- При исходящем звонке мне сообщают что превышены лимиты. Почему так?
- «Яндекс», пожалуйста, сделай что-то со своими каптчами
- Что значит в Телеграмм “Слишком много попыток, попробуйте позже” — сколько ждать и как обойти
- Почему в Telegram появляется уведомление «Слишком много попыток. Пожалуйста, попробуйте еще раз позже»
- Сколько нужно ждать, когда превышен лимит попыток
- Как обойти ограничение, связанное с превышением лимитов в Telegram
- Произошла ошибка превышен лимит
- Самая распространенная ошибка
- Причины возникновения
- Способы решения
При исходящем звонке мне сообщают что превышены лимиты. Почему так?
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › FAQ › При исходящем звонке мне сообщают что превышены лимиты. Почему так?
- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 4 года, 6 месяцев назад сделано
Demon .
Ситуация:
При исходящем звонке мне сообщают что превышены лимиты и мне отказано в звонке.
Какие такие лимиты? Я ведь мало звонил.
Решение:
Т.к. в сервисе не так много публичных “бесплатных” линий, а желающих позвонить много, то используются различные ограничения от злоупотреблений.
Это персональные лимиты (ограничения на пользователя). Это может быть и на число звонков в сутки, на общее число минут в сутки, неделю, месяц. Пожалуйста, не регистрируйте новый аккаунт для обхода ограничений – это не поможет.
Так же есть общие лимиты. Например, согласно тарифному плану или опции с одного номера можно звонить не более 100 минут в сутки. Таким образом, при наличии только одной такой линии на направлении все пользователи будут иметь такое общее ограничение.
Из этих персональных и общих ограничений, наличия свободных линий и складывается возможность позвонить в каждое конкретное время на нужный Вам номер.
Как Вы можете посмотреть какое же ограничение (персональное или нет и какое) превышено?
Прочитайте данную статью и следуйте рекомендациям в ней.
Лимиты – это всегда неприятно. Чем больше линий в сервисе, тем более мягкие лимиты. И Вы можете этому помочь.
В любом случае у Вас всегда остаётся возможность добавить собственные (приватные) внешние учётные записи от других сервисов и настроить правила исходящих для их использования. Тогда в случае исчерпания публичных лимитов Ваш звонок пойдёт через другой сервис и успешно состоится. Хоть Вы и заплатите за это деньги “другому сервису”.
Источник
«Яндекс», пожалуйста, сделай что-то со своими каптчами
Не писать же нейронку для распознавания картинок. Человек уже не способен это прочитать.
Еще была каптча с матом, но ее не пропустила модерация
Мучаюсь с этим уже года 2, тоже писал в одном посте про это. На сутки бы их руководителей посадить их разгадывать 🤦🏼♂️
Один раз не смог ввести капчу 10 раз подряд, забил и пошёл в гугл.
Да, проблема бывает даже в том, что казалось бы правильно вводишь нормально читаемые слова, ан нет, не правильно
Потому что к черту яшу с их дебильным «ой, произошла какая-то хрень», вот это «ой» раздражает больше всего🤦♀️
Поэтому переполз на гугл, гугл тоже иногда начинает страдать своими капчами (редко), тогда просто пользуюсь уткой, они никогда подобным не страдали.
Регал тут недавно почту — знатно охренел: два блока на разных языках (вплоть до иероглифов и арабской вязи), плюс не одно слово, а иногда 2-3 строки, плюс ФОРМУЛЫ попадаются. Это жесть. Перезагружал раз десять пока что-то вменяемое попалось. Чот «олимпиадники» совсем заигрались.
з.ы. нужна была яндекс-метрика с тепловыми картами, так что не надо комментов про «иди в другой сервис»
Решил зайти на wordstat проверить запросы. Ввел запрос, получил войдите в почту. Почты нет, начал регать. Ввел телефон — получил баннер «Превышен лимит отправляемых сообщений, попробуйте позже». Удивился,выбрал вариант без номера. и тут я дошел до капчи. это треш, товарищи. Просто пи*дец. Далее я прошел стандартные стадии принятия неизбежного.
1 стадия – Отрицание (человек отказывается принимать то, что с ним случилось).
После ввода 3 капчи я отрицал, что что-то делаю не так и продолжал вводить и обновлять.
2 стадия – Гнев (на этом этапе проявляется агрессия ко всему окружающему миру);
Этот этап произошел где-то в промежутке 15 и 40 капчей, точно сказать не могу, был в гневе.
3 стадия – Торг (появляются мысли о том, чтобы договориться о более лучшей участи);
После 50 капчи я плюнул и сменил вариант ввода капчи на звуковой. Сказать, что я офигел от этого варианта — ничего не сказать. Миллион звуков, нифига непонятно, куча голосов. На фоне 3 предыдущих стадий, я реально задумался о своем состоянии. Позвал жену, она тоже впала в ступор. Через пары минут принятия мы начали пробовать с звуковой капчей. Результат вышел нулевым. Все равно неправильно.
4 стадия – Депрессия (на данном этапе человек может круглые сутки находится в депрессивном состоянии);
На этой стадии я начал метаться, перезапускать браузер, менять пароль и ответы на вопросы для восстановления, заменил себе имя, поменял фамилию, залез в интернет узнать у кого еще такая проблема.
5 стадия – Принятие (согласие с неизбежной участью).
Сейчас, когда я закончил писать этот комментарий, я свыкся с мыслью, что Яндекс — это не мое. Планировщие гугл слов тоже дает неплохие результаты.
Это из-за VPN, уже известно, спасибо пользователю Ютуб Егору Зубенко!
Капча точно бесит, удалил на..р все браузеры Яндекс. Обнаглели, да ещё с такой идиотской капчей придуманной идиотами .
СПАСИБО! За то, что подняли столь больную тему для человечества. Как же она бесит!! Когда на n-ный раз у тебя не получается ввести эти дурацкие слова на разных языках — чувствуешь себя умственно отсталым. Яндекс, ты пьян, иди домой!
Ааааааааа, моя голова взорвется просто сейчас, тупо вводила раз 100 и не правильно, два слова подряд выбивало типа две разные картинки, и все Не Правильно! Что за ! Самый тупой браузер эвер!
Они вас даже не поблагодарят, что обучали их искусственный интеллект :))
Upd. вводить нужно без пробела. Оказывается причина была именно в VPN, а так проблем особо с капчей не будет. Случайно узнал об этом в комментариях под этим видео https://www.youtube.com/watch?v=aAqseFnipRA. «Спасибо огромное» за мозгое*лю, Яндекс!)
И в случае с восстановлением почты дело было не в телефоне и отсутствии счёта, а опять в VPN, благо Яндекс не прое*ал её окончательно, хоть на том спасибо, но пока мне её всё равно не восстановить, ибо как вы понимаете пока врублён VPN хоть со счётом хоть без он «не может» это сделать. Неужели это действительно стоящие увеличения безопасности жертвы? А происходит ли это увеличение безопасности? Нужно ли это? Вообще непонятно. Когда безопасности практически нет это гораздо хуже конечно, по Дискорду знаю не понаслышке, но всё же люто раздражает. Тут кто-то писал, что они так обучают нейронную сеть распознаванию с нашей помощью. Так вот, скорее всего нет, но что можно сказать точно, так это то, что они параноики!
Я понял, Яндекс с нашей помощью обучает нейронку распознаванию символов. Мы вводим слова и если одну картинку несколько пользователей вводят одинаково, то результат фиксируется.
Иначе я не могу объяснить случаи, когда слово в картинке однозначно читаемо, но ответ не верен.
Это 3,14здец, у меня ещё счёт на телефоне кончился, когда хотел восстановить доступ к почте и пытался сделать так, чтобы они отправили мне код, а они писали, что не могут, и когда счёт всё-таки пополнился они ОТКАЗАЛИ мне в восстановлении почты через этот телефон и стали писать, что дальше уже не дадут этого сделать! (Исчерпан лимит попыток восстановления доступа. Пожалуйста, попробуйте ещё раз через некоторое время.
Восстановить доступ к логину ******** обычными средствами не получилось. Пожалуйста, заполните анкету восстановления.) Самое тупорылое, что я почти на 100% уверен, что доступ к почте мне не давали из-за врублённого vpn, а я не могу этот vpn вырубить, у меня без него какой-то сбой с инетом случился, из-за которого не получается определить хост, и чтобы этот сбой исчез нужно компьютер перезагружать! И анкету восстановления я в жизни не напишу, я без понятия, какие у этой почты я данные писал!
Источник
Что значит в Телеграмм “Слишком много попыток, попробуйте позже” — сколько ждать и как обойти
Мессенджер Telegram является одним из самых популярных в мире. Такой результат достигается за счёт кроссплатформенности, поддержки сквозного шифрования и прочих функций. Приложение позволяет создавать группы и каналы, передавая не только тексты, но также аудио- и видеозвонки, файлы и прочее.
Однако во время работы с программой иногда возникают проблемы. Одна из них состоит в том, что программа выводит сообщение «Слишком много попыток. Пожалуйста, попробуйте еще раз позже». В этой статье мы поговорим о том, почему она возникает и как решить эту проблему.
Почему в Telegram появляется уведомление «Слишком много попыток. Пожалуйста, попробуйте еще раз позже»
Чтобы решить проблему, нужно для начала выяснить причину возникновения такого сообщения. И сразу скажем — это не ошибка, а штатное событие в программе, которое не является такой уж редкостью.
Оно может возникать в таких случаях:
- Сообщение выводится, если пользователь пытался выполнить какое-то действие слишком много раз за короткое время. Чаще всего это попытка входа в Telegram. При авторизации по номеру телефона на него приходит SMS с кодом, который обычно вводится автоматически, но иногда это нужно сделать вручную.
Бывает так, что из-за проблем со связью код не приходит, а пользователь, думая, что Telegram сбоит, запрашивает новый код.
Или же код приходит слишком поздно (а он имеет свой лимит по времени), но невнимательный пользователь вводит его несколько раз. В этом случае сервер «думает», что это попытка взломать пользователя и временно не принимает запросы от него.
Вовсе не обязательно превышать лимиты, чтобы получить такое уведомление. Так, обыкновенная задержка СМС с проверочным кодом для авторизации в мессенджере может стать причиной срабатывания временного ограничения
Это третий уровень защиты, который предусматривается против угадывания пароля методом подбора.
То есть чаще всего система реагирует на действия, которые считает подозрительными и/или нарушающими правила мессенджера. Потому все подобные ошибки, за исключением разве только последней, могут считаться реакцией системы безопасности Telegram на действия пользователей.
Сколько нужно ждать, когда превышен лимит попыток
Тут всё зависит от ситуации. Если всё дело в ошибках при регистрации (слишком поздно получил и ввёл код, неправильно использовал пароль и пр.), то временной диапазон может варьироваться от 10 минут до 24 часов.
Если через сутки блокировку не сняли, то нужно сделать следующее:
- На официальном сайте мессенджера нужно поискать решение проблемы. Чаще всего оно там есть. Если мессенджер заблокирован на территории страны (как это было в России), то необходимо использовать VPN-сервисы.
- Если решение проблемы не найдено, нужно писать в техподдержку мессенджера. Здесь уже всё зависит от того, насколько оперативно она отреагирует.
Впрочем, практика показывает, что блокировка может продолжаться и дольше.
Некоторые пользователи сообщают о двух днях в режиме блокировки.
Согласно официальной риторике разработчиков мессенджера, временная блокировка снимается в течение нескольких минут. Однако нередки ситуации, когда это “удовольствие” растягивается на сутки и больше
Однако это просто ошибочные действия, которые вызваны человеческим фактором и банальной невнимательностью. А вот рассылка спама карается куда серьёзнее. При первом инциденте блокировка может занимать до недели. Если же продолжить рассылать рекламу и прочее, то аккаунт с высокой вероятностью заблокируют навсегда.
Здесь отметим важный момент — иногда всему виной становятся вирусы.
И если вы точно знаете, что не занимались подобным, обязательно проверьте устройство на наличие зловредов. Чаще всего такие рассылки идут как раз с мобильных устройств, работающих на базе операционной системы Android.
Как обойти ограничение, связанное с превышением лимитов в Telegram
Как говорилось выше, проблема решается только ожиданием (до 24 часов с момента начала действия временной блокировки), а затем, в случае необходимости, обращением в техподдержку мессенджера. Важно отметить, что для обращения придётся вспомнить английский язык (ну или воспользоваться переводчиком онлайн).
Там в окне Support есть поле Please, describe your problem. В нём постарайтесь максимально подробно описать проблему, а также добавьте контактные данные — адрес электронной почты и номер телефона, который использовался для регистрации в Telegram.
Важно — номер телефона нужно указывать в международном формате — +7(987)111-00-00. После этого следует отправить запрос нажатием кнопки Submit. Затем остается только дождаться ответа на отправленный ранее запрос.
Что делать, если блокировка не снимается автоматически, как это должно быть? Ответ прост — обращаться в техподдержку мессенджера
Помимо этого, можно написать на почту spam@telegram.org, в деталях объяснив ситуацию. При этом напомним — за умышленный спам в Telegram блокируют навсегда. Разве что в техподдержке смогут подтвердить, что рассылку отправил вирус, несмотря на то, что она осуществлялась с вашего номера.
Но опять же, шансов на благоприятный исход очень мало.
Как и любая программа, Telegram в некоторых случаях может давать сбои, причём ошибки могут быть как в самом мессенджере или на его серверах, так и на устройстве пользователя. В любом случае, надо сначала выяснить причину, а затем уже пытаться устранить её, обращаясь в поддержку и совершая другие, подобные этим действия. Главное — старайтесь не нарушать правила использования мессенджера, и тогда уж точно не должно возникнуть никаких проблем.
Источник
Произошла ошибка превышен лимит
В настоящее время одним из самых популярных мессенжеров является Telegram. Его востребованность обоснована тем, что сообщения имеют уникальное шифрование, поэтому все данные надежно защищены. Кроме того, приложение позволяет создавать собственные каналы и приглашать пользователей в группы, а также отправлять медиафайлы, местоположение и документы различного формата. В ряде случаев при эксплуатировании программы могут возникать ошибки, которые не получается исправить самостоятельно.
Самая распространенная ошибка
Наиболее распространенной является ошибка, при которой в диалоговом окне появляется сообщение: «Слишком много попыток. Пожалуйста, попробуйте еще раз позже». На экране данная ошибка может выглядеть одним из следующих образов:
Необходимо учитывать следующее:
- Системой блокируется не IP адрес, а номер телефона, к которому привязан аккаунт. Введенные ограничения не получится обойти с помощью анонимайзеров и других похожих программ.
- Переустановка приложения или вход с другого устройства также не принесет результатов.
- Точного времени, на которое накладывается ограничение, система не отображает. Следует подождать для начала около 15 минут и заново повторить попытку. Если это не помогает, придется прибегнуть к более радикальным мерам.
Причины возникновения
Чаще всего ошибка возникает при регистрации пользователя в системе или когда превышен лимит попыток отправки сообщений, а также входа в аккаунт.
1. В первом случае ошибки удается избежать, если использовать телефон на платформе Android, iOS или WP, так как считывание полученного при регистрации в Телеграм происходит в автоматическом режиме. Но иногда числа необходимо вводить самостоятельно.
Для обеспечения безопасности код имеет свой срок действия. По определенным причинам смс может прийти позднее отведенного времени или не прийти вообще, если вы ошиблись с вводом номера телефона или имеются проблемы с мобильной связью. Соответственно, срок действия кода истечет, поэтому попытка ввести несколько раз недействительный код может привести к возникновению данной ошибки.
2. Во втором случае проблема появляется из-за того, что вы пишете слишком много сообщений подряд за определенный промежуток времени. Разработчики приложения стараются делать все, чтобы пользователям было удобно и комфортно пользоваться Телеграм. Это значит, что недопустимо одному и тому же собеседнику оправлять более 20 сообщений подряд в течение одной минуты.
Другой причиной может стать жалоба нескольких пользователей на то, что вы оправляете слишком часто спам незнакомым или знакомым людям. Когда набирается несколько жалоб от получателей спама, автоматически вводятся ограничения.
Такое явление распространено среди пользователей, рассылающих рекламу своей продукции, товаров или услуг собеседникам, которые не заинтересованы в этой информации. И если собеседник получает подобные сообщения слишком часто, он может пожаловаться в службу поддержки, вследствие чего на ваш аккаунт также могут быть наложены ограничения.
Срок действия ограничений для первого раза – около недели. При наличии повторных жалоб от пользователей разработчики могут заблокировать аккаунт совсем, и тогда возникнет необходимость создавать новый с привязкой к другому номеру телефона.
Чтобы этого избежать, лучше попробовать создать собственный канал и приглашать в группу пользователей, у которых будет выбор – принять приглашение или отказаться. В этом случае при соблюдении правил системы ваш аккаунт не смогут заблокировать, даже если вы отправляете слишком много сообщений с рекламой.
3. В третьем случае проблема возникает, если человек пытался ввести неправильный пароль для входа 5 раз подряд. Разработчики пытаются максимально минимизировать риск взлома аккаунтов пользователей, поэтому существует ограничение на ввод персональных данных не более 5 раз подряд. Обычно проблемы случаются, когда неверно выбрана раскладка клавиатуры, пароль слишком длинный или состоит из прописных и заглавных букв латинского алфавита, в результате чего повышается вероятность неправильного ввода.
Способы решения
Прежде всего не нужно паниковать. Наложение ограничений носит временный характер. В 90% случаев, если вы подождете 10–20 минут (максимум сутки), а затем повторите предыдущие действия, то обнаружите, что ограничения больше не действуют.
Если в течение суток проблема не решается, необходимо обратиться в службу поддержки Telegram. Для этого нужно зайти на официальный сайт приложения и найти раздел, где изложена подробная информация по решению самых частых ошибок в системе. Если ответа на свой вопрос вы не нашли, на сайте https://telegram.org/ есть контактные данные технической службы поддержки, к которой вы можете обратиться со своей проблемой. Если сайт не открывается, в качестве альтернативного варианта можно использовать VPN-подключение.
Использование Telegram является самым удобным и безопасным способом коммуникаций для более чем 200 млн человек. Любые системные алгоритмы не могут быть идеальными, поэтому периодически возникают разнообразные проблемы при использовании. В большинстве случаев они исчезают через определенное количество времени. В остальных же ситуациях положительный результат принесет обращение в службу поддержки.
Код ответа – это цифровое обозначение результата, к которому привело обращение к системе со стороны пользователя. В системе определены следующие коды:
Action code
error_id
error_message
Описание
Сообщение на платёжной странице
Транзакция отклонена по причине того, что размер платежа превысил установленные лимиты Банком-эмитентом
Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
Состояние начала транзакции
Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
Блокировка по имени пассажира
Блокировка по имени пассажира
Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
Блокировка по e-mail
Блокировка по e-mail
Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
Получен неверный ECI
Получен неверный ECI. Код выставляется в том случае, если пришедший в PaRes ECI не соответствует допустимому значению для данной МПС. Правило работает только для Mastercard (01,02) и Visa (05,06), где значения в скобках – допустимые для МПС.
Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
Decline by iReq in PARes
PARes от эмитента содержит iReq, вследствие чего платеж был отклонен
Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
Declined. DS connection timeout
Directory server Visa или MasterCard либо недоступен, либо в ответ на запрос вовлеченности карты (VeReq) пришла ошибка связи. Это ошибка взаимодействия платежного шлюза и серверов МПС по причине технических неполадок на стороне последних.
Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
Отклонено. Статус PARes-а не «Y»
Отклонено. Статус PARes-а не «Y»
Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
Declined. VeRes status is unknown
Банк-эмитент не смог определить, является ли карта 3dsecure.
Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
Decline by iReq in VERes
VERes от DS содержит iReq, вследствие чего платеж был отклонен.
Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
Исчерпаны попытки оплаты
Исчерпаны попытки оплаты.
Операция отклонена. Проверьте введенные данные, достаточность средств на карте и повторите операцию.
Operation not supported
Данная операция не поддерживается.
Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
Declined. PaRes status is unknown
Банк-эмитент не смог провести авторизацию 3dsecure-карты
Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
Decline. Payment time limit
Истек срок, отведенный на ввод данных карты с момента регистрации платежа (таймаут по умолчанию – 20 минут; продолжительность сессии может быть указана при регистрации заказа; если у мерчанта установлена привилегия «Нестандартная продолжительность сессии», то берётся период, указнанный в настройках мерчанта).
Истек срок ожидания ввода данных.
Decline. 3DSec decline
Означает, что эмитент отклонил аутентификацию (3DS авторизация не пройдена)
Операция невозможна. Аутентификация держателя карты завершена неуспешно.
Decline. 3DSec sign error
Означает, что мы не смогли проверить подпись эмитента, то есть PARes был читаемый, но подписан неверно.
Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
Блокировка по порту
Блокировка по порту.
Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
Decline. Payment over limit
Транзакция отклонена по причине того, что размер платежа превысил установленные лимиты.
Примечание: имеется в виду либо лимиты Банка-эквайера на дневной оборот Магазина, либо лимиты Магазина на оборот по одной карте, либо лимит Магазина по одной операции.
Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
Decline. IP blacklisted
Транзакция отклонена по причине того, что IP-адрес Клиента внесен в черный список. / Transaction is rejected since Client’s IP-address is in the black list.
Операция отклонена. Обратитесь в магазин.
Decline. PAN blacklisted
Транзакция отклонена по причине того, что карта внесена в черный список.
1. Если вы слишком часто подключались и отключались от него. Это защита сервера от переборов паролей. Вам придется подождать минут 10-15 и не подключаться, чтобы сервер вас автоматически разблокировал. Чем больше вы будете производить попыток подключения после появления такой ошибки, тем дольше будете ожидать разблокирования от сервера. Если при этом у вас есть другая учетная запись, то вы можете использовать ее, или зарегистрировать новую, если что-то срочное нужно сообщить. Если вы также и на этой учетной записи произведете много попыток отключения и подключения, то в конце концов сервер заблокирует ваш ip адрес, на те же 10-15 минут.
2. Если вы пользуетесь услугой GPRS сотовых операторов. Так как при этом сотовый оператор обычно использует один и тот же внешний ip адрес и вместе с вами подключиться пытаются очень много пользователей. На сервере стоит ограничение на количество подключений с одного ip адреса.
Источник