Poe осквернено что значит

Poe что значит осквернено

Иногда новички не знают, что значит надпись «осквернено» в Path of Exile. Объекты, наделенные этим особым свойством, дают герою намного больше бонусов, чем обычные вещи. Оскверненные предметы сложнее достать, но и использовать их сложнее. Дело в том, что свойства таких вещей нельзя улучшить с помощью сферы. На данный момент существует единственное устройство, способное повлиять на связи и гнезда, находящиеся в них – это станок Фотиса 8 уровня. Оскверненные вещи чаще всего выпадают в оскверненных высокоуровневых областях, из сильных демонов, оскверненных сундуков, и могут быть получены в обмен на некоторые коллекционные карточки.

Осквернено – это особое свойство, появившееся в игре с дополнением Sacrifice of the Vaal. Предметы и ларцы с таким свойством не могут никак изменены с помощью сфер. [1] Однако гнезда и связи между ними могут быть изменены на верстаке.

Игрок может встретиться с этим свойством в следующих случаях:

  • Игрок применяет Сферу ваал Сфера ваал Размер стопки: 10 Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя его Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова.
    Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. на предмете или ларце.
  • Предметы, выпадающие из оскверненного ларца могут осквернены.
  • Камни умений ваал всегда осквернены, независимо от того получены ли они из сосуда ваал, или через применение Сферы ваал.
  • Оскверненная область всегда осквернена.
  • Некоторые предметы, получаемые при обмене Гадальных карт, могут быть осквернены. При этом если это не камни или карты, то они гарантированно будут иметь 20% качество и одно из собственных свойств Сферы ваал Сфера ваал Размер стопки: 10 Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя его Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова.
    Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. [2]
Читайте также:  Замещающие родители что это значит

Состоялся анонс лиги Path of Exile: Скверна от GGG
Что нового и чего стоит ожидать от новой лиги Скверна 3.8:

16 новых умений;
16 новых уникальных предметов;
новые камни поддержки;
18 новых гадальных карт;
24 существующих уникальных предмета потерпели изменение;
общий сульфит для Шахты Нико на всех персонажах.

Официальный трейлер и комментарии от разработчиков в конце поста.

В Path of Exile: Скверна вы должны остановить распространение смертоносной Скверны, строя башни для защиты от порабощённых ею монстров.

21.08 на основном сайте игры был выложен анонс новой Лиги Скверна для Path of Exile (ПоЕ).

Некоторые классы персонажей ожидает изменение:

– Трупный голем — усиливает приспешников (но не големов) и сам становится сильнее за счёт них;
– Улучшили эффективность многих типов приспешников в зависимости от уровня камня умения;
– Добавили новые камни поддержки, позволяющие точно настраивать поведение приспешников;
– Переработали класс Восхождения Некромант;
– Добавили высокоуровневый базовый тип жезлов, на котором могут попасться мощные свойства для приспешников.

– Переработали механику мин (мины теперь развёртываются быстрее и детонируют последовательно);
– Мехаботы;
– Новые камни поддержки;
– Изменения в древе умений и классе восхождения Диверсант.

– Новый тематический камень поддержки;
– Камень Губительный шаг для перемещения;
– Набор из пяти сильных камней умений ядовитой тематики, включая Бросок кобры, который поражает ваших врагов по цепи отравленным снарядом;
– Новая механика Неуловимость, поддерживаемая новым значимым умением Восхождения.

Добавили возможность управлять заданиями мастеров.
Что это значит:

Вам больше не придётся выполнять каждое задание Мастера как только вы с ним столкнётесь

Теперь вы получаете значительно больше заданий, проходя карты, а выполнять их сможете позже, поговорив с Мастером в вашем убежище.

Задания можно копить бесконечно, так что вы сможете выполнять их тогда, когда у вас будет время, и на тех картах, которые вы выберете сами.

Помимо других сокровищ, в Скверне можно найти масла, которые Сестра Кассия сможет использовать для обработки вашей бижутерии

Запуск Path of Exile: Скверна состоится 6 сентября на ПК и 9 сентября на Xbox One и PlayStation 4.

На сайте будут подготовлены билды для Лиги Скверна (Blight) 3.8 так что будет из чего выбрать себе для старта 😉

А как Вам анонс новой лиги Скверна? Кем будете стартовать? Поделитесь в комментариях ниже! 😉

Источник

Path of Exile — Как снять осквернение с предмета

Как убрать осквернение с предмета в Path of Exile вы — изгнанник, который пытается выжить в мрачном мире Рэкласта.

Сражаясь за свою жизнь, вы пытаетесь отомстить тем, кто обрек вас на эту участь. Path of Exile создана игроками для игроков. Это онлайн Action RPG в темном фэнтезийном мире. Игра полностью бесплатна и не имеет Pay-to-Win элементов.

Создавайте сотни связок камней умений и продвигайтесь по огромному древу пассивных навыков. Совмещайте камни умений, поддержки и активаторы, чтобы создать уникальную комбинацию для уничтожения врагов.

Как снять осквернение с предмета в Path of Exile

Осквернение никак нельзя убрать. Единственное, что в данном случае можно изменить – это гнезда и связи между ними при помощи верстака. Иногда игроки не знают, как снять осквернение в Path of Exile. Дело в том, что если предмет уже подвергся осквернению, то его уже нельзя изменить. Единственное, что можно попытаться сделать – это найти еще одну сферу Ваал и попробовать с ее помощью изменить качества уже оскверненного предмета.

Часто игроки месяцами копят драгоценные орбы на дорогую экипировку и осквернением портят ее качества. Для того чтобы не попасть в такую ситуацию, лучше не использовать сферу Ваал на ценных вещах потому, что до самого конца неизвестны бонусы, которые получат предметы. Есть, правда, один нюанс, если речь про число гнезд их цвет или про количество связей между гнездами, то можно изменить такие свойства с помощью мастера Фотиса, а точнее с помощью его верстака, но только, если он достиг восьмого уровня.

И это все, что нужно знать о том, как очистить осквернение с предмета в Path of Exile. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

Источник

осквернение чего-либо

привет! шарился в гугле и внятной инфы не смог найти касательно того, что нужно ваалить для получения профита.

ну вот я смотрю люди то ящик заваалят, то какую то шмотку, знают какой уник нужно ваалить чтобы получить свойство. в этом собственно и вопрос:

а где найти такой бы списочек «что осквернять для получения выгоды». типа какие ящики, с какими модами, какие уники (знаю только табулу +1 и все)

вот что-нибудь подобное

привет! шарился в гугле и внятной инфы не смог найти касательно того, что нужно ваалить для получения профита.

ну вот я смотрю люди то ящик заваалят, то какую то шмотку, знают какой уник нужно ваалить чтобы получить свойство. в этом собственно и вопрос:

а где найти такой бы списочек «что осквернять для получения выгоды». типа какие ящики, с какими модами, какие уники (знаю только табулу +1 и все)

вот что-нибудь подобное

да, я видал на вики табличку с тем, что можно получить на шмотках, но я спрашивал немножечко о другом, об этом тоже канеш, но и еще кое о чем:

смотрел как чуваки кораптят карты определенные, ящики тоже определенные, она точно знают что им оттуда нужно, вот об этом на вики ни слова.

да, я видал на вики табличку с тем, что можно получить на шмотках, но я спрашивал немножечко о другом, об этом тоже канеш, но и еще кое о чем:

смотрел как чуваки кораптят карты определенные, ящики тоже определенные, она точно знают что им оттуда нужно, вот об этом на вики ни слова.

да, я видал на вики табличку с тем, что можно получить на шмотках, но я спрашивал немножечко о другом, об этом тоже канеш, но и еще кое о чем:

смотрел как чуваки кораптят карты определенные, ящики тоже определенные, она точно знают что им оттуда нужно, вот об этом на вики ни слова.

ПОЕ — игра с очень высоким порогом вхождения, так что надо быть готовым много читать, считать, думать (психовать, материться, недоумевать и т.п.).

Осквернение — одна из механик игры, которая по сути является рулеткой: из всех возможных вариантов может выпасть только один и принести как пользу, так и вред.
Что может получить путем осквернения — нужно почитать на вики и запомнить, а дальше уже думать где это может быть полезно.

Есть только одна вещь в игре, которую ваалить надо обязательно: ларцы картографа (на которых ролить нужно + к уровню сундука от 1 до 5).
Причина проста — все выпавшие с такого сундука карты будут завааленными со всеми плюсами этого дела (можно 8 модов получить или высокий показатель редкости/количества и т.п.). Так же от осквернения Картографа нет негативных последствий, т.к. даже белые карты можно пробежать с целью пофармить кусочки Жертв, которые могут упасть (а могут и не упасть) с босса оскверненной карты.

Так же ваалить нужно красные карты, как минимум для открытия их в атласе, т.е. 1 раз заваалил, убил босса — дальше можно не ваалить эту карту.
Ваалить карты 15 тира с целью получить карту Храма Ваал (которая может быть получена только путем осквернения, а со следующего патча еще и из гадальных карт (сет в 16 штук, Вангую, что падать будет как снег в Сахаре).

Тут надо помнить, что при оскверненнии карта может как подняться в тире, так и опуститься на тир ниже (карты т16 невозможно получить осквернением т15), либо на ней появятся свойства, которые ваш персонаж пройти не в состоянии.

Все остальное — ваалить нет обязательной необходимости.
Можно ваалить камни умений «Дисциплина», «Спешка» и «Грация», с целью получить их «Ваал» аналоги, но выхлоп слабый, т.к. их проще купить или выбить с кусков жертв.

Можно ваалить:
— амулеты с надеждой получить мод «доп проклятье»
— пояса — «доп заряд выносливости»
— колчаны — «доп стрелу»
— доспех — «+1 к камням»
— перчатки — «проклинает . при ударе»
— самоцветы — для получения ваал-самоцветов
это не весь список полезных модов, т.к. их полезность определяется конкретным билдом, поэтому довольно важно понимать где и какая вещь может быть полезна (это так же приводит к пониманию реальной стоимости предметов).

. но тут все очень сложно, т.к. можно заваалить пояс (к примеру) на энерго щит на доп заряд выносливости, а этот пояс с таким модом никому нафиг не сдался. Поэтому при осквернении вещей необходимо четко понимать, где эта вещь будет полезна и вообще — полезна ли она до осквернения.
Осквернение вещей — это дикая рулетка! Желтый амулет с топ резистами, хп/ЭЩ завааленный на доп проклятье будет стоить очень-очень дорого, но он и без ваалки будет стоить нормально, а осквернением гораздо бОльший шанс его тупо испортить, чем получить нужный мод из списка.
Поэтому наиболее безопасно ваалить уникальные вещи, просто потому, что на них постоянно одинаковые моды, а следовательно при неудаче проще купить/выбить аналогичный предмет.

Источник

Все об оскверненных предметах обновления 8.3


В обновлении 8.3 “Видения Н’Зота” в игре появится новая система “пораженных порчей” или “оскверненных” предметов, которая заменит собой нынешнюю систему случайного улучшения вещей. Благодаря этой новинке добываемые игроками предметы будут усиливаться, помимо полезного бонуса также принося персонажу и негативный эффект, с которым придется иметь дело и наличие которого придется учитывать при сборе экипировки. В этом материале собраны все известные детали насчет данной системы.

Оскверненные предметы

Общая информация

В обновлении 8.3 на смену “закаленным в бою” и “кованным титанами” предметам придет другая схожая, но во много отличающаяся от них система: “пораженные порчей” (или “оскверненные”) вещи. Пораженными порчей могут стать все предметы 4 сезона (в том числе аксессуары и оружие), добываемые в новом рейде Ни’алота, эпохальных+ подземельях, PvP, героическом режиме фронта “Битва за Темные Берега” и иных источниках. При этом старая система случайного улучшения вещей продолжит действовать на предметы из раннего контента, повышая их уровень вплоть до 455.

Теперь, когда предмет случайным образом усиливается, он становится не “закаленным в бою”/”кованым титанами”, а “оскверненным”. Осквернение повышает мощь предмета определенным бонусом, но вместе с тем приносит персонажу и некоторые негативные эффекты. Пораженный таким образом предмет получает два свойства:

  • Фиолетовое в списке характеристик – количество характеристики “Порча”, которое он имеет; чем больше “Порчи” в сумме со всех предметов у персонажа, тем больше негативных эффектов на него действует
  • Фиолетовое в описании свойств – позитивный бонус, повышающий мощь персонажа тем или иным образом

Система оскверненных предметов стала развитием системы случайного улучшения вещей, получив элементы риска/награды: самые мощные предметы наиболее высокого уровня по-прежнему добываются в самом сложном контенте, а у игроков остается мотивация посещать контент попроще в надежде получить улучшенную версию вещи, однако теперь появляются ограничения в использовании усиленных подобным образом предметов, ведь чем больше их вы используете, тем выше ваш показатель порчи и тем большее количество негативных последствий приходится принимать во внимание.

Сопротивление порче

Вместе с самой порчей в игре появится еще одна характеристика – “Сопротивление порче”. Она снижает общий уровень порчи персонажа, позволяя ему экипировать больше оскверненных вещей с меньшим числом негативных эффектов. Общий уровень порчи персонажа равен сумме показателей порчи со всех экипированных им оскверненных предметов минус сумма показателей сопротивления порчи из других источников. Способов повысить свое сопротивление порче немного:

  • Использовать легендарный плащ Ашжра’камас, Покров Решимости (сопротивление порче зависит от ранга предмета)
  • Использовать новые азеритовые сущности (каждая имеет по 10 ед. сопротивления порчи)

Очищение порчи

У игроков есть возможность снимать порчу с оскверненных предметов с помощью “Титанической очистки”, которая лишает предмета как негативного, так и позитивного эффекта, превращая его в обычную вещь. Это пригодится в том случае, если предмет полезен для персонажа одними лишь своими базовыми характеристиками, а вред, который несет негативный бонус, перевешивает пользу от позитивного.

Чтобы очистить оскверненный предмет, нужно обратиться к МАТРИАРХ в Зале Сердца. В беседе с персонажем появится специальная опция, после выбора которой откроется маленькое окошко, куда вы можете поместить оскверненный предмет. Далее нужно нажать на кнопку “Очистить”, подтвердив свое решение. Очистка предмета стоит всего 5 Оскверненных воспоминаний и не имеет каких-либо ограничений.

Возможность очистки оскверненных предметов появится после того, как вы начнете цепочку заданий Черной Империи и выполните ряд заданий до открытия атак на Ульдум, заимев свою первую оскверненную вещь. После этого вы получите задание “Любопытная порча“, которое отправит вас к МАТРИАРХ, где по выполнению задания “Частицы порчи” вы откроете доступ к “Титанической очистке“.

Позитивные эффекты

Когда предмет поражается порчей, то сначала система случайным образом выбирает, какой позитивный эффект получит эта вещь, а затем также случайным образом решает, какова будет мощь этого эффекта (от чего зависит количество показателя порчи на вещи). Оскверненными могут быть все предметы экипировки, в том числе доспехи, кольца, аксессуары и оружие. Практически все позитивные эффекты могут появиться на всех предметах, исключая бонусы, что появляются только на оружии. Мощь части эффектов делится на три ступени (за парой исключений, что доступны только в одном варианте), и чем выше ступень позитивного эффекта, тем больше показателя порчи получает предмет. Другим эффектам назначена заранее определенная прибавка к порче.

Далее представлен список позитивных эффектов порчи.

Постоянная прибавка к характеристике

Следующие постоянные пассивные бонусы повышают ту или иную характеристику персонажа и в зависимости от мощи эффекта увеличивают показатель порчи на следующие значения:

  • 1 ступень – +10 порчи
  • 2 ступень – +15 порчи
  • 3 ступень – +20 порчи
Показатель избегания
  • Ступень 1 – Avoidant: Your Avoidance is increased by an amount equal to 5% of your Haste.
  • Ступень 2 – Avoidant: Your Avoidance is increased by an amount equal to 8% of your Haste.
  • Ступень 3 – Avoidant: Your Avoidance is increased by an amount equal to 10% of your Haste.
Показатель скорости
  • Ступень 1 – Expedient: Increases the amount of Haste you gain from all sources by 6%.
  • Ступень 2 – Expedient: Increases the amount of Haste you gain from all sources by 9%.
  • Ступень 3 – Expedient: Increases the amount of Haste you gain from all sources by 12%.
Показатель искусности
  • Ступень 1 – Masterful: Increases the amount of Mastery you gain from all sources by 6%.
  • Ступень 2 – Masterful: Increases the amount of Mastery you gain from all sources by 9%.
  • Ступень 3 – Masterful: Increases the amount of Mastery you gain from all sources by 12%.
Показатель критического удара
  • Ступень 1 – Severe: Increases the amount of Critical Strike you gain from all sources by 6%.
  • Ступень 2 – Severe: Increases the amount of Critical Strike you gain from all sources by 9%.
  • Ступень 3 – Severe: Increases the amount of Critical Strike you gain from all sources by 12%.
Показатель универсальности
  • Ступень 1 – Versatile: Increases the amount of Versatility you gain from all sources by 6%.
  • Ступень 2 – Versatile: Increases the amount of Versatility you gain from all sources by 9%.
  • Ступень 3 – Versatile: Increases the amount of Versatility you gain from all sources by 12%.
Показатель самоисцеления
  • Ступень 1 – Siphoner: Increases your Leech by 2%.
  • Ступень 2 – Siphoner: Increases your Leech by 4%.
  • Ступень 3 – Siphoner: Increases your Leech by 6%.
Критический урон и исцеление
  • Ступень 1 – Strikethrough: Increases the damage and healing you deal with Critical Strikes by 2%.
  • Ступень 2 – Strikethrough: Increases the damage and healing you deal with Critical Strikes by 3%.
  • Ступень 3 – Strikethrough: Increases the damage and healing you deal with Critical Strikes by 4%.
Сокращение времени восстановления
  • Ступень 2 – Glimpse of Clarity: Your spells and abilities have a chance to grant you a Glimpse of Clarity, reducing the cooldown of your next 1 spell cast by 3 sec.

Временная прибавка к характеристике

Следующие временные пассивные бонусы периодически повышают ту или иную характеристику персонажа и в зависимости от мощи эффекта увеличивают показатель порчи каждый на свое заранее заданное значение:

Временная прибавка к показателю скорости
  • Ступень 1 – Racing Pulse: Your spells and abilities have a chance to increase your Haste by 546 for 4 sec.
    +15 порчи
  • Ступень 2 – Racing Pulse: Your spells and abilities have a chance to increase your Haste by 728 for 4 sec.
    +20 порчи
  • Ступень 3 – Racing Pulse: Your spells and abilities have a chance to increase your Haste by 1275 for 4 sec.
    +35 порчи
Временная прибавка к показателю критического удара
  • Ступень 1 – Deadly Momentum: Your critical hits have a chance to increase your Critical Strike by 31 for 15 sec, stacking up to 5 times.
    +15 порчи
  • Ступень 2 – Deadly Momentum: Your critical hits have a chance to increase your Critical Strike by 41 for 15 sec, stacking up to 5 times.
    +20 порчи
  • Ступень 3 – Deadly Momentum: Your critical hits have a chance to increase your Critical Strike by 72 for 15 sec, stacking up to 5 times.
    +35 порчи
Временная прибавка к показателю универсальности
  • Ступень 1 – Surging Vitality: Taking damage has a chance to increase your Versatility by 312 for 20 sec.
    +15 порчи
  • Ступень 2 – Surging Vitality: Taking damage has a chance to increase your Versatility by 416 for 20 sec.
    +20 порчи
  • Ступень 3 – Surging Vitality: Taking damage has a chance to increase your Versatility by 728 for 20 sec.
    +35 порчи
Временная прибавка к показателю искусности
  • Ступень 1 – Honed Mind: Your spells and abilities have a chance to increase your Mastery by 392 for 10 sec.
    +15 порчи
  • Ступень 2 – Honed Mind: Your spells and abilities have a chance to increase your Mastery by 523 for 10 sec.
    +20 порчи
  • Ступень 3 – Honed Mind: Your spells and abilities have a chance to increase your Mastery by 915 for 10 sec.
    +35 порчи

Уникальный срабатывающий эффект

Следующие уникальные эффекты срабатывают периодически и в зависимости от мощи эффекта увеличивают показатель порчи каждый на свое заранее заданное значение:

Отголосок Бездны
  • Ступень 1 – Echoing Void: Your damaging abilities build the Echoing Void. Each time it builds, Echoing Void has a chance to collapse, dealing 1.00% of your Health as Shadow damage to all nearby enemies every 1 sec until no stacks remain.
    +15 порчи
  • Ступень 2 – Echoing Void: Your damaging abilities build the Echoing Void. Each time it builds, Echoing Void has a chance to collapse, dealing 1.50% of your Health as Shadow damage to all nearby enemies every 1 sec until no stacks remain.
    +25 порчи
  • Ступень 3 – Echoing Void: Your damaging abilities build the Echoing Void. Each time it builds, Echoing Void has a chance to collapse, dealing 2.50% of your Health as Shadow damage to all nearby enemies every 1 sec until no stacks remain.
    +50 порчи
Бесконечные звезды
  • Ступень 1 – Infinite Stars: Your spells and abilities have a chance to strike a nearby enemy with an Infinite Star, dealing (60% of Attack or Spell Power) Arcane damage and increasing their damage taken from your Infinite Stars by 25%, stacking up to 10 times.
    +20 порчи
  • Ступень 2 – Infinite Stars: Your spells and abilities have a chance to strike a nearby enemy with an Infinite Star, dealing (80% of Attack or Spell Power) Arcane damage and increasing their damage taken from your Infinite Stars by 25%, stacking up to 10 times.
    +50 порчи
  • Ступень 3 – Infinite Stars: Your spells and abilities have a chance to strike a nearby enemy with an Infinite Star, dealing (100% of Spell power) Arcane damage and increasing their damage taken from your Infinite Stars by 25%, stacking up to 10 times.
    +75 порчи
Неописуемая истина
  • Ступень 1 – Ineffable Truth: Your Spells and Abilities have a chance to show you the Ineffable Truth, increasing the rate your cooldowns recover by 50% for 10 sec.
    +50 порчи
Сумеречное опустошение
  • Ступень 1 – Twilight Devastation: Your attacks have a chance to trigger a beam of Twilight Devastation, dealing damage equal to 3.00% of your health to all enemies in front of you.
    +25 порчи
  • Ступень 2 – Twilight Devastation: Your attacks have a chance to trigger a beam of Twilight Devastation, dealing damage equal to 4.00% of your health to all enemies in front of you.
    +50 порчи
  • Ступень 3 – Twilight Devastation: Your attacks have a chance to trigger a beam of Twilight Devastation, dealing damage equal to 5.00% of your health to all enemies in front of you.
    +75 порчи
Искаженный придаток
  • Ступень 1 – Twisted Appendage: Your attacks have a chance to spawn a tentacle which Mind Flays your target for 25% Attack or Spell Power Shadow damage every second for 10 sec.
    +15 порчи
  • Ступень 2 – Twisted Appendage: Your attacks have a chance to spawn a tentacle which Mind Flays your target for 45% Attack or Spell Power Shadow damage every second for 10 sec.
    +35 порчи
  • Ступень 3 – Twisted Appendage: Your attacks have a chance to spawn a tentacle which Mind Flays your target for 65% Attack or Spell Power Shadow damage every second for 10 sec.
    +66 порчи
Ритуал Бездны
  • Ступень 1 – Void Ritual: Gain Void Ritual, giving your spells and abilities a chance to increase all secondary stats by 7 every sec for 20 sec. This chance is increased if at least 2 nearby allies also have Void Ritual.
    +15 порчи
  • Ступень 2 – Void Ritual: Gain Void Ritual, giving your spells and abilities a chance to increase all secondary stats by 10 every sec for 20 sec. This chance is increased if at least 2 nearby allies also have Void Ritual.
    +35 порчи
  • Ступень 3 – Void Ritual: Gain Void Ritual, giving your spells and abilities a chance to increase all secondary stats by 13 every sec for 20 sec. This chance is increased if at least 2 nearby allies also have Void Ritual.
    +66 порчи
Сокрушительная рана
  • Ступень 1 – Gushing Wound: Your damaging spells and abilities have a chance to cause your target to ooze blood, dealing [(10 / 100 * max(Attack power, Spell power) * 7] damage over 7 sec.
    +15 порчи

Уникальный эффект оружия

Некоторые особые эффекты появляются на оружии из рейда Ни’алота: часть только на таких предметах, а часть – иногда и на других вещах.

Только оружие
  • Faralos, Empire’s Dream: Your damaging abilities build stacks of Searing Flames. When you reach 30 stacks, exhale a Searing Breath, dealing damage equal to 5.00% of your health to all targets in front of you.
    +25 порчи
  • Sk’shuul Vaz: Gain Obsidian Skin, increasing your Armor by 5%. While in combat, explode with Obsidian Destruction every 30 seconds, dealing Shadow damage equal to 300% of your Armor to all enemies within 20 yds.
    +25 порчи
  • An’zig Vra: Your autoattacks have a 25% change to bite into the target’s soul, dealing 2.00% of your health in damage and healing you for that amount.
    +25 порчи
  • Whispering Eldritch Bow: Your auto-shots reduce the remaining cooldown of a random Hunter ability by 1.0 sec.
    +25 порчи
  • Mar’kowa, the Mindpiercer: Your mind’s true potential is unlocked, causing your spells to grant you flashes of insight. Gain between 1% and 8% Intellect at all times.
    +25 порчи
  • Unguent Caress: Your attacks have a chance to lash your target with a living tentacle, dealing (30% of Attack power) Shadow damage and snaring them by 30% for 6 sec.
    +25 порчи
Оружие или предмет
  • Vorzz Yoq’al: Gain Void Ritual, giving your spells and abilities a chance to increase all secondary stats by 10 every sec for 20 sec. This chance is increased if at least 2 nearby allies also have Void Ritual.
    +35 порчи
  • Eyestalk of Il’gynoth: Your Spells and Abilities have a chance to show you the Ineffable Truth, increasing the rate your cooldowns recover by 50% for 10 sec.
    +50 порчи
  • Devastation’s Hour: Your attacks have a chance to trigger a beam of Twilight Devastation, dealing damage equal to 5.00% of your health to all enemies in front of you.
    +75 порчи
  • Qwor N’lyeth: Your damaging abilities build the Echoing Void. Each time it builds, Echoing Void has a chance to collapse, dealing 1.50% of your Health as Shadow damage to all nearby enemies every 1 sec until no stacks remain.
    +25 порчи
  • Shard of the Black Empire: Your attacks have a chance to spawn a tentacle which Mind Flays your target for 0 Shadow damage every second for 10 sec.
    +35 порчи
  • Shgla’yos, Astral Malignity: Your spells and abilities have a chance to strike a nearby enemy with an Infinite Star, dealing 80% of Attack or Spell Power Arcane damage and increasing their damage taken from your Infinite Stars by 25%, stacking up to 10 times.
    +50 порчи

Негативные эффекты

Общая информация

Чем выше уровень осквернения персонажа, зависящий от общего числа характеристики порчи на всех предметах, тем больше различных негативных эффектов начинает на него действовать. Всего существует 5 ступеней осквернения, и вот список их негативных эффектов:

  • 01+: Хваткие щупальца – При получении урона с некоторой вероятностью ваша скорость передвижения может уменьшиться на 5 сек. Чем выше ваш уровень осквернения, тем сильнее мощь этого замедления.
  • 20+: Око порчи – Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут призвать Око порчи на 8 сек. Око наносит вам постепенно повышающийся урон от магии Тьмы каждые 2 сек., пока вы находитесь в области его действия. Чем выше ваш уровень осквернения, тем больше область действия и урон.
  • 40+: Великие наваждения – При получении урона с некоторой вероятностью вы призовете Нечто-с-той-стороны, которое начнет преследовать вас в течение 8 сек. Чем выше ваш уровень осквернения, тем быстрее передвигается существо.
  • 60+: Череда катастроф – Если Нечто-с-той-стороны вас догоняет, то вы мгновенно оказываетесь под действием “Хватких щупалец” и “Ока порчи”.
  • 80+: Неизбежный рок – Увеличивает весь получаемый урон и сокращает все получаемое исцеление на некоторое значение. Чем выше ваш уровень осквернения, тем выше это значение.

Чем выше уровень осквернения персонажа, тем мощнее становятся негативные эффекты сами по себе, и на высоких уровнях они могут стать смертельными.


Порча имеет визуальный эффект – чем выше ее уровень, тем сильнее сам персонаж и его экипировка покрываются лиловыми пятнами. На вкладке характеристик персонажа (при наведении указателя на него можно увидеть свой общий уровень порчи) и сверху на окошке описания пораженного предмета появляется маленький глаз Н’Зота. Кроме того, пораженные порчей предметы подсвечиваются фиолетовым в сумках и на персонаже.


Детали о негативных эффектах

Хваткие щупальца

Этот эффект действует на всех уровнях порчи и активируется как только вы экипируетесь любой оскверненной вещью. “Хваткие щупальца” срабатывают примерно раз в 1 мин. В момент срабатывания на персонажа на 5 сек. накладывается эффект “Хваткие щупальца“, снижающий его скорость передвижения. Он является магическим и его можно рассеять. Мощь эффекта равна (ПоказательПорчи + 10) в %.

Око порчи

“Око порчи” начинает действовать, если у персонажа накоплено 20+ очков порчи. Эффект срабатывает примерно раз в 1 мин. В момент срабатывания на текущем месте персонажа появляется Око порчи, область действия которого очерчена фиолетовой окружностью. Око живет в течение 8 сек. Пока персонаж находится в этой области, он каждые 2 сек. получает растущий с каждым разом на 15% урон. Урон зоны может быть критическим. Урон и радиус действия области зависят от текущего уровня порчи персонажа.


Великие наваждения

“Великие наваждения” начинают действовать, если у персонажа накоплено 40+ очков порчи. Эффект срабатывает примерно раз в 1 мин. Эффект призывает существо, которое в течение 8 сек. начинает следовать за персонажем (в этот момент между ними появляется заметная лиловая линия, а над головой игрока – визуальный эффект глаз) и, достигнув его, уничтожается, нанося урон в размере около 33% от максимального запаса здоровья героя. Скорость передвижения существа зависит от текущего уровня порчи.

Несмотря на то, что существо само по себе довольно быстрое и вам вряд ли получится просто убегать от него в течение 8 сек., оно подвержено всем эффектам контроля, начиная с оглушения и обездвиживания, заканчивая замедлением и отбрасыванием, так что с помощью своих утилитарных способностей вы сможете легко с ним совладать. При этом эффекты оглушения/дезориентации, например “Ослепление“, или невидимости персонажа, например “Исчезновение“, позволяют мгновенно от него избавиться – при их использовании существо сразу пропадает.


Череда катастроф

“Череда катастроф” начинает действовать, если у персонажа накоплено 60+ очков порчи. Если существо “Великие наваждений” догоняет персонажа, то на него сразу же накладываются эффекты предыдущих ступеней порчи: “Хваткие щупальца” и “Око порчи”. Срабатывание всех трех эффектов сразу может быть довольно опасным, поскольку сначала “Великие наваждения” нанесут персонажу урон в размере 33% от его максимального запаса здоровья, а будучи замедленным “Хваткими щупальцами” (при 60 ед. порчи замедление равно 70%) он быстро начнет получать серьезные повреждения от “Ока порчи”.

Неизбежный рок

“Неизбежный рок” начинает действовать, если у персонажа накоплено 80+ очков порчи. Этот эффект действует постоянно, просто сокращая наносимый урон и получаемое исцеление на некоторое значение. Мощь эффекта равна (ПоказательПорчи – 75) в %.

Заметка разработчиков

А вот что сами разработчики сообщили о данных предметах во время тестирования системы:

Подробности об оскверненных предметах

В свежей сборке для тестовых игровых миров появилась ранняя версия системы оскверненных предметов, и нам хотелось бы подробнее рассказать о ключевых аспектах работы этой системы и том, какие цели мы преследуем в ее разработке.

Как действует осквернение

Предметы, полученные в Ни’алоте, эпохальных+ подземельях 4 сезона, 4 сезоне PvP Battle for Azeroth, героическом фронте на Темных Берегах и других новых или обновленных с началом 4 сезона источниках добычи перестанут закаляться в бою или усиливаться титанами. Предметы из устаревшего контента сохранят свой нынешний максимальный уровень, равный 455.

Эти новые предметы с некоторой вероятностью могут быть осквернены Н’Зотом. Оскверненный предмет имеет мощное позитивное свойство, похожее на многочисленные бентосные эффекты, которые можно увидеть в Назжатаре, а также новую негативную характеристику – осквернение. Предметы могут иметь разные уровни осквернения, при этом количество имеющегося на них осквернения напрямую зависит от мощи положительного бонуса (например: предмет может иметь прибавку в 4% к вероятности критического удара и 10 осквернения или прибавку в 6% к вероятности критического удара и 15 осквернения).

Осквернение демонстрирует собой влияние Н’Зота, имеющее негативные эффекты для обладателя предмета. По мере повышения уровня осквернения начинает действовать ряд негативных эффектов. Вы можете помнить действие “Осквернения” в бою с Чо’Галлом из Сумеречного Бастиона – это и было источником вдохновения. Негативные эффекты, которые можно увидеть сейчас на тестовых игровых мирах, еще находятся в процессе разработки, не отбалансированы и мы уже подготовили некоторые изменения для следующей сборки. В целом нам хочется, чтобы на низком уровне осквернения действовал незначительный негативный эффект, с которым без каких-либо серьезных проблем могло бы играть большинство игроков, на среднем уровне вступало в силу больше эффектов, требующих более высокого навыка игры (и, возможно, более ситуативных касательно того где и как некто может с ними совладать), а на высоком уровне эффекты становились непомерными и на практике его не стоило бы достигать.

Идея экипировки, которая делает использующего ее персонажа слабее, звучит не особо привлекательно, однако, к счастью, будет несколько способов совладать с осквернением. На первых порах после начала своих приключений в “Видениях Н’Зота” игроки получат от Гневиона легендарный плащ, который на некоторою степень уменьшит осквернение, а для усиления его защитных свойств будет можно посещать и проходить ужасающие видения Н’Зота.

Мы ожидаем, что поначалу игроки будут носить один-два оскверненных предмета одновременно. Позднее будет можно справляться с эффектами трех-четырех вещей. Значительная часть используемой игроками экипировки, даже позднее, не будет осквернена. А ее бонусы не планируется ограничивать определенными ячейками, так что если вам потребуется определенное усиление, то никогда не придется беспокоиться о том, какие характеристики должен получить сам предмет, чтобы имеющийся на нем модификатор стал полезным.

Нам также не хочется, чтобы возникали ситуации, когда предмет, который сильнее имеющегося у вас, становился неприменимым из-за наличия осквернения, поэтому вы можете отнести любой оскверненный предмет в Кузню Сердца и очистить его без каких-либо ограничений. Если вам достался желанный аксессуар, но он был осквернен позитивным эффектом, который вам не по нраву или его использование переведет вас на следующую ступень осквернения выше той, на которой вам комфортно играть, вы просто сможете очистить его и взять на вооружение.

Философия системы предметов

Работая над системой экипировки, мы всегда ищем способы для создания неожиданных приятных моментов, выбора и возможностей настроить ваш игровой процесс так, чтобы вам было приятно играть и проходить интересующий вас контент. Система закаленных в бою предметов поспособствовала некоторым из этих целей, позволив пользователям получать полезные награды в широком спектре контента, делая так, что у игроков имеется хотя бы шанс на получение более мощной вещи с повторной победы над боссом или других источников добычи. Однако мы видели и ясно слышали в отзывах в последние годы, что эта система принесла и существенные недостатки: процесс прогресса стал казаться менее значимым, поскольку когда игроки впервые побеждают рейдового босса на новом уровне сложности, то часто распыляют значительную часть его добычи, поскольку уже имеют аналогичные или более качественные закаленные в бою предметы, добытые на более низких уровнях сложности или других источниках. Кроме того, понимание, что полученный вами предмет мог закалиться в бою сильнее и стать еще мощнее, может оставить ощущение разочарование в момент, который должен быть однозначно приятным. А еще есть ощущение, что эти системы находятся вне прямого влияния игрока – это усложняет работу по достижению определенной цели или итогового состояния.

Система осквернения появится в World of Warcraft не на всегда, это лишь дополнение к тематике всеобемлющего и растущего влияния Н’Зота на Азерот. По мере того, как по ходу разработки обновления мы будем корректировать эти особенности, нам хотелось бы услышать от вас отзывы о первой версии усиливающих бонусов, которые вы увидели на предметах, негативных эффектах осквернения, которые могут показаться вам чрезмерно опасными, и всей системе в целом.

Просим вас не стесняясь делиться своими отзывами в этой теме. Благодарим за внимание! [Источник]

Источник

Оцените статью