- Продвижение трека в Spotify
- Как делать питчинг в плейлисты Spotify через onerpm
- Войдите в свой аккаунт
- Что такое питч и для чего он вам нужен?
- Структура питча.
- Расширенный вариант (дополнение к пп. 1–3).
- Один из примеров моего питча.
- Продвижение музыки с помощью плейлистов Schmusic
- Войдите в свой аккаунт
- Размещение музыки в плейлисте
- Добавление своих плейлистов
- Как конструктивно питчить идею без билда и завязать разговор с издателем
Продвижение трека в Spotify
Давненько у нас на выходило новых статей, спешим исправиться и радовать вас новым контентом чаще. Наступила осень и пришла пора снова подготавливаться к новому сезону, запасаться знаниями о маркетинге в сфере музыки и шоу-бизнеса, а также создавать новый контент.
Сегодня мы немного поговорим о том, как можно бесплатно продвигать свою музыку в Spotify.
Для многих не секрет, что Spotify имеет свой личный кабинет для артистов — Spotify for Artists
В личном кабинете Spotify есть одна великолепная функция под названием «Pitch». Что это такое?
В Spotify имеется очень большое количество автоматически созданных плейлистов, в которые попадают треки по разным критериям: цифры, популярность, жанр, локация и так далее. Но в компании Spotify также имеются кураторы, которые отбирают треки для таких плейлистов. Скажем проще, эти кураторы помогают доставлять эту музыку до плейлистов.
Каждый артист, у которого есть доступ в личный кабинет Spotify , имеет возможность отправить свой трек на рассмотрение кураторам Spotify . Достаточно лишь нажать кнопку «Pitch a song» .
На видео ниже мы показали, как мы «питчили» трек «Fraank, Dramma — Тайфун».
Вы можете задавать вопросы в комментариях, и мы с радостью ответим на каждый. Приятного просмотра!
Источник
Как делать питчинг в плейлисты Spotify через onerpm
Войдите в свой аккаунт
Сегодня мы расскажем как правильно продвигать свой трек через питчинг в плейлисты Spotify. Мы будем это делать через дистрибьютора Onerpm.
Стоит отметить, что Питчинг (pitch) – это презентация своего проекта: стартапа, музыки, кино, идеи.
Чтобы сделать питчинг в плейлисты Spotify, вам необходимо за 3-4 недели до даты выхода вашего релиза, создайте питч (заявку на поддержку) редакторам Spotify.
Зайдите в S4A, во вкладке Music найдите свой будущий релиз во вкладке «Upcoming», выберите «make a pitch» и внимательно заполните короткую анкету. Если вы сделали питч вовремя, то редакторы Spotify послушают вашу заявку, и, возможно, разместят ваш трек в одном из плейлистов.
Если график выхода вашего релиза не позволяет планировать питч настолько заранее, то сделайте питч хотя бы за 7 дней до релиза — в этом случае ваш новый трек автоматически появится в алгоритмических плейлистах подписчиков вашей страницы артиста в Spotify.
Создавайте плейлисты
Также мы рекомендуем самостоятельно создавать плейлисты и пользоваться размещение в других доступных плейлистах.
Пользовательские плейлисты — это движущая сила сервиса Spotify. Мотивируйте своих фанатов добавлять ваши треки в свои плейлисты и делиться ими — но не забывайте, что вы тоже можете создать свой плейлист!
Пользуясь приложением Spotify, создайте свой плейлист — а потом добавьте его на свою страницу артиста, воспользовавшись функцией artist pick в S4A.
Источник
Что такое питч и для чего он вам нужен?
Каждый раз, когда вам задают вопрос, чем вы занимаетесь — отвечайте питчем .
Питч — это короткая презентация себя, вашей команды или проекта, общей продолжительностью не больше 35 секунд.
Основная задача питча сделать так, чтобы ваш собеседник или аудитория сразу поняли, чем вы занимаетесь, и чем можете быть им полезны.
Никогда не продавайте с помощью питча. Его основная задача вызвать интерес к вам .
Я рекомендую, чтобы у вас было несколько вариантов питчей.
1. Для разношёрстной аудитории.
Когда люди представлены из разных сфер бизнеса и разных уровней подготовки. Такие часто встречаются на мероприятиях. Слова и образы должны быть простыми и понятными.
Для проверки на понимание используйте тест «На бабушку». Расскажите своей бабушке или той, что есть в ближайшем доступе свой питч. Если она поняла чем вы занимаетесь, то вы на правильном пути. Если нет — стоит задуматься, и, возможно, скорректировать формулировки.
2. Для профессиональной аудитории.
Специалисты в вашей сфере или те, кто близко к ней находится. Тут должны быть профессиональные слова и термины, иначе вас могут посчитать дилетантом.
Структура питча.
1. Представьтесь. Скажите как вас зовут.
2. Кто вы и чем занимаетесь.
3. Что человек получит от сотрудничества с вами.
Не «я делаю то–то…», а «вы получите…». Используйте образы, ощущения и эмоции, которые люди получать в результате сотрудничества с вами.
Иногда допускается самопрезентация большего формата, тогда нужно использовать расширенный вариант питча.
Расширенный вариант (дополнение к пп. 1–3).
4. Сколько уже занимаетесь этим направлением.
5. Факты, подтверждающие вашу компетенцию.
6. Вовлечение слушателя в свою речь.
7. Призыв к действию.
Один из примеров моего питча.
Репетируйте и тренируйте свой питч. Со временем вы подберёте лучшие формулировки.
Главное, чтобы он был отработан. Иначе нужный эффект будет сложно достичь.
___________________________________________________________________________________
С самого детства я боялся выступать на публике.
Выступления в музыкальной и образовательной школах давались мне с большим трудом. В осознанном возрасте я прошёл обучение нескольких тренингов по публичным выступлениям разного уровня. Стал выступать, выступать и выступать, на разную аудиторию. И теперь я точно знаю, что научиться выступать ярко, интересно и увлекательно может каждый.
Выступайте каждый раз, когда есть такая возможность, и ваша жизнь обязательно измениться к лучшему. Потому что порядка 95% того, что мы имеем в жизни, мы получаем благодаря своим умениям и навыкам говорить.
Источник
Продвижение музыки с помощью плейлистов Schmusic
Войдите в свой аккаунт
Хотим рассказать про наши плейлисты и продвижение музыки с их помощью.
Первое с чего хотелось бы начать, это то, что у нас есть свой официальный канал на Яндекс музыке, обязательно ознакомьтесь с ним. На этом канале у нас есть плейлисты, за списком которых мы постоянно следим и обновляем.
Если вы просто любите слушать музыку, выберите понравившуюся тематику и включайте в вашем плеере отличные треки. У нас вы сможете найти не только успешных артистов, которые хорошо зарекомендовали себя в профессиональном плане, но и начинающих независимых музыкантов, которым нужна ваша поддержка!
Размещение музыки в плейлисте
Для независимых артистов и профессионалов мы предлагаем размещение своей музыки в плейлистах подходящих тематик. Тут стоит обратить внимание на то, что во всех платных размещениях, трек размещается на 1 год, а в бесплатных плейлистах, трек может быть размещен от 1 недели и больше, тут все зависит от количества бесплатных предложений.
Стоимость размещения определяется популярностью плейлиста на стриминговой площадке. Если у вас нет прослушиваний на Яндекс.Музыке или их совсем мало, обратите внимание на наши платные размещения. Также ваш трек попадает в первую 5-ку треков при платном размещении.
У нас расширяется не только тематика плейлистов, но также список самих редакторов и независимых лейблов со своей музыкой и тематикой. Следите за новыми плейлистами в нашем маркете и вы обязательно найдете для себя интересные предложения!
Добавление своих плейлистов
Также мы ищем и предлагаем музыкальным редакторам размещать свои плейлисты в нашем маркете. Они могут быть как платные, так и бесплатные основанные на подборе профессиональной оценке исполнителя.
Если у вас есть свой лейбл, свои редакторские плейлисты, и вы хотите стать музыкальным куратором не только для свои артистов — добро пожаловать! Просто пришлите заявку на почту [email protected] и пропишите, что хотите стать куратором.
Источник
Как конструктивно питчить идею без билда и завязать разговор с издателем
Всем известна статья TinyBuild «Как питчить игры». Но как проверить идею, не сливая ресурсы на разработку заведомо трэшового издателю билда? Билда, требуемого для начала разговора с издателем.
- Составьте питч на 1-3 предложения и явно акцентируйте, что спрашиваете только экспертного решения трэш / нет, основанного на накопленном опыте и понимании рынка издателем; Его ответ ни к чему его не обяжет и не вызовет дальнейшей полемики;
- Если есть концепт — приложите; Но нам удалось завязать беседу и с чужой картинкой-рефом; Правда, не при первом знакомстве, а на последовавшем спустя некоторое время питче второго проекта;
- Издатели, обладающие временем и экспертизой, увидев ваш нетипичный конструктивный подход, ответят; С остальными вам не по пути;
- Следующий этап: Предоставьте картинку билда в движке с аналогичным вопросом: трэш / нет;
- Если не трэш, попросите провести АБ-тест арта, взяв за контрольную выборку арт нетрэшового, схожего по палитре и сеттингу, посильного вам тайтла;
- Дальше мы пока не дошли;
(Спасибо Wizzard ᚱᚽck за ревью статьи)
- Вышеприведённое — лишь первый шаг питча игры; Там скорее идет речь про ревью арта, т.к. билда нет и геймлей не пощупать;
- Текстовое описание «сурвайвал рпг стратегия с тактическими боями и элементами визуальной новеллы» ничего не скажет человеку, потому что дихотомия жанров очень условная, он себе в голове представит одно, ты другое. Надо показывать как это все системно вместе работает, и как графика помогает геймплею раскрыться;
- Ревью арта полезно, когда идей — ворох, но как подобрать из них стоящую вложения ресурсов в разработку? Для себя мы выбрали вкладываться лишь в идеи, прошедшие зону смерти кор геймплей-арта; Идей хватает;
- Визуал будет цеплять на страничке в стиме\сторе и первые часы игры, а дальнейшая судьба игры и плейтайм зависят от качества самой игры;
Постапокалипсис — это весело! Tycoon убежища в мультяшной стилистике в сеттинге выживача с элементами рпг и emergent gameplay квестов и игровых событии.
Переписка публикуется с согласия Издателя.
- Мы: Затестили картинку в сборке движка. Приемлема? Трэш / нет? Полное 3д.
- Издатель: Оч средне
- Мы: 2д лучше? Делать в 2д? Или и в 2д, и в 3д очень средне? И надо менять концепцию?
- Издатель: в 2д тоже было средне, но для концепта это норм.
Тут по-разному можно крутить, рекомендую вам выбрать пару референсов и ориентироваться на них как на планку качества.
Вас будут сравнивать с Into the Breach например, чисто по графике и качеству, так вот сеичас не дотягиваете очень.
Плюс им сколько лет, сеичас планка поднялась.
Мы: Принял. Значит пока нам рано туда лезть. Плюс мне мобильный издатель аргументировал, что мы по палитре не попали в аудиторию.
Поэтому мы стартовали новыи проект .
Источник