Певица ртом что это значит

Что значит выражение «певец ртом» и откуда оно взялось?

Певец ртом — человек который открывает рот на сцене но поет не он, а либо другой человек, либо уже записанная заранее запись, иначе говоря, фонограмма. Пришло с Два.ч’а (система форумов), затем появилось на Луркоморье.

Нет, певец ртом — это уничижительное наименование любого поп-певца, хоть он сам поёт, хоть только рот открывает.

Пошло́ это, скорее всего, от шутливой фразы, которая звучит так:

где обыгрывается созвучие двух слов — сокращения слова «популярный» и названия филейной части тела.

Предположительно, это был один из афоризмов Фоменко на «Русском радио».

Чтобы объяснить смысл этой поговорки, необходимо рассмотреть её с точки зрения противоположной по смыслу, к примеру:

«Слетелись, как пчёлы на мёд»

Отрицательное и положительное.

На примере людских наклонностей.

Мухи и падаль- неотъемлемая пара. Сплетни, трагедия, ДТП. Люди, как мухи на трупный запах, толпой туда, где боль, кровь, грязь. Увидеть своими глазами, запечатлеть на телефоны, видеокамеры.

Пчёлы. Выставка цветов. Выставка картин. Оркестр симфонической музыки в парке. На такие мероприятия, даже бесплатные прилетят только настоящие ценители искусства.

Таких пчелок гораздо меньше мух.

Жаль, когда в толпу мух попадает ослабевшая заплутавшая пчёлка. Запах смерти не сравним с запахом нектара, он убьёт её, если не удастся вырваться из цепких лап.

Положить глаз можно не только на кого-то, но и на что-то. И означает это только одно — человек сильно возжелал обладать чем-то и кем-то, и не собирается ни перед чем останавливаться чтобы удовлетворить свое желание. То есть если про кого-то говорят, что он положил глаз на другого человека, как правило противоположного пола, хотя сейчас эта грань почти стерлась, то это значит, что этот человек хочет завладеть если не душой, то хотя бы сердцем своего избранника. При этом обычно желание избранника совершенно не учитывается. Ну а положивший глаз на чужую вещь стремиться увести ее законным или противозаконным образом.

Смысл в том, что живее будешь, если уступишь. Некоторые летят, дороги не разбирая.

Поэтому и есть правило 3-х Д. Оно же ДДД. Дай Дураку Дорогу.

И в напутствие им обычно говорят: 3,14(здуй). До первого столба.

И просто правило перехода через дорогу: сэкономишь секунду, потеряешь жизнь.

Из песни слова не выкинешь, потому что настоящая песня гармонична, это произведение искусства, в котором все слова находятся на своих местах. И в ритмо-мелодическом рисунке песни каждое слово занимает чётко отведённое ему место, потому что подобрано в рифму, сохраняет стихотворный ритм, и по смыслу оно точно, и задуманный автором образ создаёт в представлении слушателя. А сейчас песней трудно назвать то, о чём пишет автор вопроса, поэтому фраза «Из песни слова не выкинешь» не касается подобных «произведений».

Источник

Певцы ртом

Кто бы знал, как же я их обожаю — певцов ртом. Ловлю каждое их падение на сцене, неудачные исполнения, глупые высказывания — и формирую видео, которые в первую очередь, доставляют удовольствие мне. Поэтому и публикую, чтобы разделить свое прекрасное настроение.

За плюс — огромное спасибо!

За минус — нет спасибо (тебе, мой недружелюбный друг, скажу одно: ну извини, что я не как ты, не сраную картинку опубликовал на Пикабу).

ну извини, что я не как ты, не сраную картинку опубликовал на Пикабу).

Умение не опускаться в ответ на даже неадекватную критику или откровенный троллинг, это высший пилотаж. А так, ты всех в кучу сгреб и смачно,чем то несвежим, испаякал 🙁

Решила посмотреть твоё видео, чтобы увидеть реальное фиаско. Выключила быстро, ибо реально ни о чём.

Можно тут про хуй писать? Хуй, короче.
На видосе стопудова красотка соснёт. Ну или не знаю зачем она открыла рот. Хочет соснуть, но ей не дадут. Или Хочет сосать, но на чатурбейте её не поднимают. ЛОЛ! Остаётся только во влогах кривым рылом вертеть.

Теперь мы можем поделиться с вами.

В комментариях про песню Лоры Брэниган Self Control я часто упоминал, что моей любимой версией является её первое появление на The Tonight Show в 1984 году. Уникальная джазовая оранжировка, да и песня ещё была свежа в её голове, поэтому она практически не накосячила при исполнении (хотя, в её конфузах тоже есть своя милота). Только вот показать запись этого шоу в хорошем качестве я не мог, иначе мой дружбан из Иллиноиса, который оцифровывал его, получил бы люлей от правообладателя. Но вот, не прошло и пяти лет, «эмбарго» спало. Причëм ролики вышли на канале другого человека, друга Лоры — Джои Аволы. Теперь эти записи доступны не только самым увлечëнным фанам, а всем зрителям ютуба.

Источник

Певицы ртом

Уже никого не удивляет обилие абсолютно безголосых исполнителей в шоу-бизнесе. Посеянные в конце XIX века семена десакрализации в искусстве дали бурные всходы. Петь, рисовать, сочинять стихи, писать романы теперь может кто угодно. И, невзирая на степень одарённости, выставлять плоды своего «творчества» на всеобщее обозрение.

Среди исполнителей вторых партий оперы «Кир в Вавилоне, или Падение Валтасара» Джоаккино Россини была одна певица, которая не только выглядела некрасивой сверх всякой меры, но и вдобавок была абсолютно безголосой. Тщательно проверив всё, на что способны её голосовые связки, композитор обнаружил, что прилично звучит в её исполнении только одна нота: си-бемоль первой октавы. Недолго думая, композитор написал для неё арию, в которой певице надо было петь лишь эту ноту, а весь остальной музыкальный материал был поручен оркестру.

Ария Chi disprezza gli infelici (Кто презирает несчастных) понравилась публике и вызвала аплодисменты. Однотонная певица была счастлива и почувствовала себя настоящей звездой!
— У меня никогда не было такого успеха! – поразилась она.
— Охотно верю, — согласился Россини .

Сам же композитор оценивал оперу как явный провал. Для послепремьерного фуршета им был заказан торт из марципанов в виде корабля. На его вымпеле было написано «Кир». Мачта была сломана в нескольких местах, паруса порваны в клочья, само судно лежало на боку, плавая в море крема. Все собравшиеся смеялись.

«Певица одной ноты» в опере Россини это ещё цветочек. Настоящей вишенкой на торте метакогнитивного эффекта Даннинга-Крюгера стала американская сопрано Флоренс Фостер Дженкинс (Florence Foster Jenkins). Голос Флоренс был уникальным в том смысле, что никто до неё не осмеливался так петь для широкой публики. У неё полностью отсутствовали музыкальный слух и чувство ритма, она совершенно не могла держать ноту. «Она кудахтала и вопила, трубила и вибрировала», — писал критик Даниель Диксон в декабре 1957 года, вспоминая мадам Дженкинс. Её постоянный на протяжении многих лет аккомпаниатор Косме Макмун с трудом мог подавить смех во время её концертов. «Когда приходило время петь, она забывала обо всём. Ничто не могло её остановить. Она думала, что она великая артистка», — рассказывал он. Смех публики, доносящийся из зала, Флоренс расценивала как проявление профессиональной зависти.

Не меньшее удивление вызывает позиция общества, как будто не замечавшего, что на сцене даже не дилетант, а неадекватный человек! Какими мотивами руководствовалась публика, осыпавшая под крики «Браво» мадам Дженкинс многочисленными букетами? Что заставило в 1937 году звукозаписывающую студию Meloton Recording предложить ей записать грампластинку? Здравомыслящему человеку это трудно понять. Кстати, мадам Дженкинс проявила весьма оригинальный подход к студийной работе. Репетиции и настройки аппаратуры были ею отвергнуты. Она просто пришла и запела, все дорожки диска были записаны с первого раза. После прослушивания записей она назвала их «превосходными» и потребовала, чтобы грампластинки были отпечатаны именно с них.

Долгое время так называемые «поклонники» мадам Дженкинс упрашивали её выступить на самой престижной сцене Нью-Йорка — в Карнеги Холл. Наконец уговорили. 25 октября 1944 года 76-летняя Флоренс даёт там сольный концерт. Ажиотаж был таким, что все билеты были распроданы за несколько недель до представления, и цена на них достигала 20 долларов. Через месяц после своего триумфа, 26 ноября 1944 года Флоренс Фостер Дженкинс умерла. «Они такие невежи, такие невежи!» — сокрушалась она по поводу многочисленных насмешливых газетных отзывов на выступление в Карнеги Холл. Начисто лишённая самоиронии, мадам Джекинс не выдержала критики в свой адрес.

По мотивам жизни певицы было поставлено несколько пьес, сняты фильмы. Последний вышел в 2016 году, главную роль исполнила Мерил Стрип . Смотрим фрагмент.

Дорогой читатель, чтобы не затеряться в Океане Нот — сохраните себе постоянно пополняющийся каталог публикаций канала.

Источник

Трусость и глупость Сати Казановой


Фото: Соцсети
Сати Казанова — очередная певица ртом, которая не послушала моего доброго совета, и выплюнула в публичное пространство своё мнение.

Если бы Сати больше молчала, она бы выглядела в глазах людей умнее, чем есть на самом деле.

В Санкт-Петербурге судят какого-то йога за религиозно-миссионерскую деятельность, которая в России запрещена. Мне неизвестно, занимался ли он этой деятельностью или нет. Суд, думаю, разберётся. Это — не тема моего поста.

Мой пост — о людской трусости и недалёкости.

Узнав о том, что йог оказался под следствием, Сати Казанова выступила в его защиту. Выступила, хоть и не очень интеллектуально, но пламенно.

«Начались гонения на йогу (. ) Политика и религия — страшные и непонятные для меня области. Никогда не думала и не хотела лезть туда. Но посягательства на йогу не допущу. » — возмутилась Казанова.

А через несколько часов вдруг чего-то испугалась, засуетилась, залебезила, выдав текст всеповеждающей глупости и трусости.

«Хочу заверить всех, что мой пост никак не является антиправительственным (. ) Я глубоко убеждена, что нет ничего более глупого, чем ругать власть, своё происхождение, свою страну», — написала в Инстаграме Казанова.
.
Мне вот интересно, в каком году живёт Сати Казанова? В 2017 или в 1937? Перед кем оправдывается? Чего испугалась? Что за ней приедет чёрный воронок?

Не приедет. Совершенно точно не приедет.

Сегодня Россия — это страна, в которой властвует закон. Не нарушаешь его — тебе нечего ссать. 1937 год царит в головах тупых креаклов и, видимо, певиц ртом.

Что значит «нет ничего более глупого, чем ругать власть»? Люди, которые ругали власть в фашисткой Германии, были глупыми? А ведь именно так выходит по логике Казановой.

Путин, нередко жёстко критикующий правительство, — тоже идиот в глазах певицы ртом Сати, которая боится прослыть «антиправильтественной»?

Если уж сказала «А», говори «Б». А то сначала — громко и дерзко «не допущу гонений на йогу», а потом «хочу заверить всех, что мой пост никак не является антиправительственным».

Именно в этом заключается самая настоящая глупость, а не в критике власти.

А певицам ртом я всё же советую этим больше петь, больше сосать и больше молчать.

источник — lena-miro.ru
[96 ссылок 150 комментариев 6108 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Источник

moskalkov_opera

Знаю о пении почти все!

Хочу вступиться за себя и своих коллег, т.к. часто встречаю в разных дискуссиях неуважительное отношение к артистам.

Сначала скажу, что конечно неуважение во многом обоснованно. Почитаешь блог какого-нибудь Садальского или Задорнова, и. ну вы в курсе.)

Поэтому, не буду тут заступаться за артистов вообще, а заступлюсь только за свою оперную касту.

Для начала простой пример из жизни, о котором я ещё вчера хотел написать. Мы с супругой (тоже певицей) дружим с одной женщиной, вице-президентом одного очень крупного банка.
Эта женщина очень любит искусство и постоянно организует разные «движухи» в культурной сфере. Недавно она задумала новый проект, а моя супруга вызвалась ей помочь (всё-таки почти 5 лет руководства театром позади).
И вот, слышу я вчера их разговор по скайпу и обомлеваю! Певица ртом, как любят называть некоторые блогоприятели, сидела и учила финансиста КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЧИСЛЯТЬ НАЛОГОВЫЕ ФОРМУЛЫ!

Пример этот к тому, что профессия вокалиста предполагает очень развитый интеллект. В отличие от других музыкантов, ты сам и скрипка и скрипичный мастер. Причём, твоя скрипка скорее похожа на самолёт, который надо постоянно поддерживать в рабочем состоянии и проводить сложнейшие ремонты.
Да и самолёт плохое сравнение. Его обслуживание только для того, чтобы он не стал хуже, а тебе надо постараться постоянно делать свой всё лучше и лучше, да ещё и летать на нём тоже всё лучше и лучше.

Добавим сюда иностранные языки, минимум два, без которых не возможно полноценное освоение основного оперного репертуара, и начинаем относиться к оперному певцу немного по другому.)

Источник

Читайте также:  Носительство hbsag что это значит
Оцените статью