- Переадресация вызова на МТС: подключение и настройка
- Условная и безусловная переадресация на МТС
- Если ваш номер занят
- При отсутствии ответа в течении заданного времени
- Телефон абонента выключен
- Аппарат вне зоны действия сети
- Способы подключения опции
- Личный кабинет.
- Мобильное приложение «Мой МТС»
- Контактный центр МТС
- SMS-сообщения
- Команды для самостоятельной настройки
- Стоимость услуги переадресации
- Как подключить переадресацию вызова на номере МТС, команды для настройки и стоимость
- Что такое переадресация вызова и зачем она нужна?
- Не понятно. А зачем переводить звонки?
- А если я не знаю, на каком номере буду в доступе, шансов «поймать» важный звонок нет?
- Как подключить услугу?
- Что ещё за настройки?
- Как оплачивается переадресация?
- Как понять, сколько стоит минута переадресованного вызова?
- Обзор услуги «Переадресация вызова» от МТС
- Переадресация на МТС
- Виды: условная и безусловная
- Стоимость
- Подключение и отключение
- USSD-команды
- МТС Сервис
- Личный Кабинет
- Мой МТС
- Горячая линия и салоны связи
- Настройка переадресации на телефоне
- USSD-команды
- В меню телефона
- Личный кабинет
- Мой МТС
- Салоны связи
- Почему не работает переадресация
- Переадресация на Голосовую Почту
- Переадресация сообщений
Переадресация вызова на МТС: подключение и настройка
Многие абоненты уже смогли оценить по достоинству одно из предложений МТС – переадресация вызова на другой номер в том случае если вызываемый телефон занят, недоступен или не отвечает продолжительное время. Подключение услуги позволяет всегда оставаться на связи в различных ситуациях, например перенаправляя звонки на личный телефон с рабочего или наоборот. Вы можете самостоятельно настроить различные условия перенаправления звонков со своего смартфона через личный кабинет, СМС-запрос, мобильное приложение или звонок оператору.
Условная и безусловная переадресация на МТС
Установить опцию перенаправления звонков может любой абонент оператора МТС, независимо от тарифа. Переадресацию вызова разделяют на условную и безусловную.
Фото 1: Услуга МТС переадресация звонков на другой номер
Первый вариант предусматривает переадресацию вызова на другой номер только в заранее определенных ситуациях:
Если ваш номер занят
Если при входящем вызове получен сигнал о том, что номер занят — звонок автоматически перенаправляется на другой телефон. Такая настройка будет полезна в случае сильно нагруженных линий.
При отсутствии ответа в течении заданного времени
Если телефон не отвечает в заранее указанный временной интервал, звонок будет автоматически переадресован на другой номер. Если вы часто, по каким-либо причинам, не можете взять трубку, то вам стоить установить переадресацию на номер голосовой почты.
Телефон абонента выключен
В том случае если вызываемый телефон выключен, входящий звонок будет переадресован. Этот параметр стоит использовать тем, кто часто сталкивается с внезапно севшим аккумулятором.
Аппарат вне зоны действия сети
Переадресация происходит в ситуации когда телефон находится вне зоны покрытия сети. Опция будет полезна тем, кто часто находится в областях со слабым сигналом.
Безусловной переадресацией называется перенаправление звонков на другой номер, которое выполняется в любом случае. Эта функция особенно полезна при смене номера, чтобы перенаправить все звонки со старого номера на новый. Активация безусловной переадресации отменяет все остальные режимы перенаправления.
Вернуться к оглавлению
Способы подключения опции
Опцию перенаправления звонков от МТС можно подключить тремя различными способами. Абонент самостоятельно выбрать один из способ включения услуги из предложенных ниже:
Личный кабинет.
На официальном сайте оператора МТС вы можете не только включить переадресацию вызовов, но и ознакомиться с другими предложениями, настроить или снять различные опции.
Мобильное приложение «Мой МТС»
В нём также настраиваются и подключаются тарифы, пакеты и услуги, а единственным недостатком является необходимость в наличии смартфона с ОС Андроид или iOS.
Контактный центр МТС
Активировать услугу можно позвонив специалисту колл-центра. Следует помнить, что поставить переадресацию в этом случае будет стоить 30 рублей.
SMS-сообщения
Отправка SMS-сообщений представляет собой более сложный вариант, так как требует знать соответствующие комбинации для всех условий.
Активировав услугу вы можете переадресовывать звонки не только на номера МТС, но и на мобильные телефоны любых других операторов в том числе и Билайн, Мегафон, Теле2. Вы также можете настроить перенаправление на междугородние и международные номера и даже на Голосовую почту. Хочется заметить, что компания МТС не гарантирует корректную работу услуги при переадресации на номера начинающиеся с 8-800.
Вернуться к оглавлению
Команды для самостоятельной настройки
Выполнить настройку услуги под ваши нужды вы можете через личный кабинет на официальном сайте, через оператора службы поддержки позвонив по бесплатному номеру 8-800-250-0890 или при помощи специальных комбинаций.
Фото 2: Настройка услуги переадресации звонков в приложении «Мой МТС»
Для того, чтобы включить безусловную переадресацию следует на своем смартфоне набрать команду * 21 * номер телефона # и нажать кнопку вызова. Проверить поставлена ли услуга можно комбинацией цифр * # 21 # . В ответ на этот запрос вам придет SMS-сообщение с информацией о наличии услуги.
Поставить переадресацию с условием можно если ввести одну из коротких команд приведенных ниже:
Условие | Как включить | Как отключить |
Аппарат занят | * * 67 * номер телефона [ * ТС ] # | # # 67 [ * ТС ] # |
Телефон вне зоны | * * 62 * номер телефона [ * ТС ] # | # # 62 [ * ТС ] # |
Нет ответа | * * 61 * номер телефона [ * ТС * временной интервал ] # | # # 61 [ * ТС ] # |
Параметр в квадратных скобках ТС указывает какой тип данных следует перенаправлять. Он может принимать следующие значения: 10 — все типы, 11 — голосовые вызовы, 13 — факсимильные сообщения, 25 — данные. 10 — все типы. Этот параметр опционален и его вводить не обязательно.
Для того, чтобы сделать переадресацию только СМС сообщений следует установить ТС равный 25. При такой настройке вызовы будут поступать на тот номер, по которому звонили, но СМС-сообщения придут уже на другой.
Фото 3: Настройка переадресации на МТС через личный кабинет
Если требуется убрать все виды переадресаций и деактивировать все коды приведенные выше, следует набрать команду: # # 002 [ * ТС ] # .
Набирая номера, следует знать, что их формат должен быть международным – то есть начинаться с «+7». Для перенаправления на городские номера обязательно указывать ещё и код соответствующего города.
Если абоненту по какой-то причине требуется узнать телефонный номер, на который выполняется переадресация, проще всего сделать это в личном кабинете на сайте МТС. Для этого вам может понадобиться зарегистрироваться для доступа ЛК. После авторизации вы сможете получить информацию о телефонном номере, на который происходит перенаправление, а также ознакомиться с данными обо всех подключенных услугах, их функциях и настройках либо выключить опцию.
Вернуться к оглавлению
Стоимость услуги переадресации
Стоимость включения переадресации звонком в контактный центр – 30 рублей. Для архивных тарифных планов, таких как: МТС.Бизнес Минута, Бизнес 600 (прямой), Молодежный, Бизнес 200 (федеральный), Оптима Универсал, Оптима Вечер, Авангард, Бизнес Универсал (прямой), Любимый, МТС.OPEN, Оптима День, Сани, Бизнес 400 (федеральный), Президент, Деловой, Летний, Оптима 200, Элита, Бизнес 400 (прямой), Локальный, Активный, Рациональный, Оптима 100, Бизнес 600 (фед.) — стоимость подключения составит 33,87 руб. с НДС. Самостоятельно установить услугу через личный кабинет или USSD запрос вы можете совершенно бесплатно. Входящие вызовы переадресованные с другого номера, будут тарифицироваться как исходящий вызов с первоначального телефона.
Вернуться к оглавлению Заключение
Услуга переадресации вызова будет особенно полезно деловым людям, которые по роду своей деятельности не могут пропускать важные звонки. Компания МТС предлагает широкий набор настроек, при помощи которых вы сможете сделать именно тот тип перенаправления который необходим именно вам. В том случае если опция утратила свою актуальность, вы всегда можете убрать ее через личный кабинет или USSD-командой.
Источник
Как подключить переадресацию вызова на номере МТС, команды для настройки и стоимость
Что такое переадресация вызова и зачем она нужна?
Эта услуга позволяет переводить поступающие на мобильный телефон вызовы на любой другой мобильный или городской номер, неважно, в каком городе и даже стране вы находитесь.
Не понятно. А зачем переводить звонки?
Бывают ситуации, в которых вы хотели бы ответить на звонок, но не можете. Например, вы находитесь вне зоны доступа сети, ваш аппарат выключен или вы уже разговариваете в этот момент по телефону. Кстати, случай, когда вы оставили телефон на рабочем столе и отошли на пару минут по делам, тоже подходит.
А если я не знаю, на каком номере буду в доступе, шансов «поймать» важный звонок нет?
Почему же. Есть. Вы можете переадресовать вызов на голосовую почту и прослушать оставленные вам сообщения, когда будет возможность воспользоваться вашим обычным номером.
Как подключить услугу?
Способов подключить сервис, как это часто бывает, несколько. Можно воспользоваться Личным кабинетом на сайте МТС либо ввести в режиме набора номера на телефоне команду *111*40# и кнопку вызова. В любом случае, в результате придет SMS с информацией о добавлении услуги. Обратите внимание: услуга бесплатна и будучи просто подключённой никак не изменит то, как будут обрабатываться входящие звонки. Для того, чтобы переадресация заработала, нужно её настроить, включив тот или иной вариант переадресации.
Что ещё за настройки?
Если вы подключали услугу через Личный кабинет, задержитесь там еще немного и задайте условия переадресации. Для этого нужно указать ситуацию, при которой звонок будет переводится, и прописать номер, на который будет переведен вызов при выполнении условия. Таким номером может быть и номер голосовой почты. Для условия «нет ответа» можно задать таймер, через какое время звонок будет переведен на другой номер, — от 5 до 30 секунд.
Обращаем внимание на важный нюанс: номер для переадресации должен быть указан в международном формате, например, для России — +7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ, где 7 — международный код страны.
Настроить переадресацию можно также с помощью команд, вводимых в режиме набора номера (любая их них подтверждаются кнопкой вызова):
- Все звонки (безусловная переадресация): **21*номер телефона#
- Если телефон занят: **67*номер телефона#
- Если телефон выключен или вне зоны покрытия: **62*номер телефона#
- Если вы не ответили на звонок: **61*номер телефона#
Как оплачивается переадресация?
Если переадресованных вызовов не было, вы не платите ничего. Если были, то переадресованные вызовы оплачиваются поминутно. Кроме того, каждый день, в который вы хотя бы раз воспользуетесь переадресацией, с вашего счёта спишется 3 рубля — эта плата именно за день, а не каждый звонок.
Как понять, сколько стоит минута переадресованного вызова?
Тот, кто звонит, платит как обычно, по своему тарифу. Тут всё просто. А вот с настроившим переадресацию абонентом варианты могут быть разными. Если вы настроили переадресацию с условием (коды 61, 62, 67 из списка команд выше), то стоимость звонка складывается из двух частей.
Первая: стоимость входящего звонка на номер, на котором настроена переадресация. Если вы находитесь в домашнем регионе или путешествуете по России, входящие ничего не стоят, а значит, эта составляющая стоимости переадресованного вызова нулевая. Если телефон, на котором настроена переадресация, в международном роуминге, звонок тарифицируется как входящий за границей.
Вторая: стоимость исходящего звонка с номера, на котором установлена переадресация, на номер переадресации. Эта стоимость зависит от того, на какой номер настроена переадресация: принадлежит ли он вашему домашнему региону, другому городу или даже стране. Стоимость минуты будет такая же, как и в случае, если бы человек, настроивший на номере переадресацию, звонил бы с этого номера на номер, выбранный для переадресации. Например, это может быть звонок по домашнему региону, если оба номера принадлежат ему. И тогда минуты могут списываться из подключенного пакета для разговоров. Но может быть и международный вызов, если телефон с настроенной переадресацией находится за рубежом, а номер для переадресации в домашннем регионе. То же самое будет, если первый номер дома, а за границей — второй.
С безусловной переадресацией (код 21 из списка команд выше) всё проще. Есть лишь стоимость исходящего звонка из вашего домашнего региона на номер, который указан для переадресации. Ещё раз напоминаем, что в любом случае оплачивается каждая минута переадресованного вызова.
Источник
Обзор услуги «Переадресация вызова» от МТС
Если у абонента разрядилась батарея или он оставил мобильный дома, с помощью услуги «Переадресация вызова» от МТС он может перевести звонки на другой номер или на Голосовую почту, чтобы в удобное время прослушать оставленные сообщения. Перед подключением этой услуги нужно познакомиться с особенностями ее работы, видами, стоимостью и управлением.
Переадресация на МТС
Услуга «Переадресация вызова» позволяет перевести входящие вызовы на любой телефон рядом с абонентом, будь то городской, мобильный, междугородный или международный номера. Это позволит ему не пропустить важный звонок в следующих случаях:
- клиент уже разговаривает по телефону;
- человек не отвечает на звонок в течение указанного им времени;
- смартфон выключен;
- абонент находится вне зоны действия сети.
Владелец сим-карты может настроить переадресацию не только на другой телефон, но и на Голосовую Почту. Оставленные звонящими людьми сообщения на автоответчик можно будет прослушать в удобное время.
В рамках услуги можно перенаправить только звонки. Переадресовать СМС с ее помощью невозможно.
Виды: условная и безусловная
МТС предлагает абонентам два вида услуги на выбор: условная и безусловная переадресация.
Условная предлагает перевод входящих вызовов только при соблюдении одного из правил – «Нет ответа», «Номер занят» или «Абонент недоступен» (коды 61, 62 и 67).
Безусловная , она же полная переадресация, выполняет перевод всех без исключения звонков на указанный номер. Ее код – 21.
Стоимость
В рамках услуги действуют следующие цены:
- подключение (за исключением ряда архивных тарифов) – бесплатно;
- первый перевод вызова в сутки – взимается ежедневная плата 3 рубля/сутки ;
- безусловная переадресация – минута разговора в своем регионе и роуминге оплачивается по условиям тарифного плана абонента;
- переадресация по условию «Занято», «Нет ответа» или «Абонент недоступен»: в домашней сети – по условиям тарифного плана; в поездках за границей: стоимость входящего вызова в роуминге + стоимость исходящего вызова в роуминге на указанный при настройке телефон.
Вызов, перенаправленный с другого телефона, оплачивается как звонок с номера, с которого он был совершен изначально.
Подключение и отключение
Подключить на МТС переадресацию звонков на другой номер МТС или иного оператора можно рядом способов. Самый простой – это USSD-команды, также можно воспользоваться Личным Кабинетом или приложением для смартфона.
USSD-команды
Подключить услугу можно командой *111*40# .
МТС Сервис
Включить «Переадресацию вызова» можно через МТС Сервис – короткий номер *111# .
- Набрать на клавиатуре *111#.
- Ввести «4» и нажать «Отправить», чтобы перейти в раздел «Удобная связь».
- Выбрать «Еще» вводом цифры «3».
- Ввести «4», чтобы повторно выбрать «Еще».
- Набрать «1» для перехода в раздел «Переадресация вызова».
- Чтобы подключить услугу, ввести «1».
Чтобы отключить переадресацию на МТС, нужно повторить шаги 1-5, а затем ввести «2» и нажать «Отправить».
Личный Кабинет
Включить перевод звонков на другой номер можно в Личном Кабинете.
- Авторизоваться на сайте.
- Открыть «Услуги».
- Перейти во вкладку «Доступные».
- В строке поиска ввести «Переадресация».
- Напротив найденного результата нажать «Подключить».
- Подтвердить действие.
На телефон поступит уведомление об успешной активации услуги.
Если абонент решит удалить опцию, эти действия также можно выполнить в Личном Кабинете:
- Авторизоваться на сайте.
- Открыть «Услуги», выбрать «Подключенные».
- Найти опцию в разделе «Бесплатные», нажать «Отключить».
- Подтвердить действие.
Об отключении сообщит СМС, пришедшее на мобильное устройство.
Мой МТС
Услуга недоступна для подключения в приложении, но выключить ее через «Мой МТС» для смартфонов можно:
- Запустить приложение.
- Открыть «Услуги».
- Найти во вкладке «Подключенные» нужную опцию, нажать на нее для перехода на страницу с описанием.
- Кликнуть «Отключить».
- Подтвердить удаление.
Дождаться сообщения с оповещением об отмене услуги.
Горячая линия и салоны связи
Удалить опцию можно не только самостоятельно, но и с помощью представителей оператора в Службе Поддержки или в салонах связи.
Во время звонка потребуется продиктовать свои ФИО, паспортные данные или назвать кодовое слово. При непосредственном обращении в салон нужно предоставить документ, удостоверяющий личность. Такие требования объясняются тем, что любые действия с SIM может выполнить только ее владелец.
Убедившись, что разговаривают с обладателем сим-карты, сотрудники компании помогут удалить ненужную услугу.
Настройка переадресации на телефоне
Настроить услугу на МТС можно рядом удобных способов, как самостоятельно, так и с помощью сотрудников МТС в офисах продаж.
USSD-команды
Поставить условную или безусловную переадресацию можно с помощью USSD-команд:
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.
Условие | Включение | Отмена переадресации |
Любые звонки | **21*номер[*ТС]#📞 | ##21[*ТС]#📞 |
Номер занят | **67*номер[*ТС]#📞 | ##67[*ТС]#📞 |
Телефон отключен или вне зоны действия | **62*номер[*ТС]#📞 | ##62[*ТС]#📞 |
Нет ответа на звонок | **61*номер[*ТС*временной интервал]#📞 | ##61[*ТС]#📞 |
Удаление всех кодов переадресации | ##002# 📞 |
Номер для перенаправления вызова вводится в международном формате, через +7. В противном случае можно столкнуться с тем, что переадресация не работает.
Значение в скобках [ТС] вводить необязательно. Это – тип телефонного соединения. Доступны следующие варианты:
- 10 – все виды;
- 11 – голос;
- 13 – факс;
- 25 – данные.
По умолчанию значение ТС – «10».
Чтобы поставить перевод звонков на международный номер, нужно ввести телефон в международном формате, а также подключить опцию «Международный доступ».
Если абонент устанавливает переадресацию по условию «Нет ответа», после ввода значения ТС (или без него), можно указать время в секундах, через которое будет выполнен перевод звонка на другой номер. Это 5, 10, 15, 20, 25, 30 секунд. Если такой тип услуги включается в первый раз и абонент не задает самостоятельно время, по умолчанию устанавливается 5 или 15 секунд. Если опция подключается не в первый раз, то устанавливается таймер, использовавшийся в последний раз при активации опции.
Если абонент переоформляет сим-карту на другого владельца, услугу нужно снять самостоятельно.
При подключении опции «Интернет-звонки» настроить или убрать переадресацию в меню телефона или с помощью коротких команд невозможно. Нужные действия пользователь сможет выполнить только в Личном Кабинете.
В меню телефона
Настройка переадресации c МТС на Мегафон или любой другой номер может быть выполнена в меню смартфона. Подробную инструкцию нужно смотреть в руководстве к своему гаджету. В общих чертах процесс выглядит так:
- Открыть приложение «Телефон» на смартфоне, с помощью которого абонент совершает звонки или просматривает пропущенные вызовы.
- Нажать на кнопку с тремя точками, в открывшемся меню выбрать «Настройки».
- Найти вкладку «Переадресация вызова» (возможно, в разделе дополнительно потребуется нажать «Еще»).
- Выбрать условие полной или периодической переадресации, нажать на него.
- Ввести номер, на который будет переведен звонок.
Если все сделано верно, абонент увидит, что правило установлено в меню услуги.
Также можно проверить, что условие задано, посмотрев на верхнюю часть экрана. Появится значок в виде трубки со стрелкой, сообщающий, что на телефоне включена переадресация вызова.
Чтобы удалить переадресацию, достаточно нажать на условие, по которому работает услуга и выбрать «Отключить».
Личный кабинет
Сделать переадресацию с МТС на Мегафон или иной номер можно в Личном Кабинете пользователя.
- Авторизоваться на сайте.
- Открыть «Настройки».
- Найти раздел «Переадресация вызовов».
- Во вкладке «Все вызовы» установить условие.
- Ввести номер.
- Кликнуть «Сохранить».
После того, как изменения будут внесены, на телефон поступит смс, оповещающее об установке правила. Созданное правило можно будет в дальнейшем отредактировать или удалить.
При необходимости абонент может добавить еще одно условие.
Мой МТС
Настроить переадресацию вызовов можно в «Мой МТС» для смартфонов.
- Открыть приложение.
- Кликнуть «Еще», выбрать раздел «Настройки».
- Кликнуть «Переадресация вызовов».
- Кликнуть «Добавить условие».
- Выбрать условие, ввести номер, нажать «Сохранить».
- Если нужно создать еще одно правило, нажать повторно «Добавить условие».
Обработка команды выполняется в течение нескольких секунд, после чего на телефон приходит уведомление об успешном выполнении действия.
Салоны связи
Если самостоятельно подключить и настроить переадресацию не удается, абонент может с паспортом обратиться в офис продаж. Сотрудники МТС помогут ему разобраться с использованием услуги.
Почему не работает переадресация
Пользователи иногда спрашивают, как исправить ошибку «Неожиданный отклик сети» при установке переадресации. Такое сообщение может появиться, например, при настройке правил в меню смартфона. Оно означает, что абонент некорректно вводит номер телефона – через «8», а не «+7» или вовсе без первой цифры. Нужно правильно набрать все 11 цифр, чтобы решить проблему.
Переадресация на Голосовую Почту
Помимо перевода входящих звонков на другой телефон, абонент может установить переадресацию на Голосовую Почту. В этом случае люди, пытающиеся с ним связаться, смогут продиктовать свое сообщение на автоответчик. Пользователь в свою очередь сможет прослушать запись в любое удобное время.
Познакомиться с услугой «Голосовая почта», ее видами и настройкой переадресации в ее рамках можно в отдельной статье на нашем сайте.
Переадресация сообщений
Если абонент желает настроить переадресацию СМС с МТС на другой номер, он сможет это сделать с помощью услуги «SMS Pro».
Доступно перенаправление сообщений по следующим условиям:
- по номерам/группам номеров – выбор телефонов, СМС с которых будут переадресованы;
- по времени – указание интервала, в течение которого выполняется переадресация SMS;
- безусловная – установка телефона, на который перенаправляются все входящие сообщения.
Настроить переадресацию СМС можно на телефоны любого оператора сотовой связи. Воспользоваться услугой «SMS Pro» можно на специальной странице в Личном Кабинете.
Подробнее о ней можно прочитать в отдельной статье.
«Переадресация вызова» позволяет абоненту МТС перенаправлять входящие вызовы со своего телефона на любой другой, если устройство разрядилось или осталось дома. Чтобы переводить входящие сообщения на другой мобильный телефон, нужно использовать опцию «SMS Pro». При подключении услуги «Голосовая почта» можно переадресовывать полученные звонки на автоответчик, а затем прослушивать полученные аудиосообщения.
Источник