- Промо-модель
- Кто такие промо модели?
- Для каких мероприятий можно заказать промо модель
- Кто такие промо модели
- Разновидности промо-акций с моделями
- Основные преимущества привлечения промо моделей на мероприятие
- Какими качествами должны обладать промо модели на выставку
- 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
- 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
- 4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- 5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
- 6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
- 7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Промо-модель
— это, по сути, промоутеры с более высокой квалификацией, хорошими внешними данными и ростом от 170 сантиметров. Эти параметры позволяют промо-моделям претендовать на работу на высокооплачиваемых мероприятиях
Промо-модели участвуют в выставках, презентациях, работают в качестве хостес. Часто промо-моделями работают начинающие модели, которые по мере накопления опыта переходят в категорию «модели».
Промо-модели — это девушки и юноши, которые работают на различных рекламных акциях и занимаются продвижением какого-либо продукта, компании или услуги. «Заниматься продвижением» товара можно по- разному: можно раздавать листовки у метро, проводить дегустацию пиццы в магазине, а можно всю ночь провести в клубе, предлагая посетителям попробовать новый сорт виски. Последний вариант, как ни странно, не только самый веселый, но и самый высокооплачиваемый. Однако, возьмут на такого рода акцию далеко не каждого претендента, этому самому претенденту, как минимум, нужно обладать очень симпатичной внешностью и немалым опытом работы на различных промо-акциях.
Различают следующие подвиды промо-моделей:
· Бодиарт- модели. На тело такой модели наносятся рисунки бодиарт. Это броский прием, которые делают компании, которые хотят привлечь к себе большее внимание.
· Модели «go-go». Такие модели должны иметь хорошие хореографические навыки, так как их основное занятие — танцы на сцене. Частенько большие компании устраивают грандиозные презентации своего товара, подкрепляя мероприятие интересной танцевальной шоу-программой.
· Модели на стенде. Такие девушки в основном фотографируются с посетителями, общаются с ними, а также участвуют в презентации товара возле выставочного стенда.
· Костюмированные модели. Иногда, модели одеваются в специальные тематические костюмы. Это требуется на выставках и конференциях, посвященных особой теме, чтобы всё соответствовало тематики самой выставки, включая и обслуживающий персонал. Также костюмы могут быть использованы для привлечения внимания большего количества людей.
Даже если девушка или юноша обладают превосходными внешними данными, но не имеют опыта работы на промо-акциях, им не стоит сразу претендовать на должность промо-модели. Для начала лучше отработать несколько проектов по стандартной ставке в качестве обычного промоутера. Полученный опыт вкупе с подходящими внешними данными позволят постепенно «вырасти» из рядового промоутера в промо-модель.
Средняя ставка промо-модели в Москве от 350 до 500 рублей в час. Если агентство, разместившее данную вакансию, предлагает часовую ставку выше указанной, видимо, речь идет о профессиональной модели c вытекающими из этого требованиями к кандидату.
Источник
Кто такие промо модели?
Работать промо моделью могут как парни, так и девушки. Работа заключается в том, чтобы выполнять определенные задачи: раздача листовок, реклама товара, работа на выставках и презентациях, хостес. Этим видом деятельности занимаются как профессиональные модели, так и студенты.
Преимущества работы промо моделью
К ним можно отнести достаточно гибкий график работы. Он обговаривается между двумя сторонами договора, после чего выбирается оптимальное время.
Второе преимущество – промо модели в Москве зарабатывают неплохие деньги. Работа несложная, зато позволяет подзаработать. Размер зарплаты зависит от вида работы и профессионализма человека. Чем больше опыта у него есть, тем больше ему заплатят.
Недостатки такой работы
Нередко бывает так, что работать приходится целую ночь на улице или в холодном помещении. Зачастую компании платят больше в таких случаях. Про это нужно договариваться заранее, чтобы потом не было проблем.
Где найти промо модель?
Для этого необходимо обратиться в модельное агентство. Здесь вам предложат большой выбор красивых девушек и парней, которые имеют опыт работы. Например, в Москве популярностью пользуется агентство «Eva Models», с услугами которого можете ознакомиться на странице https://evamodel.ru/promo-modeli.html. Таких агентств с каждым годом становится все больше и больше.
Что входит в обязанности промо модели?
Прежде всего, она должна донести до потенциальных покупателей определенную информацию об услуге или товаре. Модель должна быть приятной внешности, уметь правильно себя подать, заинтересовать человека, вызывать в нем желание сделать покупку.
Какими качествами должна обладать промо модель?
Чтобы развиваться в этой профессии и найти хорошо оплачиваемую работу, необходимо обладать некоторыми важными качествами. Среди них:
— стрессоустойчивость, ведь моделям приходится работать по несколько часов подряд, общаясь с разными людьми;
— коммуникабельность. Необходимо уметь общаться с людьми, вызывать в них доверие и положительные эмоции;
— ответственность. Нельзя просто так взять или уйти, повышать голос, показывать свое недовольство;
— правильная речь. От нее во многом зависит, захочет ли человек воспользоваться услугой или купить товар;
— знание английского. Это универсальный язык, которым разговаривают в любой стране мира. Знание английского будет большим плюсом для промо модели.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Источник
Для каких мероприятий можно заказать промо модель
Мероприятие с промо моделями станет отличным вариантом продвижения продукции или бренда, независимо от типа рынка. Модели рекламной кампании обладают запоминающейся внешностью, коммуникабельностью и другими важными характеристиками, необходимыми для того, чтобы акция была успешной, а ваш товар запомнился для покупателей. В этой статье мы обсудим особенности проведения мероприятий с промо моделями.
Кто такие промо модели
Промо модель – это девушка или парень с модельной внешностью. Благодаря своим привлекательным данным и специальным навыкам, которыми владеют модели для промо-акций, такие специалисты смогут привлечь потенциальных клиентов на мероприятиях любого типа.
По сути, промо модель на выставку является высококлассным промоутером, который еще и обладает красивой внешностью. Рекламная акция с моделями пройдет более успешно, чем с привлечением обычного промо-персонала. Особенно актуально нанимать промо моделей в том случае, когда в месте проведения рекламной кампании присутствуют промоутеры конкурентов. Презентабельная внешность моделей для рекламной кампании будет привлекать внимание аудитории именно к вашему мероприятию.
При организации мероприятия с красивыми промо моделями, им могут выдавать запоминающиеся костюмы с логотипом конкретного бренда. Часто рекламная акция с такими моделями подразумевает боди-арт или хореографические постановки.
Разновидности промо-акций с моделями
Чаще всего, моделей для промо-акций привлекают для:
- раздачи рекламных листовок и флаеров;
- презентации товаров на выставках;
- консультирования потенциальных покупателей;
- проведения шоу-программ и так далее.
Кроме того, модели для рекламных кампаний могут выполнять функции переводчика при встрече важных и ноземных партнеров, их используют для регистрации гостей и так далее. Универсальные промо модели на мероприятие станут хорошим выбором для всех компаний, которые хотят организовать запоминающуюся промо-акцию.
Основные преимущества привлечения промо моделей на мероприятие
Промо-акция с моделями – это всегда успех. Среди основных причин, почему стоит пригласить промо моделей на вашу выставку, стоит выделить:
- Повышение узнаваемости и улучшение репутации. Поскольку промо модели на любом мероприятии ассоциируются с самим рекламируемым товаром или брендом, то вы сможете создать положительный имидж, если пригласите красивых специалистов.
- Высокую эффективность. Рекламные акции с моделями значительно увеличат приток клиентов в ваш магазин или любое другое заведение.
- Доступную цену. Стоимость организации промо-акции с профессиональными моделями дороже, чем с простыми промоутерами. В то же время, конечный результат окупит это с лихвой.
Какими качествами должны обладать промо модели на выставку
Если вам нужно привлечь моделей для любой промо-акции, очень важно, чтобы такие сотрудники обладали следующими характеристиками:
- высокий рост;
- привлекательная внешность;
- коммуникабельность;
- доброжелательность;
- активность;
- наличие опыта проведения рекламных мероприятий.
Не лишними для промо модели будут такие качества, как пластичность, умение танцевать, знание языков. Если нужно провести мероприятие с промо моделями, тогда в BTL агентстве «МЫ» вам смогут помочь с этим вопросом.
+7 (499) 653-72-61
Адрес электронной почты:
client@btl-me.ru
© BTL-агентство «МЫ», г. Москва
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую данный сайт может получить о Пользователе во время использования сайта.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
- 1.1.1. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
- 1.1.2. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
- 1.1.3. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Администратором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
- 1.1.4. «Пользователь сайта – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет.
- 1.1.5. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
- 1.1.6. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к этому сайту.
2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем данного сайта.
3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте Интернет-провайдера или при оформлении заказа для приобретения Товара\услуг.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на сайте и включают в себя следующую информацию:
- 3.2.1. ФИО Пользователя;
- 3.2.2. контактный телефон Пользователя;
- 3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);
3.3. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта, требующим авторизации.
3.4. Любая иная персональная информация, не оговоренная выше, подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Персональные данные Пользователя сайта может использовать в целях:
- 4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте, для оформления услуги и (или) заключения Договора купли-продажи услуги\товара дистанционным способом.
- 4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.
- 4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
- 4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
- 4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
- 4.1.6. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии Услуг.
- 4.1.7. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот Пользователем.
- 4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта.
5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте, включая доставку услуг\товаров.
5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти страны только по основаниям и в порядке, установленным законодательством.
5.4. При утрате персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя о необходимости повторной передачи таких данных. Абонент несет ответственность за достоверность и актуальность, за внесение изменений (в случае их наступления) персональных данных.
5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
6.1. Пользователь обязан:
- 6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
- 6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения/утрате данной информации.
6.2. Администрация сайта обязана:
- 6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
- 6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
- 6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
- 6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
7.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Источник