Перевозчик гсэ что это значит

Отзыв: Транспортная компания «Гранд Сервис Экспресс» — Компания для своих. Руководство далеко от понятия что такое ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

НО!! Категорически запрещают при подогреве воды топить эту топку углём. Хотя даже в инструкции указано что предназначена для подогрева воды как брикетом торфяным, так и углём. Для проводников проезд бесплатный, только при условии того, что проводник едет или на работу, или с работы, льгот как на «РЖД» нет. Да и во время отпуска воспользоваться этим транспортом бесплатно не получится. Если не дай бог у проводника возникнет семейная, жизненная проблема, когда надо взять административный, ему проще уволиться, чем получить этот административный. Отношение руководства к проводникам как к скотине. И да, многие проводники не живут ни в Москве, ни в Ленинграде, и им приходится доезжать до места работы, для некоторых приходится делать несколько пересадок, а компенсация всего лишь 1500 рублей в один конец. А если стоимость только в один конец составит 8500, это значит что 7000 из своей зарплаты, и без того маленькой, просто выбросил. По этому, многие проводники, даже квалифицированные, поездив так пару — тройку месяцев, предпочитают уйти в ФПК. Остаются только те, кому дорога на ФПК «заказана». При увольнении с работы, бухгалтерия вычитывает за всё, что не возвратил, или же если во время поездки была кража пассажирами. И не важно, что за это уже удержали со следующей зарплаты, и при увольнении всё это припомнят. Попробуйте попросить распечатку своих «корешков» о зарплате, отправляют к начальнику поезда, который не пременно напомнит проводнику, что он уже не его работник, и он ни чего ему не должен делать, и уж тем более искать какие-то «распечатки» зарплатные, тем более за год. По этому, проводникам приходится отстаивать свою точку зрения, свои права, так как что такое здесь «профсоюз», можно даже не интересоваться, он если и есть, то отстаивает интересы только руководства, но ни как не работников. В общем, если вы не уважаете себя, и готовы терпеть хамство руководителей, быть подневольным, и в любой момент остаться без работы, то есть, любите подобного рода экстрим, то можете попробовать трудоустроиться сюда, поработать, и сделать вывод, что в этой организации, специалистам делать нечего.

Читайте также:  Если желудок бурлит что значит

Источник

Отзыв: Транспортная компания «Гранд Сервис Экспресс» — Впервые поехали на поезде этой транспортной компании и остались довольны.

прибытия, и по времени в пути, и главное по ценовой политике.
Но прежде чем заказать билеты решила немного узнать, что же это за перевозчик.
О таком раньше не слышала или же просто не придала значения.
Транспортная компания «Гранд Сервис Экспресс» была создана в 2002 году как
первый частный перевозчик в России.
В 2019 году- компания выступила инициатором организации пассажирских
перевозок в Крым.
23 декабря 2019 года по маршруту Санкт- Петербург- Севастополь отправился
первый поезд этой компании.
На следующий день 24 декабря- ещё один поезд Москва- Симферополь.
А в 2020 году открылись и другие направления.
Поезда одноэтажные и двухэтажные. Плацкарт в составе одноэтажных поездов.
О поезде напишу отдельный отзыв.
Сейчас только в общем.
Билеты от станции » Шахтная» ( Ростовской области) до Москвы купила в кассе
ЖД вокзала. Предварительно узнав всю необходимую информацию из интернета.
Бронировать самостоятельно не стала, решила заехать на вокзал и приобрести
обычные бумажные билеты.
Поезд новый. Расписание удобное, цены на плацкартный вагон ниже, чем на поезда
РЖД.
Время отправления от нашей станции и время прибытия в Москву более чем подходящее.
От станции «Шахтная» до Москвы ( Казанский вокзал) доехали за 15 ч. 28 мин.
А на некоторых поездах РЖД на тоже расстояние надо потратить
1 сут. 55 мин. Разница более чем ощутима.
И приезжает поезд очень удобно в 08:23.
Цена в плацкартном вагоне одинаковая и на нижних полках и на верхних.
В вагоне проводники поддерживали чистоту и порядок. Были вежливыми.
По первой просьбе принесли свои фирменные стаканы, чтобы мы смогли
комфортно попить чай.
Надпись » Таврия»- видела такие стаканы зимой в репортаже о поездах в Крым.
Вот он Крымский мост и идущие по нему поезда.

Читайте также:  Что значит нет парцелляции

Дорога доставила удовольствие.
Очень удивилась количеству негативных отзывов о данной компании в интернете.
У нас всё прошло чётко. Поезд прибыл точно по расписанию.
Буду и в дальнейшем пользоваться поездами транспортной компании
«Гранд Сервис Экспресс».

Источник

Отзыв: Транспортная компания «Гранд Сервис Экспресс» — Впечатление двоякое.

Впечатления у меня от той поездки остались самые приятные. Вагон радовал чистотой, непривычным комфортом. Давно не ездила на поездах дальнего следования. В поезде Wi-Fi, розетки в купе, в туалете полно всяких средств, полотенец, бумаги, одноразовых накладок для сиденья унитаза. Персонал вполне вежливый и квалифицированный. Из нюансов — верхняя полка второго этажа — для малорослых. К тому же окно расположено намного ниже, так что для любителей смотреть в окно — это минус. Ну и еще — сувениры. Увидев по ТВ запуск железнодорожного сообщения с Крымом, я загорелась приобрести подстаканник с изображением Крымского моста. Но цена на него оказалась совсем недемократичной — 2 тыс. рублей за подстаканник из простого сплава. Тогда как мельхиоровый стоит 1,5 тыс. руб. Но все это мелочи.

Второй раз мне нужно было срочно выехать в Крым, как раз в тот момент, когда наш президент объявил о режиме самоизоляции в связи со злосчастной пандемией коронавируса. Моя поездка утратила смысл, так как все учреждения позакрывались. Но билет я приобрела через интернет на сайте перевозчика за полчаса до выступления президента.
И вот незадача — приобрела за минуту, и сдать и получить свои деньги обратно не могла два месяца.

Кнопочка возврата после всех проделанных процедур оказалась неактивной, сколько бы раз я не повторяла положенную манипуляцию. Далее высвечивалось окошко — мол, если не получается сделать возврат через интернет, звоните, пишите.
Начала сначала звонить. Супервежливые мальчики-девочки обещали мне абсолютно голословно, как выяснилось потом, воврат денежных средств в течение2-3 дней. Говорили, что со мной обязательно свяжутся!? А время шло, и я решила параллельно писать свои вопросы на предложенный электронный адрес. Тут уже совсем не в вежливой форме мне говорили совсем другое. Несмотря на то, что я обратилась с просьбой о возврате за три дня до своей поездки, мне ответили, что мол вы уже опоздали с возвратом, надо было ехать в кассу и вообще. Опять звоню- там все опять же вежливо-усыпляющее -ждите, ваша заявка в работе. А по эмэйл все наоборот — ваш поезд ушел, возврат не возможен.
Тут уже из принципа я решила довести это дело до конца. Выяснила у вежливых мальчиков-девочек куда писать претензию, имя начальника. Написала все корректно и по делу, как мне показалось. Шел второй месяц переписки. Тишина. Позвонила, чтобы выяснить судьбу своей претензии. И тут, о диво, мне перезвонили и сообщили, что моя претензия удовлетворена.
Затребовали мои реквизиты, копии документов. И спустя два месяца я получила свои деньги обратно, за минусом комиссии.

Так что, пусть этот отзыв послужит всем предостережением. С этой компанией возврат неиспользованного билета через интернет может быть весьма проблематичным. Отношу этот прокол на непродуманность в работе персонала. Как-то не хочется думать, что это все делается умышленно.

Источник

Поезда и вагоны «Гранд Сервис Экспресс»

«Гранд Экспресс»

«Гранд Экспресс»

Уровень обслуживания в поезде наравне с обстановкой позволяет сравнивать его с люксовым отелем. Высочайший уровень сервиса и комфорта составляет серьезную конкуренцию остальным перевозчикам направления Москва — Санкт-Петербург — Москва.

«Таврия»

«Таврия»

Своё название поезда в Крым получили от одного из древних названий полуострова – Таврия.

Поезда «Таврия» доставят своих пассажиров с материка на полуостров через Крымский мост в любое время года.

С декабря 2019 г. обеспечено постоянное железнодорожное пассажирское сообщение с Крымом на двух маршрутах: Москва – Симферополь и Санкт-Петербург – Севастополь.

Двухэтажные «Таврии» из Москвы с вагонами купе и СВ следуют в Крым ежедневно с Казанского вокзала. Поезда из Санкт-Петербурга с плацкартными и купейными вагонами ежедневно отправляются с Московского вокзала.

Компания-перевозчик беспрерывно стремится к расширению географии курсирования поездов. Летом 2020 года поезда «Таврия» связали Симферополь с Кисловодском, Адлером, Екатеринбургом, Вологдой, также поезда отправились из Москвы, Санкт-Петербурга и Пскова в Евпаторию и обратно. Впереди планы по запуску новых маршрутов. Подробнее о маршрутах и графике движения поездов в разделе расписание.

В поездах предлагаются стандартные сопутствующие сервисы – чайная продукция на борту, товары в дорогу.

Для удобства пассажиров места оборудованы индивидуальными приборами освещения и розетками. В автоматическом режиме работает климат – контроль. На борту функционирует информационно-развлекательный сервис «Таврия» — это дорожная онлайн библиотека, а также музыка и кинофильмы для пассажиров.

Источник

Компания «Гранд Сервис Экспресс»

АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» – первая в России частная железнодорожная пассажирская компания. Основная специализация компании – организация чартерных и ВИП перевозок пассажиров по железной дороге. Деятельность перевозчика лицензирована Министерством Транспорта Российской Федерации.

История компании «Гранд Сервис Экспресс»

АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» появилось в 2002 году и получило лицензию от существующего ещё тогда Министерства Путей Сообщения (МПС), став тем самым первой частной железнодорожной компанией в России. В первые годы работы компания организовывала железнодорожные поездки в вагонах класса «Гранд де Люкс» по территории России, а также стран Балтии и СНГ, предоставляя совершенно иной уровень сервиса. Спустя три года успешной деятельности возникла идея создания регулярного поезда сообщением Москва – Санкт-Петербург – Москва. Поначалу перевозчик включал свои высоко комфортабельные вагоны в состав поездов «Красная стрела». Позже был сформирован отдельный полноценный поезд класса Люкс под названием «Гранд Экспресс». В свой первый рейс он отправился 15 июля 2005 года.

В планах перевозчика развивать маршрутную сеть, перенося достигнутые стандарты сервиса на новые направления.

Сфера деятельности

Компания «Гранд Сервис Экспресс» обслуживает скорый фирменный поезд «Гранд Экспресс» Москва – Санкт-Петербург, а также фирменные поезда «Таврия» из Москвы и Санкт-Петербурга в Крым.

Маршрутная сеть

Поезд «Гранд Экспресс» курсирует по маршруту Москва – Санкт-Петербург и обратно. Протяженность маршрута составляет 650 км, время в пути – около 8,5 часов. Поезда отправляются из центра обеих столиц ежедневно по комфортному ночному расписанию.

Поезда “Таврия” в Крым, следующие по Крымскому мосту через Керченский пролив:

Стандарты сервиса

Фирменный поезд «Гранд Экспресс» состоит из 14 пассажирских вагонов, вагона ресторана «Рестогранд» и штабного вагона. Всего между двумя столицам курсирует два состава. Поезд имеет уникальную окраску – сочетание красного, белого и жёлтого цветов. К услугам пассажиров комфортабельные вагоны с роскошным интерьером и современным техническим оснащением, а также обслуживание на самом высоком уровне.

В составе поезда «Гранд Экспресс» исключительно купейные вагоны, которые в свою очередь подразделяются на мягкие вагоны, вагоны Люкс СВ и просто купе. Купе в вагонах разного типа отличаются площадью, вместимостью, наличием или отсутствием санузла в самом купе. Во всех вагонах без исключения есть беспроводной высокоскоростной доступ в интернет. Для каждого типа вагона предлагается несколько классов обслуживания, которые отличаются набором дополнительных услуг, таких как, например, сейф в купе, электронные замки, шкафы для одежды, индивидуальный трансфер. Есть и стандартный набор услуг, который предлагает любой класс обслуживания. Сюда входят горячий завтрак, минеральная вода, чай, кофе и десерт, система отопления и кондиционирования, горячее и холодное водоснабжение, система вызова проводника в купе, плоский телевизор с цифровыми каналами, индивидуальные розетки 220В в купе, вместительное пространство для багажа, комплекты постельного белья, индивидуальные дорожные наборы, тапочки и полотенца, свежая пресса на выбор.

Расписание и билеты на поезда «Гранд Сервис Экспресс»

Совершить покупку билета в фирменный поезд «Гранд Экспресс», а также поездов из Москвы и Санкт-Петербурга в Крым, можно на главной странице официального сайта компании. После ввода данных, а именно: из какой из двух столиц Вы планируете выехать и дату предполагаемого путешествия, Вы сразу увидите расписание, где указано время отправления и прибытия.

Контакты компании «Гранд Сервис Экспресс»

ул. Шереметьевская, д. 85, стр. 1

8 495 787 54 53

8 800 775 54 53

Официальный сайт «Гранд Сервис Экспресс»:

Источник

Оцените статью