Пособие от 3 до 7 через госуслуги услуга оказана что значит

Содержание
  1. Что значит «услуга оказана» на повышение пособия от 3 до 7 лет на Госуслугах и когда придут деньги?
  2. Что означает статус «Услуга оказана» на пособие от 3 до 7 лет
  3. Срок оказания услуги выплаты с 3 до 7 лет
  4. Когда придут деньги
  5. ЧТО ОЗНАЧАЕТ СТАТУС ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОСОБИЕ с 3 до 7 лет НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГИ
  6. Расшифровка статусов заявления на Госуслугах (на пособия с 3 до 7 лет и другие выплаты) — таблица
  7. Как посмотреть статус заявления на госуслугах
  8. Что означают статусы заявлений на Госуслугах — таблица
  9. Пособие от 3 до 7 лет. Что означает статус «Услуга оказана» на портале Госуслуги?
  10. Как подать жалобу мы рассказали в нашем видео на канале YouTube: «Пособие от 3 до 7 лет. Как подать жалобу на сайте Госуслуг»
  11. 👉 Калькулятор расчета пособия с 3 до 7 лет. 👈
  12. Правительство Амурской области
  13. Правительство Амурской области
  14. Статусы заявления на ежемесячную выплату детям от 3 до 7 лет на портале Госуслуг

Что значит «услуга оказана» на повышение пособия от 3 до 7 лет на Госуслугах и когда придут деньги?

В апреле подала заявление на ежемесячное пособие от 3 до 7 лет через Госуслуги. Через месяц пришло уведомление, что услуга оказана, а денег нет. Что это значит и когда ждать выплату?

Прием обращений за перерасчетом и назначением выплат от 3 до 7 лет по новым правилам начался 1 апреля 2021 года, и родители массово подавали заявления через портал Госуслуг. Далее в зависимости от этапа рассмотрения меняется статус заявления в личном кабинете пользователя на сайте. Разбираемся, что значит уведомление «Услуга оказана» и в какой срок после его получения должны прийти деньги на счет заявителя.

Что означает статус «Услуга оказана» на пособие от 3 до 7 лет

Статус «Услуга оказана» означает, что заявление на назначение или перерасчет пособия от 3 до 7 лет было рассмотрено соцзащитой и по нему вынесено положительное решение — заявителю назначены выплаты.

Читайте также:  Строит козни что значит

К сожалению, такая формулировка зачастую вводит родителей в заблуждение — многие не понимают, почему деньги еще не пришли на банковский счет, хотя в личном кабинете на Госуслугах говорится, что услуга уже оказана. На самом деле, данное сообщение означает только то, что сотрудники органов соцзащиты получили заявление, сделали все необходимые запросы в разные ведомства — Налоговую службу, ЗАГС, Росреестр, Пенсионный фонд и т.д., уточнили все данные и реквизиты, которые родитель указал в заявлении, и приняли положительное решение о назначении выплаты. В этом случае деньги поступят на счет заявителя в установленные постановлением Правительства сроки.

Напомним, чтобы посмотреть статус заявления на Госуслугах, нужно:

  1. Авторизоваться на портале.
  2. Зайти в раздел «Мои заявления».
  3. Выбрать нужное обращение и нажать на ссылку «История».

Срок оказания услуги выплаты с 3 до 7 лет

Постановлением Правительства № 384 от 31.03.2020 (в новой редакции) установлены следующие сроки рассмотрения обращений за выплатой:

  • в общем случае решение назначить пособие или отказать в его назначении принимается работниками соцзащиты в течение 10 дней со дня приема обращения;
  • если в заявлении обнаружены ошибки или указаны неверные сведения, заявление могут вернуть на корректировку, при этом срок рассмотрения обращения приостанавливается на 5 рабочих дней;
  • также срок рассмотрения может быть продлен на 20 рабочих дней, если какие-либо из сведений, указанных в заявлении, сотрудники соцзащиты не успели получить в установленные сроки в рамках межведомственного взаимодействия.

Важно понимать, что на практике срок рассмотрения обращений, как правило, может затянуться. После вступления в силу новых правил назначения выплат от 3 до 7 лет объем обращений от родителей резко вырос, так как семьи стали подавать заявления на перерасчет. А так как данные для назначения пособия передаются в соцзащиту по каналам межведомственного взаимодействия, у сотрудников собеса не всегда получается получить необходимые сведения точно в срок. Кроме того, по новым правилам теперь будут проверяться не только доходы семьи, но и ее имущество, а это значит, что количество межведомственных запросов значительно увеличилось. Следовательно, могут увеличиваться и сроки рассмотрения заявлений. В итоге родителям ничего не остается, как набраться терпения и ждать перечисления положенных выплат.

Читайте также:  Что значит разговорный стиль речи

В случае принятия положительного решения деньги будут переведены заявителю не позднее месяца, следующего за месяцем назначения. Далее средства будут перечислять ежемесячно за текущий месяц.

Когда придут деньги

Конкретная дата начисления пособий от 3 до 7 лет законами, указами и постановлениями не определена. По общему правилу, перечисление средств должно происходить до 26 числа следующего месяца.

Если родитель подал заявление на Госуслугах 5 мая 2021 года, то с учетом праздничных, нерабочих и выходных дней рассматривать его могут вплоть до 30 июня, а перечислить деньги — до 26 июля. Если решение о назначении выплат было принято в начале месяца, деньги могут перевести заявителю до 26 числа текущего месяца, но чаще всего это зависит от региона и поступления финансирования.

Источник

ЧТО ОЗНАЧАЕТ СТАТУС ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОСОБИЕ с 3 до 7 лет НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГИ

С 1 апреля 2021 года начался прием заявлений на повышенное пособие с 3 до 7 лет. Многие родители подавали заявление дистанционно через сайт Госуслуги и сейчас, по мере его обработки в личный кабинет и на электронную почту приходят уведомления о изменении статуса поданного заявления. Часто в моем блоге в Инстаграм мне поступают вопросы с просьбой расшифровать и пояснить что означает тот или иной статус. Именное поэтому решила рассказать вам подробно об этом сегодня.

Не забывайте ставить ❤️ и делится полезной информацией.

« Зарегистрировано на портале»

📌 Это значит, что заявление подано Вами успешно и оно зарегистрировано на портале Госуслуги.

« Заявление отправлено в ведомство»

📌 Это значит, что заявление поступило в очередь обработки системы межведомственного взаимодействия и скоро будет оправлено в соцзащиту.

« Заявление получено ведомством»

📌 Это значит, что заявление поступило в очередь обработки информационной системы органа власти то есть оно ушло в вашу соцзащиту.

📌 Заявление назначено специалисту органа власти для рассмотрения и принятия решения.

« Заявление принято к рассмотрению»

📌 По заявлению работает специалист (идёт формирование межведомственных запросов).

📝Если вам пришло одно из этих сообщений, то вам пока ничего делать не нужно. На этих этапах ведомства распределяют заявления и ведут работу по получению сведений.

«Промежуточные результаты по заявлению»

📌Специалист соцзащиты сообщает о промежуточных результатах по вашему заявлению. Иногда к данному уведомлению есть комменарий где специалист поясняет какие результаты получены.

«Заявление требует дополнительной корректировки»

📌Прочитайте комментарий и в случае необходимости внесите корректировку. Возможно в заявлении была допущена ошибка или требуется указать дополнительные сведения или приложить документы. На этом этапе Вам нужно все исправить и сделать чтобы не получить отказ.

«Отказано в предоставлении услуги»

📌Это значит, что пособие не было назначено Вы получили отказ, причина должна быть указана под статусом. Может быть приложена скан-копия документа с указанием и обоснованием причины отказа.

ВАЖНО. Если вы не согласны с причиной отказа, то имеете право оспорить отказ.

📌Это значит, что по вашему заявлению принято положительное решение пособие с 3 до 7 лет Вам назначили, и если денег всё еще нет, то в ближайшее время они поступят. Ожидаете или позвоните в соцзащиту они Вам скажут дату выплат.

Источник

Расшифровка статусов заявления на Госуслугах (на пособия с 3 до 7 лет и другие выплаты) — таблица

Когда мы обращаемся за пособиями и выплатами через Госуслуги, статусы обращений меняются в зависимости от этапа, который проходит заявление. Важно понимать, что означает тот или иной статус. Сейчас это особенно актуально для получателей пособий от 3 до 7 лет, так как многие родители подали заявление на пересмотр размера пособий или обратились за ними впервые.

Если вам нужна консультация юриста, звоните в бесплатную юридическую консультацию: 8 (800) 511-38-54 (звонок с номеров любых российских операторов — бесплатный).

Как посмотреть статус заявления на госуслугах

Чтобы посмотреть, в каком статусе в данный момент находится заявление на портале Госуслуг:

  • авторизуйтесь на портале;
  • перейдите в раздел « Мои заявления »;
  • выберите заявление и нажмите на «История».

Статусы и комментарии к заявлениям, которые здесь отображаются, предоставляются ведомством, оказывающим услугу.

Что означают статусы заявлений на Госуслугах — таблица

ЛьготОтвет подготовил удобную таблицу, в которой указаны наименования статусов заявлений на портале Госуслуг и их расшифровка.

  • Когда заявление находится в первых пяти статусах , указанных в таблице (до этапа «промежуточные результаты по заявлению»), заявителю делать ничего не нужно. На этих этапах ведомства распределяют заявления и ведут работу по получению сведений.
  • При появлении статуса «промежуточные результаты по заявлению» целесообразно прочитать комментарий, оставленный ведомством на этом этапе, чтобы понимать, какие промежуточные результаты получены ведомством по обращению.
  • При переходе заявления в статус «Требует дополнительной корректировки» необходимо прочитать комментарий, оставленный ведомством, и в случае необходимости внести корректировку. Возможно, в заявлении допущена ошибка или требуется указать дополнительные сведения или приложить документы. Это важно сделать, чтобы не получить отказ.

После внесения корректировки ведомство продолжит рассмотрение заявления с учетом полученных сведений. Если все в порядке, услуга будет оказана, то есть выплату или пособие назначат, а заявление перейдет в статус « Услуга оказана ».

Если же будет принято решение об отказе, то статус заявления поменяется на « Отказано в предоставлении услуги », а в личный кабинет заявителя поступит скан-копия документа с указанием причины отказа. Что делать в случае, если, по вашему мнению, в назначении выплат отказали неправомерно, можно читать в этой статье: Отказ по пособиям с 3 до 7 лет, что делать и можно ли оспорить?

Напомним, что с 1 апреля 2021 года действуют новые правила назначения пособий на детей от 3 до 7 лет, поэтому эти публикации могут вам пригодиться: ↓

Если вам нужна консультация юриста, звоните в бесплатную юридическую консультацию: 8 (800) 511-38-54 (звонок с номеров любых российских операторов — бесплатный).

Не забудьте подписаться на канал ЛьготОтвет , чтобы всегда быть в курсе важных новостей, получать разъяснения по мерам социальной поддержки и не искать нас долго в ленте.

Источник

Пособие от 3 до 7 лет. Что означает статус «Услуга оказана» на портале Госуслуги?

При подаче заявления через портал Госуслуги на выплату ежемесячного пособия на ребенка от 3 до 7 лет, можно отслеживать этапы прохождения заявления: от «принятия и регистрации» на портале до «услуга оказана».

В данной статье разберемся, что означает фраза или правильнее сказать — статус на сайте Госуслуг «услуга оказана» при подаче заявления на выплату от 3 до 7 лет.

Уведомление «Услуга оказана» — это одно из сообщений на ваш запрос по оказанию услуги. Указан просто статус заявления «Услуга оказана». Хорошо это или плохо? Вынесли положительное решение в назначении пособия или это можно считать отказом? Давайте разбираться.

После подачи заявления в электронном виде на едином портале Госуслуг можно видеть все промежуточные этапы:

  • Заявление получено ведомством
  • Заявление зарегистрировано
  • Промежуточные результаты (продление срока) и др.

Не всегда статус «Услуга оказана» является одобрением выплаты пособия от 3 до 7 лет. Пример на скрине.

Под этим уведомлением может скрываться информация о том, что заявление принято, соцзащита сделала все необходимые межведомственные запросы в рамках электронного взаимодействия и ждёт ответы из всех уполномоченных органов для принятия решения.

Срок для принятия решения 10 рабочих дней, а при неполучении ответа он продлевается до 20 рабочих дней. После чего сотрудники соцзащиты принимают решение — отказать в пособии или назначить его. Эта информация отображается на портале Госуслуг.

Если вам пришло такое уведомление, нажимаете на значок статуса заявления (раскрыть историю).

Под статусом можно увидеть комментарий к нему, а также можно скачать pdf файл, который содержит разъяснение от соцзащиты и какое решение принято: положительное или отрицательное.

Если долго не рассматривают заявление или отказали в выплате, вы можете подать жалобу.

Как подать жалобу мы рассказали в нашем видео на канале YouTube: «Пособие от 3 до 7 лет. Как подать жалобу на сайте Госуслуг»

Спасибо, что уделили внимание и дочитали материал до конца.

👉 Калькулятор расчета пособия с 3 до 7 лет. 👈

❓Кому уже одобрили или отказали в выплате? Пишите в комментариях ⬇️

Источник

Правительство Амурской области

Ваше отношение к здоровому образу жизни

Правительство Амурской области

Статусы заявления на ежемесячную выплату детям от 3 до 7 лет на портале Госуслуг

В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?

Максимальный срок рассмотрения заявления на выплату от 3 до 7 лет составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации (статус №4, смотрите далее).

Результат рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуг. Необходимо выбрать вкладку «Уведомления», в которой Вы найдете поданное Вами заявление. Нажав на это заявление, можно отследить его статус, для этого нужно выбрать пункт «История рассмотрения».

В момент регистрации заявления в личном кабинете заявителя будет отображаться статус «Заявление получено ведомством», и порталом зафиксируются дата и время регистрации заявления. Со дня регистрации сразу начинается обработка заявления — осуществляется формирование межведомственных запросов.

Куда направляются межведомственные запросы?

Формирование межведомственных запросов осуществляется в следующие ведомства:

— ЗАГС – о заключении (расторжении) брака и о регистрации рождения детей;

— информационную систему ЕГИССО, где отражается факт получения всех социальных выплат;

— Федеральную налоговую службу;

— Центр занятости населения;

— Подразделение УВМ МВД, где запрашиваются сведения о регистрации граждан по месту жительства или по месту временной прописки.

Статусы при рассмотрении заявления на ЕВД от 3 до 7 лет

1. «Заявление отправлено в ведомство»

Статус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции.

2. «Заявление получено ведомством»

Статус присваивается автоматически, заявление загружается на региональную точку интеграции.

3. «Заявление зарегистрировано»

Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется на региональной точке интеграции и перенаправляется в территориальное управление социальной защиты населения.

4. «Заявление получено ведомством»

Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется в территориальном управлении социальной защиты населения. На этой стадии формируются все межведомственные запросы, и Ваше заявление ожидает рассмотрения до момента получения ответов на все направленные запросы.

5. «Заявление принято к рассмотрению»

В этот момент начинается обработка заявления, в базу данных вносятся сведения о полученных доходах, оценивается право на получение ЕДВ от 3 до 7 лет по полученным ответам на межведомственные вопросы.

Этот статус означает, что по заявлению принято положительное решение и в ближайшее время будет осуществляться выплата ИЛИ

«Отказано в предоставлении слуги»

Это означает, что по заявлению принято решение об отказе. В этом случае уведомление об отказе прикрепляется в виде файла в pdf-формате с указанием причины отказа. В случае дублирующего заявления также отказывается в предоставлении услуги, при этом в сообщении отражается пометка «Дублирующее заявление».

Заявления рассматриваются по мере поступления всех ответов на запросы.

Источник

Оцените статью