Партнеркурьер iml что значит

Содержание
  1. IML Express доставка с Алиэкспресс. Как отследить IML посылку
  2. Доставка IML Express — что это такое?
  3. Отслеживание почтовых отправлений IML
  4. IML статусы
  5. Как получить доставку IML
  6. Плюсы доставки данной службой
  7. Немного о компании IML
  8. Контактная информация
  9. ПартнерКурьер, ФилиалКурьерСкл в IML — что это значит
  10. Что эти статусы означают?
  11. Почему идет приписка Самовывоз?
  12. Заключение
  13. В чём опасность использования IML для доставки с Aliexpress
  14. Официальный обман от Aliexpress
  15. Продолжение истории о мошенничестве со стороны AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS
  16. Печальный опыт покупки наушников Redmi AirDots 3 на АлиЭкспресс
  17. Отзывы в Интернет магазинах
  18. Aliexpress закрыл спор, отправив самостоятельно разбираться с почтой
  19. В Подмосковье 17-этажный дом остался без отопления. И всё из-за одной жительницы
  20. Черный рынок купонов Aliexpress
  21. Aliexpress возможное мошенничество
  22. С особым цинизмом справил естественные надобности
  23. Алиэкспресс и пункты выдачи (КСЕ доставка)
  24. Вопрос про споры на Али, без рейтинга, нужен совет
  25. Планшет
  26. Проблемные соседи. Прошу помощи у лиги юристов !
  27. Служба поддержки AliExpress. Взгляд со стороны продавца. Как легко потерять рейтинг
  28. Почему я все больше уважаю Почту России

IML Express доставка с Алиэкспресс. Как отследить IML посылку

Китайская площадка Aliexpress активно сотрудничает с различными службами доставки. Среди них имеется российская логистическая компания — IML Express. Она осуществляет доставку посылок с Али по всей территории РФ. Давайте подробно рассмотрим, что за доставка IML Express с Алиэкспресс. И какие у нее есть плюсы.

Доставка IML Express — что это такое?

IML Express — это огромная логистическая служба, которая имеет развитую сеть пунктов самовывоза, приема и выдачи заказов на всей территории России. Данная компания сотрудничает с тысячами интернет-магазинами.

Читайте также:  Что значит тетраплоидная лилия

С осени 2015 года, компания начала осуществлять доставку посылок жителям России с китайской площадки Алиэкспресс.

При этом, ИМЛ обещает доставить посылку в пункт выдачи за период — от 4 до 10 дней, с того момента как отправление попадет на территорию России. По прибытию заказа на пункт выдачи, покупатель может получить посылку, предусмотренным службой способом.

В общей сложности, доставка товаров из Китая, производится за 15 дней с момента отправки посылки продавцом. Таким образом, доставка IML Express — это один из самых быстрых и к тому же, бесплатных или недорогих способов получить свой товар.

Необходимо лишь учитывать, что возможно возникновение различных причин, способных помешать своевременной доставке. Например: выходные в Китае, проведение распродаж и тому подобное. Поэтому такой срок может увеличится до 45 дней.

Отслеживание почтовых отправлений IML

После того, как покупатель оформит и оплатит заказ на Aliexpress, продавец подготавливает посылку и отправляет ее. При этом, выдает покупателю трек-номер, состоящий из 13 цифр, который позволяет отслеживать передвижение посылки.

Отследить IML посылку можно несколькими способами:

1. В графе ниже или на странице Отслеживание посылок. Кстати, там можно отслеживать доставку товаров не только службой IML Express, но и другими различными службами.

2. На сайте IML Express, раздел «Отследить заказ» или перейти по прямой ссылке https://iml.ru/status

3. На Aliexpress в разделе «Мои заказы» .

Как отслеживать? Для этого необходимо знать трек номер посылки.

Найти номер отслеживания можно на Алиэкспресс, раздел « Мои заказы ». Для этого:

  • перейдите на страницу своих заказов и найдите нужный. Нажмите «Подробнее»;
  • в открывшемся окне найдите номер отслеживания, скопируйте его.

Кстати, справа от трек-номера, будет доступна информация по отслеживанию данного заказа. Можно с ней ознакомиться здесь и не переходить на сайт ИМЛ.

  • далее, со скопированным трек-кодом перейдите на сайт IML , найдите пункт «Отследить заказ». Затем в графу «Штрих-код», вставьте скопированный код, пройдите капчу и нажмите кнопку «Найти».

  • в новом окне будет отображена вся информация (статусы) по передвижению вашего заказа.

IML статусы

С того момента, как продавец отправит товар и вручит вам трек-номер, по мере своего передвижения — заказ будет получать различные статусы. Рассмотрим их:

  • Ожидается на складе — такой статус информирует о том, что продавец создал онлайн-заявку на отправление посылки и получил на нее — трек-номер. Но фактически, посылка на склад службы доставки еще не поступила.
  • Транзит — свидетельствует о том, что заказ успешно перемещается с одного пункта на другой.
  • Таможня-транзит, Таможня России — говорит о том, что посылка уже пересекла границу России и проходит таможенное оформление. Ориентировочно, через сутки, она будет передана службе для дальнейшей транспортировки в пункт выдачи.
  • Самовывоз — означает, что посылка успешно доставлена в пункт выдачи/почтовое отделение. Увидев такой статус, можно брать паспорт и трек-номер, и идти забирать свой заказ.

Как получить доставку IML

Забрать свою посылку покупатель может несколькими способами:

  • самовывозом в одном из отделений IML или почты России;
  • забрать из постамата;
  • доставка курьером по заранее указанному адресу.

Не забудьте взять с собой документы, подтверждающие вашу личность.

Плюсы доставки данной службой

  • возможность быстрой доставки купленного товара;
  • отслеживание отправлений IML на всем пути ее следования;
  • огромное количество точек выдачи;
  • надежная служба доставки с практически нулевой вероятностью потери доставки.

Немного о компании IML

Логистическая компания ИМЛ появилась еще в 2007 году. Практически сразу, она взяла ориентир на сотрудничество с разными интернет-магазинами, у которых была слабо развита система доставки товаров. Да, и по сравнению с государственной почтой, она предлагала более быструю и качественную доставку. Заказ мог быть доставлен более, чем в 1000 городов всего за 3 дня.

IML — первая компания, которая запустила доставку за 1 день. Так, покупатели из Санкт-Петербурга, Тулы, Рязани и Нижнего Новгорода, сделав покупку в московских интернет-магазинах, могли получить ее на следующий день. Благодаря этому и многому другому, IML Express достаточно быстро стала популярной. Она смогла расшириться, развив сеть отделений, покрывающих почти 100% население России.

Каждый день IML Express доставляет десятки тысяч посылок многими способами: курьерами, через постаматы и пункты самовывоза, предлагает услуги фулфилмента и так далее.

Компания ИМЛ постоянно развивает новые проекты и сервисы для бизнеса.

Контактная информация

  • г. Москва, ул. Выборгская, д. 22
  • г. Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.11

Источник

ПартнерКурьер, ФилиалКурьерСкл в IML — что это значит

В последнее время, количество заказов, обрабатываемых специальными логистическими службами, возросло в разы. Одной из самых популярных считается доставка посредством компании IML.

Однако при отслеживании через их платформу, могут возникать множество вопросов. К примеру, многие не понимают, что означают статусы IML: ПартнерКурьер, ФилиалКурьерСкл, ЛегкКурьер, к которым может идти приписка «Самовывоз». Давайте разбираться, что это такое и когда посылка будет доставлена.

Что эти статусы означают?

Итак, давайте сразу разберемся с обозначением указанных выше статусов, потому как понимание работы IML, значительно облегчит вам ожидание и общение с поддержкой.

Принят на складе «ФилиалКурьерСкл» — означает прибытие посылки на официальный склад компании IML. Такие отделения располагаются в большинстве регионов России и в её крупных городах. После обработки в данном узле, заказ отправляется транзитом в ПВЗ или пункт ПартнерКурьер.

Статусы в отслеживании доставки IML

Чаще всего приписка филиала идет к следующим регионам: Челябинск, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Тула, Орел, Ярославль, Краснодар.

ПартнерКурьер (Самовывоз) — это обычное отделение ПВЗ или региональный склад, в котором вы можете забрать свой пакет. Помимо официальных отделений сети, ПартнерКурьером могут обозначаться иные службы доставки, с которыми у IML имеются взаимовыгодные соглашения.

К услугам партнерских служб компания IML прибегает в тех случаях, если в регионе доставки нет собственных ПВЗ, либо они расположены слишком далеко от места назначения и доставка курьером будет невозможна, либо финансово невыгодной.

Почему идет приписка Самовывоз?

Очень часто к статусу идет приписка «Самовывоз». Это обозначение означает, что вы можете лично явиться в пункт ПВЗ, по указанному в СМС адресу и забрать пакет. Стоит понимать — метод доставки выбирает отправитель, поэтому часто могут быть расхождения. К примеру, вы ждете курьера, а по вашему заказу имеется пометка «Самовывоз».

Наиболее часто услугами партнерских курьеров пользуются в следующих регионах: Калининград, Липецк, Сургут, Симферополь, Тамбов, Набережные Челны, Петрозаводск, Владимир, Смоленск, Хабаровск, Иваново и др.

Если вы ждете курьера, но написано о самовывозе, имейте ввиду — вы всегда можете изменить способ доставки, адрес и даже получателя. Для этого необходимо связаться с поддержкой:

  • Прозвонив по официальному номеру 8 (800) 755-755-1;
  • Написав на электронку IML: call@iml.ru;
  • На официальном ресурсе заполнить форму — iml.ru/feedback.

Сообщение от IML о доставке заказа в ПВЗ

Вас попросят подтвердить личные данные (паспорт), после чего менеджер подскажет, какой вариант вам подойдет. Вы заранее можете проверить, де располагается ваш ПВЗ. Для этого исследуйте месторасположение всех пунктов ИМЛ в России и график их работы — iml.ru/places.

Рекомендуем наши материалы, которые расскажут о приходящих sms от IML и статусе принято на складе RSCO.

Если никаких приписок нет, то значит в скором времени вам прозвонит курьер и договорится о доставке заказа. В среднем, этот срок составляет от 3 до 6 дней.

Заключение

Как видите, указанные в статусах отслеживания ПартнерКурьер и ФилиалКурьерСкл являются чисто техническими и большинство заказов обязательно пройдут через сортировку в таких центрах. Если высвечивается приписка «Самовывоз», то нужно узнавать, какой тип доставки оформил отправитель и можно ли сменить тип на доставку курьером службы.

Источник

В чём опасность использования IML для доставки с Aliexpress

Опасность использования данной службы «IML — логистика интернет-магазинов» в том, что нет возможности в случае подмены трек-номера продавцом, доказать, что товар получили не ВЫ. А получение подтверждается автоматически, с изменением статуса заказа на «Завершено».

Вот как выглядит «подробная информация» по трек-номеру с соответствующей страницы IML.

Никаких данных о получателе, ни адреса, ни Ф.И.О, ничего. И если ваш город совпадёт с городом реального владельца трек-номера, то на этом этапе у меня нет идей как разруливать такую ситуацию.

Да, можно попробовать обратится в саму IML, что я и сделал. Но помогать они не будут..

Мне в этом случае, повезло. Магазин был официальный, крупный, от бренда. И в открытом мной споре, он сам вернул деньги.

Но подмена трек-номера всё же была и мне товар так и не прислали.

Жопашники редкостные. Посылку неделю доставляют и это при том, что у них офис в 500 метрах дома. Не звонят для согласования времени и места доставки. Один раз сказали, что на дороге пробки и доставщик не поехал. Я до них доехал за 2 минуты, забрал посылку и поехал на дачу. Пробок не было. Оставлял жалобы, пох.

Был негативный опыт пересылки товара со склада Али РФ в Казахстан. В Москву посылка дошла за пару дней, а с Москвы до Алматы потерялась на 2 месяца, притом, что с Алматы еще до меня 2 недели шла уже другой компанией. IML даже не соизволили дать данные отслеживания по Казахстану. Главное, по почте переписывался с менеджером, обещали одни сроки, потом другие, потом третьи и ни одни не выполнились. Сестренка же ждала свой такой же товар ПОЛГОДА! Его отправили обратно в Алмату, потом ей написали, что никто не получил и обратно были вынуждены отправить. Только она за него компенсацию с Али получила уже давно, а тут пришел подарочек под конец года. Внутри РФ вероятно еще более-менее работают, а вот на внешку полный мрак

Из этой истории я ничего не поняла. Кто подменил, зачем продавцу это делать, кто получил? Кому выдано? Херня какая-то..

это ещё фигня. У меня в январе китаец по хитрому поступил, по факту заказал 10 посылок. КИтаёза долго не отсылал и отправил посылку через 2 месяца (истекал срок сбора посылки.) дал трек номер который не бился. Не помню какой месяц был но из-за пандемии всё шло очень долго. Собственно суть приходит 1 посылка но в ней их 7 штук. Ну я принимаю видео снимаю все дела. Всё чётко ок.спустя некоторое время когда заканчивается защита открываю спор на что мне говорят что я посылку уже получил. Смотрю ничо не понимаю реально получил. По трек номеру понял что это была общая посылка. А теперь собственно развод: продавец не высылая посылки просто докинул трек номер общий как он его узнал? у него заказано несколько вещей было. В общем минус 1к. На али сказали что я всё получил и нехрен обманывать)

Официальный обман от Aliexpress

Решил как-то купить в подарок родителям телевизор и тут же по телевизору началась реклама известной площадки, где Галкин заверяет нас о том, что пришлют товар в срок или же покупка за счет конторы, о которой идет речь. Заинтересовавшись данным предложением, решил прочитать более подробно условия акции «топ товары», там же было сказано о том, что под сроком, после которого подразумевается покупка за их счет, имеется ввиду ориентировочная дата доставки (которая, как правило, указана прямо под страницей товара в мобильном приложении) + 1 день. Т.е. если я закажу товар 25 октября, что я в итоге и сделал, крайним сроком будет 30 октября. По задумке платформы, как только истечет эта дата, на странице заказа товара в мобильном приложении появится кнопка «получить баллы за опоздание». Этими баллами можно оплатить от 10% до 50%, и как раз таки они выдаются за просроченную доставку.

Так вот телевизор мне дошел через несколько недель вместо обещанных 5 дней, но на протяжении всего срока с просрочки доставки до получения товара, мне ни разу не высвечивалась та самая заветная кнопка. Разумеется, стал обращаться в поддержку, узнавать в чем дело и где же прячется «покупка за наш счет». Обратившить в поддержку, я убедил оператора составить заявку в их внутренний отдел, т.к. тот никак не мог повлиять на ситуацию, хоть и подтвердил что кнопка появится в срок доставки+1 день. И вот мне приходит письмо от технического отдела али с разъяснением ситуации, и о чудо, оказывется-то, мой заказ просто не входил в «топ товары». Надо же, везде было указано, что очень даже входит, а на самом деле — нет. Понятное дело, на этом я не остановился и продолжил донимать поддержку с моим вопросом. Самые разные получал на этот счет отмазки, но все сводилось к тому, что операторы снова обещали направить мой запрос во внутренний отдел. После первого, сделано было еще 2 таких обращения и на оба был дан абсолютно буква в букву такой же ответ.В поддержке вк, кстати, и вовсе писали, что кнопка должна появиться после подтверждения заказа. Но итог уже ясен, раз вы читаете этот текст.

С тех прошло несколько недель, был сильно занят, но оставлять случай такого обмана я не очень уж собирался. Да, стал вновь полоскать мозги поддержке. Те уже успели признать, что телевизор все-таки входил в эту злополучную акцию (неужели!), и вновь уверили, что направят все это дело в тех. отдел — придумывать новую отмазку. Ответ обещали максимум через 48 часов. Но тут они уже и отговорку придумывать решили, что нет смысла, и просто ничего не прислали. На еще такое обращение вновь уверили про 48 часов, и вновь никакого ответа. Как говорится, 3 раз — алмаз, и я вновь обратился в поддержку. И теперь ответ, который так долго меня мучил, нашелся. Оказывается из-за того, что я открывал спор (который я вскоре и закрыл по своей инициативе),на заказ (8 ноября, кстати, при том что товар должен был дойти 31 октября), баллы не могут быть начислены, якобы это противоречит условиям акции. Да-да, если вы открыли спор, то баллы за опоздание начислены не будут. Только вот говорилось там про кэшбек баллы, которые начисляются в размере от 1% до 5%, которые мне пришли как раз, но сотрудника поддержки это никак не смутило, и он продолжал гнать, мол, если не проклятый спор, мы в лепеху бы упали, только б чтоб баллы за опоздание вы, уважаемый покупатель, получили. На что я даю ему ответ, суть которого заключается в невыполнении алиекспрессом условий акции в промежутке времени с 31 октября до 8 ноября. Даже если и действительно спор влияет в том числе на получение баллов за опоздание, я их все равно должен был получить на протяжении предыдущих 8 дней, т.к. тогда никакого спора не было, а товар так и числился опоздавшим. «К сожалению, но сейчас мы уже не сможем возместить эти баллы. В прошлом они не были начислены из-за технической ошибки, и я приношу извинения за это.» Вот и все. Все было так просто. Техническая ошибка — и ты остался обманутым. Но мои доказательства про 8 дней никак не повлияли на конечный ответ — баллы не получишь и все тут, поскольку система всего навсего дала сбой. На последующие попытки убеждения оператор меня отсылает лишь к этому факту и заканчивает со мной разговор.

Конечно, не спорю, что получить такую вещь как телек на халяву — весьма жирный запрос, но все же площадку за язык никто не тянул, а посему должны были устроить и такое при выполнении условий акции покупателем. Но нет, просто внаглую обманем и придумаем глупую отмазу. В общем, и опоздали с доставкой солидно, и компенсацию обещанную не сделали. Вот вам и акция.
P.S.: если нужны будут какие-то доп скриншоты переписок с поддержкой или какие-то еще, касающиеся темы, пишите — все покажу.

P.P.S: про доставку задним числом ошибся, было 2 декабря, а не ноября, извиняюсь. Указано, кстати, что 1 ноября заказ не доставлен, но мне в тот день абсолютно никто не звонил и не писал. А на мои все обращения к курьерской службе, те лишь кормили меня завтраками и никаких контактов склада/курьера не давали.

Продолжение истории о мошенничестве со стороны AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS

Итак история описанная тут AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS: мошенничество в сети Интернет, отказ решать хоть какие-то вопросы! получила продолжение. После размещения поста AliExpress дали ответ — Ждите и все решиться. Ну и как бы я дождался. Решение от продавца —

Т.е. ничем не отличается от двух предыдущих от 28.11 и 04.12. Но больше всего удручила реакция со стороны AliExpress — Мы внимательно ознакомились с деталями вашего заказа 5014578550541873 в рамках открытого спора.

Ваш заказ передан в ПЭК. Согласно трек-номеру, заказ находится в процессе доставки.

Обращаем ваше внимание, что заявленный продавцом срок доставки заказа не превышен. Ожидайте, пожалуйста, решения по спору через 11 дней! Ещё 11 дней. Срок доставки из Москвы в Московскую область в течении 34 суток! Он не превышен!

Ну а дальше ещё веселее. Мне предлагается отслеживать доставку. Захожу в раздел доставки и вот что я вижу!

Не возможно связаться с клиентом. При этом в доказательствах спора есть принскрины где я с ними связываюсь сам и предоставляю свой телефон, а мне пишут что груз утерян!

Тоесть уже началась прямая подтасовка фактов.

Итого опять уходим на 11 дней в веселое ожидание.

Но согласно информации от ПЭК я непонятно чего жду! Так как груз отправлен на возврат продавцу.

Уважаемый AliExpress как так? Вы мне рекомендуете ждать груз в ответе на претензию, в приложении пишите что не можете со мной связаться, а транспортная компания после уведомления меня что груз утерян отправляет его на возврат. Это не мошенничество?

Печальный опыт покупки наушников Redmi AirDots 3 на АлиЭкспресс

Никогда ранее не пользовался Bluetooth-наушниками, но тут как-то захотелось. Тем более, с приходом холодов, провода обычных наушников дубеют на морозе — что не совсем приятно и удобно.

Ознакомившись с рынком, мне приглянулись Redmi AirDots 3. При подборе, главным критерием выбора была поддержка aptX-кодека, которая у AirDots 3 заявлена.

В локальных сетях моего города, цена на них начиналась от 40$, в то время, как на АлиЭкспресс — от 23-х.

Я было подумал, что местные продавцы — просто наглые барыги, поэтому решил сэкономить, заказав наушники из Поднебесной.

В лоте указано, мол, 100% оригинал. Колличество заказов и комментариев — приличное, как и рейтинг — 4.5. Люди пишут довольные отзывы, делятся фотографиями, акцентируют внимание на оригинальности товара, и т.п.

В общем, ничто не смущало, не предвещало беды. Сделал заказ, и стал ждать.

По прибытию товара, первое, что немного смутило — качество печати на коробке. Какое-то «не такое»:

Будто наклейку с серийником на принтере печатали, да и элементы оформления коробки — на нём же.

Ну да ладно, после распаковки, сами наушники тоже выглядели так себе. Но это-то мой первый опыт знакомства с такими изделиями, так что объективно оценивать не смог. Думал, может, так и должно быть.

При открытии кейса, как и положено, определились моим Mi Note 10 корректно. С анимацией и отображением зарядов кейса и каждого наушника.

Но вот что меня явно смутило и вызвало сомнения — так это кодек, через который устройство подключилось по Bluetooth. Это оказался не заявленный aptX adaptive, а примитивный SBC.

Покопавшись в настройках Bluetooth, в параметрах «для разработчика» и т.д., ни коим образом изменить этот кодек не удалось.

Сложив все вышеперечисленные факты воедино, пришёл к твердому выводу, что наглые китайцы меня надурили.

Нужно открывать на Али спор, с надеждой на полный возврат средств. Но перед спором, нужно к нему подготовиться, собрав больше доказательств.

Так как аргументы «плохое качество печати», «пластик не такой», «кодек не тот» — являются какой-то мерой субъективными, решил покопаться в дебрях 4pda, для поиска более объективных методов оценки подлинности устройства.

Первое, чем советуют воспользоваться форумчане — так это приложением «Bluetooth Scan», которое должно показать, какие кодеки поддерживаются наушниками, и какие непосредственно устройством, к которому они подключены.

Левый скриншот — мой результат проверки, правый — скриншот здорового человека, с оригинальным наушниками.

Как видим, в оригинале присутствует поддержка как aptX, так и SBC. А в моём же варианте — только SBC.

Идём дальше. Те же форумчане рекомендуют ещё один способ проверки — приложение Mi Ai (Xiao Ai). Это китайский аналог Google Assistant.

Если наушники оригинальные, приложение должно их распознать и подвязать.

Воспользовавшись переводчиком, выполнил инструкции приложения. Но ничего при этом не произошло. В то время, как непосредственно телефон наушники узнал (видимо эту технологию подделать смогли, а вот Mi Ai’ровскую — нет).

Что же, кажется, этих доказательств уже более менее достаточно. Открыл спор.

Наглый продавец успел ответить мне, мол, «все наши товары от Сяоми», «мы всегда проверяем качество товара перед отправкой», «не видим никаких проблем на ваших скриншотах». И предлагает аж 0.00$ возмещения.

Буду ждать 4го декабря, когда к спору подключится регулятор АлиЭкспресс. Надеюсь, он-то по справедливости рассудит.

Что же, будьте внимательны. Надеюсь, своим постом кого-то смогу уберечь от покупок контрафакта.

Отзывы в Интернет магазинах

«Набор пришел быстро, трек отслеживался на всем пути. Упаковано хорошо. В работе ещё не пробовал, как попробую, дополню. Продавцу и магазину 5 звёзд.»

Знакомо? 95% отзывов на Али-экспресс и в остальных Интернет магазинах выглядят именно так.

Уважаемые покупатели, что за хлебушек у вас в голове? Такое впечатление, что вы пишете отзыв на почту России (или Китая).

Вот честное слово, эти параметры заказа лично у меня стоят где-то в конце списка. А самого главного вы не пишете — работает эта хрень, которую вы заказали, или нет.

Aliexpress закрыл спор, отправив самостоятельно разбираться с почтой

Ушел мой заказ в Кукуево, по адресу, который далеко от меня. То, что адрес не совсем тот, видно даже на замазанном скриншоте.

У трека правильный адрес назначения и получатель, но доставлено не в то отделение.

Вроде бы казалась простая ситуация, продавец должен был либо связаться с службой доставки, либо вернуть деньги. Ни того, ни другого не произошло. Магазин перевел спор на Aliexpress, т.к. доставка Aliexpress. Aliexpress отправляет самостоятельно решать проблемы с службой доставки и повторно закрывает спор.

В заказе мелочевка, потеря не велика, но бомбит от такого отношения к клиентам.

Просто оставлю это здесь, на память о том, что защита покупателя на алике превратилась в фейк.

Кстати, адрес для досудебки на Алик подскажете?

В Подмосковье 17-этажный дом остался без отопления. И всё из-за одной жительницы

Марина живёт на третьем этаже дома на улице Коммунальной в Королёве и уже несколько лет мучается от проблем с канализацией в своей квартире. По её словам, виноваты в этом все, а помогать не хочет никто.

Чтобы добиться решения вопроса, в начале сентября Марина устроила бунт — перекрыла батарею, оставив весь дом без отопления. Зима приближается, жильцы замерзают и жалуются в управляющую компанию.

Как пишет mash, там бы и рады помочь Марине с её канализацией, только вот женщина отказывается открывать дверь. И пока от холода болеют дети, а от сырости плесневеют окна, Марина угрожает “умереть и забрать с собой весь подъезд”. Соседи пытаются решить проблему через суд.

Черный рынок купонов Aliexpress

История берет свое начало примерно два года назад. Ваш покорный слуга решил воспользоваться заманчивым предложение в рассылке Aliexpress. Надвигалась распродажа и площадка рекламировала скидки до 70%. Особенно приглянулись купоны Top Brand — купоны магазинов на 50%.

Все вроде понятно. Переходим по времени на раздачу и берем свой купон. Но не первая, ни десятая попытка не дала результата. В наличии были только мусорные купоны мелких магазинов. Хмм. Пишем скрипт на golang в 100 потоков, и закидываем его на Alibaba Cloud, ну прям рядом с серверами Aliexpress — снова ничего (

Пишем еще один скрипт, но теперь он в многопотоке получает остатки этих купонов в момент начала выдачи, заодно разбираемся в алгоритме подписи запросов api(md5, что бы вы понимали уровень)). И о как интересно — на момент начала раунда самых жирных купонов просто нет. Как же так, неужели Aliexpress нас просто обманули? Нет, тут все интереснее.

Предположив, что тут как-то завязан фрод, я решил поискать, а не продает ли кто-то эти самые купоны. Быстрый поиск привел на miped.ru (сейчас домен заблочен РКН и переехал) — самый крупный фрод-рынок Aliexpress в мире.

Аккаунты с купонами разных номиналов 10-20% от номинала купона. Услуги получения купонов, аккаунты в любых объемах и тд. Там же и нашлись эти купоны Top Brands. Продаются они вполне открыто даже прямо сейчас. Вот магазин одного из пользователей.

Например сейчас там в продаже купоны, которые Aliexpress планировала раздавать к 11.11 ¯\_(ツ)_/¯

Полный набор. Но простой пользователь никогда не сможет получить самостоятельно(далее объясню почему). Мне стал интересен этот магазинчик и его владелец, и я написал простой парсер. Выяснилось, что владелец (в виду своей скромности, наверное) почему-то выкладывает купоны по 20-30 шт. и постоянно пополняет, в итоге среднее кол-во

300 шт на каждый магазин Aliexpress. Общая прибыль больше 1000000 руб за несколько дней.

Впервые я сообщил об этой проблеме Aliexpress два года назад )) Как видите, ничего не изменилось, магазин существует до сих пор.

Но нет, кое что изменилось. Например — теперь, если в текущем раунде все купоны разобрали фродеры, то их не показывают пользователям совсем. Для мошенников купоны есть, а для вас нет )

Как они это делают

Немного поковыряв, я понял, что фродеры получают доступ к купонам продавцов почти в момент регистрации их в системе Aliexpress. Все что интересно для перепродажи тут же разбирается на недавно зарегистрированные аккаунты. Происходит это примерно за 2-3 недели до начала акций. Другими словами, к моменту начала акции все купоны получены и уже большая часть перепродана.

Для получения купона достаточно знать его id (даже не хеш). Видимо есть запрос к api который показывает все доступные купоны продавца, в том числе и те, которые скрыты. Сам запрос мне найти не удалось.

С купонами самой платформы аналогично. Обычно весь их месячный лимит выбирается за несколько часов и потом перепродается на фрод-форуме и в ботах.

Но что самое удивительное, пепродаются даже промокоды! У каждого промокода есть лимит применений, фродеры через скрипты оформляют заказы с промокодами, выбирая лимит применения кода. Заказ висит неоплаченным, покупатель такого аккаунта может потом отменить его и промокод можно применить повторно.

Вообще при анализе форума показалось, что вообще весь фрод Aliexpress сосредоточен в России. По моим примерным оценкам примерно 60-70% бюджета Aliexpress на мотивацию покупателей оседает в карманах мошенников. Самое удивительное, что сами Aliexpress все это игнорируют.

При этом очевидно, что издержки сама платформа перекладывает на покупателей. Защита покупателя, например, уже почти полностью не работает для покупателей из России.

По сообщениям кажется, что основном все фрод-аккаунты с купонами потребляет розница, но есть отдельная каста, которая почти не общается на форуме и живут в закрытых чатах.

Обнальщики. Как не трудно догадаться они занимаются обналичиванием купонов, делается это через подконтрольные магазины. Раньше магазины выкупались у китайцев или их брали в долю, но с момента как разрешили регистрироваться продавцам из России этой проблемы не стоит. Просто создается магазин на подставные данные, и выкупается товар у самого себя.Средний объем потребления обнальщиков 10000-15000 аккаунтов в месяц. Каждый магазин приносит примерно 200-400к после чего улетает в бан и цикл повторяется. По их сообщениям, все это происходит в автоматическом режиме, используются средства автоматизации типа Selenium.

Дыры в безопасности

Кроме того, что фродеры имеют неавторизованный доступ к внутренним данным системы, кроме того, что подпись запросов это простой md5, я обнаружил еще одну занимательную штуку. Просто для понимания уровня китайских разработчиков.

При авторизации\регистрации система формирует токен, на основе которого она выдает куки авторизации. Так вот, этот токен не имеет времени жизни, другими словами, если хоть один раз у вас перехватили этот токен — вы теряете доступ к акканту навсегда, ни смена пароля, ни смена почты ничего не даст. Мошенник всегда сможет авторизоваться по этому токену в вашем аккаунте. Пример такой авторизации — просто перейдите по ссылке и вы окажитесь в чужом аккаунте.

Ничего не измениться, если за два года Aliexpress даже не обратили внимание на эту проблему, значит так и нужно. Фрод генерирует новых пользователей, да, все они фейки, но зато в годовом отчете можно показать рост базы.

upd Ответ Aliexpress

Aliexpress возможное мошенничество

искал телефон на али и тут вот такое. посмотрите на отзывы от якобы российских пользователей. перевод на русский я убрал, так что это не гугл переводчик выдал перлы. похоже на случай так называемого мошенства, ну или отзывы писали неистовые питекантропы.

С особым цинизмом справил естественные надобности

В агрогородке Томашевка Брестского района нетрезвый мужчина справил нужду на милицейский автомобиль.

Инцидент произошел вечером 10 октября: 31-летний местный житель выпивал в компании товарищей, после чего на спор забрался на капот служебной Geely и справил нужду на лобовое стекло. Позже вместе с собутыльниками он порезал шины авто.

Повреждения и следы обуви на капоте заметил вернувшийся участковый инспектор. Вместе с коллегой он установил нарушителей.

В отношении задержанных возбудили уголовное дело за хулиганство.

Алиэкспресс и пункты выдачи (КСЕ доставка)

Крайне привлекло, что Алиэкспресс сделал доступной доставку в свои постаматы и чуть сократил в них скорость доставки.

Первую посылку заложили в постамат в тот же день, как она поступила в мой город.

Вторая пролежала 2 недели на складе, была попытка оформить самовывоз, но за 5 дней ничего не сдвинулось с места, в конечном итоге кое-как все-таки довезли до постамата путем танцев с бубном и общения через электронную почту.

Третью получить пока не выходит — нет связи с операторами вообще. Доставка должна была быть во вторник, но со склада ничего не сдвинулось.На телефоне можно провисеть час безрезультатно, в мессенджерах невменяемые боты, на почту тоже уже не отвечают.

Начав копаться по сайтам с отзывами мне открылся ящик Пандоры- таких, как я куча народа, отправления лежат на складах неделями, никто из КСе не может дать людям хоть какой-то вменяемый ответ по поводу посылок. У одного появился статус — ваша посылка будет утилизирована?! Люди пишут продавцам, те не могут понять, чего от них хотят, али твердит — ожидайте. Получается лютый треш.

Как говорится, накипело, давно читаю Пикабу, но ради этого пришлось зарегистрироваться, может, хоть здесь есть кто из КСЕ?

Вопрос про споры на Али, без рейтинга, нужен совет

Всем привет!
Ситуация следующая.
Заказала робот пылесос на Алиэкспрессе у Molnia Electronics, крупный магазин, куча положительных отзывов, рейтинг 4.9. Доставка заявлена мгновенная, 3-5 дней. Пылесос должен был придти 27 августа, утром 27 августа статус поменялся на задерживается, каким и остаётся до сих пор.
От 14 сентября открыт спор. Продавец постоянно кидает предложения о возврате 0 рублей с комментариями, что мой вопрос на рассмотрении, я каждые пару дней отклоняю их.
Вначале я просто расстроилась и ждала возврата денег, но потом меня просто стало бомбить!! Без пылесоса, без денег, и ощущение, что меня просто отпинывают нахер.
На али стала заказывать относительно недавно, не разобралась со всеми нюансами. Как я поняла, раньше можно было вручную обострить спор, чтобы вмешался алиэкспресс,потом эту возможность убрали.
В споре написано, что Али вмешается только в декабре. Значит, до декабря так и ждать денег, и ещё хз, вернут ли?? Возможно, не надо отклонять предложения продавца, а тупо игнорить?
Насколько часто встречаются такие неприятные истории? Насколько вообще нормально такое долгое рассмотрение от продавца, если “доставка задерживается» хз на сколько?
Видела пост от человека, который заказал на Али планшет и бодается сейчас с ними, написала коммент, он случайно удалился, в итоге решила опубликовать отдельным постом.

Планшет

Я пенсионер,пенсия 12045. Всю жизнь мечтал о планшете. Тут Путин подкинул пенсионерам 10К рублей. Решил их не проедать ,а купить себе планшет. Нашёл на Алиэкспресс планшет за 10660,как у сына моего приятеля. С доставкой из России . Пришёл на 5-й день,распаковал — не та модель,хуже той что заказал. Открыл спор , торгаш китаец со мной согласился на возврат товара и денег,дал адрес 140961 Московский АСЦ а/я 17. Отправил всё туда, посылка моя дошла за 5 дней 29.09. Сегодня 3.10 ,но посылку мою никто не получает. Решил в Гугле посмотреть что это за отделение почты такое и Московский АСЦ , а там сотни гневных откликов от бедолаг вроде меня. Люди отправляют туда товары из алиэкспресс которые не подошли или неисправные ,товары там просто исчезают,срок спора истекает и люди остаются без денег и товара. Отделение почты тоже интересное,часы работы и рабочие дни указаны как выходные,номер телефона не существует. Никакой обратной связи нет. Что за а/я 17 справка почты рф ответа не даёт,конфиденциальная информация. Торгаш китаец ответил что ничем помочь не может,но написал что если до 30 октября от этого ящика не придёт ответ что они получили мой планшет,что спор закроется и деньги отойдут ему. Ходил в прокуратуру моего города,там сказали иди в полицию и пиши там заявление. Был у меня опыт общения с нашей полицией,тоже писал жалобу на один сайт мошенников,но они ничего и искать не стали,мол не смогли найти. Ох чует моя пятая точка что останусь я ни с чем! Господа юристы,посоветуйте что делать? Может писать в прокуратуру г.Подольск,где эта контора находится или полицию Подольска?

Проблемные соседи. Прошу помощи у лиги юристов !

Приветствую всех ! Это моя первая публикация здесь, очень нужна помощь, кто сталкивался с подобным. Живу в частном секторе, по соседству рядом со мной проживает один неадекват, который решил загородить общий проезд улицы, мол ему машины мешают, когда мимо дома проезжают. Сказал что даже если от кучи избавятся, он бетонные блоки на это место положит. Обращался в администрацию города с этой проблемой, факт складирования подтвердился. Написали что ими был направлен запрос в соответствующий орган о предоставлении сведений о собственнике земельного участка, ответственного за содержание прилегающей территории, однако на последующие вопросы перестали отвечать уже 2 месяца. Лига юристов, вы моя последняя надежда ! Что остаётся делать в данной ситуации .

Служба поддержки AliExpress. Взгляд со стороны продавца. Как легко потерять рейтинг

На волне постов об удручающей поддержке АЕ, напишу свою историю обращения в поддержку, как продавца на площадке. Заодно, может @AliExpressRussia чем-то дельным поможет.

В общем, продаем всякую хрень разную. Покупатель заказывает, мы отправляем. Все как обычно.

Недавно прилетает первый негативный отзыв, в 1 звезду. Как же так? Все делаем четко, дважды проверяем товар и соответствие заказу. Входим в ТОП лучших продавцов по рейтингу. Стабильные 100% положительных отзывов. И тут на-те здрасти приехали. Минус 1 процент.

К тому же, открыт спор на возврат средств.

Приложенные в споре фото:

А вот карточка заказа:

В споре покупатель указывает, что заказал кабель MagSafe 2 — Type-C. Но во-первых, в карточке видно, что он заказал MagSafe 1. Во-вторых, мы не продаем кабели MagSafe — Type-C. Есть отдельно первый и второй MagSafe, а также Type-C — Type-C. На странице товара все подробно расписали и прикрепили все фото: https://aliexpress.ru/item/1005001589562678.html

Пишем в личку покупателю:

текст для удобства (тут и далее)

Вы заказывали у нас кабель для блока питания Apple MagSafe.

Мы продаем 3 вида кабелей: MagSafe и MagSafe 2 для пайки в блок питания и USB Type-C — USB Type-C. На странице товара присутствуют описания и фотографии данных кабелей. Также указанно, какой кабель для какой модели MacBook подходит.

Вы выбрали MagSafe первого поколения, L-Type.

Его же мы и отправили вам. Но вы открыли спор.

Если товар вам не подходит, вы можете вернуть его, а мы вернем деньги. Сделать это можете, отправив Почтой, курьерской службой на адрес отправителя (г. Королёв) или привезти в наш офис в Москве, по адресу: Комсомольская площадь 3/30с4, офис 403

Какой вариант вам больше подходит?

Возможно была ошибка с вашей стороны или со стороны платформы AliExpress. Но мы видим, сто вы заказали: MagSafe 1 L-type. Подтверждение на скриншоте вашего заказа:

Прикладываю скрин карточки

Да, возможно это была моя ошибка, приношу извинения.

Скрин для пруфа (тут и далее):

Далее, покупатель дополняет отзыв

и отменяет спор

Вроде все ясно и пришли к взаимному согласию. Теперь нужно рейтинг исправить. Продавцу и покупателю такая функция не доступна. Пишу в тех поддержку. Там говорят, что покупатель сам должен связаться с ТП. Логично. Пишу покупателю:

Спасибо за понимание [Smile]

Скажите, могли бы вы удалить негативный отзыв?

Как это сделать?—Я.

Через службу поддержки. Правда там небольшой квест нужно пройти, чтобы пробиться через робота. Ему несколько раз нужно задать вопрос, на который он не сможет ответить. К примеру, «Как дела».

Я попробовал не три, а гораздо больше, но ничего не получается

Снова пишу в ТП:

Здравствуйте, меня зовут Кирилл, служба поддержки продавцов AliExpress

Чем могу помочь?

Здравствуйте. Покупатель оставил негативный отзыв по ошибке. Он хотел бы его удалить, но функционалом площадки это не предусмотрено. Связаться со службой поддержки у него тоже не получается — не может пробиться через робота. Как быть в данной ситуации?

скрин переписки с покупателем

Пришлите скриншот отзыва, который вы хотите удалить.

Насколько я вижу, в отзыве отсутствуют основания для удаления.

По правилам платформы заявка на удаление отзыва может быть подана только в случае, если отзыв содержит религиозные, политические призывы или нецензурные высказывания.

Покупатель ошибся с выбором товара. Он это признает и хочет удалить отзыв. Нам же, этот отзыв сильно портит репутацию, т.к. он единственный негативный. Ранее, в тех поддержке мне сказали, что покупатель может обратиться в поддержку покупателей и отзыв удалят. Вы можете ему помочь с этим?

Покупателю необходимо ответить на вопросы бота, после чего он будет соединён с оператором.

Связаться со службой поддержки у него тоже не получается — не может пробиться через робота.

Ему необходимо ответить на вопросы бота, после чего он будет соединён с оператором.

Я сейчас точно не с ботом переписываюсь?

Нет, мне показалось, что вы не увидели моё сообщение выше, так как в нём содержится ответ.

То есть, служба поддержки никак не может сама связаться с покупателем? Ограничение функционала?

Верно, только сам покупатель может написать в поддержку.

И все. Приплыли. У покупателя больше нет желания развлекаться с ботом, а для ТП задача непосильная.

К слову, я как покупатель, иногда обращался в ТП. Пробиться через бота не всегда получалось и за пол часа непрерывного спама.

Вреде все хорошо, но осадочек остался. Вроде потеря 1% — не много, но это уже не 100% — рейтинг. И очень обидно, когда стараешься все сделать в лучшем виде, а тут такое.

Мы не святые и человеческий фактор присутствует — косяки бывают. Но оперативно исправляем все, находим компромисс с покупателем и все остаются довольны. Но в данном случае, у нас даже шанса на решение проблемы нет.

Может Пикабушное представительство АЕ как-то посодействует?

Если интересен АЕ со стороны продавца, могу иногда писать. Но если честно, за пол года сам полностью не разобрался с интерфейсом и функционалом. Фотошоп выучил быстрее. Зато усвоил, что покупатели с серебряным статусом, так и норовят поживиться халявой за счет продавца — авось прокатит. А когда делаешь доставку своему соседу, в день заказа, то можно и маленько негатива словить. =)

Почему я все больше уважаю Почту России

В 2021-ом году, когда пандемия научила многие бизнесы работать в онлайн-формате, сложно представить себе сервис по доставке, не способный вовремя доставить посылку из одной точки в другую, но служба IML превзошла все ожидания, потому что такого конченного сервиса я не видела уже давно. Что говорить, даже СДЭК с его постоянными просрочками, полным отсутствием рассмотрения заявок, уже не кажется таким плохим. И вот, ожидая, как моя посылка то ли кочует по Новосибирску, то ли отправлена обратно в Москву, то ли покрывается пылью на складе (просто операторы IML не дают внятных ответов, а лишь рекомендуют «ожидать звонка»), я понимаю, что пока самый корректный сервис по срокам и сохранности дает Почта России.

Заказала я товар в интернет-магазине, доставку оформила через IML, ведь у них «главные достоинства – это качество и скорость». 11 февраля посылку отправили из Москвы, ожидала я ее 17 февраля (6 дней для пересылки в Новосибирск – оговоренный срок), забрать планировалась из пункта самовывоза рядом с домом (адрес Бориса Богаткова 208/1), список пунктов любезно предоставлен на сайте.

17 февраля я посылки не дождалась, позвонив на горячую линию, узнала, что посылка «прибудет завтра», путем недолгих вычислений выяснила, что завтра – это 18 февраля. 18 февраля мой телефон молчал, никакой радостной смс о том, что можно забрать товар с пункта не было, я позвонила вновь на горячую линию, за несколько созвонов мы совместными усилиями выяснили, что «курьер утром забрал посылку со склада и в течение дня обязательно доставит в пункт самовывоза», но чуда перемещения курьера из одной части города в другую так и не произошло. Ладно, думаю, на пункте самовывоза же еще специалисту нужно время, чтобы обработать поступившие заказы, подожду еще.

20 февраля, не дождавшись добрых вестей, позвонила снова на горячую линию, где мне сказали: «А посылка на складе, Вы же сами ее хотели оттуда забрать». Правда? С чего это я хотела ехать на склад и по каким-то производственным помещениям искать посылку?! Я как бы и оплачивала доставку для того, чтобы мне ее доставили. Окей, дальше оператор говорит мне шикарную новость, что «вообще-то пункт по адресу Бориса Богаткова 208/1 не работает, потому что у него меняются реквизиты, поэтому курьер Вашу посылку отвез на пункт по адресу Дзержинского 1».

Чего?? При чем тут Дзержинского 1? К слову говоря, недалеко от выбранного мной пункта самовывоза есть еще один, по адресу Бориса Богаткова 210/1. Я сказала, что раз курьер такой решительный, мог бы отвезти туда. После этого мне ответили, что на решение этой сложной топографической задачи нужно время, поэтому все, что мне остается – ожидать звонка.

Проходят дни, звонка нет. Мне кажется, парня с армии было проще ждать, чем этот товар, который был заказан, кстати говоря, к дню рождения, чтобы подарить 18 февраля. Ну ладно, объединю день рожденья и День Защитника Отечества и подарю подарок на 23 февраля. Позвонив 23 февраля на горячую линию (входящего звонка от IML я не дождалась), мне ответили, что «а посылка на складе». Посылка на складе, серьезно?? Это курьер любит туда-сюда возить товар по точкам или специалисты первой линии любят придумывать истории?

23 февраля меня заверили, что обязательно уточнят, где посылка и когда она прибудет на пункт по адресу Бориса Богаткова 210/1, и мне сразу же позвонят с ответом. И…мне не позвонили. Так как, в отличие от службы IML, мне не сложно набрать номер телефона, я сама позвонила 25 февраля (ведь праздники же, надо дать службе доставки время на восстановление сил), 25 числа я получила такой же ответ: «Ожидайте, свяжемся».

Я предлагала самой связаться с курьером, с пунктами самовывоза, со складом, чтобы уточнять, но «к сожалению, у нас в компании это не предусмотрено, все уточнения через телефон горячей линии». Можно было бы заказать курьера через такси, да хоть что можно было сделать.

И вот, наступает 27 февраля, 10 дней прошло с даты ожидаемой доставки товара. Поговаривают, что Бог создал Землю за шесть дней, но в 2021-ом году у компании, специализирующейся на доставке товаров из интернет-магазинов, и 10 дней не хватает, чтобы преодолеть расстояние от склада до пункта самовывоза в 6,5 километров. И 27 февраля, не дождавшись звонка, я позвонила сама на горячую линию, и что я услышала? . Услышала, что я уже не могу забрать посылку, потому что прошло 7 дней, я ее не забрала, и ее отправили обратно в Москву.

Вы, наверное, удивитесь, как я смогла написать все без матов? А я сама удивлена, если честно, я, видимо, тоже превосхожу ожидания.

Источник

Оцените статью