Паук млбб что значит
22. «DPS» (ДПС) — от англ. Damage Per Second, переводится как урон наносимый в секунду, то есть продолжительный урон. Единица измерения, которая высчитывает наносимый урон мага или АДК. Само по себе, понятие ДПС пришло к нам из ММОРПГ игр, где этот параметр является одним из ключевых. Но в МОБА играх, где происходят короткие и кровавые битвы, ДПС не столь важен. Принято считать, что чем выше ДПС, тем быстрее уничтожаются мощные боссы (в РПГ у которых ХП исчисляется миллионами, убийство которого может занять не один час), но в Mobile Legends приветствуется наоборот, а именно хороший раскаст с большим и мгновенным уроном.
23. «FPS» (ФПС) — Frames Per Second, или Частота кадров в секунду. ФПС отвечает за чёткость картинки, при высокой частоте кадров изображение идёт более плавное, а при низкой, соответственно, изображение получается немного рванным.
24. «Achievement» (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт определённую награду.
25. «Account» (Аккаунт, иногда просто Акк) — учетная запись игрока.
26 «Twink» (Твинк, иногда говорят Мульт) — дополнительная учетная запись. Аккаунт, на котором Вы играете, чаще всего называется основой.
27 «Fixed» (Пофиксили, Фиксанули) — от англ. Отремонтировано/исправлено. Устранение какой-то игровой ошибки или лага. Вот наглядный пример, раньше был интересный баг, собирая улучшенный Нож Охотника перезарядка навыка Возмездие сбрасывалась и его можно было использовать два раза подряд. Потом это «пофиксили».
28 «Nerf» (Нерф) — нерфить, понерфить означает ослабить. Как правило нерфу поддаются некоторые предметы, способности или сами герои, если их сочтут чересчур несбалансированными (имба). Если проще, то выглядит эта схема так: баффать – усилять что-то, нерфить – ослаблять, реворкать – переделывать, пофиксить – исправлять неправильное.
29. «Bug» (Баг) — игровая ошибка, которая может приводить к неполадкам или неисправностям в системе. В Mobile Legends однажды был баг, который позволял бесчисленное количество раз крутить рулетку. Ошибка была обнаружена, а все те, кто нечестным путём накрутил себе награды – были наказаны. Использование багов в своих целях запрещено, в случае его обнаружения следует немедленно сообщить об этом в службу поддержки.
30. «Lag» (Лаг) — задержки, отставания, зависание и прочее. Обычно лаги бывают при очень высоком пинге, играть при которых очень сложно.
31. «Ping» (Пинг) — пинг это эдакая единица измерения, которая отражает качество Вашего соеденения. Чем пинг ниже, тем лучше. И наоборот. Стоит рассмотреть варианты подключения 4G или высокоскоростного Wi-Fi.
32. «Skin» (Скин) – переводится как кожа. Облик или образ героя. У всех персонажей Mobile Legends есть как минимум два образа: первый – основной/стандартный, то есть, который стоит по умолчанию, он соответствует легенде игры и истории персонажа; второй и все последующие обличия – вспомогательные. Они никак не влияют на механику самого персонажа (не делают его сильнее), но визуально улучшают геймплей и как бонус выдаётся +8 физ/маг силы за экипированный облик. Например, Альфа – персонаж киборг, у него металлическая броня и механический голос, но тем кому может не понравиться тематика роботов, могут сменить образ на японского воина или морского гладиатора. А в особых случаях, облики нескольких персонажей могут быть связаны между собой, как стрелок Лейла и ковбой Клинт. У них есть парный образ «Пушки и розы», где они выступают в роли жениха и невесты.
Источник
Паук млбб что значит
Беспозвоночное членистоногое животное, входящее в класс паукообразных (Arachnoidea, Arachnida). В символике традиционно, хотя и ошибочно, рассматривается как насекомое. Образ паука распространён повсеместно, чрезвычайно многозначен и амбивалентен.
Как символический образ паук составляет основу значительного числа мифологических фольклорных сюжетов во множестве как преемственных, так и изолированных друг от друга культурных традиций. Влияние на интерпретацию этого животного как символа одновременно (в разной степени) оказывают сразу несколько характерных особенностей его облика и поведения:
- выделение паутины и плетение тенет, форма ловчей сети;
- губительность для живых существ;
- свобода передвижений и связь с воздушной средой;
- особенности питания паука (высасывание «крови») и способа поимки добычи.
Порождение «из самого себя» нитей новой субстанции и формирование из неё упорядоченной структуры — крайне важный аспект, определяющий значение паука как символа созидания. В этом значении паук естественно проявляется в роли существа, причастного основам мироздания. В разных традициях он сам является космическим творцом, демиургом или высшим божеством (Космический Паук, Великий Паук, Великий Прядильщик), созидающим ткань мира, сопутствует богам-творцам как советчик и помощник или же неустанно выполняет труд, установленный космическим порядком и необходимый для его поддержания.
Благодаря форме созидаемой им радиальной паутины паук оказывается связанным с символикой центра (космического, Вселенной), центростремительного движения и излучения, спирали (или концентрических окружностей) как образа расширения и развития. Сидящий в центре расходящихся лучей, паук нередко рассматривается как солярное существо, уподобляется солнцу и является его символом.
Будучи создателем Космоса, паук одновременно может выступать и творцом жизни. В образе паука Великий Отец или Великая мать вплетают в узор бытия всех людей (всё живое), соединённых с ним или ней нитью-пуповиной.
Способность и постоянная готовность к убийству делает паука символом гибели, разрушения, конечности и преходящего характера всех феноменов мира явлений, властвующих над этим миром сил и всепожирающего времени. В этом своём качестве паук рассматривается как лунное существо или олицетворение самой Луны, связывается с её постоянными трансформациями.
Даруя и отнимая жизнь, паук выступает символом её бренности и уязвимости перед лицом смерти, [1] воплощением Великой Матери в её ужасной ипостаси. С этим аспектом в символике паука связаны представления о его агрессивности, жестокости, жадности и коварстве, а также о поголовной ядовитости всех пауков. Это последнее обстоятельство привело к тому, что паук часто служит эмблематическим обозначением яда, например, отравленного питья.
С учётом обеих трактовок паук выступает олицетворением причины развития и смерти всех феноменальных форм. Это обстоятельство определяет символическую двойственность паука как образа чередования сил созидания и разрушения, эволюционных и инволюционных циклов спирали развития, обеспечивающих стабильность мира. В связи с этим Шнайдер говорит, что символика паука указывает на «ту „непрерывную жертву“, которая является формой непрерывной трансмутации человека на всём протяжении его жизненного пути. Даже сама смерть просто сматывает нить прежней жизни для того, чтобы начать прясть новую» [2] .
Как источник и центр вращения колеса жизни, и одновременно, потенциальный источник смерти — паук служит символом, соединяющим преходящее с вечным. В его образе можно также обнаружить отголосок гностической картины мира, созданного из зла и движимого добрыми побуждениями.
Неоднозначность восприятия паука проявляется и в рассмотрении его роли как творца: по одним воззрениям он соткал реальность (Высшую Реальность), по другим — лишь покров иллюзии, эту реальность скрывающий…
Как бы то ни было, причастность паука к творению, божественным тайнам и прядению нитей человеческих жизней тесно связывает его с понятиями судьбы и предопределения, ведовством и даром предсказания. В связи с этим паук на бытовом уровне часто рассматривается как податель или провозвестник удачи, богатства или природных благ (дождя). Паук, спускающийся сверху на паутине, — распространённый символ (эмблема) божественных даров.
Способность паука к передвижению во всех направлениях, в том числе в воздушной среде, связь с небом и небесными богами позволяет рассматривать его как посредника между различными мирами (как по вертикали, так и по горизонтали), а также человеческой и божественной реальностями. Благодаря этому во многих традициях паук служит проводником души в её посмертном путешествии, советчиком при поиске героем пути на небо или в потусторонний мир, посланником бога и т. д.
То обстоятельство, что паук не поедает свою жертву целиком, а высасывает из неё жизненные соки, ставит его в особые отношения с понятием о душе: в разных ситуациях он предстаёт то как проводник души или её временное пристанище (форма), то оказывается причастным к её похищению, ущербу или погибели.
При акцентировании вертикального движения паука вверх по нити он выступает символом индивидуального развития и освобождения. В таком качестве он выступает, например, в Упанишадах, где нитью (средством и поддержкой в духовной самореализации) ему служит священный слог «Аум».
Характерным мотивом, отчасти связанным с посреднической ролью паука, является спасение героя(ев) в убежище, вход которого закрывает своими тенетами паук. Подобные истории рассказываются о Давиде, Моисее, Святом Семействе, Мухаммаде и т. д. Связь всех подобных историй с объектами, несущими материнскую символику (пещеры, дупла, подземные водоёмы), может свидетельствовать о большой древности этих представлений и их формировании в эпоху матриархата.
Совокупность нескольких характеристик — творец, прорицатель, проводник душ и посредник между мирами, — делают естественной роль паука как культурного героя и хитреца (трикстера). Благодаря пауку или подражая ему, люди учатся искусству ткачества, которое часто рассматривается как самое первое ремесло, родившееся из необходимости сотворения мира. Как существо по преимуществу лунное, паук связывается с фантазией, воображением и интуицией [3] . Ум, мастерство, причастность к тайнам мироздания и магии делают паука также символом высоких степеней посвящения.
Тонкая ажурная, кружевная работа. Эмблема женской работы, как, например, на товарном знаке швейных машин рубежа XIX—XX веков.
Весьма распространены мотивы превращения (за какой-либо проступок или нарушение) мастера-ткача в паука (сохранившего способность к ремеслу) или оборотничество паука в человека или другое существо, — чаще всего в птицу.
Висящий на нити паук выступает символом наказанного за гордыню (перед божеством). Раскачивание паутины вводит висящего на ней паука в круг символов сексуальности, обычно женской и, часто, агрессивной. Кроме этого, паук на паутинной нити рассматривается как образ зависимости (от ветра) и уязвимости.
В массовом сознании доминирует чувство страха и неприятие членистоногого существа, способного парализовать своим ядом.
Нередко декларируемая связь паука с лабиринтом сугубо вторична, хотя и может опосредованно возникать (через символику центра или нахождения пути) в произведениях литературы и изобразительного искусства.
Самостоятельное символическое значение имеет каракурт и, в особенности, его самка — «чёрная вдова», выступающая образом женщины-губительницы, пожирательницы мужчин.
Моменты, оставшиеся нерассмотренными:
- Форма тела (круглое) брюшко — лунный символ, телесная полнота как знак богатства;
- беременность, плодовитость.
(список предварительный по MNME)
- творческая деятельность,
- профессионально-ремесленные навыки,
- трудолюбие,
- благоприятные предзнаменования (ср. в связи с этим запрет убивать пауков),
- мудрость, а также
- холодная жестокость (ср. высасывание крови, дьяволичность как реализацию символических значений паука в христианстве),
- жадность, злобность, колдовские способности.
В мифопоэтических традициях с образом паука связываются
- творение, сотворение, свершение
- ткани мира;
- иллюзий, ошибочных представлений
- творец, создатель собственного мира, творчество,
- труд — постоянный, установленный космическим порядком,
- тканье людских судеб,
- прядение, ткачество, ремесло
- старательность, терпеливость, расторопность,
- осторожность, зоркость, внимательность;
- деньги,
- хитрость,
- злобность, агрессия и агрессивность, жестокость, кровожадность, безжалостность,
- уничтожения, подкрадывающейся напасти, беды.
- стремление к победе и победоносность,
- посредник между богами и людьми, дркг солнечных героев
- счастье,
- надежду,
- покаяние;
- дождь,
- колдовство, черную магию, ворожбу…
- жизнь и смерть;
- приятность различных явлений мира;
- фазы Луны;
Источник
Паук млбб что значит
В феврале 2021 года появилась информация, что «Нет пути домой» станет последним фильмом с Томом Холландом в роли Человека-паука. Уже тогда британский актёр заявлял о желании вернуться в проект, но его контракт, по-видимому, заканчивался на трёх фильмах.
Но прощаться с Холландом рано: в конце ноября продюсер всех трёх предыдущих фильмов Эми Паскаль сообщила о разработке новой трилогии. Ни сюжет, ни предположительную дата релиза четвёртой, пятой и шестой части франшизы она не раскрыла.
Трилогией, предположительно, по-прежнему будут заниматься Sony Pictures Entertainment и Marvel Studios. По крайней мере, обратное пока не заявлено. Сейчас у Sony есть права на всех персонажей комиксов, связанных с Человеком-пауком. Начиная с «Венома», все фильмы об этих персонажах объединяются во Вселенную Человека-паука от Sony. Подробно путаницу с правами «Канобу» разбирал здесь.
Смена тона и резкое взросление Питера после «Нет пути домой»
Том Холланд не зря назвал «Нет пути домой» мрачным и грустным фильмом. В середине картины он вступает в схватку с Зелёным гоблином (Уиллем Дефо) — злодеем из «Человека-паука» (2002) Сэма Рэйми. Зелёный гоблин убивает тётю Питера, Мэй (Мариса Томэй); так он показывает герою, к каким последствиям может привести следование высоким моральным принципам. В отместку Паркер хочет убить Гоблина, но его останавливают два Человека-паука из других вселенных (Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд). Они по собственному опыту знают, что месть не уймёт чувство потери, и убеждают в этом Паука-Холланда.
В финале фильма помимо тёти Мэй Питер утратил всех друзей и близких. Чтобы разослать злодеев обратно в их вселенные, Стрэнджу пришлось сотворить заклинание, которое заставило всех людей забыть о существовании Питера Паркера. В конце фильма Паркер подумывает рассказать о себе бывшему другу Нэду и девушке Эм Джей. Но встретившись с Эм Джей лицом к лицу, он видит пластырь на ране, оставленной на её лице в последней схватке со злодеям. Питер понимает, что рядом с ним её жизнь всегда будет в опасности. Он уходит, так и не рассказав Эм Джей об их совместном прошлом.
Последняя сцена фильма представляет Питера Паркера совсем иным персонажем. Из жизнерадостного школьника с семьёй, друзьями и типичными подростковыми проблемами он превращается в очень одинокого человека. Причём такую жизнь Питер выбирает сознательно: чтобы оградить близких от опасности в будущем и больше никого не потерять.
Это приближает Паука-Холланда к более взрослому, мрачному и печальному образу, который многие могли видеть в комиксах — например, в линейке The Amazing Spider-Man (2001–2007) от Джозефа Стражински или «Секретном вторжении» (2008–2009) Брайана Бендиса.
Веном и Костюм-симбиот
Первая сцена после титров «Нет пути домой» указывает самое очевидное направление, по которому может пойти новая трилогия о Пауке. Эдди Брок (Том Харди) и его симбиот Веном перенесены во вселенную с Пауком-Холландом. Бармен рассказывает им историю Мстителей и Таноса, и Брок очень удивлён этими событиями, ведь в его вселенной ничего подобного не происходило.
В конце сцены он исчезает (вероятно, возвращаясь в свою вселенную), но на барной стойке в месте, где сидел Брок, остаётся чёрное пятно. Судя по движению пятна, это частичка симбиота. У «Канобу» есть отдельная памятка для тех, кто забыл или не знал события франшизы «Веном» и суть симбиотов.
Источник