Перезачтено что это значит

Содержание
  1. Значение слова «перезачёт»
  2. перезачёт
  3. Делаем Карту слов лучше вместе
  4. Синонимы к слову «перезачёт&raquo
  5. Предложения со словом «перезачёт&raquo
  6. Отправить комментарий
  7. Предложения со словом «перезачёт&raquo
  8. Синонимы к слову «перезачёт&raquo
  9. Карта слов и выражений русского языка
  10. БАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОЛОГИИ,
  11. Основные сведения
  12. Краткая информация об образовательной организации ЧОУ ВО БИЭПП
  13. Учредители образовательной организации
  14. Перезачет: как проходит и что дает?
  15. Что это такое?
  16. Ранее изученная дисциплина должна совпадать с дисциплиной, по которой студент хочет получить перезачет.
  17. Объем дисциплин не должен различаться более чем на 70%.
  18. 4 вопроса, на которые нужно ответить, перед подачей заявление на перезачет
  19. Как проходит перезачет
  20. Что дает перезачет
  21. Почему стоит поступить в «НСПК»?
  22. Поступайте со скидкой —10%!
  23. Морфологический разбор слова «перезачтены»
  24. Морфологический разбор «перезачтены»:
  25. «Перезачтены»
  26. Грамматический разбор
  27. Смотрите также:
  28. Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»
  29. Морфологический разбор слова «перезачтены»
  30. Фонетический разбор слова «перезачтены»
  31. Карточка «перезачтены»
  32. Разбор частей речи
  33. Морфологический разбор существительного
  34. План морфологического разбора существительного
  35. Морфологический разбор прилагательного
  36. План морфологического разбора прилагательного
  37. Морфологические признаки глагола
  38. Морфологический разбор глагола
  39. Морфологический разбор глагола пример

Значение слова «перезачёт»

перезачёт

1. повторная сдача зачёта учащимся

2. спец. пересмотр взаимных обязательств, перерасчёт размеров платежей с учётом существующего взаимного долга

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: нарост — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «перезачёт&raquo

Предложения со словом «перезачёт&raquo

  • Внедрение европейской системы перезачёта зачётных единиц трудоёмкости для поддержки крупномасштабной студенческой мобильности (система кредитов).
Читайте также:  Рнк боррелий обнаружена что это значит

Отправить комментарий

Предложения со словом «перезачёт&raquo

Внедрение европейской системы перезачёта зачётных единиц трудоёмкости для поддержки крупномасштабной студенческой мобильности (система кредитов).

Возможность перезачёта/ переаттестации определяется профильными кафедрами вуза (факультета).

Решение о возможности обучения студента по сокращённой образовательной программе среднего профессионального образования принимается образовательным учреждением на основе перезачёта учебных дисциплин и (или) их разделов, изученных в процессе предшествующего обучения, и этапов производственной (профессиональной) практики, пройдённых в процессе предшествующего обучения.

Синонимы к слову «перезачёт&raquo

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

БАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОЛОГИИ,

БАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОЛОГИИ, ПОЛИТИКИ И ПРАВА (БИЭПП)

Санкт-Петербург

Основные сведения

Полное наименование образовательной организации Частное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский институт экологии, политики и права»
Сокращенное наименование ЧОУ ВО БИЭПП
Дата создания института 05.08.1993
Адрес приемной комиссии ONLINE
199034, Северо-Западный федеральный округ, г. Санкт-Петербург, 17-я Линия Васильевского Острова, 4-6
Филиалы образовательной организации есть
Представительства образовательной организации отсутствуют
Информация о режиме и графике работы образовательной организации Режим и график работы института:
Понедельник — Пятница: 09:30 — 22:00
Суббота: 09:30 — 22:00
Воскресенье: выходной

Время работы приемной комиссии:
Понедельник — Пятница: 12:00 — 19:00
Суббота и воскресенье : выходной

Контактные телефоны: (812)309-09-99
Адреса электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Краткая информация об образовательной организации ЧОУ ВО БИЭПП

БИЭПП был основан в 1993 году Е.Д. Рейфе.

В составе института два филиала – в Мурманске и Челябинске. В структуру института входят Факультет Искусств и Гуманитарный Факультет, центр довузовской подготовки, центр дополнительного образования, научно-методический и учебный центр BaltEcon.

Учредители образовательной организации

Учредителем частного образовательного учреждения высшего образования «Балтийский институт экологии, политики и права» (ЧОУ ВО БИЭПП) является физическое лицо.

Источник

Перезачет: как проходит и что дает?

Согласно статье 68 ФЗ от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации», поступить в колледж и получить среднее профессиональное образование может любой человек, окончивший 9 и 11 классов. Даже с дипломом о среднем профессиональном или высшем образовании можно поступить в колледж.

Или просто «перезачет дисциплин».

Что это такое?

Перезачет — это освобождение от прохождения материала по дисциплинам, которые студент уже изучил в другом учреждении высшего или среднего профессионального образования.

Обучающийся не сдает по ним экзамены и не проходит практику. Результаты уже изученных дисциплин будут отображаться в дипломе после обучения.

Для оформления перезачета в АНПОО «НСПК» студенту необходимо предоставить:

Ранее изученная дисциплина должна совпадать с дисциплиной, по которой студент хочет получить перезачет.

Если он изучал «Правоведение», а в АНПОО «НСПК» изучается «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», в перезачете откажут.

Но если в дипломе указана «Теория и методика инклюзивного образования», и в программе колледжа есть такая дисциплина, то она будет перезачтена.

Объем дисциплин не должен различаться более чем на 70%.

Если курс культурологи в АНПОО «НСПК» включает 114 часов, а студент на предыдущем месте обучения посетил всего 30, в перезачете откажут.

4 вопроса, на которые нужно ответить, перед подачей заявление на перезачет

Совпадает ли название изученной дисциплины с изучаемой в колледже?

Не превышает ли разница в объеме дисциплин 30%?

Устраивают ли вас результаты экзаменов и зачетов?

Не нужно ли вам пройти обучение еще раз для укрепления знаний и навыков?

Если вы чувствуете, что для успешной работы по профессии вам необходимо тщательнее изучить предмет, перезачет лучше не оформлять. Также повторное освоение дисциплины позволит получить оценки выше имеющихся.

Вам подходит поступление с перезачетом?

Перейдите на индивидуальный учебный план обучения и сократите срок без проблем!

Как проходит перезачет

Условия и порядок оформления перезачета предметов в колледже указаны в Приказе Минобрнауки РФ и Минпросвещения РФ от 30.06.2020 № 845/369:

Студент обращается в деканат в АНПОО «НСПК».

Ему предоставляют форму заявления на перезачет ранее изученных дисциплин.

Студент заполняет заявление и направляет его в деканат. Заявление подается вместе с дипломом или справкой с места учебы.

Решение принимается в течение 10 дней. Учащийся получает уведомление о принятом решении.

Для учащегося разрабатывается индивидуальный учебный план. Он доступен в личном кабинете на онлайн-платформе «Электронная информационно-образовательная среда».

Если студент не согласен с условиями перезачета, он может отказаться и пройти дисциплину повторно, получив оценку выше.

Что дает перезачет

  • не будете тратить время и силы на освоение уже изученных дисциплин;
  • быстрее закончите обучение и получите профессию;
  • сможете уделить больше внимания новым предметам;
  • легко и плавно войдете в учебный процесс;
  • сохраните высокие баллы за экзамены по изученным дисциплинам.

Остались вопросы? Оставьте заявку на зачисление с перезачетом прямо сейчас — наш специалист ответит на ваши вопросы.

Почему стоит поступить в «НСПК»?

Обучение проходит дистанционно* — не нужно ездить на сессии, тратить время и деньги на дорогу, брать отпуск на работе и отрываться от семьи

Вы получите две востребованные квалификации — дополнительные возможности для карьеры и заработка

Практика во время обучения — подготовка к работе

Круглосуточный доступ к образовательной платформе, лекциям, чату с преподавателями

Сокращенные сроки обучения: после 9-го класса за 3 года и 5 месяцев или 4 года и 5 месяцев, после 11 — за 2 года и 5 месяцев или 3 года и 5 месяцев.

Фиксированная стоимость обучения, скидка при оплате за год, скидка за рекомендации.

Поступайте со скидкой —10%!

За год выгоднее: при оплате сразу двух семестров — скидка 10%!

Поступайте с другом и получайте скидку от — 20% на первую оплату!

Звоните по телефону АНПОО «НСПК» 8 (800) 707-30-78

или оставляйте заявку на сайте.

*Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Успейте подать заявку на обучение по цене 2021 года!

НСПК признан одним из лучших колледжей России

Источник

Морфологический разбор слова «перезачтены»

Морфологический разбор «перезачтены»:

«Перезачтены»

Грамматический разбор

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»

Морфологический разбор слова «перезачтены»

Фонетический разбор слова «перезачтены»

Карточка «перезачтены»

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

  • начальная форма в именительном падеже, единственном числе (за исключением существительных, употребляемых только во множественном числе: ножницы и т.п.);
  • собственное или нарицательное;
  • одушевленное или неодушевленное;
  • род (м,ж, ср.);
  • число (ед., мн.);
  • склонение;
  • падеж;
  • синтаксическая роль в предложении.

План морфологического разбора существительного

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Источник

Оцените статью