Певцы ртом что значит

Певцы ртом что значит

Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Имеются лигвистические категории, такие как синекдоха (ударение на «е»), классический пример — «Красная Шапочка». Под этим словосочетанием подразумевается не головной убор, а девочка в красной шапке. Другая категория — оксиморон, например, «живой труп», «обжигающий холод» или «итератор прямого доступа». В последнее время в рунетовском новоязе появились выражения типа «певец ртом», «писатель руками», «мужской половой х..» и т.д. Имеется ли лингвистическая категория для подобных словосочетаний? Или ее только предстоит изобрести?

От: McSeem2 http://www.antigrain.com
Дата: 23.08.09 15:02
Оценка:

Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>Тавтология.

Точно! Спасибо! Как это я сам не додумался по аналогии с классическим примером из школы — «масломасляное».

От: _Ursus_
Дата: 23.08.09 15:23
Оценка: +6

Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>В последнее время в рунетовском новоязе появились

Это не они появились, это ты слишком много по Лукоморью лазишь.

От: McSeem2 http://www.antigrain.com
Дата: 23.08.09 16:54
Оценка:

Здравствуйте, _Ursus_, Вы писали:

_U_>Это не они появились, это ты слишком много по Лукоморью лазишь.

От: z00n
Дата: 24.08.09 00:20
Оценка: 126 (6) +1

Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Имеются лигвистические категории, такие как синекдоха (ударение на «е»), классический пример — «Красная Шапочка». Под этим словосочетанием подразумевается не головной убор, а девочка в красной шапке. Другая категория — оксиморон, например, «живой труп», «обжигающий холод» или «итератор прямого доступа». В последнее время в рунетовском новоязе появились выражения типа «певец ртом», «писатель руками», «мужской половой х..» и т.д. Имеется ли лингвистическая категория для подобных словосочетаний? Или ее только предстоит изобрести?

Плеоназм (в данном случае тавтология не очень подходит, поскольку применяется сознательно).

От: McSeem2 http://www.antigrain.com
Дата: 24.08.09 03:01
Оценка:

Здравствуйте, z00n, Вы писали:

Z>Плеоназм (в данном случае тавтология не очень подходит, поскольку применяется сознательно).

Нет, тавтолгия все-таки подходит лучше. Плеоназм — не очень, особенно если судить по примерам.

От: z00n
Дата: 24.08.09 04:08
Оценка:

Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Нет, тавтолгия все-таки подходит лучше. Плеоназм — не очень, особенно если судить по примерам.

Тавтология (это подмножество плеоназма) — повторение однокоренных слов, например «дружба дружбой, а служба службой» — тавтология, а «жили-были» — просто плеоназм.

От: Alex Reyst
Дата: 24.08.09 18:15
Оценка:

Здравствуйте, z00n, Вы писали:

Z>Тавтология (это подмножество плеоназма)

Однозначно всеми принимаемой четкой границы между плеоназмом и тавтологией в современной лингвистической традиции нет. Твое толкование — только одно из нескольких используемых.

См. обзор (сервер глючит, поэтому даю ссылку на кэш Google)

От: Alex Reyst
Дата: 24.08.09 18:15
Оценка:

Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Нет, тавтолгия все-таки подходит лучше.

Тавтология — в настоящее время неоднозначный термин. Лишь поэтому плеоназм «подходит лучше» как более четкий.

Твои примеры — семантический плеоназм по форме и эрратив по сути (это красивое словцо было изобретено недавно как раз для аналогичных глупостей).

От: Кодт
Дата: 25.08.09 22:55
Оценка:

Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Другая категория — оксиморон, например, «живой труп», «обжигающий холод» или «итератор прямого доступа».

Как ты итератор-то поддел!
Только он не прямого, а произвольного. Или даже итератор с произвольным доступом.
То есть, хочешь — итерируй, а хочешь — скачи по всей области определения.

От: Vis
Дата: 24.11.09 15:02
Оценка: +1

Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Имеются лигвистические категории, такие как синекдоха (ударение на «е»), классический пример — «Красная Шапочка». Под этим словосочетанием подразумевается не головной убор, а девочка в красной шапке. Другая категория — оксиморон, например, «живой труп», «обжигающий холод» или «итератор прямого доступа». В последнее время в рунетовском новоязе появились выражения типа «певец ртом», «писатель руками», «мужской половой х..» и т.д. Имеется ли лингвистическая категория для подобных словосочетаний? Или ее только предстоит изобрести?

Альтернативная версия, мем произошел от анекдота, что в поп-певацах самое удивительное то, что ртом они поют точно также.
Что как бы намекает (еще один мем) о качестве произведений. Потому поп-певца стали называть «певец ртом», и пошло-поехало.
МПХ пока является исключением с єтого правила.

От: dilmah
Дата: 24.11.09 15:38
Оценка: +1

MS>типа «певец ртом», «писатель руками», «мужской половой х..» и т.д. Имеется ли лингвистическая категория для подобных словосочетаний? Или ее только предстоит изобрести?

мое языковое чувство подсказывает, что такие фразы это вовсе не простая тавтология или плеоназм. В вышеприведенных фразах лейтмотивом проходит издевка, ирония, диссонанс между частями фразы, которых нет в плеоназме или тавтологии.

Источник

Что значит выражение «певец ртом» и откуда оно взялось?

Певец ртом — человек который открывает рот на сцене но поет не он, а либо другой человек, либо уже записанная заранее запись, иначе говоря, фонограмма. Пришло с Два.ч’а (система форумов), затем появилось на Луркоморье.

Нет, певец ртом — это уничижительное наименование любого поп-певца, хоть он сам поёт, хоть только рот открывает.

Пошло́ это, скорее всего, от шутливой фразы, которая звучит так:

где обыгрывается созвучие двух слов — сокращения слова «популярный» и названия филейной части тела.

Предположительно, это был один из афоризмов Фоменко на «Русском радио».

Чтобы объяснить смысл этой поговорки, необходимо рассмотреть её с точки зрения противоположной по смыслу, к примеру:

«Слетелись, как пчёлы на мёд»

Отрицательное и положительное.

На примере людских наклонностей.

Мухи и падаль- неотъемлемая пара. Сплетни, трагедия, ДТП. Люди, как мухи на трупный запах, толпой туда, где боль, кровь, грязь. Увидеть своими глазами, запечатлеть на телефоны, видеокамеры.

Пчёлы. Выставка цветов. Выставка картин. Оркестр симфонической музыки в парке. На такие мероприятия, даже бесплатные прилетят только настоящие ценители искусства.

Таких пчелок гораздо меньше мух.

Жаль, когда в толпу мух попадает ослабевшая заплутавшая пчёлка. Запах смерти не сравним с запахом нектара, он убьёт её, если не удастся вырваться из цепких лап.

Положить глаз можно не только на кого-то, но и на что-то. И означает это только одно — человек сильно возжелал обладать чем-то и кем-то, и не собирается ни перед чем останавливаться чтобы удовлетворить свое желание. То есть если про кого-то говорят, что он положил глаз на другого человека, как правило противоположного пола, хотя сейчас эта грань почти стерлась, то это значит, что этот человек хочет завладеть если не душой, то хотя бы сердцем своего избранника. При этом обычно желание избранника совершенно не учитывается. Ну а положивший глаз на чужую вещь стремиться увести ее законным или противозаконным образом.

Смысл в том, что живее будешь, если уступишь. Некоторые летят, дороги не разбирая.

Поэтому и есть правило 3-х Д. Оно же ДДД. Дай Дураку Дорогу.

И в напутствие им обычно говорят: 3,14(здуй). До первого столба.

И просто правило перехода через дорогу: сэкономишь секунду, потеряешь жизнь.

Из песни слова не выкинешь, потому что настоящая песня гармонична, это произведение искусства, в котором все слова находятся на своих местах. И в ритмо-мелодическом рисунке песни каждое слово занимает чётко отведённое ему место, потому что подобрано в рифму, сохраняет стихотворный ритм, и по смыслу оно точно, и задуманный автором образ создаёт в представлении слушателя. А сейчас песней трудно назвать то, о чём пишет автор вопроса, поэтому фраза «Из песни слова не выкинешь» не касается подобных «произведений».

Источник

Певицы ртом

Уже никого не удивляет обилие абсолютно безголосых исполнителей в шоу-бизнесе. Посеянные в конце XIX века семена десакрализации в искусстве дали бурные всходы. Петь, рисовать, сочинять стихи, писать романы теперь может кто угодно. И, невзирая на степень одарённости, выставлять плоды своего «творчества» на всеобщее обозрение.

Среди исполнителей вторых партий оперы «Кир в Вавилоне, или Падение Валтасара» Джоаккино Россини была одна певица, которая не только выглядела некрасивой сверх всякой меры, но и вдобавок была абсолютно безголосой. Тщательно проверив всё, на что способны её голосовые связки, композитор обнаружил, что прилично звучит в её исполнении только одна нота: си-бемоль первой октавы. Недолго думая, композитор написал для неё арию, в которой певице надо было петь лишь эту ноту, а весь остальной музыкальный материал был поручен оркестру.

Ария Chi disprezza gli infelici (Кто презирает несчастных) понравилась публике и вызвала аплодисменты. Однотонная певица была счастлива и почувствовала себя настоящей звездой!
— У меня никогда не было такого успеха! – поразилась она.
— Охотно верю, — согласился Россини .

Сам же композитор оценивал оперу как явный провал. Для послепремьерного фуршета им был заказан торт из марципанов в виде корабля. На его вымпеле было написано «Кир». Мачта была сломана в нескольких местах, паруса порваны в клочья, само судно лежало на боку, плавая в море крема. Все собравшиеся смеялись.

«Певица одной ноты» в опере Россини это ещё цветочек. Настоящей вишенкой на торте метакогнитивного эффекта Даннинга-Крюгера стала американская сопрано Флоренс Фостер Дженкинс (Florence Foster Jenkins). Голос Флоренс был уникальным в том смысле, что никто до неё не осмеливался так петь для широкой публики. У неё полностью отсутствовали музыкальный слух и чувство ритма, она совершенно не могла держать ноту. «Она кудахтала и вопила, трубила и вибрировала», — писал критик Даниель Диксон в декабре 1957 года, вспоминая мадам Дженкинс. Её постоянный на протяжении многих лет аккомпаниатор Косме Макмун с трудом мог подавить смех во время её концертов. «Когда приходило время петь, она забывала обо всём. Ничто не могло её остановить. Она думала, что она великая артистка», — рассказывал он. Смех публики, доносящийся из зала, Флоренс расценивала как проявление профессиональной зависти.

Не меньшее удивление вызывает позиция общества, как будто не замечавшего, что на сцене даже не дилетант, а неадекватный человек! Какими мотивами руководствовалась публика, осыпавшая под крики «Браво» мадам Дженкинс многочисленными букетами? Что заставило в 1937 году звукозаписывающую студию Meloton Recording предложить ей записать грампластинку? Здравомыслящему человеку это трудно понять. Кстати, мадам Дженкинс проявила весьма оригинальный подход к студийной работе. Репетиции и настройки аппаратуры были ею отвергнуты. Она просто пришла и запела, все дорожки диска были записаны с первого раза. После прослушивания записей она назвала их «превосходными» и потребовала, чтобы грампластинки были отпечатаны именно с них.

Долгое время так называемые «поклонники» мадам Дженкинс упрашивали её выступить на самой престижной сцене Нью-Йорка — в Карнеги Холл. Наконец уговорили. 25 октября 1944 года 76-летняя Флоренс даёт там сольный концерт. Ажиотаж был таким, что все билеты были распроданы за несколько недель до представления, и цена на них достигала 20 долларов. Через месяц после своего триумфа, 26 ноября 1944 года Флоренс Фостер Дженкинс умерла. «Они такие невежи, такие невежи!» — сокрушалась она по поводу многочисленных насмешливых газетных отзывов на выступление в Карнеги Холл. Начисто лишённая самоиронии, мадам Джекинс не выдержала критики в свой адрес.

По мотивам жизни певицы было поставлено несколько пьес, сняты фильмы. Последний вышел в 2016 году, главную роль исполнила Мерил Стрип . Смотрим фрагмент.

Дорогой читатель, чтобы не затеряться в Океане Нот — сохраните себе постоянно пополняющийся каталог публикаций канала.

Источник

Читайте также:  Маркировка карандаша нв что это значит
Оцените статью