Получено решение мвк что это значит

Глава 4. Порядок принятия межведомственной комиссией решения по результатам рассмотрения заявления и документов и (или) сведений, представленных заявителем

Глава 4. Порядок принятия межведомственной комиссией решения по результатам рассмотрения заявления и документов и (или) сведений, представленных заявителем

4.1. Межведомственная комиссия имеет право принимать решение по результатам рассмотрения заявления и документов и (или) сведений, представленных заявителем, в заочной и в очной формах.

Заседание межведомственной комиссии должно проводиться в очной форме в следующих случаях:

при наличии разногласий между представителями Банка России и представителями уполномоченного органа по существу решения межведомственной комиссии, которое должно быть принято;

по решению председателя межведомственной комиссии либо лица, председательствующего на заседании межведомственной комиссии.

4.2. После изучения полученных от заявителя документов и (или) сведений и ответа финансовой организации межведомственная комиссия должна подготовить проект мотивированного решения межведомственной комиссии об отсутствии оснований, в соответствии с которыми указанной финансовой организацией ранее было принято решение об отказе, либо проект мотивированного решения межведомственной комиссии об отсутствии оснований для пересмотра решения, принятого финансовой организацией, исходя из документов и (или) сведений, представленных заявителем (далее — проект решения межведомственной комиссии).

Читайте также:  Комбоскини развязался узелок что значит

Проект решения межведомственной комиссии должен быть подготовлен Банком России и направлен в уполномоченный орган.

При отсутствии в установленный межведомственной комиссией срок ответа финансовой организации на запрос подготовка проекта решения межведомственной комиссии должна осуществляться исходя из представленных заявителем документов и сведений с учетом имеющейся в межведомственной комиссии информации.

В случае, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, Банк России должен при направлении проекта решения межведомственной комиссии сообщить уполномоченному органу об отсутствии ответа финансовой организации на запрос.

4.3. Представители уполномоченного органа в течение трех рабочих дней со дня получения проекта решения межведомственной комиссии должны рассмотреть проект решения межведомственной комиссии и направить представителям Банка России мотивированное заключение о согласовании либо несогласовании данного проекта.

4.4. В случае согласования представителями уполномоченного органа проекта решения межведомственной комиссии решение считается принятым и должно быть подписано председателем межведомственной комиссии либо лицом, председательствующим на заседании межведомственной комиссии. Межведомственная комиссия должна направить сообщения о принятом решении заявителю и финансовой организации.

4.5. В случае несогласования представителями уполномоченного органа проекта решения межведомственной комиссии межведомственная комиссия должна провести очное заседание в срок не позднее одного рабочего дня до дня истечения общего срока рассмотрения заявления.

4.6. Решения межведомственной комиссии на очном заседании принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии.

Заседание межведомственной комиссии в очной форме считается правомочным, если в нем принимают участие, помимо председателя межведомственной комиссии либо лица, председательствующего на заседании межведомственной комиссии, не менее 50% членов межведомственной комиссии. При этом в заседании межведомственной комиссии от Банка России и от уполномоченного органа должно быть обеспечено участие не менее чем одного представителя.

4.7. После принятия межведомственной комиссией на очном заседании решения об отсутствии оснований, в соответствии с которыми финансовой организацией ранее было принято решение об отказе, либо решения об отсутствии оснований для пересмотра решения, принятого финансовой организацией, исходя из документов и (или) сведений, представленных заявителем, межведомственная комиссия должна направить сообщения о принятом решении заявителю и финансовой организации.

4.8. Решения, принимаемые на очном заседании межведомственной комиссии, должны быть оформлены протоколом. Протокол подготавливается Банком России и подписывается председателем межведомственной комиссии либо лицом, председательствующим на заседании межведомственной комиссии.

Копия протокола должна быть направлена в уполномоченный орган.

4.9. Принятое межведомственной комиссией решение не подлежит пересмотру.

Источник

Получено решение мвк что это значит

Межведомственная комиссия по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (далее – Межведомственная комиссия) – постоянно действующий координационный орган, образованный в целях обеспечения согласованных действий органов государственной власти и организаций в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.

Председателем Межведомственной комиссии является директор Росфинмониторинга Ю.А. Чиханчин.

В состав МВК входят представители (на уровне руководителей или заместителей руководителей структурных подразделений) МВД России, МИД России, Минкомсвязи России, Минобороны России, Минпромторга России, Минфина России, Минюста России, СВР России, ФНС России, ФСБ России, ФСИН России, ФССП России, ФСТЭК России, ФТС России, Роскомнадзора, Росфинмониторинга, а также Счетной палаты Российской Федерации, ФКУ «Российская государственная пробирная палата», Следственного комитета Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации.

Кроме того, в состав МВК входят представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, АНО «Международный учебно-методический центр финансового мониторинга».

В работе МВК принимают участие представители Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Для обеспечения деятельности Межведомственной комиссии действуют рабочие группы (в марте 2017 г. утверждены планы работы и актуализирован состав):

  • «Рабочая группа по правовым вопросам»;
  • «Рабочая группа по международному сотрудничеству»;
  • «Временная рабочая группа по статистике».

Информация о работе Межведомственной комиссии, а также протоколы заседаний Межведомственной комиссии размещаются на официальном сайте Росфинмониторинга.

107450, Москва, К-450, ул. Мясницкая, дом 39, строение 1 (вход осуществляется от станции метро «Тургеневская» или «Чистые пруды» со стороны пр-та Академика Сахарова)

Источник

Согласование в МВК

В соответствии с законодательством РФ, абсолютно любая перепланировка квартиры или нежилого помещения должна быть согласована. Государственная инстанция, ответственная за выдачу разрешения на перепланировку – это Межведомственная комиссия (МВК) при администрации района. Межведомственные комиссии созданы во всех районах Санкт-Петербурга. Адреса и контакты МВК

Что такое МВК

МВК – это государственный орган, специально сформированный для согласования перепланировок в жилых и нежилых помещениях. Межведомственная комиссия состоит из полномочных представителей ответственных государственных структур и экспертных организаций. Основная задача МВК – проверка перепланировки на соответствие строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, применяемым к жилым и нежилым помещениям. Другими словами, МВК проверяет законность перепланировки. Если проектные решения находятся в рамках закона, комиссия даёт согласие на перепланировку.

Что согласовывает МВК

Состав Межведомственной комиссии (МВК)

В состав комиссии входят следующие ответственные лица и специалисты:

  • председатель МВК – заместитель главы района Санкт-Петербурга;
  • специалисты МВК, которые осуществляют первичное рассмотрение проектной документации и проверки её на соответствие требованиям законодательства;
  • инспектор пожарной инспекции (ОНДПР МЧС);
  • специалист центра гигиены и эпидемиологии (ФГУЗ ЦГИЭ);
  • эксперт Госстройнадзора (ГАСН);
  • представитель ГУ «Жилищное агентство»;
  • архитектор Комитета по градостроительству и архитектуре (КГА);
  • представитель Жилищной инспекции (ГЖИ);
  • представитель ГУП ГУИОН (ПИБ);

Состав Комиссии может меняться в зависимости от выносимой на рассмотрение проектной документации, а также по требованию председателя МВК.

Заседание Межведомственной комиссии (МВК)

Решение по перепланировкам члены Межведомственной комиссии принимают во время заседаний МВК. В разных районах заседания проводятся с разной периодичностью. В ряде районов – 1 раз в месяц, в других 2 — 3 раза в месяц. В периодичности заседаний МВК иногда случаются задержки. Это связано, как правило, с летним периодом – сезоном отпусков, январскими праздниками или с чрезвычайными ситуациями, как в случае с эпидемией короновируса.

Согласование перепланировок в МВК. Особенности и нюансы

Необходимо помнить, что в разных районах Санкт-Петербурга существуют различные требования как к комплектации проектной документации, так и к самим перепланировкам. В одном районе, одни планировочные решения можно согласовать, а в другом районе – нельзя.

МВК может отказать в согласовании перепланировки не только на основании имеющихся нарушений в проектной документации, но и в случае непредставления заявителем полного пакета сопроводительной документации. Список необходимых документов указан ниже.

Перепланировки нежилых помещений требуется согласовывать в МВК, только в случае когда нежилые помещения находятся в жилых домах. Если нежилое помещение находится в нежилом здании – для таких случаев существует иной порядок узаконивания перепланировки.

Список документов для согласования перепланировки в МВК

  • Заявление на перепланировку (заполняется сотрудником МФЦ);
  • Документ, подтверждающий правовой титул на помещение – нотариально заверенная копия свидетельства о собственности либо выписка ЕГРН;
  • Проект перепланировки помещения в 2-х экземплярах
  • Выписка из реестра СРО проектных организаций;
  • Задание на проектирование;
  • Технический паспорт на квартиру;
  • Планы выше/ниже расположенных квартир;
  • Акт обследования вентиляционных каналов;
  • Справка о статусе здания;
  • Согласие на перепланировку от балансодержателя здания;
  • Протокол общего собрания. В случаях, когда затрагивается общедомовое имущество;
  • Согласие банка на перепланировку. В случаях, когда помещение находится в залоге у банка или при ипотеке.

Подготовка и предоставление всех необходимых документов – залог успешного согласования!

Срок согласования проекта в МВК

По закону, МВК имеет право рассматривать проект перепланировки в течение 45 суток. По истечению этого срока Межведомственная комиссия обязана выдать Заявителю решение о согласовании, либо уведомление об отказе в согласовании с указанием причин отказа. Отметим, что Комиссия не обязана указывать в уведомлении об отказе все замечания, из-за которых был отклонён проект. Поэтому, нет гарантии, что после исправления замечаний и повторной подачи проекта на согласование будет получено положительное решение. Возможно будут выявлены новые замечания и будет получен новый отказ. Выход здесь только один – обращаться в специализированную организацию, которая сможет гарантированно и быстро получить согласование.

Каким законом регламентируется деятельность МВК

В Санкт-Петербурге, деятельность МВК осуществляется на основании постановления правительства Санкт-Петербурга №112 от 04.02.2005 г. «О создании межведомственных комиссий».

Соглас-Проект: успешное согласование в МВК во всех районах города!

Специалисты компании «Соглас-Проект» много лет успешно проводят согласования перепланировок в МВК. Большой опыт и налаженное взаимодействие дают гарантию положительного результата!

Источник

Сведения о лицензионной деятельности ФСТЭК России в области экспортного контроля

Особенности операций со сведениями, относящимися к государственной тайне

Особенности операций со сведениями, относящимися к государственной тайне

Особенности операций со сведениями, относящимися к государственной тайне

264 КБ 7573
106 КБ 1798

Прежде чем говорить об экспорте контролируемых товаров и технологий, содержащих «закрытую» информацию, необходимо ознакомиться с понятием, что такое государственная тайна, другими понятиями и ограничениями, имеющимися в данной сфере.

Закон о государственной тайне и его сфера действия

В основу действия Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 «О государственной тайне» (посл.изм.01.12.2007) (далее здесь – Закон) заложен посыл, что все его положения обязательны для исполнения как на территории Российской Федерации, так и за её пределами, всеми органами государственной власти Российской Федерации, предприятиями, организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

К государственной тайне (далее здесь – государственная тайна) в контексте рассматриваемой темы относятся защищаемые государством сведения в области его внешнеполитической, военной, экономической деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности страны. В Законе среди других сведений, относящихся к государственной тайне, обозначены темы, имеющие (прямое или косвенное) отношение к контролируемым товарам (выборочно):

1) сведения в военной области:

— о разработке, технологии, производстве, об объемах производства, о хранении, об утилизации ядерных боеприпасов, их составных частей, делящихся ядерных материалов, используемых в ядерных боеприпасах, о технических средствах и (или) методах защиты ядерных боеприпасов от несанкционированного применения, а также о ядерных энергетических и специальных физических установках оборонного значения;

— о свойствах, рецептурах или технологиях производства новых видов ракетного топлива или взрывчатых веществ военного назначения;

2) сведения в области экономики, науки и техники:

— об объемах, о планах государственного оборонного заказа, о выпуске и поставках вооружения, военной техники и другой оборонной продукции, о наличии и наращивании мощностей по их выпуску, о связях предприятий по кооперации, о разработчиках или об изготовителях указанных вооружения, военной техники и другой оборонной продукции;

— о достижениях науки и техники, о научно-исследовательских, об опытно-конструкторских, о проектных работах и технологиях, имеющих важное оборонное или экономическое значение, влияющих на безопасность государства.

Отнесение сведений к государственной тайне опирается на принципы законности, обоснованности и своевременности, где обоснованность заключается в экспертной оценке целесообразности засекречивания конкретных сведений, возможных экономических и других негативных последствий, а своевременность – в установлении ограничений на распространения этих сведений с момента их получения (разработки) или заблаговременно. Отнесение сведений к государственной тайне осуществляется в соответствии с их отраслевой, ведомственной или программно-целевой принадлежностью (и в соответствии с Законом).

Обоснованием необходимости засекречивания (рассекречивания) сведений возлагается на госорганы, предприятия и организации, которыми эти сведения получены или разработаны.

Тема, затронутая в Законе о государственной тайне, нашла свое развитие в Указе Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 года N 1203 «Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне 1 » . Среди государственных органов и организаций, наделенных полномочиями по распоряжению сведениями, отнесенными к государственной тайне, упоминается ФСТЭК России.

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю, среди прочих сведений, отнесенных к государственной тайне в области экономики, науки и техники, наделена полномочиями распоряжаться сведениями о достижениях науки и техники, о технологиях, которые могут быть использованы в создании принципиально новых изделий, технологических процессов в различных областях экономики; сведениями, раскрывающими направления развития средств, технологий двойного назначения, содержание, результаты целевых программ, научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию или модернизации этих средств, технологий; сведениями о применении в военных целях средств, технологий двойного назначения.

Передача сведений, составляющих государственную тайну, другим государствам или международным организациям

В соответствии с законодательством Правительство Российской Федерации заключает межправительственные соглашения, принимает меры по выполнению международных договоров Российской Федерации о совместном использовании и защите сведений, составляющих государственную тайну, принимает решения о возможности передачи их носителей другим государствам или международным организациям.

Такие межправительственные соглашения подписаны с рядом стран, куда входят не только бывшие союзные республики СССР, но и некоторые высокоразвитые и развивающиеся страны. Информацию о наличии такого соглашения со страной потенциального партнера по внешнеэкономическим операциям можно получить в государственном органе, уполномоченном представлять интересы России во внешнем мире – Министерстве иностранных дел Российской Федерации.

Решение о передаче сведений, составляющих государственную тайну, другим государствам или международным организациям принимается Правительством Российской Федерации при наличии экспертного заключения о возможности передачи таких сведений Межведомственной комиссии по защите государственной тайны.

Обязательства принимающей стороны по защите передаваемых ей сведений предусматриваются заключаемым с ней договором (соглашением).

Органы защиты государственной тайны

К органам защиты государственной тайны относятся:

— Межведомственная комиссия по защите государственной тайны;

— Федеральная служба безопасности России;

— Министерство обороны Российской Федерации;

— Служба внешней разведки России;

— ФСТЭК России, которые совместно со своими территориальными органами организуют и обеспечивают защиту государственной тайны в соответствии с возложенными на них функциями и в рамках своей компетенции.

Ответственность за нарушение законодательства о государственной тайне

Должностные лица и граждане, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о государственной тайне, несут уголовную, административную, гражданско-правовую или дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Как уже было сказано выше, ФСТЭК России относится к органам защиты государственной тайны. В соответствии с Положением о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 N 1085 «Вопросы Федеральной службы по техническому и экспортному контролю» (посл.изм.30.11.2006), ФСТЭК России является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, а также специально уполномоченным в области экспортного контроля.

Этим же положением за ФСТЭК России закреплено осуществление нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности (Управление экспортного контроля), в том числе выдача лицензий и других разрешительных документов на экспорт (импорт) контролируемых товаров.

При обращении экспортера во ФСТЭК России за получением такого разрешения (лицензии) им должны быть представлены документы, содержащие данные о том, является ли вывозимая или передаваемая иностранному лицу продукция носителем сведений, составляющих государственную тайну. Такие документы обязан представить экспортер независимо от того, является ли он владельцем (изготовителем) вывозимого (передаваемого) товара или нет.

На практике существуют различные варианты и формы таких документов. Если экспортер представляет собой фирму, которая не работает в области разработки, производства или применения контролируемых товаров и технологий, то он (экспортер) может ограничиться письмом на фирменном бланке за подписью руководителя с гербовой печатью, содержащим подтверждение, что экспортируемый товар не содержит сведений, относимых к государственной тайне.

Так же могут поступать небольшие частные компании, выпускающие или разрабатывающие однотипную продукцию и не имеющие в своей структуре Экспертной комиссии.

Некоторые компании, приобретшие в свое время независимость от своей «головной» структуры, могут обращаться в Экспертную комиссию «материнского» предприятия с просьбой дать заключение об отсутствии таких сведений. Можно порекомендовать решать эту проблему аналогичным путем экспортерам-посредникам, представляющим продукцию предприятия-изготовителя на внешнем рынке.

Предприятия, организации, выпускающие или разрабатывающие товары и технологии двойного назначения, имеющие намерение показать их на открытых или специализированных международных выставках, направить своих специалистов или разработчиков или представителей науки с докладом на международный симпозиум или конференцию, могут поручить проведение экспертизы товара (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности Экспертной комиссии предприятия.

Экспертная комиссия на своем заседании рассматривает эти материалы, заслушивает членов комиссии : начальника режимно-секретного органа (РСО) о наличии (отсутствии) в работе сведений, относимых к государственной тайне, ведущего специалиста по данному вопросу, и, после всестороннего обсуждения, выносит соответствующее решение.

Некоторые предприятия, осуществляющие регулярные экспортные поставки контролируемых товаров или являющиеся активными участниками международных научных форумов, соответствующим приказом по структуре преобразовали Экспертную комиссию предприятия в Экспортную комиссию с приданием ей дополнительных функций, в том числе рассмотрения вопроса возможного отнесения рассматриваемого объекта к товарам или информации, подпадающим под экспортный контроль. В ряде структур эти функции возложены на постоянно действующую техническую комиссию (ПДТК и ЭК) предприятия.

Решение Экспертной (Экспортной) комиссии оформляется в виде традиционного Акта экспертизы или Экспертного заключения. Здесь дело не в названии, а в содержании и правильности оформления документа, чтобы он был признан легитимным.

Экспертное заключение выдается на материалы (экспонаты), подготовленные к открытой публикации или к изданию (демонстрации на выставках) с грифом «Для служебного пользования».

Экспертная комиссия предприятия, организации в составе председателя (фамилия, имя, отчество, должность) и членов комиссии с аналогичными данными рассматривает представленный автором (Ф.И.О., должность) материал (полное название и объем), подготовленный по открытому 2 (закрытому, в порядке личной инициативы, по заказу и т.д.) плану, в котором дается краткая аннотация, новые элементы, практическое и теоретическое значение данной работы, а также результаты анализа возможного попадания рассматриваемой работы под экспортный контроль. Для упрощения идентификации рекомендуется наименование и основные технические параметры объекта (предмета экспорта) давать в форме, максимально приближенной к описанию аналогичной позиции в контрольных Списках.

В своем заключении Комиссия указывает, содержатся или не содержатся в рассмотренной работе сведения, запрещенные к опубликованию, были использованы или не использовались источники и документы, имеющие грифы секретности или «Для служебного пользования», а также служебные материалы других организаций.

В результате рассмотрения материала по существу его содержания Комиссия дает мотивированное заключение о возможности опубликования (демонстрации на выставке) материала (экспоната) в открытой печати или с грифом «Для служебного пользования».

Документ подписывает председатель Комиссии и члены (как обязательный минимум): начальник отдела РСО (ответственный на предприятии по отнесению сведений к государственной тайне и рассекречиванию материалов) и ведущий (квалифицированный) специалист в данном направлении науки и техники.

Документ утверждается Руководителем предприятия, организации, ставятся дата и гербовая печать. Рекомендуется на документе сделать пометку о согласовании вынесенного решения Комиссии с военным Представителем заказчика, если таковой имеется, за его подписью.

Вполне естественно, что информация, составляющая государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, не должна разглашаться должностными лицами экспертной организации в личных целях, а также передаваться третьим лицам, за исключением федеральных органов власти в случаях, связанных с деятельностью ФСТЭК и других структур, являющихся органами защиты государственной тайны.

К экспертизе товаров и технологий, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну, должны привлекаться только эксперты из числа штатных работников экспертной организации, имеющих соответствующий допуск к работе с указанными сведениями.

Вывоз контролируемой продукции, содержащей сведения, относящиеся к государственной тайне, осуществляется при наличии соответствующего постановления Правительства Российской Федерации, которое должно быть получено заблаговременно.

Следует признать, что хотя механизм осуществления контроля внешнеэкономических операций с товарами и технологиями, содержащими сведения, относящиеся к государственной тайне, не регламентирован в виде отдельного документа, на практике такой контроль осуществляется достаточно эффективно на всех уровнях от экспортера до специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области экспортного контроля, которым в рамках действующей структуры правительства является ФСТЭК России.

1 В ред. Указов Президента РФ от 24.01.1998 N 61, от 06.06.2001 N 659, от 10.09.2001 N 1114, от 29.05.2002 N 518, от 03.03.2005 N 243, от 11.02.2006 N 90, от 24.12.2007 N 1745, от 08.04.2008 N 460, от 30.04.2008 N 654, от 28.07.2008 N 1129

Источник

Оцените статью