- Уведомление «Подходит срок техобслуживания на Opel»
- Тема: появляется инф.сообщение «подходит срок техобслуживания»
- появляется инф.сообщение «подходит срок техобслуживания»
- Машинка с ключиком и «подходит срок сервисного обслуживания»
- #21 Амбр
- #22 olekor
- #23 michael_srv
- #24 1007
- #25 Vlad_7919
- #26 igrok1313
- #27 Vlad_7919
- #28 lpm61
- #29 Амбр
- #30 igrok1313
- #31 Vlad_7919
- #32 1007
- #33 lpm61
- #34 Амбр
- #35 Vlad_7919
- #36 Амбр
- #37 Romanian
- #38 igrok1313
- #39 lpm61
- #40 lpm61
Уведомление «Подходит срок техобслуживания на Opel»
Приборное табло современных иномарок оборудовано десятками световых символов, сигнализирующих о включении или неисправностях оборудования автомобиля. Часть таких сигнализаторов унифицирована (включение фар, обогрева, разрядка аккумулятора), другие значки автопроизводители разрабатывают самостоятельно, под конкретные узлы и механизмы. Бортовые компьютеры сигнализируют о неполадках цифровыми кодами ошибок или текстовыми сообщениями.
Принципы показа предупреждений
Бортовой компьютер даже дорогих иномарок не всесилен. Электронными датчиками невозможно снабдить все узлы автомобиля, содержащие до ста тысяч деталей. Числовые показатели пройденного пути, остатка горючего, среднего расхода топлива, усредненной скорости на маршруте полезны для водителя.
Но для сигнала о нарушениях функционирования систем по многозначным причинам часто применяется значок с надписью «check engine» или желтый символ двигателя. Значок «чек» может сигнализировать о:
- Неисправности системы подачи воздуха;
- неисправностях топливной системы;
- масляном голодании мотора;
- загрязненных форсунок, свечах зажигания; пропуски зажигания;
- поломках лямбда-зонда, катализатора;
- других неисправностях двигателя.
Примеры конкретных неисправностей
В модельном ряду «Опеля» хэтчбек Astra J, универсал Insignia, компактвэн Zafira, кроссовер Mokka оснащаются одинаковыми двигателями, бортовыми компьютерами, сходными приборными щитками и оборудованием салона. Дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной панели между одометром и тахометром, многофункционален. Для моделей, продающихся в России, интерфейс русифицирован. Хорошо фиксируя числовые показатели, конкретной информации о поломках компьютер не выдает.
Для этих моделей характерны и одинаковые конструктивные недостатки. Владельцы автомобилей отмечают такие частые неисправности:
- Проблемы с автоматическим выключением подогрева сидений. В морозную погоду электроподогрев автоматически выключается, не набрав нужной температуры.
- Передний сальник коленвала. Преждевременно выходит из строя. Брызги моторного масла охватывают левую сторону двигателя, включая ремни ГРМ и вспомогательных механизмов.
- Отказы термостата. Выражаются во включении вентилятора на полную мощность даже в морозную погоду.
- Ненадежные прокладки маслоохладителя. При порыве прокладок масло смешивается с антифризом, образуя эмульсию. Для ликвидации неисправности нужно промыть систему, заменить 11 прокладок, масло, антифриз.
- Пробитый модуль зажигания. Бортовой компьютер выдает несколько цифровых ошибок, загорается «чек», двигатель «троит», не развивает мощности.
О «многозначных» сбоях функций русификатор борткомпьютера «Опеля» предупреждает текстовым сообщением «Подходит срок техобслуживания». В нашем случае это предупреждение загорается на центральном дисплее в двух вариантах неисправностей. Чаще всего сигнал связан с поломкой термостата или выходом из строя температурных датчиков двигателя. На практике неисправность проявляется выходом вентилятора охлаждения двигателя на максимальные обороты без реакции на температуру двигателя. Более сложный вариант связан с проблемами работы турбонаддува. Водитель может узнать о них по провалам тяги при разгоне.
Так как бортовой компьютер не указывает конкретной причины, предупреждение носит общий характер. Если затяжка с плановым техобслуживанием ничем серьезным системам автомобиля не грозит, то в обоих случаях приведенной неисправности нужно добраться до квалифицированного автосервиса как можно скорее. Только опытные автомеханики быстро найдут конкретную причину поломки и ликвидируют неисправность.
Наши специалисты работают с автомобилями «Опель» 8 лет, отлично изучив весь модельный ряд автопроизводителя. Увидев предупреждающие сигналы на приборной доске вашей машины, не занимайтесь поиском неисправностей и кустарным ремонтом автомобиля. Лучшим вариантом для обычного владельца «Опеля» будет приезд в наш автосервис.
- проведут компьютерное сканирование двигателя, коробки передач, электронных ассистентов безопасности (в зависимости от модели проверяется до ста позиций);
- проанализируют архив кода ошибок;
- разборкой и тестированием узлов найдут неисправности, о которых сигнализирует электроника;
- отремонтируют поломки.
Дополнительными бонусами сотрудничества с нами для владельца «Опеля» станут сертифицированное диагностическое оборудование с заводскими базами автопроизводителя, скорость и доступные расценки диагностики и ремонтных работ. Своевременное обращение в квалифицированный автосервис для проверки и профилактического ремонта авто убережет вас от дорожных происшествий, преждевременного капремонта мотора.
Источник
Тема: появляется инф.сообщение «подходит срок техобслуживания»
появляется инф.сообщение «подходит срок техобслуживания»
после 30000 пробега периодически 1 раз тысячу км появляется надпись ,что подходит срок техобслуживания,-ТО на 30 тыс. проходил у оф-го диллера.
Как убрать это сообщение?
Немного поправлю. Подходит срок сервисного обслуживания. Звони ОД записывайся на диагностику. Термостат поменяют по гарантии.
а процент по сроку службы масла какой может просто сбросить забыли
обычно при неисправности термостата вентилятор включен всегда
процент по сроку службы масла еще 70 процентов,я сначало на него тоже подумал и сбросил повторно.сейчас завел ,что бы посмотреть на вентилятор,все в норме не крутится.
У меня не крутился. Но термостат каюк. Надпись на БК Подходит срок сервисного обслуживания говорит о какой то неисправности. Если масло изношено то БК оповещает о остаточном % ресурса масла. Если судить о пробеге то это больше похоже на термостат, вернее блок управления термостата накрывается медным тазом.
в смысле нагреватель термостата
про блок вы уж загнули
Это была цитата шпунтика и винтика из ОД ))))
правильно будет датчик термостата ,тоже на тридцатнике менял ,но глючить может всё что угодно и чем раньше найдут тем лучше
У меня как раз ТО-2 подходит и пробег 29300, поеду на 29900 (уж больно цифра нравится) и судя по Вашим словам лучше до ездить до 30000 км, что бы эта злополучная надпись появилась и сразу у ОД и ТО-2 сделать и термостат поменять. Гулять, так гулять.
Не прикалывайся. У меня эта надпись на 40 000 появилась. Она появится как термостат сдохнет
Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4
Не прикалывайся. У меня эта надпись на 40 000 появилась. Она появится как термостат сдохнет
Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4
Да я то, как то и не думал прикалываться. это бравада в попытке скрыть свою озабоченность этим. но судя по всему эта надпись появляется не только из-за поломки термостата? Или я ошибаюсь?
топик стартер хотя бы автомобиль написал
подозреваю что двигатель дизель
Эта надпись загорается не только при сломанном термостате, у меня она загорелась когда фактическое давление наддува ниже предела допустимого отклонения от желаемого давления наддува (ошибка Р0299-00)
Такая надпись начала периодически появляться в июле, в конце августа съездил на диагностику и правильно сделал: под замену пошла дроссельная заслонка, а стоимость ее в районе 30000 рублей. Так что, если появилась «нехорошая» надпись, то затягивать с поездкой в автосервис не надо, особенно, когда заканчивается срок гарантии
kostia111
А ты думаешь что кому-то нужна модель двигателя? У всех же Астры, а они имеют только один двигатель — внутреннего сгорания.
Это только тебе нужна конкретная модель и некоторым другим. А остальным пофиг.
Надо изменять правила регистрации! Обязательное к заполнению поле с моделью двигателя вводить или в подписи обязаловкой указывать. Так хоть в 98 процентах случаев не будет гаданий на кофейной гуще.
Хорошо хоть в той веткеастроклуба разместили и не приходится гадать какая Астра.
А про познания глубокие в термостатах меня радуют.
Разъем на термостате это уже блок управления стал. Наверное катапультой![]()
А обозвать нагреватель датчиком термостата это верх мысли. Этот разъем для того что бы блок управления двигателя знал, что термостат есть в этой машине! Жесть.
Ну вы бы хоть читали бы в соседних темах, ветках и всякие ФАКи по неисправностям и железкам. Ведь для вас же все соклубники пишут и тратят время на это что бы ересь не несли на страницах форума.
Если появилась ошибка 0597 и с проводкой все исправно, то она уже ни куда не уйдет. Если она появилась один раз, то термостат под замену. Это он уже начал дохнуть. Пропеллер будет крутиться на постоянку при постоянной этой ошибке. Тогда уже срочняком менять термос, а на первых этапах можно и в носу поковырять до замены. Если машинка гарантийная и ОД правильный, то он без заморочек заменит термос и даже распрашивать не будет о симптомах.
Разъем на теле термостата это разъем нагревателя для принудительного открывания термостата при нагрузке на 92 градусах. Не будет высокой нагрузки на двидке и он не будет вступать в работу. Значит и не узнаете о его неисправности в начальном этапе поломки
Последний раз редактировалось krenkel; 21.09.2013 в 13:33 .
Неделю назад был у дилера стакой же проблемой,на холодной машине периодически(3-4 раза в месяц) выскакивает надпись и вентилятор крутит на всю. ОД сказал ,что при диагностики ошибок не выявлено, приезжайте когда вентилятор будет крутиться постоянно.
Как убедить вредного дилера? И разве при диагностике ошибки не остаются в памяти авто?
Эта тема уже 100500раз обсуждалась, сам таким был, на 35000 появилась эта надпись, и вентилятор работал как сумасшедший, мне сразу сказали — замени термостат, я же упорно не верил людям и не мог поверить что это может быть из за термостата, думал на датчик, кто то говорил, мол жидкости долей.
До 38000 проездил так, надпись стала проявляться всё чаще и чаще. Купил крузовский термостат, заменил — проблем больше нет!
Так что не *бите мозги товарищи, меняйте термостат.
Источник
Машинка с ключиком и «подходит срок сервисного обслуживания»
#21 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#22 olekor
- Город: Klaipeda, Lithuania
- Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw
- @Упоминание
Спасибо, я уже этот файл скачивал ранее, видать надо смотреть сам ор сом- коробочку
#23 michael_srv
- Автомобиль: Zafira Tourer
- @Упоминание
считал, P0674-00 Cylinder 4 Glow Plug Control Circuit
я так понимаю, свеча накала, вопрос — на турере 2.0 cdti, 130 лошадей — какой код этой свечи ?
#24 1007
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива
- @Упоминание
@michael_srv, elcats.ru совершенно бесплатен.
Вводим туда свой ВИН-код и в разделе ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ) выбираем 3 группу, на схеме свеча имеет №3, ее партнамбер там и покажет
- michael_srv сказал за это спасибо
#25 Vlad_7919
- Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Vlad_7919: 29 Сентябрь 2020 — 13:25
#26 igrok1313
- Город: Литва,Вильнюс
- Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
- Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
- @Упоминание
- Vlad_7919 сказал за это спасибо
#27 Vlad_7919
- Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI
- @Упоминание
#28 lpm61
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
- @Упоминание
@Vlad_7919, это сообщение говорит о какой-то неисправности в авто. Не имеет отношения к замене масла или очередному ТО. Нужно почитать сканером ошибки. И побыстрее. там всякое может быть.
Сбрасывать счётчик ресурса масла просто так не стоит. Не узнаете, когда закончился ресурс. Сбрасывать счётчик надо после замены масла.
Тут есть тема про счётчик, в FAQ есть раскладка по межсервисному пробегу для разных двигателей и пробегов.
#29 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Я так понял по это как раз 30 тыс интервал
Это если вы в европах, а у нас сервисный интервал всего 15 000 и то, много
#30 igrok1313
- Город: Литва,Вильнюс
- Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
- Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
- @Упоминание
Подходит строк сервисного обслуживания
Ок, а это не есть сброс счётчика масла.
ну вы даёте,это же одно и тоже.Сервисное обслуживание это и есть замена масла и фильтров
«Подходит строк сервисного обслуживания»
это сообщение говорит о какой-то неисправности в авто.
из каких источников это придумано,с каких пор термин серв.обслуживание подразумевает неисправность авто
#31 Vlad_7919
- Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI
- @Упоминание
Подходит строк сервисного обслуживания
Ок, а это не есть сброс счётчика масла.
ну вы даёте,это же одно и тоже.Сервисное обслуживание это и есть замена масла и фильтров
«Подходит строк сервисного обслуживания»
это сообщение говорит о какой-то неисправности в авто.
из каких источников это придумано,с каких пор термин серв.обслуживание подразумевает неисправность авто
Так никто с Вас и не догадался, эх, а задачка проста, может ресурс масла 0% (позавчера после прочистки сажевого ресурс масла стал 0), от сего и другое сообщение, о котором выше говорилось. Правильно написал только Igrok1313, за что ему СПАСИБО.
#32 1007
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива
- @Упоминание
@igrok1313, иногда лучше всёж жевать
К сожалению данное сообщение не имеет отношения к периодическому ТО — у меня например оно появилось после смерти свечи накаливания.
И чтобы убедиться в этом — нужно нажать на кнопичку на левом рычаге которая ресурс масла показывает.
#33 lpm61
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
- @Упоминание
@igrok1313, это не придумано. Сообщение «подходит срок технического обслуживания» говорит о неисправности авто. Это достоверно известно, во-первых, из 11 летнего опыта эксплуатации двух автомобилей, у которых иногда появляется такое сообщение, во-вторых от достаточно квалифицированных сервисменов (в разных местах). Это сообщение иногда сопровождается другими значками (вплоть до джекичана). Иногда нет. Никакого отношения к замене масла или прохождению ТО это сообщение не имеет.
ТО должно производиться в соответствии с регламентом: раз в 15 000км или раз в год. При этом замена масла в двигателе должна производиться не обязательно одновременно с ТО, а в соответствии с остаточным ресурсом масла. Этот ресурс показывает счётчик ресурса масла. Сообщение об этом самом окончании ресурса выскакивает при каждом пуске двигателя. Если ресурс близок к 0%. Я не помню точно, сколько именно процентов: то ли 10, то ли 5. И это сообщение задолбает так, что лучше поехать и заменить масло. Обычно ресурс масла кончается ранее 15 000км. У меня — примерно 12000. Есть владельцы, которые меняют масло чаще, чем советует счётчик ресурса масла.
Всё это написано в теме про счётчик.
Требования «поехать на ТО» нет никакого. Вообще. Никогда.
@Vlad_7919, ну, раз правильно, значит -правильно. Вам дали совет, о котором Вы просили. Следовать ему или нет — дело Ваше. Удачи!
- Borodator сказал за это спасибо
#34 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
из каких источников это придумано,с каких пор термин серв.обслуживание подразумевает неисправность авто
Из практики. Это ошибка перевода и часто именно так вылезают сообщения об ошибках. К сожалению. Так что, если она появится снова, ехать читать код ошибки.
К сожалению данное сообщение не имеет отношения к периодическому ТО
Оба сообщения к сожалению, выглядят одинаково.
#35 Vlad_7919
- Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Vlad_7919: 29 Сентябрь 2020 — 19:42
#36 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@Vlad_7919 ну на будущее, имейте ввиду, если видите это сообщение, то либо надо глянуть на счетчик масла, либо есть ошибки по блокам управления.
#37 Romanian
- Город: Сибирь, Алтай
- Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20
- @Упоминание
Сообщения разные — в одном срок «сервисного» в другом «технического» обслуживания — возможно в этом и разногласия
Я лично ни разу не выкатывал масло до 0%, поэтому никогда не видел сообщения от счётчика ресурса масла.
А вот второй тип сообщения видел, пару раз. 😉
#38 igrok1313
- Город: Литва,Вильнюс
- Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
- Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
- @Упоминание
Сообщения разные — в одном срок «сервисного» в другом «технического»
вот тут я соглашусь потому и разногласия
#39 lpm61
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
- @Упоминание
@Romanian, нет разногласий. Эти обе надписи не имеют никакого отношения ни к замене масла, ни к ТО. Я участвовал (в качестве зрителя) при поиске возможной напоминалки в недрах БУ, связанной с истечением года, с момента выпуска авто. Я был на ТО у офдилера и они рядом возились в этой надписью. Нет никакой напоминалки про ТО. Вообще нет.
Ну, вот например:
Это достаточно квалифицированные специалисты говорят?
Этот вопрос выяснен уже давным давно.
#40 lpm61
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
- @Упоминание
@Vlad_7919, Вам я советую внимательно отнестись к этой надписи. Кстати, на ютубе полно видео про эту надпись.
Удивляюсь, что не все знают про квадрат гипотенузы.
Источник