Плата за превышение лимита задолженности тинькофф что это значит

Плата за использование средств сверх лимита

Добрый день. Хочу поделится с Вами об «удивительном» обстоятельстве — плате за использование средств сверх лимита. С Тинькофф Банком я сотрудничаю более 2-х лет.

Начиналось с активного пользования дебетовой картой (условия по которой являются, пожалуй, самыми выгодными среди множества аналогичных предложений), а в дальнейшем мне была предоставлена кредитная карта. Прошу Вас отметить следующее — платежи по кредитной карте я осуществлял всегда вовремя и не допускал ни одной просрочки.

Около недели назад я совершил платеж-транзакцию с кредитной карты. Выясняется, что мой запрос превышал мой остаток на кредитной карте на 109 рублей, но несмотря на данное обстоятельство, Банк удовлетворил транзакцию. Примечательно, что я не звонил в Банк и не просил об УВЕЛИЧЕНИИ лимита. Банк не уведомлял меня об увеличении лимита. Сегодня я обнаруживаю, что Банк взыскал с меня 390 рублей как плату за использование средств сверх лимита. При моем обращении в колл-центр мне разъяснили, что за малейшее превышение лимита с меня и впредь будет взыскана плата. На мой вопрос почему же тогда лимит был увеличен Банком, а не просто транзакция была отклонена за превышения лимита, сотрудник колл-центра, что Банк принял мою просьбу об транзакции как просьбу об увеличении лимита в индивидуальном порядке.

Читайте также:  Что значит словообразующие морфемы

Я поражен неуважением Банка к своим лояльным клиентам, которые ранее еще и рекомендовали продукты Банка своим коллегам, приятелям, знакомым. Как можно в индивидуальном порядке увеличить мне лимит без предупреждения, а потом еще и взыскать плату с меня за свое (Банка) решения? В ближайшие дни принципиально буду закрывать кредитную карту и перестану пользоваться дебетовой. Больше взаимоотношений у меня с Тинькофф Банком у меня не будет.

Источник

Обзор кредитки Platinum Тинькофф банка

Разбор Банки.ру. Tinkoff Platinum: как правильно пользоваться

Tinkoff Platinum — лучший преподаватель шоковой финансовой грамотности. Если вы платите по карте заявленные в рекламе проценты — поздравляем, вы победили в жестком противостоянии с менеджерами банка.

Партнера надо знать в лицо

В 2010 году Тинькофф Банк (тогда он назывался «Тинькофф Кредитные Системы») разместил акции на Лондонской бирже. Каждый желающий мог посмотреть его информационный меморандум. В этом 150-страничном документе особенно интересна одна строчка на пятой странице. Из нее следовало, что по результатам шести месяцев 2010 года чистая процентная маржа составила 53,2%. Банк, который мог из каждого одолженного рубля вернуть себе в течение года больше половины в виде процентов — с учетом всех потерь, — однозначно должен был заинтересовать инвесторов. А клиентов?

К 2018 году показатель упал вдвое и продолжает снижаться (согласно отчетности, в 2019 году — 21,6%, в 2020 – 18,2%), но все равно остается на более чем приличном в нынешних реалиях уровне. Хорошие новости для владельцев «пассивных» продуктов банка. Теперь понятно, откуда он может взять деньги на выплату процентов по депозитам, кешбэки и прочие приятные вещи для человека, который предоставил банку собственные средства. Но вот быть заемщиком такого банка — занятие для сильных духом. Если средний заемщик платит банку так много, то у вас должны быть веские основания считать, что уж вы-то так далеко в свой бюджет банк не допустите.

На самом деле задача решаемая. Никакого среднего клиента не существует, каждый индивидуален. Но для того, чтобы быть в Тинькофф Банке нестандартным клиентом, который платит меньше других, надо хорошо понимать правила игры.

Расскажите о себе

Вы вряд ли готовы к получению карты Tinkoff Platinum, если не знаете, что банкиры не раздают деньги без должной оценки клиента и что только от нее зависит, насколько хорошие условия вы получите.

Конечно, все это знают. Но есть нюанс. Тинькофф Банк отличается от большинства конкурентов тем, что почти ничего не запрещает. Хотите получить карту быстро и без подтверждения дохода? Пожалуйста! Он не откажет там, где другие встают в позу. Однако будет большим заблуждением думать, что вы при этом еще и получите вменяемые условия. Правило тут простое, и ему уже несколько столетий: «Больше всего банк хочет одолжить денег тем, кому они совсем не нужны».

Так что если вы можете взять справку 2-НДФЛ, лучше сделайте это. Банку будет спокойнее, а вы точно сэкономите сумму, которая окупит ваше время.

Что касается возмущений некоторых клиентов на форуме по поводу того, что они не получили вместе с упакованной Tinkoff Platinum лимит в 700 тыс. рублей и ставку 12% (а получили 15 тыс. рублей под 28% годовых), то лучший ответ дан в одном из комментариев пользователя с ником 1971Олег1971: «И вы тоже верите, что яблоки для сока «Добрый» отбирают ёжики?».

Обналичка карается

Вы точно пополните клуб активно увеличивающих красивую процентную маржу Тинькофф Банка (ту, 18-процентную, из бухгалтерской отчетности), если не знаете, что снятие наличных с кредитных карт для всех без исключения банкиров — один из смертных грехов. Если фраза «Кредитку взяла, потому что очень нужны были деньги, в первый день сняла все наличными» не выглядит для вас как начало то ли триллера, то ли ужастика, то эта карта точно не для вас.

Снимая наличные с кредитки (или проводя приравненные к этому операции), вы зарабатываете минусы в свою банковскую «карму». У всех банкиров отношение к таким операциям отрицательное, но политика разная. Некоторые прямо запрещают часть подобных операций. Тинькофф Банк говорит: пожалуйста! Просто заплатите за это хорошую цену. Очень хорошую. И лучшим решением будет отказаться от подобных действий и найти другое решение для получения наличных.

Льготы в мышеловке

Вы недостаточно готовы к получению карты Tinkoff Platinum, если думаете, что где-то существуют банки, которые предлагают льготный период длиннее обычного (у Tinkoff Platinum он до 55 дней), просто потому, что их клиенты — приятные люди и они очень хотят льготный период подлиннее.

Удлиненный грейс-период для банка — это потеря денег. Хороший банк всегда знает, чем возместить потери. Если вы в состоянии понять, как он это сделает, то ваш уровень финансовой грамотности примерно 80.

Тинькофф Банк предлагает льготный период в 120 дней — за операцию «перевод баланса». Клиенты спрашивают: в чем подвох? Тут все честно — погасите задолженность в другом банке и получите 120-дневную передышку на ее выплату «Тинькофф». Подвох, однако, может крыться там, где вы его не ищете. Почему задолженность в другом банке стала некомфортной, если вы можете ее выплатить за 120 дней? А если не можете, то почему решили, что ее обслуживание в Тинькофф Банке не будет приносить вам проблем? Если у вас есть хорошие ответы на эти вопросы — здорово. Если нет — готовьтесь работать на чистую процентную маржу.

Если ничего из вышесказанного вас не удивляет, можете смело заказывать Tinkoff Platinum. Карта как карта.

Что почем?

Как и по дебетовой Tinkoff Black, выпуск карты Tinkoff Platinum, дополнительных карт, а также перевыпуcк и доставка бесплатны.

От участия в «Программе страховой защиты заемщиков банка» (а это дополнительные 0,89% от задолженности в месяц) можно отказаться специально указанным в заявлении-анкете несогласием или в мобильном приложении.

Плата за обслуживание карты — 590 рублей в год. Взимается в дату выписки после совершения первой расходной операции (то есть до первой операции по карте она бесплатна).

Как написано выше, снятия наличных лучше не допускать. Комиссия за снятие наличных и приравненные к нему операции в размере 2,9% плюс 290 рублей — это далеко не единственное наказание за такую операцию. На сумму, снятую в банкомате, будут начисляться повышенные проценты — в зависимости от ставки, которую установил вам банк, но, вероятнее всего, ближе к максимальным 49,9% годовых.

Еще одним грехом — и, пожалуй, даже более тяжким — в глазах Тинькофф Банка будет невыплата минимального платежа. Непростительно считать его своевременную уплату простой формальностью. Скорее, справедливым будет сказать, что невыплата минимального платежа в срок, когда такие возможности у заемщика есть, — это безумие. Именно внесение минимального платежа отделяет клиента, которого банк считает нормальным плательщиком, от изгоя, который рискует потерять контроль над потоком расходов.

Минимальный платеж не превышает 8% от задолженности (минимум 600 рублей). Но его невыплата в срок влечет начисление неустойки в 20% годовых на всю сумму задолженности в расчетный период, который следует за неуплатой минимального платежа. Плюс это приведет к начислению повышенной ставки (опять же, скорее всего, она будет ближе к максимуму, 49,9%) на все покупки до того момента, как вы все-таки не заплатите минимальный платеж. Плюс неуплата отменяет льготный период для покупок из выписки, когда была допущена невыплата. Даже разобраться в том, какую сумму дополнительных начислений вы получите, сложно. Просто платите регулярно этот чертов минимальный платеж — и никогда не узнаете, из-за чего пишут гневные отзывы на форумах обозленные владельцы Tinkoff Platinum.

Оповещение об операциях стоит 59 рублей за расчетный период. Удобная услуга, от которой не стоит отказываться. Плата за превышение лимита задолженности составляет 390 рублей. Она взимается за каждую операцию (но не более трех раз за расчетный период), после которой произошло превышение лимита задолженности.

Переводы за мобильную связь, в счет налогов и штрафов, в адрес управляющих компаний ЖКХ (в мобильном приложении) — бесплатны. Снятие наличных, переводы на электронные кошельки по свободным реквизитам, на другие карты — 2,9% от суммы плюс 290 рублей плюс повышенная ставка (30—49,9%) без льготного периода.

Бесплатны ежемесячная выписка по карте, напоминания о платежах, уведомления об операциях в личном кабинете и мобильном банке.

Бонусные баллы «Браво» в размере 1% от суммы начисляются за любые покупки, от 3% до 30% — за покупки по спецпредложениям банка. Но, в отличие от начисления кешбэка по дебетовой карте Tinkoff Black, баллами можно только компенсировать покупку железнодорожных билетов и расходы в кафе. Потратить баллы можно только на компенсацию полной суммы покупки в течение 90 дней после ее оплаты. В момент компенсации у клиента не должно быть просроченной задолженности по кредиту. В каждом расчетном периоде не может быть начислено более 6000 баллов.

Кому брать?

Если вы квалифицированный пользователь банковских продуктов и понимаете правила игры, Tinkoff Platinum не более опасна, чем другие кредитки. Нарушение этих правил карается банком достаточно жестоко. Поэтому при выборе важна ваша оценка своей банковской дисциплины, а также размер базовой ставки, которую выбрал вам банк. На нее и имеет смысл ориентироваться.

Сергей КАШИН, Banki.ru

Рассрочка от 2 до 12 месяцев на покупки у партнеров. Погашение задолженности осуществляется ежемесячно равными платежами, исходя из количества месяцев рассрочки.

Тип карты
  • Mastercard World
Технологические особенности
  • технология 3D Secure
  • чип
  • бесконтактные платежи (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay)
Карта рассрочки
Бонусы
  • Путешествия и активный отдых
  • Супермаркеты
  • Транспорт и такси
  • Аптеки и медицина
  • Авто и заправки
  • Игры и хобби
  • Дом и ремонт
  • Кафе и рестораны
  • Кино и развлечения
  • Красота и здоровье
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Домашние животные
  • Спорттовары
  • Электроника

Бонусная программа «Браво»

Бонусные баллы начисляются за безналичную оплату товаров и услуг.

  • 1% от любых покупок
  • 3-30% по специальным предложениям банка, которые можно активировать в интернет-банке

Макс. 6 000 баллов в месяц.

Баллами компенсируется полная стоимость покупки, совершенной в течение 90 дней, по курсу 1 балл = 1 ₽:

  • в магазинах-партнерах программы
  • в категориях «Рестораны» и «Ж/д билеты»

Источник

Как увеличить кредитный лимит по карте Тинькофф

Кредитные карты банка Тинькофф могут обладать разным лимитом. Самая популярная кредитка Платинум — до 300000 рублей, ALL Airlines — до 700000, наибольший возможный лимит устанавливается по S7-Tinkoff — до 1500000 рублей. Но при выдаче такие большие линии банк сразу не дает, поэтому вопрос, как увеличить кредитный лимит по карте Тинькофф, актуален для многих заемщиков. И специалист Бробанк.ру тщательно в нем разобрался.

О лимитах банка Тинькофф

Банк Тинькофф, как и другие российские банки, указывает в описании продукта максимально возможный размер кредитной линии. То есть это не сумма, которую гарантированно получит клиент, а просто предельный лимит по конкретной карте. Каким бы замечательным не был клиент, перешагнуть предельный порог не получится.

Только вот назначает Тинькофф гораздо более скромные лимиты. Например, по его карточке Тинькофф линия может достигать 300000 рублей, но по факту при рассмотрении заявки банк редко выдает больше 50000 рублей. Бывает и такое, что одобряется линия буквально в 20000-25000 рублей.

Если вам одобрили небольшой кредитный лимит, не спешите отказываться от предложения. Всегда есть возможность увеличить линию кредитной карты Тинькофф.

Вы можете предварительно узнать одобренный первоначальный лимит в нашем калькуляторе — перейти.

От чего зависит начальный лимит кредитки Тинькофф:

  • от самого заемщика. Если этот гражданин уже пользовался успешно услугами банка Тинькофф, он получит более интересное предложение. Новые клиенты еще не проверены, их поведение невозможно спрогнозировать, поэтому банк сведет риски к минимуму и даст немного, но с возможностью увеличения лимита;
  • от уровня дохода заемщика и его платежеспособности. Если доход небольшой, или если у гражданина много действующих кредитов, много ему не одобрят;
  • от кредитной истории заявителя. Если в ней есть информация о просрочках, то линия не может быть большой. Если история положительная, тогда можно рассчитывать на повышенную сумму.

Банки всегда перестраховываются, назначая новым клиентам небольшие лимиты. Даже хорошему со всем сторон заявителю может быть одобрено не больше 100000 рублей, хотя лимит по продуктам Тинькофф может достигать 70000-1500000 рублей. Расстраиваться при этом не стоит, всегда можно повлиять на ситуацию и увеличить лимит карты.

Как повысить кредитный лимит в Тинькофф

У каждого банка своя схема увеличения лимитов. Одни принимают заявки от клиентов, другие проводят операцию по своему усмотрению. Что касается банка Тинькофф, то повысить кредитный лимит его карты по заявлению клиента невозможно. Он только сам принимает решения такого рода, основываясь на историю пользования продуктом.

Примерно раз в полгода Tinkoff делает анализ и принимает решение об увеличении лимита кредитной карты. Заявления клиентов на проведение этой процедуры не принимаются.

Решение об изменении параметров ссуды принимает автоматизированная программа. Она изучает алгоритм использования продукта, кредитную историю заемщика и решает, нужно ли увеличивать линию, и если нужно, то на сколько.

Как повлиять на автоматическую программу

Вероятность увеличения кредитного лимита карты Тинькофф зависит от самого заемщика, от того, как он пользуется кредитным продуктом. Если это качественный и активный клиент, он обязательно получит уведомление о том, что размер линии повышен.

Какие факторы положительно влияют на решение программы:

  1. Активное пользование кредитным лимитом. Заемщик должен периодически расплачиваться картой, совершать с ней иные расходные операции. То есть клиент должен приносить прибыль банку. Если он увидит, что клиент активный, он увеличит лимит, чтобы больше заработать.
  2. Пользование карточкой без нарушений. Если заемщик совершает просрочки, об увеличении линии даже речи быть не может. Гражданин должен соблюдать сроки внесения ежемесячных платежей и их размер, тогда банк увеличит лимит, так как заемщик попадает в категорию благонадежных.
  3. Уменьшение долговой нагрузки. Например, ранее заемщик имел другой действующий кредит и на данный момент выполнил обязательства по нему. Теперь он может обслуживать более высокий лимит.
  4. Пользование другими услугами банка Тинькофф. Например, клиент покупает через него полис ОСАГО, открыл вклад, пользуется дебетовой картой. Это крайне положительный для банка момент.

Это основные три фактора, которые учитывает программа при рассмотрении возможности увеличения установленной изначально линии. В целом, ничего сложного нет. Если клиент пользуется кредитной картой и не совершает просрочки, он без проблем получит увеличение.

О факте повышения размера лимита заемщик обычно узнает по СМС. Ему приходит сообщение с указанием обновленного лимита. Бывает так, что контактный телефон меняется, тогда информацию нужно отслеживать в онлайн-банке.

Тинькофф может увеличивать лимиты примерно раз в полгода. В итоге постепенно клиент может «добраться» до максимально возможной по программе суммы.

Почему Тинькофф не увеличивает лимит

Система принимает решение по своим алгоритмам, которые не оглашаются. Единственный верный рецепт — пользоваться картой без нареканий. Если она лежит без дела, ждать увеличения размера кредитной линии точно не стоит.

Причины, по которым банк не увеличивает лимит:

  1. Платежеспособность клиента ухудшилась. Например, программа при анализе выявила, что гражданин недавно взял новый кредит. Соответственно, более весомую линию ему будет обслуживать проблематично, поэтому система не примет положительного решения.
  2. Совершались просрочки. Небольшие разовые задержки в пару дней не станут серьезной проблемой, а вот регулярные просрочки или длительные нарушения порядка оплаты однозначно приведут к тому, что линия не будет изменена. Более того, при систематических нарушениях банк вовсе может заблокировать кредитку.
  3. Неактивное пользование картой. Активное — это регулярное проведение расходных операций. Если вы раз в неделю пополняете с кредитки телефон, увеличения точно ждать не стоит.
  4. Заемщик не выгоден банку. Все кредитки Тинькофф сопровождаются льготным периодом. Если заемщик всегда погашает долг в его рамках, то есть не платит проценты, то смысла что-то менять банк не увидит. Пересмотр ссуды в большую сторону не принесет организации прибыли.
  5. Ухудшение кредитной истории. Анализ досье проводится всегда при пересмотре размера лимита. Если выяснится, что заемщик совершает просрочки по каким-либо договорам, повышения линии ждать точно не стоит.
  6. Неактуальная контактная информация. Если заемщик сменил номер телефона и не уведомил банк об этом, это тоже может стать причиной отказа. Менеджеры Тинькофф периодически звонят клиентам, и фиксация постоянного недозвона станет причиной отказа в увеличении линии.

Так что, возможность увеличения лимита по кредитной карте Тинькофф зависит прежде всего от самого заемщика. К сожалению, клиент не может сам подать запрос на увеличение, поэтому остается только ждать принятия системой такого решения.

Но помните, что система может дать и обратное решение — понизить изначально назначенную линию. Обычно это связано с тем, что программа выявила большое количество новых кредитов. В итоге лимит может как повышаться, так и понижаться по усмотрению банка. В этом полугодии он может принять одно решение, а в следующем кардинально иное.

Источник

Оцените статью