Птс выдан центральной акцизной таможней
Купил машину по договору купли-продажи в Москве, (птс оригинальный, выдан центральной акцизной таможней г.Москва в 2006 г.), при постановке на учет в МРЭО г.Пермь выяснилось, что птс находится в розыске краснодарской таможней. При чем здесь может быть краснодарская таможня и как мне поступить в данной ситуации?
Собираюсь продавать машину. Два вопроса:
1) в ДКП писать когда и кем выдан ПТС, которая на первой странице в графе «дата выдачи паспорта» и выдан центральной акцизной таможней? Или со второй страницы дата соглашения о поставке в салон (эта дата на месяц раньше) и название салона?
2) покупала машину с одной фамилией, продаю с другой, но документы не меняла. В ПТС старую или новую подпись ставить? (Там нигде нет данных о смене фамилии)
Клиент купил б/у авто в салоне, находящийся в салоне по договору комиссии, позже выяснилось, что автомобиль не правильно растаможен, хотя птс выдан центральной акцизной таможней и он не поддельный)) клиенту отказали в постановке на учет, клиент хочет вернуть машину и получить деньги, но деньги автосалон передал предыдущему собственнику на основании договора комиссии. Клиент подает иск в суд на автосалон. Предыдущий собственник деньги возвращать не хочет. Что делать автосалону? И какие последствия для деятельности автосалона? Заморозят ли расчетный счет в банке?
Мне отказано в ГИБДД в производстве регистрационных действий (снятие с учёта ТС) по причине отсутствия подтверждения в ГИБДД таможенного оформления ТС.
Якобы запрос отсылается периодически на все без исключения импортные автомобили списком и ГТК регулярно задерживает подтверждение, но скоро будет год со дня постановки на учёт.
ТС куплено в ООО «Модус-Авто» Краснодар группы
официального дилера ООО «НИССАН МОТОР РУС» в июле 2004 г., ПТС выдан 09.06.04 г. Центральной акцизной таможней г. Москва (печать ГТК).
Насколько правомерны действия ГИБДД?
В соответствии с письмом Московской восточной таможни от 16.12.98 г. №23-06/6391 «О таможенном оформлении а/м»
В связи с поступающими в наш адрес Вашими телетайпограммами с просьбой подтвердить таможенное оформление а/м прошу принять во внимание, что положение о взаимодействии таможенных органов и подразделений ГАИ, на основании которого таможенными органами производилось подтверждение таможенного оформления а/т средств, в настоящее время отменено. До таможенных органов данное постановление доведено приказом ГТК N 368 от 04.06.98 «О приостановлении действия и неприменении некоторых правовых актов ГТК России».
На основании этого, вопрос о подтверждении таможенного оформления может рассматриваться только в случае заведения уголовного дела, дела о НТП, сомнении в подлинности документов и т.п., а не в случае обычной постановки на учетв органах ГИБДД а/т средства, на которое таможенным органом был выдан ПТС.
И.о. заместителя начальника таможни майор т/с Н.С.Лебедева с уважением В.А. шмелёв.
ГИБДД отказывают мне в постановке на учет и выдачей мне регистрационных знаков. Ситуация такая.
16 июня 2011 г. в г. Москва я заключил договор купли-продажи с ООО «» (в дальнейшем выяснилось что такой организации не существует) на приобретение транспортного средства, марки БМВ-520, 1999 г. в.,цвет синий металлик, номер кузова. Согласно договора комиссии №735 от 16.06.2011 г., оформленного с собственником автомобиля гр-ном В.Н., ООО «» являлось «Комиссионером».
Паспорт транспортного средства №, на вышеуказанный автомобиль выдан 20.06.2003 г. Центральной акцизной таможней в г. Москва гр-ну В.Н., проживающему по адресу: г. Москва, ул. , 7 кв.5.
24.07.2003 г. данное транспортное средство поставлено на учет в ГУВД г. Москва.
25.05.2011 г. в УВД округа г. Москва гр-ном В.Н. транспортное средство, марки БМВ-520, 1999 г. в., номер кузова было снято с регистрационного учета для отчуждения, сданы государственные знаки, и получены транзитные номера.
После оформления договора мне был передан автомобиль марки БМВ-520, 1999 г. в., цвет синий металлик, номер кузова, а также Паспорт транспортного средства № и транзитные номера.
18.06.2011 во время транспортировки вышеуказанного автомобиля в г. , для постановки его на учет по месту жительства, я был остановлен сотрудниками ГИБДД на посту ДПС в р-не, Ростовской обл. Согласно протокола осмотра составленным сотрудником ГИБДД ГУВД по РО ст. л-т милиции., установлено, что Паспорт транспортного средства № вызывает сомнение в подлинности.
Автомобиль был арестован и с 19.06.2011 г. по 13.07.2011 г. находился на стоянке при ОВД по р-ну, Ростовской обл.
13.07.2011 г. автомобиль БМВ-520, 1999 г. в., номер кузова был передан мне на ответственное хранение вместе с копией ПТС, после чего я транспортировал его в г. .
Оригинал Паспорта транспортного средства № и транзитные номера были изъяты сотрудниками ГИБДД, без составления каких либо актов. Также, отсутствует какой-либо документ свидетельствующий о том, что изъятый ПТС № является действительно поддельным.
Таким образом, являясь собственником транспортного средства, я лишен возможности пользоваться и распоряжаться автомобилем, тем самым нарушены мои конституционные права гражданина РФ. Прошло уже больше двух лет как машина стоит. Помогите пожайлуста.
ЧТО И КАК МОЖНО ВЗЫСКАТЬ С ТАКОГО ПРОДАВЦА
В начале февраля 2013 года я решил приобрести в собственность автомобиль марки Hyundai Solaris белого цвета.
Поиск нужной мне модели завершился тем, что 09 февраля 2013 года я по электронной почте связался с ООО «РЕАЛ МОТОРС» и они меня заверили, что есть такая машина в наличии по цене 487 000 рублей, выслав при этом мне электронной почтой купон на 30 000 рублей № 1360516028 дающий право на получение подарков в связи с наступающими праздниками 23 февраля.
19 февраля 2013 года я прилетел в г. Москва где по адресу: , стр.3, к.6 «а» в автосалоне ООО «РЕАЛ-МОТОРС» договорился приобрести в личное пользование автомобиль Hyundai Solaris белого цвета, 2012 года выпуска, VIN SJNFAAJ10U2663206, № двигателя HR 16 297679C, № кузова SJNFAAJ10U2663206, ПТC серия 78 YT № 198840, выдан Центральной Акцизной Таможней 15.12.2013 года о чем в тот же день между мной и продавцом был составлен договор КУПЛИ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЯ № 3118 от 19 февраля 2013 года. Согласно п. 4.1 данного договора автомашина должна была быть мне предоставлена в тот же день не позднее 19 февраля 2013 года. В соответствии с п. 3.5.1 данного договора я внес 150 000 рублей как задаток (мера обеспечения обязательств по настоящему договору) подтверждением чего является квитанция к приходно — кассовому ордеру выданная мне на руки.
Всего сумма сделки составила 487 000 рублей за автомобиль, без какого либо дополнительного оборудования, которое упоминается в п. 2 настоящего договора. Дополнительное оборудование я покупать и устанавливать в этой торговой организации не намеревался, о чем устно было оговорено ранее, да и подписанный договор в этой части меня ни к чему не обязывает. Машина в тот день была на складе и меня попросили подойти завтра.
На следующий день, 20 февраля 2013 года мне был предоставлен совсем другой автомобиль Hyundai Solaris с дополнительным оборудованием на сумму 164 464 рубля 60 копеек и сумма сделки составила 651 464 рубля 60 копеек (!), что ни как не входило, ни в мои планы, ни в договоренности с торговой организацией. Такое обстоятельство сделало сделку невозможной, я понял, что меня просто «дурят», машину я покупаю далеко не первую, с подобным поведением работников автосалонов, когда покупателю навязывают установку дополнительного оборудования я сталкивался. В данном случае было несколько по другому: если ранее в других автосалонах вопрос этот решался путем непродолжительных переговоров, то здесь менеджер по продажам просто категорически отказал мне в предоставлении автомашины предусмотренной ранее заключенным договором ни чем свои действия не мотивируя. Отказал в возвращении суммы задатка, без каких либо объяснений, пояснив мне, что жаловаться на них я могу куда хочу. Кроме того работники автосалона пытались у меня забрать договор купли продажи с квитанцией и договор дополнительный, когда поняли что я ни чего не отдам, приняли у меня заявление с просьбой вернуть деньги и выдали мне копию такого заявления с отметкой о принятии. Судя по их поведению, такая форма обслуживания покупателей у них поставлена на поток, и все им сходит с рук. Из Москвы я уехал без автомашины и денег. Денег мне не вернули до сих пор.
Имеется в наличии договор купли продажи подписанный сторонами, квитанциии, чеки, билеты на самолет, транспорт,
Что могу я взыскать с продавца, как взыскать убытки при проживании в Москве и питание если документы не сохранились. Нужно ли просить суд расторгнуть договор, так как считаю его заключенным.
Источник
Письмо ЦАТ ФТС от 19.11.2019 № 08-15/Ц-311
Порядок выдачи паспортов самоходных машин (далее — ПСМ, паспорт) определен решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.08.2015 N 100 «О паспорте самоходной машины и других видов техники» (далее — Решение).
В соответствии с Решением ПСМ оформляется организациями — изготовителями машин, включенными в единый реестр уполномоченных органов (организаций) государств — членов Евразийского экономического союза и организаций — изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, на произведенные ими машины, а также в случаях, предусмотренных законодательством государств — членов Евразийского экономического союза (далее соответственно — государства-члены, Союз), — уполномоченными органами (организациями) государств-членов, включенными в указанный единый реестр, по единой форме.
Оформление ПСМ единой формы в соответствии с Решением осуществляется таможенными органами с 01.09.2016 на ввозимые в Российскую Федерацию самоходные машины и другие виды техники:
— не произведенные в государствах-членах Евразийского экономического союза (далее — ЕАЭС), выпуск для внутреннего потребления которых осуществлен таможенными органами Российской Федерации и государств-членов ЕАЭС;
— произведенные до 01.01.2016 в государствах — членах ЕАЭС.
В соответствии с пп.8 п.5 Порядка заполнения единой формы паспорта самоходной машины и других видов техники, утвержденного Решением (далее — Порядок) в поле 8 «Сертификат соответствия (декларация о соответствии) N» указывается регистрационный номер и дата регистрации сертификата соответствия или декларации о соответствии в Едином реестре выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии (дата указывается словесно-цифровым способом: число — двумя арабскими цифрами (в кавычках), месяц — словом, год — четырьмя арабскими цифрами (с указанием сокращенного обозначения года «г.»)).
В случае оформления уполномоченным органом (организацией) паспорта на машину, ранее зарегистрированную в соответствии с законодательством государства, не являющегося членом Союза, или ввезенную на территорию государства-члена физическим лицом для личного пользования, в поле 8 приводится запись «отсутствует». При этом в поле 26 паспорта указываются сведения о документах, подтверждающих, что машина была ранее зарегистрирована в соответствии с законодательством государства, не являющегося членом Союза, или ввезена на территорию государства-члена физическим лицом для личного пользования.
Иные случаи проставления записи «отсутствует» в поле 8 ПСМ Порядком не предусмотрены. Также согласно п. 4 Порядка все поля паспорта должны быть заполнены.
Таким образом, оформление ПСМ производится должностными лицами таможенных органов с обязательным заполнением поля 8 «Сертификат соответствия (декларация о соответствии) N» исключительно с учетом требований предусмотренных пп.8 п.5 Порядка.
Источник
Центральная акцизная таможня
Часто задаваемые вопросы
В соответствии со статьей 5 Соглашения о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 года электронные паспорта транспортных средств (паспорта шасси транспортных средств) и электронные паспорта самоходных машин и других видов техники оформляются с 1 июля 2015 года уполномоченными органами (организациями) государств–членов Евразийского экономического союза (далее – Союз) и организациями–изготовителями, включенными в Единый реестр уполномоченных органов (организаций) государств – членов Таможенного союза и организаций – изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и паспортов самоходных машин и других видов техники, в том числе оформление электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники, в порядке, утверждаемом Евразийской экономической комиссией.
В соответствии с подпунктом «е» пункта 2 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.09.2015 № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники» (далее – Решение от 22.09.2015 № 122) со 2 ноября 2020 года регистрация в Российской Федерации транспортных средств, выпущенных в обращение в государствах–членах Союза, осуществляются только при наличии электронных паспортов транспортных средств (далее – электронный паспорт), оформленных в соответствии с пунктом 22 Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники, утвержденного Решением от 22.09.2015 № 122 (далее – Порядок), на основании документов, предусмотренных законодательством государств–членов Союза.
Согласно подпункту «б» пункта 5 Порядка электронные паспорта оформляются в системах электронных паспортов, в том числе, уполномоченными органами (организациями), включенными в единый реестр уполномоченных органов (организаций) государств – членов Союза и организаций – изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и паспортов самоходных машин и других видов техники, в том числе оформление электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники (далее – Единый реестр).
Сведения об организациях, включенных в Единый реестр с предоставленными Минпромторгом России полномочиями на оформление, в том числе, электронных паспортов, размещены на официальном сайте Минпромторга России.
Центральная акцизная таможня обращает внимание на то, что оформление таможенными органами электронных паспортов, в том числе внесение в них каких–либо сведений, правом Союза и законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Источник