Презентация учиться что это значит

Содержание
  1. Презентация на тему: Что поможет мне учиться?
  2. «Мир деятельности » Урок 1 Учиться … А что это значит? — презентация
  3. Похожие презентации
  4. Презентация на тему: » «Мир деятельности » Урок 1 Учиться … А что это значит?» — Транскрипт:
  5. Похожие презентации
  6. Учись учиться. Учиться. Что это значит? «Легко ли быть учеником?» что нужно сделать, чтобы учение было успешным; выяснить, есть ли необходимость хорошо. — презентация
  7. Похожие презентации
  8. Презентация на тему: » Учись учиться. Учиться. Что это значит? «Легко ли быть учеником?» что нужно сделать, чтобы учение было успешным; выяснить, есть ли необходимость хорошо.» — Транскрипт:
  9. «УЧИТЬСЯ… А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?» Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000. » АПК и ППРО. — презентация
  10. Похожие презентации
  11. Презентация на тему: » «УЧИТЬСЯ… А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?» Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000. » АПК и ППРО.» — Транскрипт:
  12. Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать. — презентация
  13. Похожие презентации
  14. Презентация на тему: » Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.» — Транскрипт:

Презентация на тему: Что поможет мне учиться?

Что поможет мне учиться?

Каждый день дети во всем мире отправляются в школу.

Школа – часть нашей жизни.Мы учимся в ней целых 11 лет.

Мы приходим туда шумными, беззаботными малышами-первоклашками

А уходим серьезными взрослыми-старшеклассниками

Аттестат. После успешного окончания 9-го класса выпускник получает аттестат об основном общем образовании.

Профессиональное учебное заведениеИнститут, техникум, колледж, училище

Читайте также:  Ачтв понижен что это значит норма

В каком доме ты хочешь жить?

На чем хочешь ездить?

Чем хочешь питаться?

Как хочешь выглядеть?

Как хочешь выглядеть?

Найти цель и смысл хорошо учиться 1.Тебе нужна цель, которая будет важна именно для тебя: поступить туда, куда ты хочешь; стать лучшим в классе, привлечь чье-то внимание; получить похвалу и одобрение ; сделать так, чтобы тебя уважали учителя и т.д.

В школе к прогульщикам относятся плохо.Даже если пропускаешь уроки по уважительной причине, спроси у одноклассников, что было на уроке; поинтересуйся у учителя, что можно почитать по этой теме и пройди пропущенный материал самостоятельно.

Каждый день выполняй конкретные задачи Выполняй маленькие цели: «сделать 2 домашних задания по математике, выучить стихотворение ,прочитать параграф по литературе, и так далее». Чем меньше и конкретнее задача, тем проще ее выполнить.

Отвлекаясь, ты упускаешь из внимания важный материал. Отвлекаться можно из-за друга, который сидит рядом и стремится всегда скорей сообщить тебе свежую шутку; на телефон с играми, смсками или свободным выходом в интернет; плеер; приставку да и много чего еще. Зная, какие вещи тебя отвлекают, лучше не брать их с собой в школу, не доставать на уроке, а от друга отсесть подальше. Если вокруг тебя не будет ничего интересного, ничего, что может тебя отвлечь, возможно тебе станет интересен сам урок.

Слушай не только правила и задачи, но и то, что он о них говорит. Часто внимание учеников сосредотачивается только при словах «контрольная», «домашнее задание» или «оценка за четверть». Учитель хорошо разбирается в своем материале. Пока ты отвлекаешься он может упоминать способ, которым материал запомнить легче.

Не все учителя любят вопросы. Если тебе что-то непонятно спроси об этом после урока. Помочь тебе сможет не только учитель, можно попросить помощи у одноклассников, одноклассник который разбирается в теме иногда может рассказать ее тебе лучше, чем учитель, ведь он будет объяснять вашим языком, а не терминами из учебника.

Выполняй все домашние задания ежедневно Не списывай их у других решай самостоятельно. Д.з. задают не просто так, их задача — закрепить твои знания, так что лучше всего, если ты будешь выполнять задание именно в тот день, когда его задали. Во-первых, так будет проще, ведь материал пройден только что, и ты хорошо его помнишь, и знаешь, как что решать. Во-вторых, ты действительно сможешь закрепить новый материал в памяти, а не мучительно вспоминать и учиться все делать заново потом.

Если после школы тебе нужно успеть, в спортивную секцию, на курсы языка, театральный кружок, сделать домашнюю работу и встретиться с друзьями, делай домашнюю работу первой. Количество дел, которые сделать еще предстоит, будет подстегивать, и ты будешь работать быстрее. Зная, сколько у тебя дел, ты уже не будешь так лениться.

Эти советы помогут тебе лучше учиться в школе лишь в том случае, если ты сам этого захочешь. Удачи!

Источник

«Мир деятельности » Урок 1 Учиться … А что это значит? — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемТимофей Шостак

Похожие презентации

Презентация на тему: » «Мир деятельности » Урок 1 Учиться … А что это значит?» — Транскрипт:

2 «Мир деятельности » Урок 1

4 Учиться … А что это значит?

Похожие презентации

Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.

— Мы делаем мир понятнее ДЛЯ ЧЕГО?

Делала Елизавета никифорова 6 а.

Рекомендации по продвижению бизнес идеи. В бизнесе: Моделирование 3Д – Думай- Делай-Делай Моделирование 3Д – Думай- Делай-Делай Прототипирование 3Д –

« Кубанское – значит лучшее! Блюда из зерна » Урок качества.

Презентацию делали : Седельников Александр.

Н. Ф. ( инфинитив ) что делать ? что сделать ? лицо число время род.

Культура материальная духовная духовно-нравственная культура. Стремление человека к саморазвитию Желание делать работу лучше Отвечать за свои поступки.

40т 700кг 3250мм 3м25мм 407ц 4т7ц 47ц 3м250мм 3025мм 2в.68л. 268л.

Известно, что Цвета влияют на нас… А значит…. Мы можем создать определенное настроение с помощью красок Цвета влияют на нас… А значит…. Мы можем создать.

Наш родной край. Наш поселок- часть большой страны. Как называется большая страна, где мы живем? Как называется наша Республика? Как называется наш поселок?

Значимые моменты годичного цикла отмечают народные праздники.

«ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ НАСТОЯЩИЙ, ВЕРНЫЙ ДРУГ» Выполнила: ученица 4 класса В Алексеева Диана.

Что такое любовь? Автор: Зінчук Ольга. Любовь – это награда полученная без заслуг, это одиночество двоих в огромном мире.

Презентация учителя. Здоровье – это дар или ежедневная работа ?

Источник

Учись учиться. Учиться. Что это значит? «Легко ли быть учеником?» что нужно сделать, чтобы учение было успешным; выяснить, есть ли необходимость хорошо. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемМихаил Яшников

Похожие презентации

Презентация на тему: » Учись учиться. Учиться. Что это значит? «Легко ли быть учеником?» что нужно сделать, чтобы учение было успешным; выяснить, есть ли необходимость хорошо.» — Транскрипт:

2 Учиться. Что это значит?

3 «Легко ли быть учеником?» что нужно сделать, чтобы учение было успешным; выяснить, есть ли необходимость хорошо учиться; что способствует повышению успеваемости дома. Почему ты учишься?

4 Грамотно планируй свое время 1. Убери за собой одежду, обувь, достань тетради и учебники из сумки, наведи порядок на столе. 2. Посмотри свое расписание занятий и выясни, какие самые важные и самые трудные (объемные) задания тебе предстоит выполнить, выпиши их на листок или в блокнот.

5 Например 1. решить задачи по математике; 2. сделать упражнения по русскому языку; 3. подготовиться по истории; 4. написать реферат по байкаловедению.

6 3. Теперь выбираем задания по степени их срочности. Какие самые важные дела у тебя «горят» на завтра? Например: 1) решить задачи по математике; 2) написать реферат байкаловедению; 3) выучить правила по русскому языку.

7 4. Ставь сроки выполнения задания. Говори себе, что закончишь его через полчаса (или 40 минут). 5. Как только ты выполняешь задание – сразу вычеркивай его из списка. Отдохни пару минут и приступай к следующему.

8 Мотивация – это некое эмоциональное состояние, которое побуждает к действию.

10 МОГУ: ХОЧУ: Наши ресурсы (биологические,интеллектуальные и психологические) и психологические) Желаниеучиться

11 ХОЧУ МОГУ НРАВИТСЯ Секрет хорошей успеваемости

13 Хочу, но не могу – у тебя проблемы ресурсов Могу, но не хочу – а это проблемы мотивации, если упустить, через какое-то время это будет уже и проблема ресурсов (прежде всего интеллектуальных в широком смысле). Могу, хочу, но не буду – посмотри, всё ли в порядке у тебя в отношениях с родителями. А здесь нужно задуматься А здесь нужно задуматься

14 Проверка зрительной памяти: внимательно прочитай слова на доске в течение 20 секунд. Запиши слова по порядку, в котором ты их запомнил. Зима Заповедник Малина Ответ Буфет Магазин Василёк Анализ Ежевика Водопровод

16 Взаимопроверка результатов: Слово записано правильно и по порядку – 10 баллов Слово правильное, но записано не по порядку – 5 баллов Слово неправильное – 0 баллов Зима Заповедник Малина Ответ Буфет Магазин Василёк Анализ Ежевика Водопровод

17 Интерпретация: 90 – 100 баллов – отличная память 75 – 85 баллов – очень хороша память 50 – 70 баллов – хорошая память 30 – 45 баллов – удовлетворительная память 0 – 25 баллов – плохая память

18 Проверка слуховой памяти: аналогично проверке зрительной памяти, но слова произносятся на слух. o Снег o Ветер o Телескоп o Велосипед o Химия o Экскаватор o Воспитатель o Дневник o Ручка o Автомат

19 Взаимопроверка результатов: Слово записано правильно и по порядку – 10 баллов Слово правильное, но записано не по порядку – 5 баллов Слово неправильное – 0 баллов o Снег o Ветер o Телескоп o Велосипед o Химия o Экскаватор o Воспитатель o Дневник o Ручка o Автомат

20 Интерпретация: 90 – 100 баллов – отличная память 75 – 85 баллов – очень хороша память 50 – 70 баллов – хорошая память 30 – 45 баллов – удовлетворительная память 0 – 25 баллов – плохая память

21 Программа успешной учёбы: Учиться нужно всегда. Самое благоприятное время для учения – юность. Именно… в юности ум человека наиболее восприимчив…к изучению языков, к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому…. Умейте не терять время,…не заполняйте …разум мутными потоками глупой и бесцельной информации. Берегите себя для учения, для приобретения новых знаний и навыков. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить….

22 Попробуйте любить все предметы…Если вам что-то не нравится в каком–либо предмете – напрягитесь и постарайтесь найти в нём источник радости – радости приобретения нового. Читайте стоящие книги, а не просто чтиво. Изучайте историю и литературу. Именно они дают человеку нравственный и эстетический кругозор, делают окружающий мир большим, интересным, излучающим опыт и радость. Учитесь любить учиться

23 Необходимые предметы: 1. Знание этого предмета необходимо для развития экономики страны. 2. Эта наука бурно развивается в настоящее время и играет большую роль в жизни общества. 3. Этот предмет пригодится для поступления в колледж, вуз, он будет необходим в будущей профессии. 4. Этот предмет формирует полезные умения, которые пригодятся в жизни. 5. Этот предмет учит разбираться в жизни. 6. Этот предмет считают значимым мои родители. 7. Этот предмет развивает интеллект, расширяет кругозор. 8. Этот предмет будет в итоговом тестировании.

24 1. Интересно узнавать о новых фактах, удивительных событиях. 2. Интересно узнавать о жизни людей и их деятельности. 3. Интересно слушать объяснения учителя по этому предмету. 4. Интересно на уроках и дома решать задачи, выполнять упражнения, практические работы, заполнять таблицы,, схемы. 5. Интересно самому находить дополнительные сведения, готовить сообщения, выступать с ними перед классом. 6. Интересно, так как учитель преподает необычно и этим привлекает учеников. 7. Интересно, так как этот предмет дается мне легко. 8. Этот предмет связан с другими предметами, которые входят в круг моих интересов. 9. Интересно, так как по этому предмету легко получить отметку. Интересные предметы:

25 Человек должен учиться, потому что он человек. В.А.Сухомлинский.

Источник

«УЧИТЬСЯ… А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?» Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000. » АПК и ППРО. — презентация

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемwww.sch2000.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » «УЧИТЬСЯ… А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?» Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000. » АПК и ППРО.» — Транскрипт:

1 «УЧИТЬСЯ… А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?» Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО

2 Надпредметный курс «Мир деятельности»

3 Людмила Георгиевна Петерсон – д.п.н., директор Центра СДП «Школа 2000…», автор непрерывного курса математики «Школа 2000…» для ДОУ, начальной и средней школы, лауреат Премии Президента в области образования

4 Мотивация к учебной деятельности «Педагогика должна стать наукой для всех: и для учителей, и для родителей» В.А. Сухомлинский Я хочу учиться! 1

5 Ученье и труд… рядом живут. украшают человека.Знание и мудрость… Ученье — свет, а … Не стыдно не знать –… неученье – тьма. стыдно не учиться. Ученья корень горек,… Ученье лучше… да плод сладок. богатства. Рукой победишь одного,… Учиться всегда … головой – тысячи. пригодиться.

6 Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. 373 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

7 «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» К. Хаббард

8 УЧИТЬСЯ — ЭТО СПЕЦИАЛЬНАЯ, ОСОБАЯ РАБОТА

9 Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии Задание на пробное действие:

10 Учиться… А что это значит?

11 Выявление причины затруднения Когда что-то не получается, надо остановиться и подумать… Я не знаю точного ответа на вопрос: «Что значит учиться?» Причина: 6 7

12 Построение проекта выхода из затруднения Узнать ответ на вопрос: «Что значит учиться?» Цель Послушайте – и вы забудете, посмотрите – и вы запомните, сделайте – и вы поймете. Конфуций 8 9

13 Реализация построенного проекта Действую по плану. У меня есть новый способ! Проговорю его еще раз! 10 11

14 Делаю САМ! Учиться… А что это значит? Учиться… А что это значит?

15 Первичное закрепление во внешней речи Прочтите, обсудите, сделайте вывод: Находятся ли учащиеся в данных ситуациях в учебной деятельности? 12

16 «Учиться – это, значит, когда сам что-то делаешь, и не получается. Во-первых, понять, чего не знаешь, а во-вторых, самому найти способ и сделать то, что раньше не получалось». Самостоятельная работа с самопроверкой Запишите, что значит учиться: 13

17 Включение в систему знаний Личностные качества ученика: «Активность в учебной деятельности»; «Терпение в учебной деятельности»; «Честность в учебной деятельности». 14

19 Рефлексия деятельности на уроке 15

20 НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ… «Пробное учебное действие» «Затруднение – мой помощник в учении» «Как проверить свою работу?» «Работаю дома сам» «Мой помощник – семья» …

21 « УЧИТЬСЯ… А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?»

22 Если ты дашь кому-нибудь рыбу, он поест один раз. Но если ты научишь его ловить рыбу, он будет сыт всегда. Восточная мудрость

23 «УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК. ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Тема следующего собрания:

24 Мать и отец, папа и мама – это первые два авторитета, на которых для ребенка зиждется мир, зиждется вера в жизнь, в человека, во все честное, доброе и святое. Г.А. Медынский Мы вместе, значит, у нас все получится!

Источник

Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемНикита Неофитов

Похожие презентации

Презентация на тему: » Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.» — Транскрипт:

1 Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы»

2 Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать трудности, а можете отказаться. Вы можете запомнить что-то из того, что узнали на уроке, а можете не обратить внимания на это. Вы можете дома прочитать, повторить материал. Вы можете заняться самообучением, самообразованием, а можете идти гулять.

3 Самообразование — это самостоятельное приобретение знаний

4 Зачем нам нужно учиться? Как учиться хорошо? Что мешает учиться хорошо? Что поможет учиться ?

5 ЗАЧЕМ НУЖНО УЧИТЬСЯ?

6 воля трудолюбие способности

9 Я учусь для того, чтобы все знать. Я учусь, потому что мне нравится процесс учения. Я учусь для того, чтобы получать хорошие оценки. Я учусь для того, чтобы научиться самому решать задачи. Я учусь для того, чтобы быть полезным людям. Я учусь для того, чтобы учитель был доволен моими успехами. Я учусь для того, чтобы своими успехами радовать воспитателей. Я учусь для того, чтобы за мои успехи меня уважали товарищи.

11 Что поможет и помогает нам учиться?

12 «Будь подготовленным» «Работай на уроке» «Уважай окружающих».

13 Для чего нужны домашние задания» Для чего учителя задают домашние задания? Нужно ли делать уроки дома? Много ли задают домашних заданий? По каким предметам задают больше всего? А по каким совсем не задают? Всегда ли вы выполняете домашние задания? Сколько времени вы тратите на выполнение домашних заданий? Когда вы делаете домашние задания? Какие уроки вы делаете сначала, а какие – потом? Как вы выполняете устные задания? Что делать, если не записал или не понял, как выполнять домашние задания

14 Школьная библиотека Домашняя библиотека Справочная литература Энциклопедии Компьютер Интернет Материалы «В помощь школьнику» «Учись учиться»

15 Зачем нужно учиться? Как учиться хорошо? Что поможет учиться?

16 «Человек должен учиться, потому, что он человек». В.А.Сухомлинский

Источник

Оцените статью