- Что значит «Уцененный товар» на Ozon – стоит ли покупать
- Что такое уцененные товары
- Стоит ли покупать уцененные товары на Озон
- Инструкция по возврату уцененного товара на Ozon
- Как покупать на Озоне дешевле: 12 способов
- 1. 300 баллов для новичка
- 2. Участие в распродажах
- 3. Купоны
- 4. Баллы и бонусы
- 5. Преимущества для покупателей со статусом Ozon Premium
- 6. Опция “Снизить цену”
- 7. Кэшбэк при оплате Ozon Card
- 8. Большие упаковки
- 9. Регулярная доставка
- 10. Уцененные товары
- 11. Кэшбэк за чеки Озона
- 12-й способ купить дешевле на Озоне — Ozon Live
Что значит «Уцененный товар» на Ozon – стоит ли покупать
Ozon считается старейшим российским универсальным интернет-магазином и до сих пор удерживает лидирующие позиции в онлайн-торговле. Маркетплейс был основан в 1998 году IT-компанией «Рексофт» и издательством «Терра Фантастика». Сегодня на виртуальных витринах Озона представлено более 11 000 000 различных позиций, включая уцененный товар, который можно приобрести на порядок дешевле от его изначальной стоимости.
Что такое уцененные товары
Уцененные товары на Озон реализуются со скидками. Это означает, что покупатель может приобрести определенный лот значительно дешевле и сэкономить деньги. При продаже продукта, имеющего какие-либо дефекты, интернет-магазин обязан перечислить их в описании. Клиент, в свою очередь, не вправе требовать возврата денежных средств после того, как уцененный товар передается в службу доставки.
Если потребитель обнаружил недостаток, который не был указан в перечне характеристик, он может обратиться к продавцу с требованием безвозмездно устранить его, заменить продукцию на новую или оформить возврат.
Стоит ли покупать уцененные товары на Озон
Покупка товаров со скидками позволяет сэкономить до 70 процентов от первоначальной стоимости. Продукция в маркетплейсе Ozon может быть уценена по одной из следующих причин:
- Наличие незначительных дефектов. Это могут быть небольшие царапины, не влияющие на функционал, помятая упаковка, отличие цвета от заявленного или неполная комплектация.
- Неполная функциональность. Например, поломанная кнопка регулировки громкости на телевизоре, которая присутствует на пульте дистанционного управления. Таким образом дефект не является критическим, и пользователь может эксплуатировать устройство без ощутимого дискомфорта.
- Устаревшая модель. После обновления коллекции многие производители снижают цены на позиции из предыдущей линейки. Купить одежду и обувь можно с большой скидкой во время сезонной распродажи.
- Замена отдельных элементов, не влияющих на общую функциональность товара. Например, на блузе была повреждена брошь, выполняющая исключительно декоративную функцию, но ее заменили на аналогичную.
- Если продукт обладает определенным сроком годности, обычно за несколько недель до истечения можно приобрести его со скидкой до 50-70 процентов. Некоторые вещи можно использовать даже после того, как срок годности подходит к концу. Например, эпоксидная смола «засахаривается» примерно через год после изготовления. Однако после непродолжительного подогрева в емкости с теплой водой снова возвращается к нормальной консистенции.
- Товар был выставлен на витрине как образец. К примеру, планшет, который использовался в качестве демонстрационной модели.
Чаще всего уцененный товар выглядит как новый и не вызывает каких-либо проблем в эксплуатации. Однако перед покупкой на Озон рекомендуется узнать у продавца причину снижения цены, изучить отзывы, и только после этого принимать решение о целесообразности покупки.
Инструкция по возврату уцененного товара на Ozon
Товар, купленный в интернет-магазине, может не подойти по различным параметрам либо иметь дефекты, мешающие нормальной эксплуатации. Например, человек приобрел защитное стекло для смартфона, но при сборке заказа работники склада ошиблись с размером. Соответственно, для покупателя данный продукт не представляет абсолютно никакой практической ценности. Вернуть вещь, которая не подошла по размеру, цвету или другой причине можно в течение двух недель (согласно 25-й статье закона «О защите прав потребителей»). Возврат осуществляется по следующему алгоритму:
- Зайти на официальный веб-сайт интернет-магазина ozon.ru.
- Авторизоваться в личном кабинете, указав номер мобильного телефона. На него придет СМС-сообщение с кодом подтверждения, который необходим для входа в ЛК.
- В разделе «Заказы» выбрать нужную позицию и кликнуть на «Вернуть товар».
- Нажать на кнопку «Продолжить».
- Указать причину возврата и способ доставки (курьером, через постамат или пункт выдачи).
- Приложить фото товара (в случае, если он обладает дефектами или не соответствует заявленному).
- Кликнуть по клавише «Оформление возврата».
Товар должен быть возвращен в том же виде, в котором попал к покупателю. Некоторые позиции не подлежат обмену или возврату. Например, салюты и фейерверки, фотопленка, косметика и парфюмерия, продукты питания, предметы личной гигиены, ткани, изделия для младенцев и фармацевтические препараты. Продавец не имеет права отказать клиенту в возврате товара с дефектом даже в случае отсутствия кассового чека.
Источник
Как покупать на Озоне дешевле: 12 способов
Экономия должна быть экономной, в том числе при покупках в интернет-магазинах. Согласны? Тогда читайте дальше, чтобы узнать секреты выгодного шопинга на одном из крупнейших онлайн-маркетов России — магазине OZON. Как покупать дешевле, какой картой лучше платить и т.д. — всевозможные способы экономии для заказов на Озоне в 2021 году будут расписаны по пунктам. Так как иногда меняются функционал маркетплейса или другие моменты, влияющие на покупки, данная статья периодически дополняется (или сокращается).
Последнее обновление: 01.12.2021
1. 300 баллов для новичка
Если вы еще не успели зарегистрироваться на Озоне или зарегистрировались, но не сделали ни одной покупки, тогда есть возможность получить 300 баллов после установки мобильного приложения OZON. 1 балл = 1 руб., баллами можно оплатить до 25% стоимости первого заказа. То есть товар стоимостью 1200 рублей (или больше) можно будет с помощью баллов купить дешевле на 300 рублей.
Порядок действий:
1. Скачать приложение OZON на мобильное устройство.
2. Зарегистрироваться или войти под своими данными (если ранее регистрировались на сайте).
3. В разделе “Кодовые слова” ввести рефкод OZONKO8N28.
4. После получения 300 баллов потратить их Чтобы баллы списались, не забудьте поставить галочку в соответствующем поле при оформлении заказа.
Кстати, заказ можно сделать как на сайте, так и в мобильном приложении. Единственное условие — ввести рефкод именно в мобильном приложении. В некоторые дни вечером начисление баллов может происходить с задержкой, поэтому советую вводить код утром или днем. Обычно баллы зачисляются на счет через 10-15 минут после ввода рефкода, а при задержке может пройти несколько часов. Учтите, что срок действия баллов после активации — всего 5 дней. Если появятся вопросы по поводу ввода рефкода, можете задавать их в комментариях или пишите в личные сообщения группы Выгодные покупки.
2. Участие в распродажах
Самый очевидный способ покупать дешевле — найти товары по акционным ценам. Где их искать? Почти все акционные предложения находятся, конечно же, в разделе “Акции” https://www.ozon.ru/info/actions/, а баннеры для самых крупных распродаж можно увидеть на главной странице.
Чтобы понимать, насколько выгодна покупка, желательно отслеживать цену на нужный товар в течение некоторого времени, в том числе на других сайтах. На Озоне для этого можно положить товар в Избранное и периодически заглядывать туда для проверки цены. А если нажать на кнопку “Узнать о снижении цены”, то товар добавится в Избранное и дополнительно вы подпишитесь на получение информации о цене на е-мейл.
Какие бывают акции на Озоне?
а) Самые простые — обычные скидки, их величина указана в карточке товара.
б) Следующий вид — любимые многими акции типа 2=1 или 1+1=3 и т.д. В этом случае каждый второй (третий и т.д.) товар по наименьшей стоимости вы получаете в подарок. Удобно то, что можно выбирать разные товары в пределах акционного раздела. Например, шампунь, крем и зубную пасту, а не три одинаковых шампуня. В масштабных распродажах в акции 1+1=3 могут участвовать тысячи товаров из разных разделов, поэтому есть хорошая возможность выбрать нужные вещи по выгодной цене.
В таких акциях выгоднее всего собирать в корзине товары примерно одинаковой стоимости. Легко догадаться, что в акции 2=1 в корзину надо класть четное число товаров, в акции 1+1=3 число акционных товаров должно делиться на 3 и т.п. Чтобы найти раздел, относящийся к акции, можно нажать на фиолетовый шильдик в карточке товара. Учитывайте, что похожих акций может быть несколько. То есть на многих товарах будет стоять пометка 1+1=3, но это могут быть акции, относящиеся к разным разделам.
в) Встречаются акции типа “Скидка 500 р. при покупке от 2500 р.”
г) Иногда бывают акции, в которых величина скидки зависит от числа товаров. Например, если покупаешь две вещи из раздела, то получаешь скидку 20%, три вещи — 30% и т.п.
д) Еще один тип акций — кэшбэк за покупку товара. В карточке такого товара будет присутствовать фиолетовый шильдик с надписью “Кэшбэк ХХХ баллов”.
После покупки товара Озон начислит баллы, которые можно будет использовать при следующей покупке.
е) Не так давно появились Flash-скидки. В карточке товара появляется надпись Flash, указано, сколько времени осталось до окончания акции, в течение которой цена будет снижена, а также количество товара в штуках, оставшегося у продавца в рамках этой акции.
ж) Снижение цены по рефкоду OZONKO8N28 менеджера рефпрограммы Озона вы можете получить после активации этого рефкода.
В чем особенность таких предложений?
- Это закрытые акции. Попасть в акционные разделы можно только по специальным ссылкам.
- Акции относятся к разным разделам (бытовая техника, товары для дома, одежда и др.). В течение месяца список акций обновляется.
- Цена со скидкой видна не в карточке товара, а в корзине на этапе оформления.
- Рефкод менеджера Озона многоразовый, его можно применять в каждом заказе. Он действует для покупателей, у которых общая сумма покупок на Озоне превысила 2500 р. (без учета баллов и бонусов Спасибо). Для новых пользователей см. п.1.
Подобных выгодных предложений по рефкоду с каждым месяцем появляется все больше. Если раньше их было 10-20 в месяц, то сейчас более 200, и действуют доп. скидки на десятки тысяч товаров. Проверяйте список, есть разные категории товаров: продукты, товары для детей, техника, товары для дома, косметика, одежда, автотовары и др.
Обновляющийся список акций по рефкоду менеджера и способы его активации см. на странице: https://vk.com/@vigodnye_pokupochki-skidki-na-tovary-na-ozonru-po-refkodu-menedzhera
3. Купоны
В этом году Озон особо щедр на купоны. На специальной странице находятся несколько десятков акционных купонов.
https://www.ozon.ru/info/actions/?filter=coupons
Особенность купонов в том, что их нужно активировать. Можно потратить немного времени и поочередно нажимать на кнопку “Применить” каждого купона. Правда, на следующий день появятся новые. Лично я поступаю немного по-другому. Обычно на товаре, для которого применим купон, стоит фиолетовый шильдик. Если на него кликнуть, появится информация об акции, в которой участвует этот товар, в том числе акция по купонам. Если это предложение меня устраивает, тогда я активирую купон и получаю дополнительную скидку. В мобильном приложении OZON изображение купона и кнопка “Применить” есть также после названия товара, перед строкой о доставке.
4. Баллы и бонусы
Если у вас есть стандартные баллы Ozon, то ими можно оплатить часть заказа — до 25% от стоимости товаров. Для списания баллов Озона нужно будет поставить галочку в соответствующем поле в корзине заказа. Не путайте стандартные баллы Ozon с Premium-баллами, которыми можно оплатить до 99% стоимости заказа (см. п. 7).
Баллы можно получить, например, за отзывы к некоторым товарам или в качестве кэшбэка за покупку акционных товаров. Иногда Озон присылает письма с промокодами для получения поощрительных баллов. Есть возможность получить 500 баллов за 100-й по счету заказ. Извинительные баллы начисляют в качестве компенсации за проблемы с доставкой заказа.
При оплате заказа со счета кошелька ЮMoney можно использовать имеющиеся баллы ЮMoney (до 50% от суммы заказа).
Примечание. До 15 октября 2020 г. можно было также списать бонусы Спасибо, но сейчас этой возможности нет.
5. Преимущества для покупателей со статусом Ozon Premium
В магазине Озон есть два статуса для покупателей — обычный и Ozon Premium. Для обладателей Ozon Premium доступны несколько видов привилегий. Например, возможность получать премиум-баллы за покупку товаров со значком короны. На карточке такого товара написано значение кэшбэка в виде баллов Premium, который будет начислен вскоре после получения заказа. Воспользоваться этими баллами можно будет при покупке товара с таким же значком короны, причем баллами можно оплатить до 99,9% стоимости товара. Также для подписчиков Premium предусмотрен более ранний доступ к крупным распродажам на Озоне. Среди других преимуществ данного статуса можно отметить бесплатную курьерскую доставку при заказе от 499 руб., больший срок для возврата товара (60 дней) и более быстрый отклик техподдержки Озона.
Чтобы получить премиум-статус, нужно купить подписку на срок 1 или 12 месяцев. Цена за месяц получается самой низкой при покупке годовой подписки. От подписки можно отказаться в любой момент, деньги за неиспользованные месяцы возвращаются обратно.
Подробнее о преимуществах статуса Ozon Premium читайте здесь: https://www.ozon.ru/highlight/premium/
6. Опция “Снизить цену”
У некоторых (но не у всех) продавцов, торгующих на Озоне, есть опция “Хочу скидку!“. Если вы увидели эту фразу в карточке товара (в браузере она расположена чуть выше цены, а в мобильном приложении — ниже цены), то можете попробовать снизить цену, предложив продавцу свой вариант. Продавец рассмотрит вашу заявку в течение 48 часов, или она будет отклонена автоматически. Продавец может согласиться предоставить вам персональную скидку на 1 единицу товара, в этом случае вам придет сообщение на е-мейл или пуш на телефон. Также продавец оставляет за собой право не предоставлять скидку.
Лично пробовала эту опцию всего один раз, но продавец отклонил предложенную мной цену, так как она была аж на 25% ниже заявленной (я ориентировалась на цену в интернет-аптеке). В любом случае, пробуйте снизить цену таким образом. По умолчанию в строке “Моя цена” стоит цена с учетом скидки 3%, но вы можете поставить свою желаемую цену.
Ранее (до июля 2021 г.) действовала опция “Нашли дешевле?” для товаров, у которых был указан продавец Ozon. Сейчас ее убрали, а жаль, была возможность купить товар по цене конкурента.
7. Кэшбэк при оплате Ozon Card
Если вы ранее покупали на Озоне, то наверное, что-то знаете про карту Ozon Card. По старым условиям, при оплате заказа на Озоне данной картой покупатель получал кэшбэк 5% баллами Ozon Card за покупку любых товаров.
В октябре 2021 г. произошло значительное изменение условий получения кэшбэка по данной карте. Теперь кэшбэк варьируется от 1 до 4% в зависимости от вида товара. За обычный товар при оплате Ozon Card покупатель получит всего 1% кэшбэка, за premium-товары (со значком короны) — 4% кэшбэка. За покупки вне Ozon (не у партнеров программы лояльности Ozon Card) кэшбэк также равен 1%, причем кэшбэк начисляется за каждые 100 руб. с округлением в меньшую сторону.
Полученный кэшбэк накапливается на балльном счету аккаунта покупателя на Ozon (в виде premium-баллов) и потратить его можно только на премиум-товары (со значком короны) при активной подписке Ozon Premium. Если в какой-то момент подписка не активна (например, не была продлена), то баллы за покупки картой Ozon Card будут начисляться, но списать их можно будет на Ozon только при действующей подписке Premium.
Напоминаю, что карта Ozon Card является дебетовой картой системы MasterCard, и ей можно оплачивать товары в любых магазинах или сервисах. Обслуживание карты бесплатное.
С декабря 2020 г. появилась возможность быстро оформить цифровую карту Ozon Card. Теперь стать обладателем Ozon Card можно в течение нескольких минут. Сразу после успешного прохождения упрощенной идентификации (потребуются паспортные данные) вы получите смс с номером карты и кодовым словом, а сама виртуальная Ozon Card появится в личном кабинете Ozon. Управлять картой можно через приложение Ozon.Card, также ее можно добавить в цифровые кошельки Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.
Пластиковая карта Ozon Card сохранит все свои функции для текущих владельцев, менять ее на виртуальную не нужно.
8. Большие упаковки
Как известно, при покупке больших объемов чего-либо, цена за единицу товара получается более выгодной. Например, пятилитровая канистра геля для стирки будет стоить дешевле, чем 5 литровых флаконов. Поэтому повседневные товары (продукты, бытовая химия, подгузники и т.п.) выгодно брать большими упаковками.
9. Регулярная доставка
Эта опция появилась на Озоне не так давно. Она доступна для некоторых товаров, которые покупаются неоднократно: товары для животных, бытовая химия, детские товары. Для таких товаров выгодно оформить регулярную доставку, так как на них дополнительно действует скидка, причем скидка может увеличиваться в зависимости от количества доставок.
Например, для чистящих средств Synergetic при первой доставке скидка равна 3%, а при третьем заказе — уже 8%.
https://www.ozon.ru/product/universalnoe-chistyashchee-sredstvo-synergetic-detskiy-podarok-168494294/?_bctx=CAYQrp0C®ular=true
Список товаров со скидкой при регулярной доставке: https://www.ozon.ru/highlight/47697/
Доставкой можно управлять в личном кабинете, в том числе отменять ее или переносить.
10. Уцененные товары
Если нужная вам вещь не предназначена для подарка, присмотритесь к подобным товарам. Возможна, цена снижена из-за порванной упаковки или приближается окончание срока годности. Причина уценки описана в карточке товара.
11. Кэшбэк за чеки Озона
Примечание от 21.09.2021. В сентябре, судя по всему, акции с кэшбэком за покупки на Ozon перестали работать. Если позже они вернутся, то информацию по этому способу экономии снова добавлю.
12-й способ купить дешевле на Озоне — Ozon Live
Новый способ рекламы товаров в формате “магазин на диване”, который появился на Озоне в октябре 2020 г. По вечерам в приложении Ozon проводятся видеостримы, в которых участвуют эксперты, представители брендов и продавцы маркетплейса. Во время прямых эфиров пользователи могут задать вопросы стримеру и приобрести товары со скидкой. Так что если вы зашли в приложение Озона как раз во время стрима, загляните в раздел Ozon Live (в него можно попасть с главной страницы приложения), и возможно, вы найдете там выгодное предложение. Минимальная скидка на товар во время стрима составляет 5%, но может быть и больше. Например, мне посчастливилось купить стиральный порошок и карандаш-пятновыводитель Meine Liebe со скидкой 50% как раз во время видеоэфира.
Итак, как видите, способов купить дешевле на Озоне достаточно много. Думаю, что их больше, чем у конкурентов Озона. Конечно, не всё так просто, для максимальной экономии придется хорошо изучить информацию, зарегистрироваться в кэшбэк-сервисах, заказать карту Ozon Card и т.д. Но если вы являетесь постоянным покупателем Озона, всё это пригодится.
Полезная ссылка. Иногда в заказ на Озоне нужно добавить дешевый товар, чтобы получить минимальную сумму заказа, но не всегда легко придумать, что же такого заказать. В этом случае поможет ссылка на огромный раздел на Озоне (более 2 млн позиций), отсортированный по возрастанию цены: https://www.ozon.ru/highlight/32105/?sorting=price При необходимости можно выбрать определенный подраздел. Сохраните этот раздел в закладках и пользуйтесь.
Статья обновляется, поэтому советую сохранить ее в закладках.
Подписывайтесь также в группу Вконтакте Выгодные покупки, в которой выкладываю иногда ссылки на хорошие акции из разных магазинов.
Источник