- Протокол родительского собрания №1 старшая группа материал (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Протоколы родительских собраний в детском саду в старшей группе
- Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
- Протоколы родительских собраний в детском саду — Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»
- Протоколы родительских собраний в детском саду — Протокол родительского собрания в старшей группе «Как отвечать на детские вопросы»
- Протокол родительского собрания в старшей группе материал (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Протокол родительского собрания №1 старшая группа
материал (старшая группа)
Протокол родительского собрания старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rod_sobr1.docx | 17.59 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 42»
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ №10 ОТ 17 СЕНТЯБРЯ 2021 Г.
Тема собрания: «Старший дошкольный возраст – какой он?» Цели: познакомить родителей с годовыми задачами на учебный год. Вызвать желание родителей принимать участие во всех мероприятиях детского сада и группы.
Повестка родительского собрания.
1. Возрастные особенности детей 5-6лет.
2. Задачи обучения в старшей группе.
3. План профилактических мероприятий в ДОУ по коронавирусу
4. «Пожарная безопасность»
5. Выбор родительского комитета.
I. По первому вопросу: выступила воспитатель старшей группы Бухонова Ольга Александровна. Она поздравила всех родителей с началом нового учебного года. Воспитатель рассказала родителям о том, что возраст 5-6 лет это старший дошкольный возраст, и он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. В 5-6 лет ребенок как губка впитывает всю познавательную информацию Воспитатель отметила, что ведущая деятельность детей — игра со сверстниками. Условия успешности — собственный широкий кругозор, хорошо развитая речь. Ольга Александровна обратила внимание родителей на признаки познавательной активности в этом возрасте: Ребенок сам занимается умственной деятельностью. Предпочитает сам найти ответ на вопрос. Просит почитать книги, дослушивает до конца. Положительно относится к занятиям, связанным с умственным напряжением. Часто задает вопросы. Дожидается ответа на заданный вопрос. Склонен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания, умения в различных видах деятельности. Воспитатель напомнила, что родители продолжают оставаться примером для детей. Если родители несут позитивную информацию, если у ребенка на душе хорошо, нет страха, обиды, тревоги, то любую информацию (личностную и интеллектуальную) можно заложить в ребенка.
2. По второму вопросу выступила воспитатель Иванова Екатерина Николаевна. Она рассказала о том, чем будут заниматься с детьми в течении всего года, подробно объяснила задачи по развитию речи, дала рекомендации по развитию познавательных интересов у детей. Родителям были объяснены задачи по ИЗО-деятельности, рассказала о задачах по математике. Ответила на вопросы родителей.
3. По третьему вопросу выступила медсестра д/с. Обработка при коронавирусе в детском саду — это регулярная влажная уборка с антисептическими средствами, дезинфекция воздуха бактерицидными лампами и проветривание. Такие меры рекомендованы СанПиН и Роспотребнадзором для снижения риска распространения инфекции. На входе в образовательное учреждение установлен дозатор с раствором антисептика для обработки рук. Прием детей осуществляется при входе на территорию детского сада с обязательной термометрией всех входящих (детей, работников, посетителей), соблюдается масочный режим. Ведется журнал состояния здоровья сотрудников и воспитанников ДОУ, где фиксируется температура тела. Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы.
4. По четвертому вопросу выступила воспитатель Бухонова О.А, она сообщила, что Огонь – давний друг человека. С его помощью совершается много полезных дел. Без огня невозможна жизнь на Земле. Он нужен всюду: в домах и детских садах, на заводах и фабриках, на фермах и в сельскохозяйственном производстве. Сила огня большая. Он уносит миллионы человеческих жизней, стирает с лица земли и большие города, и маленькие деревни. Причины возникновения пожаров • Игнорирование основных правил пожарной безопасности • Неисправность электрической проводки • Возгорание электроприборов — неисправных, самодельных или оставленных без присмотра • Утечка газа • Неосторожное использование печей и каминов • Неосторожное обращение с огнем и шалость детей • Молния • Невнимательность в обращении с пиротехническими средствами • Умышленный поджег Правила пожарной безопасности 1.Прежде чем уйти из дома, необходимо поручить наблюдение за ребенком старшим детям или кому-нибудь из взрослых. 2. Не оставлять на виду спички, зажигалки. 3. Не позволять детям покупать спички, зажигалки, сигареты. 4. Следить, как дети проводят свободное время, чем интересуются, отвлекать их от пустого времяпрепровождения. 5. По возможности не оставлять детей без присмотра в запертых квартирах или комнатах. 6. Не доверять маленьким детям наблюдать за топящимися печами и нагревательными приборами, пользоваться газовыми приборами. 7. Запрещать игры, связанные с разведением костров
Правила поведения при пожаре следующие: • Закройте все окна, чтобы не создавать сквозняк. • Электроприборы, находящиеся под напряжением, тушить водой ни в коем случае нельзя. Их надо выключить из розетки, иначе вас ударит током. • При первых признаках возгорания следует отключить подачу газа. • Горение легковоспламеняющихся жидкостей ликвидируется при помощи огнетушителя, плотной ткани или песка. • Если на стены попал горящий жир, его можно потушить стиральным порошком или землей. Водой жир тушить нельзя. Если вам не удается самостоятельно ликвидировать очаг возгорания, немедленно покиньте квартиру и дожидайтесь приезда спасателей. Входную дверь следует плотно закрыть, не запирая на ключ. Если есть возможность, проложите в щели между дверью и проемом мокрые тряпки, чтобы пламя не распространялось за пределы квартиры.
5. Родительский комитет остается в прежнем составе.
Решили принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей, режиме дошкольного учреждения. Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей в процессе воспитания и развития. Постановили придерживаться режима дня дома, интересоваться жизнью детей в детском саду. Работать в тесном взаимодействии: родители – дети – воспитатели.
Включение родителей в образовательный процесс, для достижения результатов во всех направлениях и в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Строго соблюдать правила пожарной безопасности. Объединить усилия семьи и детского сада в приобщении дошкольников к основам пожарной безопасности. Проводить с детьми различные совместные мероприятия познавательной, культурно- досуговой и спортивной направленности по теме. Закреплять дома представления детей о правилах пожарной безопасности. Родительский комитет оставить прежним.
Источник
Протоколы родительских собраний в детском саду в старшей группе
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Протокол итогового общего родительского собрания в старшей группе в форме квест-игры ПРОТОКОЛ № 4 Общего родительского собрания группы «Теремок». Тема: «Итоговое родительское собрание в форме Квест-игры «Поиск сокровищ» с детьми старшего дошкольного возраста. .» от 07 .05.2019 Присутствовало – 26 человек Приглашенные: Заведующая- Игнатова Г.Г. Старший.
Протокол родительского собрания в старшей группе «Что сумели сделать за год» Протокол №3 заседания родительского собрания в старшей группе № 5 «Ромашка» Тема: «Что сумели сделать за год» от «26» мая 2019г По списку: 19 чел На собрании присутствует : _ 12_ чел. Отсутствует: 7 чел. Представители МБДОУ: воспитатель Кабыш К.В, педагог- психолог Мильцев А.А.
Протоколы родительских собраний в детском саду — Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»
Публикация «Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей. » ПРОТОКОЛ № 3 общего родительского собрания группы « Теремок». Тема: «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.» от 13 .03.2019 Присутствовало — 18 человек Приглашенные: Заведующая- Игнатова Г.Г. Старший воспитатель -Жбанова Н.Г. Педагог – психолог Федоренко О.
Протокол родительского собрания старшей группы «А как речь-то говорит, словно реченька журчит» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно — речевому развитию детей г. Новозыбкова» (МБДОУ «Детский сад №16 общеразвивающего вида») Протокол родительского.
Протокол родительского собрания старшей группы общеразвивающей направленности Протокол № 1 родительского собрания старшей группы общеразвивающей направленности от 20. 12. 2018 г. Тема: «Нравственное воспитание старших дошкольников». Присутствовало: 19 человек Отсутствовало: 4 человека Приглашенные: Перепичка А. Н. — технолог МБДОУ «Белоснежка», Иванова З.
Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Протокол родительского собрания в средней группе Протокол №1 родительского собрания группы №4 «Веснушки» Тема: «Возрастные особенности детей 4-5 лет» от «10 »октября 2018года. Присутствовало: .25 человек. Отсутствовало: 18 человек. Повестка родительского собрания.
Протоколы родительских собраний в детском саду — Протокол родительского собрания в старшей группе «Как отвечать на детские вопросы»
Статья «Протокол родительского собрания в старшей группе «Как отвечать на. » Протокол № 2 родительского собрания старшей группы Тема: «Как отвечать на детские вопросы. О дисциплине, о правилах поведения, родительских требованиях и ограничениях». от «29» ноября 2017 года. Присутствовало: 22 человек. Отсутствовало: 15 человек. Повестка родительского.
Протокол родительского собрания по теме «Возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста» Протокол № 1 родительского собрания в старшей группе Тема: «Возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста. Организация режима дня. Безопасность ребёнка». от «27» сентября 2017 года. Присутствовало: 19 человек. Отсутствовало: 18 человек. Приглашённые: …….
Протоколы родительских собраний в старшей группе Протокол № 1 от 15.09.2017 г. на тему: « Совместная подготовка к учебному году 2017-2018». Председатель: Окунцова Е.Ф. Секретарь: Февралева В.А. Присутствовало: 22 чел. Повестка дня: 1. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста. 2 Задачи воспитания и обучения.
Протокол родительского собрания старшая группа «Семейная мастерская» №3 «Солнышко» Присутствовало: 20 Повестка собрания 1. Вступительное слово воспитателя Веремеенко Т,А. 2. Консультация для родителей «Как создать праздничную атмосферу в ожидании Нового года». 3. Подготовка к Новогоднему празднику (распределение роли между детьми, изготовление.
Источник
Протокол родительского собрания в старшей группе
материал (старшая группа)
Протокол родительского собрания в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_roditelskogo_sobraniya_3_st._gr.docx | 27.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
детский сад № 38
Муниципального образования Кореновский район
родительских собраний в старшей группе «б»
за 2018 — 2019 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
детский сад № 38
Муниципального образования Кореновский район
родительского собрания старшей группы № 3 «Клубничка»
от 26 марта 2019г.
Председатель : Аракелова О.В. — родитель
Секретарь : Саркисян Е.О. — родитель
Присутствовало 16 человек, список прилагается.
Тема : «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня».
Предварительная работа : подготовка консультации для родителей; подготовка буклета для родителей « Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости »; анкетирование родителей (Анкета « Родительские обязанности »); подготовка совместно с детьми приглашений на собрание каждой семье, проведение с детьми интервью; проведение с детьми теста «Моя семья в виде животных».
I. Консультация на тему : « Хорошо, что есть семья, которая от бед спасет меня!».
Докладчик Кошелева Н.Ф.
II. Практическое задание на тему «Знаете ли вы своего ребёнка?».
Педагог Ясиева Е.А.
III. О системе дополнительного образования в летний период — выступление педагога Кошелевой Н.Ф.
I По первому вопросу: выступила Кошелева Нелли Фёдоровна, воспитатель группы, которая напомнила родителям, что именно родители — первые учителя и воспитатели ребенка «…. Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, наши слезы, наша вина перед другими людьми.
Родительская любовь к детям и ответное чувство детей к родителям, бабушкам, дедушкам, братьям, сестрам помогают взрослым преодолевать ряд трудностей, создавать радостную семейную атмосферу, воспитывать у детей нравственные качества. Совместное проживание, общие заботы по дому — все это способствует выполнению семьей главной задачи — воспитание детей. Когда родители и взрослые члены семьи будут для детей примером поведения, если смогут организовать их жизнь: быт, игру, труд, полезные, интересные занятия, то им удастся успешно воспитать ребенка, будущего гражданина своей страны.
Воспитатель обратила внимание, что Важным условием успеха воспитания детей в семье, можно считать родительскую любовь. Ведь родительская любовь – это источник и гарантия благополучия человека, поддержания телесного и душевного здоровья.
Воспитатель провела анализ анкет. Она поблагодарила родителей за искренние ответы.
«За две недели до нашей встречи были розданы анкеты.
В нашей группе 31 ребенок. 28 из них проживают в полной семье, 3 человека в неполной семье.
Подводя итоги анкетирования, выяснилось, что вы все очень любите своих детей, создаете в семье благоприятные условия для воспитания. 41% из опрошенных — опираются на опыт старшего поколения, только 17% -оба родителя участвуют в воспитании, 83% — только мама принимает участие в воспитании. Но приятно, что важные решения практически все из опрошенных принимают вместе – 76%.
Очень радует, что возникающие спорные вопросы вы решаете без детей. По вопросам в воспитании детей пользуетесь книгами, интернетом, применяете советы воспитателей, а положительное влияние на воспитание ребенка большинство из вас ответили: детский сад, развивающие игры, передачи, родители.»
Воспитатель подготовила буклет для родителей « Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости », в котором даны советы родителям в выборе методов воспитания.
Принять к сведению рекомендации воспитателя. Создавать благоприятные условия в семье для формирования психологически здоровой личности.
Уделять большое внимание к взаимоотношениям с ребенком.
II. По второму вопросу выступила воспитатель Ясиева Е.А.
Она предложила родителям выполнить практическое задание на тему «Знаете ли вы своего ребёнка?».
«Многие родители искренне считают, что своего ребёнка они знают очень хорошо. Чем меньше наш ребёнок, тем мы действительно лучше его знаем». С детьми проводилось интервью, где им предлагалось ответить на вопросы. Воспитатель предложила родителям ответить на эти же вопросы. После того, как родители ответили на вопросы, Елена Александровна отдала родителям письма, которые прислали им дети. Вскрыв эти письма, родители узнали, насколько хорошо они знают своих детей.
Вниманию родителей была предложена выставка рисунков (тест) «Моя семья в виде животных».
Детям предлагалось нарисовать свою семью, но всех членов семьи необходимо изобразить в виде животных. Воспитатель пояснила родителям, что рисунок отр ажает семейную атмосферу, чувства, испытываемые к отдельным членам семьи и к семье в целом, степень гармоничности семейных отношений, характер основных семейных конфликтов.
Активно участвовать в продуктивной деятельности.
Соблюдать основные правила семейного воспитания.
III. По третьему вопросу выступила воспитатель группы Кошелева Н.Ф. Она рассказала о системе дополнительного образования в летний период, перечислила, какие кружки будут работать на группе («Мое солнышко», «Маугли», «Танцетеропия», «Вокал»). Воспитатель ознакомила родителей с программой: целями и задачами, актуальностью, отличительными особенностями, формами и приёмами, содержанием.
Принять к сведению информацию о работе дополнительных кружков в летний период.
Общее решение собрания
Принять к сведению рекомендации воспитателя. Создавать благоприятные условия в семье для формирования психологически здоровой личности.
Уделять большое внимание к взаимоотношениям с ребенком.
Активно участвовать в продуктивной деятельности.
Соблюдать основные правила семейного воспитания.
Принять к сведению информацию о работе дополнительных кружков в летний период.
Председатель : ___________________ Аракелова О.В.
Секретарь : ___________________ Саркисян Е.О.
Источник