в Хорватии, Эстонии, Украине и Китае, а в 2010 – в Болгарии, Гонконге, Макао и Казахстане. Осенью 2010 году был проведен ребрендинг: изменился не только логотип бренда, но и стиль магазинов. В 2011 году был запущен онлайн-магазин марки. В том же году была разработана премиум-линия мужской одежды. В честь двадцатилетия бренда была представлена лимитированная коллекция для детей «Pull&Bear for Kids». Осенью 2011 года оборот компании составлял 957 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с предыдущим годом.

Настоящие дни

К 2012 году общее количество сотрудников составляло 7833 человека. Весной того же года была подготовлена лимитированная коллекция мужских футболок и кроссовок, модели были выполнены в расцветках европейских стран – Голландии, Португалии, Англии, Франции, Испании и России. Летом 2012 года компания разработала коллекцию часов «Always on time». Часы были выполнены в мятных, лимонных и лососевых расцветках для девушек, и в черных, синих и хаки оттенках для юношей. В августе того же годы появилась капсульная коллекция маек и сумок, вдохновленная национальным флагом Великобритании. В тот же период фирменный бутики «Pull and Bear» открылись в Армении, Австрии, Азербайджане, Боснии и Герцеговине, Эквадоре, Колумбии, Грузии и Гондурасе.

В 2013 году марка запустила парфюмерную линию. Первой линейкой ароматов стала коллекция «Shot», состоявшая из духов, помещенных во флаконы в виде фотоаппарата. Коллекция была разработана в сотрудничестве со студентами учебного заведения «Art School of Engineering and Design». В рекламной кампании парфюмерной коллекции приняли участие такие модели, как Амра Чекрезович, Андерс Хэйвард и Зузана Станкевич. Не менее интересной стала коллекция одежды «Весна-Лето 2013», выполненная в спокойных темных и светлых оттенках с отдельными моделями, украшенными принтами в этно-стиле.

В настоящее время магазины «Pull and Bear» расположены в шестидесяти странах мира, в семнадцати из них бренд представлен исключительно в формате онлайн-бутиков. Торговая марка «Pull and Bear» принадлежит крупной испанской корпорации «Inditex Group», владеющей такими брендами, как Zara, Bershka, Massimo Dutti, Oysho, Stradivarius и Uterqüe. Головной офис компании располагается в провинции Ла-Корунья, Испания.

Pull and Bear и экология

Уже несколько лет компания «Pull and Bear» принимает активное участие в экологических и социальных акциях, стремясь пробудить в людях желание заботиться о природе. Так, в Роттердаме и Мадриде были построены флагманские магазины в соответствии с международной системой сертификации зеленого домостроительства LEED. Практически все фирменные бутики выполняют ее стандарты, среди которых: снижение выбросов СО2, эффективное использование воды и энергии, обеспечение внутри помещения оптимального климата.

Вся мебель и предметы декора магазинов подвергается вторичной переработке. Пластиковые пакеты, в которых продукция бренда предлагается клиентам, являются биоразлагаемыми. Также компания не производит одежду из натурального меха, а кожаные изделия изготавливаются из шкур животных, которые выращиваются в хозяйствах, поставляющих продукты питания.

Продукция

В настоящее время торговая марка «Pull and Bear» предлагает следующую продукцию:

Источник

О бренде Pull&Bear

Pull and Bear — один из брендов молодежной одежды, обуви и аксессуаров. Принадлежит испанской компании Inditex, известен во многих странах мира. Качество среднее, ценовая категория в России средняя, в Европе — скорее нижняя. Одежда шьется как в европейских странах (Португалии, например), так и в азиатских.

История

Компания Inditex была основана испанским предпринимателем Амансио Ортега в 1975 году. Первым брендом Inditex стала Zara, а марка Pull&Bear появилась заметно позже — в 1991 году. Основной целевой аудиторией новой марки стали молодые люди с небольшим уровнем дохода.

Развитие Pull&Bear можно охарактеризовать как очень динамичное, даже стремительное. Уже в 1992 году бренд вышел за пределы родной Испании: открылся магазин в Португалии. Марка быстро завоевала популярность во многих странах мира. Был расширен ассортимент; в 1998 году запущена новая линия одежды XDYE. Сейчас в мире работает около 700 магазинов Pull&Bear; в 2011 году открылся фирменный интернет-магазин бренда. В России Pull&Bear появился в 2004 году, в Украине — в 2009.

Страны, в которых представлена марка: Испания, Португалия, Франция, Ирландия, Мексика, Венесуэла, Украина, Россия, Польша, Саудовская Аравия, Греция, Кипр, Румыния, Эстония, ОАЭ, Израиль, Китай и многие другие.

Ассортимент

В Pull&Bear можно найти практически все предметы одежды стиля casual: рубашки, джинсы, футболки, пуловеры, блейзеры, шорты и так далее. Также продаются аксессуары (сумки, ремни, бумажники, кошельки, шапки) и обувь (в основном кеды и ботинки). Довольно часто одежда и аксессуары Pull&Bear снабжены заметными логотипами, иногда откровенно крупными.

В России цены на одежду Pull&Bear несколько завышены, в Европе она стоит дешевле. Качество одежды средненькое, она не рассчитана на то, что ее будут носить годами. Предполагается, что молодые люди будут обновлять свой гардероб регулярно, стремясь следовать модным тенденциям. Соответственно, одежда изначально шьется в расчете на достаточно короткий срок службы (сезон-другой), который она, в общем-то, отрабатывает успешно.

Pull&Bear предполагает одежду как достаточно сдержанную, так и очень цветастую и смелую, нестандартную и оригинальную. Есть маленькие размеры. Возраст покупателей Pull&Bear — примерно 15-25 лет. Иногда там можно встретить людей и постарше (25-40 лет). Но одежда все-таки именно молодежная (отчасти даже подростковая), это видно.

Используются как натуральные материалы (хлопок, шерсть), так и синтетические (кожзам, полипропилен). Как правило, наиболее дешевая одежда и обувь — из синтетики. Советую перед покупкой проверять состав на этикетке. Качество материалов не слишком высокое, иногда — так себе, иногда — неплохое.

Личные впечатления. Отзывы

Скажу сразу — я не являюсь постоянным клиентом магазина Pull&Bear, но пара вещей оттуда у меня была. Качество, на мой взгляд, довольно средненькое. Футболка прослужила где-то около года, рубашка — около двух (при регулярном, но не слишком частом использовании). Ткани/материалы в целом неплохие, приятные в носке, но явно не лучшего качества. Покупать вещи в Pull&Bear лучше во время распродажи, когда цены становятся весьма привлекательными.

Отзывы о магазине в интернете весьма неоднозначны. Кто-то доволен, кто-то не очень рад, кто-то вообще негодует и возмущается «отвратительным качеством». Обычно отмечают недолговечность хорошего внешнего вида (сначала одежда выглядит красиво, после нескольких стирок — уже нет), нестабильность качества (можно найти хорошо сшитую рубашку и сшитую неважно — одной и той же модели в одном и том же магазине). Есть жалобы на то, что одежда красится (джинсы, например).

Краткая сводка:

  • Стили одежды: спортивный casual, клубный casual — можно сказать, что это молодежная повседневная одежда.
  • Ассортимент: одежда (от нижнего белья до курток), обувь, разнообразные аксессуары.
  • Одежда для мужчин, женщин, подростков.
  • Размеры: от XS до XXL.
  • Материалы: натуральные и синтетические — хлопок, шерсть, кожа, кожзаменитель, полипропилен и другие.
  • Ценовая категория: средняя (в Европе — скорее нижняя, ниже средней).
  • Дисконтная программа: отсутствует.
  • Распродажи: проводятся два раза в год — летом (в июле-начале августа) и зимой (в январе). Скидки от 30 до 70%.

Примерные цены (на октябрь 2012 года) на женскую одежду:

  • Футболка — 500-1000 рублей.
  • Топ — 400-1400 рублей.
  • Платье — 800-2500 рублей.
  • Юбка — 700-2000 рублей.
  • Джинсы — 1200-2000 рублей.
  • Брюки casual — 1200-2000 рублей.
  • Шорты — 800-1600 рублей.
  • Леггинсы — 600-1600 рублей.
  • Пуловеры, кардиганы, толстовки — от 700 (хлопковые) до 3500 (шерстяные) рублей.
  • Блейзеры — от 2000 рублей.
  • Куртки — 2000-6000 рублей.
  • Плащи — 3700-6000 рублей.
  • Сапоги — 3000-6000 рублей.
  • Ботинки — 2500-5000 рублей.
  • Кеды — 1400-2000 рублей.
  • Туфли — 1800-3000 рублей.
  • Ремни — 500-700 рублей.
  • Зонт — 700 рублей.
  • Сумки — 700-3000 рублей.
  • Шапки, шляпы — 700-1000 рублей.
  • Шарфы — 700-1000 рублей.
  • Носки — 200 рублей за пару, 400 рублей за 3 пары (самые простые черные).

Примерные цены (на октябрь 2012 года) на мужскую одежду:

  • Рубашка — 1200-2500 рублей (в среднем — 1600 рублей; на распродаже можно без проблем купить рубашку и за 800 рублей).
  • Футболка — 500-1000 рублей (в среднем — 600-700 рублей; на распродаже от 200 рублей).
  • Джинсы — 1200-3000 рублей.
  • Брюки casual — 1600-2500 рублей.
  • Шорты — 1200-2000 рублей.
  • Пуловеры, кардиганы, толстовки — от 1400 (хлопковые) до 3800 (шерстяные) рублей.
  • Блейзеры — 3500-4000 рублей.
  • Куртки — 2000-5000 рублей.
  • Ботинки — 2000-4600 рублей.
  • Кеды — 1200-2500 рублей.
  • Ремни — от 500 (тряпичные) до 1000 (кожаные) рублей.
  • Шапки, шляпы — 600-800 рублей.
  • Шарфы — 700-1000 рублей.
  • Носки — 400-700 рублей за комплект из 3-5 пар.
  • Трусы — 500-700 рублей.

Источник

Pull&Bear

◷ Время чтения: 6 мин.

Pull&Bear — испанская сеть магазинов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Нароне, провинция Ла-Корунья, входящая в состав группы Inditex. Последняя является мировым лидером в сфере розничной торговли одеждой и владеет такими брендами, как Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Zara Home, Uterqüe и Oysho. Pull&Bear присутствует на более чем 70 рынках с сетью из более чем 980 магазинов.

История создания бренда Pull&Bear

Компания была основана в 1986 году в Нароне, Галисия, как New Wear, SA и официально стала носить название Pull&Bear в 1991 году. Бренд сразу же определил для себя основную цель — приблизить моду к людям. Его название произошло от слов «pull» (в переводе на русский — «тянуть», как «тянуть с полки») и «bear» (в переводе на русский — «медведь»), что приблизительно расшифровывается как «тянущий с полки медведь».

1992 год ознаменовался открытием первых магазинов в Португалии.

В 1995-м Pull&Bear проникает в Грецию и на Мальту, где быстро утверждается на обоих рынках.

Двумя годами позже состоялось открытие фирменных магазинов бренда в Израиле.

Первоначально бренд ориентировался исключительно на мужскую аудиторию, но в 1998 году всё кардинально изменилось: в экспериментальных целях была разработана женская коллекция одежды, которая на удивление многим по продажам ничем не уступила мужской. Параллельно этому в 1998 году Pull&Bear представил ультрасовременную спортивную линию одежды XDYE с элементами hi-tech, вдохновленную научным прогрессом, различными направлениями в искусстве и иконами молодёжной культуры 21 века. Кроме того, открывается первый магазин ТМ на Кипре.

В 2000-м открывается первый бутик Pull&Bear в Кувейте.

Начало XXI века ознаменовалось началом широкой экспансии на мировые рынки: Объединенные Арабские Эмираты, Ирландия и Венесуэла (2001); Мексика, Иордания, Бахрейн, Катар и Ливан (2002); Андорра и Словакия (2003); Румыния и Россия (2004); Франция, Италия, Турция, Чешская Республика (2005).

В 2006 году компания начала осваивать рынки Сальвадора, Литвы, Польши и Сингапура; 2007-м — Словении, Бельгии, Саудовской Аравии, Гватемалы, Латвии, Малайзии, Сербии и Венгрии; 2008-м — Индонезии, Черногории, Великобритании и Египта.

В 2009 году одежда Pull&Bear стала доступной для жителей Хорватия, Украины, Эстонии и Китая.

В 2010 году бренд представил новый логотип и провел ребрендинг своих европейских магазинов, которые также появились и в Болгарии, Макао, Гонконге и Казахстане.

В сентябре 2011 года был запущен онлайн-магазин Pull&Bear. С этого момента каждый желающий мог приобрести товары бренда через интернет. Параллельно этому выпускается лимитированная коллекция Pull&Bear for Kids. Кроме и линия мужской одежды премиум-класса Pull&Bear Heritage, ориентированная на покупателей, повзрослевших вместе с брендом. В этом же году открываются фирменные бутики ТМ в Нидерландах, Марокко и Корее.

В 2012-м открываются первые магазины в Австрии, Азербайджане, Армении, Боснии и Герцеговине, Колумбии, Эквадоре, Грузии, Гондурасе, Македонии, Доминиканской Республике и Таиланде.

Исходя из статистики, в 2014 году выручка компании составила 1,284 млрд евро.

В 2015 году состоялось открытие первых физических магазинов в Швейцарии и Швеции, в 2016-м — в Никарагуа и Люксембурге.

В сентябре 2016 года новым лицом бренда стал старший сын Дэвида и Виктории Бекхэм Бруклин Бекхэм. В том же месяце компания переехала в новую штаб-квартиру в Нароне.

2017-й стал щедрым на знаменательные события: бренд становится главным спонсором крупных соревнований по серфингу Pull&Bear Pantin Classic Galicia Pro; открываются первые физические магазины в Беларуси и Вьетнаме; разрабатывается проект по охране окружающей среды, включающий сбор и переработку отходов.

В 2018 году выпускает первая капсульная коллекция марки Join Life, созданная на основе экологичного сырья.

В феврале 2019 года Pull&Bear в партнерстве с британским производителем и поставщиком спортивной одежды и экипировки Umbro запустили линейку товаров для спорта. Параллельно этому Pull&Bear становится партнером ежегодного международного музыкального фестиваля, проходящего в Барселоне, Испания под названием Primavera Sound.

На конец 2019 года объем продаж достиг 2140 миллионов евро, что на 6 % больше, чем в предыдущем году. Всего компании удалось реализовать более 156 миллионов единиц продукции, в том числе 36 миллионов футболок.

На текущий момент в компании Pull&Bear по всему миру работает около 12 500 сотрудников, 63 % из которых — женщины.

Товарный ассортимент Pull&Bear

Бренд фокусируется на повседневной одежде и аксессуарах для молодых людей в стиле casual по доступным ценам. Во многих коллекция марки проглядывается пристрастие к американской культуре, которое отражаются в стиле одежды Pull&Bear. В электронном каталоге бренда представлены товары для мужчин и женщин.

Одежда для мужчин в себя включает:

  • Толстовки и свитера
  • Джинсы и брюки
  • Обычные и плотные рубашки
  • Куртки и пальто
  • Футболки
  • Шорты

Среди мужской обуви:

  • Сапоги и ботинки
  • Кеды
  • Кроссовки
  • Сабо и тапочки
  • Туфли
  • Сандалии

Одежда для женщин в себя включает:

  • Пальто и куртки
  • Свитеры и жакеты
  • Обычные и плотные рубашки
  • Брюки и джинсы
  • Спортивные брюки и джоггеры
  • Толстовки
  • Платья и юбки
  • Футболки и блузы
  • Боди и топы
  • Шорты
  • Комбинезоны
  • Домашнюю одежду
  • Комплекты

Среди женской обуви:

  • Сапоги и полусапоги
  • Ботфорты
  • Ботинки на рифленой подошве
  • Кроссовки и кеды
  • Сандалии и сабо

Особый интерес вызывает коллекция одежды унисекс, призванная разрушить гендерные границы. Худи, джоггеры, футболки, шорты, носки и шлёпанцы из этой серии отлично смотрятся как на мужчинах, так и на женщинах.

Под маркой Pull&Bear выпускается немыслимо большое количество аксессуаров, способных подчеркнуть ваш статус, женственность, добавить изюминку в образ.

К числу аксессуаров относятся:

  • Защитные маски
  • Кепки и панамы
  • Рюкзаки
  • Солнцезащитные очки
  • Ремни
  • Кошельки
  • Чехлы для телефонов
  • Носки и гольфы
  • Нижнее белье
  • Шарфы и платки
  • Перчатки
  • Чехлы для наушников
  • Карабины для ключей
  • Брелоки
  • Платки
  • Плавки
  • Резинки и повязки для волос

Pull&Bear — сеть магазинов, которая постоянно расширяется, охватывая новые рынки сбыта, идёт в ногу со временем и следит за трендами. Это производитель качественной, удобной и модной одежды и обуви для молодых людей, свободных от стереотипов, желающих одеваться стильно и создавать много разных образов.

Источник

Оцените статью