- Какие статусы могут быть у моей рекламы в Facebook?
- Что произойдет, когда мое объявление будет одобрено?
- Что происходит с моими средствами, если объявление приостановлено, отменено или выключено Facebook?
- Что произойдет, если мое объявление не будет одобрено?
- Отклонено GetResponse.
- Отклонено Facebook.
- Похожие статьи
- Как создать объявление с помощью интеграции с Facebook Ads?
- Как создать рекламу с помощью интеграции с Google Ads?
- Статус «Запланированные группы» в Фейсбук
- Что это? Где смотреть?
- Как исправить?
- Статус запланированные группы — Что это
- Для чего это нужно
- Как включить
- Как отредактировать
- Что значит «Запланированные группы» в Ads Manager
- Что представляют собой запланированные группы
- Где посмотреть объявления со статусом «Запланировано» в Ads Manager
- Создание объявлений со статусом «Запланированные группы»
Какие статусы могут быть у моей рекламы в Facebook?
Существует несколько сценариев для статусов вашей рекламы в Facebook.
Когда вы отправляете объявление на рассмотрение, оно сначала должно быть одобрено GetResponse, потом Facebook. Пока объявление рассматривается, оно приобретает статус На рассмотрении.
Что произойдет, когда мое объявление будет одобрено?
Когда вы отправляете объявление на рассмотрение, мы берем средства из вашего бюджета. После этого, объявление в статусе На рассмотрении ожидает одобрения GetResponse и Facebook.
- В случае, если объявление было одобрено, оно приобретает статус Активно или Запланировано, в зависимости от заданных настроек.
Вам будут доступны три опции для смены статуса объявления:
- Приостановить объявление. Если вы приостановите объявление и не возобновите его до даты окончания, деньги не будут заблокированы до даты окончания показа. После этой даты, оставшиеся средства пойду в счет Всего средств.
- Отменить объявление. Когда вы отменяете объявление, оставшиеся деньги зачисляются в Доступные средства
- Не делать ничего. Объявление показывается до конца заданного срока, приобретает статус Завершено, и все средства расходуются.
Примечание: В период показа объявления оно также может быть выключено Facebook. Если это произойдет, вы увидите сообщение Отклонено рядом со своим объявлением. Вы сможете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение заново, либо оставить его без изменений. Если вы оставляете объявление без изменений, средства из вашего бюджета будут заблокированы до даты конца показа. После этого все оставшиеся средства будут зачислены в счет доступных средств.
Если произойдет ошибка, вы сможете увидеть больше деталей, если наведете курсор на красную точку рядом со статусом объявления.
Что происходит с моими средствами, если объявление приостановлено, отменено или выключено Facebook?
Мы переводим все неизрасходованные средства в счет доступных средств, когда наступает дата конца показа объявления. Когда вы создаете новое объявление, мы уменьшаем его стоимость за счет применения доступных средств. Если доступных средств недостаточно, чтобы покрыть полную стоимость объявления, вы не сможете отправить его на рассмотрение. Для начала вам необходимо будет пополнить баланс.
Что произойдет, если мое объявление не будет одобрено?
Существуют две стадии, на которых объявление может быть отклонено.
Отклонено GetResponse.
Если объявление не может успешно пройти процесс верификации в GetResponse, оно отклоняется. Вы увидите сообщение об ошибке с текстом Отклонено рядом с названием объявления. Чтобы исправить это, вы можете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение еще раз. Если вы этого не сделаете, объявление сохранит статус ошибки.
Отклонено Facebook.
Если сообщение будет отклонено Facebook, вы увидите статус Отклонено рядом с названием объявления. Чтобы исправить это, вы можете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение еще раз. Если вы этого не сделаете, объявление сохранит статус ошибки. Объявление может быть отклонено в связи с нарушением правил Facebook.
Похожие статьи
Как создать объявление с помощью интеграции с Facebook Ads?
Интеграция с Facebook Ads позволяет вам повысить эффективность вашего маркетинга, обращаясь к потенциальным клиентам в соц.сетях напрямую через ваш аккаунт GetResponse. Вы можете создавать рекламные объявления для страниц Facebook и задавать для них бюджет. Вы также можете создавать объявления для разнообразных аудиторий, чтобы с уверенностью достучаться до всех, кто вам интересен. Вам необходимо иметь права […]
Как создать рекламу с помощью интеграции с Google Ads?
Интеграция с Google Ads позволяет охватить рекламой тщательно подобранную аудиторию. С помощью Google Ads вы можете связаться с потенциальными клиентами, когда они ищут определенные слова в поисковой системе Google. Интеграция с Google Ads облегчает связь с контактами в зависимости от их местонахождения, когда они ищут конкретную службу. Наш простой редактор проведет вас через весь процесс […]
Источник
Статус «Запланированные группы» в Фейсбук
Что означает надпись «Запланированные группы» в Фейсбук, где увидеть статус и как его можно поменять? Рассказываем о тонкостях настройки рекламных кампаний в личном кабинете и выставляем нужное значение.
Что это? Где смотреть?
Неопытный пользователь не всегда понимает, что означает тот или иной термин из Бизнес-раздела социальной сети Фейсбук. Давайте попробуем разобраться вместе!
- Откройте главную страницу Businness Suite;
- Нажмите на три полоски на панели слева «Еще инструменты»;
- Перейдите на вкладку «Ads Manager» в открывшемся меню;
- На открывшейся странице «Кампании» мы можем посмотреть нужную информацию.
Ищем столбец «Статус показа». Здесь мы можем проверить текущее состояние кампании/ группы контента/ одного объявления и может посмотреть информацию о возникших проблемах.
Вплотную подходим к ответу на вопрос, что значит статус «Запланированные группы» в Фейсбуке. Если вы видите подобное оповещение:
- Этот ряд объявлений запланирован для показа в будущем.
- Доступна опция редактирования, чтобы изменить график показа.
Статус сопровождается дополнительной иконкой в виде зеленого подсвеченного круга.
Скажем несколько слов об иконке – она имеет код «На рассмотрении». Значение значка:
- Реклама или объявления (-е) еще не демонстрируются;
- Контент проходит проверку или планируется к показу позже.
Разобрались, что это – запланированные группы в Facebook. Такую надпись можно увидеть в объявлениях, которые вскоре будут демонстрироваться релевантной аудитории. Желаем удачи в ведении кампании!
Как исправить?
У некоторых пользователей часовой пояс выбран не своего региона, а например Москва или вообще тихоокеанское время. Следовательно при запуске рекламной объявлений группы попадут в запланированный статус показа. Чтобы это исправить, нужно изменить дату и время запуска кампании в настройках на нужную — вот и все!
Источник
Статус запланированные группы — Что это
Facebook стремится привлечь как можно больше рекламодателей. Все устроено так, чтобы любой желающий мог самостоятельно настроить и запустить свою рекламу. Это и вправду возможно, остается только разобраться с интерфейсом и терминологией………
Сегодня узнаем , что означает статус запланированные группы, как его можно включить и рационально использовать !
Зайдя в Ads Manager, в таблице вы видите все объявления и группы, в том числе запланированные. В столбце «статус показа» применяются различные условные обозначения, которые говорят о статусе каждого конкретного объекта.
Значки, окрашенные в серый цвет, говорят о том, что показ уже завершился.
Цветные иконки показывают разные ситуации:
- Красный цвет – ошибка, чаще всего возникает при отклонении заявки за нарушение правил рекламы на фейсбук;
- Желтый – предупреждение, говорит об ограничении показов (есть недочеты в оформлении, не удалось пройти этап обучения);
- Зеленый цвет – действующая реклама или находящаяся на рассмотрении.
Простое объяснение:⇓
Запланированные группы обозначены — зеленым колечком . Он значит, что в настройках установлена дата начала показов в будущем времени
. Вы можете изменить ее или запустить продвижение прямо сейчас.
Для чего это нужно
Оптимизация – наше все. Вы можете уделить некоторое время на настройку рекламы, после чего те или иные объявления будут откручиваться по нужному графику. Вы задаете не только день, но и час начала и окончания.
- Время начала показов – очень важная настройка. В каждой нише пользователи могут иметь разное время активности в сети. С помощью статистики и первых пробных объявлений необходимо отследить, когда ваши потенциальные клиенты наиболее активны, чтобы планировать старт на это время.
Особенно актуально уметь планировать свои кампании, если вы работаете сразу с несколькими часовыми поясами. В таком случае создаются разные аудитории по географическому признаку, для каждой из которых настраивается группа объявлений с индивидуальным графиком.
Как включить
Чтобы запланировать график, вы можете создать новую группу объявлений или изменить существующую. Как в момент создания, так и при редактировании в левом столбце откройте раздел «Бюджет и график».
- Вы можете задать бюджеты для ваших кампаний – укажите сумму, которую вы готовы потратить в день или на весь срок активности рекламы.
- В строке «Расписание» установите флажок «установить даты начала и окончания».
- В поле «Планирование графика рекламы» активируйте «показывать рекламу по графику», задайте момент старта и окончания.
Внимание: обязательно проверьте часовой пояс вашего рекламного кабинета. Если он не совпадает с вашим реальным часовым поясом, график будет некорректным. Часовой пояс задается один раз, при создании рекламного кабинета.
Чтобы изменить его, придется деактивировать текущий и создавать новый кабинет. Избежать этого можно, пересчитывая время для графика по установленному поясу.
Как отредактировать
Если вы хотите поменять настройки группы объявлений, это необходимо сделать до момента старта. Для рекламы, которая уже откручивается в данный момент, вы можете только приостановить показ, после чего изменить настройки
Источник
Что значит «Запланированные группы» в Ads Manager
Фейсбук широко используется в качестве эффективной рекламной площадки. Практически каждый желающий может продвигаться через данную соцсеть, используя рекламный кабинет Ads Manager. В кабинете предлагается много инструментов, которые позволяют создавать и управлять рекламными объявлениями. Однако у начинающих рекламодателей часто возникают вопросы. Один из таковых – что значит запланированные группы в Ads Manager. Подробно разобраться в этом моменте поможет данная статья.
Что представляют собой запланированные группы
Согласно информации из справочного центра Facebook Business, время показа рекламных объявлений можно настраивать. У рекламодателя есть возможность выбрать определенное время и дату. Стоит учесть, что группа объявлений должна показываться минимум 1 час.
Чтобы данная настройка была использована правильно, нужно знать время наибольшей активности своей аудитории. Выяснить это поможет статистика по предыдущим публикациям.
Внимание! Если реклама рассчитана на аудиторию, которая находится в разных часовых поясах, лучше создавать разные рекламные кампании для каждого из них.
Где посмотреть объявления со статусом «Запланировано» в Ads Manager
Чтобы посмотреть соответствующий статус объявления, выполняем такие шаги:
- Заходим на главную страницу Businness Suite.
- В меню слева выбираем «Еще инструменты».
- Переходим на «Ads Manager».
- На странице «Кампании» можно изучить информацию, посмотреть «Статус показа». Здесь же мы можем понять, какое на данный момент у кампании или объявления текущее состояние, есть ли проблемы.
Если вы видите статус «Запланированные группы», значит объявления запланированы для показа в будущем, при этом есть зеленая иконка. Она говорит о том, что кампания/объявление находятся «На рассмотрении». Это означает, что:
- Материал еще на модерации.
- Реклама еще не показывается.
Как правило, рассматриваемый статус указывается возле объявлений, которые будут показываться аудитории в ближайшее время.
Создание объявлений со статусом «Запланированные группы»
Если необходимо, чтобы реклама демонстрировалась в то время, когда у вашей аудитории наибольшая активность, используйте настройки планирования показа группы объявлений. Для этого в Ads Manager можно отредактировать существующую группу или создать новую в «Бюджет и график».
Нужно учесть, что показ запланированных объявлений будет возможен только после установки запланированного бюджета. После установки бюджета нужно выбрать «Показывать рекламу по графику». Активация группы произойдет в то время, которое вы указали в настройках. Если нужно изменить время показа, то это можно сделать только до установленного времени.
Выяснив, что значит запланировано в Ads Manager и как самостоятельно создать такие объявления, можно применить данную информацию на практике. Но перед этим нужно определить, в какое время у вашей целевой аудитория наивысшая активность.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Источник