Пое что значит ssf

Соло-лига в Path of Exile

GGG придумала оригинальный ход. Дабы Path of Exile после анонса консольной версии не оказуалилась окончательно, в обновлении 2.6 реализована соло-лига. Что это такое? Это всего лишь соло-прохождение игры без возможности что-либо покупать на аукционе. Хотите вы заполучить ценный шмот с Убер-Атзири или Шейпера — сами и убивайте его. А не хотите — ну и бегайте в том паршивом шмоте, который падает на карте.

Вот как разработчики описывают соло-лигу (СЛ).

До сих пор, СЛ была построена на честном слове. Игроки могли сказать, что они достигли определенного уровня без посторонней помощи, но проверить это было невозможно. В обновлении 2.6.0 планируется официально добавить в игру опцию, выбрав которую, правила СЛ будут применяться для игроков автоматически. Их прогресс будет записываться в ладдере, а если они захотят торговать или играть в группе, отказаться от режима СЛ можно в любой момент.

В конце концов большинство персонажей в режиме СЛ будут перенесены в обычный режим. Некоторые игроки смогут продержаться дольше остальных, прежде чем решат играть в группе или торговать. Например, вы можете играть до 20 уровня и потом захотеть купить редкий предмет, который утроит вашу скорость атаки, а ваш друг докачается до карт низкого уровня и только после этого начнет торговать. Достижение 20 и 70 уровней будет отмечено в ладдере СЛ.

План и правила внедрения:
При создании персонажа можно выбрать СЛ-версию лиги. Опция появляется не сразу, а только после достижения определенной цели, например, освободит Дворянку.

В режиме СЛ не доступна торговля и совместное прохождение игры в группе. У таких лиг будут собственные тайники, прогресс мастеров, Атласа и т.д. Разные персонажи в одной СЛ могут обмениваться предметами через тайник. Это прогресс, которого вы достигли в одиночку, без помощи других игроков.

Читайте также:  Кандида альбиканс положительный что это значит

В ладдерах лиги будет записываться самый высокий достигнутый вами уровень до переноса персонажа в обычную лигу.

Кнопка на экране выбора персонажа позволит перенести его в обычную лигу. После этого персонаж появится в обычном ладдере лиги и сможет торговать и быть участником группы. Перенести заработанные предметы в обычную лигу можно через временного персонажа.

Другая кнопка перенесет всех персонажей и весь прогресс вашего аккаунта в лиге, например, мастеров, содержимое вкладок тайника, Атлас и т.д. После их переноса вы в любой момент сможете создать другого персонажа для СЛ.

Испытания распределяются между всеми четырьмя лигами (например, Разлом, Разлом соло, Разлом одна жизнь, Разлом одна жизнь соло).

Никто не узнает, выполнили вы испытания в СЛ или в обычной лиге, но очень важно, чтобы режим СЛ не ощущался как обязательный. Если вы не хотите в него играть — играйте в обычной лиге! Но если вам нравится игра в одиночку, этот режим позволит вам и другим игрокам официально отслеживать ваш соло-прогресс.

Технически, обычные персонажи и персонажи СЛ находятся в разных лигах и не будут видеть друг друга в чате.

Что интересно соло-лига ожидается исключительно на PC-версии игры. Подобным образом усложнять Path of Exile никто и не помышляет. СЛ — интересное нововведение и при старте новой лиги в начале марта этот режим игры непременно нужно будет опробовать…

Источник

Почему Соло Стандарт Самая интересная и сбалансированная лига или как я бросил ПОЕ из-за торговли!

Всем привет. Сразу скажу что данная тема спорная и может у многих вызвать резонанс головного мозга, но я постараюсь объяснить свою точку зрения максимально понятно и подробно!
Данный разговор начнется с того, почему я считаю что торговля в POE это выход за рамки жанра и является ненавязчивым урезанием геймплея. А вторая часть будет про то, почему временные лиги портят баланс рандомизации и противоречат философии хак энд слэшев.

Легкое предисловие, из-за новых Комментов. На моем аккаунте я давно удалил старых чаров, наигранно около 1000 часов и играл еще со времен Гарены и играл периодами. Не хочу никого оскорбить, я всего-лишь показываю свое видение игры и ее проблемы. В тексте много ошибок, и прошу вас оставляйте комментарии по теме, а не по тому как автор выражается и прочий автоп.

А еще я вангую что под этим постом будет куча гневных комментариев, где люди всеми силами попытаются потешить свое эго указывая на какие-то мои недостатки или ума лишенной логики суждения, дабы возвыситься надо мной. Буду рад логическим и конструктивным высказыванием, касаемо данной темы.
Уже где-то процентов 60% комментаторов переходят на личности и советуют мне молчать и играть там где нравится и не разивать рот. Сразу отвечу тут: какая к черту разница кто я такой, я высказываю мнение и оно не привязано к моей личности, не важно сколько я играю, какими билдами и что знаю про пое. Я рассматриваю пое а не себя, и если пишите комментарии, то адресуйте их проблеме, а не мне. Я вообще может тут фармлю 5 год хаосы, чтобы сролить пушку 10 уровня для подрка нессе на 8 марта, и это никого не должно волновать.

Сообщения в стиле, играй на ссф кто тебе мешает — отвечаю разом всем
я пишу осознанно субъективную позицию. Зная что на вещи можно взглянуть под разными углами, но если смотреть на вещи только под одним углом, то это не даст реальной картины. В данном посте именно критика, но это не говорит о всех плюсах обычных лиг. Хотя я рассматриваю некоторые проблемы не столько игры, а сколько общего течения оказуаливания игроков.

Часть 1. Соло или торговля.
Торговля это все здорого, особенно если есть качественный ПВП и такие игры вправе называться мморпг. Где идет реальная конкуренция кто кого победит. Но у нас тут ПВЕ. А точнее, хак энд слэш в своем классическом проявлении. И очень странное явление что ПОЕ называют онлайн мморпг. Единственное что тут от мморпг осталось, это та самая торговля и арена на которой полторы калеки. В таких играх нету стремления стать лучшим в пвп, а кайф игры заключается именно в самом процессе. Тут и кроется подвох, что игра заточенная под соло дает игрокам торговать, вопрос для чего?
Давайте поговорим как раз про хак энд слэш жанр и из чего строится основа геймплея и получения кайфа от геймплея.

1)Это продумывание билда — это львиная доля удовольствия. Но современные игроки ПОЕ делают все подкопирку, а ютубщики говорят, что это нормально и всем советуют делать билды подкопирку, вместо того чтобы разбираться в механиках игры. Ладно, давайте тогда опустим хотя бы этот пункт. Тут уже все грустно.
2)Сам экшн, боевка. Ну однокнопочные и автобилды есть, но это больше исключение и в этом нет ничего плохо, на то и разнообразие билдов. Дело вкуса и интереса.
3)Выбивание шмоток из убитых врагов. Так вот, классический игрок, играющий не на соло лиге что делает? Правильно — все продает, в лучшем случае чуть подкрафчивает. Потому что шанс что-то найти, того чего он не сможет найти на ТП стремится к нулю.
Следствие: отключение головного мозга — добыл валюту, купил что надо! И это считается интересным геймплеем.
4) Крафт. Ну по сути если я могу все купить на торговой площадке, то зачем какой-то крафт. Мне проще на автомате подабывать валюты и купить что надо.
Я согласен что вначале лиги, есть интерес, когда мало всего на ауке. Но в целом неделя — две — и уже 90% вещей ты спокойно покупаешь.
Скажите мне, разве это интересно. Разве вам не хочется радоваться выбитой легендарочке или прокнутому желтяку, Каждый раз?. Разве не интересно собирать валюту чтобы что-то закрафтить, и многое многое другое. Про коллекционирование я вообще молчу.

Ну и как вы поняли на деле, если не брать тот момент что 99% игроков не сами продумывают билды, хотя это где-то 25% процентов геймплея. То добавив торговлю, игрокам урезают геймплей на процентов так 50% вдобавок — то есть это минус крафт и минус всматривание в статы вещей. Да, можно говорить что я крафчу на лигах с торговлей и выбиваю шмотки на себя — но это такой мизерный процент среди всех игроков, что смешно.
Можно сказать в защиту, что игроки смотрят статы чтобы продать на ТП подороже. Это не сравнить с тем, когда ты смотришь на вещь и прикидываешь к какому будущему билду она достанется. То есть пое превратилась в лигах с торговлей в симулятор торговли а не в приключение где ты добываешь вещи.
Как играют в пое типичный игрок: так билд я возьму этот как в видео, думать я сам не умею, мобов я закликую вот этой кнопкой, хорошо что билд однокнопочный, даже не смотрю что выбиваю, че-то лень, а ну на хаос сеты попродаю навсякий, и куплю под свой билд эти вещи, Спустя неделю: а я уже и шейпера бью — че-то скучно, скучная лига получилась, скучная, плохая лига, больше контента, нужно больше контента.
ЛЮДИ але где этот момент что тебе выпала легендарка на тебя которую ты так долго ждал, где этот кайф и адренлин от находок — его нет.
Это была причина по которой у меня угас интерес к ПОЕ два года назад. И я был просто удивлен тому, как люди причем в таком количестве дальше продолжают играть.

Теперь типичное убеждение по поводу соло лиги.
А как играть, я что буду 100 лет выбивать шмотку на нужный мне билд.
Отвечаю, в любой хак энд слэш игре, когда у тебя ничего нет, ты играешь билдами которые не привязаны к уникальным предметам и со временем ты свое нажитое расширяешь, пол года, год, кому-то месяца достаточно.. и потихонечку из того что выпадает строишь более интересные билды! В этом и кроется весь кайф, что не все сразу, через огонь и медные трубы ты наращиваешь нажитое. А вы как хотели, зашли и все у вас на тарелочке все на торговой площадочке готовенькое лежит. Рандом великий бустер дофамина поймите это уже, а торговля минус рандом — минус интерес и минус дофамин. Интерес теряется, игра становится не гриндом где есть шанс удачи выбить интересные вещь или скрафтить, а просто гриндом где есть стабильность что щас ты поднакопишь и купишь что надо. А стабильность — это минус интерес.

Часть 2. Временные лиги или соло стандарт.
Ну тут у вас точно подгорит. Ведь на лигах играет 99.9999 людей и они думают что это круто, ведь там же играют все, там же великий новый контент. Это как в реальной жизни — куда большиснтво туда и я.
Ну так вот, а что собственно плохого в лигах
Причина 1. Спам рандомного контента. (не во всех лигах, но в большинстве)
В жанре хак энд слэша попадаются на картах некие случайные события, ларцы, приведения, бездны. НО каждые 3 месяца нам добавляют новую механику. Все бы хорошо, если в этих лигах эти механики не встречались со 100% вероятностью на каждой карте. Вы понимаете что это облегчает игру. И отбивает интерес играть. Потому что рандомное событие, но то и рандомное что бы встречаться иногда.
Причина 2. Обнуление прогресса. Как вообще гриндилка может быть с обнулением прогресса я не понимаю, хак энд слэш это не РОГАЛИК это рпг с долгосроком. Хак энд слэш где у тебя каждые 3 месяца теряется весь прогресс равно сетевому шутеру где решают купленные шмотки. Ведь суть хак энд слэшев в долгосрочном накоплении ресурсов для создания более сложных и интересных билдов.

Ну вы скажите, ведь новые механики. Але, проснитесь, эти механики на новых лигах просто тестируются чтобы потом попасть в идеальном состоянии на стандарт. Они в любом случае будут у вас и никуда не убегут. А убегут только самые неудачные.
Вы скажите, чистая торговля, про торговлю я отписал выше.
Вы скажите новый контента. Новый контент — это новые игры либо новые 5 актов, все остальное это добавление новых механик. Новые механики — это приятные плюшки, не более, если не считать глобальных обновлений. Игра либо нравится, либо не нравится. Почему игры на которые не выходят обновления по 15 лет, но люди в них играют до сих пор? Так же и с пое, если вы не можете играть без нового контента, значит вы не в то играете скорее всего.

Если на это посмотреть глазами разработчиков, им нужно протестить новый контент, они условно делают бета лигу (для вас она гордо звучит легионы, бездны и прочее), и на ней тестят контент, а чтобы было все почестному, добавляют достижения, за что дарят подарочки. Ну а для нас что, крылышки портальчики важнее чем сбалансированная игра.

Я лично не понимаю вообще современных игроков с этими лигами и торговлями всю эту казуальщину. Билды под копирку, продал купил без какого-либо рандома, к крафту даже не слыхали, каждые три месяца новые персы, толи я не такой, толи я хз вообще. Мне кажется что я уже того. Привет из 2005, олдфаг хак энд слэшев ничего не понимаю в современных тенденциях.

Но с другой стороны могу сказать в пользу новых лиг с торговлей. Что они скорее нужны тем игрокам, которые хотят побыстрее посмотреть на билды, и им не интересен сам геймплей, им интересно посмотреть как будет работать сам билд. Не хотят всех этих трудностей, нужен билд и все. В идеале для этого бы сделать отдельную версию ПОЕ где каждый мог бы наряжаться как хочет и теститься)

Извиняюсь перед всеми кого может задел своими мыслями. В любом случае я всем желаю добра и если играть, то играть осознанно и не идти на поводу скинов и общих тенденций) Делайте то, что вам по кайфу. А в этом посте я детально разобрал в чем кайф и возможно какую-то долю кайфа вы упускали, и может вы пересмотрите свое отношение к ПОЕ. Всем мир!

И да, как бы я хотел видеть ПОЕ, это не идеальный вариант но наброски. Есть две лиги, хардкор, и софт. И все. Все дополнения выходят и сразу вносятся в игру. Нет аукциона, нет лиг, есть просто дополнения, твой прогресс не сбрасывается, впринципе как и во всех играх этого жанра.

Вариант второй, пое переделывают под ММОРПГ, упор идет на ПВП, весь фарм ради ПВП, есть торговля, есть рейд боссы, чтобы их завалить надо идти толпой и кланом, оружия с них валиться топовое, и тогда, пусть уже будет аук и торг. НО у меня в голове не укладывается нафига соло ПВЕ игре сделали торговлю — искусственную видимость онлайн взаимодействия, а по сути это отбивает суть добычи 99% вещей, ибо мы играем убей — добудь — одень или скрафти, а не убей добудь — продай — купи.

К чему я клоню, пое не мморпг, и торговля здесь вносит как эффект аказуаливания, а никак эффект необходимости. В Диабло 2 между прочим некоторые легендарки падают с шансом один к 35000 и там никто не жаловался что у меня нет торговли и я не могу сделать билд через эти легендарки. А тут мне уже пишут: а как мне играть через эти шмотки, а никак — в этом и прикол рандома, что играть нужно по средствам и возможностям выпадения шмота.
А лиги провоцируют начинать с нуля персов постоянно, вместо того чтобы вводить их сразу в игру и видеть свой прогресс годами, свои достижения, как у тебя копиться разные вещи и ты создаешь все более и более сложные билды. В итоге пое больше похоже на Рогалик, только забеги длятся от недели до месяцев и давай по новой.

А теперь рассказ о том как я ушел из пое, когда еще не знал про ssf.
Играл я на стандарте, на лиге не стал, не суть важно. Уперся в потолок. И Фармил карты, выбивал шмотки, тогда особо не знал как крафтить и торговать. Но было интересно играть(сверх интересно), потому что шел прогресс маленькими шажками из недели в неделю, то камушки прокачиваются, то я что-то выбью то лвл апнется, то легендарочка выпадет, я их коллекционировал, то мастер апнется, то флакон прокачаю, то что-то заролю и тд.. Это охеренное время пока я не познал как можно ускорить и аказуалить сей процесс, но даже не мог представить последствий. Я решил разобраться в торговле, и купил одну вещь, потом вторую и шажки прогресса стали не шажками, а огромными скачками, но с большим перерывом до покупки следующей вещи, камни стало не интересно качать, зная что щас подфармлю и куплю 20 качества 20 лвл и понимал что все упирается только в фарм и покупку, Легендарки все что я собирал судя по ценам стоили копейки и коллекционировать отпало желание, как и вообще все что мне падало. после этого я вообще перестал смотреть на лут как на возможность что-то выбить под себя или будующих персов, я просто быстро фармил что падает, всю валюту и вещи сбагривал на хаос и выхи и покупал вещички и тут меня осенило, что игра после этого потеряла смысл, потерял интерес, и стало гриндом чистой воды, фармишь покупаешь, и после этого я забросил пое. Такая история. Вот вам яркий пример как торговля влияет на интерес к игре. Хотя я знал что месяц и я оденусь и пройду весь энд гейм — но смысл ушел, так как стало не интересно.

Источник

Оцените статью