Пежо эмблема что значит

Пежо эмблема что значит

На сегодня автомобили концерна Peugeot продаются в 150 странах всего мира. И в каждой точке мира вы их обязательно узнаете по его «львиной» эмблеме. Первый раз фигурка льва Эмиль в Пежо было зарегистрирована 20 ноября в 1850 года.

Создание логотипа в виде Льва.
Эмиль Пежо и Жюль Пежо — создатели фирмы, отцы компании Peugeot Frères, они сделали предложение ювелиру и по совместительству граверу из глубокой провинции Франш-Комтэ Жульену Белезеру нарисовать логотип своей новой компании, который будет отличительной чертой продукции Пежо от конкурентов. По принципу изображения льва самым лучшим образом пришло к способностям режущих инструментов Пежо, которые были и останутся знаменитыми за эти свойства:
— свою прочность, сравнимую с львиными клыками;
— эластичность пластины из метала, сравнивать с гибкостью спины у льва;
— режет так, как лев рвет свою жертву.
Вскоре изображение царя всех зверей показалось на пилах и иных режущих инструментах. На протяжении нескольких трудных лет изображение льва изменялось, но не изменялось качество продукции: от величественного образа льва, гуляющего по острию стрелы, до изображения головы, завернутой в левую сторону. Чаще всего применяли льва, движущего по стреле, завернутого в левую сторону, реже — лев без стрелы, а еще реже — лев, завернутый в правую сторону.

С 1882 года льву подправили прическу, а сам лев нарастил мускулатуру. Через пару лет царь зверей стал единым зарегистрированным логотипом Пежо. С 1881 года эмблему стали рисовать на кофейных мельницах (производство которых велось с 1840 года), в 1882 году в велосипедах и затем в 1898 году небыстрых мотоциклах.
Лев для Пежо стал частью автомобильной истории.
Не смотря на это, первая машина под маркой la type 3 был создана Armando Peugeot в 1891 году, и только в 1906 году полностью вся автомобильная техника получила новый логотип Льва со стрелой. В 1910 году два концерна (Peugeot Frères и Peugeot Armand) соединились в единое огромное предприятие по выпуску автомобилей и велосипедов под логотипом Пежо. Производство так и продолжалось до первой мировой войны. Последней машиной этого периода, носившая логотип льва, стала модель Bébé Lion, которая впервые появилась на выставке в Париже в октябре 1912 года. Дизайн автомобиля рисовал Этторе Бугатти.

Читайте также:  Что значит быть духовным наставником

Прочие все модели ограничивали всего-навсего лишь устаревшими буквами в верхней части радиаторной решетки, которые в некоторых случаях начиная с модели 201, дублировались под радиатором. В самом начале 20-х годов, лев стал своего рода отличительным признаком концерна Пежо, применяющего его в качестве подписи на радиаторной пробке. Стали известны всего 2 типа львов: первый, готовящийся к прыжку, скульптора Бодишона и второй, рычащий, скульптора Маркса.

Ну, вот что касается мотоциклов и велосипедов, то впервые эмблема, изображающая льва со стрелой, была расположена на подложке из забитой шерсти. Но в 1920-м году эмблема льва становится на дыбы с повернутой головой. Но вот в 1960 году была установлена такая же эмблема, но с некоторыми изменениями: к изображению льва добавили надпись Peugeot. Все бытовые приборы имели отличие по гербу со львом на стреле, а для кофемолок использовался лев, который был на овальной подложке.
И вот настает тот момент, когда лев становится единым логотипом для всех автомобилей концерна Peugeot
В октябре 1933 года после выхода «аэродинамической линейки» авто (301CR и 201BR, так же 601 C с 6 цилиндровым мотором) изображение льва появилось в верхней части радиатора Пежо. Уже в октябре 1934 г. на выставке Автомобильного салона в Париже представлена новая модель Пежо 401 с таким же логотипом, который впоследствии был использован и для этих моделей Пежо 402 (1935 года), 302 и 202.
Так капот Пежо 203, выпущенный в 1948 г., украсила эмблема в облике головы льва, которая приобрела красивые черты. Этот же лев взял свое место и на Пежо 403, выпущенный в 1955 г., но оба дизайна логотипа стали серьезной проблемой в случае аварии, они сильно калечили людей при лобовом столкновении, в связи с этим в 1958 году стали создавать новый логотип.

Лев стал геральдическим!
Первая 203 модель носила уже новый логотип, вышедший с герба региона Франш-Комтэ и герцогства Монбельярд. По традициям местом расположения льва стала крышка багажника, но в октябре 1952 года лев забрался на капот всех машин. Во второй половине 50 годов геральдический лев показывается и на мотоциклах фирмы Peugeot.

Такой же лев, но уже внутри герба, занял место в центре радиатора на модели Пежо 403 в апреле 1955 г. Эта эмблема просуществовала до конца 1966 года, когда лев вырос и впервые стал украшать модель Пежо 404-й серии, выпущенной в начале мая 1960 года. В 60-х годах большой лев стоял на всех автомобилях марки Пежо.
Потом в сентябре 1968 года льва покрасили в золотой цвет; впервые он появляется без подложки на Пежо 504-й серии, а также на моделях 104 , 204, 304 и 404 серии.

Следующим поколением логотипа стало изображение царя зверей в очертании всей эмблемы. Впервые она возникла на модели Пежо 604, запущенной в производство в сентябре 1975 г., а потом была использована для Пежо 305-й серии с ноября 1977 и Пежо 505-й серии с мая 1979. Через три года логотип разместили на черной подложке, и лев украшал модель Пежо 205 в 1982 году, 309 в 1985 году, 405 в 1987 году, 605 в 1989 году, 106 в 1991 году, и Пежо 306 в 1993 году.

Лев синоним слова успех
В октябре 1995 г. появилась элегантная и грациозная Пежо 406 серии с изображением большого льва, после этого, данный логотип располагался на всех моделях шестой серии. Так было до конца 1998 года, пока не появился современный лев, выполненный в традиционном стиле. Логотип с 1988 года стал размещаться как спереди, так и сзади автомобилей и мототехники компании Пежо. В 2000 году компания Aventure Peugeot изменила своим традициям марки и немного изменила логотип: изобразила внутри герба льва и сделала его синего цвета с желтой окантовкой, как это было когда-то.
На сегодняшний день эмблема Льва стало международным атрибутам фирмы, а изображение царя зверей стало неотъемлемым логотипом концерна Peugeot.

Источник

Логотип Peugeot

Значение эмблемы Пежо, история, информация

Peugeot: информация

Peugeot — главный французский автопроизводитель, часть корпорации PSA Peugeot Citroën Group. Предприятие является вторым в Европе после Volkswagen. Пежо ведет свою историю с конца XIX века, когда компания занималась производством велосипедов. Компания базируется в городе Париже, столице Франции.

В 2021 году бренд Peugeot перезапустился под лозунгом «Львы нашего времени». Эмблема приняла форму щита, внутри которого расположили стильную львиную голову.

Логотип Пежо менялся несколько раз, но концепция всегда оставалась единой. Например, в 1998 году на эмблеме появился синий цвет, символизирующий современный подход. Лапы льва стали мощнее и массивнее, что означало силу корпорации и баланс внутри предприятия. В 2002 году был представлен так называемый «Синий бренд» с черной тенью льва.

В 1976 году после объединения Пежо и Ситроен родился холдинг PSA Peugeot-Citroën. Затем в 1978 группа приобрела Chrysler Europe. Чтобы усилить свой корпоративный имидж, Peugeot вернулся к геральдическому льву с изысканным и утонченным дизайном под названием «Lion fil».

Логотип Пежо исторически содержал серебристый, синий и черный цвета. Синий ассоциировался с дальновидным подходом этого крупного французского автопроизводителя. Серебро — это инновации и традиции, основанные на огромном опыте. Черный цвет — показатель премиальности бренда.

Источник

Peugeot-Citroen Club Belarus

История логотипа концерна Peugeot

Упоминание о Peugeot, как о фирме, занимающейся производством относится к 1812 году. Именно тогда в местечке Монтбельярд два брата Peugeot — Жан-Пьер и Жан Фредерик открыли семейный бизнес и начали заниматься кузнечным делом. Их первым товаром стала листовая сталь для полотен кос и пружин для часовых механизмов, а также стальные пруты. Чуть позже, отрабатывая конъюнктуру рынка, производство расширялось и фирма предоставляла более расширенный ассортимент продукции из металла. Это были и инструменты, и станки, механизмы и запасные части к зонтам колесам, кухонная утварь.
Естественно с развитием бизнеса стала необходима своя, узнаваемая эмблема, шевро, которое отличало бы продукцию Пежо от продукции конкурентов.

И вот, в 1847 году появилась первая эмблема Пежо. Она была создана ювелиром Жюстином Белезером (Justin Belezer) и представляла собой некоторую модификацию флага провинции Франч-Комте (Franche-Comte), в которой и располагался Монтбельярд. Этот логотип стал своеобразной гарантией качества производства Пежо и выштамповывался на всей, производимой ими продукции.

Первое изображение льва на эмблеме компании Пежо относится к 1858 году, когда потомок родоначальников концерна — Эмиль зарегистрировал изображение льва со стрелой или без стрелы в качестве эмблемы марки Peugeot. К этому времени компания насчитывала почти 45 лет своего существования. Братья Жюль и Эмиль Пежо к тому времени основали компанию Peugeot Freres как изготовителя режущих инструментов и в качестве эмблемы компании они решили выбрать именно льва. По их мнению, это изображение наилучшим образом отражало свойства режущих инструментов Peugeot, которые были и оставались известны благодаря прочности, сравнимой с прочностью львиных зубов, гибкости пластины, сравнимой с гибкостью спины льва, и скорости резки, сравнимой со скоростью броска зверя на свою жертву.

Братья предложили тому же Жюстину Белезеру еще раз поработать над созданием логотипа, который отличал бы продукцию Peugeot от конкурентов. И поскольку идея была весьма точно сформулирована самими заказчиками, этот заказ не отнял у ювелира много времени. Очень скоро изображение царя зверей появилось на пилах и других режущих инструментах, произведенных Пежо.

Следует отметить, что в первое время, работы по совершенствованию логотипа продолжались практически постоянно. В начале своей долгой жизни в качестве эмблемы фирмы лев несколько раз менял свое расположение: от величественного образа животного, прогуливающегося по стреле, до изображения головы, повернутой в левую сторону. Чаще всего использовался лев, движущийся по стреле в левую сторону, чуть реже — лев без стрелы, еще реже — лев, повернутый вправо. На разных инструментах и продукции мог оказаться разный логотип. Но в 1882 г. льву изменили конфигурацию гривы, придали телу более мощный вид, и вскоре видоизмененный царь зверей стал единственной официально зарегистрированной маркой компании Peugeot.

Интересно, но эмблема Пежо появлялась на выпускаемых товарах не одновременно. Первая эмблема со львом появилась на кухонной утвари, чуть позже, в 1885 году, эмблема появилась на велосипедах, которые именно с этого года начали выпускаться компанией, с 1898 года «лев» стал украшать мотоциклы Пежо. На автомобилях он появился аж в 1906 году, несмотря на то, что автомобильное производство началось с 1892 года. Это была уже эра Армана Пежо — основателя автомобильного производства под знаком льва. Именно он основал фирму Armand Peugeot, которая совместно с Peugeot Frères выпускала автомобили и велосипеды, и еще чуть позже были объединены под общим руководством.

Так всё продолжалось до первой мировой войны. И так случилось, что в 1912 году лев исчез с автомобилей Peugeot. Вместо него, вплоть до 1920 года, в качестве эмблемы фирмы, которая украшала автомобили, использовалась надпись, оформленная в виде витиеватых вензелей.

Однако, в 1920 году лев снова появился на автомобилях Пежо. Правда он «облюбовал» всего лишь пробку радиатора. В то время использовались два вида изображения львов: готовящийся к прыжку царь зверей работы скульптора Бодишона и рычащий лев, созданный скульптором Марксом.

Следует отметить, что несмотря на «утвержденного» в качестве логотипа льва, его вид на разной продукции Пежо оставался разным. Что касается мотоциклов и велосипедов, то эмблема, изображающая льва на стреле, была размещена на подложке из шерсти. Позже, в 1920-х гг., появилась эмблема льва, вставшего на дыбы и повернутого в правую сторону, а на знаменитых кофемолках лев изображался на овальной подложке.

На решетку радиатора автомобилей Пежо, туда где эмблема наиболее заметна, изображение льва перекочевало аж в 1933 году. Это было изображение головы льва, которая возвышалась над капотом. По замыслу дизайнеров такой вид логотипа как нельзя лучше подчеркивал динамичность создаваемой в то время, так называемой «аэродинамической линейки» автомобилей. Именно верхнюю часть решетки радиаторов этих авто и украсило изображение головы льва.

В 1948 году, уже после второй мировой войны, изображение головы хищника стало более рельефным, проработанным. Чуть позже лев приобрел новые черты, он как-бы сошел с герба провинции Франш-Комтэ и герцогства Монбельярд и располагался, как на крышке багажника, так и на капоте. Однако дизайн «выпирающей» над капотом эмблемы был признан травмоопасным в случае аварии, в связи с чем в 1958 г. было принято решение о создании новой конфигурации логотипа.

Источник

Оцените статью
Год основания 1896
Основатель Арман Пежо
Штаб-квартира Париж, Франция
Родительская компания Groupe PSA
Слоган «Motion & Emotion» («Движение и эмоции»)
Обзор