Farfetch рассказали о том, как реселл помогает окружающей среде
Платформа Farfetch опубликовала первый отчет об экологических преимуществах товаров из категории pre-owned. Главный вывод анализа — в том, что покупки ранее использованных вещей помогают избежать 1 кг отходов производства, сохраняют более трех тысяч литров воды и сокращают 22 кг выбросов углекислого газа. Также, по данным исследования, у 38% потребителей винтаж и секонд-хэнд приходится на половину гардероба. При этом 57% потребителей б/у вещей в дальнейшем отказываются от приобретения новых предметов. По мнению Farfetch, так происходит потому, что у одежды и аксессуаров категории pre-owned есть масса преимуществ: более выгодная цена, уникальность, отсутствие вреда для окружающей среды. «Существующие данные показывают, что доля винтажных вещей и секонд-хэнда на рынке составляет $24 млрд (данные Luxe Digital). И она растет в четыре раза быстрее, чем основной рынок товаров класса люкс, отчасти из-за заинтересованности потребителей в устойчивой моде», — заявил Томас Берри, директор по устойчивому развитию Farfetch.
Farfetch продает коллекционную винтажную одежду с 2010 года, а с 2019 года дает клиентам возможность продавать или безвозмездно отдавать свои архивные вещи. Чтобы поддержать вектор на устойчивое развитие, платформа запустила онлайн-калькулятор sustainability. Он определяет, сколько природных ресурсов удается сэкономить при покупке винтажа и секонд-хэнда. Воспользоваться калькулятором можно здесь. А изучить полный отчет Farfetch — тут.
О том, как реселл спасает индустрию в кризис, мы писали тут.
Источник
ШОПИНГ ВЫХОДИТ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Сделайте всего одну покупку, чтобы получить доступ к Access, программе лояльности FARFETCH.
С каждой покупкой вы становитесь все ближе к новым привилегиям: от раннего доступа к распродажам до приоритетного обслуживания и персонального стилиста.
Как стать участником?
Чтобы присоединиться к Access, выполните три простых шага.
В программе лояльности пять уровней: Bronze, Silver, Gold, Platinum и Private Client. Ваш статус будет зависеть от суммы покупок.
Для начала нужно зарегистрироваться — это займет всего несколько минут.
В течение 30 дней с момента первой покупки вы станете участником программы Access. Начальный статус будет зависеть от суммы заказа.
Каждый год статус будет обновляться. Вы сможете перейти на следующий уровень, сохранить текущий или вернуться на один уровень назад. Все зависит от суммы заказов, оформленных за 12 месяцев.
Как устроена программа?
В течение 30 дней с момента первой покупки вы станете участником программы Access. Начальный статус будет зависеть от суммы заказа. Каждый год статус будет обновляться. Вы сможете перейти на следующий уровень, если выполните необходимые условия.
Если за год вы совершите покупки на сумму, соответствующую вашему уровню в программе лояльности, то статус сохранится еще на один год. Если вы превысите эту сумму, то перейдете на следующий уровень. Если потратите меньше, то вернетесь на предыдущий уровень.
Вы можете узнать больше о пяти уровнях Access ниже.
- Bronze
- Silver
- Gold
- Platinum
- Private Client
Привилегии
В программе лояльности Access пять уровней: Bronze, Silver, Gold, Platinum и Private Client.
Источник