- Как продлить защиту покупателя на Алиэкспресс?
- Как продлить защиту товара на Алиэкспресс?
- Продавец на алиэкспресс продлил срок защиты покупателя что делать?
- Зачем продавцы продлевают срок?
- Что делать если продавец продлил срок защиты покупателя?
- Видео по теме
- 5 схем обмана нечестных продавцов с «Алиэкспресса»
- Просят оплатить напрямую
- Предлагают открыть спор
- Предлагают вернуть деньги
- Дают фальшивый трек-номер
- Меняют товар
Как продлить защиту покупателя на Алиэкспресс?
Здравствуйте! По информации, размещенной на сайте магазина Алиэкспресс, защита покупателя составляет 60 дней. Продавец обязан в эти 60 дней отправить товар таким образом, чтобы этот товар прибыл к месту назначения в установленной защитой покупателя срок. Что если этот срок выйдет? Как продлить защиту покупателя на Алиэкспресс и кто это может сделать?
Правилами предусмотрено продление защиты покупателя на Алиэкспресс самим покупателям. Из этого следует, если продление защиты покупателя требуется покупателю, то покупатель согласно правилам просит продавца продлить защиту покупателя. В этом случае продление защиты покупателя зависит от продавца.
Если следовать логики, то продавец самостоятельно не имеет права продлить срок защиты покупателя без согласия покупателя, так как правилами Алиэкспресс срок защиты установлен в 60 дней. По моему мнению, если продавец продлевает срок защиты покупателя без уведомления покупателя, то это является нарушением правил торговли на Алиэкспресс.
Вопрос: Каков порядок продления защиты покупателя продавцом на Алиэкспресс и чем этот порядок предусмотрен? Если я не прав, то укажите ссылочку на правила, где срок продления защиты покупателя может быть продлен продавцом без уведомления и согласия покупателя.
Как продлить защиту товара на Алиэкспресс?
Если бы продавец не имел право продлевать срок защиты товара на Алиэкспресс, то у него бы просто не было такой функции.
С другой стороны у вас ТОЖЕ ЕСТЬ ПРАВО открыть спор и потребовать вернуть ваши деньги, если товар не пришел в обещанный срок.
Посмотрите видео под вашим вопросом, там как раз объясняется такая ситуация и объясняется, как нужно действовать в таком случае при споре.
К тому же сейчас сам покупатель может САМОСТОЯТЕЛЬНО продлить срок защиты товара, как это описано в официальной справке Алиэкспресс :
Если вы хотите продлить срок действия «Защиты покупателя» для заказа, выберите «нажмите здесь» в разделе «напоминание» на странице с подробной информацией о заказе.
Так же, согласно инструкциям Алиэкспресс, вы можете попросить продавца продлить вам срок защиты, как это описано:
Если заказ не был доставлен вовремя и продавец подтвердил отправку, вы можете продлить время Защиты покупателя. Для этого необходимо сделать следующее:
Шаг 1: Откройте раздел «Мои заказы» и найдите нужный заказ
Шаг 2: Нажмите Подробнее, а затем выберите Запросить продление Защиты покупателя
Шаг 3: Введите время продления и нажмите кнопку Подтвердить
Ваш запрос будет отправлен продавцу. Если продавец согласен, то Защита покупателя будет продлена.
Здравствуйте! Я Владимир. Заказ №: 99924020835629). Защита покупателя заканчивалась. Продавец самостоятельно продлил защиту покупателя. Товар не получен.
Вопрос 1. Имеет ли право продавец, без согласия покупателя, продлевать защиту покупателя и если таких прав у продавца нет, то какую ответственность может понести продавец?
Вопрос 2. Я могу сейчас написать продавцу о своем не согласии с продлением защиты покупателя и потребовать от продавца возврата средств и если продавец откажется возвращать средства то открыть спор, или попросить продавца повторно отправить посылку с отслеживаемым номером и если он откажется отправлять посылку, то открыть спор?
Вопрос 3. Я могу написать продавцу о том, что согласен с продлением защиты покупателя и в случае не получения товара попросить продавца за пять дней до окончания нового продленного продавцом срока защиты покупателя повторно выслать товар с отслеживаемым номером?
Если в моих вопросах содержатся запрещенные правилами обращения к продавцу, то прошу Вас помощь с решением данной проблемы.
Продавец может продлить срок защиты, если бы это было запрещено, то и возможности ему бы такой никто не дал. А предупредить вас ему, конечно, было бы неплохо, просто по человечески.
Политика Aliexpress такая: ВСЕГДА СНАЧАЛА попытайтесь решить проблему с продавцом Aliexpress ЛИЧНО, а если он не идет на контакт или как считаете не прав, или обманывает вас, то нужно отрыть спор и попросить арбитраж Aliexpress рассудить вас.
В вашей ситуации нужно сделать там же. Если продавец адекватный, вы с ним договоритесь и поймете друг друга. Если нет, то открывайте спор, в принципе, вы уже сейчас можете открыть спор, так как продавец не выполнил свои обещания по срокам доставки.
Но если товар вам нужен, лучше подождите еще немного, так как задержка может быть не его вине, они такие же люди, которые, как и многие из нас, пытаются прокормить свою семью.
На заказы, которые были отправлены после 1 марта был автоматически увеличен срок доставки с 60 до 90 дней, как пишет официальный источник на Aliexpress.
Здравствуйте. Продавец без моего согласия продлил срок защиты покупателя. Нарушил свои гарантии по доставке с Алиэкспресс товара в 60 дней. Из-за этого не могу открыть спор.
На странице спора мне предлагается ждать пока не истечет срок защиты. Мне сколько ждать, если продавец его будет сам постоянно продлевать? Я делала заказ из расчет, что за 60 дней мне доставят товар. Сам товар уже два месяца болтается в Сингапуре.
Я уже не уверена в качестве товара. Продавец не читает мои обращения — офиц. магазин Xiaomi.
В службе поддержки Али сидит робот, выхода на живого человека нет, а сам робот только просит уточнить мою проблему и никакого решения не предлагает. Мне нужны мои деньги. Куда обращаться?
Присоединяюсь к вопросу. На каком основании Алиэкспресс в одностороннем порядке продлил срок гарантированной доставки и лишил покупателя защиты? Форс-мажорные обстоятельства начались задолго до покупки (13.04.2020) и продавец знал о карантине в Сингапуре, но дезинформировал покупателя и указал недостоверный срок гарантированной доставки 60 дней. Как открыть спор и вернуть деньги на основании первоначальных условий покупки?
Aliexpress продлил срок доставки всем с марта с 60 до 90 дней — тут это оговорено официально https://aliprofi.ru/links/prodlilisrokdostavki
На это, судя по всему, у Алиэкспресс есть ВЕСКИЕ причины. Если вы откроете спор, а товар придет после этого через неделю, вы готовы вернуть деньги продавцу? Большинство, думаю, не сделает по честному, не тот менталитет.
Если даже продавец самовольно продляет срок доставки, и вы видите, что товар с Aliexpress не отслеживается, вы все равно можете открыть спор. И даже выиграете его, если время данное с самого начало было и правда просрочено.
Как открыть спор даже если Алиэкспресс не дает этого сделать обсуждалось тут https://aliprofi.ru/help/ne-mogu-otkryt-spor-na-aliexpress-knopka-ne-aktivna/
Товар приобретался в апреле! И на момент покупки срок был указан 60 дней, и нужен был товар максимум через 60 дней.
Покупатель имеет право на достоверную информацию по срокам доставки, тем более что никаких существенных изменений, на которые продавец в этот момент повлиять не мог, не происходило. Налицо введение в заблуждение с ведома продавца.
Российский менталитет гораздо честнее прочих, и большинство россиян оплатит полученный товар или не будет его получать, дело не в этом, есть гарантия защиты покупки от торговой площадки и она не работает. У меня не получилось открыть диспут, идёт постоянная переадресация к тупому чат боту.
Мне нужен возврат срочно для покупки в местном магазине, но я понимаю, что придется ждать уже ненужной покупки ещё месяц, так как по трэку товар уже в России и Ваш способ по ссылке скорей всего не сработает.
Artem, тот способ по ссылке всегда срабатывал, попробуйте. В любом случе, даже если вы откроете спор, пройдет неделя на него, а потом деньги будут возвращать от 3 до 21 дня. За три дня точно не вернут, увы.
Источник
Продавец на алиэкспресс продлил срок защиты покупателя что делать?
Ответ:
Доброго времени суток, Михаил! Во-первых, давайте разберемся что такое защита покупателя на али? Если вкратце, то это некоторый период времени (обычно 45-60 суток) в который покупатель полностью застрахован от финансовых потерь. Если в эти дни посылка не придет или будут сомнения в ее качестве, то можно открыть спор и попросить вернуть денежные средства в полном объеме.
Обращаем ваше внимание на то, что магазин на алиэкспресс не получит деньги до тех пор, пока покупатель не подтвердит получение и подлинность товара. С момента оплаты и до зачисления средства продавцу деньги замораживаются на счете ресурса.
Зачем продавцы продлевают срок?
К таким манипуляциям прибегают магазины по нескольким причинам:
- Посылка была отправлена значительно позже. Время на обработку заказа значительно короче, чем срок защиты покупателя и продлить его сложнее (только по обоюдному согласие сторон). Поэтому торговец говорит, что заказ отправлен и привязывает какой-то левый трэк код. После отправки настоящего заказа он увеличивает срок, чтобы бандероль успела дойти, а он не потерял деньги. Проблемы с отправкой. Случаются разные ситуации, например, праздники в Китае, большие распродажи, или запрет на ввоз посылок. Во всех случаях почтовые служба либо не работают, либо работа их очень перегружена.
Что делать если продавец продлил срок защиты покупателя?
Если он сделал это без вашего согласия, то стоит обратиться в службу технической поддержки, так как торговец нарушил правила работы ресурса. В диспуте стоит давить на то, что магазин самовольно увеличил время и превысил свои должностные обязанности. В случае несогласия второй стороны рекомендуем обострить спор. Вероятность получения возврата денег в полной мере будет больше, если продление произошло в последние дни срока.
Но не пытайтесь пытаться получить средства в случае успешной доставки товара. Администрация всегда может отследить трэк номер посылки и узнать о статусе.
Видео по теме
Источник
5 схем обмана нечестных продавцов с «Алиэкспресса»
Покупки в интернете — это всегда риск нарваться на мошенников. Особенно если продавец находится в другой стране и продает товары за копейки.
На форумах люди делятся историями разводов, жертвами которых они стали на популярных китайских площадках. Мы собрали самые распространенные уловки: узнайте, что делают нечестные продавцы, и не дайте себя обмануть.
Просят оплатить напрямую
После того как вы оплатили товар через защищенный механизм большого китайского магазина — «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», — продавец может попросить отменить заказ и оплатить покупку напрямую — например, через «Пэйпэл». Все деньги, которые вы уже заплатили, он вернет, а за причиненные неудобства сделает хорошую скидку.
Если согласиться на такое предложение, вы потеряете защиту покупателя и руководство площадки не станет разбираться со спорными ситуациями. А они могут возникнуть: продавец получит деньги, но товар не пришлет. Ему не о чем будет беспокоиться, ведь отмена заказа просто потому, что вы передумали, не понизит рейтинг его магазина.
Что делать. Заключать только сделки, защищенные площадкой. Тогда в случае проблем с заказом вы сможете добиться возврата средств через модераторов.
Предлагают открыть спор
Кажется, что спор на руку покупателю: если товар оказался бракованным или вы его вовсе не дождались, деньги можно вернуть. Спор почти всегда решается в пользу покупателя — зная об этом, мошенники обманывают даже опытных пользователей.
Вот как это происходит. Вы оплачиваете товар, а через некоторое время продавец пишет с извинениями: дескать, произошла накладка, и товар придется ждать дольше. Всему виной то, что посылку завернули на таможне или служба доставки перепутала адреса.
В качестве компенсации продавец готов вернуть часть денег — обычно это 10—15% от стоимости вещи. Правда, чтобы их получить, придется открыть спор.
Если согласитесь, то 10—15% от суммы покупки вы действительно получите, но товара уже не дождетесь. Открыть спор еще раз вы не сможете: по правилам площадки, это можно сделать только один раз.
Что делать. Открывать спор с требованием не частичного, а полного возврата денег и искать другого продавца.
Предлагают вернуть деньги
Через пару дней после оформления заказа продавец-мошенник предлагает вернуть часть денег или даже полную сумму, потому что нужного товара не оказалось на складе или посылку по ошибке отправили не через дорогую службу доставки, а по обычной почте и продавец хочет возместить разницу.
Чтобы не возвращать деньги через спор и не лишать покупателя защиты «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», продавец предлагает отправить деньги прямо на карту — и просит сообщить ему все ее данные: имя владельца, номер, срок действия и CVC-код.
Если отправить всю эту информацию, то компенсации вы вряд ли дождетесь, а вот мошенники спишут с вашей карты все деньги, которые там есть.
Что делать. Не сообщать никому срок действия карты и код защиты. Если продавец просит предоставить эти данные, открывайте спор с требованием вернуть все деньги и жалуйтесь на мошенничество.
Дают фальшивый трек-номер
Добросовестные продавцы после отправки товара присылают трек-номер, чтобы покупатель мог отследить, где находится покупка.
Так же поступают и мошенники — только они никакой товар вам не отправляют, а трек-номер присылают фальшивый. Чтобы покупатель ничего не заподозрил, вместе с трек-номером мошенники дают и ссылку на сайт, который имитирует отслеживание посылки на протяжении всего срока защиты покупателя. И если покупатель станет доверять такому сайту и не успеет вовремя открыть спор, вернуть деньги ему будет гораздо сложнее.
Что делать. Не доверять незнакомым сайтам, которые отслеживают посылку по трек-номеру. Если продавец не хочет пользоваться общеизвестными способами доставки, с ним лучше не связываться. Чтобы узнать это до оплаты, почитайте последние отзывы. Часто мошенники покупают магазины с хорошими рейтингами, поэтому старым комментариям не всегда можно доверять.
Меняют товар
Некоторые продавцы обманывают так: набирают высокий рейтинг и положительные отзывы с помощью дорогого и хорошего товара, а потом меняют описание и продают уже не такую качественную вещь, но за те же деньги. Например, сначала продают куртку с натуральным пухом, а потом меняют в описании слово «пух» на «синтепон».
Разобраться в характеристиках товара бывает непросто, поэтому покупатели ориентируются на отзывы других пользователей — а они-то были о качественном товаре. Но когда придет совсем не то, что вы ожидали, претензии продавцу предъявить не получится: раз в названии написано «синтепон», то вас никто и не обманывал.
Что делать. Внимательно читать описание и последние отзывы: скорее всего, обман уже обнаружили до вас. Если есть сомнения, лучше спросить напрямую у продавца — переписка тоже может стать доказательством вашей правоты.
Источник