Pos 1 or feed что значит

Pos 1 or feed что значит

Dota 2

Первая позиция — Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри — в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 — сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются — снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри — это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Читайте также:  Что значит исключить ибс

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД — посвящают себя фарму. Классический пример — джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример — войд со своей хроносферой.

Позиция 2 — позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде — за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД — против вражеского мидера. Если проиграл — против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей «выигравших мид» но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри — пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты «нафидили» его «проигравшего мид» оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

Первая позиция — Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри — в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 — сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются — снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри — это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД — посвящают себя фарму. Классический пример — джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример — войд со своей хроносферой.

Позиция 2 — позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде — за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД — против вражеского мидера. Если проиграл — против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей «выигравших мид» но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри — пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты «нафидили» его «проигравшего мид» оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

Источник

1pos = мид.

14 Oct 2019 в 06:44

14 Oct 2019 в 06:44 #1

почему криподрочеров на изи лайне называют 1 поз.

2,3 поз = хард, кери

так как в играх влияние позиций:

как вы считаете.

14 Oct 2019 в 06:49 #2

кору жопу вылизывают, а мидера в это время файтятся для кора. в итоге кор 1 позиция

14 Oct 2019 в 06:49 #3

почему криподрочеров на изи лайне называют 1 поз.

2,3 поз = топ, кери

так как в играх влияние позиций:

как вы считаете.

что значит топ? ты за даер или за редиант играешь?

14 Oct 2019 в 06:51 #4

что значит топ? ты за даер или за редиант играешь?

14 Oct 2019 в 06:51 #5

После последней обновы в доте в конце матчей показываются 1 2 3 4 5 поз. и это кор-ХАРД-мид-поддержка-фулл поддержка соответственно.

14 Oct 2019 в 06:54 #6

Я вообще не понимаю почему челики тупят и не понимают, что Hard Support Это суппорт сложной линии, а Support Саппорт Сейф линии.

14 Oct 2019 в 06:56 #7

Я вообще не понимаю почему челики тупят и не понимают, что Hard Support Это суппорт сложной линии, а Support Саппорт Сейф линии.

Какая разница они все рабы

14 Oct 2019 в 06:57 #8

Какая разница они все рабы

Разница в том, что дота убита и теперь нету лесников, зато есть нелюди на рабах, которые импакта вносят намного меньше.

14 Oct 2019 в 06:58 #9

первой позицией всегда был коуч

14 Oct 2019 в 07:03 #10

Распределение позиций это — распределения ресурсов команды, в моем понимание ресурсы это: экспа, голда, спейс.

Зачастую в сейф лейн идут герои вроде ама спектры найкса и прочих фармил которым для раскрытия потенциала требуется больше ресурсов чем другим героям, в свою очередь в мид приходят более активные герои, которые раньше могут оказывать влияние на игру, с меньшим кол-вом ресурсов.
Но это не означает что кэри ВСЕГДА пос1, а мидер пос2. Это варьируется в зависимости от героев и идеи на игру. Алхимик в миде априори является пос1, а гирокоптер с сейфлейна в таком случае становится пос2(если не хочет лузнуть на 15 минуте).

Это работает со всеми ролями, они могут быть распределены как до начало игры, так и в последствии в зависимости от ситуации.

Источник

Dead 1n$ide культура. Guide/zxc

27 May 2019 в 23:14

27 May 2019 в 23:14 #1

Ну во-первых это элита, это все должны понимать.

zxc

Сейчас я распишу путь дединсайдовца:

Ну начнём с того, что вы goul. Очевидно на аве должен стоять Канеки Кен, а ник в разных интерпретациях может быть любым, но основа всегда должна состоять из «Dead Inside». Есть исключения и ни в коем случае не писать «Dead Inside (pos 4/5)» по очевидным причинам. Животным нужно показать, что главный в тиме это Вы, и поэтому приветствуются приписки аля (pos1/2, core only or feed(right click, tiny 2 skill only), smurf, all mute.

Писать нужно only english bukvami and translitom + CAPS LOCK ACTIVAITED.

Не дали ss когда ты почти дофармил бф на антимаге на 17 и тебя убили? Очевидно превращаешь в пыль айтемы. Этот чёрт не проявил должного уважения и не следил за тобой, и ты должен потеть, чтобы выиграть ему игру? Нет. Назвали тебя clown после смерти? Buy back + destroy items and feed. При feed-е скупать all sentry and obs и дропать enemy. Нажать move за сыном непристойной mother.

Если сироты накинули репорты за то, что вы их слишком сильно аннигилировали по фактам, а эти бездари обидчиво накинули репортов, то any way можно показывать псам их место, просто disconnect из игры —> меняете ник аля «Алло сынище на шамане не самое время горевать о матери стоя афк и ничего не делая» —> reconnect —> двойной спам «Хорошо сыграно»

После убийства убийства героя ставить pause и дропнуть «?» в all chat.

Activated ZITRAKS Mode + playlist Cooman’a

Выдержка из манускрипта: «Если ты достоин называться гулём, то ты априори ставишь себя выше остальных»

В ВК должно быть минимум информации и женский никнейм из аниме + фотка с suicide контекстом или чёрно белый арт аниме.

На предъявы мусора в игре отвечать нужно чётко, жоско и максимально обидно. Говорить, что эти лоускильные животные не достойны победы и тебе покс на MMR, ведь ты своё ещё подымешь.

Истинный goul не роллит, а сразу пикает то, что считает нужным.

В ЛП фармить Amulet и стоять в лесу

Всем zxc zxc zxc.

BTW думаю сделать некий клуб(кофейня) на форуме. Принимать буду only от 85 баллов нарушений.

Каждый кто поставил clown and trash под сабжем, советую не попадаться мне в RMM т.к. за я буду тосать вас в будку из который вы выползли, а против я буду exterminate вас с godlike на 14 минуте

Источник

Pos 1 or feed что значит

Многие игроки идущие в мид относятся к этому как к обычной линии. Когда в их лицо летят оскорбления, и их спрашивают «Где ганки?» в ответ приходит лишь:»А что? Я унижал пуджа, и 1 раз даже убил его!»

Как керри персонажи могут затащить или развернуть в другую сторону игру в лейте, так и мидер может сделать тоже самое. Только раньше.

И так, кого же нам брать?

Ответ прост, как твои яйки, того кому нужен фаст левел ап.

По классике жанра, это та персона, которая может на 6 левле прийти и рвать ебла.

Например, квопа . Если на лайне есть дизейбл, то блинкануться и два раза прокричать хендехох будет достаточно. Или же наш .

Туда же идут Варлоки и другие пацаны, которые на 6 могут сделать что-то необыкновенное и прекрасное.

Опять же, если у вашей тимы на лайне стоят два диких парня, которые могут методично убивать вражеских терпил, но у бедных ребят нет дизейбла — нам помогут такие парни как пукан (или бабы). Пукан может бомбануть огромный шар, появившись поприветствовать друзей салом, а так же привязать их. За это время ваши тиммейты успеют спокойно и методично надраить им лица.

А теперь хотелось бы отдельно поговрить о некоторых мид персонажах.

ПУДГЕ!!

Какой же гайд про мидеров без пуджа. Любимец школьников, а так же самый пикаемый персонаж в нашей с вами любимой игре. Однако, скилла ребятам за рулем это не прибавляет.

Если вы не уверены в ваших мастер хуках: DON’T DO IT.

Если для вас слишком сложно кинуть хук, завонять, и быстро дать дизмембер: DON’T DO IT.

Один из лучших мид персонажей может стать для вашей команды сущим кошмаром.

Хуки мимо, постоянные сливы, и игра проигранна, потому что в лейте пудж — кусок мяса.

Ваш звездный час — мид гейм. Вы должны ганкать как зверь, кидать хуки вызывая взрывы и бубалехи, вообщем доминировать.

Если вас унижают на линии, ничто не мешает вам сходить и убить заблудившегося саппорта на другой линии, или не саппорта, да вообщем почти кого угодно!

Хук радует своих владельцев чистым, как попка младенца,(или пьюр) дамагом, то-есть резисты и броня идут нахуй. Дэмедж с этого скила колосальный. А вместе с дизмембером и вонью снесут почти все хп, но если что наши парни помогут нам, так как дизмембер это еще и дизейбл.

ДЕВОРЕР, ДЕСТРОЕР, ДЕФЛОРЕР,ДЕХУЕРЕР!

Очень(ОЧЕНЬ!) сильный мидер. Этот парень унижает на миду всех, лишая их мыслительных способностей(интеллекта), и регеня ману от всего, чего не поподя(даже от некоторых предметов) .

Позволяет вам увернуться(при достаточном скилле) или увернуть ваших тим мейтов от особо больных плюх, при этом раздавая свои.

Тут хочется сказать, что несмотря на чувство доминирования на вашем лайне, не стоит увлекаться. Не забывайте, вы — мидер. А значит вы должны ганкать.

Собственно здесь все, я редко встречал ракалистых парней(или дам) берущих аутворлда.

НЕВЕР!(го 1х1 на СФ-ах)

Так же сильный мидер, который может рвать вашу попку, поскребав по сусекам(накопить души).

Тут ваш успех как никогда зависит он вашего мастерства денаев/ластхитов.

Вот вам пример, почему мы так хороши (туркменбаши) :

вы стоите против, допустим, пака.

Наш пак, стараясь лишить вас золотишка, из кожи вон лезет деная своих крипов.

Мы, расслабленно, денаем своих, и по-возможности добиваем его.

Однако, наш пак играет в доту недолго, и не знает, что он, деная крипов, не получает каких либо дополнений, кроме опыта. А мы в свою очередь с каждым денаем увеличиваем урон от наших плюх.

Через некоторое время у нас будут наши 36 душ, и мы начнем УБИВАТ!

Однако, СФ славится своей популярностью у семейства Безруковых, не хуже чем пудж. Некая секта COIL MASTERS , считает, что попадать койлами это мейнстрим. Пожалуйста, если вы не привыкли к радуису койлов, ПОИГРАЙТЕ С БОТАМИ, ПОТРЕНИРУЙТЕСЬ.

И напоследок, помните: ВЫ МИДЕР. ГАНК ГАНК ГАНК! Вы можете прийти на ганк и без ульты, если вы уверены в попаданиях койлами, а если нет(ТРЕНИРУЙСЯ) пожайлуста ненадо писать:»Ээээ у меня еще нет бкб или шб(или того и другого(OH JESUS), я должен нафармить. «. Ждем руну инвиза и заходим.

МЫШЬ!(летучая)

Хороший(ОТЛИЧНЫЙ!) ганкер, который получая лассо, может прилететь, схватить беднягу, и с помощью вашей банды добить.

Однако унижать на лайне ему тоже ничего не мешает, особенно милишников. Накидывая стаки сливочного масла, наш противник становится все более восприимчивым к нашим плюхам, и медленнее, что позволяет заавтоатачить его досмерти(если повезет). Против него хорошо помогают , которые заряжаются так же быстро, как летят стаки этого парня.

Так же вы можете доставить инфаркт пуджу, пикнув лайфстилера(чем я частенько промышляю) и пойдя им в мид. Бедняга пудж будет так ошеломлен, что потеряет дар речи и пол хп.

Лайфстилер хорош для ганка, и не плох в миде если:1. вы умеете ластхитить, а значит гпм у вас будет выше чем в лесу или на лайне.2. благодаря встроенному бкб + замедлению(которое заодно и отхиливает ваших тиммейтов) вы имеете очень высокий шанс сделать -2 при ганке. Тинкер хороший мидер и отличный ганкер.Имеет 3 дэмэдж скилла, а так же ульту, снимающую кд у всех ваших спэллов + у некоторых вещей.Собираем тревела и начинаем веселушку. ВЫВИРЬВывирь один из моих любимых героев. Да, вам не обязательно идти им мид, но на миду можно чувствовать себя очень комфортно. Уклоняемся от станов: для этого нужно просто успевать так сказать «ловить» стан шукучами . При четком тайминге вас даже не застанит, а в худшем случае стан пройдет по вам, когда вы будете в инвизе. По поводу фаст линки:Да, линка дает реген хп + реген маны, ноначитавшись гайдов все вывири поголовно собирают ее в любом бою.»ME WEAVER ME PLAY WITH LINKEN».Робяты, ну если против вас играет команда с одним станом, НАХЕР ВАМ ЛИНКА?Все замедления и т.д. снимаются с вивера, когда тот в шукучах, ПЛЮС в КРАЙНЕМ случае всегда можно дебафнуться ультой.

Руны. Их надо контролить. Кому-то они нужны, кому-то нет. НО ТВОЮ МАТЬ КОНТРОЛЬТЕ РУНЫ. Иногда просите своих тиммейтов делать это, но помните, что даже если вам не нужны руны, они могут дать преимущество ВРАЖЬЕЙ команде!

Просите саппортов воткнуть хотя бы 1 вард на руну.

Не забывайте про разводы: с помощью иллюзий можно развести врага на ульт, напугать, или оставив их на рунах разбить руну в крайнем случае.

Если вы тупо побежите копией под тауэр, все, конечно же, поймут, что это копия. Действуем следующим образом: Вы теоритически знаете где находятся 2-3 человека чужой командыВас(оригинал и другую иллюзию) не должно быть видно на мини картеСлегка подбегаем к вражеским парнишкам, и как только вы поняли, что вас видно, начинаем удирать(О БОЖЕ Я БЕДНЫЕ ВЫВИРЬ Я СЛУЧАЙНО ЗАШЕЛ НИТУДА). Я таким образом заставлял фуреона кидать меня в деревья, и ловил в деревьях ульт леона. Поэтому старайтесь лезть на прокастеров, а не на кэрри героев, потому что прокастеры будут готовы сделать все лишь бы убить вас бедного. Кэрри же герои замедлят и начнут бить, а значит сразу станет ясно что это — иллюзия.

Для каждого персонажа стартовый закуп отличается от другого, но пожалуйста, ПРОШУ ВАС(НИНАДА) покупать ФАСТ БОТТЛ .NO!

Для тех кто не понял: я имею ввиду не тратить всю вашу голду на бутыль при СТАРТОВОМ! закупе. А покупать первым айтемом после закупа бутыль конечно же да.

Бутылка не дает нам прибавки к статам, что делает вас изначально слабее вашего противника. Да она даст вам 3 раза реген всего, НО, вы будете СЛАБЕЕ. Имея кларити , тангусики[item= Tango ], хиль бутыль, вы будете довольны регеном, и денег у вас хватит на покупку веток , или перчаток и т.д.

И так, мы идем на ганк. Рассмотрим некоторые ситуации, и почему ганки хороши:

1. Вы стоите против сильного мидера, и вас унижают. При удачном ганке какого либо лайна, вы получите опыт и золото, что улучшит вашу текущую ситуацию.

2. Ваших ребят унижают на линии, а значит им нужна ваша помощь. Предупредите тиммейтов, что вы в пути, дабы те отрегенили ману и морально подготовились. Таким образом мы восстанавливаем справедливость. В этом случае обычно наглые перцы из чужой команды стоят под вашим тауэром, облегчая вам подход к наглецам.

3. И вы и ваши ребята доминируют, но ненадо расслабляться. Мы всеравно идем на ганки, дабы увеличить наше преимущество, уничтожив все шансы врагов затащить в лейте.

Вот варианты ганков(хоть по-моему это и очевидно) с заходами за тауэр, под тауэр, на тауэр, в тауэр

Мидер — очень важный игрок для команды. Ходя на ганки, не стоит забывать, что у вас на миду стоит другой игрок, а значит вам надо возвращаться, чтобы лайн не был пропушен. Именно в этом и есть скилл хорошего мидера: четко понимать, когда нужен ганк, на какой лайн, и когда надо вернуться на вашу линию.

Гайд будет обновлятся, спасибо за грамотные комментарии.

Источник

Оцените статью