Premiata что значит логотип
Модные кроссовки от семьи потомственных обувщиков: бренд Premiata в 6 фактах
Сегодня все знают Premiata как бренд обуви и кроссовок, который объединяет итальянские традиции с инновационным дизайном. Но так было не всегда. За успехом этого бренда стоит несгибаемый характер Грациано Мацца, который принял руководство семейным бизнесом и превратил фабрику классических туфель в мощный международный бренд. В совместном проекте марки с Esquire рассказываем об этом пути в шести фактах.
Истории успешных брендов часто начинаются с того, что их основателям внезапно пришла в голову удачная идея. Но марка Premiata шла по другому пути: за ней стоит не счастливый случай, а традиции, которым сотни лет. Дело в том, что регион Марке издавна специализировался на производстве обуви. Здесь жили и живут ремесленники, которые вручную делают известные на весь мир своим качеством ботинки и туфли из кожи тончайшей выделки.
Обувная компания, в которую в итоге выросла Premiata , была основана прадедом нынешнего владельца Грациано Мацца в Марке в 1885 году. «Марке — это область, где всегда либо делали обувь, либо работали на земле. В центре города делали обувь, а в окрестностях занимались сельским хозяйством. Суть в том, что, как и у всех, у нас была домашняя фабрика: наверху была жилая часть, собственно, как и сейчас, а внизу мастерская», — вспоминает он.
Несмотря на то что многие знают Premiata по актуальным моделям кроссовок вроде Zac-Zac, Lander, Mase и Eric, объединить современность и традиции в ДНК бренда стоило больших трудов. Например, металлические станки появились на фабрике лишь в 1982 году, когда 22-летний Грациано возглавил семейный бизнес.
Он старался соблюдать тонкую грань между инновациями и накопленными целыми поколениями знаниями об обувном искусстве: «Мои деды и прадеды делали обувь вручную. Когда я был маленьким, я спокойно приходил в мастерскую поесть или вздремнуть. Я спал прямо на кусках кожи. Поэтому работа с кожей — это не просто мастерство. Я учу своих детей чувствовать кожу с закрытыми глазами, потому что ты должен понять ее руками, уловить аромат».
В итоге даже остромодные кроссовки сделаны с тем вниманием к деталям, которого мы ждем от классической итальянской обуви, — материалы для них окрашивают в артизанальной технике Garment-Dyed, которая помогает добиться необычных переливов цветов, а для каждого полного и половинного размера кроссовок вручную изготавливаются колодки. Так не работает ни одна спортивная марка, потому что это серьезно удорожает процесс производства, однако именно такой подход позволяет добиться максимального удобства обуви Premiata.
Преемственность поколений не закончилась на самом Грациано: его сын Винченцо работает на производстве, а дочь Карлотта взяла на себя онлайн-направление бизнеса. И кстати, отец Грациано по сей день работает на фабрике и вручную делает обувь — приходит на смену первым и уходит последним.
На знаменитых кроссовках марки хочется остановиться подробнее: не так много в истории моды случаев, когда семейная итальянская фабрика вдруг создает несколько моделей спортивной обуви, которые расходятся по всему миру сотнями тысяч пар. Кроссовки входят в сезонные коллекции бренда с 1990-х. В 2019 году Premiata продала уже 700 тысяч пар с характерным ярким принтом на подошве. Успех спортивной обуви бренда оказался так велик, что компании пришлось установить квоту на заказы кроссовок из линии Sizey, появившейся в 2018 году.
Тут стоит сказать, что кроссовками потомственный обувщик заинтересовался намного раньше, чем их начали делать и носить все. Он включал их в коллекции еще 1970-х, но модели слишком сильно опережали свое время: пришлось подождать почти четыре десятилетия, прежде чем они нашли своего покупателя. В целом история Грациано идеально иллюстрирует, что в долгосрочной перспективе нет ничего эффективнее упорства: его инновационный подход старшие родственники сначала не поняли и отнеслись к экспериментам с доброй усмешкой, но препятствовать ему не стали. В итоге спустя полвека Premiata — один из самых успешных европейских обувных брендов.
С 1991 года, когда обувь семьи Мацца начала выходить под брендом Premiata и стала стремительно завоевывать международный рынок, компания пристально следит, кто именно отдает предпочтение их ботинкам и кроссовкам. «С момента открытия магазина в Милане нашими клиентами были в основном архитекторы. Это были те люди, которые не следуют слепо моде, это личности с большой буквы, индивидуальности. Именно благодаря им рождались модели нашей обуви. Они носили ее потому, что им нравилось и им было удобно, а не потому, что это было модно. Их выбор был продиктован только желанием», — вспоминает Грациано.
Неудивительно, что в своей коммуникации бренд уделяет внимание не сиюминутным трендам, а осознанности и качественному подходу к производству. Так, в этом сезоне у Premiata появилась новая модель классических кроссовок John Low — для каждой пары используется от 50 до 80% переработанных, запатентованных в Италии материалов, а акцент в производстве сделан на экономии самого ценного ресурса — пресной воды.
Каждый, кто смотрел «Зови меня своим именем» Луки Гуаданьино, невольно задавался вопросом: а каким человеком вырос бы я, если бы меня окружала такая же красота, в какой живут герои фильма? Возможно, вы бы выросли в Грациано Мацца, потому что регион Марке выглядит как раз так. «Жить в этом регионе, родиться здесь. Не знаю, как описать. Если ты живешь, где родился, и окружен такой красотой, то перед тобой открываются все горизонты», — делится он, и мы охотно верим. Не исключено, что многообразие красок перед глазами создателя Premiata во многом объясняет яркий необычный дизайн обуви марки.
В 2020 году в медийном поле необычайно много разговоров про внутреннюю гармонию, баланс между личным и профессиональным и психологическую устойчивость. На протяжении всей жизни внутренний дзен Грациано обеспечивают две не относящиеся к работе страсти: виноделие и охота с собаками. «Когда я пью вино, я чувствую себя полноценным, а обувь получается только лучше. (Смеется.) Это же хобби, нужно обязательно отдыхать от работы. Природа и виноградники — это страсть, которую я унаследовал от бабушки. Она говорила, что вино полезно для человека, — объясняет он. — И я люблю охоту. Причем не охоту саму по себе, а именно охоту с собаками. Я также без ума от природы, очень люблю прогулки по горам».
И так как история бренда Premiata произрастает из истории семьи Мацца, несложно догадаться, что именно благодаря любви Грациано к пешим горным прогулкам у марки появилась линия отличных трекинговых ботинок Fitztrec, Midtreck и Loutreck, которые идеально подходят для российской зимней непогоды. Выросший среди холмов и в традициях аутдор-отдыха обувщик всегда обращал особое внимание на то, как долго можно ходить в той или иной паре и чувствовать себя комфортно.
«Невозможно научить собаку охотиться в десять лет и даже в пять. Ты должен учить ее еще щенком, иначе она никогда не станет хорошим охотником. Для этого, как и в ремесле, нужен хороший учитель. Мне в этом плане повезло — моими учителями были отец и дед».
Источник
Premiata: история бренда
Premiata – итальянский гигант рынка модной обуви и кроссовок, который может похвастаться более чем 130-летней историей и при этом знанием всех современных трендов. Это уникальный синтез качества ручной работы, современных технологий и выдающегося дизайна. Кроссовки из перфорированной кожи, ботинки-оксфорды, модные женские туфли – нет ничего более удобного и стильного для настоящих ценителей качества Premiata.
Одна из недавних моделей марки – мастерски выполненные кроссовки Sharky, которые соответствуют всем самым горячим модным тенденциям сезона. Sharky, конечно же, не единственное, что может предложить Premiata сегодня. Ее богатая история постоянно пополняется новыми страницами.
В 1885 году в итальянском городке Монтегранаро открылась небольшая мастерская семьи Грациано Маззы, которая специализировалась на обуви высшего качества. И хотя мастерская вскоре превратилась в крупное производство, искусство изготовления обуви вручную оставалось важным принципом. В 1981 году внук Грациано Мазза, названный в честь великого деда, стал главой компании и приступил к индустриализации производства.
Марка перешла на более ориентированный на современную моду подход. 1991 год – момент официального рождения бренда Premiata. Как сказал Грациано, бренд был основан, потому что следовать правилам оказалось ужасно скучно, и всегда лучше просто быть собой: аномальными, эклектичными, инстинктивными.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —> #Premiata история
Новый подход к дизайну помог компании выйти на международный рынок. Это время отмечено инновационными экспериментами, исследованиями и бесконечным творчеством. Каждый сезон бренд представлял коллекции обуви из самых качественных материалов. Мужская и женская обувь, легко узнаваемые во всем мире, отличались фирменным дизайном и особыми нюансами кроя и шитья. Грациано захватили новые перспективы, и он начал сотрудничество с модными брендами со всего мира.
В те годы кроссовки были в основном обувью для спорта. В 1996 году после многочисленных экспериментов с резиновой подошвой была выпущена первая коллекция кроссовок Premiata, которая впоследствии стала культовой. Выразительные и в меру минималистичные, эти кроссовки являются ярким примером философии компании: сочетать лучшие характеристики спортивной обуви с эксклюзивным стилем Premiata. Большой выбор материалов, оттенков и украшений на подошвах – доказательство уникальности итальянского бренда.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
1999 год – время настоящего прорыва в обувном бизнесе. Грациано Мазза разработал уникальную вариацию классических оксфордов с отверстиями для шнурков и традиционным «язычком», но без шнурков. Новые оксфорды обеспечивали их владельцу дополнительный комфорт. В этом вся суть семейного бизнеса: переходить на совершенно новые уровни дизайна, при этом оставаясь верным своим традициям.
В 2009 году Premiata вновь перевернула мир, выдвинув идею обращения к винтажным моделям в коллекции, вдохновленной ретро-кроссовками 70-х годов. Конечно, о прошлом говорила лишь форма, материалы и технологии использовались самые современные. Сегодня так поступают многие бренды, но Premiata была одним из новаторов. Они наносили рисунок на подошву своих кроссовок, использовали необычные ткани и оригинальные детали.
В основе бренда – постоянные инновации и творческий подход. Скромная обувная компания из маленького городка давно уже живет жизнью международной звезды. Коллекция Sizey, в которую входит модель Sharky, попала в магазины в конце 2018 года и намного превзошла ожидания по количеству продаж. Premiata демонстрирует постоянную гибкость, расширяя свой ассортимент. У марки есть все, от модных кроссовок с толстой подошвой и ретро-кроссовок до рабочих ботинок и обуви для треккинга. В любой коллекции мужской, женской или спортивной обуви каждая пара одинаково красива и может выступить как самостоятельный акцент или как дополнение к образу. Обувь, сделанная на основе принципов качества и стиля, открывает перспективы для экспериментов.
https://www.premiata.it
p, blockquote 9,0,0,0,0 —> p, blockquote 10,0,0,0,1 —>
Источник
Обувь Premiata
Какая страна приходит на ум в первую очередь, когда кто-то говорит о качественной обуви? Конечно же, Италия. Итальянские мастера всегда умели гармонично сочетать современную роскошь и традиции обувного дела. Взять, например, один из знаковых брендов обуви Premiata. Он идеально демонстрирует сбалансированное сочетание качественных изделий ручной работы и современных трендов.
История
Свою историю Premiata начинает ещё в XIX веке. В 1885 году в итальянском городе Монтегранаро открылась небольшая мастерская, принадлежавшая семье Грациано Маццы. В мастерской шилась обувь отличного качества. Неудивительно, что маленький семейный бизнес довольно быстро превратился в крупное производство, которое при этом не отказалось от следования традициям пошива обуви, заложенным ещё первыми ремесленниками семьи Грациано Маццы.
Почти 100 лет понадобилось фабрике, чтобы перейти на этап индустриализации. В 1981 году главой компании стал внук Грациано Мацца, который был назван в честь его великого деда. Именно он решил расширить производство, чтобы перейти на более ориентированный на современные модные тренды подход.
Такая смена приоритетов отразилась, прежде всего, на дизайне выпускаемой продукции. 90-е годы стали временем экспериментов, исследований, поисков и творческого вдохновения. И всё не зря — компании удалось выйти на международный рынок. Каждый модный сезон марка предлагала своим покупателям новые коллекции яркой обуви, сделанной из качественных материалов. Силуэты Premiata всегда легко можно было отличить: фирменный дизайн, примечательные детали, особый крой и пошив.
В те же 90-е годы резко возросла популярность спортивной обуви. А потому Premiata решили не отставать от конкурентов и в 1996 году (после многочисленных экспериментов с резиновой подошвой) выпустили первые брендовые кроссовки, которые так и назывались Premiata. В дальнейшем этот силуэт станет культовым. Эти кроссовки можно назвать материальным воплощением философии компании: минималистичный, но при этом выразительный дизайн, большой выбор оттенков и материалов, декоративных элементов на подошве.
В 1999 году бренд сумел произвести фурор в обувном мире. Грациано Мацца разработал уникальную разновидность классических оксфордов с отверстиями для шнурков и традиционным «язычком», но без самих шнурков. Такой силуэт не только отвечал всем требованиям стиля, но ещё и давал дополнительный комфорт носителю. Новинка имела огромный успех.
А буквально через 10 лет марка вновь всколыхнула модный мир своей очередной новинкой. Дизайнеры решили обратиться к винтажным моделям и выпустить целую коллекцию кроссовок в стиле 70-х. Конечно же, «ретро» здесь была только форма, а вот материалы и технологии были современными. Сейчас таким ходом уже никого не удивишь, многие бренды выпускают винтажные кроссовки, однако Premiata были одними из первых, кто ввёл эту тенденцию на обувном рынке.
Сегодня Premiata всё также выпускает высококачественную и уникальную обувь, которая сочетает в себе комфорт и стиль. Бренд регулярно расширяет свой ассортимент и радует поклонников модными новинками.
Ассортимент и особенности обуви
Девизом Premiata всегда было высказывание: «Важно идти в ногу со временем, но не забывать о традициях». И на протяжении всего времени своего существования марка ни разу не отступилась от своего кредо. Дизайнеры бренда вдохновляются живописью, музыкой, архитектурой, японским искусством, литературой, но при этом стараются преобразовать эти идеи в нечто модное. Мастера выходят за рамки простых силуэтов, стараются использовать необычные способы отделки и обработки материалов. Но несмотря на столь сильную любовь к экспериментам, эксцентричности и деталям, Premiata никогда не забывает о традициях обувного мастерства, заложенных первым обувщиком (Грациано Мацца) ещё в XIX веке. Удобная колодка, натуральная кожа, замша, текстиль, декоративные элементы — всё это обувь от Premiata. Сегодня в регулярной коллекции бренда представлены следующие силуэты:
- классические мужские ботинки,
- полусапоги,
- лакированные челси,
- дерби,
- мокасины,
- дезерты,
- треккинговые полуботинки,
- кроссовки,
- женские лодочки,
- сапоги на танкетке,
- сабо,
- туфли с ремешком на щиколотке,
- ботильоны,
- оксофрды,
- лоферы,
- монки,
- мюли,
- сандалии на шпильке,
- эспадрильи,
- шлёпанцы,
- туфли на деревянном каблуке,
- аксессуары.
Источник