- Где лучше покупать «Айфон»: советы и рекомендации. Интернет-магазин «Айфонов». Где можно покупать «Айфон» без опасений
- Официальный представитель
- Официальная площадка
- Реселлеры компании Apple
- Розничные сети
- Другие варианты
- Особенности приобретения в официальном интернет-магазине
- Как сэкономить на приобретении
- Самостоятельное оформление заказа
- Отзывы клиентов
- Заключение
- Кто официально поставляет Apple в Россию? Список продавцов!
- Интернет-магазин Re:Store: тест самовывоза с предварительной онлайн-оплатой
Где лучше покупать «Айфон»: советы и рекомендации. Интернет-магазин «Айфонов». Где можно покупать «Айфон» без опасений
Приобретение мобильного аппарата компании Apple является важным мероприятием для любого пользователя. Покупая смартфон в небольшом магазине, вы рискуете тем, что продавец реализует фейк или восстановленный телефон. В связи с этим, многих людей интересует вопрос о том, где лучше покупать «Айфон» без обмана.
Официальный представитель
Существует множество интернет-магазинов «Айфонов», которые реализуют мобильные аппараты на самых выгодных условиях. При таком изобилии велик риск сделать неправильный выбор в отношении смартфона. Поэтому важно знать о преимуществах и недостатках различных форм торговли и об условиях, которые предлагаются тем или иным продавцом. Компания ООО «Эппл Рус» занимается официальными поставками мобильных аппаратов и другой техники на территорию России. С этой компанией сотрудничают самые крупные сетевые магазины.
Помимо этого, существуют официальные дистрибьюторы, которые осуществляют закупки у компании Apple и распределяют ее между ритейлерами. Официальными продавцами «Айфонов» являются следующие организации:
Представленный перечень включает магазины, где покупают «Айфоны» практически все люди. Потенциальные клиенты могут воспользоваться специальным сервисом компании Apple, который поможет найти в ближайшей доступности авторизованный магазин техники. Помимо этого, на рынке существует большое количество индивидуальных предпринимателей и организаций, которые занимаются реализацией сертифицированных устройств Apple. Однако следует помнить о том, что они закупаются у дистрибьюторов, а не напрямую у производителя.
Официальная площадка
Люди, которые совершают покупки в официальном интернет-магазине «Айфонов», получают множество преимуществ. Компания осуществляет бесплатную доставку мобильного аппарата прямо до дома. Клиенты могут быть полностью уверены в том, что ему доставят оригинальное устройство.
В официальном интернет-магазине можно заказать подарочную упаковку, аксессуары и уникальную лазерную гравировку. Клиенты могут рассчитывать на получение рассрочки в течение одного года без первоначального взноса. Сотрудники компании являются настоящими профессионалами, поэтому покупатели могут получить консультацию по любому вопросу.
Наряду с перечисленными достоинствами, покупка в интернет-магазине «Айфонов» имеет и определенные недостатки. В каталогах представлен небольшой ассортимент, который включает только современные модели мобильных аппаратов.
Для многих российских покупателей первостепенное значение имеет стоимость гаджета. Поэтому большинство клиентов находятся в ожидании обновления ассортимента, что позволит приобрести устаревшее устройство по сниженной цене.
Реселлеры компании Apple
У авторизованных реселлеров существует множество преимуществ, относительно других компаний, где можно купить «Айфон». Такие организации являются деловыми партнерами компании Apple, которые отбираются по определенным критериям. Авторизованные торговые представители могут осуществлять заказ техники с необходимыми конфигурациями для клиентов.
Большой популярностью пользуется онлайн-площадка Cstore. Эта сеть магазинов отличается широким ассортиментом, демократичными ценами на все девайсы. Реселлер продает только сертифицированные устройства, которые обслуживаются по гарантии. Доставка осуществляется более чем в 80 регионов России.
Розничные сети
Самым очевидным вариантом для многих людей является покупка «Айфона» в одной из точек продаж «Мегафон», «МТС», «М. Видео» и т.д. Отвечая на вопрос о том, где лучше покупать «Айфон, необходимо с осторожностью приобретать смартфоны в розничных сетях. Во многих салонах дорогие смартфоны хранятся в единственном экземпляре. Такой гаджет может быть полностью исправен, однако выглядеть не лучшим образом.
Не все продавцы могут грамотно проконсультировать клиентов. Помимо этого, в розничных сетях навязывают дополнительные платные услуги. Важно помнить о том, что сотрудники не заинтересованы в том, чтобы покупатели осуществляли возврат. Поэтому, если смартфон имеет заводской брак, то вернуть свои деньги будет очень сложно. Однако розничные сети предлагают выгодные условия покупки, а также устанавливают низкие цены.
Другие варианты
Существуют и другие варианты, где можно купить хороший «Айфон» . Крупнейшие китайские торговые площадки позволяют приобрести гаджет со значительной скидкой. Следует учитывать, что практически 90% «Айфонов» являются бывшими в употреблении. Также существует риск получения гаджета, который запрограммирован под работу с зарубежным оператором.
Однако китайские площадки являются самым популярными торговыми платформами, где можно покупать «Айфон» по самым демократичным ценам. Вместе с затратами на доставку и пересылку может набежать существенная сумма.
Не рекомендуется приобретать «Айфоны» через доски объявлений, поскольку неизвестно, законным ли путем был приобретен смартфон владельцем гаджета. Если сделка совершилась, необходимо проверить исправность и корректную работу устройства.
Многие люди приобретают восстановленные «Айфоны», которые практически не отличаются от оригинальных смартфонов. Высокий спрос на такие телефоны можно объяснить низкой стоимостью. Восстановленные гаджеты невозможно реализовать на обычном рынке, поэтому их продают на «черном» по сниженной цене. Эта информация позволит будущим владельцам ответить на вопрос о том, где купить хороший «Айфон», и не быть обманутыми недобросовестными продавцами.
Особенности приобретения в официальном интернет-магазине
Клиентам важно знать о том, что онлайн-магазин разработал строгую ценовую политику. Она не предусматривает применение системы скидок. Поэтому цена на гаджеты может повышаться или понижаться только в зависимости от курса иностранной валюты к рублю.
Как сэкономить на приобретении
В тот момент, когда стоимость «Айфонов» приблизилась к 100 тыс. рублей, рынок переполнился восстановленными и поддельными гаджетами. Многие из них находятся в низкой ценовой категории, однако качество таких аппаратов следует подвергнуть большому сомнению.
Если клиент не готов к большим тратам, можно приобрести обновленный смартфон с сопроводительной документацией и исправным функционалом. Некоторые продавцы приобретают «Айфоны» за границей и реализуют их на территории России. Такие гаджеты продаются гораздо дешевле, чем на официальных интернет-площадках, поскольку относятся к категории «серых» мобильных устройств. Это связано с тем, что за такие телефоны не нужно платить пошлины, налоги и декларировать их на таможне.
Покупка б/у смартфона представляет собой наиболее опасный способ совершения сделки. На различных онлайн-досках имеется масса предложений о реализации смартфонов по низким ценам. В некоторых случаях, продавцы намеренно обманывают людей и продают подделку.
Другие люди занимаются продажей качественных устройств в силу определенных жизненных обстоятельств. Многие отдают предпочтение восстановленным гаджетам, которые выглядят «как новые». Подобные устройства полностью идентичны обычной модели, при этом стоят достаточно дешево. Однако не все модели «Айфонов» существуют в восстановленных вариантах.
Самостоятельное оформление заказа
Клиент может самостоятельно оформить доставку смартфона напрямую от производителя, что исключает наценку. Однако оформить доставку из Америки невозможно без дополнительных посредников, которые берут комиссию за предоставляемые услуги. Таким образом, происходит нивелирование выгоды от покупки. Следует учитывать и затраты времени, поскольку посылки по почте идут достаточно долго.
Отзывы клиентов
Люди, которые интересуются вопросом о том, где купить «Айфон», могут изучить реальные отзывы клиентов, которые готовы поделиться своим опытом. Некоторые отзывы сообщают о том, что существует множество магазинов, торгующих китайскими подделками.
Другие рассказывают о том, что смартфон с хорошей скидкой можно приобрести в любом салоне сотовой связи. Задаваясь вопросом о том, где лучше покупать «Айфон», многие рекомендуют совершать покупки в официальном интернет-магазине apple.com. Пользователи рекомендуют приобретать смартфоны только на проверенных интернет-площадках, поскольку это исключает множество рисков.
Многие клиенты хвалят интернет-магазин, где можно купить «Айфон» без наценок и оформить доставку на дом. Отзывы клиентов содержат информацию о том, что любой «Айфон» можно проверить на специальном ресурсе. Поэтому перед покупкой необходимо узнать точный номер модели, а затем ввести полученные данные на сайте Apple.
Если номер включен в реестр, значит, компания поддерживает гарантию на модель. Также можно осуществить проверку по серийному номеру и посмотреть информацию о прошлых активациях устройства. Покупка «Айфона» с рук является самым опасным мероприятием, поскольку клиент никогда не узнает, вскрывался гаджет или нет. Также многие продавцы реализуют под видом оригинала восстановленные смартфоны.
Заключение
Несколько лет подряд линейка смартфонов компании Apple является эталоном комфорта и удобства для пользователей. Между тем, приобрести гаджет может не каждый человек, поскольку стоимость мобильного аппарата находится в высоком ценовом сегменте.
Существует множество вариантов, где купить хороший «Айфон» по демократичной цене. Однако большая часть из них сопряжена с определенной долей риска. Если клиент намерен найти площадку, где можно покупать «Айфоны» без опасений, следует обратить внимание на официальный интернет-магазин Apple.
Также смартфон можно приобрести в небольших российских интернет-магазинах. При этом отсутствует гарантия того, что смартфон был выпущен с завода. Многие люди хотят сэкономить на приобретении смартфона. Покупая мобильный аппарат с рук, можно полагаться только на совесть продавца.
Если человек ставит в приоритет экономическую выгоду, можно найти смартфон на AliExpress. Важно помнить о том, что посылка может прийти через два месяца, поэтому необходимо запастись терпением.
Самым надежным вариантом того, где лучше покупать «Айфон», является официальный ритейлер. Если потенциального клиента устраивает рыночная цена на устройство, то можно обращаться к премиальному партнеру производителя. Перед покупкой смартфона, очень важно ознакомиться с мнением других пользователей и изучить реальные отзывы.
Где покупать «Айфон» — каждый сможет ответить для себя на этот вопрос и сформировать объективное мнение о плюсах и минусах различных вариантов приобретения.
Источник
Кто официально поставляет Apple в Россию? Список продавцов!
Привет! В комментариях к статьям меня очень часто спрашивают о приобретении той или иной техники Apple и, что приятно, большинство хотят купить именно сертифицированное устройство. Поэтому вопросы из серии «кто является официальным поставщиком iPhone в России и где можно покупать безбоязненно, чтобы не нарваться на несертифицированную продукцию?» не слишком удивляют и даже радуют.
Другое дело, что в последние время подобных вопросов стало намного больше и среди них стали проскакивать совсем уж экзотические: «Можно ли брать в Евросети, Связном и т.д. — оригинальная ли там техника Apple?» или «У нас на рынке есть сеть палаток ИП Дядя Василий. У них iPhone стоит по 10 000 рублей за килограмм, но вроде как все настоящее. Это правда или нет?». И подобных вопросов действительно очень много.
А что надо делать если часто спрашивают об одном и том же? Правильно, написать статью! Давайте поговорим об официальных поставщиках и продавцах продукции Apple, поехали же:)
Как вы понимаете, я не являюсь представителем компании и никаких документальных подтверждений у меня нет — вся информация взята из открытых источников. За неточности прощу не бить, а в комментариях подсказывать и поправлять:)
Итак, официальными поставками и ввозом техники Apple в Российскую Федерацию занимается Российское подразделение компании — OOO «Эппл Рус», представительство которой находится в Москве. Именно с ней многие крупные сетевые магазины (Мегафон, Билайн, МТС, М.Видео, re:Store) заключают договор на поставку «яблочной» продукции. То есть, в данном случае можно говорить о самых прямых поступлениях от производителя.
Также, существуют официальные дистрибьюторы компании, которые закупают продукцию Apple оптом для последующего ее распределения между ритейлерами и розничными магазинами. Что это за дистрибьюторы?
Их услугами пользуются такие компании как Юлмарт, Эльдорадо, Ozon.
В общем, с поставщиками разобрались — пора переходить к магазинам. И хотя многие уже были перечислены, иногда стоит повториться — вот список продавцов официальных iPhone и iPad:
Конечно же, это далеко не полный список, а только наиболее крупные магазины. Хотя и здесь есть из чего выбрать:)
Кстати, у Apple есть замечательный сервис (ссылка), который поможет вам найти ближайший авторизованный магазин.
Плюс, помимо этого существует огромное количество компаний и даже индивидуальных предпринимателей, которые продают полностью сертифицированные iPhone и другие устройства Apple.
Но надо помнить, что они:
- Не являются авторизованными реселлерами — на самом деле, этот «знак одобрения» от Apple еще надо заслужить.
- Не закупаются у Apple (дистрибьюторов) напрямую.
- Ассортимент представлен вперемешку — есть и Ростест, и Евротест.
Как я уже отмечал выше, вся информация в этой заметке не претендует на истину в последней инстанции, поэтому буду рад поправкам и дополнениям — пишите в комментариях!
Источник
Интернет-магазин Re:Store: тест самовывоза с предварительной онлайн-оплатой
Вновь возвращаемся к «великому и ужасному» официальному партнеру Apple в России, имеющему статус Premium Reseller — магазину Re:Store. Пару лет назад мы с довольно средними результатами попробовали купить макбук от имени юрлица, на этот раз решили протестировать возможность онлайн-оплаты и самовывоза. И снова все прошло не очень-то гладко — уж точно не так, как мы ожидали от «премиум продавца».
Сайт магазина
Про актуальные изменения в дизайне сайта магазина, расположенного по адресу https://www.re-store.ru, мы подробно поговорили в прошлом обзоре. С тех пор его структура не претерпела серьезных изменений, потому традиционно взглянем на титульную страницу ресурса и будем двигаться дальше.
Оформление и оплата заказа онлайн
Перед описанием процедуры заказа отдельно отметим, что онлайн-предоплата была выбрана по одной простой причине: возможности забрать товар на следующий день не было, но было важно гарантированно получить его спустя пару-тройку дней. Обычно оплата заранее означает, что товар без проблем лежит в выбранной точке самовывоза в течение пары недель минимум, заехать за ним можно в любое время. У «премиум реселлера» все оказалось немного сложнее, но не будем забегать вперед. Для начала кладем покупку в корзину.
Переходим на страницу корзины, проверяем состав заказа. Тут же можно ввести номер бонусной карты, если таковая имеется.
Заполняем небольшую анкету покупателя — всего три поля: имя, телефон и почта. Жмем на кнопку продолжения.
Выбираем способ и место получения заказа. Нам удобнее было получить его в ТЦ «Ривьера» неподалеку от станции метро «Автозаводская». Ну и про онлайн-оплату мы уже говорили в самом начале этого раздела тестирования.
Еще раз проверяем все введенные данные — жмем на кнопку подтверждения. И сразу попадаем на страницу оплаты, которая осуществляется через сервис «Яндекс.Касса».
После оплаты возвращаемся на сайт магазина, где видим страницу подтверждения. Параллельно получаем письма с информацией об оформлении покупки на указанный ранее адрес электронной почты.
До этого момента все шло просто отлично — процедура заказа несложная, сайт удобный… Но потом начались странности. Через 20 минут после оформления покупки пришло СМС о том, что «заказ забронирован», причем всего на пару дней. А как мы уже говорили, заранее оплачивали мы его ровно затем, чтобы иметь возможность гарантированно получить чуть позже.
Делать нечего — звоним в call-центр магазина. Слушаем сообщение автоответчика, потом еще пару минут притопываем ногой в такт бодрой мелодии, прерывающейся на сообщения о том, что «все операторы заняты». Далее нам отвечает вполне доброжелательный, но не самый расторопный сотрудник. Он несколько раз переспрашивает, что нам нужно, потом просит подождать, так как «наш заказ загружается». Откуда он загружается и почему так долго при этом не уточняет, а просто снова включает музыку.
Записать целую мелодию на автоответчик магазин почему-то не догадался, ограничившись очень коротким отрывком. Когда он повторился в десятый раз, это начало основательно раздражать. К счастью, примерно к 15 повтору менеджер вернулся. Сказал, что вопрос решен и в скором времени нам поступит новое СМС.
Его мы так и не получили — Premium Reseller прямо такой Premium… Пришлось вновь звонить на следующий день. Дозвониться оказалось еще сложнее — на этот раз мы потратили уже 5 минут. Оператор несколько раз уточняла наш телефон, просила подождать… В итоге выяснилось, что срок хранения оплаченных заказов — две недели, а СМС всем приходят одинаковые. Так уж все устроено у Re:Store.
Соответственно, через пару дней пришло еще одно СМС. О том, что заказ надо непременно забрать, а иначе — беда и огорчение. К этому моменту мы уже устали удивляться «премиальности» героя тестирования и просто хотели побыстрее получить свой заказ.
Местоположение магазина
Выбранное нами офлайн-представительство Re:Store расположено неподалеку от метро «Автозаводская» — от нее и начнем свой путь.
- Адрес магазина: улица Автозаводская, дом 18 (ТЦ «Ривьера», 1 этаж).
- Время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
- Путь от метро до дверей магазина занимает примерно 15 минут.
Доезжаем до станции и поднимаемся на поверхность, ориентируясь на указатели в сторону Автозаводской улицы.
Выйдя из вестибюля, поворачиваем налево. Идем по Автозаводской улице.
Дойдя до перекрестка, переходим дорогу. Сначала прямо, потом направо.
Идем в сторону Префектуры ЮАО, которая в итоге должна оказаться у нас по правую руку.
Дальше все время прямо, никуда не сворачивая. Доходим до ТТК.
Дорога уходит вправо — мы вместе с ней. Продолжаем идти прямо…
… пока не увидим торговый центр с крупной вывеской «Ашана» — он нам и нужен.
Проходим еще несколько десятков метров, справа от себя обнаруживаем центральный вход.
Внутри сориентироваться довольно несложно, навигация в ТЦ вполне адекватная.
Можно воспользоваться схемой, которую мы нашли на сайте магазина.
Пропустить магазин будет сложно — вывеска у него крупная и заметная.
Структура магазина
Помещение магазина по нынешним меркам довольно крупное. Большая его часть занята столами и стеллажами с товарами, которые можно потрогать, примерить и так далее. У дальней от входа стены находится стойка менеджеров.
Оформлен магазин здорово — этого не отнимешь. Все очень красиво и удобно, тут «премиальность» ощущается гораздо сильнее, чем при онлайн-заказе.
Получение покупки
Немного порадовавшись оформлению магазина, мы вновь столкнулись с суровой реальностью. Менеджер, к которому мы обратились за помощью, довольно долго не мог найти наш заказ. Когда уровень сомнений в том, что мы получим оплаченную покупку, стал совсем уж некомфортным, он обратился за помощью к своему коллеге. Который уточнил, что именно мы заказывали. А потом немного подумал и вспомнил, что такой товар он откладывал. Сходил и принес его ко всеобщему облегчению.
Дальше все было максимально просто — получение осуществляется с помощью кода, который приходит в СМС, даже паспорт не нужен. Вот уж что хорошо, то хорошо. И времени мы, несмотря на некоторые неувязки, потратили не так уж и много — всего 5 минут. Ну и стоит отметить, что к менеджерам магазина нет никаких вопросов — напротив, сотрудник совсем не должен был помнить, что он там и когда перекладывал на другую полку. А вот с системой ведения и отслеживания заказов у Re:Store явно беда.
Гарантия
Re:Store не является участником нашего клуба, потому отзывов о его работе от пользователей нашего форума у нас нет. На сайте магазина мы нашли информацию о том, что гарантийным обслуживанием занимаются авторизованные сервисные центры. Плюс заявлен семидневный манибэк, что хорошо. Если у кого-то из читателей есть опыт обращения в Re:Store по вопросам возврата или обслуживания товара — будем очень рады прочитать о нем в комментариях.
Итоговая таблица
Для подведения итогов мы выносим основные параметры в единую таблицу (в случае, когда оценка идет в баллах, 1 — минимальный балл, 10 — максимальный):
Источник