Погоня за химерой. Легенда
Для вас пишу любитель строк, стихов, поэм и драм великих
Времён свершений, дар любитель, бунтарства зла и дев растлитель!
Хочу любя поведать вам, о том, что где-то слышал сам.
С седой главою сказ старца, про путешествие юнца.
И так печальный мой рассказ, любитель строк и дивных фраз…
Я начинаю, как всегда, повествование с конца.
Сидя в ночи у скал зелёных, держась дряхлою рукой.
За камни холодом объяты, глазниц пустых, души слепой.
Мне умереть уже не страшно, я боли больше не боюсь,
Прошедшей жизнь была, прекрасной, из тьмы пришёл во тьму спущусь.
Я с детства балован судьбою, любимчик близких и родных.
За мною шлейфом шли толпой, все девы красоты земной.
И я не смог смириться с этим, все блага бросил я на свете.
Ведь мне нужна была одна, но не земная красота.
Решил коль не найду судьбу я мудрость в поиске найду.
Вот и брожу с мечтой по свету, всё думал, счастья в жизни нету!
И бороздя чужие страны, изведал множество дорог.
Водил верблюдов караваны, и жемчуга ловил из вод.
Я видел в скалах изумруды, глаза, как той, что я искал.
И стан похожий на сосуды, когда вином их наполнял.
И вот однажды в синем море, когда в душе была тоска.
И от безделья и удушья, с жары кружилась голова.
На палубу в изнеможении, при полном штиле поднялся.
Наш боцман в пьяном исступлении, он вдруг увидел острова!
На борт рванули всей командой, а кое-кто на мачту влез.
Безумно в радости кричали, вдруг остров тот в дыму исчез,
Исчезло всё вода и небо, лишь плотный занавес повис.
И страх сковал сердца людские, и вдруг раздался дикий визг.
То наш корабль с разбегу въехал на отмель берега земли,
И полетели над кормою, матросы с палубы Зари!
На берег все рванули разом и разбрелись, кто куда.
Не повинуясь тем приказам, идущим с борта корабля.
Весь остров словно самоцветы искрился радугой огней.
И не земною красотою явилась дева средь людей.
Она бледна и так прекрасна, ступала ножкою своей.
И только рот кроваво красный, кричал опасно, лютый зверь.
Я был сражён в одно мгновенье, глядя на струны длинных кос.
Горели на ветру ланиты, и колыхался шлейф волос!
Власы, как змеи оживали, светясь в сиянии луны.
И синим светом, освещали овал нежнейшей красоты.
В недоумение шаг я сделал и вдруг, глаза та подняла.
Они светились жарким светом, два изумрудовых луча.
Стояла та, которой грезил, ту, что искал, но что не так?
Мегера злобными глазами насквозь сжигала взглядом нас.
Я понял, что ошибку сделал, что не уйти теперь живым
А так хотелось, насладиться, прекрасным телом молодым.
И только шаг назад я сделал, как окружила нас толпа.
Уродов высохших, безмозглых… О боже, где были глаза?
Бежать и драться, что есть силы, кричала мне моя душа.
Финал грозился быть унылым, сожрёт живьём, нас красота.
И я рванул, закинув руки, за мною все, кто посмелей
Мне не забыть, страшней минуты, когда топтал я не людей!
А кровь хлестала словно дождик, матросов рвали на куски
И только в лунном ярком свете переливалися клыки.
Мороз по коже, холод жуткий и только дыбом волоса.
И мы кричали: в эти сутки у нас осталось пол, часа!
Как только полная луна пробьёт двенадцать раз в ночи.
От нас останутся лишь кости, ох, мы желанные здесь гости.
Все на корабль! Бегом отсюда, не то боюсь, нам будет худо.
Трещали кости, как скорлупка, поверьте люди, было жутко!
В крови и с дикими глазами неслись к чертям от красоты.
От острова с его огнями и лунным чудом синевы.
И только бледная луна кровавой бойни очевидец
Смотрела грустно свысока, стараясь ужаса не видеть.
Не знаю, как сбежали мы, но всё вокруг было в крови.
Года прошли, но те глаза, мне не забыть уж никогда
Имён не помню уж давно, а крики слышу всё равно.
Вот так бежим мы за мечтою, химерой дикой не земною.
Младую жизнь свою, губя, растратив попусту себя.
Нельзя в погоне за мечтой, пусть и небесной красотой.
Забыть о прелести земной, реальной женщине живой.
Среди печальных дум сутулый, седой старик сидел в горах
Объятый холодом, в раздумье, согнувшись сидя на камнях,
Его рука костыль сжимала, и жуткой старостью своей
Она мне смерть напоминала, и бренность наших лет и дней.
Источник
Рейтинг топ блогов рунета
Yablor.ru — рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп — альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Реклама
Погоня за химерами
Любовь Гайдученко — 20.02.2012 Что может быть лучше для человека, чем приятная, уютная, комфортная жизнь со всяческими удобствами? Нет, излишеств в виде дворцов на Лазурном берегу или на Рублёвке не надо. Достаточно просто небольшого домика с клочком земли где-нить в не столь отдалённой деревеньке, до которой уже дотянулась цивилизация.
ТВ, Интернет, книги. Летом можно что-то посадить — и даже не во имя хлеба насущного, а просто это тоже очень лечит душу, какой-то не очень обременительный труд на земле. И сознание, что ты потребляешь то, что вырастил своими руками.
А мы всё гоняемся за чем-то, что маячит вдали призраком какого-то немыслимого богатства, оглядываемся на тех, кто растрачивает понапрасну жизнь в погоне за последней маркой мерседеса, тех, для кого огромные счета в банках важнее тихого существования с неспешными прогулками в ближайшем леске, с общением с природой, с животными, с маленькими радостями в виде чтения хорошей книги, слушанья хорошей музыки, размышлений, у каждого своих, общения с родными и близкими.
Конечно, скучновато жить как в европах, где людям почти по фигу, кто будет следующим президентом, или на чьи деньги существует оппозиция, которая якобы хочет довести свою страну до гибели. Зато мы как начали свою великую борьбу против угнетателей, так и боремся уже целый век без остановки и передышки. А самое странное, что всё равно обыватель что у них что у нас ни на что не влияет, как бы нас ни убеждали в обратном те, кто использует массы в своих корыстных целях.
И никак мы не можем понять, что же надо сделать для того, чтобы мир не катился в тартарары, чтобы не было в нём контрастов в виде большого количества деклассированных элементов — нищих и бомжей, да и просто людей, которые не могут нормально существовать, получая гроши в виде заработка, полностью зависящих от нечестных предпринимателей, которых не контролирует государство и всяческие органы, обязанные это делать, и — немногочисленной кучки, обворовавшей страну и народ и жирующей и паразитирующей на теле державы, в которой когда-то всех уверяли, что её недра и прочие богатства «принадлежат народу».
У нас всё время происходят какие-то страшные катаклизмы в виде то 17-го года, то 91-го, а теперь вот мы дожили кое-как до 12-го, и с ужасом ждём наступления чего-то кошмарного. Все озлоблены, достаточно маленькой спички — и вспыхнет костёр. Всё это мы уже проходили.
И нет, совсем нет людей, которые указали бы нам дорогу, идя по которой мы пришли бы к тихому человеческому счастью. А сами мы не способны выбрать правильный путь, для каждого свой.
С другой стороны, жизнь худо-бедно продолжается, и большинство предпочитает не гоняться за химерами, а копошится, устраивая себе какие-то сносные условия существования. Реальная жизнь диктует каждый день, что реально надо делать, чтобы не пропасть. Но ведь этого так мало! Хочется бОльшего! И тогда в сознании начинают появляться образы чего-то заманчивого, человек начинает убеждать себя, что протяни только руку, и он получит ТАКОЕ. Что ему без этого никак нельзя.
В старину это называлось искушением. Натура человека слаба, устоять невозможно. Однова живём. Хочется «всё и сейчас». Химеры манят. Они вырастают в сознании до гигантских размеров, заслоняя крохи разумного. И тогда мы имеем тот мир, что имеем.
Источник
Погоня за химерой
Автор: | Гедеон |
Жанры: | Боевая фантастика , Космическая фантастика |
Серия: | В погоне за химерой |
Год: | 2015 |
Клон-солдаты — основа Великой Армии Республики. Вышколенные, обученные, прекрасно знающие, как себя вести по обе стороны от бластера. Только что делать, когда все эти знания бесполезны, а задача — всего лишь скрытно доставить двух девиц в Храм Джедаев? Правда, доставить из мирного города. Вражеского города. И совершенно не ясно, на чьей стороне эти самые девицы.
Произведение по вселенной Звёздных войн, эпоха Войн клонов. Книга не противоречит Лукасовскому канону, однако минимально использует этот самый канон. Известные персонажи вселенной фигурируют как герои новостей, или мельком упоминаются в незначительных эпизодах. Это история о паре клон-солдат, обычном расходном материале войны, получивших приказ доставить гражданских лиц, чей статус не уточнялся, на Корусант. В ходе операции генерал-джедай погибает и клоны вынуждены действовать самостоятельно, но не в условиях боёв, диких планет или иных сложных условиях, к которым их готовили с рождения, а посреди совершенно незнакомого гражданского мира, к которому они совершенно не приспособлены. Да и с сопровождаемыми лицами всё оказывается не так просто, как казалось в начале. Книга не о попаданцах, джедаях, световых мечах и Силе, а о судьбах многих «мелких» и «незначительных» фигур, затянутых в водоворот войны, о смысле жизни, поиске своего места в ней, верности, долге и любви. В конце текста приведён словарь, к сожалению, без сносок и гиперссылок, просто списком.
Корабль погибал. Выбрасывая из дыры в корпусе языки пламени, небольшой коррелианский грузовик YT-1760 входил в атмосферу лежавшей под ним планеты под неимоверным углом, не обращая внимания на отчаянные попытки пилотов хоть как-то контролировать падение. От корпуса оторвался лист перекрученного металла, тут же подхваченный и унесённый набегающими потоками воздуха, а пожар в правом двигателе, разбитом удачным выстрелом нападавших, получив доступ к кислороду, разгорелся с новой силой.
Погоня за химерой скачать fb2, epub бесплатно
Пару минут я просто лежала в капсуле, унимая бешено колотящееся сердце. Что за извращенец делал процесс смены расы настолько болезненным? Какому идиоту вообще пришло в голову заставлять других испытывать подобные мучения? Ладно зэки — они своё заслужили, но нормальные игроки при чём?
За дверью слышался негромкий разговор. Пашка. Надо вылезать, одеваться и объясниться. Да и репетиция скоро. Вопреки обыкновению, при мысли о последней настроение ничуть не повысилось. Я с некоторым трудом выбралась из капсулы, нашарила трясущимися руками одежду, кое-как привела себя в порядок и отперла дверь.
ЛитРПГ по миру Барлиона Маханенко В.М. С открытием возможности игры за Картос в Барлионе появились новые расы и классы. Пожалуй, самый спорный из них — класс барда. Хочешь нанести урон? Сыграй. Хочешь бафнуть группу? Спой. И плевать, что ты посреди серьёзного рейда, такова механика класса. А если бард, к тому же, из хардкорной расы…
Продолжение истории, рассказанной в романе «Погоня за химерой». Канон Звёздных войн упоминает уникальную планету-утопию Зелтрос, не имеющую армии, полиции и, как таковых, оборонительных сооружений, но при этом так никем и не завоёванную — феромоны и атмосфера вечного праздника всегда служили странному миру достаточной защитой. Авторы попытались пофантазировать, как же должна на самом деле функционировать такая планета? Праздники праздниками, но кто-то должен работать, обеспечивать экономику, развивать технологии и заниматься множеством других необходимых дел. Как совместить каноничные легкомыслие и гедонизм с необходимым минимумом дисциплины и здравомыслия, без которых просто невозможно успешное государство? И что зелтроны могут противопоставить более-менее продуманному вторжению, особенно если большая часть войск представлена дроидами, невосприимчивыми ни к феромонам, ни к эмпатии местных?
Жаба поднял нас ни свет ни заря — в одиннадцать часов утра. Мы как раз накануне отыграли концерт на корпоративе и, судя по рожам моих друзей, больше похожих, как говорил мой дед, на жёваную промокашку, детали сего мероприятия в их патлатых головах не отложились. Жаба, Степан Михалыч, наш продюсер, получивший подпольную кличку за жуткое жлобство и одутловатую, вечно недовольную физиономию, взирал на нас с видом разочарованного родителя.
— Какого хрена? — выразил общее мнение наш басист, Зверь, в миру просто Витя.
«Запомните новый пароль. Если вы его позабудете, придется обращаться к системному администратору, чтобы получить еще один. В первый раз он или она, может, и войдет в ваше положение. Но если это повторится, то уж точно вызовет гнев или, что хуже того, безжалостные и публичные насмешки системного администратора».
(Чарли Рассел, Шерон Кроуфорд «Unix и Linux, книга ответов»)
Рассказы Дмитрия Казакова представляют собой нечто среднее между жанром «фэнтэзи» и литературной сказкой. Легко читаемые, с достаточно определенной сюжетной линией и не отягощенным излишней цветистостью стилем, они безусловно могли бы завоевать популярность среди современных российских читателей, как сейчас завоевывают ее многие произведения чисто развлекательного плана. Автор не претендует на глубину мысли и не ставит перед читателем жизненно важных вопросов; скорее мы имеем дело с произвольным экспериментированием над традиционным фэнтэзийным или сказочным сюжетом. Оригинальность рассказов достигается неожиданностью развязки, — прием достаточно известный, но не устаревающий. Критика произведений легкого, развлекательного характера имеет свои особенности. Некорректно, на наш взгляд, акцентировать внимание на таком свойстве рассказов Дмитрия Казакова, как отсутствие в них морали, автором не ставилась цель донести до читателя важную информацию или чему-то научить его — не исключено, что этим и определялся выбор жанра. Можно было бы отметить некоторую «эскизность» или «иллюстративность» представленного цикла, но это естественно и правильно в период накопления материала, определения индивидуального стиля и жанровой направленности писателя. Хотелось бы остановиться на одной действительно негативной на наш взгляд тенденции в творчестве Дмитрия Казакова. Прежде всего обратим внимание на неясность, необъяснимость описываемых автором явлений. Неожиданно повернув сюжет, писатель не дает читателю никакой трактовки. Этот способ часто применяется начинающими авторами с целью придать произведению видимость глубины, на деле отсутствующей, или же с намерением заставить читателя обратиться к собственной фантазии, самостоятельно составить для себя картину происходящего. На наш взгляд, ограниченное применение данного метода, особенно в беллетристике, принципиально допустимо, однако в случае возведения его в систему писатель рискует увлечься абсурдностью идей в ущерб стройности и ясности сюжетной линии, что приведет в конечном счете и к снижению популярности произведений. Читателю, увлекающемуся беллетристикой, не требуются «права администратора» на описываемые события; он не должен иметь возможности относиться к ним произвольно и по-своему их объяснять, при этом теряется сама суть авторства и возводится хрупкое здание разнообразных, противоречащих друг другу читательских трактовок, за которыми первоначальный замысел писателя уже невозможно рассмотреть. Далее следует заметить, что несмотря на наличие описанной тенденции рассказы Дмитрия Казакова все же более или менее конкретны, однако грешат некоторым однообразием и схематичностью, что позволяет рассматривать их как единое целое, где один сюжет почти логическим образом вытекает из другого. Этот момент таит в себе опасность «пресыщения» читателя, когда последний сумеет с легкостью предсказать возможное развитие сюжета и вследствие этого потеряет интерес к последующим рассказам. Все вышеупомянутые особенности позволяют проассоциировать творчество Дмитрия Казакова с некой «шаровой молнией», явлением интересным и привлекательным, но недостаточно изученным, в силу чего — непонятным и непредсказуемым. Существует простой и наглядный метод, позволяющий в доступной и почти «беллетристической» форме изложить детальную критику произведения, обращаясь напрямую к существующим текстам — так называемая критическая интерпретация. Мы взяли на себя смелость применить его по отношению к рассказам Дмитрия Казакова и постарались тем самым проиллюстрировать возможный ход мыслей читателя, обладающего теми «чрезмерными правами», о которых шла речь выше. Стоящий несколько особняком от остальных рассказ «Веревка для Фенрира» использовался нами лишь в качестве вспомогательного сюжета, поскольку в интересах последовательности анализа нам показалось целесообразным исключение его из общего ряда. В дальнейшем автор, по нашему мнению, должен стремиться к «идеальной» ситуации, когда метод критической интерпретации дает нулевой или близкий к нулевому результат.
Источник