- возрастная философия. тема 1 ответы. Тема Предмет, проблемы и методы исследования в возрастной психологии
- Тема 1. Предмет, проблемы и методы исследования в возрастной психологии
- — Проанализируйте приведенные ниже пословицы и поговорки. Уточните, какие характеристики психического развития (факторы, условия
- рабочая тетрадь
- Подле чертенка не выкормишь теленка.
возрастная философия. тема 1 ответы. Тема Предмет, проблемы и методы исследования в возрастной психологии
Название | Тема Предмет, проблемы и методы исследования в возрастной психологии |
Анкор | возрастная философия |
Дата | 08.10.2020 |
Размер | 35.5 Kb. |
Формат файла | |
Имя файла | тема 1 ответы.doc |
Тип | Документы #141719 |
Подборка по базе: Готовое задание 2 методы прин. упр. реш..docx, Определенова Е А 132 пед фак Тема Николай 2.docx, Глобальные экологические проблемы — копия.docx, Модуль 2. Тема 1. Этика и этикет. Культура речи..docx, Формулы АБО (1-2 тема).docx, Лекция 2. Методы и критерии оценки эффективности использования э, Задание для практического занятия Тема 8.docx, Какие вопросы и проблемы являются предметом изучения.pdf, Старостина Марина, тема 20(таблица), М-ПИЮ-21.docx, Реферат по курсу Метрология стандартизация сертификация Тем Тема 1. Предмет, проблемы и методы исследования в возрастной психологииВопрос.1 Я согласна с этим утверждением так как знания возрастной психологии как педагог который работает с детьми и взрослыми людми.А отсюда следует, что такое возрастная психология- область знаний, акцентирующая внимание на психологических особенностях людей разного возраста. Например, педагог получает возможность «расшифровывать» многие факты детского поведения, причины устойчивых ошибок определенного типа у некоторых учеников, особенности взаимоотношений детей со сверстниками и взрослыми, причины рассеянности внимания и др.Педагог должен знать закономерность психического развития на разных этапах развития человека и тогда он сможет правильно разобраться в проблеме. Уметь планировать задачи обучения, воспитания на разных возрастных ступенях, Должен знать основные характеристики возраста для психологического просвещения родителей и педагогических работников. Педагог будет знатькак правильно повести себя в той или иной ситуации, и сможет достаточно эффективно решать проблемы и задачи поставленные перед ним.Знание основных закономерностей возрастной динамики психики важно и для создания научно обоснованной системы профилактики и охраны психического здоровья.
Ответ Знания психологии необходимо в обычной жизни для того, чтобы понимать людей, находить с ними общий язык и общаться; знать психические особенности на каждом формировании личности. Так же педагогической деятельности,педагогам,знать особенности поведения детей Т ак же в медецине, в корректирующей деятельности психотерапевта при работе с вышедшими на пенсию спортсменами, людьми, переживающими возрастные кризисы Вообще психология нужна везде,даже для самого себя,она необходим а для глубокого понимания себя и других, умения выделить и учитывать личностные качества, которые способствуют успеху или мешают в определённых жизненных ситуациях. 3. Проанализируйте приведенные ниже пословицы и по- говорки. Уточните, какие характеристики психического развития (факторы, условия, движущие силы, закономерности) описываются в н их 1. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия. 2. Про социальные факторы развития и конфликт и активность человека в собтвенном развитии. Частичная ппрраввомерность с акцентом на внутреннююактивность. 3. Про биогенетические факторы развития и наследоование. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм наследования и средового окружения. 4. Кто к чему родится, тот к тому и пригодится. Про способности и реализацию. Частичная прравомерность, нне учитывает желание и мотивацию. 5. Антипод первому про социальные факторы в раазвитии человека и преообладание индивидуальности над ними. 6. Отражает теорию сужающихся с возрастом способностей. Частично верно для освоения языков, речи, чтения. 7. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия. 8. Про факторы социализации в формировании личности. Частично справведливо. Общий вывод — пословицы и поговорки гиперболизируют и отражают узко некоторые фактооры развития, но не целостную картину. Вопрос 4 «Яблоко от яблони недалеко падает» Ответ 2.Я согласна с этим утверждением так как в момент рождения ребенка личность не может сформироваться сразу, она формируется только в социализации личности и постепенно. 3.Я считаю что эта поговорка правильная так как есть такие люди ()ситуации где присутствует несправедливое распределение материальных и духовных ресурсов. 5.Я согласна с этой пословицей. Так как даже братья или сестры с одной семьи могут интересоваться разными сферами жизни у них могут быть друзья с разными социальными статусами, которые непосредственно влияют насоциализацию личности. И в одной семье один может достичь больших высот а другой всю жизнь прожить ни с чем. 6.Я не согласна с этой пословицей т.к. в нашем современном мире непрерывное образование так же имеет немаловажную роль! 7.С этой пословицей я согласна. В первом случае, так же как и раньше я писала, ребенок очень много берет от своих родителей начиная от привычек и заканчивая генами, поведением. Но и есть много немаловажных факторов как когда ребенок совершенно не похож на своих родителей это может быть в силу воспитания и среды обитания и воспитание. Источник — Проанализируйте приведенные ниже пословицы и поговорки. Уточните, какие характеристики психического развития (факторы, условия, движущие силы, закономерности) описываются в них. 1. Яблоко от яблони недалеко падает 1. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия. 2. Про социальные факторы развития и конфликт и активность человека в собтвенном развитии. Частичная ппрраввомерность с акцентом на внутреннююактивность. 3. Про биогенетические факторы развития и наследоование. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм наследования и средового окружения. 4. Кто к чему родится, тот к тому и пригодится. Про способности и реализацию. Частичная прравомерность, нне учитывает желание и мотивацию. 5. Антипод первому про социальные факторы в раазвитии человека и преообладание индивидуальности над ними. 6. Отражает теорию сужающихся с возрастом способностей. Частично верно для освоения языков, речи, чтения. 7. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия. 8. Про факторы социализации в формировании личности. Частично справведливо. Общий вывод — пословицы и поговорки гиперболизируют и отражают узко некоторые фактооры развития, но не целостную картину. Источник рабочая тетрадьТема 1. 1.Эта поговорка означает что ребенок будет похож на своих родителей(обычно не употребляется в позитивном смысле)Первые учителядля ребенка это его родители, ребёнок запоминает все что делают родители и самое главное как они это делают, и уже в своем сознании думает что так и нужно делать что это нормально. 2.Я согласна с этим утверждением так как в момент рождения ребенка личность не может сформироваться сразу, она формируется только в социализации личности и постепенно. 3.Я считаю что эта поговорка правильная так как есть такие ситуации где присутствует несправедливое распределение материальных и духовных ресурсов. 5.Я согласна с этой пословицей. Так как даже братья или сестры с одной семьи могут интересоваться разными сферами жизни у них могут быть друзья с разными социальными статусами, которые непосредственно влияют насоциализацию личности. И в одной семье один может достичь больших высот а другой всю жизнь прожить ни с чем. 6.Я согласна и не согласна с этой пословицей т.к. в первую очередь она говорит том, что восприятие информации в младшем возрасте намного выше чем в зрелом возрасте. Я согласна с этим, но в нашем современном мире непрерывное образование так же имеет немаловажную роль! 7.С этойпословицей я согласна. В первом случае, так же как и раньше я писала, ребенок очень много берет от своих родителей начиная от привычек и заканчивая генами, поведением. Но и есть много немаловажных факторов как когда ребенок совершенно не похож на своих родителей это может быть в силу воспитания и среды обитания и воспитание. 8.Я согласна с этой пословицей так как. Социализация личности это есть тот важный факторразвития человека, становление его характера интересов вкусов и т.д. Реферат на тему: Введение Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся. Источник Подле чертенка не выкормишь теленка.
Двое — не то, что один: подумаем, да и лошадь продадим (насмешка над требованием посоветоваться с другими). Один ум — пол-ума; три ума — полтора ума; два ума — ум. Патрикей сам-третей (о дурном товариществе, помощи). Галичане в кучу, костромичи в кучу, ярославцы прочь (или: врознь; от междоусобий Шемяки с Шуйским). Будь знаком, а ходи дальше (ходи кругом)! Его все знают, ровно чубарого мерина в околотке. Всюду вхож, как медный грош (к кому ни попал в руки, все свой). Всех чертей знаю, одного сатану (дьявола) не знаю. Черт попу не товарищ (поп его обманет). Овце с волками худо жить. Не житье с волком и собаке. Не житье и собаке с волком, а теленку так и продуху нет. Конь до коня, а молодец до молодца (западн.). Пеший конному не товарищ. Иноходец в пути не товарищ. Стоячему с сидячим трудно говорить (младшему перед старшим). Елень быстра — не коню сестра. Мне гусь не брат, свинья не сестра, утка не тетка, а мне своя – пестра перепеленка. Гусь свинье не товарищ. Гусь козлу не товарищ (не брат). Волк коню не товарищ. Медведь корове не брат. Горшок чугуну (котлу) не товарищ (расшибется об него). Свинье приятель угол (она с ним чешется). Клин плотнику товарищ (брат). Лычко с ремешком не связывайся. Сапог лаптю не брат (не дружка, не чета, не ровня). Вяжись лычком с лычком, ремешок с ремешком. Это не тебе (не ему) чета. Не нашему брату чета. Волк волком не травится, поп попом не судится. Мил — добре, да мне не ровня (да невровне). Не сошлись обычаем, не бывать дружбе. Глупый умного, а пьяница трезвого не любят. С пьяным не бранись (не дерись), с богатым не тянись. Козел к овцам, а приказный к купцам не приставай. Чешися конь с конем, вол с волом, а свинья с углом. Чешися конь с конем, вол с волом, а свинья в кол, коли не с кем. Скотина чешется бок о бок, а люди врознь. Одрань с одранью и чешется. Сапог с сапогом, лапоть с лаптем. Два кота в одном мешке не улежатся. Две кошки в мешке дружбы не заведут. Два медведя в одной берлоге не улягутся. Две бараньи головы в один котел не лезут (что-нибудь да торчит). Двум шпагам в одних ножках не ужиться. Знаючи недруга, не почто в пир. Много-друзей, коли денежки есть. На пиру много друзей. У пива, у бражки все дружки. Все дружки, толоконнички: толоконце съев, да розно все. Пили, ели — кудрявчиком звали; попили, поели — прощай, шелудяк! Горевал, пока брагу сливал; а брагу слил, так всем стал мил. Хлеба нет — друзей и не бывало. Черный день придет — приятели откинутся. Была бы охота, а то найдем доброхота. Называется другом, а обирает кругом. Брат Кондрат, пойдем кошек драть: мне шкура, тебе мясо. Кто кому надобен, тот тому и памятен. Люби Ивана, а береги кармана. Источник |