- Типовые проблемы при установке и настройке рабочего места для Электронного Бюджета
- 1. Ошибка установщика Windows — Невозможно завершить установку т.к. не найдена необходима библиотека DLL.
- 2. В ASN1 встречен неожиданный конец данных.
- 3. Доступ к конфигурационному файлу запрещен — классическая и самая распространенная ошибка после установки Континент ТЛС клиента .
- 4. При попытке подключения к адресам электронного бюджета в нижнем правом углу появляется бесконечное кол-во сообщений от Континента , подключение сразу прерывается.
- 5. При входе в электронный бюджет недоступны формы для работы. Главное меню отображается, но при открытии любого подраздела меню — пустая страница.
- 6. При входе в Электронный Бюджет идет постоянно запрос сертификата сного и сного, или выдает ошибку «Internet Explorer не может отобразить эту страницу».
- 7. При просмотре корневого сертификата Минкомсвязи по ГОСТ 2012 наблюдается ошибка: «Целостность этого сертификата не гарантирована. Возможно он поврежден или изменен»
- 8. При подписании в Электронном Бюджете в окне Jinn client не видит сертификаты сформированные по гост 2012.
- 9. Ошибка при подписании — «Ошибка целостности файла масок контейнера криптопро»
- 10. Ошибка при подписании в облачном портале 1С — «Ошибка создания com-объекта»
- 11. При работе в Электронном Бюджете получаем ошибку Jinn client «Прекращена работа программы JinnClient — Доверенная визуализация и формирование ЭП» или «Крах плагина Jinn client»
- ЭБ. Подсистема «Управление расходами в части КС»
- Типовые ошибки и способы их решения
Типовые проблемы при установке и настройке рабочего места для Электронного Бюджета
1. Ошибка установщика Windows — Невозможно завершить установку т.к. не найдена необходима библиотека DLL.
Причина: Не установлен набор системных библиотек windows visual c++ redistributable, необходимый для завершения установки
В большинстве случаев причина кроется в установке заглушек вместо полноценных компонентов, их полным отсутствием или повреждением.
Решение: Изучив лог установки Континент ТЛС клиента вычислить проблемную библиотеку или пакет, удалить имеющийся и корректно установить.
Решение для ленивых: Обратиться к нам по любым из указанных контактов:
1) тел. +7(4832)92-13-08 ,
2) электронная почта admin@algoritm32.ru ,
3)Viber: +7(967)314-00-69
наши специалисты решают все описанные в данной статье проблемы
2. В ASN1 встречен неожиданный конец данных.
Причина: Проблема кроется в старых сертификатах. Континент ТЛС клиент не может прочитать некоторые сертификаты, с неподдерживаемыми знаками (например ;
«» и т.п.) и встретив их в хранилище сертификатов Windows отказывается запускаться.
Решение: Вычислить проблемные сертификаты и избавиться от них. Следует помнить, что пользователю доступны не все хранилища сертификатов, поэтому удалять нужно используя оснастку Windows и проверять хранилище локального компьютера. Или прибегнуть к помощи специалиста.
3. Доступ к конфигурационному файлу запрещен — классическая и самая распространенная ошибка после установки Континент ТЛС клиента .
Причина: Проблема кроется в правах текущего пользователя к папкам и веткам реестра, которые использует программа.
Проблемные каталоги: c:\Program Files\Security Code\Continent TLS Client и c:\Users\Public\ContinentTLSClient
Проблемные ветки реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SecurityCode\TlsClient и HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SecurityCode\TlsClient\Setup
Решение: Предоставить текущему пользователю права на чтение и изменение данных каталогов и веток реестра. В некоторых случаях, придется стать их владельцем, чтобы выставить права и увидеть скрытые ветки реестра которые так же желает использовать Континент ТЛС клиент.
Список исчерпывающий, поэтому если вы предоставили все права на все ветки, но проблема не решилась, значит что-то упустили (некоторые ветки реестра не видны, пока не выдать права текущему пользователю). Если ничего не получается можете обратиться к нашим специалистам за помощью.
4. При попытке подключения к адресам электронного бюджета в нижнем правом углу появляется бесконечное кол-во сообщений от Континента , подключение сразу прерывается.
Причина: В 9 случаях из 10 это Dr.Web и его програмные продукты . Межсетевой экран антивирусов этого вендора требует тщательной настройки для беспроблемной работы электронного бюджета.
Решение №1: Отказ от антивирусов dr.web‘ а, с его полным удалением и перезагрузкой.
Решение №2: Настройка Континент ТЛС клиента через Непрозрачное проксирование.
Первый вариант простой, но оставляет ваш компьютер незащищенным если у вас нет альтернатив под рукой.
Второй вариант требует дополнительной настройки АРМ, выделение свободного сокета под прокси-сервер континент тлс клиента и знаний.
5. При входе в электронный бюджет недоступны формы для работы. Главное меню отображается, но при открытии любого подраздела меню — пустая страница.
Причина: Проверить ссылку для входа. Скорее всего вы входите через http s :// . Для корректного отображения всех таблиц и форм вход должен осуществляться через http:// без s .
Ремарка: Сейчас большинство таблиц отображается и при входе через https, но пользователи ПУР КС могут с вами не согласиться — организации открывающиие 71 счет для перечисления денег по выигранным госконтрактам столкнутся с трудностями при работе по этому протоколу.
Решение: Требуется корректная настройка ЭБ через http или дополнительные тонкие настройки браузера. Наши специалисты могут реализовать работу Chromium-подобных браузеров для работы через https.
6. При входе в Электронный Бюджет идет постоянно запрос сертификата сного и сного, или выдает ошибку «Internet Explorer не может отобразить эту страницу».
Причина: Самый вероятный и самый печальный исход — сертификат пользователя сформирован некорректным образом. Настройки Крипто Про были изменены перед формированием запроса на текущий сертификат.
Чтобы удостоверить в этом, необходимо протестировать текущий сертификат и проверить алгоритмы, используемые при его формировании.
Вывод тестирования о проблемном сертификате:
ГОСТ Р 34.10-2012 DH 256 бит
ГОСТ Р 34.10-2012 256 бит, параметры ТК-26 А
ГОСТ Р 34.11-2012 256 бит
ГОСТ 28147-89, параметры шифрования ТК26 Z
Вывод тестирования о любом другом сертификате, вход которого успешен:
ГОСТ Р 34.10-2012 DH 256 бит
ГОСТ Р 34.10-2001, параметры обмена по умолчанию
ГОСТ Р 34.11-2012 256 бит
ГОСТ 28147-89, параметры шифрования ТК26 Z
Решение: Формировать новый запрос на сертификат, предварительно вернув настройки Крипто Про к стандартным.
7. При просмотре корневого сертификата Минкомсвязи по ГОСТ 2012 наблюдается ошибка: «Целостность этого сертификата не гарантирована. Возможно он поврежден или изменен»
Причина: Известная несовместимость при установке на компьютере Континент АП и криптопровайдера от Кода Безопасности.
Решение: Удаление корневого сертификата из всех хранилищ (пользователя, локального компьютера, реестра), удаление проблемных веток реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 1\CryptDllImportPublicKeyInfoEx\1.2.643.7.1.1.1.1
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 1\CryptDllImportPublicKeyInfoEx\1.2.643.7.1.1.1.1
и последующая переустановка корневых сертификатов.
8. При подписании в Электронном Бюджете в окне Jinn client не видит сертификаты сформированные по гост 2012.
Причина №1: Наименование организации превышает 127 символов. см. решение №1
Причина №2: Ручная установка расширения eXtendedContainer по инструкции с сайта Федерального Казначейства . К сожалению, в руководстве указан только xc.exe который идет в составе дистрибутива Jinn client , установка которого нужна только на 32-битных системах. Для установки на 64-битные системы необходимо использовать xc64.exe. см. решение №2
Причина №3: Если eXtendedContainer не был установлен вручную, он будет автоматически установлен при установке Континент ТЛС клиент . Его использование нерекоммендуется, т.к. он вызывает проблемы с отображением сертификатов. см. решение №2
Решение №1: Необходимо с помощью специального инструмента размещенного на сайте Федерального Казначейства конвертировать текущие подписи в формат, понятный Jinn client ‘у.
Решение №2: Воспользоваться подготовленным нами архивом для удаления старого и установки корректного eXtendedContainer
9. Ошибка при подписании — «Ошибка целостности файла масок контейнера криптопро»
Причина: Вероятнее всего вы пытаетесь подписывать, выбирая сертификат не с флешки, а из хранилища сертификатов Windows. Это неправильно. Подписывать в Электронном Бюджете следует только с физического носителя: флешки или рутокен.
Решение: При подписании выбирать сертификат с флешки, или, если в окне выбора сертификатов не отображается нужного, ознакомиться с предыдущим пунктом данной статьи.
10. Ошибка при подписании в облачном портале 1С — «Ошибка создания com-объекта»
Причина: Некорретная настройка браузера Internet Explorer.
Решение: Воспользоваться подготовленным нами файлом для настройки браузера.
11. При работе в Электронном Бюджете получаем ошибку Jinn client «Прекращена работа программы JinnClient — Доверенная визуализация и формирование ЭП» или «Крах плагина Jinn client»
Причина: Неизвестно.
Решение: Удалить целиком ветку в реестре Windows: [HKEY_CURRENT_USER\Software\Security Code]
По возникшим вопросам просьба обращаться по:
Тел: +7 (4832) 92-13-08, +7 (4832) 92-20-08, 8-915-805-45-80
E-mail: admin@algoritm32.ru
РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ!
Источник
ЭБ. Подсистема «Управление расходами в части КС»
Типовые ошибки и способы их решения
В Перечень документ основания к госконтрактам необходимо прикрепить дополнительное соглашение — нет кнопки добавить
Как прикрепить дополнительные соглашения?
Добрый день! Если Заявка для внесения сведений в реестр документов-оснований в статусе «Черновик», необходимо добавить новую строку и прикрепить дополнительное соглашение. Если Заявка для внесения сведений в реестр документов-оснований включена в Перечень документов-оснований, необходимо создать Заявку для внесения сведений в реестр документов-оснований с типом «Изменение». Спасибо.
Дополнительная информация по работе в подсистеме управления расходами в части казначейского сопровождения электронного бюджета находится на обучающем портале: http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46
В Сведениям об операциях с ЦС во вкладке Подписи подтянулось неверное наименование в поле Должность ответственного исполнителя. Где отображается должность с организацией через запятую
Добрый день! Информация о должности и организации указывается в системе при регистрации пользователя (на основании Заявки о регистрации). Пользователя регистрируют с использованием ПОИБ ЭБ (Подсистема обеспечения информационной безопасности). При этом в текущей подсистеме УР КС (Управление расходами в части казначейского сопровождения) не содержится информация о пользователе. При заполнении реквизитов документов ФИО и Должность эта информация запрашивается по интегрированным сервисам в ПОИБ.
Информация в виде » , » возвращается из ПОИБ из регистрационных данных пользователя.
Текущая подсистема не может повлиять на состав этих данных, так как в этом виде они были представлены при регистрации пользователя. В случаи возникновений вопросов необходимо обращаться к куратору в ФК. Спасибо
Проблемы со входом в ЭБ, долгая загрузка страницы
Добрый день! Необходимо проверить корректно ли произведены настройки АРМ пользователя (в частности, средство электронной подписи Jinn-Client).
Проверить в настройках текущего браузера, разрешено ли использование Jinn-Client’а на сайте. Запуск Jinn-Client должен быть разреше всегда.
Убедиться, обновлено ли средство электронной подписи Jinn-Client до последней версии.
В качестве браузера рекомендуется использовать InternetExplorer не ниже 11 версии или MozillaFirefox от 45 до 52 версии и GoogleChrome от 46 версии.
Также следует обратить внимание на:
Отключение Брандмауэра Windows как службу, «Тип-запуска» поставить «Отключена».
Отсутствие блокирующих контент расширений, например, ADD block, всплывающие окна. Для разблокировки всплывающих окон в Mozilla Firefox необходимо перейти в настройки => Содержимое => Снять галочку «Блокировать всплывающие окна».
Так же необходимо проверить версию Java/
JRE Java не ниже 1.7
Также рекомендуем почистить кеш и куки, сбросить пользовательские настройки. Спасибо. Дополнительная информация по работе в подсистеме управления расходами в части казначейского сопровождения электронного бюджета находится на обучающем портале: http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46
Проблемы со вкладкой «Лицевые счета», не отображается отчет, пустая страницы
Добрый день. Для корректной работы вкладки «Лицевые счета» браузер должен соответствовать следующим рекомендациям:
Минимальные версии браузеров:
Chrome 58 Выпуск: Апрель 2017
Firefox 54 Выпуск: Июнь 2017
Edge 14 Выпуск: Август 2016
Safari 10 Выпуск: Сентябрь 2016
Opera 55 Выпуск: Август 2017
IE не поддерживается, будет введена поддержка в следующих версиях НО.
В случае, если обновление браузера до рекомендованных версий не поможет, необходимо переоткрыть обращение с указанием актуальной версии. Спасибо.
Необходимо добавить роли пользователю
Добрый день! По данной проблеме необходимо обратиться в отдел безопасности обслуживающего ТОФК. Спасибо!
Вопросы методологического характера, например, какие реквизиты заполнять в документе или как открыть лицевой счет и т.д.
Добрый день! Данный вопрос содержит методологический характер, за разъяснениями необходимо обратиться в ФК. Спасибо!
Необходимо добавить Код Цели в справочник Перечень направления расходования
Добрый день. Заполнением/редактированием Справочника «Перечень направлений расходования целевых средств» занимается УФК по г. Москве. Спасибо.
При создании сведений об операциях столкнулись с проблемой.При внесении информации в поле Сумма обязательств на текущий финансовый год должны указать сумму полученного аванса.
система не позволяет сохранить эти данные, а автоматически указывает общую сумму по государственному контракту.
Добрый день! Необходимо внести изменение в РДО (создать ДО с типом «Изменение») и в табличной части указать только ту сумму, которая подлежит казначейскому сопровождению (т.е.только сумму аванса).
Платежное поручение пришло с ошибкой «Проверка фондов прошла неуспешно. Ошибка: На показателе «Бюджет для контроля (текущий год)
Добрый день. Данная ошибка указывает на превышение контрольных суммам указанных в Сведениях об операциях с ЦС (ф. 0501213) данным Платежным поручением (ф. 0401060). Спасибо.
Не могу получить выписку и отчет по лицевому счету. Статус — Ждет исполнения
Добрый день! На данный момент выписки находятся в УФК и ожидают подписания.
Для ускорения решения этого вопроса необходимо связаться с ними или с Вашим куратором. Спасибо
В ЭБ ПУР КС набираю платежку, раздел исполняемый контракт — код расходов 10 графа не активна
Добрый день. Правее неактивного поля есть кнопка (синяя книжки), которая обращается к Справочнику «Перечень источников поступлений целевых средств», откуда выбирается код. Спасибо.
Дополнительная информация по работе в подсистеме управления расходами в части казначейского сопровождения электронного бюджета находится на обучающем портале: http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46
Необходимо настроить рабочее место в ЭБ
Добрый день! Для настройки рабочего места рекомендуем воспользоваться инструкцией размещенной на обучающем портале http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46 раздел 5
Формуляров нет, но есть Лицевые счета.
Добрый день! Пройдите по ветке Казначейское сопровождение > Лицевые счета. Перед Вами появится путь: Меню > Рабочие места > Казначейское сопровождение > Лицевые счета. При нажатии на Меню в выпадающем списке должны быть доступы Рабочие места и Формуляры. Выбираем Формуляры. В Формулярах — Казначейское сопровождение. Управление расходами., в Казначейское сопровождение. Управление расходами. — Ведение перечня документов-оснований, в Ведение перечня документов-оснований — Документ-основание (Меню > Формуляры > Казначейское сопровождение. Управление расходами. > Ведение перечня документов-оснований > Документ-основание). Если данный путь доступен, значит, проблема в загрузке формы ЭБ браузером. Просьба проверить. Спасибо.
Дополнительная информация по работе в подсистеме управления расходами в части казначейского сопровождения электронного бюджета находится на обучающем портале: http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46
Проблема чтения ключей
Добрый день! Прошу проверить корректность сертификата, для этого необходимо обратиться в обслуживающий ТОФК. Спасибо.
Дополнительная информация по работе в подсистеме управления расходами в части казначейского сопровождения электронного бюджета находится на обучающем портале: http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46
Отсутствует возможность формирования выписки из лицевого счета при открытии лс 711Ъ1348001 от 18.07.2019г., т.к. отсутствует запись в справочнике
Добрый день! Для добавления и распространения записи необходимо обратиться в НСИ. Спасибо!
По вопросам доработок
Добрый день. По вопросам доработок необходимо обращаться в ФК. Подробнее со схемой обработки предложений по доработке можно ознакомиться на обучающем портале: http://elearning.otr.ru/mod/page/view.php?id=2197. Спасибо.
При печати сведений не отображаюся данные по строке «Итого по коду целевых средств».
Добрый день,
Данная строка закомментирована и не подлежит заполнению согласно утвержденной по НПА ФК печатной форме.
Спасибо
В выписвке по ЛС зачисленные денежные средства стоят на АРК без номера (стоит прочерк)
Добрый день,
При зачислении ПП, Центром специализации ФК, оно перешло на статус Неклассифициованное по причине некорректности заполнения назначения платежа. При исполнении ПП его отнесли ваш ЛС и утвердили.
Для корректного отнесения денежных средств на аналитический код раздела необходимо сделать Уведомление об уточнении операции на данное ПП
Спасибо
Добрый день.
Прошу оперативно помочь по следующему вопросу:
при заведении сведений номер 19 от 20.06.2019 система автоматически не проставила Наименование получателя бюджетных средств (проставила цифровой код 001А2730) Это неверно. «Вручную» исправить нет возможности, поле неактивно.
Добрый день!
В данном случае система отработала корректно. В Сведения подтягивается информация из РДО.
В Вашем документе указана техническая запись с цифровым кодом, так как Заказчик из закрытого контура.
Спасибо!
Пропала вкладка формуляры, доступно только «Рабочие места»
Проблема в масштабе, для того чтобы её решить необходимо выставить масштаб на 100% в правом верхнем углу нажать на ссылку «>>»
Закрытие раздела ЛС.
Добрый день. Необходимо создать Заявку для внесения сведений в реестр документов-оснований с типом «Аннулирование». Спасибо.
Дополнительная информация по работе в подсистеме управления расходами в части казначейского сопровождения электронного бюджета находится на
обучающем портале: http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46
При измнении ДО скан копия после прикрепления нового, остался старый.
Добрый день,
В ДО при изменении прикрепили скан копии документов оснований с одним и тем же именем, что и был прикреплен ранее. В результате в системе остался старый скан, т.к. файлы при добавлении в систему не перезаписываются, а добавляются. В Вашем случае из-за совпадении имени файла система оставила старый, необходимо в имени файла что-то изменить. и прикрепить снова в ДО.
Спасибо.
Не грузятся иконки, фонари, картинки
Добрый день. Ошибка плавающая, с работой портала на прямую не связана. Для решения проблемы некорректной загрузки изображений необходимо начать с очистки куков и кэша (лучше всего настроить браузер на автоматическую очистку каждый раз после закрытия окна браузера) и проверить браузер на отсутствие запрещающих загрузку настроек. Для удобства работы при наведении на фонарную группу всплывает текстовая подсказка. Спасибо.
Роль для утверждения Сведений заказчиком
602_03_01 ПУР КС. Утверждение Заказчиком Сведений о ЦС по ЛС ЮЛ
От фронт-офиса (УФК по Амурской области) поступил документ-основание, в котором не заполнено поле «Код главы по БК». Заказчик обслуживается в ЗК. Прошу проставить код главы.
Добрый день,
В ДО в случае, если Заказчик отсутствует в открытой части Сводного реестра код главы по БК не заполняется.
Спасибо.
Статус работоспособности
24.08.2020 — Личный кабинет подсистемы «Управление расходами в части КС» ГИИС «Электронный бюджет» доступен
Источник