Основы выживания (Обучение)
Предыстория:
-Вы обычный бизнесмен, летящий по своим делам, но по не понятным причинам ваш самолёт терпит крушение, всё, что у вас есть:
это вы, ваша жизнь, острова и океан вокруг, кишащий акулами. Ваша цель — выжить (сюжета пока нету).
Вы появляетесь в надувном спасательном кругу, всё, что имеется на данный момент — часы
Они имеют три режима: (переключение режимов происходит щелчком на «ЛКМ»)
-Первый, просмотр времени и день (случайно генерируется от октября до ноября, любое число, позволяет вести отсчёт, сколько вы прожили, хотя можно просто нажать ESC и в правом нижнем углу посмотреть время пребывания в игре и прошедшие дни.)
-Второй, индикаторы потребностей: Здоровье, Голод, Жажда, Сон (Недосып, Бодрость, называйте, как хотите)
-Третий, погодное состояние: от солнцепёка до холода.
Первым вопросом, которым задаются игроки — «Что делать дальше?»
-Действительно, ведь игра приближена к реализму на столько, что вы «запаритесь» с системой крафта, с добычей еды и воды.
-Вас просто выкидывает в море без вещей, вы стоите в надувном кругу и осматриваете океан вокруг, видите множество островов, вот видите самый ближайший к вам и начинаете плыть к нему (Посмотреть на лодку и зажать «E», чтобы плыть зажмите «ЛКМ» и смотрите туда, куда хотите плыть)!
Но это один из неверных шагов, для начала ищите выпирающие из воды трубы, или корабли, или ищите на воде бурлящие потоки на поверхности. Плывите к ним, ныряйте под воду и быстро собирайте сундуки (на «E») с затонувших кораблей, обычно их можно встретить по одному-два, и чем больше соберёте, тем лучше, за раз можно набрать до 3-5 сундуков, дальше плывёте к берегу и там скидываете сундуки (зажимаете «TAB», наводите мышкой на сундук, отпускаете, тем самым взяв его в руки, и нажимаете «Q», чтобы выбросить).
-Чтобы открыть сам сундук, не взяв его в руки, наведите на него прицел, нажмите и зажмите «TAB».
-В сундуках генерируется много разных полезных вещей от тех же таблеток, бинтов, морфинов, до мачете, топоров, и разных ржавых частей (винты, болты. которые нужны для создания мотора для ручного плота).
-Вы на острове, что же делать дальше, ведь у вас ничего нет (не считаем вещи из сундуков), тогда ищите палочки и камни
После создайте заточенный камень, чтобы создать выберите одно из меню крафта:
-быстрое (зажать «C» и, наводя мышкой на предмет, отпустить и создать его.)
-основное (нажать и отпустить на «С», найти в категории Crafts — Tools заточенный камень, в самом верху.
-После создания возьмите его в руки и ищите Young palm (молодые деревья пальмы) или Yucca,
срежьте их, ударяя по ним заточкой на «ЛКМ». Четырёх ударов хватит, наберите четыре листа и создайте верёвку
-Сделайте снова заточенный камень, и из палки, заточки и верёвки создайте каменный нож
-С его помощью можно с одного удара рубить молодые пальмы и собирать листья (стакуются в 24 штуки), прокалывать и разрубать кокосы, которые можно добыть с пальм , чтобы залезть на пальму, подойдите к ней вплотную и зажмите «SPACE» (пробел), лезьте вверх с помощью «W», чтобы скинуть кокос, наведите на него прицел и нажмите «ЛКМ».
-Чтобы попить кокосовое молоко, ударьте по кокосу один раз каменным ножом
-Один выпитый кокос восполняет индикатор жажды на одну полоску.
-Чтобы разрубить выпитый кокос ударьте по нему 4 раза каменным ножом, выпадет две половинки, съев которые вы восполните одну полоску индикатора голода.
Самое главное — костёр и водосборник.
-Костёр крафтится из палок после чего его можно обложить камнями, но для чего это вы догадаетесь сами.
-Чтобы его разжечь нужно также создать kindling, после, держа в руках разжигатель, навести прицел на костёр и зажать «Е», персонаж достанет палочку, которую надо будет тереть (на «ЛКМ»), пока не загорится костёр. (Самая большая проблема, с которой сталкиваются игроки-новички — потухший костёр не разжигается заново, проблема решается лишь тем, что надо взять одну-три палки в руки и, наведя прицел на костёр, зажать «Е», чтобы добавить их к костру, после уже можно зажигать).
-Водосборник из палок, трёх камней и синих тентов (тряпок, Trap), вне зависимости от погодных условий он наполняется водой, над ним индикатор из пяти капель, чтобы набрать воды придётся создать из кожи или глины кувшин / флягу, возьмите флягу / кувшин в руки, подойдите к водосборнику и зажмите «Е», чтобы выпить из них, нажмите «ЛКМ», также держа их в руках.
Животный мир, буду краток, есть акулы, марлины (рыба-меч), мелкая рыба, скаты, змеи и кабаны.
-В основном для их добычи используется копьё, оно бывает трёх видов, обычное, для ловли рыбы и заострённое (с каменной заточкой на конце). В начале из двух палок можно создать либо обычное, либо для ловли рыбы.
Но тем и тем можно ловить живность, просто урон разный, чтобы снять пойманную рыбу с копья, нужно выбросить копьё, навести на него прицел и зажать «Е», после нажать просто «Е» и забрать само копьё, копья стакуются по 4 штуки.
Змеи и кабаны:

-Змеи, как и кабаны встречаются на больших островах, где есть хвойные деревья, но в отличие от кабанов, они нападают и шипят, один укус отнимает одну полоску индикатора здоровья, можно убить двумя попаданиями из копья (зажать «ПКМ» навести прицел чуть выше и кинуть на «ЛКМ»), кабаны мирные, но физика их движения не очень проработана, поэтому они спокойно разворачиваются на 90 градусов в любую сторону, умирают с 4 попаданий копьём, советуется загонять в угол, где они бегают от одной стороны к другой.
Акулы:
Начнём по порядку:
-Тигровая акула вторая по степени опасности после белой, чаще плавает возле затонувших кораблей, имеет около 250 хп, один укус снимает две полоски индикатора здоровья.
-Белая акула самая опасная, встречается в открытом пространстве, между островами, имеет около 400 хп, снимает по три полоски индикатора здоровья.
-Рифовая по названию можно догадаться, что встречается у рифов, у берегов, менее агрессивна и опасна, никогда почти не нападает, слабая, имеет под 200 хп, снимает 0.5-1 полосок индикатора здоровья.
-С каждой живности (змеи, кабаны, рыба-меч, акулы) можно снять по две кожи и по два куска большого мяса, для этого возьмите каменный нож или мачете в руки и зажмите «Е» и так четыре раза.
На этом статья заканчивается, удачного выживания! (ещё будет дорабатываться)
Источник
Permadeath stranded deep что это значит
@SisterMatic and others.. Well, most ‘survival’ games are perma death.
BUT.
Since it has been a save / load flat out changing it now would not be a good thing,, plus leaving it as an option ( Hardcore vs Normal ) would not be a big deal. Please everyone, no harm no foul. :Hand_Shake:
True enough. ‘Cept first and most popular mod made is save/load in most survival games where it doesn’t exist.
Permadeath has to be *carefully* balanced with ways to die .and. methods to counter or it’s just a *can’t take risks* grind. Game appears to be made for surviving indefintely and rescue.
They’d blow that on some kind of genre ideology? Not clever.
(and given the propensity of «Settler» types, they’d better do their demographics before committing to PD too. )
I think permadeath is necessary, although I think the amount of sharks would need to be toned down. The game is too easy. I break my foot, reload previous save. Shark bite? Reload previous save. I know that I’m making it easy on myself and then complaining that it’s too easy, lol.
Even with permadeath, that save/load feature will probably still be around, but at least I won’t be immortal.
@Sister.. yeppers. Totally agree with that.
As I have stated.. for me. this is a zero survival game. With a save / load death is moot.
But again, I know some people do prefer that, and its no skin off my back or anyone else’s if they play an SP game that way.
So on this one, I have to go with the leave it but add a PD option. Keep the whole of the fan and future fan base happy. :coffee:
With hindsight I’ve realised where my vehemence against permadeath comes from.
Because it has a nasty habit of dumbing games down.
Every survivor game I’ve played so far simply escalates the danger as you progress. It’s that «arbitrary rules to match gameplay» scenario I dread.
It’s not the PD that worries me, it’s what it does to games. Realism has to be suspended for X hours or Condition Y or we die too fast too often and give up.
Источник
Stranded Deep. Читы, коды и команды консоли
Stranded Deep – видеоигра на выживание, разработанная австралийской студией Beam Team Games для Microsoft Windows, macOS, PlayStation 4, Xbox One и Linux. Игры доступна в раннем доступе на платформе Steam.
Используя эти читы и консольные команды, вы можете получить много преимуществ в игре. Их использование даст вам различные виды ресурсов, позволит включить полезные режимы, а некоторые подскажут как сделать тот или иной предмет без лишних проблем.
Читы и список консольных команд
Ниже приведен список всех читов и консольных команд Stranded Deep с кратким описанием того, что они делают.
- dev.god : Это режим Бога. Заставьте вас летать и не получать повреждений
- dev.console (True / False) : Тестовое меню для создания предметов. Вызывается нажатием клавиши ‘/’ (косая черта) после ввода команды True для dev.console
- dev.time (0-24) : Это изменит время суток
- dev.components.camera.reflections (True / False) : Это включит или отключит эффекты отражения тумана.
- devtools.components.camera.colorgrading (True / False) : Это включит или отключит визуальные эффекты тумана
- fps (True / False) : Это отобразит (true) или уберет (false) fps с экрана.
- help list : Это покажет вам все доступные команды, которые вы можете использовать.
- help (команда) : Это покажет вам, что делает команда
- clear : Это очистит историю команд
- dev.log.dump : Это создаст журнал на вашем рабочем столе
- dev.log.view : Это покажет лог игрока в консоли
- dev.log.clear : Это очистит журнал консоли
- dev.options list : Это покажет вам текущий результат игры.
Как использовать читы и консольные команды
Способ использования читов прост и легок.
Шаг 1 . Зайдите в игру и нажмите клавишу “
” (рядом с клавишей с цифрой 1), чтобы открыть консоль.
Шаг 2 . Введите чит-код и используйте его.
Уверены, что эти команды будут крайне полезны вам для игры в Stranded Deep!
Источник
Permadeath stranded deep что это значит
В этом гайде я буду добавлять новые скриншоты, разделы и информацию на русском.
В гайде можно найти переводы обновлений, новый крафт, а вы знали? и много чего!
Заходите читайте, добавляйте в избранное и оценивайте.
Извиняюсь то-что не было нечего. Меня взломали и от тех. поддержки я ждал 1 месяц. Всё что я хотел выложить было удалено. Мои извинения.
2,742 | уникальных посетителей |
39 | добавили в избранное |
- Исправленные баги и доработки предметов
— Баг с крафтом и орфографической ошибкой в описании прдемета «Ткань»
— Баг с веслом.
— Баги с контекстным меню .
— Баг с фундаментом и дороботка в его строительстве(теперь его можно строить на камнистой местности)
— Баг с со свечением океана, при определённых погодных условиях, благодаря которому вода стоновилась прозрачной.(например при утреннем тумане)
— Баг с открытием и движением двери.
— Предмет «Кислородный балон» теперь имеет ограничение по кол-ву использований.
— Баг с бесконечными медикаментами
— Предмет «Лестница» теперь при крафте требует х4 Палки и х2 Юкки
— Упавшие самолёты теперь имеют «кислородные пузыри»
— Баг со свечением солнечных лучей под водой.
— Баг с движениями и звуками, которые издают некоторые животные.
— Снижен шум лодочного мотора( с 0.7 до 0.4)
и др. небольшие ошибки.
Интерфейс
— Функциональность «Лестницы» была изменена
— Уничтожение предметов «Костёр» и «Дверь», которые раньше нельзя было сломать.
— Изменён функционал ЛКМ(левой кнопки мыши)
Новые животные
— Ничего не добавленно
Новые вещи
— Факел
— Ловушка для рыб
— Аудиоплеер(возможно это ошибка в толковании перевода. Уточняется)
— Добавленны «Морские крепости»
— Добавленны стены с окнами
Теперь версия 0.02.
На этой неделе обновление не требует перезагрузки, но если вы заметили какие-нибудь забавные поведение, пожалуйста, попробуйте начать новую игру, прежде чем отправлять сообщение об ошибке.
Пожалуйста, обратите внимание, что если вы испытываете ошибки, такие как застряли пунктов firepits, приготовленные приготовленных приготовленных блюд, и т.д., эти ошибки будут сохраняться, пока вы не начинаете новую игру.
Остаться в живых!
:: Beam Команда
—
Пожалуйста, обратите внимание, что если вы играете сохраненную игру из предыдущей версии, необходимо будет изучить различные биомы, чтобы найти новых существ, а именно: ранее сохраненные острова не будет иметь скатов, черепах, и т.д., но вновь созданные острова будет.
Исправление!
Сочетания клавиш — Убраны второстепенные сочетания клавиш, которые мешала Azerty пользователей клавиатуры.
Меню — Исправлена Настройка громкости звук не применяя при изменении в игре.
Меню — Исправлены настройки Чувствительность мыши не прилагая при изменении в игре.
Меню — положение окна прокрутки фиксированной Меню.
Инвентаризация — Скорректированная сила при удалении элементов.
Intro — инвалидов функциональность понижение для учебные предметы, чтобы избежать
путаницы.
Крафт — Исправлена ошибка, при которой расщепление объекта с увлечения механика может парализовать систему крафта.
Крафт — Исправлена возможность сохранения в середине-Craft / строительство и перегрузки с пунктом призрак застрял на экране.
Кулинария — отображаемое имя «Кулинария» Статус спам Исправлен cookable элемента на каждом перезагрузки. Примечание: все ранее сохраненные cookables будет по-прежнему отображаться как «Вареные Приготовленный Приготовленный» и т.д.
Водолазы Slate — Исправлена Divers Шифер держит позицию.
Кокосы — Изменено количество кокосовогой икр.
Кокосы — Исправлено, кокосы при близком расстояния увеличивались.
Кокосы — Исправлена ошибка, при которой вы не могли сломать кокос на другом острове.
Огонь коса — Исправлена ошибка, при которой, если ваш инвентарь был полон, выбирая что-то с косе, а затем вы сделали комнату и попытался снова, элемент не будет удалить из косы.
Кровать — Теперь вы можете перетащить его вокруг в вашем доме.
Плот Мотор — Исправлена плот вращения двигателя дальше с каждым перезагрузки.
Плот Мотор — Исправлены различные ошибки долговечности и скорости.
Плот Мотор — Сейчас есть датчик уровня топлива.
Airtank — Исправлена бесконечный Airtank.
Различные — Исправлены различные имена (защитные очки, ласты, мартини и т.д.) Пункт дисплей.
Различные — Исправлена ошибка, летевший с перетаскиванием объектов.
Shadows- Исправлены все строительные объекты, которые не показывали тени.
Заготавливаемое Растения — Скорректированная отрастание время.
Ковш — Скорректированный Угол подъёма, время приготовления и Исправлены различные кулинарные ошибки.
Фонарь — Исправлена освещения ошибка с LOD и освещения маски фонаря.
Часы — небольшой оптимизации рендеринга и придвинулся ближе для удобства чтения.
Земельные Акулы и земельные Киты — исправлено.
Акулы — Скорректированная икру сумму.
Акулы — Улучшенный искусственный интеллект. Различные виды акул убежит от доминирующих видов. Более агрессивный в целом.
Акулы — Улучшенный искусственный интеллект. Скорректированная любопытство; Акулы отслеживания скорости увеличивается. Более агрессивное поведение преследования.
Акулы — Улучшенный искусственный интеллект. Виды теперь больше зависит от высоты, то есть: больших белых акул будут скрываться ниже, тигровые акулы будут бродить на поверхности.
Акулы — Исправлена большая ошибка с их ним биомами.
Акулы — более интенсивные и агрессивные анимации Атакующий игрок,.
Крабы — Изменено количество краб населения.
Крабы — Скорректированная краба калорий по сравнению с кокосовыми калорий.
Крабы — установленное время приготовления пищи.
Рыба — Исправлено некорректное стартовые биомов. Теперь виды рыб должно быть правильным для текущего биома.
Рыбы — улучшения и исправлены большой баг с границы рыбу системы проверки.
Аудио — Более высокая скорость передачи дождь звук.
Аудио — Скорректированный падения звук.
Аудио — Новый утопление звуковой клип.
Лут — Исправлены дублирующиеся элементы лута.
Не кораблекрушений — Лодка гибели больше не нерестится на берегу.
Добавление новых животных и другое!
Черепаха — новое творение!
Скат — новая тварь!
Мальгашская ночная акула — новое творение!
Крылатка-зебра — новое творение!
Крупнопятнистый спиноро — новое творение!
Затонувшие корабли — Новые кораблекрушений! Самолет и корабль лук.
Дверь — новый пункт! Теперь вы можете построить дверь для вашего дома, похожие на стене.
Ткань — Новый пункт! Теперь Вы можете найти ткань. Этот пункт очень заполнитель и будет в целом улучшились и интегрированы в более крафт комбинаций в будущем.
Самодельные бинты — Новый пункт! Теперь вы можете сделать самодельный бинт.
Новые публикации!
Меню — Вы можете теперь выбрать для отображения температуры в градусах Цельсия или Фаренгейта.
Температурные системы — теперь на мель Deep имеет совершенно новую систему температурного работает в фоновом режиме. Это базируется от реального мира значения для Тихоокеанского региона. Это займет время, день, месяц, год и влажность во внимание при расчете текущей температуры и очевидной температуры (как горячий это чувствует).Температура океана падает с глубиной на основе реальных ценностей, которые были пересчитаны в игровом мире. Эта система все еще довольно свежо и будут включены более полно с вашей статистики в будущем обновлении (с учетом вашего напряжения, будь то в тени, влажная и т.д.).
Инвентаризация — Инвентаризация теперь отображает свойство первой деталь в слоте стека, а именно: здоровье, долговечность, порций и т.д. (Пожалуйста, обратите внимание, что есть много различных атрибутов для элементов, так что возможно кто-то может не уделять первоочередное внимание праву атрибут).
Новый крафт!
Новый крафт стена с дверью:
Новый крафт самодельный бинт:
Привет, ребята,
Сведения 1 для версии 0.02 (0.02.H1).
Остаться в живых!
:: Beam Команда
—
0.02.H1 Изменения регистрации
Исправления
Кровать — Исправлена исчезновения кровати. Исчезает кровать ошибка на самом деле нет худа без добра. Это еще раз подчеркивает довольно большой проблемой крайний случай, где предметы биома были не сохраняемыми должным образом. Так большая проблема была исправлена не только для кроватей, но каждому пункту (отчеты палочек исчезающих и т.д.).
Кровать — исправлен баг с летающими кроватями.
Строительные объекты — Увеличение отбрасывания невидимых граней расстояние.
Загрузка — Исправлена проблема с новым содержанием и предыдущая исправлением.
Море — Исправлена графическая ошибка в начальной сцены.
Картофель — можете теперь приготовить на костре.
Плот — Исправлены некоторые проблемы физики. Пожалуйста, обратите внимание, что эти изменения не будут распространяться на существующие сохраненные плоты!
Акулы — исправлены модели тел акул.
Акулы — Исправлена ошибка, быть не в состоянии двигаться после нападения акулы.
Акулы — исправлена ошибка при появлении игрока, которая придавала ему значение «атакован», что приводило к атакам акул.
Акулы — больше игроки не должны застревать в местности после атаки акулы
Акулы — небольшие поправки в агрессии и бешеных значениях скорости.
Акулы — теперь вы спровоцируете акулу, если ударите ее.
Ну, вот разработчики сделали фикс благодаря тому, что можно теперь жарить картошку и много чего!
- Перелом.
Перелом в данном случаи может возникнуть только из-за падения с большой высоты. Некоторые сталкивались с данной проблемой, пытаясь быстро спуститься с пальмы, но срывались и в лучшем случаи это стоило лишь ушиба, который влиял на ХП(здоровье) игрока. Но в худших случаях получали перелом. К счастью игра ограничена лишь переломом руки, ведь падение с пальмы, например на камни, может вызывать перелом позвоночника и в таком случаи вы обречены на полный или частичный паралич и медленную и мучительную смерть.К тому же в игре вы всё равно сможете функционировать сломанной рукой. Но лучше не оставлять это без внимания и немедля перейти к лечению.
- Лечение
— Чтобы вылечить перелом, достаточно принять антибиотики
- Как избежать это в будущем
— Надо просто быть аккуратным при спуске, т.е не зажимать кнопку «S» и ждать пока персонах съедит с пальмы, а делать это постепенно
Кровотечение в результате повреждения кожных покровов(эпидермиса) и более глубоких повреждений
В основном такие повреждения возникают в результате встречи с хищниками(напр. акулами) которые не обладают животным ядом, но обладают острыми зубами.
- Лечение
— Чтобы вылечить такое повреждение, необходимы бинты
- Как избежать это в будущем
— Избегать хищников и/или быть предельно аккуратными при встрече с ними
Название говорит всё за себя. Такое отравление сопровождается тошнотой и рвотой, а также «позеленением».
Лечение
- — Чтобы вылечить такое отравление, необходимы витамины
- Как избежать это в будущем
— Не есть сырую пищу, пищу животных, которые имеют яд, не пить воду из океана
Отравление в результате контакта с животными, содержащими ядовитый секрет(в игре это игольчатые рыбы и животные: рыба-крылатка и морской ёж). Яд рыбы-крылатки и морского ежа очень токсичен и крайне опасен. Этот яд может парализовать человека. В игре паралич проявляется в виде кашля. Если ваш персонаж начал кашлять, значит у него начался паралич дыхательного центра. Необходима срочная мед. помощь, так как долгое действие яда неизвестно и может привести вас к летальному исходу
- Лечение
— Так как врачей нам не найти, нужно срочно добыть антибиотики на одном из затонувших кораблей.
— Избегать контакта с ядовитыми животными
Если вас укусила акула и вы нырнёте в воду в чёрную дыру и зажмёте «F» то у вас появиться не известно что.
Если долго плавать то можно заметить рыбу воздухе!
Если нырнуть под воду то можно найти это!
А вы знали? Это раздел посвящён к всяким рассылкам и прочее мелким деталях игры!
1. А вы знали ,что на горбатый кит может перевернутся на живот, а потом на спину!
2. А вы знали? В само начале игры, если смотреть на небо, то можно увидеть следы самолёта!
3. А вы часто наблюдали за этим?
Ну вот гайд подошёл к концу! Он будет обновляться каждый день или через какое-то время! Я бы не справился без этих ребят.
Ну всё удачи, удачной охоты!
Не забудь оценить 😉
Источник