- Как устранить ошибку «Узел проявки не установлен» на Kyocerа
- Причины появления оповещения «Узел проявки не установлен»
- Способы решения проблемы на Kyocera
- Как исправить ошибку «узел проявки не установлен» у принтера Kyocera
- Устранение ошибки «Узел проявки не установлен» на устройствах Kyocera
- Способ 1: Замена картриджа
- Способ 2: Заправка картриджа
- Способ 3: Замена узла проявки
- Что значит узел проявки не установлен kyocera. Решение проблемы «Узел проявки не установлен Kyocera
- Причины появления ошибки «Узел проявки не установлен» на kyocera любой модели
- Методы устранения
- Сообщения об ошибках
- Причины появления оповещения «Узел проявки не установлен»
- Способы решения проблемы на Kyocera
- Узел проявки не установлен в Kyocera (M2035dn, M2030dn) – как исправить ошибку
- Решение ошибки «Узел проявки не установлен» [видео]
- Причина 1: закончилась краска
- Причина 2: использование неоригинального картриджа
- Причина 3: проявочный блок забит
- Причина 4: сбой в работе принтера
Как устранить ошибку «Узел проявки не установлен» на Kyocerа
Многофункциональные устройства марки Kyocerа, принтеры и копиры, очень редко ломаются или выходят из строя по каким – либо мотивам. Но если пользователь видит на экране уведомление: «Узел проявки не установлен», что делать ему с этой ошибкой и по какой причине она может возникнуть?
Причины появления оповещения «Узел проявки не установлен»
Баг в работе МФУ вызывает непосредственно входящий в него картридж. Если на экране устройства появилось оповещение об отсутствии узла проявки Kyocera, это может быть по следующим основаниям:
- В картридже закончилась или подходит к концу заправленная краска.
- Тонер засорился чернильным порошком.
- Поломка МФУ.
Решить проблему можно самостоятельно в первых двух случаях. Но в том случае, если уведомление об ошибке «узел проявки не установлен» на Kyocera m2035dn так и не исчезло, возможно потребуется обратиться в мастерскую по починке.
Способы решения проблемы на Kyocera
Существуют несколько вариантов устранения бага. Чтобы принтер продолжил свою работу, необходимо испробовать все варианты.
- Самый лучший и верный вариант убрать ошибку — это сменить установленный тонер на новый, полностью заправленный. Так как именно пустота вызывает данную надпись.
- Если нового картриджа нет в наличии можно:
- достать и протереть от грязи, пыли, частичек краски старый;
- заправить тонер;
- потрясти картридж и проверить его на наличие механических повреждений.
- Одновременно зажать две кнопки на корпусе устройства «ОК» и «Старт». Это не устранит причину, но временно отключит сообщение.
Если после проведения всех действий на экране МФУ всё равно возникает баг, следует посетить центр обслуживания клиентов. Сотрудники центра дадут консультацию по необходимому вопросу и устранят нужные факторы, если это возможно.
Источник
Как исправить ошибку «узел проявки не установлен» у принтера Kyocera
Большинство людей, которые пользуются принтерами Kyocera на протяжении нескольких лет, хотя бы раз сталкивались с такой ситуацией: устройство перестает печатать, а на дисплее появляется надпись «узел проявки не установлен». Нередко устранить эту неполадку можно своими силами, однако нужно быть готовым к тому, что в случае неудачи придется обращаться к специалистам.
Итак, вы увидели ошибку «узел проявки не установлен» на Kyocera. Что делать?
Первый шаг – заправить старый картридж или установить новый. Часто ошибка появляется из-за того, что в картридже нет тонера или он вот-вот закончится. Если вы уверены, что проблема не в этом – например, недавно купили новый картридж или заказывали заправку тонером – переходите к следующему пункту.
Второй шаг – установить фирменный картридж. Если ошибка появилась после покупки новых расходников, проблема может заключаться в картридже. Kyocera не любит неоригинальные комплектующие. Если вы уже пользовались тем картриджем, который сейчас установлен в принтере, и ошибка «узел проявки не установлен» не появлялась, значит, проблема в другом.
Третий шаг – отключить устройство, вынуть и вернуть на место блок проявки. А также вытащить картридж, встряхнуть и установить обратно. Это поможет, если ошибка Kyocera «узел проявки не установлен» связана с тем, что принтер не видит сам блок. Если вы заметили, что на деталях устройства есть грязь, пыль или частички краски, аккуратно удалите их сухой тканью без ворса.
К сожалению, если неисправен датчик блока проявки, есть риск, что извлечением и повторной установкой решить проблему не удастся. В этом случае придется везти принтер в сервисный центр для ремонта или замены деталей.
Источник
Устранение ошибки «Узел проявки не установлен» на устройствах Kyocera
Способ 1: Замена картриджа
В большинстве случаев источником проблемы служит не сам узел прояки (он же developer unit), а картридж с тонером. Дело в том, что принтеры и МФУ этой японской компании очень плохо взаимодействуют с неоригинальными расходниками, поскольку в целях экономии в них не устанавливают датчик наличия тонера. Система не может считать количество оставшегося порошка и выбивает ошибку. На некоторых сериях (известно о 1035 и 2035) такое может случаться и с оригинальными ёмкостями для термочернил, но которые в целях экономии перезаправили. Для 100% эффективного решения проблемы необходимо установить новую ёмкость от производителя.
Способ 2: Заправка картриджа
Для тех, кому первый способ не подходит, можно попробовать заправить печатный элемент новыми чернилами – для большинства моделей принтеров, МФУ и копиров этого производителя такую операцию можно выполнить самостоятельно.
- В картриджах Kyocera отверстие для заправки тонера закрыто пробкой – её можно открыть, если использовать, например, отвёртку.
В более старых моделях (до 2018 года выпуска) пробка нередко запаяна. Она также поддаётся вскрытию, но уже при помощи ножа, лезвия для бритвенного станка или технического скальпеля, однако при закрытии ёмкость понадобится герметизировать, что не всегда возможно в домашних условиях. Оптимальным вариантом в такой ситуации будет отнести этот картридж специалистам, где за небольшую плату вы получите готовый к установке компонент.
Далее необходимо заклеить выводные отверстия картриджа (закрытые поролоном места) скотчем или изолентой – это нужно сделать для того, чтобы краска не высыпалась.
После этого закройте пробку и убедитесь, что она сидит плотно и не даёт составу высыпаться.
Теперь необходимо установить новый чип наличия тонера. В некоторых вариантах он вставляется в отсек на пластиковых защёлках – здесь достаточно аккуратно поддеть и извлечь старый, затем так же осторожно установить новый.
В других чип представляет собой запаянную в гибкий пластик микросхему – для замены такого элемента его нужно отклеить от корпуса (если состав не отрывается, воспользуйтесь неагрессивным растворителем вроде изопропилового спирта), обезжирить место посадки и вклеить новый.
Снимите наклеенную изоленту или скотч на выходном отверстии картриджа, затем установите его обратно в целевое устройство.
Картридж будет заправлен и готов к работе, а ошибка узла проявки больше не должна появляться.
Способ 3: Замена узла проявки
В некоторых случаях рассматриваемая ошибка всё-таки связана с аппаратом проявки, на что указывает её появление при заведомо исправном и заправленном оригинальном картридже. Для диагностики проделайте следующее:
- Первым делом попробуйте изъять проблемный блок и проверить его состояние. Дело в том, что нередко ошибка возникает вследствие проблем с распознаванием узла со стороны основного устройства, и чаще всего виной тому загрязнение на датчике. Если визуально заметны следы грязи, краски или пыли, обязательно протрите, установите его обратно и проверьте наличие ошибки.
- Также осмотрите слот установки узла проявки – для нормальной работоспособности в нём не должно быть пыли или загрязнений. Если таковые будут обнаружены, уберите их.
- Если же предыдущие шаги ни к чему не привели, единственный метод устранения заключается в визите в ремонтную мастерскую: специалистам обычно под силу исправить подобные проблемы.
В целом, ошибка узла проявки реже связана непосредственно с ним, чем с картриджем.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12533 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Что значит узел проявки не установлен kyocera. Решение проблемы «Узел проявки не установлен Kyocera
Данная ошибка возникает практически на всех принтерах и копирах фирмы kyocera. Многие могут подумать, что аппарат вышел из строя и потребуется его дорогостоящий ремонт. Но в 90 процентов случаев пользователь сам может устранить данную проблему и убрать сообщение «Узел проявки не установлен» на аппаратах kyocera, имея при себе рабочий и заправленных картридж к данному принтеру.
Причины появления ошибки «Узел проявки не установлен» на kyocera любой модели
Перечень возможных причин появления данной ошибки, начиная с самой распространенной:
- В картридже закончился тонер;
- Блок проявки засорился отработанным тонером;
- Картридж (блок проявки) вышел из строя.
Методы устранения
Самый простой и действенный способ убрать ошибку «Узел проявки не установлен» и вернуть принтер kyocera в рабочее состояние это попробовать сменить картридж с тонером на новый (заправленный). Потому что в 85% случаев закончившийся или заканчивающийся тонер в картридже вызывают эту ошибку.
Сообщение с ошибкой
Если нового картриджа нет, то можно попробовать достать старый, потрести его. Если на нем есть тонер. то протереть его сухой тряпкой.
Также стоит обратить внимание на его состояние. Нет ли на картридже механических повреждений и не загнуты ли на нем металлические контакты.
Изъятие узла проявки из kyocera
Если все хорошо, то вставляйте картридж обратно и если ошибка не исчезла, то попробуйте нажать на кнопку «Ок» или «Старт».
В случае, когда сообщение «Узел проявки не установлен» исчезает именно после нажатия этих кнопок, а после повторного включения принтера снова появляется, это значит, что в скором времени в картридже закончится тонер и сообщение уже не исчезнет, пока вы не замените картридж.
Лучший способ отблагодарить автора статьи- сделать репост к себе на страничку
В таблице ниже приведены основные способы устранения неисправностей, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации принтера. Перед тем как обратиться в сервисную службу, рекомендуем сначала ознакомиться с этой таблицей.
Меры по устранению
Неудовлетворительное качество печати.
Питание включено, однако на панели управления не горит ни один индикатор и не слышно работы вентилятора.
Проверьте, что вилка шнура питания плотно вставлена в сетевую розетку.
Выключите питание принтера, надежно подключите шнур питания и снова попробуйте включить питание.
Убедитесь, что выключатель питания находится во включенном положении (I).
Установите выключатель питания во включенное положение.
Принтер печатает страницу состояния, но не распечатывает задания печати с компьютера.
Проверьте кабель принтера и интерфейсный кабель.
Надежно подсоедините оба конца кабеля принтера. Попробуйте заменить кабель принтера или интерфейсный кабель.
Проверьте программные файлы и приложение.
Попробуйте распечатать другой файл или использовать другую команду печати. Если ошибка повторяется только с каким-либо одним файлом или приложением,проверьте настройки драйвера принтера для данного приложения.
Неполадки с принтером можно легко устранить, воспользовавшись следующими советами. При возникновении неполадки, которую не удалось исправить с помощью вышеуказанных инструкций, попробуйте выполнить следующее:
Выключите питание принтера и подождите несколько секунд. Затем включите принтер.
Перезагрузите компьютер, отправляющий задания печати на принтер.
Найдите и установите последнюю версию драйвера для этого принтера.
Убедитесь, что в данном приложении процедуры печати выполняются правильно. Посмотрите документацию, входящую в комплект поставки приложения.
Если принтер печатает бессмысленные символы или останавливается, когда компьютер включен, в частности при подключении принтера к компьютеру с ОС Windows 98 через параллельный порт, переименуйте файл драйвера drvwppqt.vxd. Этот файл может находиться в папке Windows\System\Iosubsys или Arcada\System.
Сообщения об ошибках
Ниже в таблице приведены сообщения об ошибках и по уходу за аппаратом, с которыми пользователь может разобраться самостоятельно. При появлении сообщения вызовите сервис выключите принтер, отсоедините шнур питания и обратитесь к специалисту по обслуживанию.
При возникновении отдельных ошибок может включиться звуковое предупреждение. Чтобы выключить звуковой сигнал, нажмите [Отмена].
Меры по устранению
В указанном на дисплее источнике подачи бумаги закончилась бумага. Загрузите бумагу в источник подачи бумаги, указанный на дисплее (кассеты для бумаги, универсальный лоток, дополнительные податчики бумаги или дополнительный податчик конвертов. Это сообщение чередуется на дисплее с такими сообщениями, обозначающими состояние принтера, как, например ГОТОВ, подождите, ОБРАБОТКА, ОЖИДАНИЕ и ЗАДЕРЖКА МЕЖДУ ЗАДАН.
ВЫЗОВИТЕ СЕРВИС F###
f### обозначает ошибку контроллера (#=0, 1, 2, . ). Обратитесь в сервисную службу. Когда на дисплее появляется это сообщение, принтер не функционирует.
ВЫЗОВИТЕ СЕРВИС ####:0123456
#### обозначает механическую ошибку (#=0, 1, 2, . ). Обратитесь в сервисную службу. Когда на дисплее появляется это сообщение, принтер не функционирует. Также указывается общее число распечатанных страниц, например 0123456.
КАССЕТА # НЕ УСТАНОВЛЕНА
Соответствующая кассета с бумагой не установлена. Установите кассету. Номер кассеты от 1 (верхняя) до 4 (нижняя) .
ПРОВЕРЬТЕ БУНКЕР Д/ОТРАБ.ТОНЕРА
Это сообщение отображается в двух случаях. Необходимо установить новый бункер для отработанного тонера. Бункер для отработанного тонера не установлен. Бункер для отработанного тонера заполнен.
ОЧИСТИТЕ ПРИНТЕР НАЖМИТЕ GO
Очистите принтер изнутри. Это сообщение появляется при замене вслед за сообщением замените тонер. Очистив принтер изнутри, нажмите . Принтер снова готов к печати.
ЗАКРОЙТЕ ЛЕВУЮ КРЫШКУ
Открыта левая крышка принтера. Закройте ее.
ЗАКРОЙТЕ ЗАДНИЙ БЛОК
Открыт задний блок принтера. Закройте задний блок принтера.
Меры по устранению
ЗАКРОЙТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ
Открыта верхняя крышка принтера. Закройте ее.
ДУПЛЕКС БЛОКИР. НАЖМИТЕ GO
Производится попытка печати на бумаге, формат и тип которой не предназначены для двусторонней печати. Нажмите , чтобы выполнить печать только на одной стороне бумаги.
e-MPS НЕ СОХРАН. НАЖМИТЕ GO
Ошиб. выкл. пит. F###
Выключите питание, затем снова включите его. Если сообщение не исчезнет, выключите питание и обратитесь к представителю сервисной службы или в уполномоченный сервисный центр.
ФАЙЛ НЕ НАЙДЕН НАЖМИТЕ GO
Производится попытка печати задания, отсутствующего в указанном виртуальном почтовом ящике, или не удается найти указанный виртуальный ящик. Если функция автоматического сброса ошибки Вкл., печать возобновляется автоматически через заданный промежуток времени.
ОШИБКА ФОРМАТА ЖЕСТК.ДИСКА
Установленный в принтере жесткий диск Microdrive не отформатирован, поэтому чтение и запись невозможны.
ОШИБКА ФОРМАТА КАРТА ПАМЯТИ
Вставленная в принтер карта памяти CompactFlash не отформатирована, поэтому чтение и запись невозможны.
ЖЕСТК.ДИСК ОШ. ## НАЖМИТЕ GO
Произошла ошибка диска Microdrive. Посмотрите на код ошибки, указанной на месте ##, и обратитесь к Коды ошибок, связанных с хранением данных. Чтобы проигнорировать ошибку диска Microdrive, нажмите .
Это сообщение появляется при попытке изменить с помощью панели управления настройки интерфейса, из которого поступают данные.
Идентификатор пользователя, введенный для выполнения частного задания печати, или сохраненное задание некорректно. Проверьте идентификатор пользователя, указанный в окне драйвера принтера.
Замените комплект для обслуживания, указанный на дисплее сообщений. Замена комплекта для обслуживания должна производиться специалистами по обслуживанию каждый раз после печати 300000 страниц. Обратитесь специалисту по обслуживанию.
Меры по устранению
ОШИБКА KPDL ## НАЖМИТЕ GO
Текущую обработку печати нельзя продолжать в связи с возникновением ошибки KPDL с номером ##. Чтобы распечатать отчет об ошибке, выведите из системного меню на дисплей сообщение > ОШ. печати kpdl и выберите Вкл.. Нажмите , чтобы возобновить печать. Вы можете отменить печать, нажав [Отмена]. Если функция автоматического сброса ошибки Вкл., печать возобновляется автоматически через заданный промежуток времени.
Пустая кассета для бумаги, соответствующая заданной для печати бумаге данного формата и типа. Загрузите бумагу в кассету, номер которой указан на месте #. Нажмите , чтобы возобновить печать. Чтобы начать печатать с другого источника подачи бумаги, нажмите? или @ и выведите на дисплей сообщение альтернатива?, после чего можно будет изменить источник подачи бумаги. После того как источник бумаги выбран и нажата кнопка , появляется сообщение подача бумаги >. При нажатии? появляется меню для настройки типа бумаги. Установив нужный тип бумаги, нажмите . Принтер начнет печатать.
ЗАГР.УНИВ.ЛОТОК (A4)/(ОБЫЧНАЯ) т
В принтере не установлена кассета, соответствующая формату и типу бумаги для данного задания печати. Загрузите бумагу в универсальный лоток. Нажмите , чтобы возобновить печать. (Обращаем внимание, что при подаче бумаги, формат которой не соответствует текущему формату бумаги в универсальном лотке, эта бумага может замяться и застрять.) Чтобы начать печатать с другого источника подачи бумаги, нажмите? или @ и выведите на дисплей сообщение альтернатива?, после чего можно будет изменить источник подачи бумаги. После того как источник бумаги выбран и нажата кнопка , появляется сообщение подача бумаги >. При нажатии B появляется меню для настройки типа бумаги. Установив нужный тип бумаги, нажмите . Принтер начнет печатать.
ПЕРЕПОЛН.ПАМЯТИ НАЖМИТЕ GO
Общий объем данных, полученных принтером, превышает его внутреннюю память. Попробуйте добавить память. Нажмите , чтобы возобновить печать. Вы можете отменить печать, нажав [Отмена]. Если автоматический сброс ошибки Вкл., печать возобновляется автоматически через заданный промежуток времени.
КАРТ.ПАМЯТИ ОШ## НАЖМИТЕ GO
На карте CompactFlash произошла ошибка. Посмотрите на код ошибки, указанной на месте ##, и обратитесь к Коды ошибок, связанных с хранением данных. Чтобы проигнорировать ошибку карты CompactFlash, нажмите .
КАРТ.ПАМЯТИ ОШ2 0
Карта CompactFlash была случайно вынута во время чтения данных. Выключите питание, затем снова включите его.
ОТСУТСТВУЕТ УЗЕЛ ПРОЯВКИ
Узел проявки не установлен или установлен неправильно. Вставьте узел проявки правильно.
ТОЛЬКО 1 КОПИЯ НАЖМИТЕ GO
Печать нескольких копий выполнить нельзя, так как блокирован диск RAM или не установлен диск Microdrive. На диске RAM или Microdrive нет места. Удалите ненужные файлы. Нажмите , чтобы распечатать отчет об ошибке.
Меры по устранению
Застряла бумага. Номер на месте # указывает место, где застряла бумага.
ОШИБКА ПРОХОЖД. БУМАГИ
В податчике нет кассеты с бумагой, или эта кассета вставлена неправильно. После того как кассета будет вставлена правильно, печать возобновится. Если установлено два и более дополнительных податчика бумаги и выбран самый нижний из них, это же сообщение появляется и в случае неправильной установки любого из верхних податчиков и кассеты принтера.
ПЕРЕЗАГР. ПЕЧАТИ1″1″ НАЖМИТЕ GO
Задание печати, переданное на принтер, было слишком сложным для печати на странице. Нажмите , чтобы возобновить печать. (В некоторых случаях может быть автоматически вставлен разрыв страницы.) Вы можете отменить печать, нажав [Отмена]. Если автоматический сброс ошибки Вкл., печать возобновляется автоматически через заданный промежуток времени.
RAM-ДИСК ОШ.## НАЖМИТЕ GO
На RAM-диске произошла ошибка. Посмотрите на код ошибки, указанной на месте ##, и обратитесь к Коды ошибок, связанных с хранением данных. Чтобы проигнорировать ошибку RAM-диска, нажмите .
ЗАМЕНИТЕ ТОНЕР ОЧИСТИТЕ ПРИНТЕР
В контейнере закончился тонер. Установите новый . Когда на дисплее появляется это сообщение, принтер не функционирует.
УСТАН.БУМАГУ НАЖМИТЕ GO
В универсальном лотке закончилась бумага. Загрузите бумагу и нажмите . (Обращаем внимание, что при подаче бумаги, формат которой не соответствует текущему формату бумаги в универсальном лотке, эта бумага может замяться и застрять.)
Тонер заканчивается. Установите новый контейнер с тонером.
ВЕРХНИЙ ЛОТОК ЗАПОЛНЕН
Верхний лоток заполнен. Выньте все распечатанные страницы из верхнего лотка. Когда принтер обнаружит, что верхний лоток снова пуст, он продолжит печатать и выводить отпечатки на этот лоток.
НЕИЗВЕСТНЫЙ ТОНЕР УСТАНОВЛЕН
Установлен неизвестный контейнер с тонером. Настоятельно рекомендуем использовать комплекты тонеров, производимые компанией Kyocera Mita. Только в этом случае гарантируется долгий срок службы принтера без неисправностей.
Пам. USB ош## НАЖМИТЕ GO
Произошла ошибка флэш-памяти, подключенной к разъему USB. Посмотрите на код ошибки, указанной на месте ##, и обратитесь к Коды ошибок, связанных с хранением данных. Чтобы проигнорировать ошибку памяти, подключенной к разъему USB, нажмите .
Пам. USB удалена НАЖМИТЕ GO
От разъема USB случайно отсоединилась флэш-память. Чтобы проигнорировать ошибку памяти, подключенной к разъему USB, нажмите . Произойдет возврат в состояние ГОТОВ.
Многофункциональные устройства марки Kyocerа, принтеры и копиры, очень редко ломаются или выходят из строя по каким – либо мотивам. Но если пользователь видит на экране уведомление: «Узел проявки не установлен», что делать ему с этой ошибкой и по какой причине она может возникнуть?
Причины появления оповещения «Узел проявки не установлен»
Баг в работе МФУ вызывает непосредственно входящий в него картридж. Если на экране устройства появилось оповещение об отсутствии узла проявки Kyocera, это может быть по следующим основаниям:
- В картридже закончилась или подходит к концу заправленная краска.
- Тонер засорился чернильным порошком.
- Поломка МФУ.
Решить проблему можно самостоятельно в первых двух случаях. Но в том случае, если уведомление об ошибке «узел проявки не установлен» на Kyocera m2035dn так и не исчезло, возможно потребуется обратиться в мастерскую по починке.
Способы решения проблемы на Kyocera
Существуют несколько вариантов устранения бага. Чтобы принтер продолжил свою работу, необходимо испробовать все варианты.
- достать и протереть от грязи, пыли, частичек краски старый;
- заправить тонер;
- потрясти картридж и проверить его на наличие механических повреждений.
- Одновременно зажать две кнопки на корпусе устройства «ОК» и «Старт». Это не устранит причину, но временно отключит сообщение.
Если после проведения всех действий на экране МФУ всё равно возникает баг, следует посетить центр обслуживания клиентов. Сотрудники центра дадут консультацию по необходимому вопросу и устранят нужные факторы, если это возможно.
Многие пользователи МФУ Kyocera марок M2035dn, M2030dn могут столкнуться с отказом аппарата от печати, и соответствующим сообщением на экране устройства «Узел проявки не установлен». Можно предположить, что аппарат, (в частности, узел проявки) вышел из строя, и необходим его ремонт в сервисном центре, но это вовсе не так. В этой статье я расскажу, почему возникает сообщение «Узел проявки не установлен» в Kyocera моделях M2035dn, M2030dn, и что необходимо предпринять для исправления ситуации.
Многие пользователи, впервые столкнувшись с данной проблемой, могут долгое время размышлять над вопросом что это значит «Узел проявки не установлен». Часть пользователей полагает, что узел проявки МФУ сломан, и необходима его полная замена, или сломался датчик блока проявки, который также необходимо менять. Но обычно это не так, и появление сообщения «узел проявки не установлен» имеет следующие причины:
- В картридже закончился или заканчивается тонер (т.е. специальный чёрный или цветной порошок, благодаря которому изображение наносится на бумагу);
- Засорён блок проявки в Kyocera M2035dn, M2030dn , на блок проявки налипло множество краски, порошка и т.д;
- Погнуты, вдавлены, повреждены внешние контакты блока проявки ;
- В устройство установлен неоригинальный картридж , из-за которого МФУ не видит количество оставшегося тонера;
- Блок проявки поломан (такое бывает достаточно редко).
После того, как мы определились с причинами ошибки «Узел проявки не установлен», перейдём к способам исправления указанной проблемы.
Узел проявки не установлен в Kyocera (M2035dn, M2030dn) – как исправить ошибку
Какие способы помогут избавиться от описываемой мной дисфункции? Учитывая описанные выше причины, рекомендую сделать следующее:
Решение ошибки «Узел проявки не установлен» [видео]
В абсолютном большинстве случаев причиной проблемы «Узел проявки не установлен» является отсутствие тонера в самом картридже (обычно он просто закончился). В таком случае необходимо изъять картридж из МФУ, и отнести его в ближайший сервисный центр на заправку. В крайних же случаях указанный картридж может выйти из строя, и тогда может понадобиться его полная замена. Воспользуйтесь перечисленными выше советами, и вы вновь сможете наслаждаться стабильной и надёжной печатью вашего многофункционального устройства.
Kyocera – популярный производитель многофункциональных устройств для печати. К сожалению, работа данного устройства не всегда может протекать спокойно и корректно, и иногда пользователи могут сталкиваться с неполадкой, когда на экране устройства отображается сообщение «Отсутствует узел проявки» . Сегодня мы рассмотрим, вследствие чего возникает данная проблема, а также каким образом ее можно устранить.Kyocera – популярный производитель многофункциональных устройств, среди которых наибольшую популярность обрели принтеры с различными возможностями. К сожалению, работа данного устройства не всегда может протекать спокойно и корректно, и иногда пользователи могут сталкиваться с неполадкой, когда на экране устройства отображается сообщение «Отсутствует узел проявки». Сегодня мы рассмотрим, вследствие чего возникает данная проблема, а также каким образом ее можно устранить.
Как правило, ошибка «Отсутствует узел проявки» возникает у пользователей по трем основным причинам, которые и будут подробнее рассмотрены в статье.
Причина 1: закончилась краска
Часто пользуясь принтером, отправляя документы в печать, совершенно логично можно предположить, что используемый картридж элементарно мог опустеть. Решить проблему можно, выполнив замену картриджа на новый, причем обязательно оригинальный, а почему только такой, будет рассказано во второй причине.
Причина 2: использование неоригинального картриджа
Довольно часто, желая сэкономить, пользователи, при окончании краски, выполняют его замену на неоригинальный, что является грубейшей ошибкой, поскольку:
- Некачественная краска может испортить проявочный блок, из-за чего принтер и вовсе перестанет печатать;
- Дешевые материалы будут сильно сказываться на качестве печати;
- Вы рискуете столкнуться с несовместимостью картриджа, вследствие чего на экране принтера будет отображаться сообщение «Отсутствует узел проявки».
Решение проблемы довольно-таки банальное: вам потребуется заменить картридж на оригинальный или же на совместимый (но этот вариант не рекомендуется по ряжу вышеописанных причин).
Причина 3: проявочный блок забит
Проявочный блок – небольшое устройство, размещенное под корпусом принтера, которое и обеспечивает печать документов и фотографий. Со временем блок может забиться грязью, не давая выполнять печать, но чаще это происходит из-за неправильной эксплуатации и использования неоригинальных картриджей.Чтобы проверить, является ли проявочный блок причиной ошибки «Отсутствует узел проявки», его следует попробовать прочистить. Для этого вам потребуется открыть переднюю крышку принтера и изъять проявочный блок, как это показано на изображении ниже.
Протрите аккуратно устройство мягкой безворсовой тряпочкой, удаляя любые загрязнения. Закончив прочистку, установите проявочный блок на прежнее место, закройте крышку и включите принтер.
Причина 4: сбой в работе принтера
Нельзя исключать и той вероятности, что ошибка возникла по причине системного сбоя в работе принтера. Попробовать устранить ошибку можно следующими путями:
Источник